Замена топливного фильтра ситроен пикассо

Обновлено: 30.04.2024

Citroen Grand C4 Picasso 1,6 BlueHDi 2018 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на двигателе 1.6 BlueHDi 120 л.с. каждые 20 000 км.

Согласно регламента ТО замена топливного фирма производится каждые 20 000 километров.

В данной записи описывается замена фильтра с полным снятием корпуса фильтра.

Для простой замены фильтра в рамках ТО снятие корпуса фильтра не нужно (пункты 6, 7, 8, 9, 10 не выполняются).

1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Положить вокруг корпуса фильтра впитывающую ткань или салфетки (прольется топливо)

3. Сдвинув на разъеме желтый фиксатор и отогнув немного защелку отсоединить разъем «а».
4. Прижать пальцем язычок фиксатора (указано красной стрелкой на фото) отсоединить и снять разъем датчика присутствия воды в топливе «b».

5. Далее отсоединить два топливных шланга.
5.1. Чтобы разъединить шланг «1», нужно широким предметом (чтобы не разрушить замок) нажать замок как показано на фото, а затем отсоединить шланг.

5.2. Чтобы разъединить шланг «2», нужно нажать замок (по бокам) как показано на фото, а кнопку посредине потянуть ногтем вверх и затем отсоединить шланг.

Предупреждение:
Шланг обычно снимается без затруднений, но если они есть значит не до конца нажат замок и не до конца вытянута кнопка. Поэтому надо пробовать ещё и ещё, пока шланг легко не снимется.
Все детали выполнены из пластмассы, поэтому прилагать большие усилия не нужно во избежание их повреждения.
6. Затем накидным ключом на 24 аккуратно и плавно (во избежание повреждения) немного открутить крышку фильтра «4». Если не открыть заранее, то на снятом корпусе фильтра откручивать будет сложнее.
7. Открутить головкой на 8 три винта «3» (невыпадающие винты).

8. После чего можно извлечь корпус фильтра наружу.
9. Приготовив подходящую посуду нужно ослабив ключом Торкс27 винт для слива воды «5» слить топливо.
10. Накидным ключом на 24 аккуратно и плавно (во избежание повреждения) открутить до конца крышку фильтра «4».

11. При простой замене фильтра в рамках ТО без снятия корпуса фильтра, накидным ключом на 24 аккуратно и плавно (во избежание повреждения) открутить до конца крышку фильтра «4». После чего нужно большим шприцом со трубочкой от капельницы высосать как можно больше топлива из корпуса фильтра. Извлеченное таким способом топливо нужно слить в чистую ёмкость.
12. Далее извлечь старый фильтрующий элемент из корпуса и положить на не промокаемую поверхность так как из фильтра будут вытекать остатки топлива.
13. Остатки топлива оставшиеся на дне корпуса фильтра содержащие воду и грязь необходимо слить ослабив ключом Торкс27 винт для слива воды «5». После чего винт затянуть обратно.
14. Вставить новый фильтрующий элемент топливного фильтра вставив его до щелчка.
15. Долить из шприца ранее высосанное топливо в корпус фильтра. Это позволит в последующем запустить двигатель без многократного накачивания топлива путём включения-выключения зажигания.
16. Заменить резиновую прокладку крышки фильтра «8» на новую, она идет в комплекте, и смазать её топливом.

17. Накидным ключом на 24 аккуратно и плавно закрутить крышку фильтра «4».
После чего подключить к штуцерам шланги «1» и «2», а также соединить ранее снятые электроразъемы.
18. После чего трижды включить зажигание где то на 10 секунд, без запуска двигателя чтобы топливный насос накачал топливо в корпус фильтра (работа топливного насоса слышна из салона).
Если выполнен п. 15 то этого достаточно для запуска двигателя, хотя в начале возможны небольшие перебои в его работе.

Если шприц отсутствует то можно заполнить корпус фильтра топливом используя топливный насос в следующем порядке:
-Накидным ключом на 24 аккуратно и плавно (во избежание повреждения) закрутить до конца крышку фильтра «4». После чего подключить к штуцеру шланг «2» (это подача топлива от топливного насоса).
Шланг «1» не подключать вместо этого его штуцер обложить салфетками.
Включить дважды зажигание где то на 10 секунд, без запуска двигателя чтобы топливный насос накачал топливо в корпус фильтра (работа топливного насоса слышна из салона).
Возможно выльется топливо.
Далее выполнить пп. 16-18

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно

Abw.by открывает новую рубрику "Разборка". Она адресована тем, кто в состоянии держать гаечные ключи в руках и не жалеет провести выходные вместе со своим автомобилем. Например, для того, чтобы самостоятельно выполнить ТО. Мы поможем вам в этом начинании, а нам будут помогать специалисты СТО. И как выяснилось на примере Citroёn, "неправильная" замена фильтров вполне может закончиться заменой двигателя…

Итак, дано: мотор 1.6 HDi установлен в Citroёn Xsara Picasso второго поколения. Этот двигатель в различных модификациях можно встретить не только на продукции PSA, но и в автомобилях Ford, Mazda, Suzuki, Volvo и даже MINI, ныне принадлежащей BMW. Тем ценнее будут советы мастеров, ведь данный двигатель - один из самых популярных среди дизелей на автомобилях первого десятилетия XXI века.


Итак, в нашем распоряжении целый набор фильтров для планового ТО: масляный, топливный, воздушный и салонный. Отметим, что применение качественных "расходников" - один из залогов беспроблемной эксплуатации. Почему один из? Да потому что не менее важна сама периодичность ТО, а также квалификация человека, выполняющего работы. И выражение "дьявол кроется в деталях" здесь подходит как нельзя лучше.



Для получения доступа к масляному фильтру, как, впрочем, и к воздушному с топливным, необходимо демонтировать два воздуховода (фото 2). Благо никаких проблем с этим не предвидится: все крепится штатными защелками и хомутами. В то же время необходимо осторожно обходиться с так называемыми "ушами": по причине нежности пластика и частого снятия (как минимум каждое плановое ТО) они истираются и не фиксируют патрубки должным образом (фото 3). Как с этим бороться, мы расскажем в конце - при обратном их монтаже.


Теперь доступ к масляному фильтру ничем не затруднен. Сам фильтрующий элемент заключен в пластиковый несменный корпус, который выкручивается без каких-либо проблем. Резьба здесь не металлическая, а значит, "закисать" особо нечему. По словам мастера Павла, случаев затрудненного свинчивания данного корпуса в его практике не было.



После смены фильтрующего элемента не забываем о резиновом уплотнительном кольце - в коробке с фильтром оно лежит не просто так. Использование старого кольца грозит негерметичностью, что может привести к попаданию частиц песка и грязи. Также обращаем внимание на слив (фото 5), многими ласково именуемый "пупс": он должен стать четко в отверстие посадочного гнезда фильтра (фото 6). По словам ремонтников, случаев, когда этот "пупс" попросту был свернут при предыдущем ТО, достаточно много. Фильтр в правильно поставленном пластиковом корпусе закручивается без особых усилий и посторонних звуков. Как видно, из-за подобного расположения фильтра наливать в него новое масло не имеет смысла - все равно стечет в поддон.



Теперь черед воздушного фильтра. Отсоединяем электроразъем, после чего откручиваем крышку (фото 7). На первый взгляд вот он, фильтр, бери и меняй (фото 8). Но если быть последовательным, здесь также есть нюансы.


"Пальцы" крепления самого корпуса воздушного фильтра зачастую обламываются (1, фото 9), что приводит к его разбалтыванию. И если хотя бы один из фиксирующих болтов (2, фото 9) недокручен либо допущено закусывание фильтрующего элемента кромкой корпуса, пиши пропало - в двигатель начинает поступать песок.



Топливный фильтр в двигателе 1.6 HDi находится чуть правее и ниже воздушного. Для его снятия необходимо отсоединить две трубки (вход и выход), а также два штекера, один из которых находится сверху (фото 10-1). Другой штекер подсоединен снизу и отвечает за датчик воды в фильтре (1, фото 10-2). Однако ни старый, ни новый фильтр датчиком оборудованы не были, поэтому штекер вставляется в "глухой" разъем. Также обращаем ваше внимание на крепление фильтра (2, фото 10-2): зачастую его корпус неправильно располагают относительно фиксатора, из-за чего фильтр излишне вибрирует. Кстати, с этим мы как раз и столкнулись при снятии старого фильтра. Катастрофа вряд ли случится, однако испытывать судьбу, понятное дело, не хочется никому.


Теперь переставляем со старого фильтра (на новый) подогрев (3, фото 11-1): рекомендуется перед этим его очистить, для чего подойдет любое универсальное средство для автомобилей. Форма крепления у разных производителей отличается, однако элемент в любом случае должен "найти" свое место (1-2, фото 11-1). Обратите внимание на уже упомянутый "глухой" разъем под датчик воды (4, фото 11-1).


Работники СТО также напомнили о груше подкачки (фото 11-2). Перед стартом двигателя надо обязательно прокачать топливо в системе, иначе завоздушивания не избежать: груша должна стать твердой.



Переходим, пожалуй, к самому простому - салонному фильтру. Доступ, как видно, относительно свободный, а крышка снимается вместе с тремя гайками (фото 12). Казалось бы, уж здесь сделать что-то неправильно сложно. Однако, как показывает практика, вполне возможно. По словам сервисменов, некоторые владельцы умудряются ставить фильтр "вверх ногами", что, естественно, снижает его эффективность в разы (фото 13). Кстати, по словам специалистов, подкапотная компоновка в том же Peugeot 307 или Citroёn C4 с точки зрения доступности к узлам хуже, нежели у Citroёn Xsara Picasso, что увеличивает временные затраты даже на обычное ТО.



За турбиной двигателя 1.6 HDi нужен глаз да глаз. Сам наддув вполне надежен, однако его запросто может "прикончить" потрескавшийся уплотнитель на патрубке (фото 14). Он сделан из жаропрочного состава, но со временем изнашивается. При проведении очередного ТО патрубок надламывают, что приводит к поломке турбины. По сути, копеечная деталь может опустошить кошелек в лучшем случае на несколько сотен долларов.


В том же патрубке есть и вполне безобидная течь (1, фото 16). Это "болезнь" практически всех Citroёn Xsara Picasso: по словам мастеров СТО, 9 из 10 автомобилей "сопливят" именно в этом месте. Все дело в маленькой резинке, однако "в оригинале" ее отдельно от патрубка не купить, а правильно подобрать не только по размеру, но и по свойствам нелегко. Большинство так и ездит. Возвращаясь к патрубкам, которые не фиксируются надежно вследствие истирания или облома крепежных "ушей" (фото 3), нужно сказать, что самый простой способ решения проблемы - использование пластмассовых хомутов (2, фото 16), которые не позволяют распространяться излишней вибрации.



Наконец, приступаем к заливке жидкостей. Недавно мы уже писали о том, как правильно менять масло. Хотелось бы напомнить о необходимости замены уплотнительной медной шайбы (фото 18). Картер у Citroёn Xsara Picasso сделан не из нежного алюминия, однако при закручивании маслосливной пробки также важно не переусердствовать - наверняка проблем с выкручиванием при последующей замене удастся избежать.



В данный двигатель 1.6 HDi требуется 3,5 л масла. По словам мастера, при использовании аппарата по выкачиванию масла удается слить на 150-200 г больше. Наливать следует до уровня "чуть выше середины щупа" (фото 20). Теперь заводим двигатель, даем ему немного поработать, после чего глушим и вновь доливаем масло - порядка 200 г "взял" на себя фильтр. Как известно, лишнее масло может привести к течам по сальникам и уплотнениям, поэтому ориентироваться стоит на середину щупа, а не на максимальную его отметку.

Итого

Итак, все фильтры заменены, залито новое масло.

Чем Citroёn Xsara Picasso понравился? Удачной подкапотной компоновкой. Для минивэна это важно - обычно под капотом вэнов можно руки сломать. Даже с учетом того, что для замены фильтров необходим демонтаж двух воздуховодов, затем работы выполняются относительно просто при помощи стандартного набора ключей. От однообъемника с коротким капотом можно было ожидать худшего. Правда, стоит признать, что замена ремня ГРМ на данной модели сопряжена с вывешиванием двигателя, так как мешает верхняя левая подушка. Тем не менее у "француза" набралось достаточно нюансов, из которых больше всего беспокоит посредственное качество пластмассовых креплений и резиновых уплотнителей: чуть проморгал - турбина в ремонт.

Поэтому мы рекомендуем показывать такие автомобили на фирменные сервисные станции - специалисты знают все "фамильные болячки" этих авто и могут вас предупредить.

Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Шаг второй в борьбе с плохой заводкой.Как менять наверно и так все знают так что описывать сам процесс не буду.Старый фильтр оказался довольно таки чистый, новый мне достался с машиной, вроде оригинальный как я понимаю.При снятии крышки фильтра обнаружил что клапан стоящий на ней не работает, в нем была какая то грязь.Снял, почистил и поставил на место, теперь всё норм.Если логически мыслить, то этот клапан нужен что бы до тнвд в системе было давление, а если он не работает то топливо будет сразу сливаться в обратку. Каких либо изменений в работе не заметил.

Citroen Xsara Picasso 2000, двигатель дизельный 2.0 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xsara Picasso, 2001


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2007

Комментарии 20

2 фото это штуковина датчик контроля расхода топлива обратка читает литраж газовка.

У тебя есть теория как измеряется расход?

В измерении расхода, участвует ЕБУ, и показателей датчиков.
А там участвует и датчик расхода воздуха, и датчик уровня топлива в баку, и скорость, и обороты двигателя, и количество впрыскиваемого топлива форсункой…
В общем много. И да, от этого датчика температуры топлива, так же зависит расход.

Solombalecc

У тебя есть теория как измеряется расход?

блок управление двигателя там измеряет контроллера. наверное

А у меня не такой фильтр, он круглый и ровный, кстати как теперь заводится после замены свечей?

странно что разные фильтры.Пока не понял, т.к акум дохлый.Сегодня новый приобрёл, завтра посмотрим.Как раз похолодало, сейчас -13

ну а вчера и позавчера как заводилась?

Сегодня утром еле еле, аккумулятор стоял 62 а\ч и причём дохлый, а нам надо от 70 до 77, сегодня поставил 75, завтра посмотрим.И почитал отзывы о твоём аккумуляторе, не стоит такой больше брать)

Я взял такой потому что там ток пусковой не плохой ну и мне порекомендовал знакомый у него такой стоит уже 4 год и очень им доволен та и брал тоже через знакомого продавца акамуляторов то он тоже порекомендовал такой брать говорил что они хорошие особено на свою цену видимо мне попался какойто бракованый потому что спустя 2 с половиной года он перестал держать ток вместо 790 выдаёт 500 ач а у знакомого точно такой же и вот проверил ради интереса и у него даёт 720 ач хотя акамулятору уже больше 4 лет так что сказать что они все плохие не могу, продавцы все их очень хвалят у нас, та и те кто пользуется тоже довольны так что видимо такое моё щастье с этим акб

они всё хвалят, у знакомого наверно бензиновая машина.У многих людей судя по комментариям они и двух лет не ходят, банки осыпаются

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Asam70244220-260
JC PremiumB3P006PR160-190
PolcarFT6036510-630
Japan PartsFCM00S320-400
RiderRD2049WF8034180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Pierburg7027014404500-6300
DelphiFG112512B17200-11000
AirtexE10634M7000-10000
StarlinePC11555600-8200
Meat&Doria772186800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Meyle11143230003950-1100
BoschF0264028621050-1300
Mann-FilterWK9034Z1200-1700
Knecht-MahleKL7881060-1250
PolcarFP59381200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

Замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо

Все оборудование расположено либо в топливном баке, либо в патрубках топлива. На множества автомобилей, в том числе Ситроен С4 Пикассо, топливный насос расположен непосредственно в баке. Если он перестал работать, машина не заводится или заводится, но нет мощности для предотвращения. Рассмотрим подробную инструкцию и замена топливного насоса Ситроен С4 Пикассо станет для Вас легкой работой.

Шаг 1
Снимаем одно колесо сзади, а затем подкрыльную защиту.

Шаг 2
Затем отвинчиваем болт отверстия ключом на 10, оно находится под крылом.

Шаг 3
На днище кроме того откручиваем защитные пластиковые накладки ключом на 13 и 10.

Днище Ситроен С4 Пикассо

Шаг 4
Откручиваем хомут, держащий глушитель и поперечную трубу ключом на 16 миллиметров. Он постоянно подвергается высоким температурам. Будьте готовы заменить его новым.

Шаг 6
Опускаем под автомобиль бак, очищаем его и моем.

Шаг 7
Используя зубило, легкими движениями бьем по гайкам крепления насоса, в результате чего оно откручивается.

Шаг 8
Снимаем патрубок топлива и вынимаем топливное оборудование. Бак остается под автомобилем.

Топливный насос Ситроен С4 Пикассо

Совет: Во избежание попадания мусора, накройте отверстие тряпкой.

Шаг 9
Снимаем на корпусе фиксаторы (3 штуки) и вытаскиваем насос, обрезая полностью патрубки.

Шаг 11
Чтобы починить старый, можно попробовать прокачать ацетон в заливное отверстие и продуть несколько раз, пока он не будет светлым. Кроме грязи, присутствует осадок графита от щеток.

Прокачка ацетоном насоса Ситроен С4 Пикассо

Шаг 12
Покупаем новую сетку для фильтра и устанавливаем его назад в корпус.

Сетка топливного фильтра Ситроен С4 Пикассо

Шаг 13
Чтобы правильно посадить трубку на насос и на систему, необходимо ее нагреть.

Установка трубкы на топливный насос Ситроен С4 Пикассо

Шаг 14
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем оборудование обратно и надавливаем на него. Ведь там используется пружина, которая не дает его поставить в посадочное место. Можно использовать зубило. Заменяем уплотнительное кольцо.

Собираем в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой.

Замена топливного фильтра ситроен пикассо

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.





Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

1. Для выполнения работ нам потребуется:

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.







3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.




5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.



8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.




1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…



12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.




13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.


14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

15. Собираем то, что было разобрано до этого.

16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»



.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307

Замена топливного фильтра на Ситроен Ксара Пикассо видео

Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1. Обычно, ни какой движок не обходится без атмосферного О2, соединяя воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе либо конкретно в форсуках, при дизельном движке. Если фильтрующий компонент окажется очень запятанным, он не будет иметь возможности обеспечивать эффективную чистку, в согласовании с заводскими опциями.

ВИДЕО: Толивный насос Xsara Picasso (DW10TD)

Таким макаром, мотор автомобиля засоряется и с годами подвергается разрушению. Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием. Но если информация об подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас все таки неполной.


Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про смена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием. Но если информация об смена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас не смотря на это неполной.

От всей души верим, что подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо. И сегодня, подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо.

Замена салонного фильтра Ситроен Ксара

Как правильно заменить масло и фильтр в моторе Пежо-Ситроен 1. Подмена топливного фильтра на Шкода Фабия своими руками Автопроизводитель Skoda довольно издавна устанавливает на свои авто топливные фильтры.

Замена лампочки габаритов в передней фаре шкода фабия 2. Отзыв владельца шкода фабия: Но точный регламент по его подмене не прописывается. Уникальное приспособление для замены топливного фильтра Ситроен С5 2. Нужно заметить, что топливные насосы применялись не с возникновения автомобилей, так как тогда насос не требовался, а горючее текло под действием гравитации в движок из топливного бака, обеспечивая работу авто.

Статистика работы системы

Современные авто работать без топливного насоса не в силах. В текущее время авто работают с электронными и механическими топливными насосами, при этом механические изобретены ранее, потому уходят равномерно в прошедшее, хотя некоторые авто работают имея. Такие насосы инсталлируются на автомобилях карбюраторного типа, на помошь которым появились инжекторные движки.

Анонс ремонта двигателя Citroen для C4 Picasso 1.

Мотор Ситроена С4 на горячую не работал Топливные фильтры имеются в многочисленных автомобилях с хоть каким типом топливного насоса и мотора. Они вроде бы забирают для себя примеси и излишние частички, которые попасть в движок не изготавливаются.

Для которого предназначена конструкция, когда они попадают в движок, то очень мешают его работе, что сказывается на периоде службы мотора. Применение и повторяющаяся подмена топливных фильтров обеспечивает обычное функционирование мотора.

Внешний вид

Remplacement du filtre gasoline - Wymiana filtra paliwa - Замена топливного фильтра Пежо - Peugeot 1. Подсоединив фишку проводов и топливные трубки, следует подкачать солярки в фильтр с помощью резиновой груши. После этого можно запустить двигатель и проверить, нет ли утечек. Видео о повторном обращении владельцев Citroen C4 Grand Picasso в наш автосервис.

В кадре владелец автосервиса - Матве Теперь всё не просто смотрю на новый Пикассо в замен го пыжа. Пока правда не определился с приставкой гранд иначе говоря. Замена масла в акпп ниссан альмера g15 Ниссан альмера 3 g15 замена масла акпп Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается раз в год, все-же, когда нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и есть ли возможность без помощи других произвести Замену.

Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем п.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. Бумажный наполнитель пропитывается специфическим веществом. Пористая структура такой бумаги пропускает воздух, а молекулы грязи, пыли задерживает.

Синтетический материал фильтра имеет структуру пчелиных сот, благодаря чему через фильтр проходит достаточное для нормальной работы двигателя количество чистого воздуха. Ошибки P, PF.

Снимаем и чистим сажевый фильтр на Ситроене 1,6 HDI года. В этом видео вы увидете как можно самому сменить топливный фильтр за минут не обладая ни специальными Замена топливного фильтра ситроен с гранд пикассо дизель. Анонс ремонта Нужно заметить, что топливные насосы применялись не с возникновения автомобилей, так как тогда насос не требовался, а горючее текло под действием гравитации в движок из топливного бака, обеспечивая работу авто.

Ситроен берлинго как убрать ключик.

Клуб Любителей Ситроен: Топливный фильтр на Xsarа - Клуб Любителей Ситроен

Как снять рукоятку переключения передач ситроен. Шлейф руля ситроен ксантия чем заменить. Как снять клемму ситроен берлинго. Замена шланга кондиционера ситроен. Как менять топливный фильтр на ситроен. Замена ручейкового ремня на ситроен ксара пикассо. Замена передних стоек на ситроене джампер.

Замена топливного фильтра Citroen C3 Picasso

info--benefit-img

Топливный фильтр не пропускает в систему впрыска грязь и ржавчину, которые могли случайно оказаться в горючем. Твердые абразивные частицы легко разрушают высокоточные элементы, поэтому форсунки и топливный насос нуждаются в защите.

Благодаря непрестанной фильтрации также поддерживается высокая мощность мотора. Чем чище топливо, тем эффективнее оно сгорает.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра citroen c3 picasso

Типичные неисправности

Что происходит, когда топливный фильтр чрезмерно загрязнен и нуждается в скорейшей замене:

  • автомобиль теряет тягу;
  • расход топлива повышается;
  • двигатель троит и в целом работает с перебоями;
  • машину очень сложно или невозможно завести.

Что может служить причиной неполадок:

  • во время перекачки топлива внутрь попала грязь, пыль, песок;
  • жидкость хранилась при неправильной температуре, в ржавых канистрах или в других неподходящих условиях;
  • топливо было разбавлено.

Особенности процедуры

Если есть основания полагать, что в топливном баке оказалась вода или твердые механические частицы, емкость необходимо в обязательном порядке промыть. Скорее всего, потребуется также замена бензонасоса.

Рекомендации по замене фильтра:

  • Заправляться следует исключительно на проверенных автозаправках. Известные бренды с меньшей вероятностью захотят портить себе репутацию разбавлением топлива или несоблюдением требований его хранения.
  • Лучше не заправляться сразу после слива горючего из цистерны. Жидкость взбаламучена, поэтому в топливный бак автомобиля может попасть грязь.
  • Сетка на входе в бензонасос нуждается в периодическом промывании.
  • Недопустимо использовать для хранения горючего грязные или ржавые сосуды.
  • Своевременная замена топливного фильтра избавляет от возникновения непредвиденных осложнений в трудных ситуациях.

Наиболее частой замены требует выносной фильтр. Встроенный намного сложнее менять. Пренебрегать профилактикой не следует, поскольку результатом такого отношения становятся все новые и новые проблемы, требующие значительных финансовых вливаний и подвергающие бессмысленной опасности участников дорожного движения.

Преимущества DDCAR

Автосервис DDCAR – это эффективность работы, опытные сотрудники, современный сервис. Проводится замена топливного фильтра Citroen C3 Picasso. Предлагаем комплексное техническое обслуживание, квалифицированную диагностику, быстрый ремонт и гарантии качества.

Замена топливного фильтра на Ситроен Ксара Пикассо видео

Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.

Обычно, ни какой движок не обходится без атмосферного О2, соединяя воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе либо конкретно в форсуках, при дизельном движке. Если фильтрующий компонент окажется очень запятанным, он не будет иметь возможности обеспечивать эффективную чистку, в согласовании с заводскими опциями. Таким макаром, мотор автомобиля засоряется и с годами подвергается разрушению. Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием.

Но если информация об подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас все таки неполной. Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон Только на нашем вэб-портале про авто вы всегда можете отыскать что остается сделать нашему клиенту про смена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо, каталог авто с описанием.

Но если информация об смена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо показалась Для вас не смотря на это неполной. От всей души верим, что подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо. И сегодня, подмена топливного фильтра на ситроен с4 гранд пикассо.

Как правильно заменить масло и фильтр в моторе Пежо-Ситроен 1.

Подмена топливного фильтра на Шкода Фабия своими руками Автопроизводитель Skoda довольно издавна устанавливает на свои авто топливные фильтры. Замена лампочки габаритов в передней фаре шкода фабия 2. Отзыв владельца шкода фабия: Но точный регламент по его подмене не прописывается.

Уникальное приспособление для замены топливного фильтра Ситроен С5 2. Нужно заметить, что топливные насосы применялись не с возникновения автомобилей, так как тогда насос не требовался, а горючее текло под действием гравитации в движок из топливного бака, обеспечивая работу авто. Современные авто работать без топливного насоса не в силах. В текущее время авто работают с электронными и механическими топливными насосами, при этом механические изобретены ранее, потому уходят равномерно в прошедшее, хотя некоторые авто работают имея.

Такие насосы инсталлируются на автомобилях карбюраторного типа, на помошь которым появились инжекторные движки. Анонс ремонта двигателя Citroen для C4 Picasso 1.

Замена салонного фильтра Ситроен Ксара

Мотор Ситроена С4 на горячую не работал Топливные фильтры имеются в многочисленных автомобилях с хоть каким типом топливного насоса и мотора. Они вроде бы забирают для себя примеси и излишние частички, которые попасть в движок не изготавливаются. Для которого предназначена конструкция, когда они попадают в движок, то очень мешают его работе, что сказывается на периоде службы мотора. Применение и повторяющаяся подмена топливных фильтров обеспечивает обычное функционирование мотора.

Remplacement du filtre gasoline - Wymiana filtra paliwa - Замена топливного фильтра Пежо - Peugeot 1.

Подсоединив фишку проводов и топливные трубки, следует подкачать солярки в фильтр с помощью резиновой груши. После этого можно запустить двигатель и проверить, нет ли утечек. Видео о повторном обращении владельцев Citroen C4 Grand Picasso в наш автосервис. В кадре владелец автосервиса - Матве Теперь всё не просто смотрю на новый Пикассо в замен го пыжа. Пока правда не определился с приставкой гранд иначе говоря. Замена масла в акпп ниссан альмера g15 Ниссан альмера 3 g15 замена масла акпп Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается раз в год, все-же, когда нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и есть ли возможность без помощи других произвести Замену.

Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем п. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube.

Бумажный наполнитель пропитывается специфическим веществом. Пористая структура такой бумаги пропускает воздух, а молекулы грязи, пыли задерживает.

Синтетический материал фильтра имеет структуру пчелиных сот, благодаря чему через фильтр проходит достаточное для нормальной работы двигателя количество чистого воздуха. Ошибки P, PF.

ВИДЕО: Как поменять топлевный фильтр. Ситроен ксара пикасо.

Читайте также: