Замена топливного фильтра geely mk

Обновлено: 16.05.2024

Замена фильтров на Джили МК/MK Cross своими руками

Своевременная замена фильтров на Джили МК продлит срок эксплуатации двигателя, улучшит состояние воздуха внутри салона. Периодичность и порядок смены изложены в инструкциях ниже. Топливный, масляный, воздушный, салонный фильтр выбирают по артикулам производителя. Допускается использовать аналоги, соответствующие геометрическим размерам оригинальных деталей.

Замена салонного фильтра Geely MK/MK Cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

  1. запотевание стекол в салоне,
  2. неприятный спертый запах разлагающихся микроорганизмов,
  3. снижение мощности систем кондиционирования, вентиляции, отопления.

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

салонный фильтр Джили МК

Салонный фильтр Geely MK

Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.

В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.

Соберите снятые детали в обратном порядке.

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Замена топливного фильтра

В заводской комплектации артикул 10160001520.

Из аналогов подходят: Filtron pp905, J1331043, Sakura FS-8901,ST342, подходящие по внешнему диаметру 54-57 мм со штуцерами 7-8 мм.

Инструкция по замене

Периодичность замены в пределах 15 000-20 000 км пробега. Операция делается самостоятельно:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Откройте капот. В правом углу, за аккумулятором, находится блок предохранителей. Рекомендуют стравить давление из топливной системы. Вытащите реле запуска бензонасоса, затем запустите двигатель, дождитесь, когда заглохнет. Это будет означать, что бензина и давления в топливной линии больше нет.

Топливный фильтр Джили Мк

Топливный фильтр Джили Мк

Под днищем с левой стороны задней двери находится фильтр. Крестовой отверткой открутите зажимной винт хомута. Нанесите проникающую смазку WD-40 на зажимы входных и выходных шлангов (обозначены стрелочками). Надавите на защелки зажимов, освободите шланги с обоих концов, снимите топливный фильтр .

Установите заводской Geely 10160001520 или его аналог на место, надежно закрепите шланги. Установите реле, запустите двигатель, проверьте соединения шлангов.

Обратите внимание! Реле бензонасоса можно не снимать. После остановки двигателя в топливных шлангах давления практически не останется, но будьте осторожны при снятии шлангов. Подставьте широкую емкость. Бензина прольется мало.

Замена масляного фильтра

Пошаговая инструкция

Снимите защиту. Крепится 4-болтами. Откручивается ключом на 17. Получите доступ к сливным и заливным пробкам КПП и картера двигателя Geely MK. Не перепутайте! Сливная пробка моторного масла.

масляный фильтр джили мк

Масляный фильтр

Прогрейте двигатель. Теплое масло быстрее сбежит. Будьте осторожны, откручивая пробку. Понадобится ключ на 14. Подставьте широкую емкость снизу.

Выше сливной пробки, непосредственно над картером увидите фильтр.

Открутить фильтр в ограниченном пространстве сложно. Резьба прикипает, нужны усилия в разы больше, чем при накручивании. Применяют приспособления (продаются в автомагазинах). Есть они у механиков СТО. Автомобилисты используют подручные средства: ремни ГРМ, цепи. Ремень пропускают через отверстие и заряжают на отворот (против часовой стрелки). Не обязательно использовать весь ремень. Приспособление из ремня ГРМ и накидного ключа.

Затем смажьте резиновую прокладку на новом фильтре и закрутите вручную, приложив некоторое усилие. Предварительно заливать масло внутрь корпуса не обязательно.

Проверьте сливную пробку, прокладку, закрутите. Залейте масло в двигатель MK Кросс, должно войти 3,5 литра. Сначала залейте 3 литра, затем запустите двигатель, пусть поработает 5-10 минут, добавьте до середины отметок Min-Max, оптимальный уровень. Используйте такое же масло, как и до замены. Завод рекомендует масло 5W-40. Купите канистру объемом 4 л.

Регулярно следите за уровнем масла и других жидкостей, используемых в автомобиле. Немедленно устраняйте причины утечек.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась:

  • заметное уменьшение расхода бензина;
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском;
  • загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси
  • снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром
  • странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра

Воздушный фильтр Джили Мк/МК Кросс

Воздушный фильтр Джили Мк

Инструкция по проверке и замене

Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.

Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен.

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Меняем топливный фильтр Джили мк кросс, какой фильтр выбрать.

Здравствуйте владельцы Джили, либо другого похожего автомобиля.

Собрался поменять все фильтра топливопровода и форсунки на джили кросс. Сеточку бензонасоса или фильтр грубой очистки уже поменял, в предыдущей статье все описал и показал на фото куда и зачем, дальше на очереди топливный фильтр тонкой очистки.

Давайте решим какой фильтр купить: На своем опыте решил для себя что покупать можно и нужно родной топливный фильтр. Пробовал ставить разные фильтра по разным ценовым диапазонам, практически разницы ни какой, кроме того что аналоги не много не встают на место в крепление фильтра. Родной китайский встает как надо, сделан хорошо из сравнительно толстого железа и гофра нормальная, ниже будет фото распиленного фильтра. Цена такого порядка ста рублей, так я за несколько лет покупки разных фильтров пришел к тому что нет смысла покупать аналоги в два раза дороже.

В комплекте также идет проводок, есть модели джили с проводом.

В процессе замены как мы знаем нет ни чего сложного, за исключением снятия защелок быстросъемных шлангов топливопровода, да и тут кому то помогает спец инструмент или отвертка, нажали на кнопки и зацепив отверткой стягиваем защелки.

Инструмент нужен не хитрый отвертка или маленькая трещетка с четырех гранной насадкой для откручивания болтика крепления.

Заменить фильтр можно и без ямы за 5 минут, бросить на пол какую либо подстилку. Заныриваем под автомобиль с левой стороны под заднюю пассажирскую дверь, именно там стоит топливный фильтр.Вот он, я уже чуть сдернул защелки.

Ослабляем болтик крепления и сдергиваем защелки, при этом будьте по осторожнее из шланга и фильтра польется не много бензина.

Вытаскиваем старый и ставим новый следя за тем что бы не попала грязь и защелкните до конца коннекторы.

Новый фильтр установлен, затягиваем крепление и в дальнейшем проверяем на утечку бензина.

Все установка закончена сейчас нужно прокачать фильтр бензином, включаем зажигание в холостую 3-4 раза чтобы заполнить наш фильтр бензином.

Ну и на последок распилю предыдущий топливный фильтр тонкой очистки Джили мк кросс.Зажимаю в тисы и ножовкой по железу пилю.

Вот он наш фильтр вид изнутри, чистый хороший ни чего с ним не случилось не смотря на разные отзывы.

Китайские автомобили

Бензиновый фильтр для Geely MK (Джили МК) - его ресурс

Аналоги оригинального фильтра Джили МК

1) Топливный фильтр подходит от Нивы Шевроле и ВАЗ 2112

2) Пластмассовые крепежи на синем фильтре они вам не нужны (они отстегиваются и выбрасываются)



Родной фильтр продержался 20 тыс.км!

Вскрыл фильтр с помощью стамески и кувалды и вот результат!



Результат оказался плачевным:

Не смотря на то что автомобиль был новым и прошел всего 20 тыс.км (з.с Лукоил - качественный бензин) сделал для себя вывод что лучше всего менять топливный фильтр каждые 7 тыс.км

Если заправляетесь где придется то через 3 тыс.км

((самых дешевых брендов)) Буду резать пробег 10 тыс.км фото выложу.

потом ради интереса поставь что ни будь на выбор Knecht, Bosch, Mann впринципе больше нормальных фильтров нет, по крайней мере в свободной продаже, и сравнить даже с тем же SCT. А китайские фильтра вообще жуть, у меня сейчас разрезанный Chery Tiggo оригинальный лежит, Так там фильтрующего элемента внутри нету совсем, лежит листочек один на выходе из фильтра, и типо он фильтровать должен. Когда разрезал глазам не поверил)

У меня Китайский разрезанный выложен на фото. От Чери Масленый подходит за 120 руб приобрёл и установил - он меньше высотой оригинала, внутри пружина как в Ман Фильтре - больше не буду их тогда покупать. И ещё Корейские 120 руб парочку приобрёл. Масленый Манн 200 руб стоит - тоже ставил.

Корейские конечно бывают неплохие притенденты, но своей фильтровальной бумаги у них нет, в отличии от MANN и Knecht да и качества металла, скорее всего не такое высокое, так же стоит обратить внимание на обратный клапан, в дорогих фильтрах, он обычно силиконовый(не всегда), силикон более надежный материал, который меньше подвержен разрушению в маслянной среде чем резина, а на более дешевых фильтрах сделан из резины. А на самых дешевых например TSN там вообще нет клапана а просто лежит резиночка плоская, типо должно что то быть, вот мы и положили. Я когда увидел этот ужас обалдел аж. Кстати на TSN и фильтровальной бумаги в два раза меньше чем в Mann фильтре. Так что ни в коем случае не покупайте фильтра этой фирмы. А еще лучше НИЧЕГО этой фирмы, дешевое г***о

Вообще самый важный в автомобиле это воздушный фильтр а не маслянный или топливный как многие считают. Если вместо маслянного фильтра поставить прямоток, машина может легко пережить 2-3 замены масла (40-60 тыс) а вот если снять воздушный фильтр мотору придет конец через 3000 км в лучшем случае. Плюс к тому же хороший воздушный фильтр дает экономию на бензине около 5%. Правда к сожалению на Geely воздушные продаются только оригинал или TSN .

Дело в том что для фирмы Bosch все фильтра кроме топливных изготавливает Mann , топливные Bosch изготавливает сам.

((А на самых дешевых например TSN там вообще нет клапана а просто лежит резиночка плоская,))

По поводу клапана металлического который присутствует в фильтрах для отечественных машин - на Корейских фильтрах не обнаружил, пришёл поменять фильтр - сравнил с оригинальным Тойота (за 400руб) - там тоже нет клапана - пальцем не чего не нажимается. Возможно технология фильтров отличается и клапана всё таки присутствуют.


Дело в том что в наших фильтрах стоит клапан или резиновый или силиконовый(обычно резиновый в том числе и bosch) стоять он должен обязательно чтобы когда двигатель заглушен, масло не стекало из фильта, т.к. в противном случае время которое потребуется для наполнения фильтра маслом мотор будет голодать. НО

1) этот клапан должен быть определенной формы

2) он должен работать как клапан, а не просто валятся кусочек резинки

3) он просто должен быть. (исключение моторы в которых фильтр маслянный находится под поддоном двигателя и стоит как бы в перевернутом состоянии в этом случае клапан не нужен и его скорее всего не будет т.к. масло само по себе вверх не пойдет, соответственно из фильтра нико)

Как я устанавливал фильтр;

1)Сперва открутил отверткой саморез и вытащил фильтр

2) Две кнопки в за стежке нажимаете на них как можно сильнее и немного поворачиваете фильтр упирая его на себя ( и фильтр отсоединится)

Если фильтр не хочет отсоединится - значит не достаточно сильно нажимаете на кнопки

3)Устанавливается фильтр при сильным прижиманием (раздастся щелчок - фильтр закрепился)

Все просто - только придется повалятся под машиной а это очень плохо - у Японцев не хватило смекалки разместить фильтр в более удобном месте (в бензобаке это вообще полная ту..ь - хорошо что МК эта учесть обошла стороной)

Как заменить салонный фильтр Geely MK Cross

Geely MK Cross

Многие владельцы Geely MK Cross жалуются на отсутствие салонного фильтра. Действительно завод изготовитель, не комплектует автомобиль таким фильтром, хотя специальное место и корпус для фильтра имеется. Чтож, если производитель не заботится о нас, мы позаботимся о себе сами и установим салонный фильтр самостоятельно.

Где расположен фильтр и какой выбрать на Geely MK Cross

Салонный фильтр Джели Мк Кросс располагается как и у большинства автомобилей за бардачком. Для того, чтобы установить фильтр необходимо снять бардачок и уже за ним располагается корпус фильтра.

Для Geely MK Cross подходит салонный фильтр от Toyota Yaris или Corolla. На этих автомобилях фильтра одинаковые, поэтому можно приобрести фильтр для любой из моделей, он должен подойти на Кросс.

  • Фильтр Bosch 1 987 432 088 цена от 250 руб (нужно проверять совместимость)
  • Filtron K 1123 цена от 180 руб
  • Alco Filters MS6267 цена от 300 руб

Как заменить салонный фильтр на Geely MK Cross самостоятельно

Для замены фильтра нам потребуется открутить и снять бардачок. Откручиваем 6 саморезов крепления, 2 из которых держат петлю замка.

После того, как саморезы откручены, аккуратно вытаскиваем и убираем бардачок в сторону, предварительно отсоединив колодку с проводами от крышки бардачка.

Перед нами крышка корпуса фильтра, которую нам необходимо снять. Увидим вот такую сетку установленную с завода вместо фильтра.

Замена салонного фильтра Джели Мк Кросс

Берем наш фильтр и равномерно вставляем в рамку. Устанавливать фильтр нужно стрелкой вниз!

салонный фильтр MK Cross

Вставляет фильтр в корпус, закрываем крышку и проводим сборку бордачка в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра Джели Мк Кросс

Не забудьте подключить штекер который мы разъединили для снятия бардачка.

Читайте также: