Замена топливного фильтра мерседес спринтер

Обновлено: 16.05.2024

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Сегодня речь пойдет о замене различных фильтров на автомобиле мерседес спринтер 313 с объемом двигателя 2.2 типа cdi.

Замена масла, воздушного и топливного фильтров на Mersedes Sprinter 313 2.2 cdi

Проводить работу будем своими руками в условии гаража, поэтому данная статья будет полезна для владельцев данного авто, т.к. поможет сэкономить бюджет.

Сразу уточню что воздушный, топливный и масляный фильтры находятся ориентировочно в одном месте.

Процесс замены масла на мерседес спринтер довольно обычный.

Вот алгоритм действий:

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Если после прочтения алгоритм у вас остались вопросы, то думаю ответы на них вы сможете найти в данном видеоролике.

При замене масла мы всегда рекомендуем проводит замену масляного фильтра, тут желательно устанавливать оригинальный фильтр, но если нет такой возможности, то вот достойные аналоги МАНН HU718/1k или MAHLE 153 D3.

Теперь переходим к замене воздушного фильтра:

  • Первым делом нужно открепить тепловую защиту (она металлическая).
  • Далее отвинчиваем воздушный патрубок
  • Производим съем крышку корпуса, в котором расположен фильтр. Крепится на паре защелок.
  • Производим замену.

Мы рекомендуем менять на оригинальный фильтр, но если бюджет ограничен, то на аналоги типа MAHLE LX 511/1 или MANN C32 338.

Теперь переходим к топливному фильтру Спринтера:

Первым делом открепляем вооружаемся Торгсом Т20, минусовой отверткой и шестигранником на 5 и открепляем четыре шланга, далее ослабляем крепеж. Производим замену. Тут если нет оригинального фильтра, берите MAHLE KL 100/2.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter

Топливный фильтр – важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто. Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: автомобиль может остановиться прямо посреди дороги, а длительная эксплуатация засоренного фильтра часто является причиной перебоев в работе двигателя.

Совет! Когда речь заходит о замене фильтра для Мерседес-Спринтер — на станциях обслуживания эта услуга остит достаточно дорого. Более целесообразной будет самостоятельная замена детали.
Особенности топливного фильтра на Мерседес-Спринтер

Как известно, Mercedes-Benz Sprinter работает на дизеле. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос. Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: со временем он полностью засоряется. Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Что происходит дальше?

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: форсунки имеют очень узкие каналы, и даже мельчайшие соринки могут его забить. Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату.


Последствия этой ситуации могут быть следующими:

  • мотор начинает работать рывками, сначала – только на больших скоростях, затем – и на малых;
  • двигатель прекращает работу прямо во время движения, и спасти ситуацию может только замена фильтра;
  • часто при сильном засорении форсунок приходится чистить еще и их, а сделать это можно только на станции обслуживания.

Из всего этого можно сделать простой вывод: замена топливного фильтра на Mercedes-Benz Sprinter не требует много времени и умения. Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности.


Какие функции выполняет топливный фильтр

Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

  • очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
  • фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
  • водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.

Какой фильтр лучше выбрать

Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя.

Замена топливного фильтра

Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов. Смотровая яма или эстакада тоже не нужна: для произведения всех операций достаточно просто открыть капот. Это – очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины.

В процессе замены выполняем следующие действия:

  • откручиваем хомутики на топливных трубках, их не нужно полностью снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону;
  • снимаем трубки с фильтра;
  • откручиваем болт на кронштейне, он фиксирует сам фильтр;
  • снимаем деталь, следим за тем, чтобы из коробки фильтра не вылилась солярка. Лишнюю жидкость нужно слить в отдельную, заранее подготовленную емкость;
  • берем новый очистительный элемент и заливаем в него солярку. Это простой действие предотвратить завоздушивание системы;
  • подключаем трубки. Следим за тем, чтобы не перепутать трубки подачи и отвода топлива, в этом случае горючее не будет должным образом очищаться;
  • одеваем и затягиваем хомутики. Следим за тем, чтобы металлические кольца «сидели» на резиновых шлангах, но при этом не врезались в материал;
  • болт на кронштейне топливного фильтра тоже закручиваем как можно плотнее;
  • после этого двигатель можно заводить, замена детали завершена.


После того как агрегат снова начнет работать, смотрим, чтобы места соединений не имели течи. Если шланги будут пропускать хотя бы немного горючего, возникает возможность появления искры и воспламенения.

Важно! Перед тем как начинать работы по замене детали, следует отключить предохранитель топливного фильтра. По завершении всех работ предохранитель снова нужно подключить. Также необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого достаточно открыть крышку бака с горючим и дать автомобилю некоторое время поработать.

После замены фильтра двигатель Мерседес Спринтер будет работать ровно, машина начнет заводиться значительно легче, особенно – в холодное время года.

Mercedes-Benz Sprinter Автобус КВМР › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Давно хотел поменять топливный фильтр, так как проехал с ним уже более 50 тыс. км, а сколько до меня он проехал я не знаю. Фильтр отработал хорошо. Каких-то сбоев по его вине замечено не было.
Установлен был оригинал Mercedes с подогревом и водоотделителем производства MANN WK820/08, на замену поставил MANN WK820/18.

Подобные фильтры недавно были очень дорогими, но сейчас цена заметно снизилась. В Запросе можно купить за чуть более 2000 руб.

Решил описать процесс самостоятельной замены топливного фильтра Mercedes Sprinter W906 OM651.
Процесс этот не самый простой, как может показаться.

Перед работами обязательно выключаем зажигание!
Для начала необходимо снять маслозаливную горловину, внешнюю клемму, ослабить хомут на ДМРВ, отстыковать пластмассовый патрубок воздухозаборника и снять корпус воздушного фильтра с передних и задних удерживающих резинок.

Отсоединяем 5-контактную колодку от топливного фильтра.
При помощи отвёртки или специальных клещей для хомутов расстёгиваем хомуты на обеих патрубках. Хомуты при этом оставляем на резиновых трубках.

Отстёгиваем держатель трубки водоотделителя. Далее ослабляем держатель фильтра путём отстёгивания двух металлических защёлок.

Снимаем резиновые шланги с патрубков фильтра. Стараемся не допускать опускания шлангов ниже уровня установки, чтобы избежать вытекания топлива.

Вынимаем старый фильтр и на его место устанавливаем аналогичный новый.

Закрепляем фильтр защёлками, присоединяем шланги, застёгиваем хомуты.
Шланги перепутать сложно, так как диаметры различаются. Подача топлива в двигатель идёт из центрального патрубка. Выход из бака соединён с боковым патрубком (большего диаметра).
Закрепляем шланг водоотделителя и присоединяем 5-контактную колодку к топливному фильтру.

Далее устанавливаем обратно воздушный фильтр, закрепляем маслозаливную горловину и удалённую клемму.

Перед запуском двигателя необходимо включить зажигание примерно на 15-30 с для заполнения фильтра топливом. Затем выключить и снова включить. После чего произвести запуск. У меня двигатель стартовал словно ничего не отсоединялось.

Старый фильтр можно распилить, чтобы понять степень загрязнения. Знаю, что есть люди, которые меняют подобные фильтры через 10-15 тыс. км. В моём случае проблем с подачей топлива не наблюдалось, но так как в топливо я добавлял очищающую присадку, а пробег был уже за 50 тыс. км, то решил заменить его.

Перед распиливанием необходимо слить топливо из корпуса. Его там достаточно много. Вылилось на вид чистое топливо.

Распилил фильтр ручной ножовкой по металлу. Заняло это около 15 минут.

Внутри мы видим на стенках и фильтрующей вставке тёмный налёт и опилки от распила, внизу колбы немного грязи. Фильтр хорошо справлялся со своей задачей. Топливо было достаточно чистым.

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Видео урок по замене топливного фильтра Мерседес Спринтер 311 2.2 турбо дизель.

Пошаговая замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

1. Снимаем топливную трубку.

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

Снимаем топливную трубку Мерседес Спринтер 311

2. Немного покачивая из стороны в сторону тянем шланг на себя.

Вытягиваем клапан фильтра Мерседес Спринтер 311

3. Откручиваем два крепящих винта, открываем хомуты с помощью отвертки и поднимаем соединение двух шланг вверх.

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

Откручиваем два винта на клапане и стягиваем шланги Мерседес Спринтер 311

4. Откручиваем пробку для слива топлива.

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Сливаем топливо из топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

5. Отключаем датчик снизу фильтра.

Отключаем датчик снизу фильтра Мерседес Спринтер 311

6. Шестигранником на пять попускаем хомут фильтра.

Отпускаем хомут фильтра Мерседес Спринтер 311

7. Извлекаем фильтр.

Демонтируем топливный фильтр Мерседес Спринтер 311

8. Извлекаем датчик из старого фильтра.

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

Извлекаем датчик из старого фильтра Мерседес Спринтер 311

9. Вытираем датчик от грязи и смазываем.

Чистим датчик фильтра Мерседес Спринтер 311

10. Вставляем датчик в новый фильтр и фиксируем поворотом.

Вставляем датчик в новый фильтр Мерседес Спринтер 311

11. Вставляем фильтр и закручиваем хомут.

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

Вставляем фильтр в посадочное место Мерседес Спринтер 311

12. Подключаем датчик.

Подключаем фишку датчика Мерседес Спринтер 311

13. Закручиваем пробку для слива топлива.

Закручиваем пробку для слива топлива Мерседес Спринтер 311

14. Смазываем вокруг два отверстия.

Смазываем отверстия на топливном фильтре Мерседес Спринтер 311

15. Берем воронку и заливаем в два отверстия топливо пока не будет хлюпать из металлической трубки.

Заливаем топливо в фильтр Мерседес Спринтер 311

16. Одеваем все шланги обратно.

Одеваем топливные трубки фильтра Мерседес Спринтер 311

17. Визуально проверяем все ли подключили, установили и переходим в салон.

После включения зажигания загорится лампочка датчика, через секунду одна должна погаснуть.

Замена топливного фильтра Мерседес Спринтер 311

Как погаснет лампа, заводим автомобиль и визуально проверяем течи топлива на соединениях.

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 166. Расположение топливного фильтра

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 167. Снятие и установка топливного фильтра: 1 - патрон фильтра; 2 - корпус фильтра; 3 - крепление топливных шлангов; 4 - болты; 5 - крепление; 6, 7 - топливные шланги; 8 - шланг контура подачи топлива

Снятие и установка топливного фильтра Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 168. Топливный фильтр и присоединительные трубопроводы на двигателе объемом 2,9 л: 1 - уплотнительное кольцо; 2 - полый болт; 3 - штуцер крепления топливных шлангов к фильтру; 4 - болт; 5 - соединительный штуцер; 6 - соединительный шланг форсунок; 7 - уплотнительное кольцо; 8 - штуцер подключения обратного топливопровода; 9 - резиновый шланг обратного топливопровода; 10 - топливопровод обратного контура; 11 - зажим крепления топливопровода к корпусу термостата; 12 - шланг подачи топлива; 13 - хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 14 - хомут крепления топливопровода к корпусу термостата; 15 - хомут крепления шланга к теплообменнику; 16 - хомут; 17 - переходник; 18 - хомут крепления переходника к головке блока; 19 - топливопровод; 20 - шланг; 21 - топливный шланг от фильтра к ТНВД; 22 - уплотнительное кольцо; 23 - корпус фильтра; 24 - топливный фильтр с прокладками; 25 - уплотнительное кольцо; 26 - резьбовое соединение к ТНВД; 27, 28 - топливопроводы обратного контура; 29 - уплотнительное кольцо; 30 - болт крепления теплообменника; 31 - уплотнительное кольцо; 32 - топливопровод; 33 - теплообменник для подогрева топлива; 34 - топливопровод

ТНВД и форсунки очень чувствительны к загрязнениям дизельного топлива. Для его очистки служит топливный фильтр. Каждые 60 000 км его фильтрующий элемент необходимо заменять. На рис. 166 показано положение топливного фильтра в подкапотном пространстве. При его замене нужно руководствоваться рис. 167. На рис. 168 показаны детали топливного фильтра на двигателе 2,9 л и его установка. Замену фильтрующего элемента топливного фильтра необходимо проводить следующим образом:

- снять корпус воздушного фильтра (на дизельном двигателе с турбонаддувом);

- отвернуть снизу патрон 1 (см. рис. 167) фильтра. При этом следует подставить емкость под вытекающее топливо. Если заменяется только фильтрующий элемент, ввернуть новый патрон;

- для снятия корпуса фильтра вывернуть болты 4 и снять крепежные элементы 3 и 5;

- отсоединить топливные шланги 6 и 7 от корпуса 2 фильтра. Также отвернуть шланг 8 подачи топлива;

- отвернуть болты крепления корпуса фильтра к головке блока цилиндров и снять его.

Установка проводится в обратной последовательности. Корпус привернуть к головке блока моментом 23 Н·м, крепления топливных шлангов к фильтру - моментом 9 Н·м.

Видео про "Снятие и установка топливного фильтра" для Mercedes-Benz Sprinter

Как заменить топливный фильтр мерседес спринтер mercedes sprinter 2005 2.2 л видео MERCEDES VITO VIANA SPRINTER. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА( акер механик) MB Vito repair Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Работы по техническому обслуживанию Mercedes-Benz Sprinter

2.2.14 Замена топливного фильтра / Mercedes-Benz Sprinter

1. Отсоедините отводящую топливную трубку (8) и подающую топливную трубку (9) от топливного фильтра (1) (см. рис. MS 1.010).

Внимание: вытекающее топливо соберите в предварительно заготовленную емкость.

2. Открутите винты (5) крепления клапана предварительного подогрева топлива (4) и снимите клапан, отведя его в сторону из стопорной скобы. При установке винты затянуть моментом 1,5 Нм.

3. Наденьте сливной шланг (d 4 мм) на резьбовой сливной штуцер (6), отверните штуцер и дождитесь, пока стечет вода и топливо. При установке нового фильтра закрутите сливной штуцер (6) моментом 1,5 Нм.

4. Разъедините разъем датчика уровня воды (7).

3. Извлеките топливный фильтр (1) из кронштейна (2), ослабив зажимной болт (3). Снимите датчик уровня воды (7), нажав на него и повернув на 90', и установите его в новый фильтр. При установке заполните новый фильтр топливом через отверстие клапана предварительно подогрева (4). При установке зажимной болт (3) затяните моментом 6 Нм.

4. Установка выполняется в обратном порядке. Перед установкой нового топливного фильтра замените уплотняющие кольца на датчике уровня воды (7) и резьбовом сливном штуцере (6).




Как заменить топливный фильтр мерседес спринтер mercedes sprinter 2005 2.2 л видео Не заводится Mercedes Sprinter 2.2 cdi OM611?! Топливный фильтр? Да, ну. - YouTube.mp4 Замена топливного фильтра мерседес спринтер Замена топливного фильтра Mercedes sprinter 909 MERCEDES VITO VIANA SPRINTER. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА( акер механик)

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.

Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту - технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.

Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей

Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.

Топливный фильтр дизельного двигателя Мерседес

Замена дизельного топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес

Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.

ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя - ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях

Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).

Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).

Замена топливного фильтра на Мерседес (подвесного)

Чистка топливной системы и топливного фильтра на Мерседес специальной присадкой

А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.

График замены топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:

  • Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
  • Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.

Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.

Как заменить фильтр в Мерседес Спринтер


Фильтр салона Спринтер относится к числу самых востребованных автомобильных комплектующих. В процессе эксплуатации они изнашиваются, деформируются, в них скапливается грязь. И, как следствие, это приводит к замене или ремонту комплектующих.

И только после того, как оригинальные фильтры будут заменены – можно быть спокойным в сохранности двигателя. Он будет работать долго и без перебоев. Комплект двигателей состоит из следующих фильтров: масляного, воздушного и топливного. Подобрать оптимальный вариант можно на https://busmb.ru/catalog/fil-try_dl-a_mercedes_sprinter_clas_155/.

Элементы очистки

Очистительные элементы предназначены для защиты основных элементов двигателя от пыли, грязи и других вредных компонентов. Благодаря их наличию повышается период эксплуатации системы.

Когда масло оказывается в специальной системе, в ней происходит оседание металлических частиц. Поэтому, в двигатель масло уже попадает в чистом состоянии.

Замена воздушного фильтра

Как сменить воздушный фильтр Мерседес Спринтер?

  1. На крышке вентиляционной системы необходимо найти изолирующее покрытие и убрать его.
  2. Освободите зажимы, которые держат переднюю и заднюю часть крышки. Отодвиньте крышку по стрелке. После чего предстоит снять крышку.
  3. Снимается элемент очистки.

Для установки нужно выполнить шаги в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра

Чтобы самостоятельно поменять топливный фильтр Мерседес Спринтер – нужно выполнить ряд действий:

  1. снимите топливную трубку, попробуйте немного покачать шланг вправо-влево и потяните на себя;
  2. открутите винты, возьмите отвертку и открутите хомуты. Теперь соединение шланг необходимо поднять вверх;
  3. открутите пробку, чтобы слить топливо, внизу фильтра найдите датчик и отключите его;
  4. возьмите шестигранник и ослабьте хомут, после этого извлеките фильтр;
  5. достаньте датчик. Для этого перемещайте его влево до получения прямого угла и вытягивайте на себя;
  6. так как датчик после снятия будет грязным – его нужно вытереть, а потом смазать;
  7. теперь подготовьте новый фильтр и вставьте в него датчик. С помощью поворота зафиксируйте его;
  8. установите фильтр и закрутите хомут, пришло время подключить датчик;
  9. закрутите пробку, через которую сливается топливо и смажьте отверстия;

10. с помощью воронки во все отверстия стоит залить топливо, пока оно не покажется из металлической трубки. После этого установите шланги.

Осуществите визуальный осмотр транспортного средства. Возможно, вы что-то забыли подключить. Теперь можно переходить в салон. Когда заработает зажигание – на секунду сработает лампочка датчика. После ее погашения нужно завести автомобиль, и просмотреть соединения на факт течи топлива.

Следуя таким простым рекомендациям, вы легко замените фильтр салона Спринтер легко и быстро, после чего сможете пользоваться своим автомобилем.

Топливный фильтр для Mercedes Sprinter Classic

Предлагаем прочитать статью - классификация автомобильных фильтров. Особенности использования и замены фильтров.

Фильтр масляный Мерседес спринтер классик
Mercedes Sprinter Classic – прекрасный образец современного автомобиля, надежный и комфортабельный, но состоящий из множества деталей и запчастей, требующих соответствующего ухода и в некоторых случаях замены. Одним из таких заменяемых элементов являются разного вида фильтры, предназначенные для защиты систем транспортного средства от загрязнений.

Классификация автомобильных фильтров

Фильтры для Mercedes Sprinter Classic, как и для большинства моделей авто, классифицируются в зависимости от области их использования:

    – предназначен для очищения автомобильного топлива перед его попаданием в двигатель. Представляет собой жесткий корпус с расположенным внутри фильтрующим веществом из особого материала. Последний свободно пропускает через себя топливо, но при этом превращается в непроходимый барьер для частиц грязи;
  • масляный фильтр – связывает и удаляет чужеродные вещества из трансмиссионного, моторного и смазочного масла;
  • фильтр воздушный Мерседес Спринтер Классик – состоит из фильтрующего элемента с гофрированной конструкцией, очищает воздух от мелкодисперсного загрязнения перед его попаданием в мотор. Дополнительные уплотнения по бокам предотвращают пропуск неочищенного воздуха в мотор;
  • фильтр салонный Мерседес Спринтер Классик – обеспечивает надлежащее качество воздуха, которое поступает в салон автомобиля и служит препятствием для попадания грязи в кондиционный испаритель. Наиболее часто очищающим веществом служит активированный уголь.

Особенности использования и замены некоторых видов фильтров

Контролировать текущее состояние фильтров следует во время каждой процедуры техобслуживания транспортного средства. Ведь эти автодетали самым непосредственными образом влияют на здоровья как водителя, так и пассажиров, не говоря уже про воздействие на различные узлы и агрегаты.

Фильтр топливный Мерседес Спринтер Классик является расходным материалом, требующим своевременных проверки и замены. Производители рекомендуют менять данный вид фильтр хотя бы раз после 20-25 тысяч километров пробега. В то же время, эксплуатационный ресурс и эффективность этого элемента защиты топливной системы автомобиля значительно падает при использовании некачественного контрафактного бензина.

Фильтр салона Мерседес Спринтер Классик при частых поездках в сложных экологических условиях города рискует прийти в негодность значительно быстрее, чем предсказывается в инструкции. О необходимости замены безошибочно сигнализируют перебои в работе вентилятора печки и появление неприятного запаха в салоне из-за отсутствия фильтрации газов.

Читайте также: