Замена топливного фильтра bmw e87

Обновлено: 01.05.2024

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

Замена топливного фильтра bmw e87

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

Замена топливного фильтра БМВ Х5

Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).

Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.


Чтобы найти место расположение топливного фильтра на БМВ Х5 нужно ориентироваться по дверям, он находится между передней и задней.


Скрывается фильтр топлива в X5 за пластиковым кожухом.


Чтобы снять пластмассовую защиту нужно открутить болты (нужны головки на «8» и «10») по её периметру.


А затем просто потянуть.


Вот видим место расположение топливного фильтра в БМВ Х5 Е70 рестайлинговой модели.


Чтобы снять фильтр топлива для замены нужно: отвернуть болты крепежных элементов..


а также отсоединить топливные шланги по бокам фильтра.




На одной стороне топливный шлан фиксируется хомутом, поэтому чтобы его снять нужно просто попустить хомут отверткой и стянуть шланчик с фильтра..


Отсоединять шланг лучше всего над какой-нибудь посудиной, поскольку может пролиться немного топлива.


С другой же стороны система фиксации по сложнее, но тоже особых трудностей не представит. Той же плоской отверткой просто стянуть фиксирующую скобу.



Вот старый и новый фильтра (Mahle KL 169/4).



Перед установкой нового топливного фильтра на свое место не забудьте стянуть резиновые уплотнители со старого фильтра и перекинуть их на новый.


Также не забудьте установить резиновою уплотнительную прокладочку (кольцо).



Собираем все в обратном порядке, начиная с подсоединения стороны где нужно вставлять скобу.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70


Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором

Где расположен топливный фильтр?

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле БМВ Х5

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

      ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
      Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
      После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Видео «Замена фильтра очистки топлива в BMW X5 E70 с дизельным двигателем»

В этом видео описан пошаговый процесс замены фильтра очистки дизеля в автомобилях БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором.

БМВ F25 замена топливного фильтра

Автомобиль BMW X3 в кузове F25 приехал к нам с нестабильной работой двигателя. Вопрос серьезный, стали разбираться.

Диагностика БМВ F25

БМВ 2013 года выпуска с немаленьким пробегом в 200 000 км. Владелец за автомобилем следит. Все ТО проходит в срок. Правда с последним немного затянул. Это и стало предпосылкой к нестабильной работе мотора. Машину мы передали механику для диагностики. Причину он нашел быстро. Оказалось, что всего-навсего забился топливный фильтр.

Когда топливный фильтр забит, как может вести себя автомобиль?

Во-первых, это нестабильная работа мотора.

Во-вторых, водитель может заменить, что пропадает тяга.

Интересно: рекомендуем проходит ТО в срок, так как это убережет от внезапных поломок и благодаря уходу поможет продлить срок службы отдельным элементам.

Ремонт БМВ F25

За что отвечает топливный фильтр понятно из названия. Элемент очищает топливо от ненужных веществ. Отвечает в каком-то роде за корректную подачу топлива. Обычно их ставят на дизельных моторах.

Если топливный фильтр давно не менялся, он забивается. Тогда подача топливо идет некорректно, топливный насос получает дополнительную нагрузку, что позже приводит к его поломке, а владельца БМВ к ненужным тратам.

Мы всегда рекомендуем проверять состояние автомобиля так, как пишет производитель. Ведь устранить мелкую неисправность – это гораздо дешевле и быстрее. Да и уверенность в автомобиле будет всегда.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F25? Пишите!

Замена топливного фильтра BMW F25

Какие можно дать рекомендации для того, чтобы продлить срок службы топливному фильтру:

- заправляться качественным бензином, ведь чем больше примесей, тем быстрее фильтр забьется,

- не хранить топливо в старых, особенно – в ржавых канистрах,

- стараться не заправляться сразу после того, как топливо было привезено на заправку – осадок еще не успел образоваться, и вы получите больше ненужных веществ.

На БМВ топливный фильтр обычно меняется один раз в два ТО. Он легкодоступен для замены, и много времени не занимает. В дополнение к замене топливного фильтра владелец захотел поменять масло в АКПП, что и было сделано. На этом обслуживание БМВ закончили.

[ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

Не судите строго мой первый фотоотчет)
Для замены нам понадобится:
-топливный фильтр (13 32 7 512 019)
-пять самых маленьких хомутиков (не обязательно - менять по желанию)
Фильтр я взял вот такой (Knecht KL 149 - 1800 р. на Exist'е):


Менять фильтр рекомендую на эстакаде (яме). Во-первых из топливной системы выливается грамм 200-300 бензина, при этом часть вылетает под давлением. Во-вторых снимать патрубки со старого фильтра лежа под машиной совсем не удобно. Ну и в-третьих - инструкцией на bmw'шном домкрате строго-настрого запрещается ложиться под поддомкраченую машину
Заезжаем на подходящую эстакаду. Лезем под машину и видим (с левой стороны, практически под водительским сиденьем):


Далее откручиваем хомутики обведеные оранжевым (перед тем как откручивать хомутики по TIS'у рекомендуется пережать все три патрубка спец приспособой, чтобы свести к минимуму потери бензина, у меня приспособы небыло и я ничем не пережимал).


Аккуратно отсоединяем все патрубки (я отжимал отверткой упираясь в сам фильтр), не обращаем внимание на вытекающий бензин. Откручиваем гайку обведеную зеленым. Тянем на себя скобу со стороны гайки. Снимаем скобу и старый фильтр. При необходимости меняем старые хомутики на новые. Затем устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Свои хомутики я заменил, т.к. головки на старых были в плохом состоянии.

.
Менял не спеша, на работу ушло около часа.
После замены включил зажигание, дал поработать бензонасосу, покрутил стартером секунд 7, выключил зажигание. С третьей попытки машина завелась, сперва работала не ровно - заглушил, завел - стала работать нормально.
Перезалил фотки.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
Сперва приехал в гараж, поддомкратил машину с двух сторон (подложил досок на случай хренового развития событий), приготовил ведерко для бенза.


Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • Реклама

  • SLAVA
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно

Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог". Состояние хомутиков обусловлено тем что они похоже действительно одноразовые, как заметил jonn64.

  • Dima Slim
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!
  • Bandit
  • Подробно
  • billybons
  • Подробно
  • Реклама

  • Dima Slim
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • XRUM
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
  • lu55
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Solo
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!

Я у себя два дня назад поменял,такая же хня.

  • Реклама

Замена топливного фильтра на бмв е87


Грязный топливный фильтр может привести к грубому запуску, потере мощности или низкому расходу газа

Диск и его партнеры могут получать комиссионные. Если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.Читайте дальше.

Топливный фильтр в вашем автомобиле расположен между топливным баком (или иногда внутри топливного бака) и другими ключевыми компонентами вашего двигателя: топливными форсунками. Свечами зажигания. Цилиндрами и клапанами.


Он отфильтровывает возможные примеси бензина, такие как грязь, мусор и ржавчина. Они могут помешать вашему автомобилю или грузовику работать эффективно и мощно. Проверьте наши выборы для лучшей замены топливных фильтров в нашем руководстве по покупке.

Топливный фильтр Motorcraft FD-4615

Топливный фильтр Motorcraft FD-4615

ACDelco TP3018 профессиональный топливный фильтр


Имеет шестигранный конец для легкой установки и удаления.

ACDelco TP3018 профессиональный топливный фильтр

Сверхмощный вращающийся фильтр Baldwin

Сверхмощный вращающийся фильтр Baldwin

Автор: Никола Петровский

Топливный фильтр в вашем автомобиле расположен между топливным баком (или иногда внутри топливного бака) и другими ключевыми компонентами вашего двигателя: топливными форсунками. Свечами зажигания. Цилиндрами и клапанами.


Он отфильтровывает возможные примеси бензина, такие как грязь, мусор и ржавчина. Они могут помешать вашему автомобилю или грузовику работать эффективно и мощно. Проверьте наши выборы для лучшей замены топливных фильтров в нашем руководстве по покупке.

Лучшие Топливные Фильтры Отзывы И Рекомендации 2020


Этот фильтр останавливает глохнущий двигатель и проблемы с плохим запуском. Он обеспечивает постоянный приток газа в топливную систему и блокирует мусор. Загрязняющие вещества и примеси. Которые часто присутствуют в дизельном топливе.


Фильтр имеет стойкий к ржавчине корпус из нержавеющей стали. Соединители и опорные шайбы паяются, что обеспечивает долговечность и прочность. Он работает на грузовиках Ford Superduty объемом 6,7 л 2011-2016 годов выпуска.

Фильтр удаляет 90 процентов мусора размером более 20 микрон. Кроме того, имейте в виду, что некоторые покупатели обнаружили. Что уплотнительное кольцо отсутствовало в упаковке. Не пытайтесь установить фильтр без уплотнительного кольца. Другие покупатели сообщают. Что топливный фильтр не подходит для дизельных двигателей Ford F-250 объемом 6,7 л 2016 и 2017 годов выпуска.


Этот сменный топливный фильтр предотвращает попадание грязи, ржавчины. Металла и краски в топливную систему.


Он специально разработан для защиты важных деталей, таких как свечи зажигания и топливные форсунки. Которые в противном случае могут быть повреждены.

Фильтр подходит для всех грузовиков GM с дизельными двигателями. К ним относятся Савана, Сьерра и Сильверадо. Его легко установить на большинство этих автомобилей. И ваша покупка включает в себя все уплотнения. Фильтр имеет прочный металлический корпус с шестигранным концом для удобства снятия и установки.

Некоторые покупатели сообщают,что фильтр трудно завинтить.


Другие сообщают. Что уплотнение плохо герметизируется, поэтому следите за утечками. Если вы заметили утечку, выбросьте фильтр и купите другой. Чтобы избежать каких-либо повреждений.


Болдуин-американский производитель. Этот элемент топливного фильтра отфильтровывает грязь и мусор. Прежде чем он может достичь деликатных деталей двигателя. Таких как топливные форсунки. Где он может привести к повреждению.

Фильтр предназначен для установки дизельных двигателей, таких как Cummins 6.7 L в Dodge Ram. Это хорошо сделанный фильтр. Который улучшает производительность и позволяет двигателям работать дольше. Он подходит для OEM-топливных канистр и отфильтровывает мусор размером всего пять микрон.

Некоторые покупатели сообщают. Что на упаковке ошибочно написано “spin-on” фильтр. Проверьте, подходит ли он для вашего конкретного грузовика. Потому что некоторые покупатели сообщили. Что он не подходит для некоторых дизельных двигателей Cummins 6.7.

Почему Вы Доверяете Нам

Все наши обзоры основаны на маркетинговых исследованиях. Экспертных данных или практическом опыте работы с большинством продуктов. Которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные, точные руководства. Которые помогут вам найти лучшие варианты.

Преимущества топливных фильтров

  • Более высокая производительность. Новый, чистый топливный фильтр, очевидно, делает свою работу лучше, чем старый, засоренный. После того как топливный фильтр очищает топливо, отфильтровывая мусор, топливо сгорает более полно. Так что ваш двигатель работает более плавно с большей мощностью и дает лучший MPG.
  • Добавляет долголетия. Двигатель, работающий на чистом топливе, просто работает лучше. Потому что ему не приходится бороться с мусором. Который может забить такие детали. Как топливные форсунки. Двигатель, который работает так, как он должен, более долговечен. Что дает вам более длительный срок службы.
  • Экономить деньги. Когда ваш двигатель работает оптимально. Он нуждается в меньшем количестве ремонтов и замен деталей. Это держит деньги в вашем кармане. Вы также получаете дополнительные преимущества меньшего стресса и большего душевного спокойствия.

Типы топливных фильтров

выбрасывать

Большинство сменных топливных фильтров являются одноразовыми. Когда вы заменяете весь бумажный фильтрующий элемент и корпус или канистру. Которая его окружает. Они доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и популярны потому. Что их легко и быстро установить; вы просто отключаете старый фильтр и устанавливаете новый.

Элемент-Только

Некоторые специальные топливные фильтры можно использовать повторно. В этом случае вы извлекаете бумажный элемент из корпуса. Очищаете его растворителем и снова устанавливаете в корпус.

встроенный

Многие новые автомобили. Внедорожники и грузовики с двигателями внутреннего сгорания имеют топливные фильтры. Встроенные в бензобак. Эти фильтры предназначены для продления срока службы автомобиля, и обычно вам не нужно их заменять. Если в редких случаях фильтр в баке требует замены, то лучше не пытаться сделать это самостоятельно. А лучше иметь профессионала. Который имеет инструменты и опыт для выполнения этой работы.

Конструкция Чаши

Некоторые дизельные двигатели имеют такой тип топливного фильтра. Он собирает воду. Которая часто присутствует в дизельном топливе в резервуаре на дне фильтра (вода плотнее дизельного топлива. Поэтому она опускается на дно). Чтобы поддерживать этот тип фильтра, вы открываете клапан для слива воды. Некоторые из этих фильтров имеют датчик. Который сигнализирует оператору через сигнальную лампочку на приборной панели. Что пришло время слить воду.

топовые бренды

Моторная лодка

Ford Motor Company первоначально дебютировала Motorcraft в 1950-х годах, но прекратила его. Когда Ford пошел с Autolite в качестве названия для своего подразделения запчастей. Motorcraft снова появился в 1972 году и заменил Autolite в качестве официального бренда для Ford parts. Подразделение поставляет OEM и запасные части для автомобилей Ford, Mercury и Lincoln. А также для других автопроизводителей. Проверьте топливные фильтры MotorCRAFT FD4624 / FD4625 и Motorcraft FD4617.

ACDelco

Начало ACDelco восходит к 1916 году, когда Уильям Дюрант основал United Motors Company. Не путать с General Motors. Которую Дюрант также основал. Но в 1908 году. Компания United Motors, один из предшественников ACDelco. Производила различные запчасти для автомобилей GM. В 1960 году название было изменено на хорошо известное в автомобильной промышленности прозвище Delco. И компания стала известна как United Delco. Он слился со свечой зажигания переменного тока GM. Чтобы стать AC-Delco в 1974 году и стал ACDelco (без дефиса) в 1995 году. Два из его популярных топливных фильтров-ACDelco TP1015 и ACDelco GF652.

Болдуин

В 1936 году Дж. А. Болдуин разработал смазочный фильтр. Который превзошел современные разработки. И начал производить его на заводе в Висконсине. В 1981 году компания J. L. Clark Manufacturing Company купила фильтры Baldwin. И вскоре компания открыла дополнительные мощности в Мексике. Европе, Австралии. Южной Африке. Китае и Марокко. Baldwin Filters купила Hastings Premium Filters в 1995 году и расширила свои исследовательские. Испытательные и производственные мощности в Небраске почти до миллиона квадратных футов. Попробуйте топливный фильтр Baldwin BF1212.

Цены На Топливные Фильтры

ключевая характеристика

В форме

Очевидно, вы хотите. Чтобы выбранный вами фильтр был правильным для вашего внедорожника или грузовика. Замена топливного фильтра редко рассматривается для легковых автомобилей. Потому что большинство легковых автомобилей имеют постоянные фильтры. Расположенные в бензобаке. Которые длятся весь срок службы автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля на наличие номера детали и / или размера двигателя. А также сопоставьте год выпуска. Марку и модель. Чтобы вы могли определить правильный фильтр перед покупкой.

тип двигателя

Многие газомоторные легковые и грузовые автомобили не нуждаются в замене топливных фильтров. Но газовый грузовик может потребовать периодической замены. Как и дизельные внедорожники и грузовики. Дизельное топливо содержит больше загрязняющих веществ, чем бензин. Поэтому замена топливного фильтра является предметом технического обслуживания.

Простота замены

Прежде чем покупать топливный фильтр, убедитесь. Что вы можете получить доступ к нему в своем автомобиле. Если он труднодоступен, вам может понадобиться профессионал для замены компонента. Вместе с местоположением определите. Соответствует ли замена топливного фильтра вашим механическим возможностям. Если это не то, что вы понимаете или предпочитаете не делать. Попросите профессионала заменить фильтр.

другие факторы

  • Качество и ценность: прочитайте отзывы и часто задаваемые вопросы о топливном фильтре. Который вы хотели бы купить. Там вы найдете информацию о качестве выбранного вами фильтра. Другой важной информацией являются его ценность и пригодность. Все это может помочь вам выбрать лучший топливный фильтр для ваших нужд.
  • Безопасность: при замене топливного фильтра вы неизбежно прольете немного бензина или дизельного топлива. Наденьте защитные резиновые перчатки и защитные очки, а также используйте контейнер. Чтобы поймать разлив. Вы не можете повторно использовать топливо после его разлива. Поэтому вы должны быть готовы утилизировать его должным образом в соответствии с местными и государственными экологическими законами. Потому что топливо считается опасной жидкостью.
  • Микроны: это измерение размера частиц, отфильтрованных топливным фильтром. Большинство фильтров дизельного и газового топлива рассчитаны на 10 микрон. Что достаточно для отфильтровывания большей части мусора. О котором должны беспокоиться водители грузовиков и легковых автомобилей. Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к производителю или дистрибьютору. Особенно в тех случаях. Когда экстремальные погодные условия являются фактором.

Лучшие Топливные Фильтры Отзывы И Рекомендации 2020

Топливный фильтр Motorcraft FD-4615

Этот фильтр останавливает глохнущий двигатель и проблемы с плохим запуском. Он обеспечивает постоянный приток газа в топливную систему и блокирует мусор. Загрязняющие вещества и примеси. Которые часто присутствуют в дизельном топливе.

Фильтр имеет стойкий к ржавчине корпус из нержавеющей стали. Соединители и опорные шайбы паяются, что обеспечивает долговечность и прочность. Он работает на грузовиках Ford Superduty объемом 6,7 л 2011-2016 годов выпуска.

Фильтр удаляет 90 процентов мусора размером более 20 микрон. Кроме того, имейте в виду, что некоторые покупатели обнаружили. Что уплотнительное кольцо отсутствовало в упаковке. Не пытайтесь установить фильтр без уплотнительного кольца. Другие покупатели сообщают. Что топливный фильтр не подходит для дизельных двигателей Ford F-250 объемом 6,7 л 2016 и 2017 годов выпуска.

ACDelco TP3018 профессиональный топливный фильтр

Этот сменный топливный фильтр предотвращает попадание грязи, ржавчины. Металла и краски в топливную систему. Он специально разработан для защиты важных деталей, таких как свечи зажигания и топливные форсунки. Которые в противном случае могут быть повреждены.

Фильтр подходит для всех грузовиков GM с дизельными двигателями. К ним относятся Савана, Сьерра и Сильверадо. Его легко установить на большинство этих автомобилей. И ваша покупка включает в себя все уплотнения. Фильтр имеет прочный металлический корпус с шестигранным концом для удобства снятия и установки.

Некоторые покупатели сообщают,что фильтр трудно завинтить. Другие сообщают. Что уплотнение плохо герметизируется, поэтому следите за утечками. Если вы заметили утечку, выбросьте фильтр и купите другой. Чтобы избежать каких-либо повреждений.

Сверхмощный Топливный Фильтр Baldwin

Болдуин-американский производитель. Этот элемент топливного фильтра отфильтровывает грязь и мусор. Прежде чем он может достичь деликатных деталей двигателя. Таких как топливные форсунки. Где он может привести к повреждению.

Фильтр предназначен для установки дизельных двигателей, таких как Cummins 6.7 L в Dodge Ram. Это хорошо сделанный фильтр. Который улучшает производительность и позволяет двигателям работать дольше. Он подходит для OEM-топливных канистр и отфильтровывает мусор размером всего пять микрон.

Некоторые покупатели сообщают. Что на упаковке ошибочно написано “spin-on” фильтр. Проверьте, подходит ли он для вашего конкретного грузовика. Потому что некоторые покупатели сообщили. Что он не подходит для некоторых дизельных двигателей Cummins 6.7.

Советы

  • Если вы не можете найти топливный фильтр, он может находиться внутри бензобака вашего автомобиля. В то время как это делает практически невозможным для вас заменить фильтр самостоятельно. Большинство фильтров в баке сделаны так. Чтобы продлить срок службы автомобиля.
  • Работа с топливной системой и вокруг бензина может быть опасной. Всегда надевайте резиновые перчатки для защиты рук и защитные очки для защиты глаз. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Так как часть бензина собирается вытекать из старого фильтра и топливопровода во время замены.
  • Изучите размер и тип топливного фильтра, необходимого для вашего автомобиля. Прежде чем заказывать его. Заказ правильного фильтра с первого раза экономит время, деньги и обострение.

Вопросы и ответы

Вопрос: Как узнать, нужно ли мне заменить топливный фильтр?

Ответ: у вас может возникнуть неровный ход двигателя. Потеря мощности на всех передачах и/или трудности с запуском. Вы также можете испытать более низкий расход газа, заглохание и осечку двигателя.

Вопрос: Могу ли я сам заменить топливный фильтр?

Ответ: это зависит от того, где расположен фильтр. Есть ли у вас соответствующие инструменты и хотите ли вы потратить время и энергию. Чтобы сделать это самостоятельно. Если топливный фильтр расположен внутри топливного бака, замена DIY практически невозможна. Другие фильтры, такие как в пикапах, относительно легко доступны для домашней механики. Поэтому более вероятно. Что вы можете установить новый самостоятельно. Основные инструменты, которые вам нужны, относительно распространены—например. Отвертки и плоскогубцы,—но специальные инструменты. Называемые разъединительными инструментами. Также доступны. Чтобы помочь вам в этой работе.

Вопрос: стоит ли часто менять топливный фильтр?

А: это зависит от обстоятельств. Некоторые владельцы дизельных грузовиков меняют топливный фильтр каждый раз, когда меняют масло. Потому что дизельное топливо может быть грязным. Проконсультируйтесь со знающим механиком или руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения рекомендаций производителя.

последняя мысль

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 [3]


Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.


Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет - значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает "в стену", он просто тихо жужжал и всё.


Остаток щеток - 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт - низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его - перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак - всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал - не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.


Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.


Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.


Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор - держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра - тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен - VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность - нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска - тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это - после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться - сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи - вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

BMW 5 E60 дизель замена топливного фильтра своими руками. Видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 530d дизель, на котором необходимо заменить топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Дизельный фильтр находится с левой стороны рядом с водителем под днищем автомобиля. Руками отсоединяем штекер:


Используя головку на 10 и Torx T40 откручиваем крепления:


Обычной плоской отвёрткой ослабляем хомут на шланге:



Этим же инструментом мы стягиваем шланг:


При этом будет вытекать некоторое количество дизельного топлива, будьте к этому готовы поставив ёмкость куда оно будет стекать. Вытаскиваем фильтр и демонтируем с него крепления, отвёрткой достаём металлическую скобу:


Демонтируем оставшуюся часть. Меняем 2 уплотнительных кольца, они должны идти в комплекте с новым фильтром:


Переносим все снятые части на новый фильтр. Устанавливаем его на место в обратном порядке.

Соляркой топливный фильтр перед тем как ставить заполнять не нужно, достаточно несколько раз повернуть ключ и насос сам всё сделает.

Видео замена топливного дизельного фильтра в BMW 5 E60:

Резервное видео как заменить дизельный фильтр в БМВ 5 Е60:

Читайте также: