Замена топливного фильтра мерседес gl 350 дизель

Обновлено: 12.05.2024

Мерседес GL 350: замена топливного фильтра в нашем автосервисе в СПб


Полноразмерные кроссоверы от автоконцерна Mercedes серии GL впервые были представлены в 2006 году. Кузов первого поколения получил название X164. Этот автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми двигателями больших объемов.

Модификация GL350 комплектовалась дизельным двигателем серии BlueTEC. Мотор имел V-образную компоновку и рабочий объем 3 литра. Для увеличения тяговых характеристик установлена турбина с механизмом изменяемой геометрии.

Система очистки выхлопных газов от вредных примесей реализована по технологии BlueTEC. Система питания реализована по технологии Common Rail третьего поколения.

Причины своевременной замены топливного фильтра

На двигателе Mercedes GL350 топливная система состоит из топливоподкачивающего насоса, установленного в баке, топливного фильтра, насоса высокого давления, напорной магистрали и форсунок.

Из бака дизельное топливо всасывается топливоподкачивающим насосом и подается в фильтр. После тонкой очистки дизельное топливо подается в насос высокого давления. Там оно накачивается до высокого давления и подается в напорную магистраль. Форсунки под управлением электронного блока управления порционно осуществляют впрыск в цилиндры в необходимые моменты.


Рассмотрим наиболее подверженные разрушающему воздействию грязного топлива элементы.


  1. Насос высокого давления. Нагнетающие детали насоса высокого давления, так называемые плунжерные пары, изготовлены с высочайшей точностью. Любой, даже мельчайший механический элемент, попавший в систему, может оставить бороздки на деталях плунжеров. А для нормальной работы насоса появление даже небольших дефектов чревато последствиями. Изношенный фильтр может пропускать не только мелкие засорители, но и более крупные, которые способны нанести серьезные повреждения. Снижение эффективности работы насоса высокого давления на начальных этапах будет выражаться падением мощности двигателя из-за недостаточно создаваемого давления. Особенно этот провал будет заметен при высоких нагрузках. И когда повреждения достигнут критической точки – система питания откажет из-за недостаточного давления.

  2. Форсунки. Форсунки на рассматриваемом автомобиле работают по третьему классу системы Common Rail. Это означает, что механизм открытия пьезоэлектрического типа. Данный механизм имеет минимальную задержку между подачей сигнала от блока управления и осуществлением впрыска. Благодаря этому достигаются высокие показатели экономичности, экологичности и гибкости работы системы питания. Но в то же время данный тип подачи топлива в цилиндры крайне уязвим к плохому качеству топлива. А попадание в магистраль загрязнителей может моментально вывести систему питания из строя.

К тому же забитый топливный фильтр может вызвать перебои в работе двигателя вплоть до полного отказа. Увеличивается нагрузка на насосы высокого и низкого давления. Иногда происходит надрыв фильтрующего элемента, что приводит к проникновению в магистраль нефильтрованного топлива.

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 20 тысяч километров пробега. Это довольно часто, в особенности по отношению к другим автомобилям, где регламентный срок замены может составлять 50-60 тысяч пробега. Однако в условиях нашего топлива этот срок может быть вполне оправданным.

Мерседес GL 350: замена топливного фильтра на СТО


Перед заменой топливного фильтра производится продувка подкапотного пространства. Сам корпус фильтра уложен между двумя головками блока цилиндров в специально отведенной для этого нише.

Просто так добраться до него невозможно, так как над ним проходит металлический патрубок, идущий от турбокомпрессора во впускную магистраль. Также демонтировать фильтр не позволит пластиковый патрубок подачи воздуха в турбину, который идет от двух воздушных фильтров, расположенных по углам подкапотного пространства.

Для автомобиля Мерседес GL 350 замена топливного фильтра состоит из следующих операций.

  1. Отсоединяются металлические защелки пластикового патрубка подачи воздуха от двух корпусов воздушных фильтров.
  1. Отсоединяется подающий воздух во впускную магистраль патрубок. Он крепится в двух точках: на нагнетающем выпускном фланце турбины и на входе во впускной коллектор. Также осматривается на наличие масла и прочих загрязнителей.

  2. Отсоединяется фишка от топливного фильтра. Для ее отсоединения перемещается пластиковая собачка фиксатора вверх. Проверяется состояние контактов фишки. В случае наличия окислов выполняется очистка.
  3. Пространство вокруг топливного фильтра обкладывается чистым обтирочным материалом.
  4. Разжимаются хомуты шлангов подвода и вывода топлива. Осторожно снимаются шланги. Обычно в топливной магистрали имеется остаточное давление, поэтому небольшой пролив – вполне нормальное явление.
  1. В топливный фильтр заливается небольшая порция дизельного топлива. Эта процедура не обязательна, так как современные автомобили довольно легко и быстро прогоняют воздушную пробку, но для ускорения нормализации работы питания эта процедура довольно часто проводится.

  2. Продувается и очищается посадочное место под фильтр.
  3. Производится установка фильтра и подключения шлангов. Часто для надежности меняются хомуты, особенно если установленные ранее были повреждены или имеют следы коррозии.
  4. Устанавливаются на свои места патрубки подвода атмосферного воздуха и магистрали высокого давления. Подключается фишка подогрева.

После замены фильтра выполняется контрольный запуск двигателя и проверка его работы на различных нагрузочных режимах.


По окончании работы выдается гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации автомобиля возникнут какие-либо осложнения с топливным фильтром или другими частями автомобиля, касающимися выполненного ремонта – мы устраним все замечания.

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.

Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту - технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.

Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей

Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.

Топливный фильтр дизельного двигателя Мерседес

Замена дизельного топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес

Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.

ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя - ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях

Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).

Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).

Замена топливного фильтра на Мерседес (подвесного)

Чистка топливной системы и топливного фильтра на Мерседес специальной присадкой

А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.

График замены топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:

  • Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
  • Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.

Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.

Американоподобие: ремонт и обслуживание Mercedes-Benz GL-Klasse X164

Самый большой SUV в линейке Mercedes-Benz, ныне известный как GLS, подкупает своими королевскими размерами и, при этом, уважаемым у нас немецким происхождением. Не слишком ли усложнена здесь трансмиссия, долго ли живёт пневмоподвеска и живуч ли дизель? Прикидываем расходы на содержание «Джи-эльки» на примере 6-летнего GL350 CDI.

Немного истории

В Штутгарте, видимо, думали, что в мире большой кроссовер нужен только в одной стране — в Америке. Там его и показали впервые в 2006 году, хотя производство наладили в Германии. А про Россию с тягой её населения к пафосу немцы забыли. И про Европу тоже. И, как выяснилось, зря. Увеличенный до безобразия М-класс пришёлся по вкусу во многих странах, и со временем Х164 стали продавать и в Европе тоже. А вот производство всё-таки перенесли в США и с тех пор эти автомобили (только в новом кузове Х166) выпускают в Алабаме. В 2009 году провели рестайлинг модели, который продемонстрировали тоже в Америке, правда, на этот раз в Нью-Йорке. Изменения были не слишком заметными и снаружи в основном коснулись обвеса, а внутри — рулевого колеса, приборной панели и, как ни странно, подголовников.

В 2012 году Х164 уступил на конвейере место новому Х166.

Не знаю, что случилось в Германии, может, солнечное затмение или ещё что-то ужасное, но в компании отошли от давних принципов шокирования народа целой кучей различных моторов и коробок в одной машине. Вариантов двигателей тут немного: трёхлитровые дизели серии OM 642, четрыхлитровый дизель V8 OM 629 и две модификации бензинового V8 M 273 объёмом 4,7 и 5,5 л. А с коробкой всё ещё проще: кроме АКП 722.9, также известной как 7G-Tronic, покупателям ничего не предлагали. Правда, можно было ещё заказать пакет Off-Road Pro и получить раздаточную коробку с “понижайкой” и блокировку межосевого дифференциала.

Отдельно скажем, что все Х164 несли в себе неизбежное зло в виде пневматической подвески Airmatic. Почему зло — расскажем ниже.

И сегодня мы будем смотреть машину самого последнего года выпуска Х164 – 2012-го. Пробег на сегодня составляет почти 177 тысяч километров, кое-что уже, конечно же, приходилось ремонтировать. И не единожды.

DSC_0197

DSC_0204

Двигатель

Под капотом нашего автомобиля самый популярный мотор этой модели — дизель OM 642 DE 30 LA. Его мощность — 224 л.с., максимальный крутящий момент — 510 Нм. И, наверное, это лучшее, что можно выбрать для этой машины. Мощность бензиновых моторов уходит за 300 л.с. при практически равном моменте, мощность дизеля OM 629 при моменте 700 Нм тоже переваливает отметку в 300 л.с., а OM 642 в версии LS DE 30 LA на обидные 15 л.с. перешагивает налоговый порог в 250 л.с. Так что то, что стоит у нас под капотом — самое удачное решение. И ездит весело, и по карману не сильно бьёт. По меркам марки, конечно же.

Вряд ли кто-то из его владельцев готов пачкать свои руки в масле, поэтому даже пытаться не будем что-то тут делать самостоятельно, а посмотрим, сколько сможет выдоить этот мотор в дилерском сервисе из владельца автомобиля.

Казалось бы — замена масла не должна быть дорогой. Однако масло с оригинальным фильтром обойдётся в 9 100 рублей, работа — в 1 650. Менять масло по регламенту нужно каждые 10 000 км.

Такой же интервал и у замены воздушных фильтров, которых тут два. Каждый стоит по 2 153 рубля. Но аналоги есть, можно найти что-то почти приличное за 1 300 рублей. Замена в сервисе обойдётся в 1 650 рублей.

Каждые 90 тысяч нужно менять топливный фильтр. Он стоит 11 000 рублей за оригинал и 5 500 рублей обойдётся замена. Если желаете сэкономить, просто возьмите аналог фильтра от Bosch – он практически в 10 (!) раз дешевле ОЕМ-детали. И если учесть, что топливная аппаратура тут как раз Bosch, что-то подсказывает, что и оригинальный фильтр тоже их авторства.

В целом ж этот мотор радует. Даже ресурс дизельной топливной аппаратуры, который многим кажется пугалом, тут вполне нормальный. Есть машины, которые проехали с родными форсунками и без ремонта ТНВД более 200 тысяч км. Конечно, при правильном обслуживании и без заправок сомнительной соляркой.

Конечно, по мере износа надо будет поменять сервисный ремень, который стоит 3 тысячи. Работа по замене обойдётся в 2 750 рублей, что по меркам этого автомобиля немного.

Ресурс цепи ГРМ тоже достойный и жалоб на её малый ресурс не бывает, так что тысяч до 150 можно вообще не переживать, но потом контролировать её растяжение всё равно придётся. Если не прошляпить тот момент, когда в ГБЦ уже разбито всё, что может быть разбито (например, распредвалы), то можно обойтись малой кровью. Под ней следует понимать новую цепь (15 150 рублей), ролик (10 050 рублей) и работу (тысяч 30). Если в результате осмотра выяснится, что не всё там хорошо, что замена цепи и всего прочего обойдётся в сумму до 150 тысяч.

DSC_0216

Единственное действительно слабое место мотора — уплотнительное кольцо турбины, которое многим известно под названием “красное кольцо”. Да, оно действительно красного цвета и склонно пропускать масло. Кстати, неправильная установка приведёт к ещё более раннему выходу из строя этой детальки. Стоит она недорого, около 700 рублей, за замену попросят 4 000.

DSC_0225

На этой машине пришлось и заменить клапан системы вентиляции картера PCV. Оригинальная деталь стоит от девяти тысяч, но аналоги есть (правда, непонятно, какого качества). Замена — 6 000. И на этом всё.

В общем-то, для пробега под 180 тысяч километров всё это — мелочи, и жаловаться на этот дизель не придётся. Это действительно хороший мотор.

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка 722.9, конечно, «уже не та» — в том смысле что уже не может без потерь пережить 3-4 владельцев по ПТС, как в былые годы это удавалось легендарным 722.4. Тут и конструкция сложная, и масло загрязняется быстро, и с охлаждением (особенно поначалу) были явные проблемы – в частности, были случаи ранних, до 100 тысяч, отказов управляющей электроплаты Siemens и гарантийных замен гидроблоков. В общем, на машинах с пробегами «за 150» ожидайте с этой стороны практически неминуемых поводов расстаться с деньгами.

DSC_0247

С обслуживанием всё просто. Как минимум каждые 60 тысяч километров нужно менять масло. Его стоимость со всеми деталями разового монтажа составляет 17 175 рублей, работа — 6 875 рублей. На возрастных АКП интервал лучше сократить до 30-40 тысяч, ибо загрязнение масла, как уже было сказано, здесь достаточно интенсивное.

Ну и в целом редкая коробка доезжает до 200-тысячной отметки без капремонта с заменой хотя бы накладки блокировки гидротрансформатора. Но с этой проблемой вам не к дилеру, а в специализированный сервис. Примерный бюджет переборки – тысяч 200.

С таким же интервалом нужно менять масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста. Но это совсем не дорого: по 2 000 за масло и по 1 375 за работу.

При выборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние раздатки с пакетом Off-Road Pro. Она частенько начинает выть к пробегу всего 100 тысяч километров, а ремонт с заменой всех подшипников может ударить по карману на сумму до тех же 100 тысяч (только рублей, не километров).

Ходовая часть и тормоза

Начнём с позитива: с тормозами тут всё в порядке. Кроме, конечно, цен на оригинальные колодки: передние стоят 12 300 рублей, задние — 11 744. Замена колодок на одной оси — 4 400 рублей. Комплект передних тормозных дисков обойдется в 13 550 рублей, задних — в 12 970 рублей. Замена — 2 750 рублей за ось.

DSC_0261

А вот в ходовой сюрпризы есть. Точнее, один — пневмоподвеска Airmatic. К сожалению, немцы даже не подумали чем-то прикрыть пневмоэлементы, которые в наших условиях чаще всего не доезжают до 100 тысяч километров. На этой машине их меняли при пробеге около 70 тысяч, что можно считать нормой. Говорят, существуют такие заботливые хозяева, которые могут проехать без их замены до 150 тысяч, но это — приятное исключение. А неприятное правило — готовьте 60 тысяч за замену одного баллона. Впрочем, сейчас появилось множество контор, где их ремонтируют, что обходится существенно дешевле. Дилер, само собой, такое не любит и не практикует.

DSC_0254

Зато он предлагает обслуживание этих баллонов. По большому счёту — их мойку и чистку. Процедура стоит 10 000 рублей, ибо процесс всё же чуть сложнее, чем просто «пройтись керхером». Ещё 10 000 попросят за очистку датчиков уровня кузова.

В остальном — машина как машина. Иногда придётся менять стойки стабилизатора за три с половиной тысячи за штуку (работа — 2 200 рублей) и ступичные подшипники (6 700 рублей — подшипник, 9 625 — работа). Если в ходе работ будут затронуты углы схождения и развала, то их нужно будет установить. Стоит это удовольствие 6 875 рублей.

А вот передний рычаг в сборе не так уж дорог — всего 12 000 рублей. Да и служит он долго, но в крайнем случае его можно заменить за по-мерседесовски смешные 5 500 р.

Напоследок скажем, что при покупке обратите внимание на шумы рулевой рейки, там могут стучать втулки. Втулки эти вполне успешно меняются на профильных сервисах, так что при возникновении стуков не стоит бежать за новой рейкой в сборе.

DSC_0239

DSC_0256

Кузов и электрика

Если чистить — так чистить всё. Например, трапецию дворников, которая без этой операции может выйти из строя раньше срока. Эта процедура у дилера обходится в 8 тысяч.

DSC_0231

Часто придётся менять датчики ABS, которые не выдерживают агрессивной среды. Устранение проблемы обойдётся минимум в 7 тысяч за работу с деталями.

Немного странно, но за этот пробег здорово затёрлось лобовое стекло. На нём нет явных трещин и сколов, но ночью ездить будет неприятно. Но опять же есть тут и плюсы: тут нет и никогда не было подогрева стекла, так что стоит оно немного. Например, XYG вместе с установкой обойдется в 8 тысяч.

Чуть не забыли про коррозию. Её тут нет и пока что не предвидится – всё же качество окраски кузовов в этом классе на высоте.

DSC_0230

Брать или не брать?

Едва ли это стало сюрпризом для читателя, но содержание большого люксового кроссовера достаточно затратно. Основные риски – это, опять же ожидаемо, дизельная топливная аппаратура, «автомат», раздатка и пневмоподвеска. После 150-200 тысяч пробега совершенно точно придётся вкладываться.

Кстати, следующее поколение в кузове X166 лишено некоторых недостатков предыдущего поколения. Тут и пневмоподвеска более живучая (баллоны прикрыты кожухами), нет полноценной блокировки дифференциала и сопутствующих проблем редуктора и раздатки… Но и стоит эта машина ещё дороже. Если Х164 в отличном состоянии можно купить за 1 400 000 — 1 500 000 рублей, то за Х166 нужно отдать не менее двух миллионов, а в по-хорошему — не менее двух с половиной.

Резюмируя: определённо, смысл в покупке подержанного Х164 есть, но не забудьте держать заначку тысяч в 150-200: она всегда может пригодиться.

DSC_0190

За помощь в подготовке материала благодарим компанию Major Expert (Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35, корп.2)

Обслуживание Мерседес GL класса

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем

GL400 / GL450 / GL500 / GL63 AMG


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

GL320 CDI / GL350 CDI

от 10 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес GL зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес GL класса

то мерседес gl x166

На Мерседес GL X166 объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 13 000 рублей

На Мерседес GL в кузове X164 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 13 000 рублей

то мерседес gl x164

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес GL

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:


Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии
Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Замена топливного фильтра мерседес gl 350 дизель

Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

Ежедневно с 10:00 до 20:00

  • Выберите модель:
  • A
  • W246
  • W247
  • C117
  • C118
  • C219
  • C257

Mercedes A

  • Mercedes W176
  • Mercedes W177

Mercedes B

  • Mercedes W246
  • Mercedes W247

Mercedes C

  • Mercedes W204
  • Mercedes W205

Mercedes CLA

  • Mercedes C117
  • Mercedes C118

Mercedes CLS

  • Mercedes C219
  • Mercedes C257

Mercedes E

  • Mercedes W212
  • Mercedes W213

Mercedes G

Mercedes GL

  • Mercedes X164
  • Mercedes X166

Mercedes GLA

Mercedes GLC

Mercedes GLE

Mercedes GLK

Mercedes GLS

  • Mercedes X166
  • Mercedes X167

Mercedes Maybach

Mercedes ML

  • Mercedes W164
  • Mercedes W166

Mercedes R

Mercedes S

  • Mercedes Coupe C217
  • Mercedes W221
  • Mercedes W222

Mercedes SL

Mercedes V

Кратко о центре

Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про
Техцентр Мерседес-Про

Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

Ремонт Mercedes GL 350

Mercedes GL350

Фирма Мерседес-Бенц выпустила этот кроссовер в 2006 году, снабдив его в CDI исполнении дизельным двигателем с технологией BlueTEC как у серии ML, и более мощным бензиновым мотором в других модификациях модели.

Стоимость ТО Мерседес GL 350 дизель/бензин

Наименование работ Цена, руб.
Комплексная диагностика от 1500
Снятие ошибок 500
Замена масла и масляного фильтра (не зависимо установлена защита ДВС или нет) 650
Замена масла в АКПП (фильтра АКПП, прокладки поддона, уплотнительного кольца с чисткой поддона и магнитов) 2050
Замена масла в МКПП от 700
Замена воздушного фильтра 270
Замена воздушного фильтра в двигателе OM642 (дизель) 1080
Замена салонного фильтра 675
Замена передних тормозных колодок 1080
Замена свечей зажигания от 950
Замена жидкости ГУР от 700
Замена задних тормозных колодок 1650
Замена пневмобаллонов амортизаторов передней подвески 4000 за шт.
Замена амортизаторов передней подвески от 1900
Замена пневмобаллонов задней подвески от 2500 за шт.
Замена топливного фильтра (подвесного) от 680
Замена топливного фильтра (в баке) от 2800
Замена цепи ГРМ от 12000
Регулировка схождения развала колес (стенд Hunter 3D) 2450
Вакуумная очистка, диагностика, заправка кондиционера от 1500
Мойка радиаторов (со снятием с автомобиля и установкой, с обновлением эксплуатационных жидкостей и заправкой кондиционера) 12000

Для автомобилей с двигателем работающем на дизеле ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Для бензиновых ДВС обслуживание проводят каждые 15 000 км.

Регламент ТО

В базовое техобслуживание входит:

  • Замена масла;
  • Смена фильтров — воздушного, масляного и салонного;
  • Общая проверка по системе Assyst Plus — по её результатам можно будет узнать, какие детали требуют ремонта в первую очередь.

При тех. обслуживании после 20 000 км нужна замена колодок, после 60 000 км — замена масла в АКПП. Топливная систему по регламенту нужно будет поменять после 200 000 км, по регламенту, но проблемы могут начаться и раньше — то же относится к тормозным колодкам, и АКПП. Поэтому кроме ТО нужно проходить общую диагностику не реже 1-2 раз в год, чтобы узнать о поломках заранее, что снизит стоимость работ по ремонту.

Наиболее частые поломки

Кроссоверы ГЛ-350 это машины S-класса, а поскольку их выпускает Мерседес-Бенц, их уровень качества очень высок. Однако, после длительной эксплуатации, могут возникнуть проблемы:

  • Цепь ГРМ — у бензиновых ДВС может лопнуть после 200 000 км;
  • Система впрыска мочевины — уязвимая часть моторов на дизеле, если эта система вышла из строя, он не запустится;
  • Неисправность рычага — весят автомобили ГЛ-350 2400-2500 кг, поэтому при интенсивной эксплуатации сайлентблоки могут не выдержать вес машины.

Двигатели Mercedes-Benz часто ломаются из-за некачественного топлива. Поэтому после долгих поездок за пределы Москвы и других крупных городов им нужно отдельное техническое обслуживание.

Mercedes Benz GL450 2009 не заводится. Замена бензонасоса

Когда-то слово Мерседес являлось синонимом слова надежность. К сожалению, тенденции в автомобилестроении и маркетинговое засилие заставили сильно засомневаться в качестве и износостойкости даже такого автомобильного колосса из Штутгарта. В принципе, можно смело отнести данный случай к типовым неисправностям. Как выяснилось в процессе подбора запчастей, проблема известная и частая. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Мерседес в кузове W164, он же GL450, с бензиновым мотором 4,7 литра 2009 года[/caption] Жалоба клиента проста - не заводится. При этом стартер крутит исправно. И, что самое интересное, в памяти ЭБУ двигателя нет никаких ошибок! И это при том, система впрыска полностью электронная. В таком случае нам на помощь придут другие инструменты диагностики. Например, уши. С помощью тишины и внимательности мы можем если не найти, то хотя бы локализовать неисправность. Закрываемся в салоне, включаем зажигание и прислушиваемся. Среди других звуков мы не слышим бензонасоса. Конечно, это еще далеко не повод говорить о его неисправности. На разных машинах алгоритм включения насоса подкачки отличается, вполне возможно, на MB он и не должен гудеть при включении зажигания. Либо работает так тихо, что слух нас подводит. В сканере есть функция активации насоса принудительно. Мы запускаем ее, при этом отчетливо слышно срабатывание реле насоса. Этого уже достаточно, чтобы серъезно подозревать сам насос. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Добраться к модулю подачи топлива, нужно снять правое сидение сзади[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Защитная крышка. Снять ее не так просто - нужно сначала подогреть феном, а после аккуратно срезать тонким длинным ножом герметик, на который она приклеена[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Нужная нам крышка белого цвета, под ней в баке и находится топливный модуль[/caption] Прежде, чем откручивать крышку, еще раз убедимся, что с питанием все в порядке. [caption align="aligncenter" width="1024"]
Подключаем контрольку к разъему насоса и еще раз принудительно запускаем через сканер - лампочка загорается на несколько секунд.[/caption] Теперь можно спокойно менять виновника. Но прежде обязательно вынимаем реле управления. На некоторых авто насос может включиться даже при открытии дверей. [caption align="aligncenter" width="575"]
Отключаем реле насоса - левое верхнее[/caption] [caption align="aligncenter" width="1024"]
Отдельно стоит упомянуть о крышке. Ее можно открутить только специальным съемником[/caption] [caption align="aligncenter" width="575"]
Модуль подачи топлива в сборе. По согласованию с клиентом, был приобретен БУ[/caption] Но не все оказалось так просто. Купленный на разборке насос не заработал! Пришлось обменять его. И уже после разговора с продавцом мы окончательно утвердились в мнении, что насосы на кузове W164 - известная проблема.

Как своими руками поменять воздушный фильтр на Мерседесе GL 350?


Каждая деталь автомобиля имеет свое предназначение. При неисправности отдельных элементов транспортного средства, этот дефект отражается на работоспособности машины в целом. Воздушный фильтр не исключение. В статье представлены сведения о роли воздушного фильтра, его предназначении, а также важности своевременной замены воздухоочистителя на автомобиле Мерседес GL 350.

Каждая из моделей автомобиля Мерседес имеет собственную модель воздушного фильтра. Ключевые отличия воздухоочистителей заключаются в их размере и форме.

В основе любой из моделей фильтра лежит фильтрующий элемент, функции которого следующие: защита мотора транспортного средства от пыли, грязи и влаги.

На сегодняшний день большое количество моделей воздухоочистителей для двигателей автомобилей Мерседес изготавливаются из синтетических материалов. Отличие такого воздушного фильтра от его бумажного аналога заключается в эффективной защите двигателя автомобиля от поступающих загрязнений. Помимо этого модель, созданная из синтетических материалов, обладает отличной пропускной способностью воздуха, не создавая при этом серьезных препятствий.

Двигатель транспортного средства, а в данном случае Мерседеса GL 350, не может работать исключительно на топливе. Для его нормального функционирования требуется и воздух. В больших городах воздух не всегда чистый. Помимо кислорода, в атмосфере присутствует и большое количество примесей, таких как пыль. Это создает большую вероятность того, что в двигатель автомобиля попадут нежелательные вещества, что отразится на работоспособности транспортного средства. И чтобы не произошла такая ситуация, была создана фильтрующая воздух автозапчасть.

Когда рекомендуется менять воздушный фильтр на Мерседесе GL 350?

При эксплуатации автомобиля Мерседес GL 350, воздушный фильтр постепенно начинает загрязняться, в результате чего теряет пропускную способность. Это приводит к тому, что фильтр больше не может «подавать» двигателю автомобиля необходимо количество чистого воздуха.

В ситуации, когда воздушный фильтр машины Мерседес модели GL 350 загрязнен, топливная смесь становится обогащенной пылью и примесями, в результате чего происходит перерасход топлива. Воздухоочиститель не является дорогостоящей деталью. С финансовой точки зрения выгоднее купить новый воздушный фильтр, чем переплачивать на автозаправках. Помимо того, что из-за загрязнения обозначенной автозапчасти происходит перерасход топлива и возрастает нагрузка на мотор.

Согласно руководству по эксплуатации транспортного средства, при техническом обслуживании автомобиля в обязательном порядке необходимо произвести замену воздушного фильтра. Такого рода сервисная работа включена в регламент технического обслуживания Мерседес. Период осуществления обязательного технического обслуживания определяется сотрудниками завода, на котором собирался автомобиль, в данном случае это Мерседес GL 350. Техосмотр необходимо осуществлять по истечении 10-15 тысяч километров пробега авто. Ключевой задачей проведения техосмотра является обеспечение исправного состояния автомобиля и его продолжительная, а также бесперебойная работа.

Как заменить воздушный фильтр на Мерседесе GL 350?

Замена воздушного фильтра на Мерседесе GL 350 происходит после того, как транспортное средство преодолело 10-15 тысяч километров.

Процедура замены воздушного фильтра на автомобиле марки Мерседес GL 350 является следующей:

  • Первоочередно демонтируется верхняя крышка корпуса представленной детали. Для этого следует открыть шесть быстродействующих зажимов, а во впускной трубке к расходомеру воздуха требуется отщелкнуть два запора. Делается это при помощи отвертки;
  • На следующем этапе снимается патрон воздушного фильтра;
  • Далее корпус автозапчасти необходимо промыть тряпкой.

Очистка фильтрующего элемента

На начальном этапе требуется постучать бумажным фильтром по жесткой основе. Это позволит удалить крупные частицы с фильтрующего элемента. Мелкую пыль продуйте сжатым воздухом. Струя воздуха обязательно должна быть направлена на боковую часть детали, на пластины воздушного фильтра.

Далее извлеките патрон фильтра из нижней части корпуса автозапчасти и изогните его. Обозначенное действие позволит вам получить более четкое представление о степени загрязнения патрона. Следует отметить, что рекомендуется продувать данный элемент снаружи внутрь. В противном случае пыль глубже проникнет в поры воздушного фильтра.

Не следует прочищать воздухоочиститель при помощи жидкости. Это приведет к тому, что воздушный фильтр станет непригодным для дальнейшего использования, поскольку, если фильтрующая поверхность намокнет, то она не сможет пропускать необходимое количество воздуха. Исходя их этого двигатель будет получать больше загрязняющих веществ, что в свою очередь снижает его мощность и приемистость.

В случае полной замены воздушного фильтра модели Мерседеса GL 350, при его установке следует проследить за тем, чтобы новый воздухоочиститель плотно прилегал к корпусу в нижней части. Необходимо обратить внимание на то, чтобы резиновая прокладка по всему кругу была установлена надлежащим образом. В ситуации, когда прокладка в нижней части корпуса повреждена, ее требуется заменить. В заключительной части верхнюю часть корпуса следует установить на впускную трубку, а после поставить на нижнюю часть корпуса. Впускную трубку необходимо сдвинуть к соединительному патрубку и предохранить шланговым хомутом.

Уплотнительное кольцо на впускной трубке к расходомеру воздуха рекомендуется увлажнить средством для ухода за резиной. Верхнюю часть возможно немного сместить к фланцу. Выполнение указанного действия способствует обеспечению эластичного уплотнения и улучшает герметизацию.

Особенности замены воздушных фильтров на других моделях Мерседес

Процедура замены воздушного фильтра на других моделях автомобиля Мерседес, таких как GL 320, ML 320 CDI, GL 450, W164, W166 не отличается от процесса замены воздухоочистителя, который представлен выше.

Чтобы произвести замену воздушного фильтра на Мерседесе GL 350, потребуется определенный список инструментов. В данный перечень входит следующее:

Отдельное внимание необходимо уделить покупке нового воздушного фильтра. Обусловлено это тем, что покупка неправильной автозапчасти потребует не только дополнительных финансовых затрат, но и может оказать негативное влияние на функционирование двигателя Мерседеса в дальнейшем. Связано это с тем, что каждой модели транспортного средства соответствует определенный воздушный фильтр, со своим посадочным местом. Поэтому при выборе воздухоочистителя рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией, а также проверить, соответствует ли данная автозапчасть для требуемого транспортного средства, а именно Mercedes GL 350, ML 320 CDI, GL 450, W164, W166.

За исключением оригинальных автозапчастей, на современных рынках существует большое количество аналогов от иных производителей, которые не всегда полностью соответствуют оригиналу. Стоимость обозначенных деталей сильно разнится. Исходя из этого перед покупкой воздухоочистителя важно измерить автозапчасть, а также сравнить иные ее характеристики с информацией из инструкции по эксплуатации вашей модели Мерседес.

Помимо этого требуется отметить, что существуют разные воздушные фильтры.

Виды воздухоочистителей для автомобилей:

  • Угольный. При производстве угольного воздушного фильтра изготовителем применяется специальная бумага с особой пропиткой. Обозначенная бумага обеспечивает особую защиту двигателя транспортного средства от загрязнения, воды, паров горячего, пыли и других микроэлементов;
  • Бумажный. При изготовлении данного воздухоочистителя применяется особая бумага, которая укладывается в каркас в зигзагообразном виде. Это помогает поступлению необходимого количества воздуха, а также хорошо защищает двигатель автомобиля, а именно Мерседеса GL 350 от загрязнений;
  • Воздухоочистители, при производстве которых используется хлопчатобумажный материал. Такие детали пропитываются особым маслом, которое позволяет автозапчасти эффективнее фильтровать воздух, а также защищать двигатель транспортного средства от загрязнений.

Основываясь на информации, представленной в текущей статье, можно сделать вывод, что процесс замены воздушного фильтра на автомобиле Мерседес GL 350 не отнимает много сил и времени автовладельца. Единственное, что следует помнить, так это то, что перед тем как приступить к осуществлению обозначенного процесса, следует правильно подобрать модель воздушного фильтра, а также ознакомиться с инструкцией по смене автозапчасти.

Читайте также: