Замена топливного фильтра bmw x5 f15 дизель

Обновлено: 12.05.2024

Техническое обслуживание BMW X5 F15

Производим Техническое обслуживание BMW X5 F15 дизель. Это регламентная процедура которая прописывается сервисным интервалом, а так же периодичностью пробега. В состав ТО входит: Замена масла БМВ Х5 F15, BMW F15 замена фильтра воздушного, Замена салонного фильтра BMW X5 F15, Замена топливного фильтра БМВ Х5 Ф15. Автомобиль у нас дизель с пробегом 61 000 км.

Техническое обслуживание БМВ Х5 F15 - видео.

Интервал технического обслуживания BMW X5 F15

ТО 1 БМВ Х5 F15 - подразумевает за собой пройденные 10 000 км. пробега и включает в себя:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр.
  • Фильтр воздушный.
  • Фильтр салонный.

ТО 2 BMW X5 F15 - или же 20 000 км. пробега:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.

И так далее, так же существует Регламент на проведения ТО BMW в виде таблицы, где отображён километраж и необходимые процедуры которые необходимо проходить при достижении определенного пробега.

На заметку: Регламент ТО БМВ Х5 F15 при пробеге 60 тыс. км прописывает и замену масла в АКПП.

Выбор запасных частей при прохождении ТО БМВ Х5 F15

При выполнении техобслуживания на БМВ, всегда встаёт выбор, какие запасные части лучше поставить. Оригинальные запасные части конечно же лучше всего использовать, но на самом деле можно сэкономить денежные средства путём установки качественных запчастей аналоговых производителей. Тем самым и воспользовался владелец прекрасного автомобиля БМВ Х5 Ф15. При выполнении ТО мы использовали качественные запасные части фирмы: Mahle.
Приступим к выполнению работ по техническому обслуживанию (ТО) БМВ Х5 F15, по времени данная процедура займет порядка полтора часа.

Выполнение работ по техническому обслуживанию BMW X5 F15

Автомобиль поднимается на подъемнике, затем мастер через сливное "окно" откручивает пробку масляного поддона. Для это конструкторы инженеры предусмотрели специальный "лючок" который позволяет быстро и оперативно заменить масло, не снимая основную защиту двигателя. После того как слито моторное масло, меняем уплотнительное кольцо на сливное пробке, оно выполнено из меди и представляет собой медную шайбу. Если данную деталь не заменить, то в дальнейшем могут возникнуть подтёки масла из двигателя. Воздушный фильтр на дизельном БМВ Х5 расположен сбоку и имеет форму кассеты, меняем. Салонный фильтр у поколения БМВ Х5 располагается под капотом, а вот топливный у нашего дизельного F15 установлен с левой стороны под декоративным локером днища. После того как заменили все фильтра необходимо сбросить сервис, и обнулить интервал замены на бортовом компьютере. Завершаем работы по ТО на нашем дизельном BMW F15 и передаём авто владельцу.

Замена топливного фильтра BMW X5 F15 Внедорожник 5 дв.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

замена топливного фильтра бмв

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

1.3.3.1 Регламент технического обслуживания

ТО на BMW, регламент тех обслуживания

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Техническое обслуживание BMW – комплекс процедур, направленных на улучшение или поддержание технического состояния всевозможных систем и узлов автомобиля. Качество проведения технического обслуживания гарантируется техцентрами BMW. Официальные автосервисы предоставляют весь ряд работ по техническому обслуживанию BMW, проводимых квалифицированными мастерами с применением необходимого оборудования. Более точные тех. характеристики модели записаны в тех. карте, которая утверждается производителем индивидуально для каждого автомобиля. Там же указываются желательные сроки прохождения Т.О. Однако, опытные мастера рекомендуют следить за соотношением режима использования транспортного средства и частотой проведения технического обслуживания БМВ.

По регламенту рекомендуется проходить техническое обслуживание BMW после 20 тысяч км. Пройденного пути или двух летней эксплуатации. Также важно не забывать о «нулевом» техническом обслуживании, которое желательно проходить каждые 6-12 месяцев. Специалисты автосервисов BMW рекомендуют посещать сезонное техническое обслуживание. Оно состоит из комплекса мероприятий по контролю и замене технологических жидкостей, замене фильтров и смену резины. Своевременное посещение сезонного Т.О. обеспечит вам безопасное движение.

Каждые 20 тысяч км. пробега должно проводиться техническое обслуживание BMW. В комплекс работ входит: замена масла ДВС, замена фильтров,диагностика основных рабочих механизмов и систем автомобиля,проверка тормозных систем. Объем проводимых работ определяется по результатам предварительного диагностирования. В стандартный спектр мероприятий по техническому обслуживанию БМВ обязательно входит замена масла BMW, замена фильтров, диагностика и замена тормозных дисков и колодок, проверка состояния двигателя. Регламентированная частота замены тормозных колодок BMW составляет 30-40 тысяч км. пройденного пути. Срок работы тормозных дисков в 2-3 раза больше, однако, они требуют проверки при каждом техническом осмотре. Примечание: если вы проводите сервисные работы самостоятельно не забудьте обнулить счетчик ТО после каждой выполненной процедуры.

Прохождение отметки 40-60 тысяч км. означает, что в линейку мероприятий технического обслуживания БМВ необходимо включить замену свечей зажигания и диагностику ремня газораспределительной системы. Беря во внимание интенсивность использования автомобиля, ремень газораспределительного механизма BMW необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. пройденного пути. Дизельные агрегаты требуют проверки уже после 40 тыс. км. После преодоления 80 тыс. км. диагностики требует топливный насос высокого давления.

Конструкторы автомобилей БМВ рекомендуют проводить замену охлаждающей и тормозной жидкости каждый 20 тыс. км. пути или каждые 2 года. Если вы не будете пренебрегать этими рекомендациями и техническими осмотрами BMW, то ваш автомобиль надолго сохранится в хорошем состоянии, и вы отсрочите капитальный ремонт BMW на максимально возможный срок.

План технического обслуживания БМВ
Постоянный контроль:уровень масла в двигателе уровень тормозной жидкости давление в шинах проверка световых приборов
проверка стоп-сигналов
Один раз в год:замена тормозной жидкости
Раз в два года:замена охлаждающей жидкости
Через 10000 км пробега:замена масла замена фильтра
смазка
Через 20000 км пробега:проверка оборотов холостого хода на СО проверка момента угла зажигания проверка воздушного фильтра проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка свечей зажигания проверка топливной системы проверка уровня масла КПП
проверка аккумулятора
Через 30000 км пробега:проверка приводных ремней проверка подвески колес проверка состояния шин проверка стеклоочистителя проверка колесных болтов проверка системы охлаждения проверка привода сцепления замена топливного фильтра
замена воздушного фильтра
Через 50000 км пробега:замена масла и фильтра КПП проверка компрессии мотора проверка сцепления на износ проверка карданного вала
замена ремня ГРМ

Услуги и цены в рамках проведения ТО БМВ

НаименованиеСтоимость, руб.
Замена масла в двигателе с фильтром600
Замена воздушного фильтра450
Замена фильтра салона600
Замена масла в АКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 2 200
Замена масла в МКПП (без учета стоимости расходных материалов)от 1000
Диагностика подвески на подъемнике1 125
Диагностика ходовой части на линии инструментального контроля (при выполнении каких-либо работ)бесплатно
Компьютерная диагностика электросистем1 125
Компьютерная диагностика электросистем (при прохождении комплексного ТО)375
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 1 050
Замена тормозных колодок ручного стояночного тормозаот 1 650
Замена тормозной жидкости1 050
Замена охлаждающей жидкости1 200
Замена дополнительного(внешнего) топливного фильтраот 800
Замена тормозных дисков передние/задниеот 1200

Записаться на ТО BMW

!Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

2,5/3,0/4,0 дизель10200
2,812500
3,512600
4,012500
5,018050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

Регламентные работы технического обслуживания (ТО) BMW включают в себя:

  • замена масла каждые 10000 км.
  • замена масляного фильтра 10000 км.
  • замена фильтра салона 10000км.
  • замена воздушного 10000 км.
  • замена тормозной жидкости каждые 2 года
  • замена жидкости в системе охлаждения двигателя каждые 3 года
  • замена свечей зажигания каждые 60 000 км.(для бензиновых моторов)
  • замена топливного фильтра каждые 20 000 км.(при наличии)

Перечень работ при техническом обслуживании (ТО) BMW

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Замена микрофильтра вентиляции салона автомобиля
  • Замена тормозной жидкости каждые 2 года эксплуатации автомобиля
  • Замена жидкости в системе охлаждения каждые 3 года эксплуатации автомобиля
  • Замена топливного фильтра для дизельных двигателей (по пробегу каждые 20 000 км.)
  • Замена свечей зажигания для бензиновых двигателей(по пробегу каждые 40 000 — 60 000 км.)
  • Проверка индикации систем
  • Проверка звукового сигнала
  • Проверка подсветки приборов, дисплеев
  • Проверка светотехнического оборудования
  • Проверка ремней безопасности
  • Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Проверка протектора, давления и износа шин
  • Инициализация индикатора повреждения шин
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Зарядка аккумуляторной батареи (при необходимости)
  • Проверка жидкости гидроусилителя руля
  • Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости
  • Проверка днища кузова на предмет повреждений, коррозии, изменений формы
  • Проверка трубопроводов тормозной системы и мест их подсоединения
  • Проверка состояния и износа тормозных дисков и колодок
  • Проверка рулевого управления на предмет герметичности, отсутствия люфта, повреждений, износа
  • Проверка подвески на предмет повреждений, люфтов
  • Проверка трансмиссии на предмет исправности приводов, карданных валов, герметичности
  • Проверка надежности в эксплуатации в виде диагностической поездки(при необходимости):

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х5

4,814400
3,0 N5211700
3,5/4,0 N5512000
5,015550
3,0 дизель M5713600
3,5 дизель13200
3,0/4,0 дизель N5714050

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания
Подробнее

Стоимость технического обслуживания БМВ

Стоимость ТО в рамках Спецпредложения рассчитывается индивидуально по VIN номеру автомобиля.

Замена топливного фильтра БМВ Х5

Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).

Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.


Чтобы найти место расположение топливного фильтра на БМВ Х5 нужно ориентироваться по дверям, он находится между передней и задней.


Скрывается фильтр топлива в X5 за пластиковым кожухом.


Чтобы снять пластмассовую защиту нужно открутить болты (нужны головки на «8» и «10») по её периметру.


А затем просто потянуть.


Вот видим место расположение топливного фильтра в БМВ Х5 Е70 рестайлинговой модели.


Чтобы снять фильтр топлива для замены нужно: отвернуть болты крепежных элементов..


а также отсоединить топливные шланги по бокам фильтра.




На одной стороне топливный шлан фиксируется хомутом, поэтому чтобы его снять нужно просто попустить хомут отверткой и стянуть шланчик с фильтра..


Отсоединять шланг лучше всего над какой-нибудь посудиной, поскольку может пролиться немного топлива.


С другой же стороны система фиксации по сложнее, но тоже особых трудностей не представит. Той же плоской отверткой просто стянуть фиксирующую скобу.



Вот старый и новый фильтра (Mahle KL 169/4).



Перед установкой нового топливного фильтра на свое место не забудьте стянуть резиновые уплотнители со старого фильтра и перекинуть их на новый.


Также не забудьте установить резиновою уплотнительную прокладочку (кольцо).



Собираем все в обратном порядке, начиная с подсоединения стороны где нужно вставлять скобу.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70


Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором

Где расположен топливный фильтр?

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле БМВ Х5

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

      ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
      Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
      После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Видео «Замена фильтра очистки топлива в BMW X5 E70 с дизельным двигателем»

В этом видео описан пошаговый процесс замены фильтра очистки дизеля в автомобилях БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

Замена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель


Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70

Топливный фильтр выполняет важную функцию в работе топливной системы — он очищает бензин от вредных загрязнений и сторонних веществ. Поэтому замена этого элемента системы является важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию транспортного средства.

Не забывайте о том, что несвоевременная замена топливного фильтра может негативно отразиться на функционировании всей топливной системы и, соответственно, автомобиля в целом. На дорогих авто — таких, как БМВ Х5 е70, лучше вовремя производить замену, чем потом отдавать огромные деньги за ремонт.

Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором

Где расположен топливный фильтр?

Сегодня мы поговорим о дизельных двигателях, а процесс замены, по сравнению с бензиновыми агрегатами, происходит по-другому. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, нуждаются в замене топливного фильтра (далее — ТФ) не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Если вы решили произвести замену данного элемента самостоятельно и никогда ранее этим не занимались, то первый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр? В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом.

Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле БМВ Х5

Учтите: замена элемента — дело серьезное. И, хотя она не требует каких-либо особых навыков, к ней нужно подойти с ответственностью. Если вы не уверены в том, что сможете правильно все сделать, обратитесь за помощью к мастерам на СТО. Что касается стоимости элемента, то ТФ оригинального производства обойдется покупателю примерно в 1 600 рублей (около 700 гривен). Аналог (не оригинал) будет стоить в магазине около 900 рублей (примерно 400 гривен).

Производим замену элемента своими руками

Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).

Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.

Снимая хомуты с фильтра учтите что с фильтра или шлангов может потечет топливо под давлением, поэтому будьте осторожны и подставьте под фильтр какую нибудь посудину.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Зачем нужна своевременная замена фильтров на BMW?

Любой автомобиль нуждается в качественном обслуживании с определенной периодичностью. Если не выполняются требования производителя, авто становится менее надежным, снижается его эффективность и технологичность. Чтобы ваш X5 всегда служил без проблем, стоит осуществлять регулярную замену фильтрующих элементов. Отсутствие сервиса приводит к таким последствиям:

  • плохое топливо сразу же начинает воздействовать на работу двигателя и системы подачи, горючее не фильтруется;
  • отсутствует очистка грубых частиц, которые оседают в баке даже при заправке хорошим материалом;
  • элементы старого фильтра могут сами засорять топливные пути, приводить к засорению форсунок на авто;
  • стоимость ремонта таких неприятностей будет в несколько раз выше простой замены фильтра вовремя.

Замена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 с дизельным или бензиновым двигателем сильно отличается. По последствиям отсутствия замены агрегат на тяжелом топливе обходится намного дороже. Более привередливые и очень технологичные дизели BMW любят своевременный ремонт и хорошее обслуживание. Иначе авто может оказаться чрезмерно дорогим в устранении неполадок.

Замена топливного фильтра! — бортжурнал BMW X5 3.0sd ЗЛОЙ 2008 года на DRIVE2

Для тех кто хочет сделать это сам и не ехать в сервис, нужен подъемник или яма.Далее нужен сам фильтр, желательно оригинал, набор инструментов, далее снимаем защиту ту что со стороны водителя прямо под сидением, снимается достаточно просто главное не торопится, зажимаем шланги подачи топлива до и после фильтра, снимаем крепление фильтра и отсоединяем его.

ОСТОРОЖНО в фильтре солярка можете облиться! Производим монтаж нового фильтра, снимаем заглушки с топливопровода, проверьте надежность закрепления топливного фильтра, устанавливаем защиту на место. Садимся в машину вставляем ключ не нажимая на педаль тормоза, жмем на кнопку старта, (эту процедуру на мой взгляд лучше повторить 3 раза, при этом каждый раз нужно ждать примерно минуту, это нужно для того чтобы топливный фильтр заполнился топливом и запуск вашего двигателя был быстрым как и раньше.

Процедура установки нового топливного фильтра на X5

Любые сервисные работы с этим автомобилем должны производиться в мастерской. Иначе качество ремонтных работ будет слишком низким, придется постоянно вкладывать деньги в дополнительные процедуры. Система очистки топливной смеси в BMW сложна, у каждой модификации есть свои требования и особенности. Специалист на сервисе проводит такие работы:

  • определение необходимости замены фильтра по журналу обслуживания и другим данным, включая осмотр;
  • демонтаж старого очистителя, его визуальное изучение, выводы о состоянии топливных путей в авто;
  • поиск фильтрующего устройства по заводским рекомендациям и по бюджету заказчика;
  • установка нового очистителя на прежнее место, качественный монтаж с гарантией долговечной работы.

При таком подходе к обслуживанию до следующего ТО вам не придется заезжать на сервис. Нередко приходится производить замену топливного фильтра на Е70 с дизельным мотором после некачественных гаражных работ. При этом могут быть повреждены топливные пути, места установки детали и крепежные элементы. Это станет причиной дополнительных расходов для владельца.

Правила замены топливного фильтра

Не надо в тысячный раз повторять прописную истину о важности качественного топлива для автомобиля, тем более, если автомобиль этот стоит немалых денег, и любые ремонтные работы бьют по карману. Не является исключением и ремонт топливной системы на Е70: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 у.е.

По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом 60-70 тысяч км пробега. Некоторые автосервисы предлагают замену топливного агрегата только в сборе с насосом, однако это только лишь попытка выудить из клиента побольше денег, и нажиться на технической неграмотности клиента.

Топливный насос приходит в негодность, только если очень сильно забита сетка грубой очистки или фильтр, и они уже не могут справляться со своей непосредственной задачей. А неисправный топливный насос легко можно определить по звуку. Поэтому предложение по замене только в сборе с насосом — это предложение от не совсем честных сервисов.

Замена топливного фильтра в баке

На автомобилях с двигателем объемом 4,8 литра топливный фильтр установлен прямо в баке и составляет единый агрегат с топливным насосом, однако их можно разъединить для замены.

Производить работы необходимо в следующей последовательности:

  1. Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла. Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу. После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака.
  2. Отсоедините фильтр от основного корпуса – он держится на пластиковых защелках, и установите новый. Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный насос в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.
  3. Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить. Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.

Замена выносного топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Е70 с дизельным двигателем объемом 3.0 литра происходит по-другому. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливной магистрали. Находится он с водительской стороны автомобиля примерно между передней и задней дверью и закрыт пластиковым кожухом. Вооружившись необходимыми инструментами, приступайте к работе.

  1. Пластиковая защита крепится на нескольких крепежных элементах, которые можно открутить с помощью головок на 8 и на 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получите доступ к топливному фильтру. Он имеет цилиндрическую форму и крепится с помощью двух крепежных элементов в форме колец. Снять старый фильтр с крепежных элементов можно будет с помощью головки на 10 мм.
  2. Чтобы его снять, необходимо ослабить хомуты, снять шланг с передней стороны фильтра (относительно его расположения под автомобилем), снять по стрелке систему подогрева топлива, и уже после этого окончательно открутить болты хомутов и снять сам агрегат. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить крепления.
  3. Чтобы из магистрали не выливалось топливо, концы шлангов можно пережать обычными пластиковыми зажимами, только нужно убедиться, что они не повредят элементы топливной магистрали.
  4. После того как старый фильтр демонтирован, достаньте из коробки новый и сравните их. Они должны быть одинаковой формы и иметь идентичную маркировку. Если все совпадает, можно приступить к установке нового топливного агрегата. Предварительно только необходимо будет снять со старого агрегата резиновые уплотнительные кольца, которые находились под крепежными элементами, и поставить их на новый фильтр, а также поставить прокладку.
  5. Когда это все сделано, можно устанавливать новую деталь. Его установка производится строго в обратном порядке: фильтр крепится при помощи хомутов, подключается система подогрева топлива и топливный шланг, и после этого окончательно зажимаются болты крепежных элементов.
  6. После установки включите зажигание примерно на 1 минуту, это необходимо для удаления воздуха из системы. В течение этого времени придет в действие топливоподкачивающий насос и прокачивается трубопровод к насосу высокого давления. Заведите автомобиль, и проверьте, что на фильтре или в местах соединения с топливной магистралью отсутствуют какие-либо подтеки. Если все в порядке, установите пластиковую защиту фильтра на место.

Если вы не уверены в том, что можете качественно и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в вашем автомобиле, доверьте это дело специализированному автосервису. Ведь в ремонте автомобиля главное правило – не сделать хуже, а сомнительная выгода при некачественной работе может вылиться в гораздо большие проблемы в дальнейшем!

Стоимость и сроки выполнения сервисных работ на BMW X5

Воспользуйтесь профессиональными услугами СТО «Техцентрик». Мы предлагаем сервисные работы для владельцев всех моделей баварской компании БМВ. Замена очистителя топлива производится быстро и с гарантией качества. Наши специалисты подберут необходимый элемент и выполнят качественную установку.

BMW X5 E53 замена топливного фильтра (дизель и бензин). Фото и видео инструкция


На плановый ремонт к нам приехал автомобиль BMW X5 E53 бензин, на котором необходимо будет поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Владельцам BMW X5 E53 о необходимости замены топливного фильтра должна напоминать приборная панель, если у вас загорелась надпись Fuel inject system, значит пришло время. Работу мы приводим на примере бензинового двигателя, на дизельном делается всё то же самое, отличия только к креплениях подходящих шлангов.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. В задней левой части при помощи головки на 13 и удлинителя откручиваем пыльник фильтра:


Затем уже головкой на 10 другой крепёж кожуха:


Вытаскиваем защитный кожух из оцепления, чтобы он нам не мешался, при желании можно до конца его не выкручивать, а отогнуть край. Используя ключ и головку на 10 ослабляем крепёж и снимаем хомуты:


Отвёрткой отсоединяем топливные шланги:


Чтобы снять второй шланг могут понадобится круглогубцы, пассатижи или специальный инструмент, раскачиваем из стороны в сторону:


Вниз подставьте какую нибудь ёмкость, так как польётся топливо. Демонтируем старый фильтр, ставим на его место новый шланги подсоединяем руками.


На корпусе фильтра обычно стрелками указывается направление движения топлива. Собираем всё в обратном порядке. После установки включаем пару раз зажигание, не заводя автомобиль, чтобы солярка или бензин прокачались в системе. Запускаем двигатель, проверяем нет ли подтёков топлива.

Видео замена топливного фильтра на бензиновом BMW X5 E53:

Резервное видео как заменить топливный фильтр на BMW X5 E53:

Замена топливного фильтра bmw x5 f15 дизель

Система подачи топлива БМВ является основополагающим элементом автомобиля, благодаря которой в двигатель поступает топливо и он имеет возможность обеспечивать движение автомобиля. Именно беспрерывная подача топлива в двигатель позволяет наслаждаться комфортным движением автомобиля БМВ, набирать обороты и довольствоваться динамикой разгона.

Данная система БМВ фактически доведена до совершенства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы автовладельцев, по достоинству оценивших качество немецкого производителя. Однако ни одна топливная система БМВ, несмотря на модельный ряд и год выпуска, не может нормально функционировать без топливного фильтра, который играет весомую роль в процедуре подачи топлива. Основной задачей топливного фильтра БМВ является очистка подаваемого в двигатель топлива от сторонних примесей, конденсата и воды. Именно качество заливаемого в автомобиль топлива непосредственно влияет на срок службы топливного фильтра. Дело в том, что не качественное топливо содержит в своем составе твердые примеси, которые и забивают топливный фильтр. Да и попавшая в топливную систему влага во время заправки автомобиля, так же не делает топливный фильтр лучше. При выходе топливного фильтра БМВ из строя, твердые примеси забивают форсунки двигателя, лишая их способности впрыскивать топливо, а конденсат, в совокупности с водными массами, негативно влияют на внутренние элементы двигателя, подвергая их коррозионному воздействию.

Замена топливного фильтра БМВ

Замена топливного фильтра BMW - является обязательной процедурой, включенной в регламент планового ТО. Завод рекомендует производить замену топливного фильтра БМВ не реже, чем через каждые 40-50 тысяч километров пробега и это при условии, что автомобиль эксплуатируется на топливе отменного качества. Залитое в автомобиль топливо низкого качества способно уменьшить данный интервал в несколько раз. Несвоевременная замена топливного фильтра BMW неизбежно приведет к более тяжелым последствиям, решение которых будет возможно только за счет дорогостоящего ремонта двигателя.

Процедура замены топливного фильтра включает в себя демонтаж очистного элемента, проверка его технического состояния, проверку технического состояния топливопроводов и замену топливного фильтра БМВ на новый. Причем стоит отметить, что замена топливных фильтров на бензиновых и дизельных двигателях существенно разниться. Дизельные моторы более чувствительны к качеству топлива и более затратны в плане ремонта. Соответственно владельцам дизельных автомобилей стоит намного больше внимания уделять состоянию топливного фильтра БМВ. Только своевременная замена топливного фильтра БМВ способна гарантировать продолжительную работоспособность системы подачи топлива, а так же бережно влиять на ресурс внутренних элементов двигателя.

Читайте также: