Замена топливного фильтра мазда сх 5

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра Mazda CX-5

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda CX-5 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mazda CX-5 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda CX-5 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda CX-5. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda CX-5 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda CX-5 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda CX-5. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda CX-5.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda CX-5 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda CX-5 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Проверяем и меняем топливный фильтр Мазда CX-5: Важные советы

На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

топливный-фильтр-mazda-cx-5

Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

двигатель Mazda CX 5

Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

  • 0 комментариев

Топливный фильтр Mazda CX-5

Топливный фильтр является важной частью топливной магистрали, от эффективной работы которого напрямую зависит состояние силового агрегата.

Забитый топливный фильтр снижает динамику мотора и увеличивает среднестатистический расход топлива, кроме того, может стать причиной появления задир в камере внутреннего сгорания или засорению форсунок впрыска.

Топливный фильтр Mazda CX-5

Именно поэтому необходимо своевременно производить замену данного расходника, к счастью, это не трудно сделать даже в домашних условиях.

Подбор топливного фильтра для Мазда СХ-5: стоимость и артикулы комплектующих

При подборе топливного фильтра вовсе не обязательно выбирать оригинальную запчасть, однако при выборе аналога требуется в первую очередь смотреть на ценовую политику детали. Фильтра с заведомо низкой стоимостью имеют меньший ресурс эксплуатации. Среди водителей особой популярностью пользуются следующие модели:

Производитель запчастиТоварный артикулПримерная стоимость, руб.
MazdaPE0113ZE0800
MazdaPE0113ZE2750
MasumaMFFZ416600
MasumaMFFZ414550
FiltronPP855500
FiltronPP855450

Обратите внимание! Подбирать неоригинальные детали для своего автомобиля необходимо только путем сверки артикула запчасти, указанного на товарной упаковке, с ВИН-номером транспортного средства. Проверить деталь на совместимость можно на официальном сайте производителя – если в базе данных нет информации о конкретной детали, то от приобретения желательно отказаться.

Когда требуется производить замену топливного фильтра

Авто

По регламенту производителя для модели СХ-5 необходимо менять фильтр каждые 30 000 км пробега, однако на практике производить замену рекомендуется на 3-5 000 км пробега раньше. Также фильтр следует поменять в следующих случаях:

  • Заметно увеличился среднестатистический расход топлива;
  • Наблюдается падение динамики транспортного средства;
  • Происходит проблема при запуске мотора;
  • Двигатель проблемно заводится или происходит протраивание мотора;
  • При старте на бугор автомобиль резко дергается.

Кроме того, требуется помнить, что эксплуатация автомобиля по дорогам с грунтовым покрытием или повышенной запыленностью, а также заправка автомобиля низкооктановым топливом понижают ресурс эксплуатации топливного фильтра.

Замена топливного фильтра на Мазда СХ-5: подробная инструкция для начинающих

Топливный фильтр Mazda CX-5

Процедура установка нового топливного фильтра на Мазда СХ-5 немного отличается от замены расходников на других автомобилях. Тем не менее весь фронт работ свободного выполняется одном парой рук в течение часа времени, при этом требуется только наличие стандартного набора инструментов: комплекта гаечных ключей и отверток, ветошь для протирки и тара для слива топлива. Также большим подспорьем для механика будет наличие доступа к подъемнику или смотровой ямы.

Чтобы заменить топливный фильтр на Мазда СХ-5 необходимо:

  • В первую очередь необходимо отключить аккумуляторную батарею, чтобы обесточить электропитание автомобиля. Также не рекомендуется проводить обслуживание топливной системы в синтетической одежде, которая способна наэлектризовываться;
  • Далее переходим в салон – фильтр на Мазда СХ-5 погружен в бак вместе с топливным насосом. Добраться к топливному фильтру можно через специальное окошко – для этого необходимо откинуть заднюю подушку на пассажирском кресле, расположенного со стороны бака. После снятия защитного щитка необходимо открыть защитную крышку на баке, что позволит извлечь топливный салон с фильтром;
  • Топливный фильтр будет установлен непосредственно на насосе, которые вместе погружены в пластиковый цилиндр. Для демонтажа необходимо демонтировать пластиковый щиток, после чего можно доставить фильтр с насосом;
  • Для замены фильтра необходимо полностью достать из пластиковой емкости фильтр с насосом, после чего демонтировать старый фильтрующий элемент. Затем устанавливаем в цилиндр насос, после чего ставим новый фильтр и погружаем детали в бак;

Обратите внимание! На корпусе любого топливного фильтра указана направляющая стрелка. Устанавливать топливный фильтр необходимо в аналогичное положение старого элемента – в противном случае система не будет функционировать.

  • В завершение процедуры подключаем систему в топливном баке и закрываем все технологические отверстия в баке и кузове автомобиля. Теперь подключаем аккумуляторную бактерию и проверяем работоспособность системы.

Замена топливного фильтра считается успешной в случае беспроблемного запуска силового агрегата. Если двигатель успешно завелся и вышел на рабочую температуру, то автомобиль пригоден к эксплуатации – в ином случае процедуру замены необходимо повторить, возможно придется установить другую деталь или перевернуть фильтрующий элемент.

Замена Топливного Фильтра Мазда Сх 5

Замена топливного фильтра на Mazda CX-5 немного отличается от установки фильтрующего элемента на другие марки автомобилей. Различия связаны с тем, что модель фильтрующего элемента Mazda расположена специально в бензобаке, точнее, она подключена к газовому насосу. Это часто называют решеткой топливного насоса.

Чтобы получить к нему доступ, вы должны получить доступ к топливному баку, а затем к самому топливному насосу. Само изменение не требует больших усилий и усилий, кроме всего прочего. сама часть абсолютно дешевая. Поэтому лучше заранее позаботиться о замене чистящего элемента, чем ожидать серьезных проблем с двигателем.

Многочисленные автомобили имеют два фильтра:

У Mazda CX-5 есть только один элемент узкого зазора. Считается, что он полностью выполняет свою работу и доставляет неподходящий газ в инжектор без какого-либо засорения. Несмотря на обычное расположение компонента фильтра и наличие только руководства по фильтру, этот компонент сразу же делает фильтр тонким и грубым, даже мелкий мусор в проходящем через него топливе полностью очищается в процессе бензина, не имеющего больших или малых посторонних частиц. тела.

Основной причиной частого засорения узкого чистящего элемента на Mazda CX-5, как и на любом другом автомобиле, является низкое качество бензина. Это часто касается дешевого топлива. К сожалению, разница в цене между дешевым низкокачественным бензином и продуктом проверенных производителей зачастую невелика, поэтому специалисты советуют не покупать при заправке автомобиля, а брать бензин дороже. Это повлияет не только на длительный срок службы элемента топливного фильтра, но и на производительность агрегата и других основных компонентов автомобиля.

Как поменять топливный фильтр на MAZDA CX5 2012

Замена Топливного Фильтра Мазда Сх 5

Иногда наш бензин значительно уступает европейскому и южноамериканскому. Поэтому в этом вопросе вполне естественно, что даже при заправке хороший бензиновый топливный элемент забивается примерно на 30 лет, чем должно быть. Например, вам необходимо менять компонент фильтра примерно каждые 30 000 км. К сожалению, при первых признаках засоренного топливного фильтра проверьте его и при необходимости замените на новый.

Еще одной причиной быстрого засорения фильтрующего элемента является пренебрежение чисткой самого топливного бака. С годами топливный шлам оседает в день заправки. По этой причине должно быть очищено не менее 1015 тыс. Км. Такая необходимость также связана с качеством российского топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет никаких затрат.

Это довольно легко добраться до фильтра. В отличие от многих машин, смотровой ямы, иными словами, путепровода, вам не нужно будет его менять. Фильтр расположен специально в топливном баке. Прежде чем газ попадает в газовый насос, а затем в топливопровод, он очищается.

Сам фильтр по своему изображению и структуре напоминает термос. Внутри насос. Фильтр состоит из 2 цилиндров, между которыми расположен чистящий элемент, похожий по структуре на бумагу.

Чтобы получить доступ к бачку, снимите подушку заднего сиденья. Это легко сделать. Mazda X-5 имеет доступ к резервуару, поэтому нет необходимости резать ковер и теплоизоляцию.

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Заменил топливный фильтр. Грубой очистки и тонкой. Купил масума, подошли четко. Артикулы на фото, для переднеприводной сх5.

Меняется достаточно просто. Главное не спешить. И заранее запаситесь болтами м4 10мм. Старые шляпки не важненькие.

Откручиваем заднее сиденье за водителем( два болта, ключ на 14). Сиденье поднимаем и ремнями крепим. Дальше откручиваем люк( четыре болта по крестовую отвертку).
Все моем, чтобы в бак вся эта кака не упала. Скидываем клемму питания с бензонасоса и запускаем машину, поработает секунд 5 и заглохнет( таким образом скинул давление с топливной магистрали). Дальше откручиваем винтики, главное не спешить, чтобы не сорвать, можно легонько простукать. Вынимаем фильтр, аккуратно, чтоб поплыв не оторвать.
Сливаем бенз, все чистим и моем, меняем старые фильтра на новые. И собираем все в обратной последовательности.

Сначала машина покажет что нет топлива, но когда запустите уровень начнёт расти.
Старые фильтра в дачном состоянии, не ожидал.

Mazda CX-5 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2012

Комментарии 18

ничего личного, просто вопрос: а заправляться на оригинальных азс-НЕ?
сх-5, пробег 100, заправка на оригианл татефть или лукойл. Там же заправляю калину. никаких нареканий и жалоб. ( в калине лазил в бак, чисто и все прозрачно).
Просто работа связана с топливной системой автомобилей, и такого уже видел. и когда отверждают что проблема в насосе, сразу спрашиваю чей бензин, где взял и покажите чек с АЗС.
Желание с экономить на бензине обычно потом вылеваются с большие проблемы в ремонте.
Темболее двигатель на сх-5 имеет высокую степень сжатия (14 ед) и иридиевые свечи, а свечки не дешовые.

С удовольствием бы лил качественное топливо, ну у нас только Роснефть с 95м и местная заправка.

Да, никаких проблем. Основной гемор с откручиванием болтов прижимного кольца. Заменил на новые, но они тоже под отвертку, нужно найти под ключ и заменить, чтоб через 100к опять не страдать)))

Я такой вчера поставил

Все идеально подошло ?

Смотрю частенько стали выкладывать посты о замене топливного фильтра, тоже поменяю. Только фильтр заказал Blueprint.

вы знаете? я серьезно . может мне так везет но поменял лобовое (камушек прилетел ) по каско на оригинал и система авто торможения работать стала не корректно .поменял жидкость акпп и фильтр (полная замена ) оф дилера на пробеге 100т.км вопросов до замены не было . теперь мне кажется что переключения жостче стали .вот и думаю -может пока не сломалось не чинить ?

А адаптацию коробки делали после замены масла?

вы знаете? я серьезно . может мне так везет но поменял лобовое (камушек прилетел ) по каско на оригинал и система авто торможения работать стала не корректно .поменял жидкость акпп и фильтр (полная замена ) оф дилера на пробеге 100т.км вопросов до замены не было . теперь мне кажется что переключения жостче стали .вот и думаю -может пока не сломалось не чинить ?

Не чини! Я тоже масло в акпп менял, становилось всегда хуже, чинил, тоже не стало лучше. А вот стёкла 4 раза менял, последний раз на китайское за 3000, датчики неизменно правильно работают.
Только когда последний раз менял, потому что уже думал капут коробке пришёл, стало намного лучше.
И то, может благодаря антифрикционной добавке в масло.

Mazda CX-5 [Black Edition] › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Mazda cx-5

Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,
заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)
и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!
затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!

под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)
затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)

Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)
далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)

кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)

состояние сеточки смотрите на фото

в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)

Всё собираем с ставим на место

коды запчастей:
Blue print — ADM52348
Masuma — MPU-049

P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоен
заправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет
Всем полных баков и хорошего бензина!

Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2017


Mazda CX-5, 2016


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2013

Комментарии 67

Спешу обрадовать, Масума тоже Китай.А Блю Принт хорошие запчастюли.

Блю принт еще Китаечней…)))

Все гумно, что не Япония.

Блю принт еще Китаечней…)))

По внешнему виду и на ощупь Масума ещё Китаечнее))
Хотя я до сих пор не понимаю почему народ покупает:Масума или БлюПринт
Там оригинал от Киа-Хенде все подходит.
И стоит на 100руб дороже Масума. И видно, что качество хорошего товара.
Сетка:31090-3R000
Фильтр забыл номер

Мужики, потерял зелёную клипсу зажимающую топливопровод. Не подскажите где такую можно найти?

А провалы в разгоне были при забитом фильтрах

А просто сеточку махнуть не вариант?

Поставил, и начались проблемы с уровнем, что за беда, не подскажешь?

Alex55678i4

Поставил, и начались проблемы с уровнем, что за беда, не подскажешь?

Такая же фигня! Как поменял фильтр- уровень показывало такой же, ка и до замены. Только, снижаться перестал. Проехал 120 км — уровень тот же. Заправился до полного.Проехал 150км. Обратно все снял-вынул. Поплавок подвигал в крайние положения — работает. Поставил в бак — показывает правильно. Собрал все. Проехал еще 150 км. Показания снизились на 1/4 бака и все. В этом положении и остаются пока (притом, я в сумме проехал 300км. после последней заправки). Придется еще раз разбирать. Думаю, модуль не в том положении поставил — повернул чуть в сторону и поплавок в стенку бака упирается. Надо было метки поставить при снятии. Вот и заглянул сюда фотки посмотреть — как изначально стоял модуль. Вроде так же и поставил.

Замена топливного фильтра

Так вроде по регламенту прописана замена на 120 тыс.

  • Наверх
  • Имя или цитата

интересно а где фильтр тонкой отчистки

  • Наверх
  • Имя или цитата
Прикрепленные файлы
  • 15271360378772851761163242862420.jpg55,99К 33 Количество загрузок
  • Наверх
  • Имя или цитата
  • Наверх
  • Имя или цитата

Blaze , пробовал я феном, не получилось

плохо нагрел значит. Или горелкой газовой надо

Приветствую. Парни, как думаете, можно ли за место гофрированного шланга, тот который фиг надеть, поставить шланг ПВХ? Не лопнет он от давления? Вот кусочек пролежал в бензине сутки, только цвет поменял.

  • Наверх
  • Имя или цитата

kachok79 ,в магазине сказали от ваза не пойдет, т.к. типо наружняя часть не бензостойкая, та что под тканью.

Почему их ПВХ не пойдет? Ему ничего не стало.

  • Наверх
  • Имя или цитата

Почему их ПВХ не пойдет? Ему ничего не стало

  • Наверх
  • Имя или цитата
  • Наверх
  • Имя или цитата

kachok79 , на долго ли его только хватит?

  • Наверх
  • Имя или цитата

Мишко22, ну значит можно.

Надо будет попробовать. Только на сколько он долговечен будет.

Не обязательно жить, но обязательно жить счастливо.

  • Наверх
  • Имя или цитата

у меня стоят две соединенные от 09 или 10 .

ОСОБЕННОСТИ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MAZDA CX-5

Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива. Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке.

Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем — и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Как выполняют замену?

Прежде чем снимать забитый топливный фильтр, приходится предварительно снижать избыточное давление в магистрали.

Чтобы сменить расходник на бензиновой версии Мазда СХ5, требуется:

  • Демонтировать заднее левое сиденье.
  • Снять клемму с бензонасоса и дать двигателю доработать оставшееся в системе горючее.
  • Вытащить весь корпус запчасти из бака.
  • Сменить сетки грубой и тонкой очистки.

После замены нужно корректно прописать операцию в сервисной системе авто.

Чтобы провести эту операцию для дизельной версии Mazda CX5, придётся:

  • Открыть капот, отсоединить разъем датчика воды.
  • Используя съемник, выкрутить старый расходник.
  • Снять с него нижнюю часть (с клеммой), поставить на новый фильтр.
  • Собрать и прокачать систему.

Судя по отзывам автовладельцев, решивших сэкономить на стоимости запчастей, после установки некоторых аналогов отмечалось повышение расхода горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать именно оригинал (артикул PE0113ZE0).

Замена топливного фильтра Mazda CX-5

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda CX-5 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.



ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda CX-5 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda CX-5. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda CX-5 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda CX-5 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda CX-5. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda CX-5.




КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda CX-5 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda CX-5 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр Mazda CX-5

Замена топливного фильтра на автомобиле Мазда СХ-5 несколько отличается от процессов по установке фильтрующего элемента на других марках автомобилей. Связаны отличия с тем, что на Мазде этой модели фильтрующий элемент расположен непосредственно в бензобаке, а точнее – соединяется с бензонасосом. Эту деталь еще часто называют сеточкой бензонасоса.

Для того чтобы получить к ней доступ, следует получить доступ к топливному баку, а затем – и к самому бензонасосу. Сама замена не потребует большого труда и усилий, к тому же – сама деталь стоит совсем недорого. Потому лучше заблаговременно позаботиться о смене чистящего элемента, чем дожидаться серьезных проблем в работе двигателя.


Замена топливного фильтра на Мазда СХ-5: подробная инструкция для начинающих


Процедура установка нового топливного фильтра на Мазда СХ-5 немного отличается от замены расходников на других автомобилях. Тем не менее весь фронт работ свободного выполняется одном парой рук в течение часа времени, при этом требуется только наличие стандартного набора инструментов: комплекта гаечных ключей и отверток, ветошь для протирки и тара для слива топлива. Также большим подспорьем для механика будет наличие доступа к подъемнику или смотровой ямы.

Чтобы заменить топливный фильтр на Мазда СХ-5 необходимо:

  • В первую очередь необходимо отключить аккумуляторную батарею, чтобы обесточить электропитание автомобиля. Также не рекомендуется проводить обслуживание топливной системы в синтетической одежде, которая способна наэлектризовываться;
  • Далее переходим в салон – фильтр на Мазда СХ-5 погружен в бак вместе с топливным насосом. Добраться к топливному фильтру можно через специальное окошко – для этого необходимо откинуть заднюю подушку на пассажирском кресле, расположенного со стороны бака. После снятия защитного щитка необходимо открыть защитную крышку на баке, что позволит извлечь топливный салон с фильтром;
  • Топливный фильтр будет установлен непосредственно на насосе, которые вместе погружены в пластиковый цилиндр. Для демонтажа необходимо демонтировать пластиковый щиток, после чего можно доставить фильтр с насосом;
  • Для замены фильтра необходимо полностью достать из пластиковой емкости фильтр с насосом, после чего демонтировать старый фильтрующий элемент. Затем устанавливаем в цилиндр насос, после чего ставим новый фильтр и погружаем детали в бак;

Обратите внимание! На корпусе любого топливного фильтра указана направляющая стрелка. Устанавливать топливный фильтр необходимо в аналогичное положение старого элемента – в противном случае система не будет функционировать.

  • В завершение процедуры подключаем систему в топливном баке и закрываем все технологические отверстия в баке и кузове автомобиля. Теперь подключаем аккумуляторную бактерию и проверяем работоспособность системы.

Замена топливного фильтра считается успешной в случае беспроблемного запуска силового агрегата. Если двигатель успешно завелся и вышел на рабочую температуру, то автомобиль пригоден к эксплуатации – в ином случае процедуру замены необходимо повторить, возможно придется установить другую деталь или перевернуть фильтрующий элемент.

перешивка CX-5

В ОД постоянно предлагают перешить пятка (дизель) до 210 сил.. хотят 18тр.

Я обычно не рассматриваю такие предложения, вот сегодня чего-то в душу залезло.
первое, что приходит на ум, это что коробка будет греться в следствии повышения мощности. Второе, это передний кардан, тоже может быть износ. Про муфту AWD молчу, вообще оторвать может :)
Шатуны, колено и распредвал тоже в опасности :)

Я как понимаю, 210 сил оно в цеэуропах. А делают ли для нашего рынка ослабленные запчасти, вопрос..

Кто что знает по этому поводу?

Из моего опыта 175 на 210 это разумная прибавка, без особых рисков ИМХО.

99% времени ездишь на 40-60% мощности и момента (например я не кручу почти никогда больше 3000-4000 из максимальных 6000. Смотрим по диаграмме и понимаем сколько это в лошадках и Нм.

Если добавив мощности не будешь менять стиль езды, то получается при прочих равных, что на валу меньше оборотов, но больше нагрузка, а было больше оборотов при меньшей нагрузке. Что хуже - ХЗ.
Логично, что с ростом мощности растет условная мощность взрыва в цилиндрах, значит беспокоиться скорее надо за поршневую.

Я чиповал бензиновые 211 до 250. Щеки к подголовнику не прилипают :о))), езда стала комфортнее, расходе не вырос, учитывая общую косячность ФВ 2.0 турбомотора мой прошел чуть ли не рекордные 195 000 до капиталки (со слов механиков из популярного питерского сервиса Аудитория).

Вопрос к спецу У меня товарищ хочет купить Мазду СХ-5.

Можешь высказать свое авторитетное мнение по поводу данного поступка?

Это Алексу) Промахнулся веткой.

Но и твое, Horse, мнение весьма интересно.

ну если закрыть глаза на некоторые вещи.. 1. Высокие цены на з/ч (тавота дешевле)
2. Проприетарные фильтры (топливный на дизель 8000) и еще много чего..
3. Высокий процент отзывов.

то да, пусть берёт.

За 8000 фильтр точно покупать не нужно. Попробуй такой номер R2N513ZA5A9A

В Major он стоит в розницу так:
Группа: Mazda
R2N513ZA5A9A Фильтр топливный/cartridge fuelfilter 2 823р.

Не у дилеров, можно купить его не дороже 2000р.
Приличный неоригинал типа KNECHT - около 1000р.
Менее приличных производителей, можно и за 500р.

Это антинаучная глупость, расход не изменится, даже если фильтр совсем убрать. Комментировать чушь не хочу.
Первый номер, который я написал, это оригинал, который ставится на СХ-5 во всем остальном мире, исключая РФ. Маркетологи видимо думают, что в РФ до сих пор какая то особенная солярка.
На центральном складе Мазда в Москве их есть 25шт.

R2N513ZA5A9A Фильтр топливный----2 823,20-----------25,00

А тех, которые для РФ, всего 6. Видимо эксклюзивно, для читателей того форума. Кстати, он у них уже не 8000 стоит.

SH3N13ZA5--Топливный фильтр--11 578,40----------6,00


Кроме того, надеюсь, не открою великой тайны, сказав, что Мазда не делает фильтров. Они закупаются у профильных фирм типа KNECHT, HENGST, TOYO ROKI итд. Часто, прямо на фильтре указан производитель. Не всегда, но бывает.

теория понятна :) осталось этта, практикой подкрепить.. Так вот была ли практика?
хоть какая-то?
Еще есть такая фигня, когда система настроена на определённое давление. Если фильтр фильтрует не так и не создаёт его, то могут быть всякие чудеса.

PS. А мотор то какой? common rail?

Я поискал яндексом источник этих бредней Кажется нашел:
http://cx-5.ru/forums/topic/1401/page-41

В 12 часов дня человек поставил фильтр MANN (один из поставщиков оригинальных фильтров для MB и BMW), в 16 часов он пишет, что "Поменяли фильтр, расход скачет -жесть, уже 22 литра на сотню. При этом моментальный вообще как у C@rdi, при сбросе газа, расход увеличивается до 20 литров, потом падает. в общем бред".
В 18 часов, того же дня, он "В общем, когда расход вырос до 21 литра, не выдержал. Поехал и обратно поставил свой фильтр."
Сколько километров он проехал за эти часы, с перерывами на написание постов, к сожалению не нам известно.
Это весьма научный подход - включить на дисплее моментальный расход, и удивляться скачущим цифрам. Из чего следует однозначный вывод: "Так что, если кто будет менять - только на оригинал. "
Причем, в 12 часов оригинал у него стоит 2800р (" поставил Mann за 790 руб. Родной на 2000 дороже")
А в 18 часов уже 7000р. ("Топливный фильтр надо ставить только оригинал, так как даже допустимые аналоги, которые бьются по каталогам, не подходят, чтобы там не говорили. Также непонятно, почему оригинал стОит - 7000 руб.")
Аналогов два десятка, и он, на основании увиденных цифр моментального расхода, при использовании одного из них, пришел к однозначному выводу, что все каталоги врут, и ни один из двадцати не подходит.
Серьёзный исследователь.
На том же форуме есть и вполне здравомыслящие участники, задающие экспериментатору вполне резонные вопросы, на которые он отвечает:"И почему резко вырос расход после замены фильтра, я не понимаю. "
Реплики других участников: "вообще вопрос в разнице показаний расхода топлива остается открытым, как же может фильтр (даже если внутри конструкция разная) влиять на показания. Не может же ДВС потреблять больше или меньше при разных фильтрах, количество топлива всё равно одинаковое проходит"
Практик оставляет без ответа.
А здесь его исследования нужно комментировать мне?

Читайте также: