Замена топливного фильтра ниссан мурано z50

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Murano 196 RUS. › Бортжурнал › Замена топливного фильтра. nissan murano z50

Доброго времени суток.
Ремонт…опять ремонт.
Что-то в последнее время из ремонтов не выхожу.

В подозрении на забитый топливный фильтр, была демонтирована с помощью специально изготовленного спец съемника, топливная станция. Съемник пришлось изготавливать после тщетных попыток свернуть это кольцо, которое удерживает всю эту халабуду под сиденьем.

Преодолев боль изготовления съемника и последующий демонтаж этой пластиковой японской инженерии, именуемой — бензонасос. Приступил собственно к внедрению инородных деталей в виде…

Встает как родной без танцев и бубнов. Прямо как тут и росло.

Встает тоже хорошо. Не совсем как родная, но не отвалится это точно.
Потом надо брать в руки фен и долго, упорно, муторно и вдумчиво греть пластиковые трубки, чтобы все заработало с первого раза. Чтобы наверняка все получилось, мой рекомендасьен — попробуйте сперва на кошках…

То есть потренируйтесь на старых трубках. Потому что они начинают плавится неожиданно быстро. В качестве тренировок был демонтаж старого фильтра. Как видите одну трубку сплавил.
После успешной сборки приступил к починке неработающего указателя уровня горючки в баке.

Причина банальна…- износ.
Да да самый обычный износ. Все таки столько лет графитовым стержнем туда сюда елозить, тут либо натрешь либо сотрешь…произошло в принципе и то и это одновременно. На контактах натерлось, а контакты стерлись. Лечится все очень и очень просто, но надо сперва все разобрать))
Как все это разобрать и как подчинить эту нерабочую стрелку уровня бензина в баке смотрите тут

Кстати все пилят старые фильтры, зачем я так и не понял. Но я его тоже распилил…все было как в тумане не понимал, что делаю. Когда очнулся фильтр уже лежал распиленный. Смотрите че там есть, что увидите пишите в коментах. Будет интересно это обсудить))
Кстати будет интересно почитать продолжение как проверить бензонасос

Nissan Murano 2005, двигатель бензиновый 3.5 л., 234 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Nissan Murano, 2005


Nissan Murano, 2003


Nissan Murano, 2007


Nissan Murano, 2004

Комментарии 5

Увлекательное описание! Тоже делали на Мурано брата эту операцию. Гомна в фильтре было чуть больше чем дофига.

А где же интригующее вступление в видео?

Так ждал подводку в ролике: «она не едет! ошибки ЭБУ — пропуски зажигания — миф или реальность, нет динамики разгона, цыгане увели 200+ лошадей»

А тут прям сразу — делай съемник и крути халабуду 🤣
Финальная часть порадовала:
«Стрелка работает! Блин, — это круто!» — настоящие эмоции, то, что хочется повторить))

По сути ролика:
Огромное спасибо за очередную подробную видео инструкцию по ремонту!

Пожелания: хотелось бы видеть первичную диагностику — давление в топливной рампе, графики топливных коррекций на разгоне.
А в завершении — тот результат, который должен быть после правильного ремонта (о нем Вы упоминаете в анонсе следующего ролика)
Звук, видеоряд и монтаж — на отлично!

Спасибо за отзыв.
Я честно думал ща заменю его по быстренькому, и даже снимать не хотел. Вот когда пришлось варить сьемник, то взялся за камеру))
Все остальное в процессе, скоро будет.

Nissan Murano Z52: ТО-4

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 9

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 10

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 11

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Ниссан Мурано Z51 замена масла и фильтра в вариаторе. Фото и видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51, 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра V6, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло и фильтр в вариаторе. Покажем как это сделать своими руками максимально быстро и правильно, в видео фото и видео инструкции.

Открываем капот, проверяем уровень и состояние старого масла. Делать это необходимо на заведённом двигателе. На щупе сбоку находится фиксатор, можете нажать на него отвёрткой:


Глушим мотор. Поднимаем машину и шестигранником на 10 выкручиваем сливную пробку:


Пока масло будет стекать, откручиваем воздухозаборник на охлаждение коробки. 3 гайки:


Сбоку снимаем пластиковый пыльник, 4 клипсы:


Под пыльником прячется фильтр, который мы будем менять, но к нему вернёмся чуть позже. Закручиваем сливную пробку, опускаем автомобиль и заливаем 4-4.5 литра нового масла через отверстие щупа, используем оригинальное от Nissan, номер для заказа KE909-99945 (канистра на 5 литров), для полной замены нам понадобится две канистры.


После того как залили новое масло, запускаем двигатель, прогреваем и прогоняем вариатор по всем режимам, 2-3 раза с задержкой на 5 секунд. Глушим мотор, поднимаем автомобиль и снова сливаем масло. Переходим к пыльнику, который прячется под пыльником колеса. Снимаем хомуты, сделать это можно при помощи круглогубцев:


Затем отсоединяем трубки. Под низ рекомендую положить ненужную ветошь, так как будут масляные капли. Головкой на 12 откручиваем 3 болта крепления фильтра:


Снимаем старый и ставим новый, мы заранее приобрели оригинальный от Ниссан, номер для заказа 31726-1XE0A. Ставим вначале хомуты на шланги, затем подсоединяем и закручиваем фильтр.

Перемещаемся к поддону, откручиваем болты крепления по кругу:


Снимаем поддон, выливаем масло находящиеся там. Выкручиваем крепления фильтра вариатора:


Снимая его будьте готовы к тому, что польётся масло. Фильтр полностью металлический, менять его нет необходимости, достаточно просто промыть под хорошим напором воды. Отсоединяем старую прокладку поддона вариатора. Ставим промытый фильтр на место, затягиваем его болты крепления с усилием 9 Hm. Новая прокладка поддона у нас также оригинальная от Nissan, номер для заказа 31397-1XE0A. Она профилированная, герметик использовать не нужно. Перед тем как её ставить, обезжириваем её посадочное место при помощи Уайт-Спирита или другого обезжиривателя, такую же операцию выполняем с поддоном. Вставляем в него два болта с разных сторон, наживляем, затем немного закручиваем остальной крепёж. Окончательно закручиваем с усилием в 9 Hm, для этого используем динамометрический ключ. Масляные подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Устанавливаем обратно воздухозаборник на охлаждение коробки, пыльник колеса, клипсы рекомендую при установке смазать силиконовой смазкой.

Теперь вливаем 5 литровую канистру в вариатор полностью (с учётом того, что мы снимали поддон и фильтр, слилось гораздо больше). Если даже немного перельём, то масло всегда можно откачать. Запускаем двигатель. Обязательно смотрим нет ли подтёков масла под днищем. Проверяем уровень масла по щупу на прогретом двигателе. В нашем случае его пришлось даже немного добавлять.

Видео замена масла и фильтра в вариаторе Ниссан Мурано Z51

2 часть видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:

Читайте также: