Замена топливного фильтра jeep

Обновлено: 09.05.2024

Замена топливного фильтра jeep

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Топливный фильтр Джип Чероки

Первым делом Индеец проходит водные процедуры и заползает почивать на подъёмник.

Загоняем Индейца на подъёмник

Загоняем Индейца на подъёмник

Обесточиваем краснокожего, проснётся он если не обновлённым, то хотя бы отдохнувшим.

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора

Так, а что это снизу болтается? Сразу видно, что машина видела дебри, а не чинно передвигалась по асфальту.

Ага, вот откуда этот подозрительный шелест!

Ага, вот откуда этот подозрительный шелест!

Возвращаем тепловую защиту кардана на место, выгибаем и надёжно крепим.

Ставим тепловую защиту на место

Ставим тепловую защиту на место

Так, операционное поле не сложное, чуток неудобно добираться к топливным трубкам, но в целом куда веселей, чем на Додж Джорни.

Топливные магистрали и заливная трубка бензобака

Топливные магистрали и заливная трубка бензобака

Откручиваем хомут заливной горловины и отщёлкиваем пару пластиковых защёлок.

Откручиваем хомут, рассоединяем защёлки

Откручиваем хомут, рассоединяем защёлки

Подпираем бензобак гидравлической стойкой и откручиваем болты крепления.

Используем гидравлическую стойку чтобы подпереть бензобак

Используем гидравлическую стойку чтобы подпереть бензобак

Владелец Чероки человек понимающий, приехал с пустым бензобаком, так что спины гнуть не приходится.

Грязи налетело не много, но всё равно перевозим бак на мойку, а сами любуемся неприхотливым методом окраски кузова. Это вам не немцы, которые купают весь кузов целиком в ёмкости с краской. Янки красят полусобранный агрегат. И так вкатит, цинк рулит!

Американцы не сильно заморачивались с окрашиванием

Американцы не сильно заморачивались с окрашиванием

Кстати, пока снимаете бак, будьте нежными с защёлками, пластик ломается от неосторожного движения.

Топливные защёлки имеют вредную привычку ломаться

Топливные защёлки имеют вредную привычку ломаться

Раз уж мы полезли в топливную систему, нас попросили прочистить форсунки на стенде. Это мы умеем.

Снимаем катушки зажигания

Снимаем катушки зажигания

Дёргаем катушки зажигания, после чего подбираемся к рампе и снимаем форсунки.

Снимаем топливные форсунки Джип Чероки для промывки на стенде

Снимаем топливные форсунки Джип Чероки для промывки на стенде

Тем временем с мойки прибывает тележка с бензобаком. Вот теперь не страшно лезть внутрь, ни одна соринка туда не попадёт ненароком.

Вот теперь можно смело снимать топливный насос

Вот теперь можно смело снимать топливный насос

На всякий случай делаем фотографию как стоит горловина топливной станции. Это со стороны такое положение кажется очевидным, а при сборке можно слегка промазать и поиметь приключения.

Не помнишь как стоит насос? Сделай контрольную фотографию!

Не помнишь как стоит насос? Сделай контрольную фотографию!

Вынимаем топливную станцию Джип Чероки в сборе и начинаем её разоблачать.

Извлекаем бензонасос из недр бака

Извлекаем бензонасос из недр бака

Датчик уровня топлива и разъём на бензонасос долой.

Снимаем питание и датчик уровня топлива

Снимаем питание и датчик уровня топлива

Снимаем изумительно чистую колбу топливной станции, ни намёка на отложения или грязь. Нам кажется, или она неодобрительно смотрит на нас своими красными очами?

Колба чистая, ни следа отложений

Колба чистая, ни следа отложений

Проверяем родословную. Хоть Чероки и американец, но папенька его явно из Мексики.

Чистокровный мексиканец

Чистокровный мексиканец

Вот оно, бензиновое сердце. Со стороны кажется достаточно одного движения, чтобы извлечь насос и собрать всё начисто.

Насос, фильтр тонкой очистки и верхняя крышка

Насос, фильтр тонкой очистки и верхняя крышка

Топливный фильтр тонкой очистки спаян воедино с редукционным клапаном и подобрать его на ближайшем авторынке не представляется возможным. Увы, только покупка в сборе.

Раз уж мы здесь, можем добраться до фильтра грубой очистки и промыть его.

Топливный фильтр Джип Чероки (грубой очистки)

Топливный фильтр Джип Чероки (грубой очистки)

Если присмотреться, внутри него достаточно грязи, часть ячеек склеилась.

Ряд ячеек фильтра склеился от грязи

Ряд ячеек фильтра склеился от грязи

Вооружаемся промывкой и замачиваем в ней топливный фильтр Джип Чероки.

Волшебная промывка топливной системы

Волшебная промывка топливной системы

Через некоторое время фильтр отдал немало смол и отбелился.

Жидкость после замачивания фильтра тонкой очистки Джип Чероки

Жидкость после замачивания фильтра тонкой очистки Джип Чероки

Увы, даже эту сетку найти оказалось не просто. По-хорошему нужно ехать в Кунцево и колядовать там до последнего, но времени было всего лишь 4 часа на все манипуляции с автомобилем. Владельцем двигал скорей интерес, да и с его пробегом под шестьдесят тысяч замена фильтра не принципиальна.

Собираем, радуемся околонулевым топливным коррекция и курим на прощание трубку мира. Хау, брат, пусть стелится полотно под колёса твои и да обойдёт неумеренный аппетит стороной!

Тема: Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Всё таки нет ясности на каком пробеге менять топливный фильтр на джеке. по руководству это действие нужно проделывать на 40000. Я сделал сегодня на 20000. Картридж топливного фильтра на дизельной машине установлен справа под днищем у двери пасажира, имеет свою собственную защиту, которая крепится к раме и усилителю на трёх болтах с головкой на 18 (редко используется).
При замене удобнее всего машину поддомкратить за правый передний рычаг. 15052014102.jpg
Дальше откручиваем три болта они почему то разные по длине 15052014110.jpg
, отщёлкиваем разьём датчика наличия воды и ещё пару разьёмов на держатели картриджа топливного фильтра, используя головку на 13 снимаем защиту.15052014105.jpg15052014104.jpg
Дальше из старого фильтра выкручиваем датчик наличия воды и вкручиваем в новый картридж.15052014106.jpg
Открутить руками старый картридж не получится, я использовал трубный ключь и универсальный сьёмник, но в идеале нужна ключь-чашка и спец приспособление для захвата за корпус.15052014107.jpg
Так как моментов затяжки я не знаю, то крутил картридж по старым меткам, чтобы номер оказался напротив разьёмов.15052014108.jpg
Разьёмы желательно обработать, прыскал вот таким средством.15052014109.jpg
Защита одевается на картридж до расширения на нём и фиксируется двумя болтами, крутил только один, сама защита крепится к раме на трёх болтах.

Старый картридж решил разобрать.15052014111.jpg
Внутри стоит кассета с фильтрующим элементом из синтетического волокна очень прочного, по крайней мере мне не удалось его разрезать ножницами. При нажатии из фильтрующего элемента вытекала чёрная жидкость. Судить по ней о степени загрязнения я не могу. Но думаю, что интервал 20000 это многовато. Загрязнений в виде песка и других частиц не обнаружил.15052014112.jpg

После замены машина завелась сразу без манипуляций по удалению воздуха и ручных подкачек - если таковые есть на дизельном джеке.

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee

Топливный фильтр очищает горючее, поступающее в двигатель внутреннего сгорания для приготовления воздушно-топливной смеси. Это ответственный узел, от которого зависит работоспособность ДВС. Попадание в двигатель мельчайших абразивных частиц приводит к повышенному износу цилиндров, поршней, клапанов и других деталей. Посторонние частицы попадают в горючее при его перекачке, во время транспортировки и хранения. Во избежание таких проблем двигатель оснащается топливными фильтрами грубой и тонкой очистки.

Со временем фильтрующий материал засоряется и становится непригодным к эксплуатации. Фильтр перестает выполнять свои функции – в таком случае его нужно менять. Делать это нужно через 10-15 тыс. км, периодически проверяя состояние фильтрующего волокна. О необходимости замены топливного фильтра Jeep Grand Cherokee могут свидетельствовать различные признаки: нестабильная работа двигателя на малых оборотах, снижение мощности во время движения автомобиля, повышенный расход топлива.




Замена топливного фильтра Джип Гранд Чероки: пошаговая инструкция

Прежде чем приступать к замене топливного фильтра Джип Гранд Чероки, необходимо изучить способ его крепления. Перед демонтажем рекомендуется обернуть фильтр ветошью и только после этого ослаблять крепеж. Это поможет минимизировать утечки масла.

  1. Завести машину на подъемник.
  2. Обесточить автомобиль, снять клемму с аккумулятора.
  3. Найти фильтр – он расположен в левой части возле топливного бака.
  4. Подставить емкость – тару из негорючего материала, в которую будет уложен старый фильтр после снятия.
  5. Сжать пластмассовые зажимы, отсоединить топливные магистрали от фильтра.
  6. Открутить крепежный болт, опустить хомут и отсоединить фильтр.
  7. Поставить новый фильтр, проследить за его правильным положением.
  8. Подсоединить топливные линии, собрать конструкцию в обратном порядке.

Во избежание проблем рекомендуем устанавливать только оригинальные фильтры от производителя. При использовании аналогов появляются дополнительные риски: во-первых, можно получить низкокачественную подделку, а во-вторых – легко ошибиться в выборе характеристик расходника.

Нет времени разбираться в тонкостях процесса? Обращайтесь в сервисный центр АвтоГЕРМЕС и получите качественную услугу замены топливного фильтра с гарантией.

Замена топливного фильтра и бензонасоса Jeep Grand Cherokee WK

Инструмент:
Головка торцевая 18 мм
Головка торцевая 7 мм
Вороток, трещетка, удлинитель
Ключ накидной (прямой) + рожковый на 18
Большая шлицевая отвертка
Молоток
Паяльная станция (фен)
Маленькая отвертка или шило

Снятие топливного бака

Топливный бак нужно снимать с ямы или подъемника. Удобнее делать это вдвоем и с пустым баком. Поэтому лучше сначала выработать бензин, так как слить его через горловину не получится (внутри бака стоит зажита в виде сетки). Первым делом садимся в машину, нажимаем газ в пол и крутим стартером 2-3 секунды. Машина не заведется, но сбросится давление в топливной рампе. Лезем под машину и отсоединяем разъемы топливных трубок (в передней части топливного бака 2 трубки). Чтобы отсоединить нужно надавить на защелку сверху и затем потянуть разъем. Красной стрелкой обозначена магистраль, идущая от крышки топливного модуля (фильтр, бензонасос в баке) к топливной рампе под капотом. Зеленой стрелкой обозначена магистраль, ведущая к клапану абсорбера под капотом. В некоторых источниках говорится о том, что это обратная магистраль, но это не так (Рис. 1).

Далее в задней части бака (Рис. 2) нужно открутить хомут (головка 7 мм) и снять шланг заливной горловины (красная стрелка 6). Затем отсоединить магистраль, идущую к абсорберу (красная стрелка 5). Чтобы снять нужно нажать на желтую защелку и потянуть шланг. Отсоединить коннектор питания насоса (красная стрелка 4). Коннектор крепится к кузову над задним мостом. Далее нужно открутить 2 гайки на 18 (желтая стрелка). Гайки удобно крутить прямым накидным ключом. Можно открутить торцевой головкой, но для этого понадобится короткий удлинитель. С длинным удлинителем придется снимать заднее левое колесо. Далее откручитьвам еще 5 болтов на 18 (зеленые стрелки). Снимаем бак. Для откручивания топливного модуля нужен специальный съемник. Поскольку такого съемника скорее всего ни у кого нет, то будем использовать большую шлицевую отвертку. Упираем отвертку в пазы и ударами молотка по отвертке начинаем обстукивать по кругу (красная стрелка 2). Далее отсоединяем коннектор (красная стрелка 3) и отсоединяем топливную магистраль (красная стрелка 1). Вынимаем топливный модуль.



Рис. 1 Рис. 2

Замена топливного фильтра и бензонасоса

Отстегиваем от нижней крышки топливного модуля указатель уровня топлива. Для этого шилом или тонкой отверткой нужно поддеть защелку с внутренней стороны и сдвинуть указатель уровня топлива от стенки. Место крепления указателя уровня топлива видно на Рис. 18. Далее нужно снять нижний стакан. Для этого нужно отстегнуть 4 защелки и сдвинуть стакан вниз. Отсоединяем фильтр грубой очистки топлива (Рис. 11) от топливного насоса. Далее отсоединяем топливный фильтр от верхней крышки. Я для удобства разбора перекусил пластиковые топливные шланги (в комплекте с фильтром идут новые, но они разной длины. Обратите на это внимание). На корпусе фильтра есть штырь заземления - я его перекусил, чтобы в целости снять клемму. Вынимаем топливный насос. Обратите внимание, что на клеммах бензонасоса нет маркировки полярности. Так вот, узкая клемма это минус (-), а широкая клемма это плюс (+).

В крышку топливного модуля встроен механический обратный клапан. Так что если кто надумает мутить внешний топливный насос, то придется подбирать еще и внешний обратный клапан. Родной клапан начинает спускать в обратку при давлении

Замена топливного фильтра на 2,7 CRD

Кажись, заливка через болтик исключает фильтрацию топлива, а потом регуляторы давления засоряются на 150 у.е.

P1090960.JPG 62,87К 409 Количество загрузок P1090962-1.jpg 85,45К 381 Количество загрузок

1. Выкручиваешь болт №2.

2. Шприцуешь топливо в штуцер №1 (шланг подачи топлива, конечно, должен быть снят) до появления солярки из "болтика №2". Это для того случая, когда все остальные шланги уже подключены к фильтру. Если нет - соляра может появиться и в центральном отверстии (подача на насос) - это тоже подойдет.

3. Садишь обратно шлаг подачи на штуцер №1.

4. Закручиваешь назад болтик №1.

5. Проверяешь, что все шланги сидят где нужно.

Эти операции не исключат завоздушку системы - она в любом случае словит воздух. Эти операции предназначены для облегчения пуска.

На фото №2 показано, что нужно немного открутить в момент маслания стартером. И как только заведется - сразу зажать обратно. Способствует скорейшему стравливанию воздуха из системы.

vasilich
  • Город Столица
  • Имя: ВасиличЪ
  • Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

Кажись, заливка через болтик исключает фильтрацию топлива, а потом регуляторы давления засоряются на 150 у.е.

Stinger
  • Город Минск
  • Имя: Макс
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

хорошо что хоть из коробки упаковочной достал )))

Брестчанин
  • Город Брест
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
SergMinsk
  • Город Минск, Запад
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Halura
  • Город Гомель
  • Имя: Валера
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

. Соляры в фильтр несложно налить,для этого можно использовать шприц,спринцовку и т.д и т.п.(кому что нравится).

oejek67
  • Город Смоленск
  • Имя: Олег
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

. Так же при замене, новый фильтр наполняю соляркой. Количество воздуха в системе автоматом уменьшается на 0.5 л, да и трубки на форсунках нет необходимости отпускать. Поменял, подсоединил, стартанул - остатки воздуха спокойно безболезненно перемолачиваются и система не воздушится.

Николаич

член Jeep клуба

  • Город Минск
  • Имя: сергей
  • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)
Attilla1965
  • Город Vilnius
  • Имя: Attila
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
sergant
  • Город Вилейка
  • Имя: Виталий
  • Мой авто: Cherokee XJ 2.5 (TD)

Размещенное изображение

Alex_k
  • Город Жлобин
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Можно так-же на подающий шланг поставить ручную подкачку(грушу) от француза или итальянца и подкачивать топливо в ручную при замене фильтра или когда понадобиться,довольно удобно,да и цена вопроса копеечная.


+029-3805262 PPR
  • Город Минск
  • Имя: Павел
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Sergei
  • Город Minsk
  • Имя: Sergei
  • Мой авто: BMW

А есть ли смысл поставить перед фильтром прозрачный фильтр тонкой очистки. Во всех прошлых автосах, типа фиат, форд всегда ставил. Правда и соляру брал где бог пошлет.

Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i

Attilla1965
  • Город Vilnius
  • Имя: Attila
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Alex_k
  • Город Жлобин
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

ставить грушу взятую хрен знает от чего,поставь с нормального француза где движок 2,2-2,5литра и будет всё нормально,проверено и не раз.


+029-3805262 ERP
  • Город Минск
  • Имя: Павел
  • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А чё про про замену "чудесных" колечек не написали?

Замена топливного фильтра Джип Гранд Чероки дизель wk2

Jeep Grand Cherokee. Как правильно поменять топливные фильтры на Jeep Grand Cherokee wk2 дизель?

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2 Turbo Diesel

Добрый день. Замену топливных фильтров нужно проводить каждые 40 километров пробега автомобиля. Для этого лучше использовать подъемник, или яму.

ВИДЕО: Топливный фильтр Jeep Grand Cherokee WJ

После чего, найти отсек с фильтрами, который находится под задним левым сидением пассажира, под днищем. Устанавливаем фильтры на место. Фильтры нужно менять попарно.

Как правильно поменять топливные фильтры на Jeep Grand Cherokee wk2 (дизель)?

Херсон, Skoda Octavia. Предыдущее фото.


Mazda 3. Хотелось бы уточнить как спустить воздух после замены фильтра в ролике он говорит что открутить винт 2 и подождать пока польётся топливо включив зажигание чтобы работал бензонасося правильно понял?

Замена топливного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2

Ставрополь, Jeep Grand Cherokee. Да, Вы правы, инструкция данную процедуру умалчивает, но лучше спустить воздух через сливное отверстие чтобы не допускать его распространение далее по магистрали.

Согласно инструкции на англоязычных источниках: Install the fuel filters. Lower the vehicle. Start the vehicle and inspect for leaks.

Смазать резиновые кольца саляркой, установить два фильтра, затянув моментом 20 Нм, поставить опорную пластину, опустить автомобиль и заводить, после проверить на наличие утечек. Перед запуском, стоит несколько раз включить и выключить зажигание.

Sign up or log in

Вопросы о Jeep Grand Cherokee. Каким образом снять кнопки на руле от управления магнитолой?

Джип Гранд Чероки wk2 замена топливного фильтра дизель

Фильтр топливный, сепаратор Jeep grand cherokee limited

Перейти к содержимому. You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Get in. Sit down. Shut upand Hang on! Кажись, заливка через болтик исключает фильтрацию топлива, а потом регуляторы давления засоряются на 150. Уже неоднократно менял топливный фильтр - как и положено достал из упаковки, вставил и поключил все трубки.

Крутанул стартером несколько раз, затем с одной, двух фарсунок распустил открутил, отжал, расслабил, но не откинул. Начинает брызгать топливо, все поджимаещь и еще "стартуешь".

Нормально все заводится первый раз мучался, потому, что не думал о степени давления и ожидал "полного" выхода воздуха и не дожимал трубки - то есть давления в рейке не получалось. В фильтр топлива ни разу не доливал.

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 - РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Единственое пришлось из под обратки на фильтре течь устранять путем подкладывания шайбочек. Соляры в фильтр несложно налить,для этого можно использовать шприц,спринцовку и т.

Так же при замене, новый фильтр наполняю соляркой. Количество воздуха в системе автоматом уменьшается на 0.

Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

Поменял, подсоединил, стартанул - остатки воздуха спокойно безболезненно перемолачиваются и система не воздушится. Можно так-же на подающий шланг поставить ручную подкачку грушу от француза или итальянца и подкачивать топливо в ручную при замене фильтра или когда понадобиться,довольно удобно,да и цена вопроса копеечная. А есть ли смысл поставить перед фильтром прозрачный фильтр тонкой очистки. Во всех прошлых автосах, типа фиат, форд всегда ставил. Правда и соляру брал где бог пошлет.

VW Jetta 1. Этот вопрос уже обсуждался в одной из. Поставил себе такую грушу, сразу всё было ОК. Потом при резком старте, на обгон, машина заглохла и загорелся желтый моторчик.

Вырулил, остановился. Завелась сразу и поехала. При очередном резком старте опять глохнет и горит моторчик! До конца недели ездил с опаской, боялся резко стартовать. В выходной полез искать причину. Груша стала плоской. Как понял, в момент резкого старта она перекрывает подачу топлива к фильтру стояла перед фильтром. Выбросил её и вернулся к старому способу.

Потом быстро всё переключаешь обратно, газ в пол и стартуешь. Обычно заводится через 5-10 секунд. А чё про про замену "чудесных" колечек не написали? Community Forum Software by IP.

Наш Автосервис

Если нет - соляра может появиться и в центральном отверстии подача на насос - это тоже подойдет. Проверяешь, что все шланги сидят где.

Ключ на старт! Эти операции не исключат завоздушку системы - она в любом случае словит воздух. Эти операции предназначены для облегчения пуска. И как только заведется - сразу зажать обратно.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС JEEP GRAND CHEROKEE WK2 WK,WK2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

А можно и фильтр от чирка дизельного поставить, там тебе и подкачка и подогрев на зиму и в отстойнике видно все г… што попадает в топливо.

Замена топливного фильтра jeep

"груша" - приспособление для ручной подкачки топлива, часто используется в моторных лодках, имеет встроенные клапана, которые позволяют качать топливо только в одном направлении.
если надо фото, сфоткаю, выложу.

з.ы. больше не пускайте такого механика к своему авто, молотить стартером для прокачки топлива, приведет к выходу насосов и форсунок.

"груша" - приспособление для ручной подкачки топлива, часто используется в моторных лодках, имеет встроенные клапана, которые позволяют качать топливо только в одном направлении.
если надо фото, сфоткаю, выложу.

з.ы. больше не пускайте такого механика к своему авто, молотить стартером для прокачки топлива, приведет к выходу насосов и форсунок.

красной стрелкой указан выход обратки на фильтре
,
туда прикрепляется "груша",

которая имеет направление потока( шариковые клапана встроены и указаны красными стрелками.

в дополнение разрез фильтра(фото не айс)
.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

где такую грушу нашел или купил, хочу такую тоже, сразу туда ее примастырить и забыть об этой проблеме.

Где данный девайс покупал?

где такую грушу нашел или купил, хочу такую тоже, сразу туда ее примастырить и забыть об этой проблеме.

Где данный девайс покупал?

В любом автомагазе такие вещи продаются. Последний раз видел на перекрёстке Русаковской и 3-го транспортного в магазине "За рулём".

Замена топливного фильтра - Джип

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - СТО Toyota Lexus Mitsubishi

СТО Toyota Lexus Mitsubishi

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Тойота, Лексус, Мицубиши. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Осуществляем продажу оригинальных запчастей для японских авто. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, штат укомплектован высококлассными мастерами с большим опытом. Работаем с 9 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2 (р-н Западное Дегунино, САО, рядом с Дмитровским шоссе).

Читайте также: