Замена топливного фильтра мазда 6 gg

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра Мазда 6

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.

1
2

Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет

1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

3

3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

4

5

4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

6

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

7

8

9

10

6. Извлекаем модуль насоса.

11

7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Извлекаем разгрузочный клапан.

12

9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

13

10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

14

11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

12.Извлекаем топливный насос.

15

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

Топливный фильтр на Mazda 6

От состояния фильтров в автомобиле зависит срок эксплуатации всех комплектующих и топливный фильтр тут не исключение. Забитый топливный фильтр существенно снижает мощность мотора, а также является причиной повышенного расхода горючего и температурного режима.

Помните, пренебрежительная замена ТФ на своем автомобиле только ухудшает его состояние – на данной детали не рекомендуется экономить.

Топлианый фильтр

Топливный фильтр на Мазда 6: цена и артикулы популярных моделей

В сервисной книжке Мазда 6 указывается, что топливный фильтр требуется менять каждые 25 000 км пробега. Тем не менее для перестраховки не лишним будет производить замену немного раньше – примерно на 3-5 000 км пробега раньше заявленного ресурса. Данная привычка позволит обезопасить себя от неожиданной поломки автомобиля, возникшей в результате эксплуатации транспортного средства с забитым топливным фильтром.

Производитель запчастиТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
MAZDA1001-40F401800
BLUE PRINTADM523331500
BLUE PRINTADM523341500
JS AsakashiFS2507 20001450
LYNXautoLF-838M1600
LYNXautoLF-848M1650

Важно помнить! В случае приобретения неоригинального фильтра важно проверить совместимость детали с вашим транспортным средством. Сделать это просто: достаточно проверить товарный артикул запчасти с ВИН-номером автомобиля на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о данной детали, то от приобретения рекомендуется отказаться.

Помните, от качества топливного фильтра на прямую зависит продуктивность и ресурс работы силового агрегата и его прилагающих систем.

Замена ТФ своими руками: детальный гайд для неопытных механиков

На Мазда 6 топливный фильтр расположен внутри бака с горючим, однако в отличие от большинства иномарок, это не затрудняет процедуру замены. Для обслуживания данного элемента потребуется стандартный набор инструментов, а также ветошь для протирки и тара для слива остатков топлива. Большим плюсом будет наличие доступа к смотровой ямы или подъемника, однако это не обязательно.

Корпус фильтра

Весь фронт работ свободно выполняется одном парой рук в течение получаса. Процедура замены топливного фильтра на Мазда 6 выполняется по следующему алгоритму действий:

  1. Для начала поднимаем капот автомобиля, после чего в моторном отсеке необходимо также демонтировать предохранитель топливного фильтра, что позволит сбросить давление в системе. В противном случае при демонтаже элемента остатки топлива разлетятся по всему салону;
  2. Затем после извлечения предохранителя необходимо попытаться завести мотор. Важно чтобы мотор не заводился – это будет означать о выработке всего горючего внутри топливной магистрали;
  3. Теперь откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи. Также не рекомендуется проводить любое обслуживание топливной системы в одежде способной к образованию статического электричества;
  4. Переходим в салон транспортного средства. Топливный фильтр будет расположен под подушкой заднего кресла со стороны двигателя – необходимо демонтировать элементы сидения, что позволит добраться до защитного щитка;
  5. Далее в зависимости от комплектации автомобиля может находиться дополнительная крышка, закрывающая топливный бак – при ее наличии деталь также подлежит демонтажу. После обеспечения свободного доступа к топливному баку необходимо извлечь пластиковый цилиндры, внутри которого расположен топливный насос и топливный фильтр. Однако перед извлечением системы необходимо отключить все коннекторы питания топливного насоса;
  6. После демонтажа пластикового цилиндра извлекаем топливный фильтр и насос, после чего отсоединяем детали друг от друга. Перед отсоединением важно найти на корпусе топливного фильтра направляющую стрелку и запомнить ее указание – новую деталь требуется устанавливать аналогичным образом. Также подготовьте тару для слива топлива на случай его остатков – в противном случае возможно запачкать салон автомобиля;
  7. Теперь можно устанавливать новый фильтр к насосу и погружать связку в пластиковый цилиндр. Перед погружением деталей важно также заменить уплотнительные прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром – иначе очистные способности новой детали будут сильно снижены;
  8. В завершение процедуры собираем все детали по данной инструкции в обратном порядке и проводим тестовый запуск автомобиля. Перед подключением АКБ важно не забыть вернуть на место предохранить в монтажном блоке.

Если мотор беспроблемно завелся и при выходе на рабочую температуру не протраивает, то процедуру замены можно признать успешной. В случае же проблемного запуска требуется заново разобрать систему и проверить сторону установки фильтра и качество самой детали.

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6


Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

В каких случаях нужна замена?

Автомобиль Мазда 6

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовка

  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • молоток.

Набор ключей
Крестовая отвертка
Молоток

Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

Процедура замены

1. Отключите все провода и патрубки от ТФ
2. Таким способом можно открутить фиксирующую гайку
3. Выдвиньте направляющие из пазов стакана
4. Теперь вытащите всю конструкцию из места установки
5. Вот сам ТФ, который нужно заменить или очистить
6. Так выглядит очищенный фильтр

Видео «Как поменять ТФ своими руками»

Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

Замена топливных фильтра и насоса Мазда 6 GG

Топливный модуль Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Своевременная замена топливного фильтра Мазда 6 GG спасёт вас от внепланового ремонта элементов топливной системы. В первую очередь из-за забитого фильтрующего элемента страдает бензонасос Mazda 6 GG. Попадающая в него грязь может привести к поломке раньше положенного срока.

Когда менять

Регламент ТО Мазда 6 GG

Регламент ТО Мазда 6 GG

По регламенту топливный фильтр на Мазда 6 GG должен меняться раз в 60 тыс. км. На 5 ТО при рекомендованном интервале в 12000 км.

Но топливо низкого качества может вывести деталь из строя гораздо раньше этого срока. О необходимости внеплановой замены топливного фильтра на Mazda 6 GG расскажут появившиеся симптомы:

  • повысился расход топлива;
  • мотор заводится плохо;
  • снизилась тяга, Мазда 6 I разгоняется плохо, а во время движения в гору теряет скорость;
  • во время резкого ускорения глохнет двигатель;
  • холостые обороты нестабильны;
  • машина самопроизвольно тормозит.

Эти же признаки могут означать неисправность топливного насоса Мазда 6 GG. В этом случае чтобы точнее понять, какая из деталей неисправна, необходимо прислушаться к звуку, который издаёт бензонасос в первые секунды после включения зажигания (находится он под задними сидениями). При нормальной работе во время поворота ключа начинается подкачка топлива в систему. В течение нескольких секунд будет слышно тихое жужжание со стороны бензобака Мазда 6 I. Часто к нему привыкают и совсем не обращают внимания. Но если звук пропал вовсе, значит, не работает бензонасос. Когда жужжание слышится сильнее обычного – это тоже повод для проверки элемента.

Артикулы бензонасоса и топливного фильтра Mazda 6 GG

С поиском запчастей для Мазда 6 GG вряд ли возникнут проблемы. Это довольно распространённый в нашей стране автомобиль. Оригинал топливного фильтра можно найти, используя артикул LFY713ZE0C. Кроме этого есть множество сторонних компаний, выпускающих такой же расходник. Вот несколько вариантов:

  • Lynx LF966M;
  • SCT ST400;

Топливный фильтр на Mazda 6 GG лучше покупать с крышкой, чтобы не возиться с топливными шлангами.

Топливный насос в сборе с модулем арт. LF171335ZD

Топливный насос в сборе с модулем арт. LF171335ZD

Каталожного номера оригинального бензонасоса Мазда 6 GG в природе не существует. Официалы продают его только в сборе со всем модулем. Вот, кстати, артикул модуля: LF171335ZD. Цена вас не обрадует. Но отдельная замена не станет проблемой. Владельцы «Шестёрки» отдают предпочтение таким аналоговым топливным насосам:

  • Bosch 0580454001 – работает с давлением 300 кПа и производительностью 110 литров в час;
  • Bosch 0580454138 – 300 кПа и 100 л/ч;
  • Bosch 0580453465 – 380 кПа и 90 л/ч;

Бензонасос Bosch

СОАТЭ 62.1139 – артикул хорошего насоса от Волги, он тоже подходит Мазда 6 GG.

Бензонасос СОАТЭ 62.1139

Замена топливного фильтра и бензонасоса Мазда 6 GG

Список необходимого для работы инструмента:

  • набор гаечных ключей;
  • плоские отвёртки (лучше выбирать с тонким лезвием);
  • инструмент для демонтажа металлических хомутов; Клещи для стяжки хомутов.
  • фен строительный (вместо него можно использовать паяльную станцию с феном);
  • провод с двумя жилами и аккумуляторная батарея или другой источник электрического тока;
  • пылесос;
  • устройство для демонтажа гайки на бензонасосе. Монтажное приспособление для крышки бензонасоса

Последний из списка оригинальный инструмент для Mazda 6 GG стоит дорого. Если его нет, и не хочется сильно тратиться на покупку, можно обойтись подручными средствами. Например, упереть металлический стержень или трубку в рёбра жёсткости гайки и аккуратно выстучать молотком, но тут велик риск испортить деталь. Или сварить приспособление из старых ножниц по металлу или другого подходящего, и не нужного в хозяйстве инструмента и куска профиля или тонкой арматуры. Еще можно воспользоваться газовым ключом, уперев его ручки в ребра.

Приспособление из старых ножниц по металлу и куска профиля.

Приспособление из старых ножниц по металлу и куска профиля.

Только подготовив всё нужное можно приступать к извлечению топливного модуля Мазда 6 GG. Работу лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, чтобы минимизировать концентрацию токсичных паров бензина, ну и конечно ни в коем случае не курить.

Процесс замены топливного фильтра и насоса на Мазда 6 1 поколения:

Если купили фильтрующий элемент без крышки

На Mazda 6 I гофрированные шланги, идущие от крышки, лучше крепить к фильтру замковыми хомутами. Ослабить и сдвинуть их можно специальным съёмником. В качестве исключения – демонтировать при помощи бокорезов. Снять гофрошланг просто за него потянув не получится. Он крепко сидит на штуцере. Поможет строительный фен. Разогрейте место соединения и стяните трубку.

Гофрошланг в месте подключения греем до 150 градусов и легко снимаем.

При замене топливного фильтра Мазда 6 GG предохранительный клапан (регулятор) снимайте аккуратно. Во время обратной сборке установите на него уплотнительную прокладку.

В качестве уплотнителя подойдёт колечко от форсунки с любого отечественного инжекторного автомобиля.

колечко от форсунки

Замена насоса и сборка

Отогните направляющие и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Отогните направляющие и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Из корпуса топливный насос Мазда 6 GG и фильтр вытаскиваются легко. Надо слегка отжать пластиковые фиксаторы отвёрткой.

Фильтр бензонасоса вместе с бензонасосом отделяем от корпуса плоской отверткой.

Фильтр бензонасоса вместе с бензонасосом отделяем от корпуса плоской отверткой.

Далее отработавшие свой срок детали надо заменить на новые и собрать всё в обратном порядке.

Отсоединяем нижнюю часть насоса

Отсоединяем нижнюю часть насоса

Некоторые аналоговые бензонасосы, подходящие для Мазда 6 1 поколения, короче оригинального (например, тот же отечественный от Волги). Проблем это не доставит. При этом уплотнительное колечко из резины надо установить чуть ниже, чем корпус. Сделать это просто, если сначала вставить бензонасос, немного не доведя до упора. Потом сверху запрессуйте колечко и, надавив снизу, доведите его до необходимой высоты.

Гофрированные шланги придётся опять греть, если купили фильтр Мазда 6 GG без крышки. Только так вы сможете быстро натянуть их на штуцер.

Тестируется все в отрезке из под 5 л банки. Подключаем к источнику питания.

Тестируется все в отрезке из под 5 л банки. Подключаем к источнику питания.(ссылка)

После сборки, прежде чем вставлять конструкцию в бензобак, её работоспособность можно проверить. Для этого и понадобится аккумулятор и провода. Опустите модуль Мазда 6 GG в ёмкость наполненную бензином и подключите к АКБ. Здесь важно не перепутать полярность. Выходную трубку заткните пальцем. Бензин будет брызгать очень сильно.

Насос готов. Устанавливаем всё это на место и подсоединяем.

Насос готов. Устанавливаем всё это на место и подсоединяем.

При этом не должно быть никаких течей из мест соединений гофрированных трубок и из-под предохранительного клапана Mazda 6 GG. После отключения от источника тока давление внутри магистрали должно не падать ещё пару минут.

Во время установки топливного модуля Mazda 6 GG сначала наденьте на бензобак уплотняющую резинку, а затем запрессуйте основной элемент.

Замена топливного фильтра должна проводиться регулярно. Это продлит жизнь бензонасосу Мазда 6 GG. Процедуру легко выполнить своими руками. Производитель подразумевает полную замену топливного модуля, но в сборе он стоит дорого. При желании можно сэкономить и поменять вышедшие из строя элементы отдельно.

Замена топливного фильтра мазда 6 gg

Замена топливного фильтра мазда 6 gg

Замена топливного фильтра на MAZDA 6

Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.

Фильтр топливный SCT ST 400

Производитель: Модель *Двигатель No. **Объём ***кВт/ЛС ****Дата производства от и до -> настоящее время

MAZDA: 6 *L3C **2.3 AWD ***119/162 ****11/02->

MAZDA: 6 *L3C1 **2.3 ***122/166 ****06/02->

MAZDA: 6 *LF17, LF18 **2.0 ***104/141 ****06/02->06/05

MAZDA: 6 **2.0 ***108/147 ****06/05->

MAZDA: 6 *L813 **1.8 ***88/120 ****06/02->

Оригинальный номер (O.E.M. ):

В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок

Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.

Рассмотрим конструкцию фильтра

(Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)

Фильтр состоит из трех основных частей:

А – крышка, верхняя часть;

Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);

В – фильтр, средняя часть.

Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).

На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.

На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).

Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.

Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.

Приступим непосредственно к процессу замены топливного фильтра

1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.

2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.

3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.

4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.

5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.

Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.

6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.

Вот защелки под диваном.

После этого сидуха немного выдвинется вперед.

Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.

Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.

7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.

Видим следующую картину.

Всё в пыли и мелком песке.

Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).

Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.

Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад.

Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.

Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.

9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.

Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.

10. Теперь начинаем вынимать фильтр.

Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

Имеем бак, условно чистый в моем случае.

Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.

11. Разбираем фильтр.

Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Вынимаем пружину. Не теряем.

Отсоединяем контактную группу от крышки.

Снимаем крышку клапана давления.

Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан.

Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.

Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.

Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.

В принципе на этом основной этап разборки окончен.

12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.

Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.

Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.

Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.

До и после чистки.

Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.

Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.

На последок убираем остатки трубки с насоса.

13. Сборка фильтра.

Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.

На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.

Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.

  • Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.
  • Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.
  • Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.
  • Подключили контактную группу, защелкнули.
  • Поставили на место пружину.
  • Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.
  • Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.
  • Фильтр готов (если ничего не забыли ).

14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.

Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.

Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.

Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.

Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).

15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.

Глушим двиг (после 5 минут).

Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана.

Заводим. Едем
P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса.

Полезно. Устройство и работа фильтров салона.

Замена топливного фильтра мазда 6 gg

Топливный фильтр является одним из важнейших элементов топливной системы любой машины. Эта деталь задерживает посторонние частицы, которые могли бы попасть в мотор (грязь, ржавчина, вода и пр.). Все это может оказаться в баке при заправке топлива на сомнительных автозаправочных станциях. В нашей стране такая проблема особенно актуальна.

Замена топливного фильтра на Мазде Демио

На этом автомобиле топливный фильтр находится внутри бака, а доступ к нему сильно затруднен. Регламентом установлено, что менять нужно только весь бензонасос, но не каждого автомобилиста это устраивает. Именно поэтому народные мастера все же научились менять только фильтр, который стоит гораздо дешевле всего насоса в сборе.

Первая проблема, которую необходимо решить – это обеспечить себе доступ к топливному баку. Сделать это непросто, а в работе может потребоваться болгарка.

При помощи электроинструмента нужно аккуратно вырезать отверстие под задними сидениями прямо над баком. Оно необходимо для того, чтобы можно было достать бензонасос.

Учтите, что в процессе резки болгарки летят искры, а так как все это происходит возле легковоспламеняющейся жидкости, не забывайте о мерах предосторожности.

Чтобы обойтись без болгарки, необходимо снять с машины топливный бак, но далеко не всегда это решение оказывается более простым.

Итак, добравшись и сняв бензонасос, вам нужно будет его разобрать. Все следует делать очень аккуратно. Снимите сначала стопорную шайбу, которая считается одноразовой (в комплекте с новым фильтром должна быть новая), и разъедините крышку со стаканов, не забыв снять клеммы датчика и насоса.

Снимаем шланг обратки, который держится на защелке. Также вокруг стакана нужно отстегнуть еще три защелки и вынуть фильтр с сеткой и насосом. Отсоедините от корпуса фильтра сеточку, отщелкнув пять защелок.

  • Вытащите насос из старого фильтра и замените втулку с уплотнительными кольцами, а затем вставьте его в новый фильтр.

Установите бензонасос с фильтром обратно в баке и закройте чем-нибудь вырезанной в металле отверстие. Ничего сложного в проделанной процедуре нет, но важно делать все очень аккуратно и никуда не спешить.

Замена топливного фильтра на Мазде 3

Начинать работу необходимо со снятия клемм с АКБ, а также ожидания полного остывания мотора (это требуется для сброса давления топлива в системе).

Полностью обесточьте бензонасос, вытащив определенный предохранитель. Временно подключите АКБ и проверните двигатель на несколько оборотов.

Получить доступ к топливному фильтру можно, сняв заднее сиденье, но в технических центрах мастера обычно снимают бак. С учетом глобальности выполняемых работ бак рекомендуется промывать. Откручиваем пластиковую гайку и достаем из бака белый пластиковый стакан.

Будьте осторожны и дождитесь, пока из стакана не вытечет все топливо в бак. Ни в коем случае не повредите датчик уровня бензина. В белом пластиковом корпусе скрыт фильтрующий элемент, который нельзя достать без умышленных повреждений. Лучше установить заранее купленный готовый комплект.

Некоторые автолюбители пытаются установить другие комплекты от иных автомобилей, однако при этом важно учесть очень много параметров. В связи с этим незначительная экономия может привести к серьезным финансовым растратам.

Вставляем на свое место новый пластиковый стакан с фильтрующим элементом внутри и собираем все в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Мазде 6

Поднимаем капот, находим блок предохранителей и вынимаем тот предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса.

Откручиваем крышку топливного бака, обеспечив свободное поступление воздуха в него. После этого несколько раз пытаемся запустить двигатель, по несколько секунд прокручивая стартер. Так вы избавитесь от топлива, которое содержится в магистрали.

Снимите клемму с АКБ, обесточив систему. Снимите заднее сиденье, открутив болты крепления или просто сдернув нижнюю часть (в зависимости от кузова).

  1. Вы должны увидеть лючок, который закрывает топливный фильтр (№1 на рисунке), проводку датчиков замков ремней безопасности (№2) с клипсами (№3), а также проводку питания насоса с датчиком уровня топлива (№4) и разъемы датчиков (№5).
  2. Сняв клипсы и разъем, и открутив лючок и все очистив от пыли, вы должны увидеть следующее:

Отсоедините все фишки, шланги воздуховода и бензопровода, а затем открутите пластиковую фиксирующую гайку. Сделать это может быть непросто, но нужно постараться ее открутить.

После этого достаньте фильтр, не погнув штангу поплавка. При этом подождите, пока стечет весь бензин. С фильтром вытащите уплотнительную резинку.

Когда фильтр окажется у вас в руках, его нужно будет разобрать. Сначала аккуратно отогните защелки и выдвиньте направляющие из пазов, сняв крышку.

Достаньте пружинку и отсоедините все фишки. Затем снимите крышку клапана давления, отогните в стороны «ухи» и выньте клапан. Сделать это непросто, так как металлическая трубка будет постоянно возвращать клапан на его изначальное место.

После этого можно заменить фильтрующие элементы и собрать все в обратной последовательности. Затем установите фильтр вместе с насосом обратно в бак, подключите все провода и установите на место крышку.

Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?

Запись опубликована 29.10.2010 автором dimalgor.

Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя.

Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега.

Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный — 211 грн. И отлично работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на MAZDA (МАЗДА) 6.

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, стабильную работу автомобиля и продлить срок службы мотора, фильтрующий элемент нужно менять вовремя.

Топливный фильтр на Mazda 6

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях? Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Но автомобиль не всегда выдерживает заявленный заводом-изготовителем регламент. На это сильно влияет качество заправляемого топлива, стиль езды и качество самого фильтра.

В целях экономии, автовладельцы устанавливают аналоги. Но экономия ли это?

Решения по замене топливного фильтра вне регламента принимает сам водитель или мастер на СТО.

Сервисное Техническое Обслуживание определяется:

  1. Инструкцией по эксплуатации автомобиля
  2. Рекомендациями производителей фильтров
  3. Условиями эксплуатации

Неисправный фильтр является наиболее вероятной причиной при уменьшении полной тяги, значительно снижается динамика машины, появляются рывки. Засоренный топливный фильтр создаёт дополнительную нагрузку на бензиновый насос. Это в свою очередь, может привести к поломке дорогостоящей детали.

Не полноценное поступления топлива в систему приводит к сбою других систем двигателя. Может появиться вибрация, так как система управления двигателем, будет подбирать оптимальный вариант. Если коробка «автомат», так же возникнут проблемы с переключением передач.

Произвести замену топливного фильтра на Mazda 6 желательно на специальном сервисе или самостоятельно. Если автомобиль на «гарантии», то только в специализированном сервисе и фильтр должен соответствовать всем требованиям.

Не менее важно правильно подобрать новый фильтр к соответствующему типу двигателя, так как есть различия между фильтрами для бензиновых и дизельных двигателей.

Делаем замену своими силами

Для самостоятельного ремонта вначале внимательно нужно изучить инструкцию. При покупке топливного фильтра для Mazda 6 обратите внимание на то, что бы набор прокладок, проставок и сам фильтр были запаяны в пластиковые пакеты. Если это не так, запчасть скорее всего окажется подделкой, поэтому покупать её не рекомендуется. Наличие прокладок обязательно, потому что без них фильтр собрать не удастся.

Проверяем соответствие по следующей схеме:

Фильтр устроен следующим образом:

  • А – верхняя часть, крышка
  • Б – нижняя часть, стакан (он может и не меняться, остается от предыдущего, оригинального фильтра)
  • В – средняя часть, фильтр

Краткий порядок работы

Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях? Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях?

Чтобы получить доступ к фильтру надо снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно освободить две защелки, справа и слева. Очищаем всё от пыли. Лучше пылесосом, но можно и вручную. Эту процедуру надо проводить обязательно, иначе пыль и песок попадёт в бак, что приведёт к более быстрому засорению фильтра. Открываем люк, который прикрывает топливный фильтр и ещё раз всё очищаем.

Необходимо открутить четыре винта крепления и убрать люк. Далее отсоединяем всё по порядку. Отмечаем расположение фильтра относительно кузова, для облегчения обратной сборки. Остатки топлива нужно сливать очень аккуратно. Желательно сделать фотографию узла. Лучше использовать подробное руководство по замене топливного фильтра для автомобиля Mazda 6. Собираем все в обратном порядке.

Существуют международные стандарты, согласно которым выработаны требования к топливным фильтрам. Все производители обязательно соблюдают эти условия.

Основные претензии к топливным фильтрам:

  1. Количество вредных веществ снизить максимально
  2. Потоку топлива должно оказываться минимальное сопротивление
  3. Стандартная работа в экстремальных ситуациях
  4. Соответствующие размеры
  5. Возможность замены собственными силами
  6. Соответствие экологическим стандартам

Что изменилось после ремонта

Результат замены топливного фильтра:

  • Разгон стал эффективнее и более ровным, двигатель раскуручивается стандартно
  • Исчезли рывки при резком отпускании педали газа в городском режиме движения
  • Пропали мелкие вибрации
  • Обороты стабильные: 750-770 оборотов

Необходимо следить за состоянием топливной системы двигателя, потому что ее поломка приводит к серьёзным последствиям. Хорошо, если двигатель выйдет из строя в городских условиях. А если на загородной трассе, да ещё и ночью? И прежде чем начать обслуживание самостоятельно, уточните стоимость работы в автосервисе.

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на автомобилях Газель
Клапана важная часть газораспределительного механизма двигателя. Правильная их регулировка является одной из самых необходимых настроек силового агрегата автомобиля. В случае неправильной регулировки, происходит быстрый износ узлов и механизмов газораспределения. Двигатель работает шумно и Применение разноходовых клапанов в системах EVAP автомобилей
клапанПредназначение клапанов такого типа это перераспределение потоков, смешивание или разделение их. Устройство имеет три патрубка и может разделять один поток на два, также как и два соединять в один. Применение трехходовых клапанов на автомобилях и принцип их работы в системе улавливания паров Инструкция по замене моторного масла BMW E39
Фильтруем вход на ВАЗ 2110: не так уж все просто, как кажется на первый взгляд
Вазовские автомобили десятого семейства обладают достаточно высокой надежностью, чего не скажешь о многих конкурентах. Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира. Поменять масло? - Да проще простого. Тем более, если у вас - Калина.
Регулярная замена масла в двигателе Лады Калина (впрочем, это касается любых автомобилей) необходима для нормальной работы агрегата и продления его ресурса.

Решил поменять топливный фильтр, точнее вкладыш, и фильтр грубой очистки.
Приобрел:
1. Фильтр сетка PT41.

2.Фильтр топливный Nipparts N1333064.

Но сразу меня ждала засада, которую теперь даже не знаю как лучше решить. У всех на форумах смотрел отчеты, у всех было крепление пластмассовой гайкой на резьбе, но у меня оно оказалось иным, а точнее металлическое крепление на винтах. И вот эти самые винты укарели в НОЛЬ!

Кто что посоветует, как их выкрутить, или еще что с ними сделать. Лил WD-40, обстукивал…не помогло, рвет шлиц и все.

Но после решил подключить все обратно, и тут меня ждал еще один сюрприз. Стрелка уровня топлива упала практически в ноль и загорелась лампочка низкого уровня, хотя до отключения показывало пол бака. Завел авто, поработала, поднялась чуть выше и погасла лампа, но до своего предыдущего уровня так и не вернулась, че за нафиг. Может кто сталкивался? Или датчик такой мудреный. непонятно!

31.03.2019.
Выехал прокатиться, показания стрелки в ходе движения выросли постепенно чуть выше предпоследней риски (прикольно ехать и смотреть как у тебя стрелка уровня топлива не падает, а растет, ахахах)
Залил 10л, стрелка поднялась чуть выше половины бака. Думаю все придет в норму. Вопрос закрыт. Осталось побороть винты как будет свободный выходной.

Mazda 6 2004, engine Gasoline 2.3 liter., 166 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 47

пробовать по крестовой отвертке тюкнуть молотком (прямо через отвертку в болт) и крутить, в большинстве случаев отворачивается, обратно ставить болты лучше

Уже решил этот вопрос, будет во второй части)

Прикол будет если он снимет крышку а под ней резба под большую гайку)))

Не, думаю такого не будет)

У тебя как на gh, мы товарищу плоской отвёрткой и молотком набивали новый шлиц и срывали и болты под замену

Болты там в любом случае под замену) может тогда и фильтр не подойдет если там все от gh)

Фильтр на gh рестайл совсем другой, не как у нас… Поэтому надо по вин смотреть… Не исключено что у тебя тоже как на gh

Болты там в любом случае под замену) может тогда и фильтр не подойдет если там все от gh)

Посмотрел по вин от америки, вроде такой же

Только что тюкнуло в голову ! А не попробовать ли тебе пустить в ход ударную отвертку ? Ею крепежные винты колесных дисков отвинчивают. Вопрос только найти мелкую биту под крест. С ударом эффективность должна быть выше чем просто крутить.

Хм, её найти или приобрести только осталось) я посмотрел сегодня один видос, там чел нагревал сначала сильно, потом охлаждал, обстукивал молотком и винты как по маслу выходили)

Отвертка продается, и это приспособа нужная если сам тормоза обслуживаешь. Вопрос только найти мелкие биты или какой-то переходник под них.
А греть стрёмно, там пары бензина . Если вдруг ибанёт — мало не покажется. )))

Это да, буду для начала паяльником пробовать греть, а дальше будем еще экспериментировать

Есть шуроповер с отбойником, может у кого спросишь, должен помочь. Обычно это фирмы Девольт.

Тоже как вариант, спасибо

Упс. Баком своей "американки" ты прямо открыл для меня "америку" . ))) А он точно родной ? Или может от 626 вкорячили ?

Эти винтики тебе вынесут весь мозг. Я недавно аналогично на 626 менял бензонасос. Вариантов у тебя не много . Обстучи их молотком, залей WD-40, в шляпках сделай пропил или пробей острым зубилом паз под широкую плоскую отвертку и пробуй выкрутить. Может пара-тройка и открутится. Часть наверняка просто сломается в районе шляпки. Крышку снимешь, там останутся хвосты с резьбой. Снова WD-40 лей, жди, и потом зажимай их чем-то типа струбцины с длинными ручками ( для рычага и усилия на зажим) и пробуй выкручивать. Плоскогубцами вряд ли получится. Тебе надо добыть хотя бы 4 штуки. Потом прогонишь резьбу и новыми зажмешь, должно хватить.

В идеале, там надо греть горелкой и потом легко выкрутить, но там ведь бензин, мать его !

Не, там такое чувство никто никогда не лазил) бак тоже вроде не меняный… На драйве нашел пару таких же. Греть думаю паяльником, горелкой опасно) думал возле дома поменять, но не тут то было… В гараже больше приспособ есть, буду думать и пробовать) еще непонятно с уровнем топлива, поезду посмотрю восстановится или нет

Читайте также: