Замена топливного фильтра митсубиси грандис

Обновлено: 01.05.2024

Mitsubishi Grandis 2.4 АКПП SeXoDrOm › Бортжурнал › Замена топливного фильтра !

Всем привет!
Хочу поделится опытом по замене топливного фильтра и клипсы!
MN 158345 -топливный фильтр Mitsubishi Grandis 2.4
MR 431121 — клипса которая находится между топливным фильтром и топливным насосом !
Топливный фильтр у этого авто находится в топливном баке и так чтобы его сменить требуется :
1 — Снять левое сидень, для этого нужно снять 4 заглушки и открутить 4 болта под сиденьями, после этого сиденье убираем в сторону!
2 —

снимаем резиновые заглушки рельс по которым ездят сиденья, эти заглушки на защёлках, так что просто подрывайте их вверх они довольно надёжные и сломать их сложно!
3 —

вытаскиваем клипсы которыми закреплён ковёр к кузову после этого подымаем ковёр !
4 —

Под ковром вы увидите лючок, который крепится 4-мя саморезами.Откручиваем эти саморезы и снимаем этот лючок!
Очень важно! Когда открыли лючок, сразу заливайте WD 40 все гайки и болты, которые крепят топливный фильтр к баку!
5 — Снимаем серую клему для этого нужно на боковой её части нажать на защёлку и потянуть вверх! После берём пасатижи и снимаем шланг обратки, который закреплён металической клипсой.
Потом снимаем шланг подачи топлива на двигатель -для этого нажимаем две кнопочки на штуцере они находятся на боковой части этого штуцера противоположно друг от друга, всё делается усилием руки !
6 — Снова заливаем WD-40 все гайки и болты которыми выжимается фильтр к баку. После это пытаемся открутить эти гаечки ТОЛЬКО ОКУРАТНО эти болты приварены к баку и они очень нежные !
Если чувствуете что идёт туго не стоит рвать дальше, можете оторвать эти шпильки ! Лучше дайте им откиснуть! Я сначала немного открутил и залил WD-40 потом снова закрутил снова залил жидкостью, потом снова немного больше открутил снова залил, потом снова закрутил ! Так по немногу и откручивал в итоге была сорвана только одна шпилька !( у других ребят мастеры ломастеры срывали по 3-4 шпильки! )
7 — Вытаскиваем топливный фильтр

после этого начинаем переброску;- поплавка, топливного насоса вместе с фильтром грубой очистки (я его не менял, так он был хорошим, просто продул его) всё на защёлках и легко снимается ! При переброске лучше ещё сменить резинку(клипсу) между топливным фильтром и топливным насосом (из-за неё иногда выдает ошибку P0173

После этого всё собираем всё в обратном порядке!
Если что-то забыл извените !
Всем ровных дорог!
Не таких как в Украине!

RVR-Club - Форум

Минифотоотчет по замене топливных фильтров N23W

Минифотоотчет по замене топливных фильтров N23W

Demenkov » Вт май 25, 2010 11:52 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

sakezen » Ср май 26, 2010 3:46 am

ФАКните тему. Можно дополнить -если есть ещё чьи фотки. Лучше всего-объединить с темой про замену насоса.

BDS » Ср май 26, 2010 2:43 pm

BDS » Ср май 26, 2010 4:20 pm

Вагоновод » Ср май 26, 2010 5:24 pm

Лучше всего взять разрезной ключ на 14.

Vostok » Ср май 26, 2010 5:29 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Алексей 777 » Ср май 26, 2010 5:29 pm

alexe23 » Ср май 26, 2010 5:33 pm

dev69 » Ср май 26, 2010 5:38 pm

Vostok » Ср май 26, 2010 6:04 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

kLEO » Ср май 26, 2010 6:47 pm

BDS » Ср май 26, 2010 6:51 pm

alexe23 » Ср май 26, 2010 7:28 pm

BDS » Ср май 26, 2010 7:58 pm

kLEO » Ср май 26, 2010 10:35 pm

Demenkov » Чт май 27, 2010 12:44 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

kLEO » Чт май 27, 2010 1:09 am

Demenkov » Чт май 27, 2010 1:42 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

troichanin » Чт май 27, 2010 11:33 pm

Изображение

N23W 5104805 4G63 АКПП W4А32 WNQ

BDS » Пт май 28, 2010 1:51 pm

1 ком. Через это термосопротивление постоянно идет небольшой ток через лампочку, вызывая его небольшой нагрев. Когда датчик омывается топливом - нагрева нет, все тепло снимается топливом. Как только он становится сухим он нагревается, сопротивление термистора резко падает, лампа начинает светиться. Лечится заменой этого термосопротивления на похожее (цена минимальная, главное найти с обратным температурным коэффициентом - с нагревом сопротивление падает).
Уж больно мудрено придумано, за то ни каких контактов.

Burer » Пт май 28, 2010 4:02 pm

Demenkov » Пт май 28, 2010 10:33 pm

Вот так это узел выглядит:

Крышечка снята. В этой крышечке дырочка- видать для заполнения бензином. Черый "поплавок" ходит по оси верх и вниз, больше ничего там не нашел, "поплавок" не пустотелый. Дальше разбирать не стал, хотя лампочка тоже не горит- я давно только по стрелке привык ориентироваться и по пробегу.
Похожая фигня на датчике уровня в бачке омывателя фар. Тоже бабарка из похожего материала. Насос омывателя ща в ремонте, так что фотки выложу попозже. С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

mihail244 » Ср июн 02, 2010 5:44 pm

Demenkov » Ср июн 02, 2010 6:47 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

круиз2 » Вс ноя 06, 2011 4:58 pm

Nordost » Вс ноя 06, 2011 6:07 pm

круиз2 » Пн ноя 07, 2011 11:42 pm

Nordost » Вт ноя 08, 2011 12:26 am

stardg » Пн июн 04, 2012 4:35 pm

Эх! Где моя лопата!

Хоть некропостинг конечно не хорошо но не новую же тему плодить?

Народ как открутить этот долбаный разъем на магистрали высокого давления? Я в эти выходные его чем только не крутил. и вверху и внизу (под машиной такой же разъем как и на сервисной крышке бензобака), двумями ключами его и тудымо, и сюдымо. в придачу вылил на него бол банки WD - результат "ноль". Прекратил попытки только часа через полтора, когда мне показалось что появилась угроза трубке (чтоб у них елда на лбу выросла, нашли куда медяшку ставить гибкую. почему не сталь?).

Что же, блин теперь делать? Только перепиливать трубки и жигулевский шланчег ставить на хомутах. сыкотно както. всёж не масло бежит в трубке и не антифриз.

P.S. И как раз насос похоже поменять пора, в эти выходные ехал в область по жаре, начинает отсекать на 2,5-3 тыщах оборотов. т.е. на 2000 нормально разгоняется, но медлено. чуть газу добавил, обороты проваливаются до 1000, а потом опять 2000. Самое интересное остановился, заглушил машину на 10 секунд, поехал минут 5 едет нормально, потом опять отшибает всё что выше 2,5 тысяч. Похоже что насос по жаре не справляется с ослиной мочой.

Expo » Пн июн 04, 2012 5:30 pm

stardg » Пн июн 04, 2012 5:58 pm

Судя по всему, это беда всех явроводов/шариководов.

Хомуты лучше с винтом которые? или обычные прищепки?

А качественный шланг - это какой?

А развальцоывать чем? Просто конусом какимнить? С медью не работал никогда.

stardg » Пн июн 04, 2012 10:01 pm

Сергей и ничего. не страшно?

Продавался бы лючёк вместе с этой трубкой отдельно я бы взял. хотя там блин и магистраль остальная тоже не дешево встанет конечно. 6 т.р. только шланг высокого давления.

jon77 » Пн июн 04, 2012 11:04 pm

дух » Чт июн 07, 2012 5:57 pm

мы у друга меняли насос. ключик использовали зажимной. только так смогли открутить. кстати, если купите, не пожалеете. очень часто выручает))


все таки съемник Деменкова
Изображение

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

stardg » Чт июн 07, 2012 11:05 pm

Сегодня, подготовившись лучше, открутил наконец топливную магистраль.

Купил два разрезных ключа 12-14 и 17-19 (отдал 300р. за оба. вроде там какие то профессиональные) и с их помощью получилось.

Единственное что не стал откручивать со стороны сервисного люка, уж больно там трубка страшная уже, после всех попыток. закручиваться как сверло начала. Откручивал второй конец шланга высокого давления, под машиной - возле порожка.

Стравил давление из магистрали на всякий случай, сняв подачу в топливную рампу. 14-м ключем зафиксировал трубку, а 19-м , с усилителем в виде ещё одного рожкового ключа, сорвал шланг. Стал раскручивать соединение - охренел. оказывается там как на фильтре тонкой отчистки топлива, крутится болт НА ТРУБКЕ, а сам шланг неподвижен. "Хозяйке на заметку".

В связи с тем, что откручивать пришлось нижнее соединение шланга высокого давления, разумеется вся "гирлянда" (насос, фильтр, поплавок) вытаскиваться не захотели - пришлось при помощи бокорезов "модифицировать" сервисный люк в салоне. Вырезал там кусочек железа над баком чтобы "гирлянда" смогла вытащиться с неоткрученным шлангом.

В остальном всё прошло без проблем, сеточка напоминала пакетик чая. густо покрытый болотной тиной, но сам бензин в баке прозрачен как слеза.

Читайте также: