Замена топливного фильтра ауди а4 б8

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливного фильтра Ауди а4

Замена топливного фильтра на Ауди А4 выполняется без особых трудностей даже своими руками в гаражных условиях при наличии: домкрата, головки на «10», ключа Торг Т20, отвертки, щипцев и нового топливного фильтра (в нашем случаи это бензофильтр тонкой очистки).

Если заглянуть под автомобиль то сразу и не увидишь где находится топливный фильтр на А4, поскольку спрятан под пластиковым кожухом. А в остальном будет справится не тяжело. Если вы имеете предпочтение обслуживать свой автомобиль самостоятельно, а не отгонять его в сервис, где чужие дяди будут трогать вашу любимицу, то замена топливного фильтра на Audi A4 займет не белее 15 минут.


Место расположение топливного фильтра тонкой очистки на Ауди А4


Так просто вам его не увидеть поскольку фильтр дополнительно прикрыт пластиковой защитой и чтобы снять его и заменить её нужно будет сперва снять.


откручиваем эти болты ключом Торгс Т20


А также щиток от локера заднего правого колеса.


Теперь когда пластиковый щит демонтирован можно приступить к снятию и замене топливного фильтра А4.


Сначала нужно скинуть подходящие к фильтру шланги, но чтобы это сделать нужно отстегнуть их.


И стянуть щипцами.


Чтобы отстегнуть патрубки нужно вдавить чеку во внутрь муфты и снять муфту из соска.


Будь осторожны чтобы не облиться бензином, поэтому удобнее будет взять обрезанную пластиковую бутылку чтобы слить небольшое количество топлива.


Ослабив болт фиксирующего хомута бензонасоса, вынимаем старый топливный фильтр


Берем новый фильтр и следим чтобы правильно его подключить колпачки и черная стрелка укажет направления топлива.

Audi A4 White Dream+Revo 220 hp › Бортжурнал › Меняем топливный фильтр на audi A4 B8

Клипсы пластиковые 4L0886373 (2 шт), за них отдельная благодарность Толяну с Тамбова tolyansuperb , Спасибо еще раз!

Фильтр топливный 8K0201511A 1008 руб

Снимаем диван, ломая клипсы

Отключаем "массу" с аккумулятора

Откручиваем 3 болтика отверткой под крестик

И вот она крышка, вся в пыли и грязи…

Пытался открутить крышку разными способами, погнул небольшой
газовый ключ )))
В итоге открутил постукивая по кругу в сторону откручивания молотком через деревянную баклашку )))

Разъем электрический снимается легко, после поднятия вверх розового флажка

топливный шланг снимается после нажатия на фиксатор, показал его жалом отвертки
перед этим желательно подложить тряпочку, так как часть бензина вытечет из трубки.
Вообще в инструкции написано, что вытекать будет меньше, если будет меньше 1/4 бака.

И вот он, монстр )
тоже подложить тряпочку

Гафрированный прозрачный шланг снимается так же нажатием фиксатора, его хорошо видно.
В комплекте с новым фильтром идут 3 белые пластмассовые пластины — съемники старого фильтра, их просто вставить между корпусом и старым фильтром для отвода фиксаторов и фильтр легко выпадает.
На новый фильтр сверху одевается маленькое круглое резиновое уплотнительное кольцо (идет в комплекте с фильтром).
Сам фильтр вставляется только в одном положении до фиксации.
Еще на фильтре снизу подключается черный проводок "масса", его снимаем аккуратно и ставим после на новый фильтр.
Сложного ничего нет, собираем все аккуратно в обратной последовательности.
Не забываем поменять резиновое уплотнительное кольцо, ставить его сухим.
Гайку затягиваем как можем руками, дальше я молоточком и баклашкой подтянул его.
Затем долил до полного бака бензина (припас его в канистре заранее) и проверил, подтеков вокруг кольца нет.
При включении зажигания воздух из системы выводится автоматически ) ну я для профилактики пару раз включил и выключил зажигание, после запустил двигатель, все отлично!

В старом фильтре бензин был мутноватый и грязный, вот постарался на фото показать

для тех, кто будет сам снимать нижнюю часть дивана, клипсы расположены посередине осевой линии передних кресел, вот так

вот они новые, ждут диванчик

Вроде ничего не упустил. Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить!
Всем удачи и своевременной замены расходников!

Замена топливного фильтра Audi A4 B8 2.0 TFSI.


Можно сказать, с самого начала использования автомобилей.

Не без потерь конечно, пару ребрышек отломил, понял, что прикладывать брусок надо не к углу, а ко всей горизонтальной плоскости ребра.

Вытащил фильтр и отсоединил прозрачный гофрированный шланг, надавив с двух сторон. В данном автомобиле Ауди А4 — он находится рядом с бензонасом, в баке.

Ауди А4 B8 что за звук?

Перед его отсоединением желательно положить тряпку вокруг, выльется немного топлива. Надавить надо сюда и потянуть вверх.

Не без потерь конечно, пару ребрышек отломил, понял, что прикладывать брусок надо не к углу, а ко всей горизонтальной плоскости ребра. В следующий раз лучше купить новое — крышка топливного насоса 4F Полностью вытащить насос из бака не легко.

Вытащил фильтр и отсоединил прозрачный гофрированный шланг, надавив с двух сторон.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

На новый фильтр надел новое резиновое колечко из комплекта и вставил в корпус. И пролал все в обратной последовательности.

Крышку закручивал так же, подбивая ее бруском и молотком Полный размер Половину топлива из старого фильтра вылилось, когда положил его горизонтально, остальную часть вылил на чистую тряпку, все чисто никакой грязи или мусора.

Распилил его лобзиком, чтобы посмотреть в каком он состоянии.

Вроде все чисто, мне кажется, можно было и не менять. Слегка потемнел ближе к внутренней оси Заодно почистил дренажное отверстие. Находится он, как правило, на бензиновых моторах — или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос — внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев.

В данном автомобиле Ауди А4 — он находится рядом с бензонасом, в баке. Однако, что же можно предпринять, чтобы снизить затраты конечного пользователя, и владельца автомобиля?

Эту операцию можно совместить с промывкой сетки бензонасоса, о которой мы упоминали выше, и которая первой принимает на себя удар.

Таким образом, Вы существенно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, да и всей топливной системы и двигателя Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность выполнять те функции, которые в него заложили на заводе немецкие инженеры, и он будет исправно работать.

Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль — то ответственность и затраты на его ремонт — несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя — в данном случае не действуют.

Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры.

А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замены — не реже, чем раз в 30 км каждое ТО Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса.

Если возникли нарекания на работу двигателя — значит все уже случилось, и критический порог пройден. Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: Если Вы ощутили что-либо из перечисленного — не тяните с визитом в сервис. Нужно выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете — тем дороже это может Вам обойтись.

Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет — следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом.

Замена топливного фильтра ауди а4 б8 2.0ТДИ

Здравствуте, я меняю когда меняю масло. Удобно заменить все сразу. а по мануалу так как вы написали 20тисяч.

Согласен, механика надежнее, пока с такими проблемами не сталкивался как вы написали.

Привет. машина хорошего качества, очень збитая и уверенно ведет себя на дороге, двигатель надежный но по своей конструкции берет немного масло от замены до замени почти 1литр (указано заводом)на самом деле так и есть:), частая поломка перелом трубок охлаждения акпп, это случается при замене фильтра и масла в акпп, сразу не заметно а потом начинает выгонять масло с коробки, нужно за этим смотреть и правильно делать замену и не заломывать трубки, но даже если и выгнало масло и коробка чуть буксует, ничего страшного нет, миняем масло, трубку и в путь. Со временем тускнеет дисплей(на аллиекспресс стоит копейки). Ничего сложного и сильно дорогого в этой машине нет(кроме акпп). я за покупку данного авто, а выбирать только вам:)

@S4astliv4i_k Всё что по ходовке, всё возможно. А про помпу и маховик не слышал

поэтому у меня механика)))

А так спасибо по топливному. Сам недавно менял фильтр и масло в акп. И вот насчёт трубок насторожило)), уровень ведь никак в коробке не проверить?

На счёт жора масла не согласен, если с мотором все впорядке и при 300000 пробега никакого долива от замены до замены. 5л выходит под верхнюю метку, после 10к км у средней уровень

Я хочу на механике, доверяю только ей)) По поводу жора масла это вообще ерунда)) это все в допусках. Я слышал что маховик и помпа из строя выходят и еще ступицы

Привет. Надумал покупать такой же автомобиль, подскажи, дорогой ли получается в эксплуатации и какие болячки самые распространенные?

@Serge Sharman спасибо за ответ 😊

@Ковтун Анна все ремни менять желательно до двухста тысяч и водяную помпу за одно. Ходовую сам не делал, ещё в автосалоне обслуживалась, поэтому не могу сказать однозначно. Вы можете сделать диагностику и лучше в двух разных местах, сами понимаете почему)

@Serge Sharman Скажите пожалуйста, ГРМ и сопутствующее на каком пробеге меняли и были ли работы по ходовой части?

Нюансы обслуживания Audi A4 B8 после рестайлинга с отзывами

Осенью 2007 года немецкая автомобилестроительная компания Audi AG представила публике новое поколение представительского автомобиля A4 на автосалоне в городе Frankfurt.

Модель четвёртого поколения Audi A4 B8 была сооружена на новой платформе MLB Volkswagen Group, как и многие другие модели данной марки.

Кузов и салон Audi A4 B8

Автомобиль Audi A4 B8 построен на базе продольной платформы MLB — это общая модульная конструкция продольных автомобилей с передним расположением двигателя. Длина модели Ауди А4 Б8 составляет 4703мм, ширина — 1826мм, высота — 1427мм, колесная база — 2808мм, снаряженная масса — 1410кг. Предлагаются модели седан и Avant универсал. После того, как произведён рестайлинг Ауди А4 Б8, вышла модификация A4L — версия с длинной колесной базой, а также A4 Allroad Quattro отличается более широкой колеей, увеличенным клиренсом, постоянным полным приводом Quattro, характерной решеткой радиатора, днищем из нержавеющей стали. Ксеноновые фары являются техническим произведением искусства с мощными визуальными акцентами: в фарах Xenon plus дневные ходовые огни состоят из 14 светодиодов белого цвета.


Салон Audi B8 A4 хорошо спланирован , есть достаточно просторно для пяти взрослых пассажиров. Обзорность хорошая, сиденье водителя с регулировкой по высоте, климат-контроль, частичная кожаная обивка сиденья, спутниковая навигация дополнят комфорт. Интерьер выполнен из качественных материалов, которые вызывают ощущение солидности.

В январе 2012 года фейслифтинг Audi A4 B8 принес целый ряд обновлений, включая новые цвета кузова и изменения в стиле.

Технические характеристики Audi A4 B8

Ауди А4 Б8

Версия Allroad A4 Avant, после того, как выполнен Audi A4 B8 рестайлинг в мае 2009 года, приобрела поднятую подвеску и стандартный полный привод, чтобы обеспечить внедорожные способности . Модифицированная версия Audi A4 Allroad поставляется с 2.0Л бензиновыми или дизельными силовыми установками, а также 3.0Л мотором TDI.

Доступны различные трансмиссии: МКПП 6-ступей, коробка автомат Tiptronic, трансмиссия Multitronic бесступенчатого уровня, а также передний привод, либо постоянный полный привод quattro.

Коды ошибок и их устранение

Рассмотрим самые частые проблемы и поломки Audi A4 B8, коды ошибок, способы их устранения:

  • B10061B: код сигнализирует о неисправности ремня или подушки безопасности Audi A4 B8. Проблема заключается в датчиках данных устройств или же электропроводке.
  • B2000: ошибка может появиться, когда неисправен блок управления силовым агрегатом. Проблема, как правило, устраняется перезапуском или перепрошивкой устройства.
  • P17D8: иногда выводится в формате P17D800, означает перегрев сцепления Ауди А4 Б8. Данная ошибка ведёт к ограничению крутящего момента мотора. Причина возникшего кода — неисправность диска сцепления по причине естественного износа.
  • P1479: данный код является следствием неисправности в вакуумной системе усилителя тормозов. Иногда причиной возникшей проблемы считается недостаточное количество жидкости под капотом Audi A4 B8 в расширительном бачке либо неисправность тормозных накладок. Не помешает проверка износа колодок. При возникновении данного кода на приборной панели Ауди А4 Б8 должен загореться индикатор с надписью «Bremse».
  • parking brake malfunction — ошибка стояночного тормоза

Ауди А4 Б8

Сигнальная лампа стояночного тормоза Audi A4 B8 (красная) — контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза при включенном зажигании. После выключения зажигания лампа горит около 30 секунд. Контрольная лампа загорится примерно на 30 секунд, если задействовать стояночный тормоз при выключенном зажигании. Контрольная лампа должна погаснуть при отпускании стояночного тормоза.

Данную неисправность не рекомендуется устранять самостоятельно, следует обратиться в сервисный центр.

Руководство по ремонту Audi A4 B8

Для владельца Audi A4 B8 2007-2015 модельного года руководство по ремонту станет незаменимым источником подробной информации по обслуживанию и ремонту данной модели.

Замена масла в вариаторе

Масло в вариаторе необходимо менять каждые 60 000км вместе с внешним фильтром. При замене масла используется только оригинальные жидкости — G052 180А2, G052 180А6, G052 180А9. Замена масла проводится на идеально ровной поверхности при остывшем автомобиле, но ещё тёплой жидкости. Масло сливается в подходящую емкость, чиститься масляный поддон, ставится новая прокладка, новый фильтр, заливается новая жидкость, закрывается пробка заливного отверстия масла для АКПП.


Замена топливного фильтра

Топливный фильтр находится под автомобилем Audi A4 B8 у водительской двери. Требуется снятие пары пластиковых панелей. Обратите внимание, что фильтр необходимо залить топливом перед запуском двигателя.

Вы можете сделать это, активировав топливный насос (вставьте ключ) перед подсоединением переднего топливопровода.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки осуществляется только заменой новой деталью . Процесс замены рулевой рейки в зависимости от опыта зачастую занимает около 4-6 часов. Снятие рейки включает в себя отсоединение рулевой тяги, снятие рулевых тяг, отсоединение гидравлических линий, а затем и самой рейки.

Установка новой рулевой рейки следует осуществлять в обратном порядке.

Не открывается дверь

  1. Проблема с приводом блокировки — следует заменить неисправный цилиндр замка, открыть дверь, чтобы отремонтировать сломанный привод внутри
  2. Севшая батарейка брелока — проблема решается заменой батарейки.
  3. Проблема с ключом Audi Advanced Key. Датчики приближения в каждой двери и на крышке багажника или в заднем люке обнаруживают при приближении к авто радиосигнал, излучаемый ключом. Дверь может не открываться по причине выхода из строя датчиков приближения.

Замена ступичного подшипника

Для замены ступичного подшипника необходимо вначале поднять машину, закрепить на домкрат и снять колесо . Далее следует снять тормозной суппорт, тормозной ротор и гайку оси, находящуюся посередине ступицы колеса. Откручивание шарового шарнира позволит освободить ось. Далее снимаются три болта на задней части ступицы, и выполняется замена ступичного подшипника, закручиваются три болта, возвращается ось на место, ставится ротор и суппорт тормоза, устанавливается колесо и опускается автомобиль.


Установка круиз контроля

Для установки круиз контроля на Ауди А4 Б8 необходимо отсоединить аккумулятор, снять руль, демонтировать подушку безопасности. Далее следует найти место подключения круиз контроля, установить коммутатор и компьютер круиз контроля. Обычно он устанавливается рядом с боковой панелью водителя. Добавьте другие детали по мере необходимости.

В конце потребуется калибровка компьютера.

Настройка фар

Настройка фар Ауди А4 Б8 выполняется таким образом: первый шаг — нужно будет сделать 2 горизонтальные отметки на стене, чтобы проверить высоту светового луча (слева и справа). Для этого важно правильно установить автомобиль, чтобы гарантировать хорошую настройку фар — max расстояние от стены 10 метров. Далее откройте капот Audi A4 B8, чтобы отрегулировать фары. Найдите винт возле оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево для настройки высоты луча. Цель состоит в том, чтобы световые лучи Audi A4 B8 находились чуть ниже отметки для достаточного освещения дороги, но при этом не ослепляли.

После правильной настройки фар капот закрывается.

Снятие впускного коллектора

Впускной коллектор представляет собой пластиковую деталь без движущихся частей, отвечает за обеспечение потока воздуха в двигатель внутреннего сгорания.

При отсутствии воздушного потока, бензин невозможно воспламенить, автомобиль Ауди А4 Б8 не заведется.

Выполните следующие шаги, чтобы снять впускной коллектор:

  1. Снимите воздушный фильтр и контейнер воздушного фильтра.
  2. Снимите топливопровода карбюратора.
  3. Ослабьте гайки, скрепляющие карбюратор и впускной коллектор. Они расположены по четырем углам карбюратора.
  4. Снимите распределитель, ослабив соединительные болты гаечным ключом.
  5. Снимите верхний шланг радиатора с впускного коллектора, ослабив винты плоской отверткой.
  6. Ослабьте болты крепления впускного коллектора к двигателю и снимите его.

Проверка уровня масла

Проверка уровня масла в двигателе выполняется с помощью масляного щупа. Следует открыть капот Audi A4 B8, найти сбоку силового агрегата масляный щуп с жёлтой ручкой. На нём есть отметки минимума (LOW) и максимума (FULL). Щуп вставляется в трубку до упора. Уровень масла должен находиться между отметками LOW и FULL. В том случае, если уровень масла мотора ниже отметки LOW, следует добавить масло в машину. Если уровень значительно выше отметки «FULL», требуется слить масло из агрегата.

Возможна проверка в БК автомобиля :


Адаптация дроссельной заслонки

Адаптацию дроссельной заслонки можно выполнить двумя способами: программно и вручную.

Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 программно:

Порядок выполнения адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Audi A4 B8 вручную :

Сидя в машине, следует повернуть ключ в режим «включено». При включенном двигателе нажмите педаль газа до пола на пять секунд. Далее, не снимая ногу с педали газа, поверните ключ в положение «выключено».

Затем следует подождать две минуты, и адаптация дроссельной заслонки будет завершена.

Как прикурить

«Прикурить» — означает, используя провода, подключить аккумулятор обездвиженного автомобиля к заведомо рабочей машине, сделать подзарядку аккумулятора, запустить мотор нерабочего авто. Как прикурить от Ауди А4 Б8 — безопасный способ сделать это:

  • Глушится мотор Audi A4 B8;
  • Подключается «плюс» аккумулятора обездвиженной машины к «плюсу» клеммы, выведенной под капот рабочей Ауди А4 Б8.
  • Проводим ту же процедуру с «минусами»;
  • Заводим мотор рабочего авто, после ждём 15-20 минут;
  • Отключаем вначале «минус», потом «плюс»;
  • Пробуем завести обездвиженный автомобиль.

Информация о запчастях

Купить автозапчасти AUDI A4 B8 в настоящее время можно без особых усилий.

В каталогах представлены оригинальные комплектующие с сертификатами качества.

Вариатор

Вариатором называется бесступенчатая трансмиссия Multitronic . Замена оборудования может стоить до 4000 долларов, однако, если жидкость менять вовремя каждые 50-60 тысяч км, то срок службы можно значительно продлить.

Лобовое стекло


Лобовые стёкла для автомобиля Ауди А4 Б8 представлены в каталогах в широком ассортименте. Идеальным выбором станут стёкла французского бренда Saint-Gobain Sekurit, Pilkington (Финляндия), Guardian (Испания) и японского производителя AGC Automotive. У владельцев машины пользуется доверием также китайский производитель Fuyao (FYG). Продукция данных брендов характеризуется отличной оптикой, высокой прочностью. Стоимость лобового стекла с заменой обойдётся примерно в 300-400 долларов.

Решетка радиатора

В каталогах предлагаются более 23 видов радиаторных решеток для Ауди А4 Б8. Есть хромированные варианты, модели из высококлассного АБС пластика под цвет кузова, в чёрном матовом цвете. Известные бренды: VAN WEZEL, DIEDERICHS, Equipart Certified и другие. Стоимость радиаторной решетки составляет 50-300 в зависимости от качества и производителя.

Ступичный подшипник

При необходимости замены переднего или заднего ступичного подшипника следует отдать предпочтение комплектующим деталям от проверенных производителей, например : FEBEST, SNR, Dominant, GSP, MAPCO. Ступичные подшипники предлагаются в широком ассортименте в каталогах и сервисных центрах по цене 30-200 долларов в зависимости от качества и бренда.

Комплект рычагов передней подвески

Рычаг передней подвески представляет собой соединительное звено между подвеской машины Ауди А4 Б8 и кузовом. Проверенные производители качественных запчастей — TRW, Sidem, Starke, Stellox, Lemforder, Teknorot, JP Group, Meyle. Стоимость составляет примерно 150-250 долларов в зависимости от бренда.

Бампера

В зависимости от серьезности повреждения стоимость замены переднего или заднего бампера в кузовной мастерской может составлять от 500 до 1500 долларов за базовую замену. Производители: BLIC, DPA, FPS, KLOKKERHOLM Дания, Polcar Польша, TEMPEST Китай, VAG Германия.

Поворотный кулак

Поворотный кулак представляет собой ключевой элемент передней подвески машины, он поворачивает колеса от руля через рулевую систему, на поворотный механизм передается усилия, и тогда кулак разворачивает колеса под нужным углом. На Ауди А4 Б8 идеально подойдёт поворотный кулак от производителей: Metzger, FEBI Bilstein, Vaico, Mapco, TRUCKTEC AUTOMOTIVE, ESEN SKV. Цена около 180-240 долларов.

Варианты тюнинга

Тюнинг автомобиля Audi A4 B8 включает модернизацию и улучшение внешнего вида, рестайлинг кузова, салона, экстерьера, повышение управляемости и производительности, мощности, крутящего момента двигателя.

Всё это способно обеспечить плавное движение на дороге и экономию топлива.

Рассмотрим некоторые из них.

Установка подсветки ног

Поскольку в базовом оснащении модели Ауди А4 Б8 нет подсветки для пространства ног, салон модно дооснастить таким оборудованием . После такого вариант тюнинга салон автомобиля в темное время суток будет выглядеть значительно интереснее. Преимущество установки подсветки ног — яркое и равномерное светодиодное освещение, низкое потребление, простота монтажа без пайки, длительный срок службы более 50 000 часов.


Скрытые функции

Активацию скрытых функций — тоже можно назвать своеобразным тюнингом. Скрытое зеленое меню MMI даёт доступ к множеству интересных настроек, функций и диагностических данных. Есть возможность настроить множество деталей пользовательского интерфейса и включить некоторые дополнительные функции:

  • Отображение выбранной передачи на приборной панели;
  • Время отображения настроек климат-контроля;
  • Продолжительность работы дворников, после которой сработает омыватель фар;
  • Отключение функции Start-Stop;
  • Активация графического парктроника;
  • Корректировка расчета расхода топлива в программе экономайзера;
  • Отключение предупреждения об отстегнутых ремнях безопасности.

Фильтр топливный

Топливный фильтр Audi A4 B8 предназначен для очистки топлива автомобиля. Установка дополнительного топливного фильтра — хорошее вложение для дополнительной защиты и спокойствия. Заводской топливный фильтр обычно фильтрует до 5 микрон. Многие владельцы предпочитают устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки до 2 микрон.

Оборудование устанавливается после первичного топливного фильтра и рядом с двигателем, где его основная цель — улавливать любые загрязнения, которые мог пропустить первый фильтр.

Отзывы владельцев

Владельцы автомобиля Ауди А4 Б8 из преимуществ отмечают лаконичный интерьер, неповторимый немецкий стиль, эффективную роскошь, большой выбор двигателей, эргономику. Из минусов — высокие затраты на ремонт. Кроме того начальные серии бензиновых двигателей TSI 1,8 и 2,0 и TFSI сталкиваются с большим расходом масла, который часто является результатом износа цилиндров и поршневых колец. Однако в целом это очень хорошая и надежная машина.

Замена топливного фильтра ауди а4 б8

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.


Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.


Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.


Фото 5. Откручиваем и снимаем его.


Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.


Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.


Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J


Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.


Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.


Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.


Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.


Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во - первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.


Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.


Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.


Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.


Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.


Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.


Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.


Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.


Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

Замена топливного фильтра ауди а4 б8 2.0ТДИ

Здравствуте, я меняю когда меняю масло. Удобно заменить все сразу. а по мануалу так как вы написали 20тисяч.

Согласен, механика надежнее, пока с такими проблемами не сталкивался как вы написали.

Привет. машина хорошего качества, очень збитая и уверенно ведет себя на дороге, двигатель надежный но по своей конструкции берет немного масло от замены до замени почти 1литр (указано заводом)на самом деле так и есть:), частая поломка перелом трубок охлаждения акпп, это случается при замене фильтра и масла в акпп, сразу не заметно а потом начинает выгонять масло с коробки, нужно за этим смотреть и правильно делать замену и не заломывать трубки, но даже если и выгнало масло и коробка чуть буксует, ничего страшного нет, миняем масло, трубку и в путь. Со временем тускнеет дисплей(на аллиекспресс стоит копейки). Ничего сложного и сильно дорогого в этой машине нет(кроме акпп). я за покупку данного авто, а выбирать только вам:)

@S4astliv4i_k Всё что по ходовке, всё возможно. А про помпу и маховик не слышал

поэтому у меня механика)))

А так спасибо по топливному. Сам недавно менял фильтр и масло в акп. И вот насчёт трубок насторожило)), уровень ведь никак в коробке не проверить?

На счёт жора масла не согласен, если с мотором все впорядке и при 300000 пробега никакого долива от замены до замены. 5л выходит под верхнюю метку, после 10к км у средней уровень

Я хочу на механике, доверяю только ей)) По поводу жора масла это вообще ерунда)) это все в допусках. Я слышал что маховик и помпа из строя выходят и еще ступицы

Привет. Надумал покупать такой же автомобиль, подскажи, дорогой ли получается в эксплуатации и какие болячки самые распространенные?

@Serge Sharman спасибо за ответ 😊

@Ковтун Анна все ремни менять желательно до двухста тысяч и водяную помпу за одно. Ходовую сам не делал, ещё в автосалоне обслуживалась, поэтому не могу сказать однозначно. Вы можете сделать диагностику и лучше в двух разных местах, сами понимаете почему)

@Serge Sharman Скажите пожалуйста, ГРМ и сопутствующее на каком пробеге меняли и были ли работы по ходовой части?

Замена топливного фильтра ауди а4 б8 2.0ТДИ

Здравствуте, я меняю когда меняю масло. Удобно заменить все сразу. а по мануалу так как вы написали 20тисяч.

Согласен, механика надежнее, пока с такими проблемами не сталкивался как вы написали.

Привет. машина хорошего качества, очень збитая и уверенно ведет себя на дороге, двигатель надежный но по своей конструкции берет немного масло от замены до замени почти 1литр (указано заводом)на самом деле так и есть:), частая поломка перелом трубок охлаждения акпп, это случается при замене фильтра и масла в акпп, сразу не заметно а потом начинает выгонять масло с коробки, нужно за этим смотреть и правильно делать замену и не заломывать трубки, но даже если и выгнало масло и коробка чуть буксует, ничего страшного нет, миняем масло, трубку и в путь. Со временем тускнеет дисплей(на аллиекспресс стоит копейки). Ничего сложного и сильно дорогого в этой машине нет(кроме акпп). я за покупку данного авто, а выбирать только вам:)

@S4astliv4i_k Всё что по ходовке, всё возможно. А про помпу и маховик не слышал

поэтому у меня механика)))

А так спасибо по топливному. Сам недавно менял фильтр и масло в акп. И вот насчёт трубок насторожило)), уровень ведь никак в коробке не проверить?

На счёт жора масла не согласен, если с мотором все впорядке и при 300000 пробега никакого долива от замены до замены. 5л выходит под верхнюю метку, после 10к км у средней уровень

Я хочу на механике, доверяю только ей)) По поводу жора масла это вообще ерунда)) это все в допусках. Я слышал что маховик и помпа из строя выходят и еще ступицы

Привет. Надумал покупать такой же автомобиль, подскажи, дорогой ли получается в эксплуатации и какие болячки самые распространенные?

@Serge Sharman спасибо за ответ 😊

@Ковтун Анна все ремни менять желательно до двухста тысяч и водяную помпу за одно. Ходовую сам не делал, ещё в автосалоне обслуживалась, поэтому не могу сказать однозначно. Вы можете сделать диагностику и лучше в двух разных местах, сами понимаете почему)

@Serge Sharman Скажите пожалуйста, ГРМ и сопутствующее на каком пробеге меняли и были ли работы по ходовой части?

Замена топливного фильтра Audi A4 B6

Топливный фильтр имеет такой размер, что менять его, в общем-то, не приходится. Несмотря на это, при заправке неподходящим топливом и прочих подобных случаях может появиться необходимость снять фильтр. Собственно говоря, из-за того что фильтр установлен на днище кузова позади топливного бака, замена фильтра должна производиться в мастерской. Тот, у кого есть подъемник с платформой, или тот, кто может залезть под автомобиль, предварительно надежно установив его на козлы, может поменять фильтр и самостоятельно. Обратите внимание на достаточную вентиляцию рабочего места. При снятии фильтра может вытечь некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты и огнеопасны.

1 Отсоедините провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой.

2 Установите на козлы заднюю часть автомобиля. Снимите крышку справа, рядом с топливным баком (стрелки) и подставьте под бак емкость для приема топлива.

3 Помните о давлении в системе, положите тряпку на трубопроводы. Затем, осторожно ослабив соединение, снимите давление.
4 Отсоедините топливопроводы 1 и 3 (нажмите на деблокировочную кнопку) и выверните винт 4. После этого можно снять топливный фильтр.

5 В случае двигателя с турбонаддувом для того чтобы снять фильтр, необходимо снять обратный трубопровод, подающий трубопровод от топливного бака 2, подающий трубопровод к двигателю 3 и воздухоотводящий трубопровод 4, а также вывернуть винт 5.

6 При установке, которая осуществляется в обратной последовательности, необходимо проследить, чтобы было соблюдено соответствующее направление протекания топлива, это направление обозначено стрелкой. Стрелка / на фильтре должна быть направлена навстречу стрелке 2 на держателе.

7 Предназначение присоединений в случае двигателя с турбонаддувом обозначено на фильтре (см. рис. к п.5): / — обратный трубопровод «RL», 2 — подающий трубопровод к топливному баку «VL», 3 — подающий трубопровод к двигателю «MOTOR», 4 — воздухоотводящий трубопровод «Е».
8 После пробной поездки проверьте плотность присоединений всех шлангов.

Читайте также: