Замена топливного фильтра фольксваген кадди

Обновлено: 23.04.2024

Фотоотчет ТО на VW Caddy SDI BDJ 2,0 замена масла и фильтров

lukoil-shop.ru

Продолжаю серию отчетов по обслуживанию автомобилей группы ВАГ. На очереди автомобиль VW Caddy (2KA/2KH) 2008 г.в., 2.0 SDI motorcode BDJ. Плановое масляное ТО. Меняем своими силами масло и фильтры: масляный, топливный, воздушный и салонный. Обнуляем сервисные интервалы (VW Service Interval Reminders, SRI reset). Ниже приведен фотоотчет.


Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор головок, отверток, «звездочек» и «торксов».
2. Компьютер с программой VCDS 10.6, шнур-адаптер USB-OBD2.

Используемые запасные части и расходные материалы:
1. Масло моторное: VAG G052195M2 LL-III 5W-30 VW50700 – 4 литра
2. Фильтр масляный: VAG 071 115 562 C
3. Фильтр топливный: VAG 3C0 127 434
4. Фильтр воздушный для хол. климата: VAG 1K0 129 620 C
5. Фильтр салонный: Knecht LA 181 (VAG 1K0 819 644B )
6. Пробка сливная масляного поддона: VAG N 908 132 02


Подготовительные работы:

Работы проводим в гараже в домашних условиях (без ямы и подъемника) поэтому для доступа к сливной пробке и установки емкости для слива старого масла домкратим автомобиль (обязательно под лонжероны для страховки устанавливаем упоры):


Расположение фильтров в моторном отсеке автомобиля для мотора SDI 2.0 :


Первым меняем воздушный фильтр. Для доступа к нему необходимо демонтировать несколько элементов.
Отверткой с крестовым шлицом PH2 отворачиваем 4 винта по периметру крышки и снимаем ее.





Той же отверткой откручиваем винт фиксатора (держателя в виде полукольца), удерживающего фильтрующий элемент в корпусе фильтра, вынимаем фиксатор и снимаем фильтрующий элемент:




Старый и новый фильтры для сравнения:


Сборку осуществляем в обратной последовательности: соблюдая ориентацию, устанавливаем новый фильтрующий элемент, устанавливаем и закрепляем винтом фиксатор (момент 2 Нм), устанавливаем крышку и закручиваем 4 винта (момент 3 Нм). Все – воздушный фильтр заменен.

Замена масла и масляного фильтра. Подставляем под поддон картера соответствующую емкость и отворачиваем пробку головкой 19мм. Пока стекает масло – меняем масляный фильтр. Для этого головкой 32мм отворачиваем крышку масляного фильтра:


Вынимаем крышку вместе с фильтрующим элементом:


Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:


Меняем уплотнительное кольцо крышки (входит в комплект нового фильтрующего элемента) и смазываем кольцо маслом:


Устанавливаем фильтрующий элемент в крышку фильтра нажатием до фиксации, вставляем в корпус фильтра:


Заворачиваем крышку в корпус фильтра до фиксации с моментом 25 Нм. Заворачиваем новую сливную пробку:


и заливаем в двигатель масло в объеме согласно тех.данным на мотор, по ELSA для BDJ – 4,3 литра с учетом фильтра, – льем 4 литра.


Замена топливного фильтра. (Ремонтная группа 01) Фильтр расположен в моторном отсеке между правым лонжероном, двигателем и расширительным бачком.
Для начала (чтобы не мешал) вынимаем из фиксатора и отводим в сторону шланг гидроусилителя и фиксируем его помощью проволоки (как показано на фото):



Отверткой со шлицем Torx T20 отворачиваем пять винтов крепления верхней крышки корпуса фильтра:



Отверткой с плоским шлицем (на крышке и корпусе фильтра есть специальная выштамповка) рассоединяем и снимаем верхнюю крышку корпуса фильтра и отводим ее в сторону (топливные шланги отсоединять не требуется!):



Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра:


Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:


Откачиваем остатки топлива из корпуса фильтра с помощью шприца и вытираем ветошью внутреннюю часть корпуса «начисто»:



Устанавливаем в корпус новый фильтрующий элемент отверстием «вверх», устанавливаем на крышку корпуса фильтра новое уплотнительное кольцо (входит в комплект фильтрующего элемента). Для упрощения демонтажа старого уплотнительного кольца имеется небольшой паз под тонкую шлицевую отвертку:



Аккуратно устанавливаем крышку фильтра в корпус (потребуется небольшое усилие), равномерно плотно прижимаем до полного прилегания частей и только после этого заворачиваем пять винтов (момент 5 Нм), закрепляем в фиксаторе шланг ГУР. Все – топливный фильтр заменен:



Замена салонного фильтра. (Ремонтная группа 80) Салонный фильтр располагается в кабине автомобиля под торпедой с пассажирской стороны. Для доступа к нему необходимо снизу под торпедой открутить два фиксатора и снять защитный экран:




Снять боковую декоративную крышку серого цвета – для этого потянуть правую часть крышки на себя и сдвинуть ее в сторону мотора:



Сдвинуть «на себя» крышку салонного фильтра и снять его:



Старый и новый фильтрующие элементы для сравнения:


Установка фильтрующего элемента имеет небольшие особенности. Перед установкой фильтрующего элемента в корпус фильтра его необходимо зафиксировать на крышке – совместив пазы на фильтрующем элементе с фиксаторами на крышке:



Далее фильтрующий элемент с установленной крышкой вставляем в корпус фильтра движением «вверх» и ВНИМАНИЕ! отводим крышку не снимая в сторону по направлению к пассажирской двери и почувствовав, что фиксаторы крышки совпали с пазами корпуса – задвигаем крышку в направлении к центру оси автомобиля:



Устанавливаем боковую декоративную крышку, устанавливаем защитный экран. Все – салонный фильтр заменен.


Проверяем уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливаем.
Проверяем уровень тормозной жидкости, при значительном несоответствии проверяем состояние тормозной системы (износ колодок и дисков), возможно потребуется замена, но это тема уже следующего отчета. ). В моем случае уровень ТЖ соответствовал в норме.

Обнуление сервисных интервалов. Подключаем компьютер с программой VSDS диагностическим шнуром к разъему автомобиля OBD2. Запускаем программу VСDS. На главной странице нажимаем кнопку SRI Reset, выбираем каналы 02, 40-49. Обнуляем 02, выставляем (какие надо) значения в каналах 40-49. Не расписываю подробно, так как процедура многократно описывалась. Посмотреть можно здесь ЖМИ: Обнуление сервисных интервалов
Итог: ТО проведен.

VW Caddy. Замена топливного фильтра

По опыту могу сказать, что это в КАМАЗе надо перживать, чтоб воздух прокачать. А здесь у меня проблем не было. Насколько помню, была проблема с тем, что потом из под крышки соляра сочилась, и поэтому поставил два кольца (старое и новое).

Может кажется ,но вроде фильтр так глубоко, достанет ли до него эта трубка? И ещё, когда снимал крышку почему фильтр там остался, он что не плотно на этой центральной трубке должен сидеть? Ну так если там не плотно, смысл этого фильтра? Может ошибаюсь, но я бы проверил.

В других роликах рекомендуют стаканчик снова наполнить соляркой (чистой) чтобы не было воздуха в системе.

всем привет
у меня гольф 4 2005 г.в модель variant
и топливный фильтр не такой как у многих. оно находиться в какой-то черной каробке которую не смог вытащить с его места
как быть даже не знаю отсоединять соседние контейнера как то не хочется

Замена проведена на скорую руку с допущением ряда серьезных ошибок: 1. Обязательно отсоединяются патрубки ведущие к мотору для большей свободы манипуляций с крышкой, а именно: 2. Уплотнительное резиновое кольцо устанавливается в канавку и расправляется кольцевыми движениями отверткой во избежание его перекручивания и 3. Фильтр устанавливается на патрубок крышки, а потом опускается в стакан иначе он не плотно на него сядет. Это изделие называется фильтр-отстойник и фильтроэлемент не касается дна. Удачи и читайте обязательно мануал (инструкцию) перед проведением работ, т.к. такой "ремонт" может привести к пожару.

@Иван Лобода вот и я о том же, странно что там на дне нет никакой прежины

к пажару может и не приведет. а вот к замене всех форсунок вполне. фильтр надо одевать на крышку и опускать.

Для того чтобы не отсоединять патрубки ведущие к мотору,и зафиксировать фильтр на патрубок крышки необходимо опустить фильтр в стакан на один уровень, по бокам зафиксировать фильтр плоскими отвертками с верху фильтра, для того чтобы бы фильтр не ушел в стакан при фиксации патрубка с фильтром, и аккуратно надавит сверху на крышку до полной фиксации,
процедура в 2 пары рук! но работает!

Пункт 1 не является серьезной ошибкой, пункт 2 - не знаю, пункт 3 - может быть. Насчет мануала согласен на все сто, но, блин, где б его взять на тот момент.

что значит второе кольцо( ты пишеш второе кольцо). я так понял 1 резинка и больше там ничего не надо ставить? я приподлнял крышку, соляр черный, резнку поменял и вверх дыркой кинул картдридж и все, правильно? или еще что-то?

Без разницы надевать фильтр или ставить у стакан, он Все равно сядет на дно стакана, и мы это видим при снятие

+костя павлюков после замены фильтра у меня текла соляра при работающем двигателе из-под крышки. Я старое уплотнительное кольцо не выбросил, а поставил рядом с новым (которое стояло в своем штатном месте). Таким образом я убрал течь

тоже кадди, тоже 2 раз менял. Не надо со стакана ничего выбирать и тряпочкой вытирать, если: ! вы видите, что в стакане чисто, мусора нету. Новый фильтр окунули, 3-5 раз зажигание вкл., и вперд!
Респект автору при замене в минус 18С. Я в гараже тены включал, чтобы произвести данную процедуру.

+Андрей Д Согласен, на процедуру вытирания можно забить. Но это я понял уже позже, в следующие разы ). А тогда менял впервые. Видоса как это делать не нашли, а на каком-то сайте прочитали очередность действий при смене фильтра - там была эта процедура. И когда я менял (а друг предложил заснять сей процесс), я не знал что там чисто - соляра была темной, и я это делал. Спасибо за просмотр и комментарий.

После смены фильтра надо так сказать васей прокачать.

@Artem Kordyuk поміняв паливний фільтр пасат Б6 2010 р. Недолив соляру,завівся на 5 секунд. Заглох і всьо тапкі, завестись неможу, завтра буду брати Васю доливати соляру ,робити прокачку і пробувати заводитись)!

Ничем прокачивать не надо, даже в Германии этим гемороем никто не занимается снял фильтр посмотрел в стакане нет осадка новый ставишь завел и поехал ауди шкода фольц все едут ниукого ничего не летит даже на пустой стакан ставишь фильтр никто туда саляру не льет ее Просто нету в мастерской для этого.

насосом от вела прокачай, ВАСЯ!

+Роман Остапчук ))) для меня что ""вася" что Вагком (Васядиагност) - честное слово, не знаю, что это такое )))

Есть аналог Вагком, Васядиагност

спасибо за видео! хочу тоже поменять топ фильтр! вы просто положили фильтр в стакан, а если сразу вставиь его в отвод на крышке и вместе сней опустить в стакан!?

Можно и так, от перестановки слагаемых сумма не меняется. Но я так сделать не смог, так как не хватило длинны шлангов.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ФОЛЬКСВАГЕН VW Caddy

@Big Family VLOG ух. Спасибо за быстрый ответ! А как понять какая маркировка двигателя?

Если двигатель 1,9 - 105 л.с. - то точно такой фильтр как в видео!

По вин коду к машине вам подберут! Берите Кнехт, мейле или бош

Молодец почистил, многие забивают на это

С какого года твой Caddy? И почему не заполнить банку с дизель? У всех в интернете вижу что наливают, только ты нет и не сказал почему, вдруг сломает кто-то автомобиль из-за тебя? Можешь объяснять пожалуйста? Спасибо, всего доброго!

Можна залити д/п в стакан .Я не забиваю і після заміни фільтра. двз знаходиться без проблем.

Незнаю, может тандемный насос есть, поэтому не прокачивают воздух и не заполняют стакан

@Big Family VLOG понял, надо танцевать 🙄

Не заливают. . хотя конечно можно и танцы с бубнами сделать вокруг машины (что бы она не ломалась))))

А соляры в стакан не надо налить?

@Big Family VLOG так заглохнет же😁проверено милен раз😎брехло

Я вообще не рекомендовал бы ставить фильтра «wix», на современные дизеля

@Big Family VLOG 30 тыс. пробега думаю это рискованно, на своём авто ( простой дизель ) меняю топливный фильтр через 12 тыс. пробега.

Согласен. не та экономия!

немецкие авто самые геморройные в плане дороговизны обслуживания. Тойота рулит)))))

@Big Family VLOG Да это точно

@Денис Расчиковец Супер современные немецкие авто все не надёжные, только на СТО и находятся.

Денис Расчинковец В дополнении ко всему выше сказанному хочу добавить следующее. Покупал я эту машину в 13-ом году, и на тот момент ей было 5 лет. В ПТС 2 ХОЗЯИНА. Подвоха с двигателем сразу не обнаружил, что он стоит УЖЕ КОНТРАКТНЫЙ, покатавшись где то с пол года, приехал к официалам по устранению накопленных косяков и выяснил следующие подробности о данном говномобиле. Оказывается движок у предыдущего хозяина просто клинанул на ровном месте и показал большой фак под капотом. Машина уже по гарантии не обслуживалась ввиду истечения 3-х летнего срока гарантии. Хозяином этого авто было принято решение покопуть контрактный из Германии через Москву. Движок приехал с пробегом что то около 70 тыс км пробега. Его поставили официалы вместо умерщего, после чего хозяин авто его благополучно продал мне. Но, сцука, я обнаружил после 20-ти тыс пробега проблему катастрофического жора масла. Движок стал потреблять 1литр на 1000 км. Я решил его капиталить у официалов, по тем деньгам отдал за работу 2000 евро, ставил все только фирменное, WAG-овские и LUK-овские запчасти. Проблема масложера ушла не на долго, после 30 тыс. он проявился опять. Рукожопые немцы толь разучились делать нормальные запчасти, толи стали их заказывать у китайцев, приклеевая свои ярлыки на упаковки. Короче, вывод такой, избавиться от этого говна у нас просто не реально, так как все уже знают о качестве немецкого автопрома, а мне просто жаль вложенных денег в это ведро на колесах. И еще добавлю от себя ложечку дегтя, так как у меня механика, то немцы зачем то изобрели двухмассовый маховик, якобы для плавности переключения передач. Так вот, этот сцуко, маховик гремит и стучит при прогреве автомобиля баже на безпробежных новых автомобилях))))))) Я уже молчу про свой говномобиль, который является бензиновым, а работает, сцука, как дизельный. Это просто пиздец, ребята.

А я и говорю - на свежих немцах одни лохи ездят. Настоящие пацаны - на ладах седан ездят, цвета баклажан)))

Здесь защищают немцев те кто ездит на авто 90 начало 2000 то были ещё надежные а вы купите мерс или фольц 2008 или 2012 годов и поверте ваше мнение быстро изменится

Техническое обслуживание Volkswagen Caddy. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Golf

Топливный фильтр на Volkswagen Golf на первый взгляд может показаться незначительной деталью. Но первое впечатление обманчиво. Даже небольшие сбои в работе этого устройства влекут за собой массу проблем с двигателем. В особо тяжёлых случаях всё может закончиться дорогостоящим капитальным ремонтом. Немецкие автомобили всегда были невероятно требовательны к качеству топлива, поэтому если бензин, поступающий в двигатель, по каким-то причинам нормально не очищается, то работать этому двигателю осталось недолго. К счастью, поменять топливный фильтр можно и своими силами. Разберёмся, как это лучше всего сделать.

Устройство и расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

О назначении топливного фильтра нетрудно догадаться из его названия. Главная задача этого устройства — задерживать ржавчину, влагу и грязь, поступающие из бензобака вместе с бензином.

Топливный фильтр Volkswagen Golf

Без тщательной фильтрации топлива о нормальной работе двигателя можно забыть. Вода и вредные примеси, попадая в камеры сгорания мотора, изменяют температуру воспламенения бензина (а в особо тяжёлых случаях, когда в бензине много влаги, он вообще не воспламеняется, и автомобиль просто не заводится).

Расположение топливного фильтра на Volkswagen Golf

Расположен топливный фильтр под днищем автомобиля у правого заднего колеса. Для того чтобы увидеть это устройство и заменить его, автовладельцу придётся поставить машину на эстакаду или смотровую яму. Без этой подготовительной операции до топливного фильтра не добраться.

Принцип работы фильтра

Топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf представляет собой бумажный фильтрующий элемент, помещённый в стальной цилиндрический корпус, на котором имеется два штуцера: впускной и выпускной. К ним с помощью двух хомутов подключаются трубки топливопроводов. По одной из этих трубок топливо поступает из бензобака, а по второй, после очистки, оно подаётся в топливную рампу для последующего распыления в камерах сгорания.

Устройство топливного фильтра Volkswagen Golf

В качестве фильтрующего элемента выступает многослойная бумага, пропитанная особым химическим составом, усиливающим её впитывающие свойства. Слои бумаги сложены в виде «гармошки» для экономии места и увеличения площади фильтрующей поверхности элемента.

Корпуса топливных фильтров на автомобилях Volkswagen Golf выполняются только из стали, поскольку работать этим устройствам приходится в условиях повышенного давления. Принцип работы фильтра предельно прост:

  1. Топливо из бензобака, пройдя через небольшой предварительный фильтр грубой очистки, встроенный в погружной топливный насос, через впускной штуцер поступает в корпус основного фильтра.
  2. Там топливо проходит через бумажный фильтрующий элемент, в котором остаются примеси размером до 0,1 мм, и, очистившись, идёт через выпускной штуцер в топливную рампу.

Ресурс топливных фильтров Volkswagen Golf

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf, то в ней указано, что топливные фильтры следует менять через каждые 50 тыс. км пробега. Проблема в том, что отечественный бензин сильно уступает европейскому в плане качества. А значит, при эксплуатации Volkswagen Golf в нашей стране его топливные фильтры придут в негодность гораздо быстрее. Именно по этой причине специалисты наших сервисных центров настоятельно рекомендуют менять топливные фильтры на Volkswagen Golf через каждые 30 тыс. км пробега.

Почему выходят из строя топливные фильтры

Как правило, главной причиной преждевременной поломки топливного фильтра является использование некачественного горючего. Вот к чему это ведёт:

    фильтрующий элемент и корпус фильтра покрываются толстым слоем смолистых отложений, затрудняющих или полностью блокирующих подачу топлива в рампу;

Смола на топливном фильтре

Коррозия корпуса топливного фильтра

Старый топливный фильтр

К чему приводят засоры фильтрующего элемента

Если фильтр перестал нормально пропускать топливо, то это влечёт за собой массу проблем. Вот наиболее типичные из них:

  • расход топлива увеличивается в два раза. Это наименее болезненная проблема, поскольку она никак не сказывается на стабильности работы двигателя, а бьёт только по кошельку автовладельца;
  • во время затяжных подъёмов мотор начинает работать рывками. Бензина в рампу поступает мало, поэтому форсунки просто не могут распылить достаточное количество топлива в камерах сгорания;
  • машина плохо отзывается на нажатие педали газа. Наблюдаются так называемые провалы мощности, во время которых автомобиль реагирует на нажатие педали с задержкой в две-три секунды. Если фильтр засорился не сильно, то провалы мощности наблюдаются только на высоких оборотах двигателя. По мере дальнейшего засорения провалы начинают появляться даже при работе мотора на холостых оборотах;
  • мотор периодически «троит». В большинстве случаев это связано с плохой работой одного из цилиндров. Но иногда «троение» может возникать и из-за проблем с топливным фильтром (именно поэтому при появлении этой неисправности опытные автолюбители не спешат разбирать полмашины, а первым делом проверяют состояние фильтров).
Видео: зачем нужно менять топливный фильтр

О возможности ремонта топливного фильтра

Если коротко, топливный фильтр автомобиля Volkswagen Golf ремонту не подлежит, поскольку является деталью одноразового использования. На сегодняшний день не существует способов, позволяющих полностью очистить бумажный фильтрующий элемент, установленный в корпусе топливного фильтра. Кроме того, сам корпус фильтра — неразборный. И для того чтобы извлечь бумажный элемент, корпус придётся ломать. Восстановить его целостность после этого будет весьма проблематично. Так что самым рациональным вариантом является не ремонт, а замена износившегося фильтра новым.

Топливный фильтр в разборе

Впрочем, далеко не всем автолюбителям нравится регулярно покупать дорогостоящие новые фильтры. Один народный умелец показывал мне многоразовый фильтр собственного изобретения. Он аккуратно спилил крышку со старого фильтра Volkswagen, внутрь вварил стальное кольцо с наружной резьбой, которое выступало над краем корпуса примерно на 5 мм. Внутреннюю резьбу он нарезал и в спиленной крышке, так что эту крышку можно было наворачивать на выступающее кольцо. В результате получилась вполне герметичная конструкция, а народному умельцу оставалось только периодически открывать её и менять бумажные фильтрующие элементы (которые он, к слову, по дешёвке заказывал у китайцев на «Алиэкспресс» и получал по почте.).

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Golf

Перед началом работы следует запастись всем необходимым. Вот какие инструменты и расходники нам понадобятся:

  • отвёртка плоская;
  • новый оригинальный топливный фильтр от фирмы Volkswagen;
  • комплект торцевых головок и вороток;
  • плоскогубцы;
  • пинцет.

Последовательность операций

Перед началом работы автомобиль следует установить на эстакаду и надёжно закрепить на ней, подставив под колёса противооткатные башмаки.

    В салоне автомобиля, справа от рулевой колонки, находится блок предохранителей. Он закрыт крышкой на пластиковой защёлке. Крышку нужно открыть и аккуратно вынуть синий предохранитель под номером 15, отвечающий за включение топливного насоса. Следует отметить, что предохранители в блоке Volkswagen Golf установлены очень близко друг к другу, поэтому вытащить их пальцами не удастся. Для этой цели лучше воспользоваться пинцетом.

Извлечение предохранителя Volkswagen Golf

Хомут топливного фильтра Volkswagen Golf

Ослабление хомута штуцера

Снятие топливных трубок

Стрелка на топливном фильтре

Видео: замена фильтра топлива на Volkswagen Golf

Меры безопасности

При работе с топливной системой Volkswagen Golf автовладелец обязан уделять повышенное внимание мерам безопасности, так как велика вероятность пожара. Вот что следует сделать:

  • перед началом работы надо убедиться в том, что огнетушитель находится под рукой;
  • работу нужно производить в хорошо проветриваемом помещении, а ещё лучше — на открытом воздухе, вдали от источников огня;
  • при замене топливного фильтра следует воздержаться от курения;
  • при работе обязательно нужно использовать средства индивидуальной защиты — перчатки и очки;
  • если бензин из фильтра всё-таки попал в глаза, то их нужно срочно промыть холодной водой, после чего следует обратиться за медицинской помощью.

Итак, замену топливного фильтра на Volkswagen Golf нельзя назвать сложной технической задачей. С этой работой справится даже начинающий автомобилист, хотя бы раз державший в руках торцевой ключ и отвёртку. Главное — не забыть про стрелку на корпусе и установить фильтр так, чтобы бензин шёл в правильном направлении.

Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy


Фольксваген Кадди представляет собой удачную модель легкого коммерческого автомобиля. Прославленный немецкий автоконцерн впервые представил его широкой публике еще в 1979 году. С тех пор сменилось три поколения машины. Кадди находит своего покупателя как на родине, так и за ее пределами. Весьма популярен он и в России.

Кадди относится к классу автомобилей, которые в простонародье называют каблучками. Изначальным предназначением таких машин был развоз товаров для малого бизнеса. Однако с течением времени каблучки становились более удобными, функциональными и практичными.

Сегодня можно приобрести Кадди в двух вариантах кузова:

  • Цельнометаллический грузовой фургон;
  • Грузопассажирский универсал.

Автомобиль очень вынослив, экономичен и крепок. Кузов не подвержен коррозии. Однако ее проявления все же могут возникнуть в результате некачественного ремонта после аварии. Немецкое качество позволяет быть уверенным в машине и редко заниматься ее ремонтом.

Топливный насос, к примеру, легко загубить некачественным бензином. Кроме того, он может сломаться из-за перегрева. Некоторые автовладельцы нередко доводят количество топлива в баке до критически низкой отметки. Если топливный насос является погружным, как в случае с Кадди, то этого категорически нельзя делать.

Устройство бензонасоса

Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy

Топливный насос любого автомобиля предназначен для перекачки топлива из бака к силовому агрегату. В начале эры автомобилестроения машины могли обходиться без этого устройства. Бензин по топливным шлангам перетекал под воздействием гравитационных сил.

Топливный насос Фольксвагена Кадди является электрическим. Это означает, что его работу контролирует электронная система, которая учитывает состав топливно-воздушной семи, а также содержание химических элементов в выхлопных газах. Топливный насос приводится в действие электродвигателем, который активируется при включении зажигания.

Проверка бензонасоса

Важнейшим тревожным сигналом того, что топливный насос может быть неисправен, является нестабильная работа мотора. Во время движения автомобиль может дергаться. Кроме того, могут возникать серьезные проблемы с запуском как на холодную, так и когда двигатель прогрет.

Для начала необходимо проверить наличие утечек. При их отсутствии давление измеряют специальным манометром, который подключают к топливной рампе. В норме показатели должны соответствовать тем значениям, которые зафиксированы в инструкции по ремонту и эксплуатации.

Если автомобиль глохнет во время движения, то более вероятным является отказ электрической части. В этом случае следует провести проверку реле бензонасоса. Сделать это довольно легко. К разъему бензонасоса подключают контрольную лампочку. При включении зажигания она должна будет зажечься. Если это случилось, то причина скрывается не в реле.

Также причиной некорректной работы может являться то, что топливный насос забит отложениями, которые образуются при использовании низкокачественного бензина. В этом случае может помочь его промывка. Для этих целей подойдет химическое средство, применяемое для очистки карбюраторов.

Кроме вероятности загрязнения, существует вероятность того, что топливный насос полностью вышел из строя. Как уже упоминалось ранее, он может перегреться из-за нехватки бензина для охлаждения. В этом случае устройство необходимо будет заменить на новое. Приобретать лучше всего оригинальное изделие. Китайские аналоги могут оказаться ненадлежащего качества.

Технология снятия бензонасоса

Для того чтобы снять топливный насос, необходимо иметь под рукой:

  • Молоток;
  • Накидной ключ на 10;
  • Несколько отверток;
  • Плоскогубцы;
  • Хомуты;
  • Шестигранники;
  • Специальный съемник.

Первым делом необходимо будет снять обшивку грузового отсека. Сначала снимают резиновый коврик, застилающий всю поверхность пола. Потом снимают сам металлический пол. Для этого придется открутить достаточно много болтов, которые его закрепляют. Кроме того, потребуется вынуть пластиковые заклепки.

Снятие чистка бензонасоса на VW Caddy

Далее, надо открутить три самореза, которые крепят лючок. Выкрутив болты, снимаем его. Станет видна большая гайка на крышке бензобака. Просто так открутить ее не получится. Необходимо наставлять на ее угол деревянный брусок и бить по нему молотком. Только таким способом ее можно стронуть с места. Затем от крышки бака отсоединяют штекер и патрубки. Потом снимают ее саму.

Сняв крышку, можно будет увидеть топливный насос, который находится в бензине. Можно попытаться открутить его вместе с колбой голыми руками. Однако для этого потребуются значительные физические усилия, а результат все равно не гарантирован. Гораздо удобнее использовать специальный съемник, который можно приобрести в специализированных магазинах или соорудить самостоятельно. Собирают и ставят все на свое место в обратной последовательности.

[Фотоотчет] Замена топливного фильтра на Common-Rail + прокачка | Caddy Club Ukraine

замена топливного фильтра фольксваген кадди

Замена топливного фильтра Volkswagen Caddy

Советую подготовить перед заменой пару литров чистой солярки для этих процедур. Смазав соляркой уплотнительные кольца на новом фильтре с усилием насаживаем его на центральную подпружиненую стойку до упора.

замена топливного фильтра фольксваген кадди

замена топливного фильтра фольксваген кадди Заменяем центральную прокладку на стойке из комплекта, прокладку на крышке и прокладку под болт для откачки конденсата, тоже идет в комплекте.

Повторюсь, все новые резиновые прокладки смазываем соляркой, чтоб легче одевать и ничего не перекручивалось! Перед тем как все скрутить я повернул ключ, чтоб проверить как работает топливный насос может зря я это делал, но пока без последствийно топливо не потекло из трубок подачи Далее с большим усилием прижал крышку к стакану, наживив болты и чередуя через 1 равномерно зажимал, закручивая каждый болт примерно на оборот-два.

Пришла пора менять фильтр.

Что взять взамен? Можно оригинал, можно Mahle, пробовал и то и. Главное, чтобы в комплекте было новое резиновое уплотняющее кольцо. Действо начинается с продувки операционного поля сжатым воздухом, чтобы вякий абразив не подпортил нам всю кухню.

С помощью отвертки "под Торкс" откручиваем болтики и равномерно поддевая крышку по кругу осуществляем демонтаж. Отводим крышку в сторону, фиксируем проволокой и подкладываем тряпку или подгузник, дабы оставить моторный отсек в чистоте.

Центральное отверстие в крышке затыкаем чем-нибудь подходящим. У меня нашлась круглая красная пипка.

замена топливного фильтра фольксваген кадди

Поддеваем и извлекаем старый фильтр. Вот несколько вариантов по сравнению с новым фильтром.

замена топливного фильтра фольксваген кадди

Следующий интервал: Можно заглянуть в стакан и оценить степень загрязнения. Желательно извлечь с помощью шприца или чего-нибудь другого отстой из отстойника- на дне можно встретить много сюрпризов.

Меняем уплотнительную резинку на верхней крышке там есть пазик, чтобы было легче ее поддеть.

Стоит не забыть вытащить "красную пипку" из центрального штуцера. Фильтр опускаем в стакан и проверяем, надевается ли он на фланец. Дальнейший алгоритм расходится.

[Фотоотчет] Замена топливного фильтра на Common-Rail + прокачка

В этом случае он наполняется до уровня сантиметра ниже фланца с уже погруженным фильтром. Тогда есть шанс, что система не завоздушится. Но это не самый лучший способ.

Volkswagen Caddy › Logbook › Замена бензонасоса

Итак, едем дальше.
В одно прекрасное зимнее утро машина отказалась заводиться от слова вообще. Желание самостоятельно завести авто у меня прошло одновременно с посаженным в ноль аккумулятором. Пришлось буксировать Кадди к умным людям, которые приговорили бензонасос.

А открытые клеммы, погруженные в бензин меня ввели в ступор! А что бензин-диэлектрик и не проводит электричество я как-то и позабыл)))

Снимается элементарно, сложность может быть в том, чтобы открутить большую пластмассовую шайбу, которой и зажимается бензонасос в бензобаке. Ее надо открутить, если руками не получилось, подстукивая деревяшкой среднего размера по ребрам шайбы. Сам насос в сборе крепится кроме этого в пазах на дне бензобака. Высвобождается он оттуда кручением всего насоса на четверть оборота против часовой стрелки . Вытаскивая, не сломайте или не согните поплавок.

Чтобы добраться до самого насоса, надо разобрать корпус. Если нет опыта или руки не совсем из правильного места растут, лучше самому не браться.

Там целых три фильтра стоят

На последнем фото на месте, указанном левой стрелкой еще должна быть защитная сетка, у меня она обнаружилась на дне бензобака. Правой стрелкой указано место где я пальцем проверял степень загрязнения.Нормально так, грязи было… Сетки не менял, просто почистил с помощью очистителей всяких, поменял только сам бензонасос. Фирмы какой не помню, отдал за него рубля три кажется (год назад, зимой это происходило).
Кроме этого почистил и сам бензобак, где громе грязи, которой было не сильно много( видимо все на фильтрах оставалось) было довольно много воды.
Все заработало. Осталась только проблема с датчиком уровня топлива, показывало правильно количество только если бензина было больше полбака, если меньше-то стрелка сразу падала на ноль. Проблема вот в этой фигне

В месте, указанном стрелкой у меня наблюдаются стертые дорожки, поэтому и не показывает нормально. До замены или ремонта еще не добрался, поэтому советы и рекомендации приветствуются.
И еще вопрос-кто-нибудь пробовал ставить насос от ВАЗовских моделей, а то заводской ВАГовский дороговато стоит…
З.Ы. Извиняюсь, что подробного фотоотчета не сделал, фотал больше для себя и на том этапе не планировал заводить бортжурнал.Кому необходима более полная инструкция, в интернетах полно и видео и фото процесса.

Читайте также: