Замена топливного фильтра фольксваген транспортер т4 дизель

Обновлено: 05.05.2024

Замена топливного фильтра Volkswagen Transporter T4 дизель

Замена топливного фильтра Фольксваген Т4 дизель – важная сервисная операция, от своевременности и качества выполнения которой зависит дальнейшая работа двигателя автомобиля. О том, что настало время выполнить замену топливного фильтра Фольксваген Т4 дизель, автовладельца оповещает загоревшаяся контрольная лампочка на щитке приборов. Основными признаками, указывающими на необходимость обслуживания элементов топливной системы автомобиля, являются:

  • участившиеся проблемы с запуском дизельного двигателя;
  • внезапная остановка мотора во время поездки или работы на месте;
  • недостаточная мощность и провалы во время набора скорости, в результате чего автомобиль плохо ускоряется;

Периодичность замены топливного фильтра фольксваген т4 дизель, рекомендуемая в Руководствах производителем, составляет каждые 30 тысяч километров пробега.

Единственное верное решение, гарантирующее избавление автовладельца от возможных последствий – это выполнять замену топливного фильтра Фольксваген Т4 дизель, не дожидаясь крайнего срока. Похожие симптомы сбоев в работе ДВС могут иметь и другие неисправности. Поэтому мы рекомендуем автовладельцам доверить выполнение операции опытным специалистам авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве. Сервис оснащен современным качественным оборудованием, позволяющим определять состояние топливной системы, а в случае возникновения неполадок оперативно отыскать место и грамотно устранить причину неисправности.

Для замены топливного фильтра на Фольксваген Т4 дизель необходимо выполнить следующие действия:

  • отсоединить от штуцеров фильтра топливные шланги;
  • демонтировать блок подогрева топлива;
  • отжать три пластмассовые защелки и извлечь топливный фильтр из кронштейна, подав его вверх (предварительно стоит позаботиться о наличии ветоши и емкости для сбора вытекающего топлива);
  • установить новый фильтр в обратном порядке, предварительно заполнив корпус чистым топливом;


Замена топливного фильтра-->

Система питания дизельного двигателя Фольксваген Т4

144154 original 026

2.17.7.1 Система питания дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя 1. Топливный фильтр – не перепутать соединения. Направление сечения помечено стрелками 2. Кольцо 3. Регулировочный клапан 4. Трубопровод обратной подачи топлива (к топливному баку) 5. Стопорная скоба 6. Трубопровод подачи топлива (от топл.

144249 original 115

2.17.7.2 Система подогрева топливного фильтра
Для того чтобы при низкой наружной температуре топливо сохраняло текучесть, оно подогревается. Это осуществляется усиленной подачей топлива, которое через ТНВД снова сливается в топливный бак. Это топливо, при прохождении через ТНВД подогревается. В трубопроводе возврата топлива находится регул.

144207 original 121

2.17.7.3 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Клемма для присоединения тахометра W – клемма для присоединения тахометра Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя 1. Винт регулировки оборотов холостого хода 2. Винт регулировки предельных оборотов 3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода 4. Упор.

144233 original 124

2.17.7.4 Герметизация соединительных штуцеров ТНВД
Снятие трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Почистить средством холодной очистки впрыскивающие трубопроводы на соединительных штуцерах ТНВД. 2. Вывинтить накидные гайки открытым накидным ключом, например HAZET 4560. Предупреждение Изогнутую форму трубопроводов н.

144316 original 126

2.17.7.5 Форсунки
Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам. Если .

144269 original 127

2.17.7.6 Проверка начала подачи ТНВД
Начало подачи можно проверить на установленном и на снятом двигателе. Для проверки необходим часовой микрометр с соответствующим переходником для ввинчивания в насос. Проверочные и регулировочные значения хода поршня Двигатель 1Х, ДАВ ABL Проверочное значение: ход поршня, мм .

2.17.7.7 Эксплуатация машин, оснащенных катализатором
Бензиновые двигатели VW T4 серийно оснащаются катализаторами. Катализатор требует, чтобы двигатель работал исключительно на неэтилированном бензине (без содержания свинца). Сигналы управления система впрыска топлива получает от лямбда-зонда, который находится перед катализатором в выхлопной тр.

144273 original 027

2.17.7.8 Турбонаддув
Система выпуска газов и турбонаддув 1. Соединительная трубка – с пробкой для проверки давления наддува 2. Прокладка – покрытие (утолщение) указывает на впускную трубу 3. Впускная труба – с соединением для обратной подачи отработавших газов 4. Болт, 25 Н·м. 5. Болт, 45 Н·м. – на .

2.17.7.9 Диагностика неисправностей системы впрыска дизельного топлива
Условия проверки: ошибки при запуске исключаются; топливный бак заправлен, механическая часть двигателя исправна, аккумуляторная батарея заряжена, стартер вращается на положенных оборотах. Предупреждение Перед отвинчиванием топливопроводов, почистить их средством холодной очистки. ПРИЧ.

Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5

Топливный фильтр автомобиля Фольксваген Т-5 установлен в моторном отсеке с левой стороны по ходу автомобиля под расширительным бачком системы охлаждения.

Расположение топливного фильтра

Расположение топливного фильтра

К топливному фильтру подходят четыре топливопровода:

-слив в топливный бак

-подача из топливного бака

-подача в топливный насос высокого давления

-слив из топливной рампы

Штуцеры топливного фильтра

Теплое топливо, которое сливается из топливной рампы, служит для подогрева топливного фильтра с целью предотвращения отложения в нем парафина из дизельного топлива.

Перед заменой топливного фильтра рекомендуем пометить наконечники топливопроводов любым способом. Это необходимо при их подключении к новому фильтру.

При замене фильтра в первую очередь необходимо отсоединить топливопроводы, идущие к нему. Нажатием на фиксатор, топливопровод отсоединяется от штуцера фильтра.

Пассатижами ослабьте стяжной хомут крепления фильтра, сдвигая его отогнутые ушки навстречу друг другу и снимите фильтр с кронштейна на щите передка. Снимите стяжной хомут со старого фильтра и установите его на новый фильтр. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.

Выступ на топливном фильтре

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Замена топливного фильтра на Т5

Не торопитесь при малейшей проблеме отдавать автомобиль на станцию Технического осмотра. Например заменить воздушный фильтр вы можете без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно повторять через определённый промежуток времени.

Замена топливного фильтра на Т5

О выборе фильтра и сроках замены:

Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру нужно кажде 30 тысяч километров, не забывайте, что сливать воду нам нужно каждые 15 тысяч километров.

Руководство говорит немного о других сроках:
При езде автомобиля на дизельном топливе, тогда сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять его нужно кажде 120 тысяч километров.
Если у вас установлен биотопливо, тогда нужно менять фильтр кждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.

Но всё-таки водители говорят о том, что менять фильтр спустя 120 тысяч километров это слишком, и плохо скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены хотябы до 60 тысяч километров.

Какой фильтр выбрать?
VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.

Стоимость фильтра оригинального составляет примерно до 3000 рублей, конечно аналоги будут стоить дешевле, но возможно прослужат не так долго как хотелось бы.

Фильтр располагается в подкапотном пространстве.

О процедуре замены фильтра:

В начале нам нужно подготовить себе рабочее пространство. Для того, чтоб подобраться к фильтру, первым делом выкрутите защитную панель аккумулятора. Её удерживают клипсы.
Разъём датчика аккуратно отсоедините, а хомут, который располагается на шланге стяните.
Далее начинаем выкручивать винты, которые крепят бак расширительный, таким образом мы получили доступ к фильтру.

Теперь начинаем трубки отсоединять, они тянутся к старому фильтру. Для того, чтоб не перепутать как они устанавливаются, можете пометить их расположение.
Далее возьмём щипцы, с помощью которых вы сможете отсоединить трубки.
Далее с помощью ключа на "десять" выкрутите хомут крепления.

Установите всё в обратной последовательности.
Фильтр установите в сервисное положение, прокрутите выступ к низу. Далее трубки отсоедините и зафиксируйте, после надавите по максимуму до тех пор, пока не услышите щелчок.
Бак верните на место, также на место верните панель защитную.

На фото показан фильтр, который мы будем устанавливать на автомобиль.

Капот открываем первым делом.

Далее, нам нужно поддеть клипсу, которая крепит панель.

Также уберите и вторую клипсу.

Также нам нужно разъёдинить разъём датчика, который тянется к расширительному баку охлаждающей жидкости.

Сдавить хомут, который располагается на шланге.

Хомут стягиваем, а шланг отсоединяем от бака.

Винты, которые крепят бак выкручиваем.

Бак расширительный убираем.

Трубки топливные от фильтра отсоедините, здесь поможет спец. инструмент, он поможет фиксаторы сдавить.

Фольксваген т4 как снять бензобак

Фольксваген Транспортер Т4 - Топливный бак – демонтаж/установка

♦ Снимите клеммы с аккумулятора.♦ Слейте из бака Фольксваген Транспортер Т4 топливо.♦ Выньте из заливного конуса (11) зажимное кольцо (10) и снимите резиновый конус. Ослабьте болт (12) (см. рис. 260).


Рис. 260 Крепление топливного бака Фольксваген Т41 - резиновое кольцо, 2 - датчик уровня топлива, 3 - уплотнительное кольцо, 4 - топливный бак, 5 - болт, 6 - ленты крепления бака, 7 - накладки, 8 - топливопровод, 9 - штуцер вентиляции, 10 - зажимное кольцо, 11 - резиновый раструб, 12 - болт, 13 - подводка, 14 -зажимной хомут, 15 - подающий топливопровод, 16 - возвратный топливопровод


Рис. 261 Система улавливания паров топлива с активированным углем 1 - соединительный разъем, 2 - болты, 10 Нм, 3 - магнитный клапан, 4 - резиновая втулка, 5 - патрубок дроссельной заслонки, 6 - кронштейн, 7 - бачок с активированным углем, 8 - тройник, 9 - трубопровод подачи воздуха.

♦ Установите под бак домкрат и слегка приподнимите бак Т4 Транспортер.♦ Отверните болты (5) и снимите ленты крепления бензобака (6)♦ Опустите бак на домкрате. Ослабьте хомутики топливопроводов у датчика уровня топлива и снимите возвратный (16), а также подающий (15) топливопроводы.♦ Отсоедините разъем электрических проводов датчика уровня топлива.♦ Опустите бак вниз и выньте из-под машины.

Установка бака Т4 производится в обратной последовательности.

Принцип впрыска Digifant. Установка топливного насоса Фольксваген Т4.

Замена Бензонасоса — бортжурнал Volkswagen Transporter "SunBas" 1991 года на DRIVE2

Всем Доброго времени Суток.К сожалению Данный ремонт был проведен почти год назад, но на пользу не пошло и отчет был отложен в долгий ящик.Изначально планировалось, заменить бензонасос, так как авто мастера говорили что машина начинает барахлить, потому что бензонасос глючит. Верилось с трудом но так как прочитал информацию что менять бензонасос надо каждые 70 тыщ. то реше но было все таки не смотря на сомнения Насос поменять, ну если ничего не изменится, то будет запасной бензонасос))) Старенький но надежный)))Собственно сам процесс.

Как снимать и доставать бензонасос думаю рассказывать не надо, но если кому то интересно то для этого у меня уже есть Статья можно начальный этап посмотреть там.

Собственно сам бензонасос:

Верхняя часть, которая закрывает собой бензобак.

Верхняя часть погружного модуля бензонасоса.


Нижняя часть погружного модуля бензонасоса с фильтром.

Пластина для определения показаний уровня топлива

К слову у меня они на нижних показаниях практически стертые, заменить не могу таких запчастей нет, так что езжу по километражу, ну или держу полный бак, что очень приятно для меня и безопасно для насоса.

Собственно процесс:Снимаем все шлангочки и контакты с верхней части погружного модуля.

Там же отщелкиваем стопорное кольцо.


В нижней части есть еще одно стопорное кольцо вокруг фильтра.



Вынимаем внутренннюю часть.




Устанавливаем новый Насос. По большому желанию можно помыть фильтр вымыть внутренности от резиновых отложений.


После установки оказалось что верхняя контактная площадка расположена с точностью до наоборот. Я проверил на чем может это отразиться, да собственно не на чем, главное не перепутать что куда подключать.


Возвращаем все резиночки на место.


Устанавливаем стопорные кольца.


И можем водружать Бензонасос обратно в Бензобак.По Итогам Замены ничего в работе машины не поменялось, то есть изначальная проблемма с глюками при долгой езде не исчезла. Но как говорится зато замена Насоса.На Этом Все.

До новых встреч.

Снимаем топливный насос и моем бак не снимая. Фотоотчёт.

После полуторамесячного отстоя, решил проверить содержание воды и грязи в баке моей семилетней машинки. Как добраться до топливного насоса на форуме не нашёл. Решил процесс заснять и поделиться опытом. Может кому пригодится. Нет, так модераторы тему удалят. И так.

Вынимаем сиденья заднего ряда, передние сдвигаем вперёд (у меня гараж узкий, открыть мог только одну дверь) и начинаем разбирать всё, что мешает поднять коврик.

Откручиваем гайки крепления поддержки откинутых сидений. Головка на 10.
Потом декоративную накладку и направляющие уложенных поддержек.




Затем декоративные накладки задних застёжек крепления сидений.


Снимаются хитро. Сдури чуть не сломал. Выдёргиваем переднюю часть (по направлению движения авто), вытягиваем максимально вверх с металлического штыря и заднюю оставшуюся часть, проворачиваем по часовой стрелки. Задний зацеп выйдет из паза и накладка снимается. Ставится простым нажатием на все стороны до щелчка.



Всё. Теперь надо приподнять и убрать ковровое покрытие.



Тянем крышку насоса, начиная с помеченной стороны с надписью PULL.


Видим крышку. Отсоединяем двухконтактную фишку (тоненькой отвёрткой отжимаем язычок и вытаскиваем разъем)
Чтоб снять крышку, вынимаем резиновое овальное уплотнение, суём туда пальцы и двигая из стороны в сторону, сильно тянем вверх, помогая себе подковырнув отвёрткой ту сторону, которую тянем.


Перед нами крепление насоса.


Чтобы вынуть разъём, красный язычок поднимаем вверх и снимаем сам разъём


Теперь снимаем трубки. Нажатием на фишку с верху, утапливаем синий язычок у синей трубки и чёрный у чёрной трубки. На питание Вебасто (тонкая чёрная трубка) плоскогубцами и отвёрткой расцепляем зажим.
Трубки убираем в сторону и начинаем откручивать чёрную крышку против часовой стрелки, помогая плоскогубцами упираясь в выступающее металлическое крепление. Идёт туго, резьба на конус.


Тянем насос предварительно сняв резиновое уплотнение. Осторожно вынимаем не цепляя приводом поплавка датчика уровня топлива.


В баке чёрная соляра. Не знаю, сильно это плохо и надо ли что то чинить или нет, надеюсь знатоки подскажут.
Я брал 40л бачёк и с использованием груши откачал топливо из бака, не досуха, самая нижняя часть около насоса и у трубки заливной горловины, поэтому всасывающую трубку груши лучше держать правее от круглого углубления из которого всас насоса питается.



Остатки из бака в другую ёмкость и тряпкой впитывающей собираем насухо.

Рука лезет вполне нормально, пара, тройка тряпок, хорошенько протираем. Тряпки в пакет, чтоб не испачкать и не накапать солярой в салоне, когда вытаскиваем.


Промываем хорошенько сеточку насоса сверху, я мыл прям в ёмкости с солярой, бултыхая и выливая обратно. После небольшого отстоя соляры в бочке, перекачиваем всё в бак, оставляя немного в бачке, потом откачиваем остатки в другую ёмкость и вот, что там осталось.


Собираем в обратном порядке. Воды и большой грязи я не видел, но заглянув бак и проревизировав насос, я уже уверен в этом узле. Осталось поменять топливный фильтр. Времени заняло часа 3. Да, чуть не забыл, на крышке насоса стрелка вперёд, её на водительские сиденья направляем, остаётся она справа, но направление в перёд


и крышку тоже стрелкой вперёд.


Фольксваген Транспортер Т4 - Снятие и установка топливного насоса и датчика уровня топлива

Топливный насос бензиновых двигателей совмещен с датчиком уровня топлива и расположен в топливном баке автомобиля Транспортер Т4. У дизельного двигателя топливный насос встроен в ТНВД, датчик уровня топлива находится сверху на топливном баке (см. рис. 253).


Рис. 253 Топливный насос и датчик уровня топлива 1 - разъем проводки, 2 - крышка, 3 - возврат излишка топлива от топливного распределителя, 4 - подача топлива (к топливному фильтру), 5, 11- уплотнительные кольца, 6, 7 - топливные шланги подачи, 8 - датчик уровня топлива, 9 - верхнее стопорное кольцо, 10 - верхняя часть корпуса, 12 - разъем топливного насоса, 13 - верхнее уплотнительное кольцо, 14 - топливный насос, с сетчатым фильтром и обратным клапаном, 15 - резиновая втулка опоры, 16 - шайба, 17 - нижнее уплотнительное кольцо, 18 - нижняя часть корпуса, 19 - кольцо

Датчик уровня топлива поплавкового типа.При падении уровня топлива, опускается поплавок с рычагом. Связанный с потенциометром рычаг поплавка изменяет сопротивление датчика. В результате напряжение на индикаторе уровня топлива на шкале приборов отклоняется.

♦ Снимите клеммы с аккумуляторной батареи.♦ Разрежьте покрытие пола справа от рычага ручного тормоза.♦ Снимите ограждение датчика уровня топлива/топливного насоса.

♦ Разъедините разъем датчика уровня/топливного насоса, приподняв маленькой отверткой боковые стопорные язычки (см. рис. 254).


Рис. 254 Отсоединение разъема датчика уровня топлива

♦ Ослабив хомуты отсоедините трубопроводы подачи и возврата топлива от шлангов.♦ Отверните накидную гайку специальным ключом VW - 3217.

♦ Выньте из отверстия топливного бака крышку (2) и уплотнительное кольцо (см. рис. 256, 257).


Рис. 255 Отсоединение шлангов


Рис. 256 Установка уплотнительных колец


Рис. 257 Снятие стопорного и байонетного кольца

♦ Поворотом влево разъедините байонетный разъем верхней части блока топливный насос/датчик уровня топлива.♦ Выньте из нижней части корпуса узла датчик уровня топлива. Отсоедините шланг подачи топлива (1, см. рис. 255), шланг возврата топлива (2) и разъем топливного насоса (3).♦ Выньте отверткой верхнее стопорное кольцо (1, см. рис. 257) и байонетное кольцо (2) (на нижней части корпуса).

♦ Откройте отверткой верхнюю часть корпуса (см. по стрелке рис. 258) и выньте его из нижней части.


Рис. 258 Снятие верхней части узла насос/датчик

♦ Выньте топливный насос из нижней части корпуса узла.

♦ Установить сверху и снизу уплотнительные кольца топливного насоса (см. по стрелке рис. 256) в верхней и нижней части корпуса.♦ Закрепите верхнее уплотнительное кольцо стопорным кольцом, нижнее — байонетным кольцом.♦ При сборке покройте смазкой кольцо верхней части корпуса.♦ Наденьте шланги подачи и возврата топлива и закрепите их хомутами. При этом учитывайте маркировку (4) на трубках крышки (3, рис. 255).♦ Установите узел насос/датчик в топливный бак, поверните его слева направо, застопорив тем самым байонетный разъем.♦ Покройте смазкой и установите уплотнительное кольцо (5) крышки (2) (см. рис. 253).♦ Установите крышку так, чтобы маркировка на крышке совпадала с маркировкой на топливном баке (см. рис. 254).♦ Наденьте и затяните накидную гайку.♦ Наденьте шланги подачи и возврата топлива и закрепите их хомутами.♦ Подсоедините разъем проводки.♦ Установите на место ограждение датчика.♦ Установите напольное покрытие на место, закрепите края клейкой лентой.

Топливный фильтр (Подскажите назначение топливных шлангов)

Всем привет! С утра плохо заводится авто, хотя температура всего минус 10. В прозрачном топливном шланге видны пузырьки, и видимо где-то потеряна герметичность и за ночь солярка стекает в бак. Подскажите пожалуйста назначение каждого топливного шланга

Чтобы завестись после ночи, вращаю раза 3-4-5 стартером по 10 секунд. Свечи рабочие, соляра не мутная, зимняя и с антигелем. Когда кручу стартером - из трубы идет дым, когда наконец завелась - первые секунд 15 дыма очень много. В течении дня всё заводится отлично.

мммишутка
бусовод
lysy77
Завсегдатай

Спасибо! А еще вопрос: может ли попадать воздух из-за плохой герметичности черного клапана(он вставляется в фильтр и герметичность обеспечивается двумя колечками из мягкоко пластика) ? Когда дигательнга холостых - пузырьки в ппрозрачном шланге идут умеренным количеством, а как только подергаю фильтр-сразу пузырьков становится значительно больше. Значит воздух копится как-то в фильтре. Как он туда попадает?

А если шланги 3 и 4 соединить напрямую, а отверстие в фильтре запаять (образно) -ничего не случится страшного? Просто фильтр перестанет греться и всё, никаких других побочных эффектов не будет?

ПС: извините за такие вопросы, но я еще не сильно опытен в устройстве авто

мммишутка
бусовод
мммишутка
бусовод
мммишутка
бусовод

А если шланги 3 и 4 соединить напрямую, а отверстие в фильтре запаять (образно) -ничего не случится страшного? Просто фильтр перестанет греться и всё, никаких других побочных эффектов не будет?

ПС: извините за такие вопросы, но я еще не сильно опытен в устройстве авто

Ronis
Чиню Шаран по телефону
lysy77
Завсегдатай
Андрей 1986
кручу, верчу - починить хочу)))

Спасибо! А еще вопрос: может ли попадать воздух из-за плохой герметичности черного клапана(он вставляется в фильтр и герметичность обеспечивается двумя колечками из мягкоко пластика) ? Когда дигательнга холостых - пузырьки в ппрозрачном шланге идут умеренным количеством, а как только подергаю фильтр-сразу пузырьков становится значительно больше. Значит воздух копится как-то в фильтре. Как он туда попадает?

А если шланги 3 и 4 соединить напрямую, а отверстие в фильтре запаять (образно) -ничего не случится страшного? Просто фильтр перестанет греться и всё, никаких других побочных эффектов не будет?

ПС: извините за такие вопросы, но я еще не сильно опытен в устройстве авто

Замена топливного фильтра Фольксваген транспортер т4 видео

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Топливный насос и датчик топливного бака

1. Соединительный штекер
2. Фланец
Обращать внимание на шланг подачи и возврата топлива на нижней стороне.
3. Обратная подача топлива
От распределителя топлива.
4. Подача топлива
К топливному фильтру.
5. Уплотнительное кольцо
6. Шланг подачи топлива
7. Шланг возврата топлива
8. Датчик топлива
9. Верхнее стоп***е кольцо 10. Верхняя часть корпуса
11. Кольцо
12. Соединительный штекер топливного насоса
13. Верхнее уплотнительное кольцо
14. Топливный насос
С сетчатым фильтром и обратным клапаном.
15. Резиновая опора
16. Шайба
17. Нижнее уплотнительное кольцо
18. Нижняя часть корпуса
19. Кольцо
Топливный насос вместе с датчиком топлива у бензинового двигателя находится в топливном баке. У дизельного двигателя топливный насос встроен в топливный насос высокого давления (ТНВД), датчик топлива сверху, на топливном баке.

Датчик топлива состоит из поплавка и потенциометра. При падении уровня топлива, опускается и поплавок датчика топлива. Связанный с потенциометром поплавок повышает при этом электросопротивление датчика. В результате напряжение на приборе, показывающем уровень топлива, падает, и стрелка указывающая уровень топлива, отклоняется в направлении "lеег" – пустой.

Предупреждение
При снятии топливного насоса возможно вытекание небольшого количества топлива. Пары топлива ядовитые и легко воспламеняются, поэтому необходимо обращать внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Не пользоваться открытым огнем, пожароопасно!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить кабель массы (-) от аккумуляторной батареи.
Предупреждение
При этом из памяти радио стирается противоугонный код и настроенные радиостанции. Батарею нельзя отсоединять при включенном зажигании, в противном случае блок управления системы впрыска топлива выйдет из строя. Перед отсоединением необходимо прочитать указания в подразделе 10.11.1 и подразделе 10.19.11.

2. Разрезать ковер у перфорации справа от рычага ручного тормоза.
3. Отвинтить ограждение.
4. Отсоединить соединительный штекер датчика топлива и топливного насоса, для этого приподнять маленькой отверткой боковые стопорные язычки.
5. Ослабить хомуты и отсоединить трубопроводы подачи и возврата топлива.
Предупреждение
Для облегчения установки пометить топливопроводы клейкой лентой.

6. Отвинтить накидную гайку специальным приспособлением VW -3217. Если под рукой нет инструмента, отвинтить штыковую крышку легкими ударами молотка по деревянному стержню.
Предупреждение
Искр быть не должно.

7. Вынуть из отверстия топливного бака фланец и уплотнительное кольцо.
8. Поворотом влево освободить из штыкового замка и вынуть блок подачи топлива.
Предупреждение
Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.

9. Вынуть из нижней части корпуса датчик топлива.
10. Отсоединить шланг подачи топлива (1), шланг возврата топлива (2) и соединительный штекер топливного насоса (3) (4 – обозначение на нижней стороне фланца).
11. Вынуть отверткой верхнее стоп***е кольцо (1) и штыковое кольцо (2) (на нижней части корпуса).
12. Открыть отверткой верхнюю часть корпуса (стрелки) и вынуть его из нижней части.
13. Вынуть топливный насос из нижней части корпуса.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить сверху и снизу уплотнительные кольца топливного насоса (стрелки) в верхней и нижней части корпуса. Закрепить верхнее уплотнительное кольцо стопорным кольцом, нижнее – штыковым кольцом.
2. При сборке смазать маслом кольцо верхней части корпуса.
3. Надеть шланги подачи и возврата топлива и закрепить хомутами. При этом обращать внимание на обозначение на нижней стороне фланца (4) – см. рис. в п.10.
4. Установить блок подачи топлива в топливный бак, повернуть вправо, застопорив тем самым в штыковом замке.
Предупреждение
Не согнуть при этом датчик топлива. Датчик топ

5. Смазать маслом и установить уплотненное кольцо фланца.
6. Установить фланец так, чтобы маркировка на фланце совпадала с маркировкой на топливном баке.
7. Надеть и затянуть накидную гайку.
8. Надеть шланги подачи и обратной подачи топлива и закрепить хомутами.
9. Вставить штекер.
10. Установить ограждение.
11. Установить ковер на место, приклеить или закрепить клейкой лентой. http://vw-transporter.5go.ru/html/2_17_3_5.htm

Tags: Замена топливного фильтра Фольксваген транспортер т4 видео

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5






vw T4 дизель не засасывает топливо с бака как прокачать систему все было нормально тнвд не трогал отключал трубки подачи | Автор топика: Борис


Минитрактора в Тюмени цены с кабиной отзывы
Посевной комплекс Bourgault 3720 18 м технические характеристики
Как переделать лодочный мотор Mercury me 50 eo в Mercury me 60 eo

Как поменять воздушный фильтр на Фольксвагене т4 и т5 своими руками?


Владельцам автомобилей следует знать как меняется очистительный элемент в двигателях, ведь у него высокий износ. Эта деталь должна иметь высокую периодичность замены, так как от ее качества напрямую зависит работа двигателя.

Периодичность замены

В устройстве автомобиля нет мелочей, «лишних» деталей. В машине, к примеру, находится четыре типа фильтров: топливный, масляный, воздушный для двигателя и салона.

Многие автолюбители несерьезно относятся к такому важному узлу как воздушный фильтр. Задача его – фильтровать воздух, всасываемый снаружи в камеру сгорания двигателя. Халатное отношение может привести к серьезным последствиям для самого автомобиля и окружающей среды. Владелец авто обязан знать, когда нужно менять очищающий механизм в двигателе.

Обслуживание и замена воздушного фильтра может производиться самостоятельно, не трудна, не требует специальной подготовки.


Как часто меняется очистительный элемент? Периодичность замены фильтра совпадает с периодичностью ТО, как гласит инструкция производителя Фольксваген и его дилеров, она составляет 15000 км, можно приурочить ко времени, когда меняется масло. Учитывая жесткие условия эксплуатации на российских дорогах, особенности сезонов (тополиный пух, листва), обслуживание фильтра может осуществляться чаще.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Каравелла т5


Последовательность действий при замене очищающего устройства должна быть следующей:

  • Открыть капот;
  • К корпусу очистительного элемента подходит патрубок большого диаметра – воздуховод. Между крышкой корпуса и гофрой воздуховода находится расходомер (датчик массового расхода воздуха), к нему подходит провод с разъемом, его следует снять;
  • Далее специальным приспособлением, плоскогубцами или крестцангами сжать уши хомута патрубка воздуховода и снять их с корпуса детали;
  • Открыть пружинные скобы крышки корпуса. Следует уделить внимание неудобному расположению одной из них – с тыльной стороны;
  • Снять крышку, вытащить прибор;
  • Следует удалить грязь, пыль внутри корпуса элемента. Чистка необходима для избегания ситуации, когда при первом запуске двигателя мотор «всосет» старую грязь на чистый фильтр;
  • Установить новый очистительный элемент, закрыть крышку, надеть патрубок, вставить разъем.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Транспортер т4


Где находится воздушный фильтр в Фольксвагене т4? В Transporter очистительный элемент располагается в подкапотном пространстве справа по ходу движения, имеет черный пластиковый корпус цилиндрической формы с крышкой на защелках.

Чтобы поменять своими руками старое очищающее устройство следует придерживаться пошаговой инструкции:

  • Открыть капот;
  • Открыть круглую крышку корпуса детали, открыв замки — защелки;
  • Вытащить старый очистительный элемент;
  • Удалить скопившуюся грязь любым удобным способом;
  • Поставить новую деталь, закрыть крышку.

Все эти шаги можно применять и при замене устройств в Фольксвагене Мультивен, если владельцы авто задаются вопросом как правильно снять и установить очищающий механизм.

Последствия несвоевременной замены

Процедура замены очистительного элемента довольно простая, но пренебрегая ею, можно столкнуться с двумя вариантами развития событий.


Во-первых, не меняя фильтр, в лучшем случае затрудняется запуск двигателя, падает мощность. Появляется неустойчивая работа на холостых оборотах;

Второй вариант – двигатель «рвет», буквально разрывает загрязнившийся, не пропускающий воздух, корпус детали, далее всасывает всю пыль, грязь в цилиндры. В свою очередь это приводит к повышенному износу поршневой группы, влекущему капитальный ремонт ДВС.

Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака

Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака Volkswagen Transporter

Топливный насос и датчик топливного бака

Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака Volkswagen Transporter

Топливный насос вместе с датчиком топлива у бензинового двигателя находится в топливном баке. У дизельного двигателя топливный насос встроен в топливный насос высокого давления (ТНВД), датчик топлива сверху, на топливном баке.

Датчик топлива состоит из поплавка и потенциометра. При падении уровня топлива, опускается и поплавок датчика топлива. Связанный с потенциометром поплавок повышает при этом электросопротивление датчика. В результате напряжение на приборе, показывающем уровень топлива, падает, и стрелка указывающая уровень топлива, отклоняется в направлении "lеег" – пустой.

Предупреждение

При снятии топливного насоса возможно вытекание небольшого количества топлива. Пары топлива ядовитые и легко воспламеняются, поэтому необходимо обращать внимание на хорошую вентиляцию рабочего места. Не пользоваться открытым огнем, пожароопасно!

При этом из памяти радио стирается противоугонный код и настроенные радиостанции. Батарею нельзя отсоединять при включенном зажигании, в противном случае блок управления системы впрыска топлива выйдет из строя. Перед отсоединением необходимо прочитать указания в подразделе 10.11.1 и подразделе 10.19.11.

Для облегчения установки пометить топливопроводы клейкой лентой.

Искр быть не должно.

Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.

Не согнуть при этом датчик топлива. Датчик топлива должен указывать вперед примерно под 30°.

Видео про "Снятие и установка топливного насоса и датчика топливного бака" для Volkswagen Transporter

VW T5 2 5 TDI Профилактическая чистка топливного насоса (часть 2) Фольксваген Т4 - Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .

Читайте также: