Замена топливного фильтра мазда капелла

Обновлено: 01.05.2024

Замена топливных фильтров и бензонасоса Mazda Capella Cargo

Забитый фильтр грубой очистки, может приводить к неравномерной работе двигателя на холостых оборотах, а также к провалам оборотов по ходу движения. Причиной этого является не равномерное поступление топлива по топливной системе. Также причиной данных проблем может быть и сам бензонасос. В данном фото отчете производится замена своими руками топливного насоса и фильтров грубой и тонкой очистки на автомобиле Mazda Capella Cargo.

Для этой процедуре Вам потребуется: плоская и крестовая отвертки, новый бензонасос, новый фильтр грубой очистки, новый фильтр тонкой очистки. Также стоит быть готовым к тому, что снять бензонасос будет не просто, в силу того что автомобильчик не свежий и возможно что болты приржавели достаточно сильно, где не поможет и WD-40.


Для того чтобы иметь доступ к бензонасосу, нужно снять задний диван. Для этого нужно от щелкнуть защёлки, которые расположены по боками сиденья.


Под сиденьем мы увидим крышку бензонасоса из которой выходят провода. Откручиваем болты отсоединяем провод. Тянем крышку на себя, одновременно вдавливая резиновый уплотнитель во внутрь.


Под колпаком всё плачевно, много мусора и пыли. Всё это нужно вычистить.


Далее имеем ещё один сюрприз. Болты что держат бензонасос, решили быть тут вечно, не помогло даже WD-40, так что пришлось срывать головки и высверливать.


Вот как это выглядело.


Внутренняя часть бака.



Фильтр грубой очистки, который будем устанавливать.



Далее нам только остаётся заменить бензонасос, заменить фильтр и произвести сборку.


Устанавливаем бензонасос на место. Закручиваем всё.


Подключаем все шланги и кабели питания.


Производим проверку давления в магистрали. Норма!


Давление на холостом ходу. Тоже норма!


Также была произведена замена фильтра тонкой очистки. Он находится в под капотном пространстве. Замена очень простая.

БЕНЗОНАСОС и СЕТОЧКА! (краткий отчет)

Написанно для тех кому интересно знать!
Можно дабавить в ФАК - вам решать!

Авто: Mazda Capella Sedan GF-1998 FP-1839 полный аналог Mazda 626 GF

Начало истории тут <a href='http://wwwboards.auto.ru/mazda/509372.html'>http://wwwboards.auto.ru/mazda/509372.html</a>

Кратко: при почти пустом баке (1/3 или 1/4) авто отказывается ехать, т.е. едет-то едет, но дергается ужасно, как будто ей что-то не хватает… Но как только заливаешь полный бак (под завязку), то все пропадает и авто ездит отлично!

Решился разобрать и снять бензонасос из бака – посмотреть, почистить, промыть!

Времени заняло – неспеша около 1 часа, все оказалось намного проще, чем я представлял!
Всем советую иногда чистить свои сеточки бензонасоса – судите по фотографиям!

Итак работа:
1) Самое основное(!), откручиваем крышку бензобака, и стравливаем давление в баке;
2) Снимаем сидение, откручиваем защитную крышку, снимаем клеммы питания (вторая у меня релюха блокировки бензонасоса от сигнализации);
3) Снимаем шланги со штуцеров, прольете бензина пару капель (благодаря пункту №1 - если забудете, то все зальете);
4) Отвинчиваем винты и все вынимаем: аккуратно там еще и поплавок расположен (не оторвите);
5) А дальше разбираете как нужно, чистите, промываете и готово;
6) Собирается все также в обратном порядке.

Мдааа, когда увидел сеточку бензонасоса, был поражен. Она выглядела как выжатый лимон, и в местах изгиба виднелась что-то похожее на сеточку, но забитая какой-то хренью, грязью и т.п., в какой-то зеленой плесени, и что-то еще… Снять и поставить заняло не очень много времени, основная работа была по промывки этой сеточки!
Теперь все чистенько и красиво!
Еще бы конечно поменять топливный фильтр, но это позже сделаю…
Завелась авто потом нормально, ездит тоже неплохо, осталось проверить когда буезнина будет на минимуме!
Вот и все! Всем удачи!

Замена топливного фильтра Мазда 3 BL без снятия бака

7EAAAgHnx-A-1920

Mazda 3 BL

Водителям Мазда 3, которые еще не сталкивались с заменой фильтра топлива, стоит знать, что оригинала стоит очень дорого, поэтому замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ, осуществляется аналогом. Регламент технического обслуживания говорит, что менять фильтрующий элемент в системе подачи бензина Mazda 3 BL нужно раз в 60 тыс. км. Но замена подразумевает снятие бензобака, мы описывали этот процесс на Мазда 3 1 поколения. В этом материале расскажем, как заменить не снимая бак.

Признаки забитого топливного фильтра

scale_1200

(Ссылка на источник фото)

Любой бензин или другое горючее содержит нежелательные примеси, которые постепенно засоряют систему. Топливный фильтр Мазда 3 снижает процент попадания грязи, воды и ржавчины, фильтруя и нейтрализуя загрязнители. Со временем он тоже засоряется, что негативно влияет на работу двигателя.

забитый

(Ссылка на источник фото)

Чтобы этого не случалось, необходимо делать профилактику и знать явные признаки, которые дают понять, когда стоит заменить топливный фильтр Mazda 3:

  1. При очевидном снижении мощности двигателя. Иногда он может работать перебоями — слабеть, как при огромной нагрузке, затем снова набирать нормальную мощность.
  2. Перебои в работе двигателя на холостом ходу также свидетельствуют о засорении фильтра Mazda 3. Но иногда причиной могут быть другие неисправности.
  3. Двигатель не реагирует при нажатии на педаль, рывками набирает мощность, но в итоге начинает работать как положено.
  4. Заметный перерасход горючего, который часто сопровождается нестабильной работой двигателя, перебоями и потерей мощности.
  5. Еще одним явным признаком грязного фильтра является отключение двигателя при включении нейтральной скорости.
  6. По ровной дороге автомобиль едет нормально, но как только начинается небольшой подъем, мотор теряет мощность, начинает работать с перебоями.

Иногда эти признаки сочетаются. Если игнорировать проблему и вовремя не поменять фильтр Mazda 3 BL, могут возникнуть серьезные проблемы с топливной системой Mazda 3.

Артикулы

  • BOSCH 0-986-580-951
  • ERA 77-52-38
  • MEAT&DORIA 77-143-1
  • AIRTEXE-10-811-M

Артикулы бензонасосов для Мазда 3 БЛ:

  • DELON A-555-FM-1597
  • Patron PFP-573
  • KRAUFKR-1111-P
  • ERA 77-0191

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • PATRON PFP-482
  • JD JDF-0062
  • GREENFILTERS IK-0133
  • JS ASAKASHI FS-25004

Фильтр грубой очистки (сетку) можно промыть.

Пожалуй, самый доступный аналог

При отсутствии возможности купить оригинал топливного фильтра, советуем выбрать недорогой аналог Sinolar с артикулом B33063PR, который можно заказать в Китае.

аналог

(Ссылка на источник фото)

В комплект входят два фильтра: грубой и тонкой очистки. Качество оставляет желать лучшего, но все крепежные элементы, детали и отверстия совпадают с оригинальным фильтром Мазда 3 БЛ.

Замена топливного фильтра Мазда 3 БЛ (варварским способом)

Для замены топливного насоса Mazda 3 BL, в первую очередь необходимо снять давление с топливной магистрали. Сначала извлекается предохранитель бензонасоса F24 — F/PUMP 15A, расположенный в общем предохранительном блоке моторного отсека.

фото1

Блок предохранителей

фото2

Вытащили предохранитель

Затем нужно включить зажигание и завести Мазда 3, чтобы спалить остатки топлива. Когда двигатель Mazda заглохнет, нужно запомнить уровень бензина в топливном баке, чтобы можно было сориентироваться с поплавком.

фото3

После этого нужно скинуть клемму с АКБ и перейти в заднюю часть салона. Здесь потребуется снять сиденье заднего дивана, который с двух сторон фиксируется защелками. Нащупав их, нужно резко дернуть их вверх и потянуть сиденье вперед, в сторону торпеды. Под диваном, где находится топливный фильтр Мазда 3 БЛ необходимо открыть защитную крышку, прикрученную четырьмя винтами.

фото4

После снятия крышки наблюдается небольшое отверстие через, которое нужно извлечь модуль.

фото5

Очищаем поверхность от пыли, грязи, чтобы она в итоге не оказалась в баке.

фото6

Очистили

  • Выполнить демонтаж бака, потратить много времени.
  • Не снимая бак, вырезать лючок болгаркой или ножницами по металлу.

Мы писали о правильном варианте замены топливного фильтра в материале о Mazda 3 BK. Теперь опишем более простой, но варварский.

Извлечение топливного модуля без снятия бака

Как выяснилось в процессе замены топливного фильтра Мазда 3 BL, вариант с ножницами оказался наиболее безопасным и удобным, хотя пришлось резать металл.

фото7

После того как с двух сторон были сделаны надрезы, железо выгибаем наружу, чтобы оно не мешало. Далее помечаем все детали, чтобы не перепутать их при сборке, снимаем клемму и топливный шланг, нажав белую кнопку. Затем выкручиваем верхнюю черную крышку. Если вручную не выходит, можно использовать дедовский метод при помощи рукоятки газового ключа. Корпус пластмассовый, поэтому делать это нужно осторожно.

После снятия крышки стоит извлечь модуль, немого наклонив его в сторону. При этом надо следить за тем, чтобы поплавок с проволокой не сбился и не повредился.

Меняем топливный фильтр

Перед тем как начать разборку топливного модуля Mazda 3 BL, стоит слить оставшийся бензин. Теперь разбираем устройство:

Сначала нужно снять датчик уровня топливной смеси. Для этого осторожно поддеваем его сзади и тянем на себя.

Далее отсоединяем два провода — желтый и зеленый. Обязательно запомните их расположение, чтобы не пришлось снова разбирать устройство.

Отложив датчик с проводами в сторону, снимаем белую крышку с нижней части топливного фильтра Мазда, извлекаем насос и скидываем клеммы.

фото9

Далее снимаем верхнюю крышку и отсоединяем гофрированный шланг. Если он не идет, можно разрезать его, а затем потянуть плоскогубцами.

фото10

После всех проделанных шагов меняем старый топливный фильтр Мазда 3 БЛ на новый и собираем механизм в обратном порядке. Если возникли проблемы с монтажом гофрированной трубки, советуем слегка нагреть ее и применив усилия, натянуть на патрубок. Для надежности можно затянуть металлическим хомутиком, чтобы после остывания и эксплуатации авто шланги не сползли.

фото11

После сборки конструкции не забудьте накинуть клемму и запустить двигатель, чтобы он пару минут поработал на холостом ходу.

Если все в порядке, загибать отогнутый металл в исходное положение, закрыть и затянуть крышку. Далее устанавливаем сиденье и на этом замену топливного фильтра Мазда 3 считается завершенной.

Заключение

Как видно, замена старого топливного фильтра Мазда 3 БЛ имеет много нюансов, от которых зависит комфортабельность процедуры и итоговый результат. Главное сразу подготовить нужный инструмент и определиться, как будет сниматься бензонасос Mazda 3 BL — по стандартной, безопасной схеме или без снятия бака.

Замена топливного фильтра Мазда 6

В автомобилях Мазда 6 топливный фильтр является несъемным элементом модуля погружного бензонасоса, который расположен в бензобаке машины. Иными словами, чтобы его заменить, потребуется менять весь корпус топливного насоса, а если и с ним проблемы, то вместе с насосом. Других вариантов нет.

Оригинальная запчасть производится компанией Мазда и продается под каталожным номером L50913ZE0. В комплекте к ней идут все необходимые прокладки и уплотнители.

1
2

Аналогов у нее, изготавливаемых другими производителями, за исключением китайских изделий, нет. Использовать китайские запчасти настоятельно не рекомендуется.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Mazda 6 своими руками и фотоотчет

1.Открываем крышку бензобака, чтобы снизить в нем давление. В противном случае, при демонтаже вы рискуете быть облиты бензином. Лучше, конечно, найти монтажный блок, вытащить реле бензонасоса и запустить двигатель, чтобы все топливо ушло из системы.

2. Убираем подушку заднего сидения, находим люк, откручиваем 4 самореза.

3

3. Убираем грязь и пыль при помощи тряпки или пылесоса.

4

5

4. Отключаем жгут проводов и трубки топливопровода.

6

5. Теперь нужно открутить крышку корпуса бензонасоса. Это самая трудная задача. Сделать это можно либо с помощью специального приспособления для снятия масляных фильтров (паука), либо же с помощью подручных средств.

7

8

9

10

6. Извлекаем модуль насоса.

11

7. Разбираем его. Это несложно, все крепления – это защелки и разъемы. Все работы осуществляем с предельной осторожностью, стараясь не повредить датчик уровня топлива.

8. Извлекаем разгрузочный клапан.

12

9. Отсоединяем нижнюю часть корпуса.

13

10. Снимаем сетку-фильтр грубой очистки и держатель насоса.

14

11. Если сетка не идет в комплекте с новым корпусом, ее нужно почистить при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

12.Извлекаем топливный насос.

15

13.Монтируем его в новый корпус, устанавливаем разгрузочный клапан, фильтр грубой очистки, и производим сборку в обратном порядке.

Топливный фильтр Мазда 3: Выбор и своевременная замена

Когда автовладелец сталкивается с необходимостью замены топливного фильтра, каждый идет по собственному пути:

  1. Автомобиль отгоняется на станцию СТО, после всех проведенных работ оплачивается счет за топливный фильтр и замену.
  2. Топливный фильтр Мазда 3 покупается самостоятельно, но работа по замене доверяется автомеханику.
  3. Все этапы хозяин выполняет лично.

Второй и третий пункты предполагают, что владелец Mazda 3 делает выбор между оригинальной деталью с солидной стоимостью и недорогим китайским аналогом. Нужно сказать, что второй вариант многие находят более предпочтительным.

Где находится фильтр, зависит от того, старая у вас модель Мазда 3 или новая. В первом случае поиск проводите в моторном отсеке, а во втором – исследуйте сам бензобак. Таким образом было реализовано усовершенствование топливной системы, чтобы в мотор поступало меньшее количество всяческих примесей.

Замена топливного фильтра Мазда 3

В каких случаях нужна замена

Если заглянуть в руководство по эксплуатации Mazda 3, можно найти рекомендуемый срок, после которого деталь подлежит замене – через каждые 40 тыс. км пробега. Точно определить, появилась ли необходимость замены, поможет диагностика на СТО. И провести ее необходимо, если вы заметили в работе своего автомобиля следующие особенности:

  1. Когда Мазда 3 разгоняется до приличных скоростей, при движении появляются непонятные рывки. Если на данном этапе вы ничего не предпримете, такие особенности езды проявятся и на умеренных скоростях.
  2. Пропадает стабильность работы на холостых оборотах. В некоторых случаях машина может даже глохнуть на таком режиме.

Все это показывает, что работа топливной системы нарушена. И в этом случае владельцы открывают для себя неприятную особенность: замена топливного фильтра Мазда 3 в одиночку невозможна. Его нужно переставлять в компании с насосом и указателем уровня топлива.

Пошаговая инструкция по замене

Даже если нет необходимости снятия бензобака, как поменять топливный фильтр на Мазда 3 – вопрос, интересующий всех новичков. Однако в процессе нет ничего сложного, если следовать определенной инструкции

фильтр на Мазда 3

Подготовка

Прежде всего, все работы необходимо проводить только после того, как машина постояла без движения не менее 3 часов. После этого можно совершать поэтапно определенные действия.

При подготовке сбрасывается давление топлива. Без этого из каждой трубки, которую вы открутите, чтобы поменять топливный фильтр, будет выливаться горючее. Для осуществления при отключенном аккумуляторе вынимается реле бензонасоса. Затем питание возвращается, и машина работает, пока в системе присутствует топливо. После этого Мазда 3 глохнет и реле можно вернуть на место.

фильтр на Мазда 3

Процесс замены

  1. Сняв пассажирские сидения сзади, нужно открыть люк. Для этого достаточно открутить 4 болта.
  2. Откручивается крышка бензонасоса, предварительно лишенного всех коммуникаций.
  3. Достается старый бензонасос, который представляет собой стакан из белого пластика. Осторожно заменяется старая деталь на новую. Особую аккуратность стоит проявлять с датчиком уровня топлива ввиду его хрупкости.
  4. Новый стакан возвращается на место старого. Крышка закручивается и к бензонасосу подключаются все провода. Предохранитель возвращается на свое место. Подключается аккумулятор.
  5. Поворачиваем ключ зажигания и дожидаемся, чтобы бензин оказался в системе Мазда 3. Не стоит расстраиваться, если это не получилось с первого раза, вполне возможно, что понадобится несколько попыток.

Инструкция ярко показывает, что, хотя процесс замены топливного фильтра на Mazda 3 и нельзя назвать элементарным, он вполне осуществим для человека, не имеющего профессии автомеханика. Однако те, кто желает выполнить процедуру более качественно, вполне могут затратить лишнее время и снять бензобак целиком, чтобы доступ к заменяемой детали был лучше.

Видео замена сетки бензонасоса на Мазда 3

В этом видео подробно рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

  • 0 комментариев

Замена топливного фильтра Мазда 3 (BK) 2003 — 2009

Периодичность замены топливного фильтра Мазда 3

Топливный фильтр на Мазда 3 BK очищает бензин от разного рода загрязнений и обеспечивает исправную работу всей топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует менять регулярно.

Топливный фильтр Мазда 3 заменяется каждые 100 — 120 тыс. км. пробега.

Где стоит топливный фильтр Мазда 6?

Фильтра тонкой и грубой очистки идут в сборе с насосом. Они встроенные в топливный модуль и погружены в бензобак. Отдельная замена бензонасоса Мазда 3 производителем не предусмотрена, — фильтра должны меняться целым модулем.

Примечание:

Для избежания возможной деформации бака, установите обратно модуль в течение получаса. Обязательно поменяйте и уплотнительное кольцо модуля.

Замена топливного фильтра Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если такой возможности нет, просто вывесите задние колеса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Откройте капот, и сбросьте давление в топливопроводе: в блоке предохранителей извлеките предохранитель топливного насоса Мазда 3 F24/15А (F/PUMP).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Запустите двигатель, подождите до его остановки из-за выработки топлива двигателя и включите стартер на 10 секунд. Установите предохранитель обратно.

3. Отключите от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите подушку заднего сиденья, потянув ее вперед и вверх. Отстегните под низом 2 клипсы.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Крестовой отверткой выверните 4 винта крепления крышки люка.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Уберите крышку в сторону.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Так откроется доступ к топливному модулю Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Аналогично отсоедините от топливного модуля трубопровод.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Спуститесь под автомобиль.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Снимите 2 шланга адсорбера Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Пассатижами сожмите фиксаторы, и разъедините трубопровод топливного насоса и трубопровод адсорбера.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Торцовым ключом на 10 ослабьте затяжку хомута и отсоедините от бензобака патрубок заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

13. Пассатижами ослабьте затяжку хомута и отсоедините вентиляционный шланг заливной горловины.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

14. Ключом на 8 отверните 2 пластиковых болта крепления термоэкрана.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

15. Перед тем, как снять топливный бак Мазда 3, установите под него регулируемый упор. Двумя домкратами поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы колеса повисли над землей, а третий подставьте под бак через брусок (для увеличения площади опоры).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Дальнейшую работу было бы хорошо выполнять с помощником.

16. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отверните болт переднего крепления бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

17. Отверните задний левый и задний правый болты крепления топливного бака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

18. Аккуратно снимите топливный бак Мазда 3 вниз и вытяните его наружу.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

19. Обратите внимание на метки на баке, на кольце и на модуле. Стрелки совмещены, поэтому при обратной установке, необходимо будет их совместить в точно такое же положение.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

20. Используя специальное приспособление, отверните крепежное кольцо топливного насоса Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Универсальный съемник крышки топливного насоса

Примечание:

Как вариант, можно попробовать отвернуть кольцо модуля подручными средствами, например, при помощи стяжки для пружины подвески, деревянной выколотки из плотной древесины и молотка. Однако следует помнить, что в этом случае очень велика вероятность повреждения кольца и топливного бака, что неизбежно приведёт к необходимости их замены.

21. Извлеките топливный модуль из бензобака.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Извлекая насос, будьте внимательными, чтобы не погнуть поплавок (будет показывать неправильный уровень топлива).

22. Замените топливный фильтр Мазда 3 на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

23. Установите новый модуль обратно в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

24. Крепежное кольцо модуля заворачивайте из положения, при котором стрелка на кольце будет находиться напротив надписи START на топливном баке. Кольцо затяните моментом 80-90 Нм. После затяжки, стрелка на кольце должна находиться между надписей MIN и МАХ, нанесенных на топливный бак. Если это не так, кольцо необходимо заменить.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Примечание:

Очень важно придерживаться момента затяжки и правильного расположения меток. В противном случае возможно вытекание из бака топлива.

25. Установите топливный бак и всю конструкцию в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Дополнительная информация:

Для оптимальной работы топливной системы, компания Мазда рекомендует заменять топливный насос Мазда 3 в сборе. Но для экономии денежных средств, некоторые водители все-таки решаются самостоятельно разбирать топливный модуль и менять отработанные фильтра отдельно.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Фильтры тонкой и грубой очистки

Самостоятельная замена фильтров Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Сначала снимите датчик уровня топлива Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

2. Аккуратно отщелкните нижнюю часть корпуса фильтра Мазда 3 (4 защелки).

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

3. Снимите нижнюю часть корпуса.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

4. Снимите топливный фильтр грубой очистки Мазда 3.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

5. Замените его на новый.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

6. Для снятия фильтра тонкой очистки Мазда 3 вытяните и отключите бензонасос.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

7. Для разъединения верхней части корпуса от фильтра, отверткой отожмите внутри 2 защелки.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

8. Вытащите фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

9. Разрежьте в верхней части топливный шланг и снимите сам фильтр.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

10. Замените фильтр тонкой отчистки Мазда 3 и оденьте трубку, предварительно прогрев ее на огне, что бы она стала мягкой. Тогда быстро оденьте ее на насос. Для надежности, зафиксируйте трубку хомутом.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

11. Наденьте новый фильтр грубой очистки Мазда 3 и соберите конструкцию в обратном порядке. Установите фильтр в топливный бак.

Замена топливного фильтра Мазда 3 BK

12. Установите обратно топливный бак и соберите все в обратной последовательности.

Меняем бензонасос правильно (Глава III)

Немного из истории вопроса или краткий обзор предыдущих серий:
124112,00 км. — оригинальный бензонасос заменен на Herzog по причине плавного издыхания оного
148874,10 км. — Herzog внезапно сдох по жаре и был заменен на рязанский Bosch
И вот, прошел еще один год и 23894,40 км., бош начал издыхать — по жаре авто снова тупило, при меньше чем 1/2 бака пропадала динамика, которая восстанавливалась сразу после заправки. На холодную все было вроде нормально. Вообще бош первые 4 дня после установки работал бесшумно, затем начал гудеть. В последнее время гудеть начал очень громко. Однако, я пришел в замешательство: что покупать то?
Бош, герцог, АТС, мастер спорт — одинаковое фуфло, хоть и за немного разные деньги. В Экзисте продается достаточно много универсальных насосов, но фирмы какие-то сомнительные (ценник 1000 — 1500 руб.), всеми уважаемый VDO (подразделение Сименса) стоит больше 4000 руб., оригинал 6000 руб… Хоть волосы на голове рви… Не буду вас утомлять долгими рассказами о выборе замены и скажу сразу, что после долгого изучения вопроса, выбор был остановлен на оригинальном бензонасосе от Hyundai.
Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление. Все при выборе замены своему насосу почему-то зацикливаются на давлении, которые он развивает. Мне же кажется, что самое важное это не только давление, но и производительность насоса! Все хорошо, но ни в одном каталоге нет данных по производительности насосов. В связи с этим совет — выбирайте насос, который ставился на авто с таким же или большим литражом двигателя, как и у вас.
Итак, установка у нас на максимальное качество и надежность будущей конструкции.
Из материалов нам понадобятся:

  1. Бензонасос Hyundai 31111-37300, примерно 2200 руб
  2. Сеточка бензонасоса оригинальная, примерно 500 руб.
  3. Крепежная шайба сеточки бензонасоса FEH2-13-ZE4, цена примерно 80 руб., или любая сетка от ТАЗа, откуда просто снимаем данную шайбу.
  4. Датчик уровня топлива 21083 ДУТ-2 (вообще пойдет любой от инжекторного ТАЗика, руководствуйтесь при выборе ценой, нам от него понадобится только разъем), 220 руб.:

  5. Прокладка между узлом бензонасоса и баком (300 руб.)
  6. 2 клеммы 7 мм.
  7. Термоусадка

Из инструментов нам понадобится:

  1. Пассатижи
  2. Отвертка плоская
  3. Отвертка крестовая
  4. Ключ на 17 вот такой вот:

  5. Паяльник
  6. Флюс
  7. Тонкая отвертка плоская
  8. Тряпки
  9. Макетный нож
  10. Hands.dll
  11. Mind.sys
    Сам по себе бензонасос поставляется уже с сеточкой:


    Параметры бензонасоса Hyundai:
    Высота (от всасывающего до выходного патрубка): 112 мм
    Диаметр насоса: 38 мм
    Диаметр всасывающего патрубка: 11 мм
    Высота всасывающего патрубка: 5,5 мм
    Диаметр выходного патрубка: 8,9 мм
    Высота выходного патрубка: 19,5 мм
    Однако, сеточка нам такая не пойдет, т. к. поверхность ее всасывания меньше чем у оригинальной:
    Площадь поверхности сетки из комплекта: 6000 мм2
    Площадь поверхности оригинальной сетки

Все, весь узел в сборе у нас в руках. Тащим домой и начинаем разбирать:

Теперь начинается переделка:

  1. Берем датчик уровня топлива от ТАЗа и при помощи тонкой отвертки вытаскиваем из разъема бензонасоса клеммы:

  2. Отрезаем клеммы от оригинальной проводки, снимаем пластиковый шланг. Я еще ножом обрезал с разъема все неаккуратные приливы пластика. Сам датчику уровня топлива можно по бартеру обменять у соседа по гаражу на что-нибудь нужное:)
  3. Надеваем термоусадку, и припаиваем новые при помощи флюса (канифолью не паяется оригинальная проводка). В прошлый раз я просто сильно обжимал клеммы, и сейчас у меня клеммы легко снялись с проводов! Почему так произошло я так и не понял, возможно бензин имеет достаточно хорошую смазывающую способность, и провода, смазанные таким образом, уже не удерживаются зажиманием (а зажимал я ооочень сильно).
  4. Вставляем клеммы в корпус разъема, соблюдая полярность:

  5. Усаживаем термоусадку зажигалкой или строительным феном и накручиваем шланг:

  6. Берем резиновую подкладку под насос и макетным ножом вырезам из нее все «лишнее», чтобы она вставала на новый насос без перекосов
  7. С нового насоса снимаем сетку и одеваем оригинальную. Одевается она с большим усилием, что обещает герметичность соединения.
  8. Фиксируем сетку шайбой.
    Должно получиться как-то так:

Еще раз все возможные сетки в сравнении (слева на право: старая оригинальная сетка, новая оригинальная сетка, сетка из комплекта поставки насоса Hyundai):

Теперь, все собираем:

  1. Вставляем в насос разъем. Проверяем, чтобы клеммы сели плотно.
  2. Вставляем насос в шланг
  3. Вставляем разъем проводки насоса в клемму на крышке
  4. Одеваем прокладку и скобу крепления насоса, фиксируем болтом
  5. Сдвигаем насос максимально вниз, чтобы не болтался
  6. Сдвигаем на место хомут на шланге.

Получается вот такая «байда в сборе»:



Заметьте, в оригинале бензин из обратки сливается за насосом и не попадает на сетку!
Несем узел в сборе к авто и начинаем ставить:

  1. Опускаем в бак: сначала опускаем сетку, затем второй рукой аккуратно заправляем в бак датчик уровня топлива
  2. Правильно позиционируем и закручиваем все болты
  3. Надеваем шланги
  4. Сдвигаем хомуты на место
  5. Надеваем разъем, при этом больше ничего не собираем
  6. Заводим авто (заводится очень не сразу) и идем слушать звуки, которые издает насос. Я не услышал НИЧЕГО кроме звука всасываемого и сливаемого из обратки бензина.
  7. Собираем салон назад в обратной разборке последовательности. (тонкие моменты: крайние задние опоры дивана одеваются на шпиндели, не забываем под их болты затянуть и нижние опоры ремней безопасности, перед затягиванием всех болтов не забываем правильно расположить средние направляющие дивана).

Вот и все. Потратил 1 час 15 минут на все, делал очень не торопясь.
Очень хочу надеяться, что это точка в моих взаимоотношениях с бензонасосом… хотя бы на 100 000 км…
Все фотографии

Замена фильтра в mazda capella


Поменял сейчас масло в коробке. Свободно что остается сделать нашему клиенту открутил и залил. По аннотации, а кроме того торговец рекомендовали заливать 3.2.7 л масла. Залил кое-где 2.8 л., но через маслозаливное отвестие масло не изливалось. Такового объема хватит либо долить?

можно узреть аннотацию как заливать масло?

В вэдовой коробке масла меньше наливается.

две полторашки, 3-3.1 литра

А какое масло лил?

Незнаю какое у меня было залито, нужно подлить грам 700.какое подлить?или нашему клиенту остается поменять придется

Замена масла в мкпп

Давайте подумаем. а стоит вообщем поменять масло в механике (механической коробке передач)? Как еще его называют все таки это.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Подключение к партнерке AIR. Смена масла и очистка сапуна в механической коробке переключения.

Поменяй нашему клиенту остается — дешево выйдет и будешь спокоен в дальнейшем

Главное на высшей части коробки Сапун взгляни незапятнанный как еще его называют по образу меня был кусочек грязищи и поэтому сальник выжало

Мне на автосервисе 3 литра заливали, на выходных промвал снимал, залил в коробку 3,2-3,3, потекло через заливное, по ощущениям передачи чутка мягче стали врубаться, ранее сухой стук при включении проскакивал! Хотя может с этим не связанно, просто самоубеждение))) Однако в любом случае думаю, лучше чуток чем просто, чем меньше!

Докуплю наверняка 1л.

Щуп из проволоки сделай и взгляни сколько осталось до края.

мизинцем не достаю до уровня

Буковкой Г согни проволоку, будет понятно и без пальца.

Продать там всего два болта, снизу сливаем, в верхний заливаем.Кастрол 75w90 кое-где 3 литра влезлоВ мою коробку нужно 3.7 л. GD, фронтальный привод.

Нормально. Некие с литром ездили не знали, коробке вроде ничего и даже не стало.

Добавил присадку Хадо. Поглядим, почувствую разницу иначе говоря нет.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Видео: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА БЕНЗОНАСОСА НА MAZDA 626






Замена фильтра акпп Mazda Капелла в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей


Двигатель Mazda FP

Двигатели Mazda FP – это модификации моторов FS с уменьшением их в размерах. Техника очень похожа на FS в плане конструкции, но располагает оригинальным цилиндровым блоком, коленвалом, а также поршнями и шатунами.

Двигатели типа FP оснащены головкой на 16 клапанов, имеющей два распределительных вала, располагающиеся наверху головки блока цилиндров. Газораспределительный механизм приводится в работу с помощью ремня с зубчиками.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Моторы располагают гидрокомпенсаторами. Тип зажигания двигателей – «трамблерный». Существует две разновидности движков FP – модель на 100 либо на 90 лошадиных сил. Мощность сжатия у последней модели достигает отметки – 9,6:1, различается по прошивке и диаметру заслонки дросселя.

Mazda FP обладает отличной функциональностью и является достаточно выносливым. Двигатель способен преодолеть более 300 000 километров, если проводить регулярное обслуживание и применять к нему только качественные материалы для смазки и топливо. Кроме того, двигатель Мазда FP можно полностью перебрать, поскольку он подлежит капремонту.

Видео: Замена топливного фильтра на Mazda 626






Новые отзывы об автосервисах (замена фильтра акпп mazda capella) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Замена масла в коробке мазда 626

» Статьи » Замена масла в коробке мазда 626

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло с другой вязкостью, при ремонте коробки передач и т.д.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТСливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, широкая емкость для сливаемого масла.

ПРИМЕЧАНИЕВ коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90.Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С.

1. Установите под коробку передач емкость для сливаемого масла, выверните болты крепления нижней крышки коробки передач 2. и слейте масло.

3. Снимите крышку и прокладку. Протрите крышку и прокладку чистой ветошью для удаления остатков масла.

ПРИМЕЧАНИЕПрокладку желательно заменять новой при каждом снятии нижней крышки.

4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки передач. 5. Ослабьте затяжку пробки

6. и выверните ее.

ПРИМЕЧАНИЕПробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна, поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

7. Выверните пробку контрольного отверстия. 8. Залейте масло шприцем в отверстие в промежуточном картере

9. до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ пробке установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

10. Заверните пробку отверстия для заливки масла и наденьте на нее защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЭксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсутствии в коробку передач будет попадать дорожная грязь.

Замена масла МКПП — бортжурнал Mazda 626 Hatchback GF Лягушка 1998 года на DRIVE2

Всем привет.Моторное масло мы меняем регулярно, а вот с маслом в коробке не сталкивался никогда. Машина накрутила уже более 200 тыс. км. Старый хозяин не менял масло, я ещё не менял и вообще непонятно было что с ним.

Видео: Mazda Capella wagon как добраться до бензонасоса.





Видео: Замена фильтра салона MAZDA 626 GF






Свежие вопросы автомастерским (замена фильтра акпп mazda capella) в Москве

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Сергей задает вопрос компании Tiger box , 28 марта, 19:11

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г


Как Проверить Масло В Коробке Мазда 626

Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Mazda 626

Смена масла в трансмиссии Mazda 626 чаще всего связана с ремонтом самой автоматической трансмиссии или заменяется новой в ходе работ по ликвидации утечек масла, поскольку ее необходимо слить на работу. Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля. Рекомендуется поручить замену масла в автоматической коробке передач Mazda 626 специалистам, но в некоторых случаях эту операцию можно выполнять самостоятельно.

Функции масла ATF в автоматической коробке передач Mazda 626:

  • эффективная смазка поверхностей и механизмов трения;
  • уменьшение механической нагрузки на узлы;
  • удаление тепла;
  • удаление микрочастиц, образованных из-за коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической трансмиссии Mazda 626 позволяет не только различать масла по типам, но и помогает обнаружить в случае утечки, из которой вытекает жидкость. Например, масло в автоматической коробке передач и GUR. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигателе. желтоватый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Mazda 626:

  • износ трансмиссионных масляных уплотнений;
  • износ поверхностей вала, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и вала привода спидометра;
  • зазор первичного вала АКПП;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между частями автоматической коробки передач: кастрюля, корпус автоматической коробки передач, картер, корпус муфты;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеуказанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Mazda 626 является основной причиной отказа сцеплений. Из-за низкого давления жидкости фрикционные зажимы не прижимаются к стальным дискам и не достаточно плотно контактируют с другим. В результате сильно сжимаются фрикционные накладки в автоматической коробке передач Mazda 626, обуглены и уничтожены, что значительно загрязняет нефть.

Из-за недостатка масла или низкого качества масла в автоматической коробке передач Mazda 626:

  • плунжеров и каналов гидравлического блока забиты механическими частицами, что приводит к дефициту масла в мешках и вызывает износ втулки, трение деталей насоса и т. д.;
  • Перегрейте и износите стальные редукторные диски;
  • перегретые и сгоревшие прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т. д.;
  • Гидроблок изнашивается и становится непригодным.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Давайте подумаем. а стоит ли вообще менять масло в механике (механической коробке передач)? Или все же это.

Читайте также: