Замена топливного фильтра jeep wk2

Обновлено: 17.05.2024

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 - РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с "неизвестной историей", особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще "резерв" на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем - это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.


Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил - оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в "оригинале", который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:

1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в "американский" профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)

ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.


Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин Крайслер\Додж вроде как все те же.


Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея - у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.


Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодок\дисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.


Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь "заморозили" аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Замена топливного фильтра Джип Гранд Чероки дизель wk2

Jeep Grand Cherokee. Как правильно поменять топливные фильтры на Jeep Grand Cherokee wk2 дизель?

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2 Turbo Diesel

Добрый день. Замену топливных фильтров нужно проводить каждые 40 километров пробега автомобиля. Для этого лучше использовать подъемник, или яму.

ВИДЕО: Топливный фильтр Jeep Grand Cherokee WJ

После чего, найти отсек с фильтрами, который находится под задним левым сидением пассажира, под днищем. Устанавливаем фильтры на место. Фильтры нужно менять попарно.

Как правильно поменять топливные фильтры на Jeep Grand Cherokee wk2 (дизель)?

Херсон, Skoda Octavia. Предыдущее фото.


Mazda 3. Хотелось бы уточнить как спустить воздух после замены фильтра в ролике он говорит что открутить винт 2 и подождать пока польётся топливо включив зажигание чтобы работал бензонасося правильно понял?

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2

Ставрополь, Jeep Grand Cherokee. Да, Вы правы, инструкция данную процедуру умалчивает, но лучше спустить воздух через сливное отверстие чтобы не допускать его распространение далее по магистрали.

Согласно инструкции на англоязычных источниках: Install the fuel filters. Lower the vehicle. Start the vehicle and inspect for leaks.

Смазать резиновые кольца саляркой, установить два фильтра, затянув моментом 20 Нм, поставить опорную пластину, опустить автомобиль и заводить, после проверить на наличие утечек. Перед запуском, стоит несколько раз включить и выключить зажигание.

Sign up or log in

Вопросы о Jeep Grand Cherokee. Каким образом снять кнопки на руле от управления магнитолой?

Замена топливного фильтра Джип Гранд Чероки дизель wk2

Jeep Grand Cherokee. Как правильно поменять топливные фильтры на Jeep Grand Cherokee wk2 дизель? Добрый день.

Замену топливных фильтров нужно проводить каждые 40 километров пробега автомобиля. Для этого лучше использовать подъемник, или яму.

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2 Turbo Diesel

После чего, найти отсек с фильтрами, который находится под задним левым сидением пассажира, под днищем. Устанавливаем фильтры на место.


Фильтры нужно менять попарно. Херсон, Skoda Octavia.

ВИДЕО: Что с джипом? Jeep Grand Cherokee .(Дизель.V6. 3L)

Хотелось бы уточнить как спустить воздух после замены фильтра в ролике он говорит что открутить винт 2 и подождать пока польётся топливо включив зажигание чтобы работал бензонасося правильно понял? Ставрополь, Jeep Grand Cherokee.

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2

Да, Вы правы, инструкция данную процедуру умалчивает, но лучше спустить воздух через сливное отверстие чтобы не допускать его распространение далее по магистрали. Согласно инструкции на англоязычных источниках: Install the fuel filters. Lower the vehicle. Start the vehicle and inspect for leaks. Смазать резиновые кольца саляркой, установить два фильтра, затянув моментом 20 Нм, поставить опорную пластину, опустить автомобиль и заводить, после проверить на наличие утечек.

Перед запуском, стоит несколько раз включить и выключить зажигание. Вопросы о Jeep Grand Cherokee.

Каким образом снять кнопки на руле от управления магнитолой? Jeep Grand Cherokee WK Как пользоваться навигацией Гранд Чероке?

Jeep Grand Cherokee WK2. Другая семья, другие правила

Надо сказать, что объединившись с немцами Jeep выпустил немало удачных машин — это и Liberty/Cherokee KJ, и Grand Cherokee WJ/WK. Но были и явные провалы, превращавшиеся в аутсайдеров рынка. Кроссоверы Compass, например, или явно недооценённый Commander, да и Cherokee второго поколения не так чтобы сорвал банк, а уж о третьем в приличном обществе и вовсе говорить не принято. В 2007 году, осознав бесперспективность расстановки на все посты немецких бюрократов абсолютно не знающих рынок и потеряв 30 миллиардов долларов, Daimler продал Chrysler частному инвестиционному фонду, который уже работал над новым альянсом — с FIAT. К слову, и сам Daimler уже принадлежит не старинным тевтонским родам, а стремительно разбогатевшим «новым китайцам» — Zhejiang Geely Holding Group. Ну, может вас утешит тот факт, что до этого немцы купили немножко акций КАМАЗа.

Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Немец гадит

В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись. До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

Звезда удачи

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2 можно назвать абсолютно беспроблемными. Пусть их и делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами, двигатели истинно американские. При этом в «Гранде» пока не нашлось место двухлитровым турбочетвёркам и 1.6-литровым дизелям. Пока. Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее. Их ставят на Jeep с 2009 года и они неоднократно дорабатывались по мелочам, являя собой, по сути, образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 000 уже есть! К тому же оба двигателя можно форсировать. Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л.с. дизельный Grand разгоняется до сотни за 8 секунд, то представьте как едет чипованый!

Самая масштабная модернизация бензиновых моторов прошла в 2013 году. Она состояла из множества небольших улучшений, избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной — течи масла через охладитель.

И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

У вас два варианта

На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

Систем полного привода на Grand Cherokee WK2 было три: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая ставилась на SRT и представляла собой раздаточную коробку NV140 без понижайки и с подключением переднего моста «по требованию», вторая — полноценная внедорожная трансмиссия с пониженной (1:2.72) и режимом 4WD Auto в раздаточной коробке MP3022. Распределением мощности занималась электроника и противобуксовочная система. Наконец, Quadra-Drive II — самая навороченная с блокируемыми электроникой дифференциалами — межосевым в раздатке MP3023 и задним межколёсным. С 2011 года передний не блокируется, зато в инструкции к машине пишут, что пить аккумуляторную жидкость опасно. На асфальте 70 процентов тяги передаётся назад.

Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое.

Замена топливного фильтра и бензонасоса Jeep Grand Cherokee WK

Инструмент:
Головка торцевая 18 мм
Головка торцевая 7 мм
Вороток, трещетка, удлинитель
Ключ накидной (прямой) + рожковый на 18
Большая шлицевая отвертка
Молоток
Паяльная станция (фен)
Маленькая отвертка или шило

Снятие топливного бака

Топливный бак нужно снимать с ямы или подъемника. Удобнее делать это вдвоем и с пустым баком. Поэтому лучше сначала выработать бензин, так как слить его через горловину не получится (внутри бака стоит зажита в виде сетки). Первым делом садимся в машину, нажимаем газ в пол и крутим стартером 2-3 секунды. Машина не заведется, но сбросится давление в топливной рампе. Лезем под машину и отсоединяем разъемы топливных трубок (в передней части топливного бака 2 трубки). Чтобы отсоединить нужно надавить на защелку сверху и затем потянуть разъем. Красной стрелкой обозначена магистраль, идущая от крышки топливного модуля (фильтр, бензонасос в баке) к топливной рампе под капотом. Зеленой стрелкой обозначена магистраль, ведущая к клапану абсорбера под капотом. В некоторых источниках говорится о том, что это обратная магистраль, но это не так (Рис. 1).

Далее в задней части бака (Рис. 2) нужно открутить хомут (головка 7 мм) и снять шланг заливной горловины (красная стрелка 6). Затем отсоединить магистраль, идущую к абсорберу (красная стрелка 5). Чтобы снять нужно нажать на желтую защелку и потянуть шланг. Отсоединить коннектор питания насоса (красная стрелка 4). Коннектор крепится к кузову над задним мостом. Далее нужно открутить 2 гайки на 18 (желтая стрелка). Гайки удобно крутить прямым накидным ключом. Можно открутить торцевой головкой, но для этого понадобится короткий удлинитель. С длинным удлинителем придется снимать заднее левое колесо. Далее откручитьвам еще 5 болтов на 18 (зеленые стрелки). Снимаем бак. Для откручивания топливного модуля нужен специальный съемник. Поскольку такого съемника скорее всего ни у кого нет, то будем использовать большую шлицевую отвертку. Упираем отвертку в пазы и ударами молотка по отвертке начинаем обстукивать по кругу (красная стрелка 2). Далее отсоединяем коннектор (красная стрелка 3) и отсоединяем топливную магистраль (красная стрелка 1). Вынимаем топливный модуль.



Рис. 1 Рис. 2

Замена топливного фильтра и бензонасоса

Отстегиваем от нижней крышки топливного модуля указатель уровня топлива. Для этого шилом или тонкой отверткой нужно поддеть защелку с внутренней стороны и сдвинуть указатель уровня топлива от стенки. Место крепления указателя уровня топлива видно на Рис. 18. Далее нужно снять нижний стакан. Для этого нужно отстегнуть 4 защелки и сдвинуть стакан вниз. Отсоединяем фильтр грубой очистки топлива (Рис. 11) от топливного насоса. Далее отсоединяем топливный фильтр от верхней крышки. Я для удобства разбора перекусил пластиковые топливные шланги (в комплекте с фильтром идут новые, но они разной длины. Обратите на это внимание). На корпусе фильтра есть штырь заземления - я его перекусил, чтобы в целости снять клемму. Вынимаем топливный насос. Обратите внимание, что на клеммах бензонасоса нет маркировки полярности. Так вот, узкая клемма это минус (-), а широкая клемма это плюс (+).

В крышку топливного модуля встроен механический обратный клапан. Так что если кто надумает мутить внешний топливный насос, то придется подбирать еще и внешний обратный клапан. Родной клапан начинает спускать в обратку при давлении

Замена топливного фильтра jeep wk2

Во всяком случае это три необходимых вещи на всех CRD с которыми приходилось сталкиваться и которые приходилось юзать. Топливного насоса в/на фильтре нет.

cyrill3 писал(а):
. Учитывая, что отстой за 20000 ничем у меня от солярки не отличается и датчик этот срабатывал за все время один раз при зимнем форсировании лужи, причем просохнув погас( видимо в контакты разьема попала вода) принимаю решение вообще его снять . Заправляйтесь на нормальных заправках(тут могла бы быть чья-то реклама но не будет )

ИМХО очень зря . + ко всему, я бы рекомендовал тебе замену топливного фильтра делать не раз в 20 тык а раз в 15 тык. Это расходник на котором экономить нельзя и новый лучше ставить оригинал. Еще вариант - это заменить этот узел целиком на Паркер/Ракор (2 микронный) или Станадин (2 микронный).

Какой уровень фильтрации МАННовского фильтра ? Когда попадешь на ремонт форсов и ТНВД не говори, что дизель или топливо плохой/плохое.

Раз в 15 я согласен, руки никак не доходили. В следующую замену поставлю с датчиком.
А вот мелкий фильтр нам не нужен, если конечно совсем гавном не заливатся, и то в этом случае он забиватся будет втрое чаще. Скоко там расходники к 2х микронному стоят? Тогда уж станцию по перегонке солярки надо покупать.
Манн стандартный 5ти микронный.

Сколько ты за МАННовский отвалил ? Типа 5-ти микронный .

cyrill3 писал(а):
Манн стандартный 5ти микронный.

Угу. заявленные.

cyrill3 писал(а):
Нету там никакого насоса ручного. В сервисе ставят вообще сухой фильтр и стартером прогоняют топливо .

Однозначно

Манн стоил 70 гривен. Используется на десятке разных дизельных машин, отзывы неплохие.

Замена топливного фильтра jeep wk2

Главная > Jeep > Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

2

2010 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался. Дорожный просвет у Чероки составляет – 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.

Двигатели.
Модификация Мощность в л.с. Разгон до 100 км/ч Смешанный расход топлива в л.
Дизель
3.0 л 242 8.3 8.1
Бензин
3.0 л 238 10 10.5
3.6 л Pentastar 287 8.4 11.5
5.7 л Hemi 353 7.2 14
6.4 л SRT 468 4.9 16.1
6.2 л Trackhawk 717 3.6 17.3

1

Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

3

Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

5

В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл. привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-и дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.

4

Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

6

Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили. Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немец и больше не блещет прочностью, как в былые времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке нужно машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.

Замена топливного фильтра Джип Гранд Чероки дизель wk2

Jeep Grand Cherokee. Как правильно поменять топливные фильтры на Jeep Grand Cherokee wk2 дизель?

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2

Добрый день. Замену топливных фильтров нужно проводить каждые 40 километров пробега автомобиля. Для этого лучше использовать подъемник, или яму. После чего, найти отсек с фильтрами, который находится под задним левым сидением пассажира, под днищем.

Устанавливаем фильтры на место. Фильтры нужно менять попарно.

Херсон, Skoda Octavia. Предыдущее фото.

ВИДЕО: Что с джипом? Jeep Grand Cherokee .(Дизель.V6. 3L)

Краснодар, либо найти профильный сервис по бренду в Вашем городе. Mazda 3. Хотелось бы уточнить как спустить воздух после замены фильтра в ролике он говорит что открутить винт 2 и подождать пока польётся топливо включив зажигание чтобы работал бензонасося правильно понял?

Sign up or log in

Ставрополь, Jeep Grand Cherokee. Да, Вы правы, инструкция данную процедуру умалчивает, но лучше спустить воздух через сливное отверстие чтобы не допускать его распространение далее по магистрали.

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2 Turbo Diesel

Согласно инструкции на англоязычных источниках: Install the fuel filters. Lower the vehicle. Start the vehicle and inspect for leaks. Смазать резиновые кольца саляркой, установить два фильтра, затянув моментом 20 Нм, поставить опорную пластину, опустить автомобиль и заводить, после проверить на наличие утечек.

Перед запуском, стоит несколько раз включить и выключить зажигание.

Вопросы о Jeep Grand Cherokee. Каким образом снять кнопки на руле от управления магнитолой? Jeep Grand Cherokee WK Как пользоваться навигацией Гранд Чероке?

Джип Гранд Чероки wk2 замена топливного фильтра дизель

Фильтр топливный, сепаратор Jeep grand cherokee limited

Перейти к содержимому. You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Get in. Sit down. Shut upand Hang on! Кажись, заливка через болтик исключает фильтрацию топлива, а потом регуляторы давления засоряются на 150. Уже неоднократно менял топливный фильтр - как и положено достал из упаковки, вставил и поключил все трубки.

Крутанул стартером несколько раз, затем с одной, двух фарсунок распустил открутил, отжал, расслабил, но не откинул. Начинает брызгать топливо, все поджимаещь и еще "стартуешь".

Нормально все заводится первый раз мучался, потому, что не думал о степени давления и ожидал "полного" выхода воздуха и не дожимал трубки - то есть давления в рейке не получалось. В фильтр топлива ни разу не доливал.

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 - РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Единственое пришлось из под обратки на фильтре течь устранять путем подкладывания шайбочек. Соляры в фильтр несложно налить,для этого можно использовать шприц,спринцовку и т.

Так же при замене, новый фильтр наполняю соляркой. Количество воздуха в системе автоматом уменьшается на 0.

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Поменял, подсоединил, стартанул - остатки воздуха спокойно безболезненно перемолачиваются и система не воздушится. Можно так-же на подающий шланг поставить ручную подкачку грушу от француза или итальянца и подкачивать топливо в ручную при замене фильтра или когда понадобиться,довольно удобно,да и цена вопроса копеечная. А есть ли смысл поставить перед фильтром прозрачный фильтр тонкой очистки. Во всех прошлых автосах, типа фиат, форд всегда ставил. Правда и соляру брал где бог пошлет.

VW Jetta 1. Этот вопрос уже обсуждался в одной из. Поставил себе такую грушу, сразу всё было ОК. Потом при резком старте, на обгон, машина заглохла и загорелся желтый моторчик.

Вырулил, остановился. Завелась сразу и поехала. При очередном резком старте опять глохнет и горит моторчик! До конца недели ездил с опаской, боялся резко стартовать. В выходной полез искать причину. Груша стала плоской. Как понял, в момент резкого старта она перекрывает подачу топлива к фильтру стояла перед фильтром. Выбросил её и вернулся к старому способу.

Потом быстро всё переключаешь обратно, газ в пол и стартуешь. Обычно заводится через 5-10 секунд. А чё про про замену "чудесных" колечек не написали? Community Forum Software by IP.

Наш Автосервис

Если нет - соляра может появиться и в центральном отверстии подача на насос - это тоже подойдет. Проверяешь, что все шланги сидят где.

Ключ на старт! Эти операции не исключат завоздушку системы - она в любом случае словит воздух. Эти операции предназначены для облегчения пуска. И как только заведется - сразу зажать обратно.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС JEEP GRAND CHEROKEE WK2 WK,WK2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

А можно и фильтр от чирка дизельного поставить, там тебе и подкачка и подогрев на зиму и в отстойнике видно все г… што попадает в топливо.

Читайте также: