Замена топливного фильтра lexus is 200

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра Lexus

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Lexus топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Lexus и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Lexus и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Lexus. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Lexus переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Lexus глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Lexus. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Lexus.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Lexus следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Lexus разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Lexus IS AWD › Бортжурнал › Замена топливных фильтров

Добрался до пробега в 170 000 км.
Пришло время поменять топливные фильтра грубой и тонкой отчистки.
Подобную процедуру проводил на своём Mitsubishi Eclipse 3. Посмотрел на форуме, всё тоже самое. Вперёд.
Заказал оригинальные фильтра:
Toyota 23217-31100 — Фильтр топливный грубой очистки.
Кому интересен аналог — Krauf KR1149F
Toyota 23300-31140 — Фильтр топливный (тонкой очистки).
Хороший аналог — Kyosan 086510-0590

Замену лучше делать с небольшим остатком топлива.
Находится топливный насос и все фильтра у нас в баке, под задним сиденьем.

Убираем всё лишнее и смело вытаскиваем сиденье. Держится оно на двух фиксаторах.

Убираем грязь, вспоминаем "добрым" словом белую, длинношерстную собаку предыдущего владельца и протираем пыль.

Поднимаем лючок, он посажен на липкую ленту, для герметизации.

Вот он, грязный с рыжиками.

Обязательно чистим, чтобы данная грязь в дальнейшем не оказалась у нас в баке. Болты проходим незаменимым чудо-средством.

Далее открываем в автомобиле окна, люк и двери. Испарение топлива никто не отменял.
Откручиваем по кругу болты. Снимаем защитные клипсы, и фишку питания. Прежде чем снимать топливные шланги, лучше запастись небольшим количеством ненужных тряпок или салфеток. Конечно если вы умеете грамотно стравить давление в системе, это хорошо, но скорее всего часть топлива окажется снаружи. Поэтому до снятия трубок и шлангов, не пытаемся тащить насос в салон.

Достаём частично насос, сливая остатки топлива обратно в бак. Поплавок, определяющий уровень топлива, не гнём, по понятным причинам.

Вытащить полностью насос нам не даёт шланг с разжимным хомутом внутри бака. Здесь нужно быть максимально аккуратным. Если при отсоединении, шлаг или хомут ускользнут, это будет "фиаско". Ползать по локоть в бензине не самое приятное занятие. Мне удача благоволила, я ничего не потерял.
Дальше фиксируем шланг снаружи. Способ я придумал сам. Пружина и ремень безопасности.

Виновник мероприятия разбирается не сложно и интуитивно понятно. Защёлки и одно стопорное колечко.

Оттираем корпус насоса от подозрительного налёта и меняем оба фильтра, не забывая поставить уплотнительные кольца.

Замена топливного фильтра Lexus Is 200

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена топливного фильтра lexus is 200

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Перед отсоединением элементов топливной системы, необходимо сначала сбросить давление топлива. Делается это следующим образом:

1. Надо отсоединить разъем топливного насоса, чтобы он перестал качать топливо из бака. Как добраться до разъема описано ниже.
2. Заводим автомобиль и ждем пока он заглохнет, дожигая топливо и снижая давление.
3. Запускаем еще и убеждаемся, что он не заводится, тогда приступаем к замене.

Чтобы поменять топливный фильтр на Lexus CT 200h, надо снять бензонасос.

4. Снимите задний диван, информация по его снятию находиться тут.
5. Под ним находится сервисное отверстие топливного бака - снимите крышку.
6. Под ним найдете тот самый разъем, о котором речь выше.
7. После сброса давления в системе отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
8. Отсоединяем все шланги и трубки от насоса.

9. Далее извлекаем бензонасос из бака.
10. Отсоединяем три зажима, два жгута проводов.
11. Отсоединяем разъем, отпускаем фиксатор и снимаем датчик уровня топлива.
12. Отсоединяем указанный разъем.
13. Отсоединяем шланг фильтра, с помощью плоской отвертки расцепить 2 "клешни".
14. Извлекаем фильтр с насосом.
15. Также отверткой расцепляем еще 2 захвата.
16. снимаем подставку.
17. Расцепляем 5 захватов.
18. Разъединяем насос и фильтр.
19. Отсоединяем разъем.

Сборка и установка в обратном порядке.

Кольцо устанавливается меткой направо вниз. Затем закручивается на 180 и 360 градусов, и в результате должно оказаться в позиции 4.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

    Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

    Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

    Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

    топливный фильтр Ленд Крузер 200


    Первая замена топливного фильтра приходится на 80 тыс. км (ССЫЛКА на источник изображения)
    Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

    Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200


    Оригинальный топливный фильтр на дизель. Артикул 23390-51070

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует проводить осмотр ТФ через 60000 км. В том случае, когда машину заправляют низкокачественным горючим, ресурс ТО сократите на треть пробега.

    Конструкция фильтра цельная, запаянная, профилактике и ремонту не подлежит. ТФ также необходимо обновить, если транспортное средство длительное время находилось на «простое», «консервации».

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 71.5 мм, внутренний диаметр 32.5 мм, высота 69.5 мм.

    Характерные признаки засорения топливного очистителя на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Лэнд Ровер Фрилендер 2

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.


    Самостоятельная диагностика топливного элемента на автомобиле Лэнд Ровер Фрилендер 2

    Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока, он расположен слева от аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

    Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

    • ключ-шестигранник на «5»;
    • рожковый (накидной) ключ на «12» (понадобится для демонтажа стакана фильтра, нуждающегося в чистке);
    • шприц с небольшим шлангом для откачивания остатков горючего из стакана;
    • WD-40 (на случай, если возникнут сложности с откручиванием винтов).

    Замена фильтра дизельного TLC 200


    Ссылка на источник фото
    Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

    1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
    2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Один из винтов отмечен стрелкой, остальные 2 находятся с тыльной стороны (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Демонтируем крышку (ссылка на источник фото)

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель


    Монтируем новый фильтр, правильно устанавливая уплотнительное кольцо (ссылка на источник фото)

    После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

    Когда его нужно менять

    Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

    Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

    Сброс ошибки

    Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

    Сброс ошибки


    Подкачиваем топливо и запускаем ДВС (ссылка на источник фото)

    Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

    Как часто нужно менять топливный фильтр “Toyota Land Cruiser Prado 150” с двигателем 3,0 D4D?

    Как уже упоминалось, мы рекомендуем менять фильтр системы подачи топлива на «ТЛКП150» каждые 20 тысяч километров пробега. Эти цифры мы взяли не с потолка, а из нашей многолетней практики. Качество дизельного топлива сегодня настолько низкое, что данная мера предосторожности поможет Вам сэкономить серьёзную сумму на восстановление двигателя. Не забывайте отслеживать соответствующую индикацию на приборной панели. Как только она загорится – не откладывайте обращение за профессиональной помощью!


    Вот такую конструкцию имеет фильтр системы подачи топлива «Тойота Прадо 150».

    Меняем бензиновый фильтр топлива

    Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
    2. Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
    3. Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
    4. Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.

    Меняем бензиновый фильтр топлива Ленд Круизер 200


    Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)

    Топливный фильтр Masuma MFF-T125


    Топливный фильтр Masuma MFF-T125

    В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

    Зачем нужен топливный фильтр

    Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

    • карбюраторные;
    • инжекторные;
    • дизельные.

    Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

    Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

    Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

    • предварительная грубая очистка;
    • глубокая;
    • тонкая.

    Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

    Замена топливного фильтра на Тойота Ленд Крузер 200

    Очистка топлива нужна для корректной работы двигателя. Для этого используют топливные фильтры. Своевременная замена топливного фильтра на тойота ленд крузер 200 дизель/бензин продлит срок службы авто и уменьшит расход топлива.

    Зачем нужен топливный фильтр

    Предназначение фильтров — очищать топливо от пыли, песка, примесей. Место их установки зависит от модели машины, но чаще всего они находятся под капотом между бачком радиатора и двигателем. С учетом используемой в машине топливной системы различают три вида очистительных запчастей:

    • карбюраторные;
    • инжекторные;
    • дизельные.

    Моторы, работающие на бензине, не требовательны к очистке. Допустимый уровень — 60 %. На такие авто устанавливают карбюраторные фильтры, которые сделаны из прочных прозрачных материалов, дающих возможность легко отслеживать уровень загрязнения. Войлок, бумага, фетр — компоненты, расположенные внутри корпуса. Они выполняют основную работу. Главная задача карбюраторных фильтров — удалить пыль и другие загрязнения с жиклеров.

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Инжекторные двигатели требуют тщательной очистки топлива.

    Уровень давления выше, поэтому и материалы прочнее. В них добавляют нержавеющую сталь.

    Дизельный двигатель — самый чувствительный, особенно в зимнее время, поэтому очистка происходит в три этапа:

    • предварительная грубая очистка;
    • глубокая;
    • тонкая.

    Причина — содержание воды в дизеле, которая не должна попасть в топливную систему.

    Когда его нужно менять

    Топливные фильтры — запчасти, которые по мере эксплуатации автомобиля приходят в негодность. Их нужно заменить. Производители утверждают, что делать это надо каждые 25 тысяч км пробега или же 1 раз в 2 года. Но такие показатели усреднены и рассчитаны на то, что условия использования машины щадящие, заправляемое топливо высококачественное, а чрезмерных нагрузок нет. Но на самом деле проводить такую процедуру надо чаще, чтобы предотвратить нежелательные поломки.

    Узнать, когда нужна замена топливного и масляного фильтров на Toyota Land Cruiser 200, легко. Для этого на приборной панели встроен датчик, который автоматически загорается, когда уровень загрязнения слишком высок.

    Процесс замены топливного фильтра на ТЛК 200

    Когда приходит время поменять эту деталь ТЛК, надо купить новый фильтр. Механики рекомендуют приобретать оригинал, а не универсальные запчасти или аналоги, потому как он прослужит дольше. Стоимость деталей — примерно 900-1000 руб/шт. При покупке обращают внимание на год выпуска авто и то, какие именно запчасти ему нужны.

    Процедуру можно провести в автосервисе. Цена вопроса — 800-900 рублей без учета стоимости запчастей. Но чтобы не тратить время и деньги, можно сделать все своими руками в гараже.

    Поменять топливный фильтр на ленд крузере 200 с двигателем на дизеле или бензине легко, посмотрев пару видео об этом:

    Для процедуры нужно:

    • 6-гранный ключ на 5;
    • рожковый/накидной ключ на 12 для съема стакана, чтобы прочистить его;
    • шприц для удаления топлива.

    Сперва нужно снять клемму, открутить три болта. Для этого применяют шестигранный ключ. Под крышкой находится очистительный элемент, который нужно извлечь. Вместе с ним убирают резиновый уплотнитель. После этого из стакана удаляют топливо и грязь. Для удобства его полностью снимают, открутив гайки. Проводится замена топливного фильтра ленд крузера 200 в соответствии с видео или инструкцией-регламентом.

    После замены может появиться сигнал об ошибке на панели приборов.

    • включить зажигание авто;
    • снять ручкой прокачки черный разъем, который расположен возле помпы;
    • включить зажигание и подождать полминуты;
    • вставить разъем обратно и запустить двигатель.

    Для того чтобы ТЛК 200 служила дольше, нужно вовремя проверять все узлы и менять детали по мере необходимости.

    Меняем топливный фильтр на Land Cruiser 200

    замена топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель

    Land Cruiser 200

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель установлен в подкапотном пространстве внедорожника и подлежит замене в соответствии с регламентом ТО. Если речь идет о бензиновом TLC 200, то отвечающий за чистоту горючего фильтр также следует периодически обновлять. Найти его можно, если заглянуть под автомобиль с левой стороны в районе заднего колеса.

    Процедуру легко проделать своими руками, достаточно лишь следовать инструкции.

    Ниже речь пойдет о том, как меняются расходники на дизельных и бензиновых внедорожниках Ленд Крузер 200.

    топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Когда менять топливный фильтр на Land Cruiser 200?

    топливный фильтр Ленд Крузер 200

    Время замены топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 приходится на восьмое ТО, когда пробег добирается до отметки в 80 тыс. км. Для обновления понадобится оригинальный расходник от Toyota, который реализуется под каталожным номером 23300-50140 (имеется в виду бензиновый Land Cruiser).

    Топливный фильтр Ленд Крузер 200 дизель можно купить под артикулом 23390-51070. Вместо оригинального расходника часто покупают аналоги. Например, JAPAN PARTS (номер FC-ECO012), ALCO (MD-639) или AMC FILTERS (TF-1963).

    Оригинальный топливный фильтр на дизель Ленд Крузер 200

    Подробное описание замены фильтрующего элемента дизельного TLC 200

    Перечень необходимых инструментов для замены топливного фильтра Ленд Крузер 200 дизель выглядит следующим образом:

    Алгоритм действий при замене фильтрующего элемента на дизельном внедорожнике Ленд Крузер 200:

      1. Фишка с проводами на крышке фильтра поддевается и снимается.
      2. Откручиваются крепежные элементы (их три, используется шестигранник и WD-40).

      После установки фильтра топливного на Land Cruiser 200 нужно затянуть три винта. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в корпусе.

      Сброс ошибки

      Для корректного сброса ошибки после замены топливного фильтра на дизельном Ленд Крузере 200, фишка с проводами не подсоединяется. Без зажатия педали тормоза включается зажигание. Фишка ставится на место, зажигание выключается. Этот простой алгоритм позволяет успешно сбросить ошибку. На финальном этапе нужно подкачать дизельное топливо. При запуске двигателя ошибка должна исчезнуть.

      Сброс ошибки

      Если мотор после пуска вдруг заглохнет, значит первой подкачки не хватило, и ее нужно повторить. Время, необходимое для запуска, также может немного увеличиться. Можно смело крутить стартер чуть дольше обычного.

      Меняем бензиновый фильтр топлива

      Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:

      В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.

      Заключение

      Замена топливного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 предполагает определенный порядок действий. Если речь об автомобиле, использующем бензин, то работать придется снизу (с левой стороны возле колеса). Если же авто использует дизель, то все работы проводятся в подкапотном пространстве.

      Заменить фильтрующий элемент можно самостоятельно, при этом понадобится простой набор инструментов и расходников – аналоговых или оригинальных.

      Замена топливного фильтра на Мицубиси L200

      Как заменить топливный элемент на пикапе

      Не знаете, как правильно заменить топливный элемент на пикапе? Фильтр дизельного L200 расположен под капотом машины, с левой стороны по ходу машины. Делается это каждые 7-10 тыс. км пробега транспортного средства.

      Автовладельцы нередко пренебрегают важными этапами технического обслуживания своих машин, что приводит к возникновению серьёзных проблем. Примером тому может стать замена топливного фильтра L200. Популярный пикап пользуется славой простоты и надёжности в эксплуатации. Но даже такая проверенная временем конструкция оказывается бессильна перед засорением каналов топливной системы. При этом не имеет значения, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на автомобиле.

      Нежелательные последствия

      Что случается, если на Mitsubishi L200 замена топливного фильтра не произведена своевременно? Перечень возможных неисправностей весьма разнообразен.

      • Сложности с запуском двигателя. Насосу не удаётся создать в топливной системе необходимое рабочее давление, что становится особенно заметно при понижении температуры окружающего воздуха. Машина может заглохнуть даже в движении.
      • Неустойчивая работа силового агрегата. Полное открытие форсунок как дизельных, так и бензиновых моторов, происходит под воздействием расчетного давления топлива. Если необходимые параметры не достигнуты, ухудшается распыл форсунок и снижается качество горючей смеси. Двигатель теряет мощность, начинает работать с перебоями.
      • Выход из строя топливного насоса, нагрузка на который существенно возрастает при засорении фильтра. Особенно сильно ударит такая неисправность по карману владельцев дизельной техники. Покупка и установка новой детали обойдётся в десятки тысяч рублей.
      • Повреждение форсунок. Как и насос, эти компоненты чувствительны к перепадам давления. Но ещё хуже, если в форсунки попадёт вода. Коррозия быстро разъедает запирающие клапаны, и деталь приходится отправлять на свалку.
      • Повреждение клапанов, головки блока цилиндров и компонентов шатунно-поршневой группы. Причиной возникновения проблем становится обеднённая горючая смесь, приводящая к появлению детонации в цилиндрах и перегреву двигателя.

      Неисправностей можно избежать, своевременно производя на Мицубиси L200 замену топливного элемента. Несложная процедура серьёзно упростит вам жизнь и поможет сберечь ресурс агрегатов автомобиля.

      Частота замены

      Автовладельцев, осознавших важность такого рода обслуживания, интересует, насколько часто следует менять на L200 топливный фильтр. Производитель рекомендует делать это каждые 10 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в России придётся сделать поправку на качество горючего, продаваемого на наших заправочных станциях. Оно, увы, далеко от идеала. Не стоит надеяться на сигнал от датчика, установленного на фильтрующем элементе машин с дизельным двигателем. Он реагирует только на воду, но, в топливе могут оказаться и другие примеси. Если не впадать в крайности, то разумно сократить интервал обслуживания на 25% и производить его каждые 7500 км.

      Топливный элемент дизельного Л200

      Топливный элемент дизельного Л200 весьма чувствителен к качеству солярки! Он не переносит грязь, воду и примеси. Поэтому так важно заливать хорошее топливо, не гоняясь за дешевизной.

      Приобретение запчасти

      Важным этапом станет покупка новой детали, от качества которой напрямую будет зависеть эффективность её работы и срок службы. Не нужно забывать и о собственном кармане. Если оригинальные комплектующие стоят слишком дорого, самое время подыскать им замену.

      Вы можете купить топливный очиститель для дизельного L200 по цене порядка 1500 рублей и наслаждаться нанесённой на его корпусе эмблемой Mitsubishi, а можете за 300 рублей приобрести изделия компаний Myele или Finwall, ничем не уступающие по качеству оригиналу. В середине этой ценовой вилки находится продукция таких авторитетных производителей, как Bosch или Masuma. Словом, выбрать есть из чего.

      Фильтр Myele

      Фильтр Myele ничем не уступает по качеству оригиналу

      Необходимые инструменты

      Заранее готовим необходимые инструменты. Под рукой у вас должно быть следующее.

      Ключ для снятия фильтра

      1. Набор торцевых головок с трещоткой и удлинителем.
      2. Ключ для снятия фильтров. Подойдёт и тот, которым отворачивается масляный фильтр L Ну а если природа не обидела вас силой, вполне хватит и куска наждачной бумаги, чтобы рука не проскальзывала. Ключ для снятия фильтра
      3. Пассатижи.
      4. Подходящие по размеру ёмкости, в которую можно будет слить остатки топлива и конденсат влаги.
      5. Ветошь, чтобы вытирать то, что прольётся мимо ёмкости.

      Купив запчасть, и подготовив инструменты, можно приступать к замене.

      Замена на дизеле

      На автомобилях, оснащённых дизельными двигателями, искомая деталь обнаруживается в подкапотном пространстве неподалёку от площадки аккумулятора. Там установлен специальный и довольно массивный кронштейн для крепления топливного фильтра. Прежде чем приступать к его демонтажу, инструкция рекомендует открыть заливную горловину бака. Правда, для чего это нужно на автомобиле, топливный резервуар которого оснащён системой вентиляции, инструкция не объясняет. Далее, действуем в следующем порядке.

      • Отсоединяем разъёмы электропроводки. Заодно проверяем состояние контактов. Если они загрязнённые, или окислившиеся – очищаем. Электропроводка фильтра
        Электропроводка топливного элемента находится здесь. Надо аккуратно отсоединять разъёмы, чтобы ничего не повредить. Окислившиеся контакты очищать в обязательном порядке!
      • Чтобы не перепутать, помечаем шланги, по которым подводится топливо, и снимаем их, освободив с помощью пассатижей зажимные хомуты. В принципе, этого можно не делать, но если шланги задубевшие, то при демонтаже фильтра их легко повредить. Да и работать так будет удобнее.
      • Отворачиваем гайки крепления крышки фильтра к кронштейну и аккуратно, чтобы не повредить ввёрнутый в донышко регулятор, приподнимаем деталь.
      • Подставив ёмкость и подложив ветошь, отворачиваем датчик. Ждём, когда из отверстия перестанет течь. Датчик воды
        Датчик воды ввёрнут в донышко фильтра
      • Придерживая рукой за верхнюю часть узла, с помощью специального ключа отворачиваем фильтр.
      • Берём новую деталь и, завернув в неё датчик, заполняем фильтр соляркой. Такая операция значительно упростит последующую прокачку топливной системы.
      • Смазываем уплотнение чистой соляркой и прикручиваем деталь, затягивая с усилием рукой.
      • Установив узел на место, заворачиваем гайки, подсоединяем шланги и разъёмы электропроводки.
      • Используя расположенный на верхней крышке прокачной насос (чёрная пипка), прокачиваем. Усилие нажатия должно значительно возрасти. Заодно убеждаемся, что нигде ничего не подтекает.
      • Заводим мотор. Если с этим возникнут трудности, процедуру прокачки придётся повторить.

      Видео: как заменить топливный элемент дизельного L200

      Обслуживание автомобиля с бензиновым двигателем

      Замена топливного фильтра L200 на машине, оснащённой бензиновым силовым агрегатом, производится иначе. В первый раз трудности могут возникнуть с поиском места расположения детали. С помощью специального хомута она крепится к лонжерону или колёсной арке, но бывают и другие варианты. Тогда придётся просто пройтись по шлангам топливной системы. Обнаружив фильтр, приступаем к замене:

      • подставляем ёмкость и держим наготове ветошь;
      • откручиваем штуцера топливных шлангов и даём стечь остаткам горючего;
      • отворачиваем кронштейн от места крепления, снимаем старую и устанавливаем новую деталь;
      • закрепляем кронштейн на место и прикручиваем шланги.

      На автомобилях с бензиновыми двигателями прокачка не производится. Но при первом запуске крутить стартером придётся больше обычного.

      Ничего сверхъестественного

      Важно помнить, что фильтр тонкой очистки топлива – не единственный на Мицубиси L200. На топливоприёмнике, расположенном в баке машины, находится сеточка, предотвращающая попадание в топливопровод крупных предметов и частиц грязи. Время от времени её также нужно обследовать, очищать от мусора или заменять.

      Выполнив обслуживание, вы убедитесь, что ничего сложного в этой процедуре нет. Для её проведения нет необходимости каждый раз отправляться в сервисный центр. Произвести замену топливного фильтра можно даже в дороге. Главное – иметь под рукой подходящий инструмент.

      Читайте также: