Замена топливного фильтра мерседес вито 638 дизель

Обновлено: 12.05.2024

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Топливный фильтр дизельного турбодвигателя автомобиля Мерседес ВИТО находится рядом с патрубками радиатора и воздушного фильтра.
Крепится сверху кронштейном с винтом-штуцером. Чтобы это крепление удобно было снять и при этом не пролить дизельное топливо на ремень генератора, лучше отсоединить патрубок забора воздуха от воздушного фильтра. Отсоединяем и опускаем конец патрубка вниз.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО
Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Новый топливный фильтр нужно подготовить к установке, наполнить его дизельным топливом и дать постоять 10-15 минут.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО


Чтобы снять старый топливный фильтр с его посадочного места, нужно открутить винт-штуцер его крепления. Это можно сделать накидным ключом на 19.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО


После этого вынимаем топливный фильтр движением руки влево и вверх.
Желательно предварительно на ремень генератора положить какую-то ветошь. Чтобы не намочить ремень генератора, если дизельное топливо с вынимаемого фильтра прольется.
На винте-штуцере крепления топливного фильтра меняем два резиновых кольца. Кольца идут в комплекте с новым топливным фильтром.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Винт с уплотнительными кольцами

Затем устанавливаем напитанный соляркой новый топливный фильтр на его место. Закручиваем винт-штуцер крепления. Поджимаем его ключом плотно, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Устанавливаем патрубок воздухозаборника на его место. Крепим хомутом.
Хорошо протираем все детали от дизельного топлива, чтобы при включении двигателя проверить, нет ли в системе или на фильтре утечки топлива.
Заводим двигатель, прогреваем и осматриваем топливный фильтр.
Несколько раз добавляем оборотов двигателю педалью, «прогазовываем», чтобы выгнать из топливной системы воздух, который мог попасть при замене топливного фильтра. Автомобиль должен работать устойчиво.
Всё. Процесс замены завершен.

Замена Топливного Фильтра Мерседес Vito 638

Видеоурок о замене топливного фильтра Mercedes Sprinter 311 2. Топливный фильтр для этих автомобилей расположен под капотом в передней части моторного отсека. Как заменить, заменить топливный фильтр Mercedes Vito 2.3 TD. Некоторые нюансы, советы в процессе.

Запасной топливный фильтр Mercedes vito w638 OM611 CDI 2.2L

Замена Топливного Фильтра Мерседес Vito 638

Замена топливного фильтра Mercedes-Vito 2.3 TD

Топливный фильтр заменяется на Mercedes Vito 110 CDI при каждом обслуживании вместе с заменой масла и масляного фильтра. Замена топливного фильтра перед промывкой MAX PRO Skype: топливная система dtoropchin.

MERCEDES VITO VIANA SPRINTER. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (механик Акер)

В случае дизельных автомобилей фильтр также имеет датчик воды и систему отопления, чтобы предотвратить замерзание топлива. Обычно интервал для автомобилей составляет 30 тысяч километров. Свяжитесь со мной Одноклассники Мои каналы О машинах и транспортных средствах

Видео: Замена Топливного Фильтра Мерседес Vito 638

ВНИМАНИЕ ЧИСТО МАСТЕР. Замена топливного фильтра

Для планового технического обслуживания у нас есть автомобиль Mercedes w211 CDI с дизельным двигателем, который необходимо заменить топливным фильтром. При замене топливного фильтра на Mercedes CDI, вы должны быть осторожны и осторожны.

Замена Kolbenschmidt 50013647 Топливный фильтр на Mercedes Vito 638

Сдвиньте фиксаторы и отсоедините топливопровод от топливного фильтра (при необходимости опустите топливопровод с помощью отвертки). Замена топливного фильтра 50013647: Автомобиль:. Мерседес Вито, 1999 год. Мощность двигателя

Лучший способ прокачать топливный фильтр

Какое бы качественное топливо покупалось водителю на заправке, но в нем все же есть примеси. Все это должно задержать топливный фильтр, чтобы грязь не попала в багажник автомобиля и отключить дорогие компоненты. Это видео показывает один из способов заправки тонкого фильтра топливом непосредственно из бака.

Распространенная ошибка при замене топливного фильтра, убийстве топливной аппаратуры

Этот двигатель имеет топливный фильтр; он расположен в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если вы смотрите против движения), под корпусом воздушного фильтра. СТО "совок"Неисправности дизельного двигателя: Механические.

Проблемы с дизельным оборудованием при замене топливных фильтров. Мерседес Вито 3.0d (OM642)

Пометьте топливопроводы перед тем, как отключить топливопроводы. Это предотвратит неправильное подключение топливопроводов к топливному фильтру. СТО "совок"Неисправности дизельного двигателя: Механические.

Замена топливного фильтра на MERCEDES 220CDI, в полевых условиях)

Перед запуском двигателя несколько раз поверните ключ, чтобы запустить двигатель, и сам насос должен создать давление в фильтре и удалить воздух. "Секреты Перекрыты": Форум автомобилистов для обсуждения, обсуждения и обмена.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Читайте также: