Замена топливного фильтра bmw e36

Обновлено: 18.05.2024

Замена топливного фильтра на BMW E36

Обладая таким безупречным автомобилем как BMW E36, следует должным образом заботиться о его состоянии, и своевременная замена топливного фильтра здесь очень важна. Данная операция не содержит в себе особо сложных операций, и поэтому помощь профессионального специалиста из сервиса может вовсе не потребоваться.

Замена топливного фильтра на BMW E36

Этапы работы в замене топливного фильтра на BMW E36

Необходимый ремонт какого-либо элемента в автомобиле должен быть совершен вовремя, потому что невнимательное отношение к машине может очень негативно сказываться на ее работе. Осуществить замену топливного фильтра на BMW E36 самостоятельно под силу каждому водителю. Перед тем как приступить к выполнению процедуры, необходимо подготовить рабочее место и некоторые виды инструментов. В обычный набор комплектующих входит совсем мало элементов: только укороченная отвертка, ключ на «5» и «6».

Итак, все инструменты готовы, а значит можно приступить к небольшой разборке топливной системы автомобиля. Для начала требуется немного ослабить верхнее крепление в подкапотной части машины BMW E36, после чего проделать это же действие с нижним элементом. Теперь перед глазами четко виден топливный фильтр, держащийся на одних шлангах. Тянуть ничего здесь не надо, а необходимо просто открутить крепления с этих самих шлангов. Далее можно смело вытащить фильтр, с которого обязательно польется небольшое количество бензина. Совершать каждый этап замены фильтра лучше в перчатках, дабы сильно не испачкаться. Таким образом, совершаем установку нового такого механизма, где совсем не обязательно менять хомуты.

Замена топливного фильтра bmw e36

Владииир 11 ноя 2013, 18:26

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

kozak_ark 11 ноя 2013, 18:44

Artem328i 11 ноя 2013, 18:52

Владииир 11 ноя 2013, 18:55

Это очередная попытка запада подорвать наш боевой дух

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Казий 11 ноя 2013, 19:06

Владииир 11 ноя 2013, 19:47

А по прайсу цену на фильтр не подскажете? Мне говорили каждые 20 тыс менять.

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Kolia_318i 11 ноя 2013, 20:02

p82988 11 ноя 2013, 20:14

А по прайсу цену на фильтр не подскажете? Мне говорили каждые 20 тыс менять.

Пару дней назад купил себе топливный фильтр
Meyle 314 133 2106 - 125 грн.шт

kozak_ark 11 ноя 2013, 20:16

Владииир 11 ноя 2013, 20:20

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Артемий 11 ноя 2013, 20:22

S@nEk 11 ноя 2013, 20:24

p82988 11 ноя 2013, 20:24

Вот цены у одного из продавцов с этого форума на январь 2013 года (цены зависят от курса евро), у них же пару дней назад топливный мэйли себе взял за 125 грн., ты у них вроде радиатор покупал если не ошибаюсь

Фильтр топливный
Bosch 0450905905 - 150 грн,шт
Mahle Filter KL66 - 212 грн,шт
Kolbenschmidt 50 013 328 - 193 грн,шт
Mann WK516/1 - 205 грн,шт
Meyle 314 133 2109 - 138 грн,шт

kozak_ark 11 ноя 2013, 20:28

Вот цены у одного из продавцов с этого форума на январь 2013 года (цены зависят от курса евро), у них же пару дней назад топливный мэйли себе взял за 125 грн., ты у них вроде радиатор покупал если не ошибаюсь

Фильтр топливный
Bosch 0450905905 - 150 грн,шт
Mahle Filter KL66 - 212 грн,шт
Kolbenschmidt 50 013 328 - 193 грн,шт
Mann WK516/1 - 205 грн,шт
Meyle 314 133 2109 - 138 грн,шт

я тоже какой то не дорогой ставил. но цену не помню.
кстати кто знает фильтра которые идут по дну машины и которые ставятся в районе двигателя отличаются или нет??

Владииир 11 ноя 2013, 20:42

Точно =) спасибо за ответ =)

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Владииир 11 ноя 2013, 20:43

Присоединюсь к вопросу

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

Казий 11 ноя 2013, 21:31

А по прайсу цену на фильтр не подскажете? Мне говорили каждые 20 тыс менять.

Не знаю,кто-то воздушные фильтра не меняет,а чистит,кто-то масло раз в 15 000 меняет,это как говорится у всех свое понятие,а брал я фильтр фирмы ALCO-130 грн.

Часто пользуюсь продукцией этой фирмы для работы.(пром.кондиционирование),нареканий ни разу не было.

Замена топливного фильтра bmw e36

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

[ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

Не судите строго мой первый фотоотчет)
Для замены нам понадобится:
-топливный фильтр (13 32 7 512 019)
-пять самых маленьких хомутиков (не обязательно - менять по желанию)
Фильтр я взял вот такой (Knecht KL 149 - 1800 р. на Exist'е):


Менять фильтр рекомендую на эстакаде (яме). Во-первых из топливной системы выливается грамм 200-300 бензина, при этом часть вылетает под давлением. Во-вторых снимать патрубки со старого фильтра лежа под машиной совсем не удобно. Ну и в-третьих - инструкцией на bmw'шном домкрате строго-настрого запрещается ложиться под поддомкраченую машину
Заезжаем на подходящую эстакаду. Лезем под машину и видим (с левой стороны, практически под водительским сиденьем):


Далее откручиваем хомутики обведеные оранжевым (перед тем как откручивать хомутики по TIS'у рекомендуется пережать все три патрубка спец приспособой, чтобы свести к минимуму потери бензина, у меня приспособы небыло и я ничем не пережимал).


Аккуратно отсоединяем все патрубки (я отжимал отверткой упираясь в сам фильтр), не обращаем внимание на вытекающий бензин. Откручиваем гайку обведеную зеленым. Тянем на себя скобу со стороны гайки. Снимаем скобу и старый фильтр. При необходимости меняем старые хомутики на новые. Затем устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Свои хомутики я заменил, т.к. головки на старых были в плохом состоянии.

.
Менял не спеша, на работу ушло около часа.
После замены включил зажигание, дал поработать бензонасосу, покрутил стартером секунд 7, выключил зажигание. С третьей попытки машина завелась, сперва работала не ровно - заглушил, завел - стала работать нормально.
Перезалил фотки.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
Сперва приехал в гараж, поддомкратил машину с двух сторон (подложил досок на случай хренового развития событий), приготовил ведерко для бенза.


Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • Реклама

  • SLAVA
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно

Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог". Состояние хомутиков обусловлено тем что они похоже действительно одноразовые, как заметил jonn64.

  • Dima Slim
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!
  • Bandit
  • Подробно
  • billybons
  • Подробно
  • Реклама

  • Dima Slim
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • XRUM
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
  • lu55
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Solo
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!

Я у себя два дня назад поменял,такая же хня.

  • Реклама

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:



Здесь надо быть готовым, к тому, что вытечет некоторое кол-во бензина. После этого появляется нормальный доступ для ослабления хомута нижнего шланга, идушего к топливному насосу.

Замена топливного фильтра на Е36

Снятый фильтр бысто кладём в какую-нибудь посуду, так как из него какое-то время будет вытекать АЕ ну, или то, что вам залили на заправке. Установка фильтра производится в обратном порядке. Пусть вас не собьёт с толку заделочный шов, он у фильтров разных производителей бывает как сверху, топливный фильтр на бмв е36 и снизу.

Так что ориентируйтесь по стреле! Топливный фильтр в БМВ Е39 расположен в подкапотном пространстве, поэтому вся работа, само собой, проходит в положении лежа.

Замена производится следующим способом. Для начала запаситесь новым фильтром и инструментами. Из них вам пригодятся: Ослабляется верхний хомут креплений, только настолько, чтобы сдвинуть на шланг, ослаблять полностью не.

топливный фильтр на бмв е36

Потом нижний. Кронштейн, на который крепятся хомуты, не трогаем. Из деталей и инструментов понадобится: Понадобится, если возникнут трудности с откручиванием хомутов или гаек. Топливный фильтр на бмв е36 работа будет производиться не на яме, то нужно подумать о том, что подстелить, так как работать придется лежа под машиной.

BMW E36 замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция

Как менять топливный фильтр на BMW е 36 Перед тем, как приступать к работе, топливный фильтр на бмв е36 дать машине остыть. Замена топливного фильтра на бмв е36 производится в непосредственной близости от моторного отсека и, во избежание травм и ожогов, лучше, если двигатель будет холодным.

топливный фильтр на бмв е36

Когда машина глушится, в нем всегда остается бензин. Для этого нужно завести двигатель и с блока предохранителей находится под капотом вытащить предохранитель под номером Топливный насос будет обесточен, подача бензина прекратится. Когда бензин в фильтре закончится, машина заглохнет.

Меняем топливный фильтр на BMW E36

Предохранитель можно поставить на место. После этого можно приступать непосредственно к самой замене бензофильтра.

топливный фильтр на бмв е36

Последовательность действий следующая: Открутить болты на 8 и снять пластиковую защиту фильтра. Ключом на 10 открутить гайку, которая прижимает крепежную скобу и скобу снять.

Топливный фильтр BMW E39

Автомобиль BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 годы, это считается четвертым поколением БМВ пятой серии. На данную модель устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Топливный фильтр бензиновых версий может быть прямоточным или с регулятором давления.

Авто

Регламент замены фильтрующего элемента для бензиновых ДВС – 80 тыс. км. Фильтр на дизельных двигателях необходимо менять каждые 40 тыс. км. пробега. Если есть подозрения на некачественное топливо, срок замены фильтрующего элемента необходимо сократить.

Назначение топливного фильтра

В автомобиле БМВ Е39, как и во многих других, установлено два фильтра – грубой очистки, в виде сеточки в баке, и тонкой очистки.

Предназначение фильтров топлива:

  • сеточка в баке предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки задерживает мельчайшие элементы размером до 10-15 микрон, а также воду, ржавчину и некоторые посторонние примеси.

Сетка в баке подлежит замене в исключительных случаях, например, при ее повреждении, ее достаточно промыть и продуть компрессором.

Регулярная замена осуществляется только фильтрующего элемента тонкой очистки. Снижение пропускной способности топливного фильтра отражается на ходовых качествах автомобиля и может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля все топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Со временем он забивается посторонними отложениями и теряет пропускную способность, оказывает дополнительную нагрузку на бензонасос, что может привести к его поломке.

Кроме этого падает давление в системе и количество топлива в единицу времени. Эксплуатировать транспортное средство с неисправной топливной системой не рекомендуется.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  • ощутимое уменьшение тяги двигателя;
  • неравномерный набор скорости;
  • неровный холостой ход ДВС;
  • трудный запуск мотора;
  • падение давления в топливной системе.

Данный признаки могут указывать и на другие поломки автомобиля, однако, замена фильтрующего элемента – первый шаг в устранении проблемы.

Где находится топливный фильтр

В автомобиле БМВ Е39, на котором установлен бензиновый двигатель, топливный фильтр расположен под водительским местом на днище, под пластиковым кожухом на лонжероне. На версиях с дизельным двигателем, фильтрующий элемент для топлива установлен в подкапотном пространстве, слева от мотора.

Артикул фильтра и его заменители

Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:

  • для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
  • для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
  • для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.

Ход работ

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с бензиновым ДВС происходит на смотровой яме или подъемнике.

Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • отвертка;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках.
  • Установить автомобиль на яму или подъемник;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить крепление пластиковой защиты;

Топливный фильтр BMW E39

  • При помощи зажимов передавить топливный шланг до и после фильтра;
  • Открутить хомуты шлангов;

Топливный фильтр BMW E39

  • Отсоединить шланги от фильтра;
  • Ослабить крепление корпуса фильтра и вытащить его;

Топливный фильтр BMW E39

  • Установить в крепление новый фильтр, соблюдая направление движения топлива;
  • Собрать все в обратном порядке, не прикручивая защитный кожух;
  • Подсоединить клеммы аккумулятора;
  • Завести автомобиль на нейтральной передаче;
  • Проверить отсутствие течи возле фильтра;
  • Закрепить защитный кожух.

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с дизельным ДВС можно производить в любом удобном месте. Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • головка на 15;
  • съемник для масляных фильтров или разводной ключ;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках;
  • ветошь.
  • Открыть капот;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить две гайки крепления корпуса фильтрующего элемента;

Топливный фильтр BMW E39

  • Пережать топливные шланги до и после фильтра;
  • Отсоединить топливные шланги;
  • Отсоединить электрические разъемы;
  • Вытащить корпус с фильтром;
  • При помощи съемника открутить старый фильтрующий элемент;

Топливный фильтр BMW E39

  • Прикрутить новый фильтр и установить на место;
  • Присоединить все разъемы и шланги, затянуть крепление корпуса;
  • Завести автомобиль и проверить отсутствие подтеканий.

Во время проведения работ по замене топливного фильтра необходимо придерживаться противопожарных норм и иметь под рукой рабочий огнетушитель.

Вы тоже считаете, что фильтры менять надо вовремя?

Дорогие друзья, прошу прощения у тех, кого тема данной статьи никак не касается, но она может быть полезна некоторым нерадивым автолюбителям вроде меня. (Радивые такую ерунду искать не станут).

Посвящена она вот какому вопросу: пришла пора заменить топливный фильтр на моей машине.

У меня же БМВ е46 2001 года. Дизельный БМВ дорестайлинговая модель. Машина пусть и не новая, но очень надежная, меня не подводит (тьфу-тьфу), поэтому я ее тоже не расстраиваю и свои руки туда не сую.

Но случилось так, что пристыдил меня один товарищ. Не здорово по такой фигне ездить на сервис. И убедил он меня поменять фильтр самому.

Сразу скажу, что фильтров там несколько (как я понимаю). Я менял вот такой:

Toplivniy filter

Где находится топливный фильтр на е46?

Почитал я их дискуссии, в разговоры вступать не стал, а решил просто заглянуть под капот (раз третий за год еще раз тьфу-тьфу).

Ну не может на немецком автомобиле это быть сложно, резонно решил я и не ошибся.

Вы не поверите насколько все просто! Итак, топливный фильтр на БМВ е46 2001 года находится СЛЕВА по ходу движения автомобиля, возле маленького радиатора вроде как охлаждения того же топлива. Вот фото:

Kriska

Собственно замена

А вся замена заняла минуты 3-4 от силы =). Нужно только открутить крышку обычной головкой на 24 вроде или 25, в общем это не важно, подберете. Получится такая картина:

Posle sameni

Аккуратно извлекаете старый фильтр, удивляетесь какой он грязный, выбрасывате. После этого вставляете новый. Он уже с уплотнительным кольцом, можете не сомневаться. А то я закрутив, посмотрел на старый, с которого это кольцо немного свалилось и полез проверять на месте ли оно на новом фильтре. И закручиваете крышку.

На ней написано 25 Н/м, сколько это мне не ведомо, крутил на глаз.

А потом нужно завести машину.

Запускаем двигатель

Вот собственно говоря и все! Надеюсь, что рано или поздно найдется хоть один человек, которому эта статейка поможет. Во всяком случае, прочитавший ее умелец пойдет менять фильтр с уверенностью, что еще один такой же это смог.

Берегите себя, аккуратнее на дорогах!

Замена топливного фильтра

На автомобили BMW устанавливаются 2 типа топливных фильтров: подвесные и погружные. В зависимости от типа, регламент замены топливного фильтра БМВ отличается: для подвесных периодичность замены составляет 30 тыс. км пробега, для погружных – 80 тыс. Срок службы этих элементов также зависит от качества используемого топлива.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия X3, X5, X6
Ремонт топливной
системы
от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р. от 3700 р.
Замена топливного
фильтра
от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р. от 1480 р.

Замена фильтра требуется в таких случаях:

  • Засорение фильтрующего элемента, снижение его пропускной способности.
  • Механическая деформация или другое повреждение корпуса.
  • Неквалифицированное обслуживание и игнорирование регламента ТО.

Повреждение или износ фильтрующего элемента может привести к серьезным поломкам двигателя и топливной системы. Это особенно актуально для дизельных силовых агрегатов, крайне чувствительных к качеству топлива.

Процесс замены фильтра включает снятие изношенного элемента, проверку топливопроводов, установку нового фильтра. В некоторых моделях БМВ с инжекторной системой впрыска фильтры идут в сборе с бензонасосом и датчиком уровня топлива – стоимость замены в этом случае будет выше. Подробнее о ценах и сроках замены вам сообщит консультант автосервиса.

Читайте также: