Замена топливного фильтра паджеро пинин

Обновлено: 16.05.2024

Замена топливного фильтра паджеро пинин

Здравствуйте, ТОВАРИЩИ!
Ну поехали !
Топливный фильтр на мини, ИО и джуниоре очень обширная тема для дисскусий и обсуждений. Задайте в поиск в нашем форуме Pajero JR, IO, Mini, Pinin топливный фильтр и очень много вылезет ссылок, но давайте прожуем данную тему езчё раз с картиночками для профилактики :smt023 .


Собственно начало. Скидываем сидушку, крепится на двух защелках побокам, дергайте смелее . Видим крышку на четырех болтах откручиваем.


Дальше веселее. Крепление нашей конструкции к бачку на 6 винтиках. Стрелками указано движение топлива. Желтый кружок - питание насоса и уровня топлива, если штекер этот выдернуть малец не заводится . Красный кружек это пазы/направляющие прокладки. Когда потяните за трубочки они выпрыгнут, ну или помогите им тащите и одновременно на них давите, только без фанатизма не порвите прокладку .
Нюансы:
1. Сначала открутите винтики потом снимайте шланчеки или открутите топливную крышку, т.к. если этого не сделать под разряжением с трубочек польется бензин и уделаетесь .
2. На середине и в конце вся конструкция может цеплятся и не выходить, крутящими движениями или наклончиками аккуратно тяните внизу там что то типа стопора/защелки, короче выступ как бы по диагонали выходит. Может сложиться впечатление может оно не вытаскивается ничего страшного без фанатизма вылезет .


Вид сверху .



Десерт . Все ниже описаное догадки требующие подтверждения.
1 - Насос. Ораньжевенький пластмасовый цилиндр. К данной детали подходят два проводка с надписями - и +, сеточка снизу (в сеточке какая то фигня прямоугольная) , сверху крепление к фильтру.
2 - Сеточка.
3 - Фильтр (возможно) .
4 - Уровень топлива с поплавком.


Так как вечером надо было ехать это все на что успели разобрать .
1 - Соединение насоса с фильтром.
2,3 - Соединение патрубка и фильтра.

Собственно все это расписал для того, чтобы задать вопрос .
Блин искал в поиске так и не нашел один умный товарищ предложил выкинуть нах. бочковой фильтр (т.к. его стоиммость за 1000 р., ценнник вообще не гуманный у меня у бати на эскудик дешевле ) и воткнуть внешний обычный. Подсоединить его к патрубкам резиновым и все. Конечно идея гениальная и я с радостью захотел её воплотить, но как это сделать с наименьшими потерями, если насос почти вмантирован в фильтр?

Замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero Pinin


С каждым нажатием на педаль газа в мотор проникает сбалансированное соединение топлива и воздуха. Главное, чтобы баланс был идеальным, за это отвечает дроссельная заслонка. Компьютерная система выявляется долю воздушно-топливной массы и поставляет топливо в конкретный момент и в конкретном объеме. Перед подачей в отсек сгорания цилиндров двигателя, хорошо смешиваются выверенный объем воздуха и конкретный объём топлива. Такая смесь поджигается с помощью свеч сгорания, в итоге наблюдается контролируемое сгорание. Этот процесс даёт авто энергию для езды.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра mitsubishi pajero pinin

Особенности замены топливного фильтра

Чтобы этот процесс происходил без проблем, необходимо применять только качественные и чистые жидкости, в которых нет нежелательных примесей. Для подачи чистого топлива применяются фильтры. Обычно замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero Pinin осуществляется через каждые 20-30 тысяч км. При применении качественного топлива данная деталь меняется каждые 2 года. Владельцам авто с дизельным топливом необходимо позаботиться о том, чтобы в фильтре не было воды. Как только появляется сигнал на электропанели, из фильтра необходимо извлечь жидкость, которая проникает в бензобак от влаги или вместе с бензином.

Замена топливного фильтра в автосервисе DDCAR - 100% гарантия стабильной работы вашего транспортного средства.

Этапы замены топливного фильтра

При замене топливного фильтра нужно следовать такому алгоритму:

  • демонтаж топливного насоса;
  • отсоединение разъемов проводки и датчиков горючего;
  • демонтаж датчика;
  • ремонт форсунок;
  • отключение топливного шланга;
  • демонтаж топливного фильтра.

На момент замены топливного фильтра важно выбрать подходящую по всем показателям деталь для авто. По окончании процедуры мастера проверяют плотность топливного фильтра, так как несоблюдение технологии замены приводит к утечке горючего и деформации ТНВД.

Мастера автосервиса DDCAR в Москве меняют топливный фильтр быстро, качественно и по привлекательной цене. Мы предлагаем:

  • гарантию на все ремонтные работы - в том числе, на замену топливного фильтра;
  • настройку «развал-схождения».

Чтобы воспользоваться услугами автосервиса, оставьте заявку на сайте, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения нюансов заказа.

Замена топливного фильтра паджеро пинин

STIL007 » 06 янв 2012, 15:22

-- вот ещё один фильтр

только у себя я такой не увидел. Паджеро 3 , GDI V75W

Evgennm » 14 янв 2012, 23:54

Быстрый » 10 апр 2012, 04:57

NightAngel » 19 апр 2012, 10:40

Возможно у меня информация не точная, пишу что знаю:
Фильтр который идет после бака - меняют раз в год или 20 000 пробега
Фильтр в баке на 100 000, но это не для нашего топлива! судите сами.
Фильтрик в ТНВД меняют по обстоятельствам. Например если после бака или в бак вы ставите не совсем качественный фильтр (не оригинал) то как правило сеточка в ТНВД быстро забивается, и менять её можно хоть раз в год. Соответственно если все оригинальное и вовремя менялось + всегда "качественное" топливо, то сеточку можно менять через 50 000-100 000км.

Если я где то не прав, думаю меня поправят)

Роман_Магадан » 27 апр 2012, 16:34

Cashish » 17 май 2012, 16:03


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

askiy » 01 июн 2012, 23:13

Поведаю прикол о себе, как я менял субж.
Предлагаю включить как дополнение к удачному репорту автора, ну и в фак .

Заказал я фильтр по найденному тут коду MR529135. Дождался пару дней. На выходных, хоть по моей оценке операция плевая и занимает час, слава богу именно на выходных и с запасом времени снял узел бензонасоса и заменил фильтр. Старый выкинул не глядя в контейнер, хоть фотку на память и сделал. Попутно, не смотря на всю аккуратность и вд-40 отломились 2шт шпильки с гайками М8 крепления узла к баку . Советую их многократно заливать не жалея вдэшкой и ждать в сторонке по минут 20 после каждого залития, отламываются вообще без усилия. Кольцо крепления узла бензонасоса к баку у меня было все в ржавчине, не долго ему осталось, хотя остальное все в приличном состоянии. Обработал его антикором, сильно после пожалел, вымазался как черт в асфальтоцеху.
Сделал 4 попытки пуска двигла, машина так и не стартанула. Высаживать аккум не стал, сходил за маленьким на 7,2Ач 12В, подал питание, куда положено:

Забулькало вроде, но пуска нет. Снял рассмотрел поставил - ничего не нашел - пошел домой. Пока в ванне лежал, допер, что не мог насос у меня в руках прям перестать выдавать нужное давление, дело явно в фильтре. Внимательный осмотр все прояснил: на фотке вверху зеленым корявым кружком отмечено место.
А вот фильтр, что привезли мне:

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
В общем я не понял нафига вторая выходная дырка в топливном фильтре в моем случае и от какой тачки пришел фильтр. Дырку дома заварил самим выступающим фланцем, материал его - полиэтилен, плавится 60Вт паяльником нормально. Токсичен, что пиздец, не дышите!
Собрал, подкачал маленьким аккумулятором давление, что аж ч-з обратку зашуршало, накинул разъем бензонасоса на место и стартанул в обычном режиме.

и внимательно покупайте себе для замены, чтоб 5 раз не разбирать. Всем удачи.

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.
Изображение

Читайте также: