Замена топливного фильтра outlander xl

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Периодичность замены фильтра топливного насоса на автомобиле Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 составляет 120 тыс. км.. Стоит отметить что данная операция в сервисных центрах на Аутлендер ХЛ происходит с заменой всего топливного насоса. Это гораздо дороже, чем замена самого фильтра.

Основными симптомами, которые указывают на необходимость замены топливного фильтра на Mitsubishi Outlander XL — являются:

  • автомобиль начинает тупить;
  • плохо разгоняется;
  • стабильность работы мотора может быть нарушена.

Каталожные номера и цены топливного фильтра Аутлендер ХЛ 3.0

Как уже упоминалось выше, замена фильтра в топливном модуле дешевле замены всего модуля в сборе. Поэтому, меняя топливный фильтр своими руками, стоит приобрести комплект, который состоит из фильтра и всевозможных прокладок.

Оригинальный топливный фильтр имеет каталожный номер Mitsubishi 1770A046 или Mitsubishi 1770A260, а его средняя цена составляет 5000-6000 рублей.

Аналоги: LYNXauto LF-969M, Masuma MFF-Z405, JS Asakashi FS23001 (на фото) и другие. Цена таких находится в районе 1500 рублей.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.


Для замены топливного фильтра использовался вот такой комплект.


Далее нужно обязательно снять минусовую клемму с АКБ. После чего по периметру убрать забортовки пластиковых деталей салона. Затем убрать пол в сторону.


Далее ближе к левой стороне нужно отогнуть обшивку. Именно в этом районе находится люк, под которым расположен бензонасос.


В нашей ситуации под обшивкой оказалась нештатная шумоизоляция. Демонтируем её. Открываем люк.


После при наличии грязи, пыли — вычищаем, чтобы она не в коем случае не попала в бак. Снимаем все шланги.

MITSUBISHI OUTLANDER: ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СВОИМИ РУКАМИ

Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для автовладельцев транспортного средства Mitsubishi Outlander, 2008 модельного года, на тему: самостоятельная замена топливного фильтра в бензобаке. В статье мы наглядно продемонстрируем все этапы по замене топливного фильтра, а также перечислим, основные признаки загрязненного топливного фильтра.

Топливный фильтр бензобака, называют еще фильтром тонкой очистки, который согласно мануалу меняется через 80 000 – 120 000 километров, с дальнейшей межинтервальной заменой 1 раз в 60 000 километров . Хотя если учитывать качество нашего топлива, то лучше менять каждые 50 000 километров . Машина Вам будет только благодарна.

Наш автомобиль на момент первой замены фильтра тонкой очистки бензобака достиг отметки на одометре в 105 500 километров . Автомобиль покупался нами новый, в салоне у официального дилера в 2008 году. На гарантии мы у дилера простояли всего 2 года, а затем решили сами обслуживать свой автомобиль, так как посчитали цены дилеры высокими.

Почему мы решили сделать замену данного фильтра, а дело в том, что на скорую замену начали указывать косвенные признаки, такие как: нечеткая реакция автомобиля на бросание педали газа на 2-ой и 3-ей передачи, а также небольшое “покашливание” машины, при трогании с места. После этих симптомов, я зашел во Всемирную сеть и начал искать причину такого поведения своего автомобиля. И тут меня охватил ужас от прочитанного. Люди писали, что такие симптомы характерны, при обламывании шпилек в двигателе, а также залипание клапанов и многое другое. И после этого я понял, что попал на что то серьезное.
Однако, на мое счастье, мне знакомый автослесарь, который услышал от меня про вышеописанные симптомы, ответил коротко и ясно: “дело в топливном фильтре, как говорится, зуб “даю””. И меня, как отпустило. Дело осталось за малым, я купил для своей ласточки нужный фильтр тонкой очистки и решил заменить его самостоятельно.

Итак, приступим к обзору самостоятельной замены фильтра тонкой очистки топливного бака в Mitsubishi Outlander.

1 . Основные признаки загрязненного фильтра тонкой очистки топливного бака Mitsubishi Outlander

Но перед тем, как начать обзор самостоятельной замены топливного фильтра, приведем Вам список основных симптомов, которые удостоверяют сильное загрязнение данного фильтра :

– наборы оборотов происходят с провалами;

– теряется отзывчивость транспортного средства, при резком или сильном нажатии на педаль газа;

Замена топливного фильтра на Аутлендере

Грамотная замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL по силам каждому владельцу автомобиля. Низкое качество топлива заметно сокращает срок службы этого компонента с заявленных производителем 80 – 100 тыс. км пробега до 40 – 50 тыс. км.

Признаки засорения фильтра

Замена фильтра топлива Аутлендер

Замена фильтра топлива Аутлендер

Признаками того, что детали требуется замена, являются:

  • неравномерная работа двигателя и падение его тяговых характеристик (иногда мотор просто невозможно завести);
  • ухудшение разгонной динамики автомобиля, рывки при движении;
  • повышение расхода топлива;
  • шумная работа топливного насоса.

От появления этих симптомов до серьёзных поломок – один шаг. Не стоит дожидаться этого. Замена топливного фильтра Outlander XL должна проводиться регулярно и своевременно.

Обслуживание бензиновых моделей

У автомобилей, оснащённых бензиновыми двигателями (см. Митсубиси Аутлендер двигатели), фильтрующий элемент находится в баке, и объединён в один узел с бензонасосом и датчиком уровня топлива. Для его снятия в определённой последовательности выполняются такие операции.

  • Поднять подушку дивана задних сидений. Под ней вы обнаружите закреплённый саморезами лючок.
  • Отвернуть саморезы и снять лючок. Чтобы крепёж не закисал, разработчики предусмотрели пластиковые вставки в панели кузова. Outlander xl замена топливного фильтра
    Outlander xl замена топливного фильтра
  • Отсоединить от крышки шасси бензонасоса шланги и провода. Придётся быть предельно аккуратными. Пластиковые клипсы хрупкие и их легко повредить. Из шлангов может потечь топливо. Рекомендуется подложить под них тряпку.
  • Удалить грязь по периметру крышки шасси бензонасоса, исключив возможность её попадания внутрь бака. Отвернуть винты крепления.
  • Осторожно извлечь колбу, в которой смонтированы компоненты.Замена бензофильтра

Действуйте осторожно и заранее запаситесь баллончиком с «жидким ключом» — он поможет снять закисшие крепления.

Для замены собственно фильтра придётся выполнить некоторую работу.

  1. Полностью разобрать извлечённый из бака узел. Это не должно стать проблемой. Разъёмы электропроводки легко выходят из гнёзд, пластиковые детали фиксируются простыми защёлками, а шланги – зажимными хомутами, снять которые можно с помощью обычных пассатижей. Запорное кольцо, удерживающее фильтр грубой очистки, так называемый «чайный пакетик», поддевается отвёрткой. Сложность работ – на уровне детского конструктора. Главное, действовать аккуратно.
  2. Произвести сборку узла, используя набор приобретённых запчастей. Комплект, выпущенный добросовестным производителем, содержит все необходимые детали. Они соединяются с погружным бензонасосом и датчиком уровня топлива на пластиковом шасси. Некоторые фирмы поставляют и шасси тоже. Если чего-то не хватает, допустимо установить часть старых компонентов. Даже «чайный пакетик», после промывки, можно использовать повторно. Лишь фильтр тонкой очистки и уплотнения однозначно следует заменить.

Собранную колбу опускаем на место, в бак. Монтаж деталей производим в обратном порядке. Будьте осторожны! Работы производятся на баке, наполненном легко воспламеняющимся топливом и открытого огня поблизости быть не должно. Переноску рекомендуется оснастить лампой холодного света.

Корпус фильтра может быть и неразборным, тогда придётся менять его целиком.

Подбор запасных частей

Оригинальная запчасть стоит довольно дорого. Если нет желания платить за неё порядка 5 000 рублей, подойдёт и качественная замена. Это позволит снизить цену минимум вдвое. Свои функции неплохо выполняет продукция таких производителей, как:

  • AMC Filter;
  • Masuma;
  • SCT.

Но не увлекайтесь чрезмерной экономией. Продукция некоторых компаний не обладает достаточным ресурсом, а топливный фильтр Аутлендер XL установлен так, что лишний раз производить его замену проблематично.

Установка детали производится в обратном порядке. Чтобы запах паров топлива не проникал в салон, рекомендуется использовать новые винты и саморезы, а обе крышки перед установкой надо смазать герметиком.

Обслуживание дизелей

Несколько иначе приходится обслуживать машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами. Качество солярки в нашей стране ещё ниже, чем качество бензина, и замену фильтрующего элемента дизеля рекомендуется производить каждые 20 – 30 тыс. км. Необходимость в этом может возникнуть и значительно раньше.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер XL с дизельным двигателем расположен в мотоотсеке, возле одной из опорных чашек подвески. По его виду легко предположить, что он разборный, и замене подлежит лишь установленный в корпусе бумажный картридж. На самом деле, это единая деталь, которую приходится менять целиком. Доступ обеспечить несложно. Но, как и в случае с бензиновым аналогом, приходится сначала отсоединять шланги и провода. Сделав это, ослабьте винты и демонтируйте узел.

За оригинал в магазинах просят порядка 3 200 рублей. Качество его довольно среднее. Купив продукцию таких производителей, как Mahle Original, Bosch, MANN-FILTER или Knecht-Filter, вы не только сэкономите деньги, но и укомплектуете автомобиль более качественными расходниками.

Полезные советы

Будьте внимательны! Если двигатель автомобиля недавно работал, то топливо в его системе находится под давлением и сильно брызнет при попытке отсоединить шланги. Имеет смысл производить замену топливного фильтра через несколько часов после остановки мотора. Как вариант, можно сбросить давление, воспользовавшись ниппелем на рампе системы впрыска. Ослабляйте крепление топливопроводов постепенно и следите за тем, чтобы бензин или солярка не попали вам в глаза.

Обязательно оцените состояние подсоединяемых к узлу шлангов и электропроводки. Из-за окислившихся и повреждённых контактов клемм возникают перебои в работе топливной аппаратуры. Расслоившиеся и растрескавшиеся шланги, неисправные пластиковые зажимы и хомуты обязательно замените! В любой момент они способны выйти из строя и стать причиной поломки автомобиля, а то и пожара.

Замена топливного фильтра outlander xl

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

801

Замена топливного фильтра на Митсубиси Аутлендер XL V6 3.0 операция достаточно редкая (первая его замена предписана лишь на ТО-120 000). Топливный фильтр располагается в «стакане» погружного топливного насоса, располагающегося непосредственно в топливном баке. Очень часто официальные дилеры предлагают замену фильтра лишь в сборе с насосом (цена скакнёт на порядок). Мы же предлагаем более разумный вариант с материальной точки зрения – замена топливного фильтра, отдельно от насоса.

Каковы симптомы загрязненного фильтра?

MitsubishiOutlanderXL начинает тупить, плохо разгоняется, стабильность работы мотора может быть нарушена, Аутлендер может плохо заводиться на горячую, может создаваться впечатление, что машину при разгоне как будто что-то держит.

Что будет, если не менять топливный фильтр?

Есть все шансы спалить топливный насос Митсубиси Outlander XL. Дело в том, что он охлаждается непосредственно бензином. Из-за забитого фильтрующего элемента топливо может качаться с перебоями, что и может погубить насос. Да и предсказуемости у такого автомобиля не будет никакой: представьте, жмёте на газ, а Аутлендер тупит и не хочет разгоняться.

802

Для начала надо обязательно снять клемму с аккумулятора! Потом извлечь мат обивки пола багажника из забортовки пластиковых деталей салона по периметру.

803

Далее отгибаем обшивку. Нам нужна левая сторона по ходу автомобиля. Люк, ведущий к топливному насосу именно там.

804

В нашем случае пришлось столкнуться с преградой в виде нештатной шумоизоляции. Срезаем её с люка и открываем его.

  1. в помещении должно быть тепло. Тончайший пластик на разъемах или самом топливном фильтре в холодных условиях невероятно хрупок.
  2. обратите внимание на количество грязи. Важно не допустить того, чтобы она оказалась внутри топливного бака.

806

Откручиваем гайки по периметру люка.

807

Извлекаем топливный насос. Осторожно с поплавком – не повредите его.

Начинаем разборку:
808
809

810

Извлекаем «стакан» фильтра.

811

Вот сколько грязи набралось за 120 000 км на дне корпуса топливного насоса.

812

Отсоединяем разъем от «стакана» фильтра.

813

Фильтрующий элемент топливного насоса. 120 000 км спустя.

Разбираем дальше.
814
815
816

817

После этого устанавливаем все новые детали, которые найдёте в коробке от нового топливного фильтра. Важный момент – нужно поменять даже малейшие прокладки. Не забывайте это делать! Вот так выглядит новенький фильтрующий элемент.

818

Погружаем насос в корпус.

819

И возвращаем его обратно в топливный бак. Подключаем шланг, электрический разъём, закручиваем гайки крепления, возвращаем на место обивку салона и багажника. Готово!

Mitsubishi Outlander XL Ultimate+++ › Logbook › Замена топливного фильтра — можно и проще

В рамках ТО-120 решил заменить топливный фильтр. Не стал ничего выдумывать и пошёл проторенным путём, купил LYNX LF-969M. Комплект фильтра действительно сделан очень качественно, в составе есть все необходимые резинки, фильтр грубой очистки, и даже "непортящиеся" детали.

О замене топливного фильтра написано огромное количество отчётов, например, вот отличный отчёт, поэтому свой отчёт писать даже не хотелось, однако все эти отчёты тянут друг за другом одни и те же лишние телодвижения. Поэтому я лишь напишу, как их избежать. :)

1. Ковровое покрытие багажника

Для доступа к лючку бензобака нужно снимать ковролин в багажнике. Сообщество разделилось на два лагеря: "правильный" лагерь закатывает ковролин, начиная от двери багажника, "ленивый" лагерь режет ковролин около лючка. Я буду где-то посередине, ибо закатывать весь ковёр, вытаскивая его из-под обшивок багажника, мне было просто лень. Но сильно вандалить тоже не хотелось, поэтому я поступил следующим образом.

Снял пластиковые накладки креплений заднего левого сидения.

И сделал совсем небольшой разрез в передней части ковра. Разрез потом скроется под обшивкой пола, и его не будет видно.

Далее вытаскиваем из-под сидения и загибаем часть ковра. Доступ к люку открыт.

2. Предохранитель под капотом

По идее нужно стравить давление из топливной магистрали. Что делают люди в отчётах? Вытаскивают под капотом предохранитель на топливный насос и заводят автомобиль. Но погодите, вы же всё-равно будете сдёргивать фишку разъёма с топливного фильтра! Выдёргивать предохранитель — это лишнее!

Лучше откройте лючок заправочной горловины, стравите давление в баке — больше толку! Я давление в магистрали вообще не сбрасывал, т.к. машина стояла без завода 2 дня. Просто подложил побольше ветоши под разъём топливного шланга. Жидкость ведь не сжимается, много не вытечет.

Кстати, вторую фишку выдёргивать даже необязательно, тем более она плохо снимается. Она всё-равно надета на заглушку, которая висит на кронштейне, который всё-равно будет откручен вместе с фильтром.

Якобы 3 гайки лючка откручиваются обычной трещёткой с торцевой головкой, а еще для трёх нужен накидной гнутый ключ. Хз, у меня трещёткой открутилось 5 гаек (трещётка маленькая, на 1/4"), и даже шестая наполовину, а дальше руками. Ничего не заржавело, даже WD-40 не понадобилась. Но тут как повезёт.

Далее просто набор фотографий, ибо по переборке фильтра всё отлично расписано в отчёте по ссылке выше. Когда перебираете фильтр, рекомендую зафоткать его со всех сторон, чтобы при сборке не возникали сомнения, всё ли сделано правильно. Тем более шланги в конструктиве фильтра можно уложить по-разному, и не всегда правильно.

Топливный фильтр Mitsubishi Outlander

Такое решение принято в связи с повышением стандартов качества топлива в странах ЕС, Азии. К сожалению, в СНГ, в том числе РФ, качественный состав горючего не всегда соответствует установленным нормам.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Длительная эксплуатация транспортного средства без замены очистительного элемента приводит к повышению расхода горючего, снижения динамики, детонации двигателя на холостых оборотах.

Процесс замены ТФ своими руками вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Не нарушайте регламент ТО, установленный автопроизводителем.

Топливный фильтр на Митсубиси Аутлендер: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Митсубиси рекомендуют проводить осмотр ТФ через 60000 км. Интервал сократите на 20 – 30% в том случае, если автомобиль систематически заправляют горючим ненадлежащего качества.

Для РФ интервал в 60 тыс. км не актуальный по причине загрязненности топлива, которая в разы превышает допустимые нормы. Автолюбители практикуют преждевременное ТО с интервалом в 35 – 40 тыс. км.

Досрочное проведение технического осмотра не запрещается изготовителем, наоборот, всячески приветствуется.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 79.5 мм, внутренний диаметр 65.1 мм, длина 69.5 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
KC 510D оригинальный фильтрОт 1800 – 2000
30510FCS604От 1650 - 1700
30-05-507CS768От 1650 - 1700
N1335066ADC42362От 1650 - 1700
WK 728KL 737От 1650 - 1700
WK 12 001KL 581От 1650 - 1700
30528KC 510DОт 1650 - 1700
30510F 026 402 086От 1650 - 1700
LF-969MKL 581От 1650 - 1700
LF-968MKC 510DОт 1650 - 1700
21-00509-SX30-0L-L11От 1650 - 1700
FS2300130-05-520От 1650 - 1700
EFF275D30-05-507От 1650 - 1700
EFF192PP853/1От 1650 - 1700
FCS614PP852/3От 1650 - 1700
N1335062N1335066От 1650 - 1700
J1335049FCS614От 1650 - 1700
FCS604F 026 402 086От 1650 - 1700
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Mitsubishi Outlander XL (ХЛ)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№18) монтажного блока, он расположен в салоне машины, под торпедой, слева от рулевой колонки.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Топливный фильтр Митсубиси Аутлендер

Замена

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Митсубиси Аутлендер 3:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Выключаем зажигание, открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Выкручиваем гайки диагностического люка, отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет. Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.

Замена топливного фильтра завершена, последующая профилактика через 55 – 60 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Outlander

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Outlander топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Outlander и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Outlander и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Outlander. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Outlander переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Outlander глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Outlander. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Outlander.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Outlander следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Outlander разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL

Как правило, топливный фильтр на автомобиле Митсубиси Аутлендер XL выходит из строя довольно редко. Он находится в топливной помпе, а она, в свою очередь, в емкости бака. Довольно часто официальный технический сервисный центр при замене интегрируют топливный фильтр вместе с насосом. В таком случае, стоимость существенно выше. Однако благодаря этой статье у вас получится сэкономить денежные средства на замену, так как менять будем исключительно топливный фильтр.

Признаки неисправного расходника
Мощность автомобиля существенно ухудшается, разгон увеличивается, а равномерность работы двигателя нарушена. Также автомобиль глохнет, если его завести сразу при рабочей температуры. Ощущение затянутого стояночного тормоза во время передвижения.

Шаг 1
Изначально аккумуляторную клемму необходимо разъединить. А затем в багажнике снимаем ковролин, закрепляющийся пластмассовыми пластинами. Проводим процедуру по всему периметру багажника.

Шаг 2
Затем раздвигаем ее в левой части. Именно там находится люк, идущий к топливному насосу.

Багажник Mitsubishi Outlander XL

Шаг 3
При наличии внештатной шумоизоляции, демонтируем ее и подбираемся к люку.

Чтобы качественно выполнить процедуру замены, необходимо действовать следующим инструкциям.

  • Помещение должно быть отапливаемое или это летний период времени. В разъемах тонкий пластик подвержен поломке.
  • Не допустите попадания грязи в топливный бак.

Шаг 4
Вынимаем топливный патрубок. Будьте внимательны, с него потечет бензин.

Шаг 5
Отвинчиваем все закрепляющие болты вокруг люка.

Достаем насос вместе с поплавком, аккуратно, не повреждая его.

Проводим разборку и извлекаем фильтр.

Шаг 6
Затем монтируем новые детали, нашедшие в коробке от фильтров.

Шаг 7
После замены фильтра погружаем в посадочное место насос.

Не забываем поменять прокладку в конструкции топливной помпы.

Шаг 8
Подсоединяем патрубок и иные шланги.

Закручиваем обивку салона, заводим автомобиль и все. Теперь можно ездить. Процесс замены топливного фильтра Митсубиси Аутлендер XL удачно завершен!

Чистка и замена деталей топливного модуля (насоса) Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Исправность топливной системы во многом определяет эффективность работы мотора автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Для каждого водителя немаловажным фактором является расход топлива, на которое уходит значительная часть средств. Сказывается качество топлива, встречаемого на тех или иных заправках, а также мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры предосторожности. Замену топливного фильтра необходимо производить в среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Узлы топливного модуля полноприводных версий автомобилей Mitsubishi Outlander

Узлы топливного модуля полноприводных версий автомобилей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1. Прокладка

2. Соединение разъема датчика уровня топлива (основного)

3. Датчик уровня топлива

4. Соединение разъема топливного насоса

5. Основание узла топливного насоса

6. Шланг топливного насоса

7. Подкачивающий насос (двигатели 4G63 и 4G64)

8. Трубка топливного насоса (двигатели 4G63 и 4G64)

9. Регулятор давления топлива (двигатель 4G69)

10. Кольцевая прокладка

11. Нижний кронштейн топливного насоса

12. Топливный насос

13. Буфер

14. Уплотнительная втулка

15. Топливный фильтр

Порядок выполнения

1. Опускаем обе части спинки заднего сиденья, из салона приподнимаем полку, под которой прячется запаска, находим болт 14 мм, крепящий подушку сидения, и откручиваем его с помощью гаечного ключа.

2. Поднимаем спинки сидения в нормальное положение. Теперь тянем с левого и с правого концов диван вверх (фиксируется он защелками). Не спешите вытаскивать диван из салона! Сначала отсоедините клеммы подогрева сиденья (их две).

3. Слева (относительно хода движения) обнаруживаем люк. Обивку, чтобы не мешалась, можно закрепить ремнем безопасности.

Открытый люк топливного модуля под задним сиденьем Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Далее нужно сбросить давление в топливной магистрали, чтобы топливо не брызнуло. Отверткой откручиваем 4 самореза, отводим крышку люка в сторону, находим клемму и отключаем её от насоса. Тщательно очистите поверхность топливного бака, чтобы в систему не попала грязь.

Открытый люк и поверхность топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Попробуйте завести автомобиль, чтобы убрать давление из топливной системы.

6. Отключите клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

При проведении работ, не пользуйтесь переносками с лампами накаливания. Используйте только светильники с холодным светом.

7. Сняв давление, снимите оба шланга с бензонасоса. Они снимаются при помощи плоскогубцев.

Отключенный от проводов и шлангов топливный модуль Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Снимаем топливный модуль с бензобака.

Топлвиный модуль со старым фильтром Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Модуль со старым фильтром

Примечание:

Модуль необходимо извлечь осторожно, чтобы не повредить указатель уровня топлива.

9. Отстегиваем поплавок, а потом 4 защелки, вынимаем фильтрующий элемент.

Снятый поплавок и разборка топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

10. Отстегиваем нижнюю крышку.

Снятая нижняя крышка топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

11. Откройте резиновую заглушку и отстегните фильтр грубой очистки (сетку), сам фильтр садится с натягом на бензонасос, но еще его держит стопорное кольцо.

Стопорное кольцо фильтра грубой очистки топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Снятый фильтр грубой очистки и уплотнительное кольцо бензонасоса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

12. Вытягиваем насос из корпуса топливного фильтра.

Примечание:

Рекомендуется не затягивать с заменой тпливного фильтра. Из-за топлива неидеальной чистоты, вот таким образом может выглядеть его внутренняя фильтрующая часть.

Фильтрующий элемент отработанного топливного фильтра Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

13. Установите новое уплотнительное кольцо в новый топливный фильтр.

Уплотнительное кольцо в топливном фильтре Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

14. Защелкните новый фильтр в корпус топливного модуля.

Установленный новый фильтр в корпусе топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

15. Установите на корпус датчик уровня топлива (с поплавком)

Установленный датчик уровня топлива в топливный модуль Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

16. Установите новую уплотнительную втулку на бензонасос.

Установленная втулка на бензонасос Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

17. Подсоедините клемму питающего провода бензонасоса.

 Клемма питающего провода бензонасоса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

18. Установите новый сетчатый фильтр грубой очистки и закрепите его стопорным кольцом.

Установка и крепление сетчатый фильтра грубой очистки на топливный модуль Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Для сравнения старый и новый топливные фильтры грубой очистки

Старый и новый топливные фильтры грубой очистки бензонасоса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

19. Защелкните нижнюю крышку и змените, при необходимости, уплотнительное кольцо топливного модуля (отмечены стрелками).

Замена топливного фильтра на митсубиси аутлендер xl быстрая



Добрый вечер всем посетителям и читателям моего скромного БЖ! Вот и пробежали незаметно мы с Чернышом 105 тыс. км, поэтому, не смотря на рекомендуемые сроки проведения регламентных работ, решил поменять топливный фильтр раньше срока, хотя никаких внешних признаков, побуждающих к этому не было. Предварительно прочитал подробные записи наших коллег про данное мероприятие: stanok25 (ТО 120 (4 Этап — Замена топливного фильтра ч.1); Vrs-86 (Замена топливного фильтра); Helentano (Замена топливного фильтра Масума), за что им огромное спасибо. Ничего сложного в этом нет, главное — это желание. Для проведения всех работ понадобятся: плоская отвертка, плоскогубцы, головка х8 и хитрый ключик (в народе называемый "колокольчик") или накидной ключ тоже х8 и небольшая емкость для слива топлива. Желательно, чтобы топлива в баке было не очень много (меньше будет в стакане топливного насоса и поэтому несколько проще будет извлекать весь топливный модуль из бака), но у меня был практически полный бак — ничего страшного в этом нет. Итак, приступим:
1. Для начала необходимо снизить давление в системе питания. Для этого в блоке предохранителей в моторном отсеке необходимо извлечь синий предохранитель на 15 А, завести двигатель и дождаться момента, когда он заглохнет (у меня проработал секунды 2-3). После этого прокрутить стартер еще в течении секунд 5 для того, чтобы выгнать топливо из топливной магистрали.


Тот самый предохранитель на 15 ампер.

2. Полностью складываем задние сиденья и поднимаем настил багажника, предварительно демонтировав две напольных петли для крепления багажа, крышку подъемного механизма запасного колеса и декоративную панель, прикрывающую щель между откидным бортом и полом багажника. Снимать облицовку багажника по бокам не нужно, настил легко выходит наружу и потом так же легко монтируется обратно.


Нас интересует левая крышка, к которой подходит жгут проводов. Крышка просто приклеена мастикой к кузову и отдирается достаточно легко, если приложить небольшое усилие


Подняв крышку видим верхнюю часть топливного модуля с подключенными колодками проводов и присоединенным топливопроводом. Естественно все в пыли грязи, для дальнейшей работы необходимо все вычистить подручными средствами.


3. Приготовив емкость для слива топлива отсоединяем две фишки электропроводки и, поддев отверткой фиксатор наконечника топливного шланга, отсоединяем его от штуцера топливного модуля (здесь и может понадобиться емкость — в шланге может остаться топливо.

4. Головкой или торцевым ключом х8 отворачиваем ближние три гайки, для того чтобы отвернуть дальние три гайки лучше воспользоваться так называемым колокольчиком или, на крайний случай, накидным ключом. Отворачивая гайки необходимо снять со шпильки кронштейн колодки жгута проводов, а после этого — прижимное кольцо.


5. Аккуратно, наклоняя топливный модуль в сторону двери багажника (чтобы не повредить поплавковый механизм, извлекаем топливный модуль из топливного бака. Ослабив хомут, отсоединяем шланг подачи топлива от штуцера топливного модуля (необходимо каким-либо образом закрепить шланг, чтобы потом не искать его в недрах топливного бака). После этого полностью сливаем топливо в приготовленную емкость и настраиваемся на разборку топливного модуля. После снятия модуля необходимо осмотреть уплотнительное кольцо топливного модуля и, при необходимости, заменить его.


Инспектируем состояние топливного бака внутри — осадка и грязи нет, это радует.

Далее приступаем непосредственно к разборке топливного модуля:


7. Поочередно отсоединяем от крышки топливного модуля колодку проводов датчика уровня топлива и колодку проводов топливного насоса.


8. Снимаем стопорное кольцо с направляющей крышки топливного модуля, чтобы приготовиться к извлечению топливного фильтра в сборе с насосом и регулятором давления из корпуса топливного модуля.


9. Поддев отверткой фиксаторы топливного фильтра отсоединяем его от корпуса топливного модуля.


10. Извлекаем топливный фильтр из корпуса.


11. Опять же используя отвертку, отсоединяем синюю штучку (не знаю, что это такое) от корпуса, выводим из-под двух защелок трубку, идущую от нее.


12. Из корпуса топливного насоса извлекаем еще одну непонятную деталь.


13. Инспектируем состояние внутренней части корпуса топливного модуля: можно сказать стерильно (по сравнению с записями других аутоводов), но, тем не менее, все вычищаем до действительно чистого состояния.


14. Отжав фиксаторы крепления фильтра грубой очистки от корпуса фильтра тонкой очистки и корпуса регулятора давления, снимаем фильтр грубой очистки и сравниваем его с новым фильтром.


15. Отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.


16. Аккуратно поддев отверткой, извлекаем из корпуса регулятор давления, затем, надавив на топливный насос извлекаем его из корпуса фильтра тонкой очистки.


17. Распаковываем приобретенный комплект для полноценной замены всего, что необходимо заменить, в моем случае продукция LYNXauto.


18. На регуляторе давления и топливном насосе меняем уплотнительные и дистанционные кольца, которые были в новом комплекте.


19. Устанавливаем топливный насос в корпус фильтра тонкой очистки, регулятор давления и фильтр грубой очистки — на свои места.

Дальнейшую сборку топливного модуля производим в обратном порядке.


20. Топливный модуль собран и готов к установке.

Не забываем, что при установке топливного модуля в бак, его необходимо наклонять в сторону двери багажника и в бак сначала заводить поплавковый механизм. В таком случае в дальнейшем не возникнет проблем с датчиком уровня топлива. После полной установки топливного модуля в бак необходимо запустить двигатель и проверить герметичность присоединения топливопровода к модулю.
Если все хорошо — опускаем покрытие багажника и собирем в багажнике все, что было снято.
Каталожные номера ремкомплекта топливного модуля и уплотнительного кольца можно найти, если зайти на соответствующие страницы моего БЖ.

Напоследок видеоинструкция по замене топливного фильтра:

Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!

Читайте также: