Замена топливного фильтра на мерседес w220

Обновлено: 08.05.2024

Топливный фильтр Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

Замена топливного фильтра Мерседес

Топливо является одним из основных компонентов необходимым для работы двигателя внутреннего сгорания и от его качества зависит работа мотора и его техническое состояние. Для борьбы с загрязнённым топливом в автомобилях Мерседес используется топливный фильтр, который необходимо регулярно менять.

Откуда берется загрязнённое топливо? В топливе может содержаться различные примеси и смолы, пыль и песок, грязь и мелкие жесткие частицы. Известно множество факторов, влияющих на свойства топлива и его чистоту - технология производства и условия транспортировки, добавление всевозможных присадок для поднятия октанового числа, а также условия хранения.

Стоимость Стоимость работы по замене топливного фильтра на Мерседес от 1500 рублей

Обеспечить исправную работу топливной системы и системы впрыска топлива можно только обеспечивая чистоту подаваемого в двигатель топлива. Присадки и грязь могут нанести серьезный урон топливной магистрали, вывести из строя топливный насос и форсунки впрыска, привести к серьезной поломке двигателя Мерседес.

Топливный фильтр дизельного двигателя Мерседес

Замена дизельного топливного фильтра на Мерседес Спринтер

Топливные фильтра и их разновидности на Мерседес

Тип применяемого топливного фильтра определяется разновидностью топлива (дизельного или бензинового) и моделью двигателя, а порядок и срок замены регулируется регламентом ТО мерседес.

ВАЖНО! Интервал замены топливного фильтра на Мерседес зависит от типа двигателя - ежегодно для дизельного мотора / один раз в 3 года на бензиновых двигателях

Чаще всего с заменой топливного фильтра сталкиваются владельцы дизельных автомобилей Мерседес. Тяжелое топливо, наиболее загрязнённое в нашей стране. В нем может содержаться не только грязь, но и вода, которая и вовсе не позволить запуститься двигателю (особенно актуально в холодные периоды года).

Свежие модели автомобилей мерседес с бензиновыми двигателями оснащаются встроенными в топливный насос топливными фильтрами (сеточками). В таком случае заводской метод замены очищающего фильтра не предусмотрен производителем, так как фильтр является составной частью топливного насоса. В данном случае в качестве профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными жидкостями (к примеру средствами фирмы TUNAP).

Замена топливного фильтра на Мерседес (подвесного)

Чистка топливной системы и топливного фильтра на Мерседес специальной присадкой

А вот старые бензиновые модели мерседес, наравне с дизельными авто, оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, который обычно располагается под днищем автомобиля, возле топливного бака. Его замена проводится в соответствии с правилами регулярного обслуживания.

График замены топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра на Мерседес определен правилами технического обслуживания. Промежуток замены зависит от того какое используется топливо:

  • Для бензинового двигателя регламентированный интервал замены топливного фильтра – каждые 3 года или один раз в 80 000 километров.
  • Для дизельного мотора утвержденный интервал замены топливного фильтра – один раз в год или через каждые 20 000 километров.

Обычно замена топливного фильтра совмещается с работами при проведении планового ТО мерседес.

Система питания и впрыска топлива Мерседес W220

45 — Заливная горловина
55/3 — Регулятор давления топлива (5.3 атм.)
55/3a — Заслонка (50 литров в час)
55/4 — Заборная камера
75 — Топливный бак
B4 — Датчик уровня топлива
M3/1 — Насос, встроенный в топливный бак

A — Разъем электропроводки насоса, встроенного в топливный бак
B — Разъем электропроводки датчика уровня топлива
A — Возврат топлива из регулятора давления (5.0 атм.) в камеру разбрызгивания
B — Линия наполнения заборной камеры от насоса, встроенного в топливный бак
C — Линия вентиляции топливного бака
D — К топливному насосу

Показано на примере двигателя 113
21 — Выпускная заслонка 1
22 — Вакуумный резервуар 1
22/1 — Диафрагменный переключатель впускного трубопровода
55/1 — Топливный фильтр со встроенным регулятором давления
75 — Топливный бак
76 — Вентиляционный клапан
77 — Угольный адсорбер
89 — Клапан EGR
126 — Клапан отключения подмешивания вторичного воздуха (клапан камер сгорания: встроенный невозвратный клапан)
128 — Невозвратный вакуумный клапан
157 — Трехфункциональный каталитический преобразователь у переборки двигательного отсека
158 — Трехфункциональный каталитический преобразователь под днищем
а — Прочие потребители
А1 — Приборная доска
А1е58 — Контрольная лампа диагностики отказов двигателя
А16g1 — Датчик детонации 1 (правая сторона двигателя)
А16g2 — Датчик детонации 2 (левая сторона двигателя)
В2/5 — Пленочный датчик измерения массы воздуха (MAF) (встроенный датчик температуры всасываемого воздуха [IAT])
В6/1 — Датчик эффекта Холла распределительного вала
В11/4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
В28 — Датчик давления 1
В37 — Датчик положения педали
В40 — Датчик уровня/температуры/качества масла
В40/2 — Датчик давления масла системы отключения цилиндров 1
G3/3 — Левый (верхнепоточный) кислородный датчик
G3/4 — Правый (верхнепоточный) кислородный датчик
G3/5 — Левый (нижнепоточный) кислородный датчик
G3/6 — Правый (нижнепоточный) кислородный датчик
К40/5kТ — Реле топливного насоса
К40/7kL — Реле стартера
К40/7kN — Реле системы подмешивания вторичного воздуха
L5 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
L6/1 — Левый передний колесный датчик
L6/3 — Левый задний колесный датчик
М1 — Клемма 50 стартера
М3 — Топливный насоса
М16/6 — Активатор дроссельной заслонки
М33 — Электрический воздушный насос

N3/10 — ECM (ME-SFI)
N15/3 — Модуль управления электронной антипробуксовочной системы (ETC)
N19 — Модуль управления нажимной кнопки системы управленлия дополнительным воздухом (ААС)
N22 — Модуль управления нажимной кнопки системы управленлия дополнительным воздухом (ААС)
N47-1 — Модуль управления системы контроля тяги (ASR)/чувствительной к скорости системы гидроусиления руля (SPS)
N54-1 — Модуль управления IR DAS
S16/10 — Переключатель определения положения трансмиссии
S40/4 — Вариаторный переключатель темпостата
Т1/1 —
Т1/8 — Катушки зажигания цилиндров 1-8 (сдвоенные катушки)
Х11/22 — Диагностический разъем DLC II
Y22/6 — Клапан-переключатель впускного трубопровода переменной длины тракта
Y31/1 — Вакуумный трансдюсер EGR
Y32 — Клапан-переключатель воздушного насоса системы подмешивания вторичного воздуха (AIR)
Y58/1 — Клапан управления продувкой адсорбера
Y62 — Инжекторы впрыска топлива
Y80 — Клапан системы отключения цилиндров правого ряда 1
Y81 — Клапан системы отключения цилиндров левого ряда 1
Y93 — Выпускная заслонка 1
CAN Шина данных
1 Только двигатель 113.960 с системой отключения цилиндров (код 479)

1 — Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части
2 — ЕСМ (ME-SFI)
3 — Реле топливного насоса

4 — Датчик степени нажатия педали
5 — Реле воздушного насоса
6 — Реле стартера

А — Воздушный поток при открытой управляющей заслонке на оборотах двигателя свыше 3900 в мин
22 — Управляющая заслонка (по одной на каждый цилиндр)

В — Воздушный поток при закрытой заслонке, при низких нагрузках в диапазоне оборотов 1750-3900 в мин
С — К двигателю

12 — Впускной трубопровод
17 — Топливная распределительная магистраль
19 — Выпускной коллектор с изоляцией воздушным зазором

22 — Резонансная заслонка
R4 — Свечи зажигания (2 на цилиндр)
Y62 — Инжектор

12а — Верхняя часть трубопровода
12b — Нижняя часть трубопровода
12с — Верхняя часть вставки трубопровода
12d — Нижняя часть вставки трубопровода
22 — Управляющая заслонка
22/1 — Диафрагменный узел переключения тубопровода

22/2 — Оси заслонки
22/3 — Соединительные тяги
а — Трубка к диафрагменному узлу
b — Трубка к клапану переключения трубопровода
М16/6 — Привод дроссельной заслонки
Y22/6 — Впускной трубопровод

Сборка топливного насоса (под днищем, слева сзади)

Инжекторы топлива (боковые стороны двигателя)

Датчик давления в топливном баке (передняя центральная часть багажника)

Датчик запаса топлива (передняя центральная часть багажника)

Термометрический измеритель массы всасыаемого воздуха (центральная задняя часть двигателя)

Датчик педали акселератора

Датчик положения коленвала

Датчик температуры охлаждающей жидкости (передняя, центральная часть двигателя)

Правый докаталитический лямбда-зонд

Левый докаталитический лямбда-зонд

Левый посткаталитический лямбда-зонд

Правый посткаталитический лямбда-зонд

Элемент установки дроссельной заслонки (центральная задняя часть двигателя)

Инжектор впрыска топлива в 1-й цилиндр (правая сторона двигателя)

Запас топлива показывается водителю на панели приборов. На бензиновом двигателе пары бензина собираются в адсорбере и подаются в камеры сгорания двигателя.

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Советы по снижению расхода топлива:

  • После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
  • При остановке автомобиля на время более на 40 с, выключите двигатель.
  • Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
  • При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
  • Не перевозите не автомобиле излишний груз. Если багажник не используется, снимите его с крыши.
  • Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.

В состав топливной системы входят: установленный в задней части автомобиля (под подушкой заднего сиденья) топливный бак, топливный фильтр, форсунки, топливные трубки и шланги, датчик запаса топлива, расположенный внутри бака и блок электронного управления двигателем.

Топливо подается специальным насосом через фильтр. В фильтре оседает грязь и вода, содержащаяся в топливе.

Двигатель управляется электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями. Система управляет работой двигателя, анализируя информацию, поступающую от большого числа датчиков.

На дизельных моделях нет троса акселератора. Вместо него на педаль установлен датчик ее положения.

Клапан отсечки топлива при выключении зажигания отсутствует. Для того, чтобы заглушить двигатель при выключении зажигания, блок управления двигателем посылает в блок управления ТНВД сигнал, который, в свою очередь, прекращает подачу топлива к форсункам.

Компоненты топливного бака не снимаются. Топливная система спроектирована таким образом, чтобы не допустить «подсоса» воздуха при отсутствии топлива в баке. Блок управления постоянно проверяет уровень топлива в баке, обрабатывая информацию, поступающую от датчика запаса топлива, расположенного в баке. При падении запаса топлива до определенного уровня блок управления зажигает предупреждающую лампу на приборной доске, после чего принудительно вызывает пропуски подачи топлива, ограничивая тем самым максимальную скорость. Это продолжается до тех пор, пока уровень топлива в баке не превысит допустимую отметку.

Топливная система дизельных двигателей очень надежна. При использовании чистого топлива и выполнении регулярного обслуживания она должна исправно функционировать до окончания срока службы автомобиля. После очень большого пробега внутренние компоненты форсунок могут износиться, и их будет необходимо отремонтировать. Поскольку насос - форсунки имеют сложную конструкцию, ремонт рекомендуется выполнять в специализированной мастерской.

Топливный насос забирает горючее (D) из нижней точки демпфера (55/4), служащего для предотвращения попадания во впускной тракт насоса воздуха во время совершения поворотов с низким уровнем топлива в баке (75).

Погружной топливный насос (М3/1) управляется электронным модулем, отслеживающим качество заполнения демпфера и обеспечивает расход 220 л/ч при эффективном напоер 0.3 атм.

Дополнительно подкачка топлива в демпфер осуществляется вспомогательным всасывающим насосом, работающим за счет потока избыточного топлива, возвращаемого в бак от регулятора давления (5.0 атм.).

Помещенные внутрь бака компоненты (в том числе топливный насос) снятию и восстановительному ремонту не подлежат и в случае их отказа замене подлежит весь бак в сборе. Исключение составляет лишь датчик запаса топлива (В4).

Дроссель (55/3а) снижает расход топлива в подведенной к насосу подкачки возвратной линии (А) до 50 л/ч при давлении 5.0 атм. Регулятор же давления предотвращает возрастание напора свыше 5.3 атм.

Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

При работе с топливной системой необходимо соблюдать следующие меры безопасности и чистоты:

Замечание по мерам безопасности

Не пользуйтесь вблизи рабочего места открытым огнем, не курите и не держите каких-либо сильно разогретых предметов. Имеется опасность несчастного случая! Держите наготове огнетушитель.

Следите за нормальной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

Топливная система находится под давлением. При вскрытии системы топливо может под давлением вырваться. Соберите топливо тряпкой. Пользуйтесь защитными очками.

При работе с компонентами системы питания дизельного двигателя соблюдайте особые меры предосторожности. В особенной степени это относится к форсункам. Имейте в виду, что давление топлива при выходе из форсунок составляет около 1100 атмосфер. Не допускайте попадания любых частей тела под струю топлива.

Шланговые соединения крепятся с помощью ленточных или зажимных хомутов. Зажимные хомуты необходимо обязательно заменить на ленточные хомуты или хомуты последней конструкции. Для установки ленточных хомутов имеется специальное приспособление, например HAZET 796-5.

Соединения и прилегающие к ним места перед вскрытием тщательно очистите.

Снятые детали укладывайте на чистую подкладку и закрывайте. Применяйте для этого полиэтилен или бумагу. Не применяйте для этого волокнистую ткань!

Тщательно закрывайте открытые детали или ставьте технологические заглушки, если ремонт продлится некоторое время.

Устанавливайте на место только чистые детали. Запасные части вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой. Не применяйте деталей, которые хранились неупакованными (например, хранившиеся в инструментальном ящике).

При открытой топливной системе по возможности не работайте со сжатым воздухом. По возможности не перемещайте при этом автомобиль.

Не применяйте содержащих силикон герметиков. Попавшие в двигатель элементы силикона в двигателе не сгорают и повреждают датчик кислорода.

Меры безопасности при снятии топливного бака:

  • Перед снятием бака слейте из него топливо или откачайте топливо специально предусмотренным для этого насосом.
  • Топливный бак снимается с нижней стороны автомобиля. Перед отсоединением хомутов крепления бака подведите к нему снизу домкрат и подкладки.
  • Пустой бак взрывоопасен и не может быть в таком виде утилизирован. Перед утилизацией бак должен быть разрезан на части. Следите за тем, чтобы при этом не возникло искры. Для этого сдайте топливный бак в специализированное предприятие.
  • После установки бака на место запустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений.

Mercedes-Benz S-class › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Всем привет!
Запись о том как побороть шум бензонасоса при повороте ключа зажигания.
Заменил сегодня топливный фильтр. Причиной стало сильное жужжание бензонасоса. Давление в норме — 4 бара. Поменял фильтр проблема ушла.

Старый фильтр был фирмы "ALCO". Прослужил 1 год и 9807 км.
После замены фильтра при повороте ключа — тишина. Не слышно как работает бензонасос. Цель достигнута.

Всем спасибо за внимание. Оставляйте отзывы, делитесь опытом. 👋

Mercedes-Benz S-class 2001, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 1999
Mercedes-Benz S-Class, 1999


Mercedes-Benz S-Class, 2000


Mercedes-Benz S-Class, 2002

Комментарии 13

Так всегда думал чтоб не было слышно насоса нужно ставить новый фильтр

у меня если музыку выключить, климат, и на улице тихо то слышен бензонасос, до последнего сомневался что не он, пока старом не отключил его на рабочем двигателе, сразу стала тишина, двигатель через 3-4 сек заглох, вот думаю может сменить его, раньше прям не замечал такого, фильтр прошел 25к км, даже не подумал бы что из за фильтра может быть, вроде не шлак ставил, не помню уже что, но не дешевый он был, хотя сам насос я уже приобрел, заодно и фильтр махну раз уже такое дело))) скажи а какие типы насосов? там вроде только по подключению разные?

Типы подключения насосов разные. Для начала замерь давление в рампе, если в норме, то фильтр под замену. Ну а так, если машина хорошо заводится, а бензонасос шумит, нужно менять фильтр топливный.

Пожалуйста, будь любезен, расскажи больше деталей о процедуре снятия и установки. Что им предшествовало? Снятие клемм с аккумулятора? Какая последовательность действия? Тоже хочу сам попробовать поменять, но опасаюсь воспламенения по неосторожности или внезапной струи топлива в лицо

Клеммы не снимал. Из инструмента понадобились лишь: фигурная отвёртка, торцевой ключ на 10 (для снятия защиты) и гаечный ключик на 7 (для затяжки хомутов на патрубках). Сначало ослабил хомут на кронштейне, который зажимает фильтр. Затем ослабил хомуты на шлангах одной стороны фильтра. Вытащил старый фильтр из хомута и вставил новый. Все дульки на фильтре подписаны, так что не перепутать. Шланги с одной стороны фильтра, которые снял, присоединил к новому фильтру. Далее проделал тоже самое с другой стороной. Немного бензина пролилось на землю, совсем немного. Ничего сложного нет. Можно легко поменять фильтр в полевых условиях.

Большое спасибо! С такими советами теперь не страшно заказать фильтр и заменить его самостоятельно! Супер! =)

согласен, ничего сложного, бензина выльется максимум стакан (грамм 200-300) там давление небольшое, потихонечку грубку стянешь, ну немного пырснет… говорят что есть такие то фильтра с клапаном, типа он там сам держит остаточное давление, то есть когда глушишь остается 4бара, а не уходит в обратку

Я роняю слюну от зависти, что у тебя есть стенд, на который можно закатить машину. Вон, вижу, в левом углу в кустах притаился. На нём не проще ли было бы поменять? У нас такого добра в общественном пользовании нет совсем. Или покупай свой дом с участком и ставь там такую рампу или езжай в мастерскую за бабки, или колхозь сам с домкратами подкатными на парковке у автомагазинов…

Ничего не понял…

я имею в виду, что на первой фотке где твой мерин с открытым багажником, там слева видно, что в кустах стоит рампа, на которую можно заехать и таким образом не домкратить машину вообще. Или я ошибаюсь?

Я роняю слюну от зависти, что у тебя есть стенд, на который можно закатить машину. Вон, вижу, в левом углу в кустах притаился. На нём не проще ли было бы поменять? У нас такого добра в общественном пользовании нет совсем. Или покупай свой дом с участком и ставь там такую рампу или езжай в мастерскую за бабки, или колхозь сам с домкратами подкатными на парковке у автомагазинов…

А что, у вас бесплатно задним колесом на бордюр заехать нельзя? Заезжаешь под углом на некоторую возвышенность, стелишь одеялко, берёшь предварительно отрезанную вдоль канистру 5-10 литров чтоб за засирание общественных дорог не оштрафовали, 2 ключа, отвёртка и за 10 минут всё делаешь. Домкрат кстати будет мешать, конечно и с него можно, но неудобно.

Замена фильтра салона на Mercedes W220

Заменить салонный фильтр можно и без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно будет повторять практически каждые 15 тысяч километров.
Нам нунжно будет демонтировать бардачок, для этого выкрутите болты его крепления.

Замена фильтра салона на Mercedes W220

Если говорить о рекомендуемой переодичноти замены, то регламент советует менять кждые 15 тысяч километров, но опыт подсказывает, что всё-таки лучше сократить срок примерно до 10 тысяч километров.

Для того, чтобы заменить фильтр нам нужны будут новые фиьтры салонные. Мы будем менять угольные и обычные, которые находятя за бардачком(4 штуки).

Каталожный номер оригинального фильтра - А 210 830 10 18, стоимость данно до 2000 рублей.

Есть хорошие аналоги:
TSN 9.7.425 - стоимость примерня около 300 рублей.
Bosch 1 978 432 020 - стоимость такого было около 500 рублей.
Filtron K 1053-2X - стоимость данного фильтра около 500 рублей.
LYNXauto LAC-1203C - стоимость фильтра около 400 рублей.

Рекомендуемый срок замены 30 тысяч километров.

Обратите внимание, стрелкой показано место, где располагается фильтр.

Бардачок крепят болты, их нужно выкрутить.

Разъёмы питания аккуратно отсоединяем, а бардачок вытаскиваем.

Фильтр салонный мы также достаём, теперь можем установить новый и собрать всё в обратной последовательности.

Когда будете устанавливать фильтр посмотрите на него, там будут изображены стрелки, которые подсказывают в каком направлении можно устанавливать фильтр.

Два угольных фильтра устанавливать будем под бардачок. Чтобы получить доступ к фильтру, нам нужно будет демонтировать панель пластиковую.

Крышки пластмассовые нам нужно снять.

Фильтрующие элементы нам нужно вытянуть.

Для того, чтобы фильтр с правой стороны вытащить, нам нужно освободить пространство, для этого уберем коврик и шумоизоляцию.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz W203

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.


    Бензиновые двигатели

Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.

5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.

6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.

7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.

8. Выверните винт на держателе фильтра.

9. Снимите хомуты топливных шлангов.

10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.

11. Выньте топливный фильтр.

Установка

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.

5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.

2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.

3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.

4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.

5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.

7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Замена топливного фильтра

Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Сбросьте давление в топливном баке, для чего кратковременно снимите крышку бака.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к Руководству.

3. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
4. Снимите облицовку днища слева сзади настолько, чтобы был доступен топливный фильтр.
5. Снимите экран топливных шлангов, расположенный перед фильтром.
6. Для облегчения последующей сборки пометьте топливные шланги лентой.
7. Пережмите топливные шланги зажимами, например, HAYET-4590.
8. Выверните винт на держателе фильтра.
9. Снимите хомуты топливных шлангов.
10. Отсоедините топливные шланги, подставьте под вытекающее топливо емкость и протрите толстой тряпкой, хорошо впитывающей топливо.
11. Выньте топливный фильтр.

1. Установите на место новый топливный фильтр.
2. Соедините с топливным фильтром шланги в соответствии с метками. Закрепите шланги хомутами.
3. Закрепите фильтр держателем.
4. Установите на место экран топливных шлангов.
5. Установите на место облицовку днища слева сзади.
6. Опустите автомобиль на колёса.
7. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.

Подставьте под вытекающее топливо емкость или подложите толстую тряпку.

3. Отсоедините топливный шланг (1), идущий к топливному насосу высокого давления (ТНВД), у топливного фильтра (2). Для этого нажмите стопорный зажим (3) до упора (в направлении стрелки), установив его в открытое положение, и выньте присоединительный элемент.

После этого сразу же верните зажим в закрытое положение. Он не должен длительное время находиться в открытом положении.

4. Освободите хомут для топливного шланга (4) и сдвиньте его назад. Снимите топливный шланг.
5. Отверните винт (5) на хомуте (6) и выньте топливный фильтр.

1. Установите новый топливный фильтр в хомут и закрепите его моментом 8Нм.
2. Наденьте топливный шланг на фильтр и закрепите его хомутом.
3. Проверьте уплотнительное кольцо на присоединительном элементе прозрачного топливного трубопровода на наличие трещин или каких-либо повреждений. Проверьте положение стопорного хомута. Если стопорный хомут длительное время находился в открытом положении, необходимо топливный трубопровод заменить новым.
4. Наденьте топливный трубопровод на фильтр. Проверьте надёжность его крепления, подвигав в разные стороны.
5. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
6. Двигатель 611.962, начиная с № 257722, а также двигатель 612.962: удалите воздух из топливного контура низкого давления, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из контура низкого давления топлива.
7. Установите на место верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
8. Запустите двигатель и визуально проверьте топливную систему на герметичность.

Видео про "Замена топливного фильтра" для Mercedes-Benz W203

Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MERCEDES 220CDI, в полевых условиях)

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА MERCEDES 220CDI, в полевых условиях)

У меня w203 270 cdi и там стоит фильтр в металлическом корпусе.

Загир, все и ничего, у меня проблема чем и как закрутить венец крышки, это и есть основная проблема замены такого фильтра, иначе воздух и на утро завоздушена система, досмотрел до конца и только услышал " после того как зажали крышку, заводим. "

А показать чем и как зажимали?
А вообще твои видео классные часто помогали.

Саламалекум брат можна спрасить если маслени филтыр на мерседесь s клас 220 3.2 дизиль поставить sct 414 штонибуть будит давления масла не горит насос качает ?

Много дурачков даже на сервисе даже маслают стартером питаются прокачать

Лайк. Как всегда интересное и полезное видео

Ассаляму алейкум, у меня из бака воздух идет к фильтру, что сделать?

Загир приветствую! Подскажи может ли мотор 3.2 cdi не запускаться из за неисправного насоса подкачки? При использовании эфира мотор запускается и работает ровно. Спасибо заранее!)

@Секретный ГАРАЖ не хватает давления при запуске это очевидно а при использовании эфира все запускается и работает(

@Секретный ГАРАЖ завтра прийдет насос подкачки новый заказал может повезёт и начнёт запускаться)

@Секретный ГАРАЖ проверяли все впорядке

@Тимофей Лисицын заведи и проверь коррекцию. Может какая то форсунка сливает

Свечи рабочие форсунки тоже и в топлевных шлангах не наблюдается воздуха

Ты крут парень, спасибо за качественный и полезный контент :)

Красавчик,всё по делу.

здравствуйте Тагир. у меня w210 2.2 cdi. я заливаю castrol 10 w 40. какое масло вы посоветуете мне заливать?

Похуй, какое масло в этом прелесть ( неубиваемость )дизеля . дизель смажет сам если уже отработка даже масло главное что бы была! Это бензиновые мучаются с маслами один другого стирает .

Брат сними видео как должен работать гидро подкачка задний амортизатор у 210 2002 года универсал и яцо спасибо

У меня 2 7 CDI как поменять такая же на 2.2

@European Christian расход по компу город примерно 8 литров , за городом 5,5-6 л. На clk w209 автомат . А так зависит от авто, на е класс или чероки он больше кушать будет. Лично на моем опыте, особо никаких поломок не было, мелочи . Последнее время начал тупить топливный насос, а сегодня утром вобще перестал качать дизель из бака, я его достал а он там ище с завода стоит. Вот такая первая реальная поломка. В остальном ломались всякие датчики, трубки, блоки електроники салона, рулевая капала, плата на ключе и т.д. Тянет он нормально, 170 сил. Ище говорят что он самый шумный из всех 2.2 / 3.0 / 3.2 дизелей.

@European Christian у меня такой 2,7 cdi за 5 лет никаких с ним проблем, теперь пробег примерно 370.000 , расход у него тож небольшой

Я меняю фильтр обычно через 30 000 км пробегов.

Форсунки спасибо не скажут

Добрый вечер. Смотрю ваше видео,всё доходчиво.Сам люблю всё что касается авто, и сам решаю ремонтные вопросы. У меня огромная проблема с Мерседесом Е211 2.7 CD. После замены рулевых тяг сделав схождение полетела рулевая рейка. То есть ни стука ни подтеков не было. Просто становится тяжелым руль. Разобрал рейку нашел проблему в порванном тефлоновым колце на валу рейки. Несколько раз менял ремкомплект, два раза ставил бу рейку, шланг высокого давления,насос бу потом новый. После любой замены езжу Примерно день хорошо, потом всё возвращается. Уже сбился с ног,два года уже не знаю на что грешыть.Сейчас обороты начали плавать скидываю ремень всё ок. Поменял пули на генераторе без изменений. Одна надежда на ваш профессионализм, и понимание.Что вы думаете. Живу во Франции.За ранее огромное спосибо.

ребят оочень нужна помошь!пишу в кратце, машина mers w211 2.7cdi заважу машину не завидся комп ругался на аккум обьем аккума сотка, подзарядил и поставил на след утро замок открываю на 2 щелчка а тут гудит в районе бензонасоса открываю капот и снимаю трубку который идет на топлевному фильтру и опять ключик открываю замок топливо не идёт и гудит топливный насос!получается топ.насос приехал?тоесть нада менять или есть другие варианты?

Заходи в телегу если есть вопросы подскажем @mercedessbenzw210

Сделал всё по видео - запорол стартер.
В видео упущен самый главный момент. После замены самого фильтра открутить любой топливопровод от рампы к форсунке и покрутить стартером пока из рампы не пойдет солярка чтобы развоздушить систему.

ничего не надо откручивать, если Полностью заполнишь стакан фильтра.

Подскажи завоздушил систему что делать?

Саламалейкум Ахи,подскажи пожалуйста как менять топливный фильтр на w 210, бензин,двигатель 112 ?
Заранее спасибо.

Ассаламу Алейкум Загир, у меня ОМ611 cdi. Иногда бывает машина даже на холодную не заводится и на горячую не заводится. В чем может быть проблема? Можешь хоть сказать в какой области надо посмотреть проверить? Вообще понятия не имею. И в городе специалистов нет таковых по дизелям особенно cdi. Хоть в пару словах помоги братан. И заводится долго "тяжело"

Секретный ГАРАЖ ДжазакаЛлаху Хайр брат. Понял теперь.

Zaur Bituev ну, данные в реальном времени. давление в рампе, положение саленоидов и так. д

Секретный ГАРАЖ Баркалла. И если не трудно что такое "лайфдата"? Понятия не имею. Даже в гугле не нашёл)

+Zaur Bituev причин несколько. Вплоть до плохой компрессии

+Zaur Bituev ваалейкум салам. Надо диагностику делать, смотреть лайфдату. Так что я могу сказать. либо давление в рампе плохое, либо какой-то датчик моросит.

privet vi mne roskajite kak rabotayet podoqrivatel mersedesa 202 cdi 2000 va qoda kuzov 202

zdarova brat. umina vapros takoi. unina mers e klas 2.2 cdi. pominal vozduxomer. posfavili ot 3.0 mashina litaet. mojnali tak povredit li mashinu?

+Gigla subeliani привет. Не думаю. У них помоему одинаковые они

У меня в стакане из-под фильтра и так хватало топлива, новый фильтр прям в солярку окунул и всё, почему?

привет дизельный двигатель капризный или нет. прсто все говарят что дизельный двигатель не хороший он очень капризный и в салоне всегда пахнет соляркой спасибо

Сашка Сашок не воняет соляркой, нормально всё

Какая модель двигателя?

Если не ошибаюсь, похож на om611.

+Олег Бобров 220 cdi

саламалейкум подскажи пожалуйста почему дымит дизель у меня e 200 cdi 2003 года я все препробывал мне кажется зделай обозр пожалуйста на тебя последня надежда помоги брат

Та же беда, если газ в пол давлю, дым сзади.

Если дымит - это уже кирдык насосу высокого давления,я так думаю

сними видео о Дагестане

Так что там с оборотами двигателя ? Замена помогла?

Спасибо за видео!

завтра посмотриш и сразу хочется купить Мерседес на солярке, потом вспомнил какая у меня зима и автодороги, сразу хочется, купить лада ларгус кросс.

резинка попадает в стакан. как она может уплотнять без контакта с солярой?иначе в ней нет смысла. так получается?

+Константин Кузнецов в стакан? 😆😆😆

Плавающие обороты это от клапан обратки стоит она на правой стороне лейке.

Форсунки выходят из строя только из за фильтров . соответсвенно и
Регулятор всеми псевдо мастерами любимая , которая заболела из за тогочто уже в обратку давление идёт ,не то что просто пока давление форсунка теряет на начальной стадии загрязнения фильтра. в бензине похуй как форсунка плюнет , смесь подожгут . в дизеле сердце мотора форсунка которая не засоряется нагаром . от крутых водил 30

40 которые катают фильтр . потом оказывается что дизель хуйня. а по факту дизель неубиваем , похуй практический какое масло лить. солярка домажет где мало уже отработка .

плавающие обороты с этим никак не связаны. тем более на дизельном моторе. так что другие проблемы надо искать.

Очень полезные советы вы даёте,вот надумываю взять 210 ,3литра дизель для своей семьи,но у меня вопрос какую стоит брать до рестайлинга или после так как я заметил у вас до..
Подскажите мне что лучше и какой объём и.т в вкратце?

Как мнимиум посоветую по ресту. Долго сам выбирал. Можно взять и дорест, но чтобы был ключ рыбка обязательно. Ибо если будет дорест старый, где обычный металлический ключ в замок зажигания вставляется, то лишитесь бортовика, мультируля и многих функций различных и их будет не добавить. Как минимум на ключ обратите внимание. И чтобы минимум 2 было. Ибо ключи раз в **цать лет надо перешивать, машина откажется заводится, есть лимит в ключе проявлсяется заводкой авто со второго поворота ключа, 50 запусков предупреждает. В моем случае повезло было 4 ключа с завода.

А АКСАКАЛ РЯДОМ , ЭТО ВАШ РОДСТВЕННИК?

баранчики в шоке ,,Загир приехал😄😄

Да дерьмо Мерседес. Когда я жил в России, был у меня грузовичок японский, праворульный, из Японии. Был у меня выход на судоремонтный завод. Короче соляру я в него заливал из теплоходов. Бегал японец на той соляре без всяких капризов.

@Данил Данилыч
По надежности да, по всему остальному нет.

Ты еще камаз вспомни какую соляру он переваривает.

@Секретный Гараж
Я тебя оскорбил? Я Мерседес оскорбил, а не тебя.

+Данил Данилыч слышь, выражения выбирай!

Фильтр в удобном месте стоит.
Надо тоже банку с крышкой под капот засандалить)))

Песчинка ? Ты ж резинку поставил, которая лежала на пыльной байде !

+Секретный Гараж, понял

+Артур какаяразница резинка в стакан не попадает

Не следует давить на газ сразу после запуска, масло не успевает подняться по каналам во все трущиеся узлы поступить, секунд хотябы 5-10 нужно

масло успевает заполнить систему уже тогда когда гаснет лампочка давления. тадааам.

+John Smith масляный клин? Не, не слыхал.

На данных моторах (ОМ611, ОМ612 и ОМ613) весьма продуманная топливная система и в частности система фильтрации топлива:
1 -- система саморазвоздушивается; даже если не заливать в стакан топливо, с раза 2-3-4 всё равно выгонит весь воздух из системы и запустится;
2 -- фильтр расположен рядом с мотом - что хорошо при зимней эксплуатации (при прогретом моторе фильтр в тепле) и доступ к фильтру хороший (легко заменить во дворе даже зимой);
3 -- обратка подогретая ТНВД после форсунок и топливной рейки сливается обратно в стакан с фильтром (при холодном пуске зимой обратка также греет фильтр).
А еще плюс системы -- производитель старый добрый БОШ; на рынке есть много ремкомплектов к форсункам, ТНВД, ТННД по очень не высоким ценам.
Есть и негативный момент -- уплотнительные колечки топливных трубок в моторном отсеке, которые со временем стареют и система через них подсасывает воздух и начинаются проблемы с запуском, особенно в холодный период.

Замена топливного фильтра W204 Мерседес: специалисты о свойствах очистителя и процессе работы на СТО

Часто нарушаются сроки замены фильтра (-ов), вследствие чего возникает множество сторонних поломок, требующих немедленного устранения. О том, как это сделать рассмотрим на примере Мерседес-Бенц W204.

Принцип действия очистительного элемента


Схема топливной системы следующая:

  • Топливный бак;
  • Насос;
  • Датчик уровня горючего;
  • Металлический штуцер, по которому поступает нефтепродукт к топливному фильтру;
  • Второй датчик уровня горючего;
  • Топливоканал для подачи в форсунки и камеры сгорания.

Замена топливного фильтра Мерседес W204. Причины

Замена топливного фильтра Мерседес W204 происходит по следующим причинам:


  • Фактическое засорение системы и топливоканалов, что приводит к затруднённому проходу нефтепродукта и образованию избыточного давления внутри;
  • Механическое повреждение металлической обшивки корпуса бака из-за удара, столкновения, аварии;
  • Попадание внутрь системы стороннего предмета или химического вещества;
  • Проведение планового технического осмотра с последующей заменой компонентов, независимо от фактической засорённости или износа;
  • Капитальный ремонт двигателя и профилактика комплектующих.

Признаки неисправности топливного очистителя Мерседес-Бенц W204


  • Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильна;
  • Падение фактической мощности мотора;
  • Динамика разгона пассивная;
  • Резкое возрастание потребления топлива;
  • Цилиндры работают не в такт: то опережение, то опоздание;
  • В выхлопной системе слышны периодические прострелы, что свидетельствует о нестабильности подачи топлива.

Покупка и процесс подбора очистителя

Чтобы минимизировать риски, связанные с соответствием товара, рекомендовано совершать покупки в присутствии опытных товарищей или же посетить автосервис, где можно приобрести фильтр и тотчас его инсталлировать на автомобиль.

Диагностика фильтра W204

После этого, можно отвинчивать крышку топливного бака, проводить замену очистителя. Если автомобиль имеет длительный пробег, то вместе с заменой фильтра необходимо проводить профилактику топливного насоса. Осматривать его фактическое состояние, наличие потёков, дефектов. При выявлении немедленно фиксировать, информировать владельца авто для принятия решения о дальнейшем ходе работы.

Замена топливного фильтра W204

На автомобиле Мерседес замена топливного фильтра W204 происходит в несколько этапов:


Читайте также: