Замена топливного фильтра subaru forester sj

Обновлено: 07.05.2024

Замена топливного фильтра subaru forester sj


Что выбрать и поставить взамен штатного

По графику проведения межсервисного ТО, замена топливного фильтра в баке Субару производится на интервалах пробега 90 т.км, при условии использования качественного топлива. Многие автовладельцы производят его замену при проведения так называемого ТО-100. На автомобилях выпускаемых компанией Субару до 2005 года, а также моделях для внутреннего рынка, раньше фильтр располагался под капотом и его замену мог произвести любой человек, который хоть как-то знаком с устройством автомобиля. С течением времени все усложнилось, и теперь, чтобы добраться до того самого фильтра приходится изрядно повозиться. Многие автовладельцы пытаются обмануть конструкторские решения инженеров Субару и ставят фильтр под капот, но не учитывают того, что при таком расположении в топливной магистрали присутствует не фильтрованный бензин, а в баке большинства моделей после топливного фильтра стоят эжекторные клапаны-насосы перекачивающие часть топлива из дополнительного отсека бака в основной, которые также нуждаются в чистом фильтрованном бензине как и форсунки.

Если вы отказались от идеи переноса фильтра, то как сделать правильный выбор, какой топливный фильтр поставить в бак своего Субару. Сегодня на рынке большое предложение по заменителям оригинального фильтрующего элемента, оно и понятно, так как многие не хотят платить по 4-5 тысяч за оригинал.

Из трех основных популярных производителей не оригинала можно выделить популярные среди покупателей Alco, Patron и Kyosan. В ходе сравнения технических характеристик данных фильтрующих элементов, а именно самой фильтрующей бумаги и строения фильтра, первые два фильтра в качестве возможных кандидатов на замену не совсем подходят. Alco и Patron имеют структуру фильтра в виде свернутой плотной бумаги с характерными складками на поверхности, качество фильтрации вызвает сомнения.

А теперь, как же выглядит хороший топливный фильтр

После сравнения снятого оригинального топливного фильтра Субару с автомобиля, при проведении ТО, было произведено сравнение с имеющимися аналогами. Многие наверное слышали и знают, что компания Субару сама запчасти не производит, для этого у нее есть офоициальные контракты с поставщиками запчастей на конвеер по производству автомобилей. Так и в случаей с фильтрами, на них тоже есть свои поставщики. Хотя информация не официальная, но производителем оригинального фильтра в коробке Субару считается фирма Kyosan.

Фильтр Kyosan 015000-7122 оказался братом близнецом оригинального топливного фильтра Субару 42072-SA000, а также 42072-AE000. Структура фильтра и фильтрующая бумага у фильтра Kyosan обсолютно ничем не отличается от оригинала. Единственный минус данного фильтра - это его цена и редкость наличия в продаже, сейчас она составляет от 1000 рублей и выше, все зависит от аппетита продаваца, а найти в продаже его можно в основном на Дальнем Востоке.

При выборе запасных частей всегда лучше брать лучшее, если нет возможности покупать оригинал, а иногда и оригинал не гарантирует того, что вы купите не подделку, такова реальность нашего автомобильного рынка запчастей.

Если вам нужны качественные запчасти по оптимальным ценам, вы всегда можете заказать их у нас и установить в процессе проведения ТО своеого Субару.

Топливный фильтр Субару Форестер SG

Комплектация Subaru Forester второго поколения происходила только бензиновыми моторами, для очистки топлива применяется целых три фильтра. Два фильтра тонкой очистки топлива – основной, в баке после бензонасоса, второй под капотом, так называемый фильтр-регулятор и фильтр–сетка (грубой очистки), которая крепится к насосу, и отфильтровывает крупные частицы мусора. Производителем оригинала является фирма Kyosan.

Топливный фильтр Субару Форестер SG – где находится, особенности выбора

Топливный фильтр тонкой очистки на всех Subaru Forester SG находится в сборе с топливным насосом датчиками и фильтром грубой очистки, арт. 42072-AE000. Оригинальный номер фильтра-сеточки (он же фильтр грубой очистки) — 42072-AA121. Насос-модуль отличается в зависимости от типа двигателя, но имеет одинаковые размеры:

Применимость топливного фильтра тонкой очистки Subaru Forester SG
Оригинальный номерМодель двигателяЦена руб.
42022-FE011EJ201 (2.0 бензин, 125л.с.)
EJ251 (2.5 бензин, 152 и 165 л.с.)
10808
42022-FE001EJ205 (2.0 бензин, 177 л.с.)11205
42022-FE031EJ255 (2.5 бензин, 211, 230 и 232 л.с.)11485
42022-SA000EJ204 (2.0 бензин, 158 л.с.)16011
42022-SA010EJ253 (2.5 бензин, 173 л.с.)18605


Размеры топливного модуля:

Размеры топливного насоса Subaru Forester SG
ТипДиаметр, ммВысота, ммВпуск, Выпуск, ммДавление, бар
Бензин7911983,8

В подкапотном пространстве ближе к водительской стороне находится фильтр-регулятор (давления), который также необходимо поменять. Топливный фильтр-регулятор имеет единый артикул 42072-AA011 и поставляется на все модели двигателей Субару Форестер 2.

Subaru 42072-AA011

42072-AE000

Аналоги топливных фильтров для Субару Форестер 2

Аналогичные фильтры применяются также на Impreza 1.5/1.6/1/8/2.0/2.5, 92-08, Forester SF, 2.0, 97-02, Lexacy I (1.8/2.0/2.2), II (2.0/2.2/2.5), III (2.0), V (2.5).

Наиболее распространенные заменители ниже в списке.

Топливный фильтр тонкой очистки Subaru Forester SG
ПроизводительАртикулЦена руб.
Meat&Doria 4799709
Kolbenschmidt 50013973736
JS Asakashi FS0063813
Топливный фильтр-регулятор Subaru Forester SG
JD JDF0030157
Zekkert KF-5199222
Fortech FF-028237

Когда менять топливный фильтр на SG

На автомобилях Субару Форестер с бензиновыми двигателями DOCH, согласно регламентного ТО замена производится через 90000 км пробега или через 6 лет эксплуатации автомобиля, для авто с моторами SOCH замена происходит чаще – 60 тыс. км пробега или через 4 года работы авто. Периодически, через одно ТО можно промывать фильтр-сетку жидкостью для очистки карбюраторов.

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.

Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru» .

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Как заменить топливный фильтр Subaru Forester

Subaru Forester продается с 1998 года. Хотя замена топливного фильтра во многих моделях очень похожа, некоторые новые модели не имеют исправного фильтра. Начиная с 2005 года, Subaru перешла с топливного фильтра в канистре на топливный фильтр, который хранится внутри топливного насоса. С 1998 по 2004 год топливные фильтры Subaru Forester следует заменять каждые 30 000 миль, согласно руководству по техническому обслуживанию Subaru. Автомобили с 2005 года не требуют обслуживания топливного фильтра.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предупреждение
  • 10 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Открутите крышку бензобака, а затем найдите и вытяните реле топливного насоса. Реле помечено. Он находится либо в блоке внутренних предохранителей на стороне пассажира, либо в блоке предохранителей двигателя, в зависимости от года выпуска вашей модели.

Шаг 2

Поверните ключ зажигания на 3-5 секунд. Если двигатель проворачивается, дайте ему поработать, пока он не выключится. Перед заменой топливного фильтра необходимо сбросить давление топлива в топливопроводах. После того, как вы сбросили давление в топливной системе, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

Шаг 3

Откройте капот и осмотрите отсек двигателя, чтобы найти топливный фильтр. Топливный фильтр находится непосредственно за жидкостью омывателя ветрового стекла на Subaru Forester.

Шаг 4

Отсоедините зажимы от линий топливного фильтра. Вращайте линии назад и вперед, чтобы вытянуть их из топливного фильтра. Имейте под рукой полотенце или тряпку, чтобы вытереть небольшое количество топлива, которое вытекает.

Шаг 5

Снимите монтажный кронштейн топливного фильтра и вытащите старый топливный фильтр.

Шаг 6

Поместите новый топливный фильтр в монтажный кронштейн и затяните зажимы. Замените обе топливопроводы и затяните хомуты.

Шаг 7

Замените реле топливного насоса и подключите отрицательный провод аккумулятора. Затяните газовую крышку.

Шаг 8

Включите зажигание на несколько секунд, пока не услышите включение электрического топливного насоса. Выключите и снова включите зажигание. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы восстановить давление, прежде чем провернуть двигатель.

Проверните двигатель и проверьте трубопроводы топливного фильтра на наличие утечек.

Топливный фильтр на Subaru Forester

В полости топливного бака предустановлен насос для поддержки давления, а также топливный фильтр тонкой очистки с металлической сеткой на дне.

Subaru Forester

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester идентичное, независимо от поколения, а именно:

Для обеспечения доступа к ТФ используйте смотровой канал, возможности гидравлического подъемника в СТО.

В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Если испытываете трудности с обслуживанием, то обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
SF - SG
H285WKEP180От 750 - 800
G6827ADS72305От 750 – 800
JAPKO 30707KL 134От 750 – 800
PCN-009-S0 986 450 114От 750 – 800
LF-813PP909От 750 – 800
PF3012J1337007От 750 – 800
FS317JMBNA1512От 750 – 800
50013825FC-707SОт 750 – 800
CSB1300631.541.00От 750 – 800
SJ - SH
3024021-00001-SXОт 900 - 1000
KC 510DADM52342От 900 - 1000
KC 510DKC 83DОт 900 - 1000
30-02-2151457434438От 900 - 1000
J1332060KC 83DОт 900 - 1000
FC-215SPP855От 900 - 1000
H17WK07J1337007От 900 - 1000
30707J1332015От 900 - 1000
30574FC-707SОт 900 - 1000
LF-977MFC-574SОт 900 - 1000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

Корпус топливного фильтра

Самостоятельная диагностика топливного элемента

Процесс осмотра состоит из следующих этапов:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№17) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева;
  4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствии утечки топлива.

Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

Замена топливного фильтра на Субару Форестер

  • новый очиститель топлива;
  • ветошь;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • ключ TORX на «8».

Старый и новый фильтры

Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

  1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  2. Извлекаем предохранитель №17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
  4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
  5. Со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
  6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
  7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
  8. В салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
  9. Снимаем слой шумоизоляции.
  10. Отвинчиваем диагностическое окно.
  11. Извлекаем топливный насос в сборе.
  12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
  13. Собираем детали в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. При условии заправки автомобиля очищенным горючим, необходимости в частой профилактике фильтра грубой очистки нет. Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ грубой очистки каждые 120 тыс. км. Сетчатый фильтр имеет неразборную конструкцию, подлежит замене модульно.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Снимаем сидушку заднего сиденья. Для этого сначала снял заглушку, которая находится в нише для подстаканники задней сидушки, открутил четыре винтика, и разъединил разъем черный (я так понял что это подсветка подстаканников). Потом нужно потянуть сидушку вверх сначала за один угол, а потом за другой чтоб выдернуть из защелок в полу и затем поднимаем ее как открываем ноутбук, и сидушка выскакивает из крючка сзади.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester SH

Вытаскиваем сидушку и открывается такой вид.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

откручиваем четыре винта на крышках фильтров справа и слева. Этот слева.

3

Чистим все от пыли и грязи, отсоединяем разъем, откручиваем восемь гаечек ключом на 8. После чего аккуратно вынимаем немного фильтр и отсоединяем бензошланг (если его сразу отсоединить, то из трубки фильтра потечет бензин. видно давление существует).

Замена топливных фильтров на субару форестер SH

Я после этого заткнул бензошланг тряпкой и дырку в бак прикрыл, чтоб грязь не попала и не испарялся бензин. Бензобак оказался чистым (у Трибеки на 200 тыс км там был слой пыльного осадка.

затем приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния на лицо

Приступаем к замене фильтра. Стаскиваем старые фильтр и вставляем новый. Разница состояния старый/новый на лицо


Артикул данного фильтра 42072-AA121

Теперь приступаем к тому, что справа.

Замена топливных фильтров на Subaru Forester sh

Чистим от грязи и пыли. Так же отсоединяем разъем и откручиваем восемь гаечек на 8, затем слегка вытаскиваем фильтр, чтоб давление убрать, и потом отсоединяем бензотрубочки и вытаскиваем фильтр. Бензотрубки затыкаем тряпками и закрываем бак.

На фильтре отсоединяем разъемы и отсоединяем нижнюю часть отгибая четыре защелки. Фильтры бывают двух видов, как у меня разборный и целиковый который не разбирается. Кстати будьте аккуратнее, так в поддоне этого фильтра остается пару стаканов бензина.

8

Вот этот стакан и осадок который был у меня.

9

Снимаем топливный насос с фильтром грубой очистки с фильтра тонкой очистки. Для этого надо отсоединить разъем от насоса и пару трубочек. Насос крепится на защелках к фильтру тонкой очистки, выталкиваем насос из фильтра тонкой очистки. Теперь снимает фильтр грубой очистки сначала сняв со стержня удерживающее колечко.

10

Фильтр сложной формы и заказывать лучше именно такой, а не как я прямоугольный( Он мешает при установке и пришлось его подгибать) Артикул нужного фильтра KR1149F

Разница между фильтрами

Разница между фильтрами

Перед установкой этого фильтра не забудьте вынуть заглушку.

12

Потом устанавливаем насос с фильтром грубой очистки в фильтр тонкой очистки. Артикул фильтра тонкой очистки для моего авто(разборный) EFF01175
И все собираем. И не забываем ставить обратно все прокладочки которые стояли в старых фильтрах. Затем устанавливаем в бензобак оба фильтра и подключаем все шланги и разъемы. После чего производим пробный пуск двигателя,если все нормально то ставим заднюю сидушку и радуемся завершенной работе.

Отчёт по замене топливного фильтра на SG.

Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не оригинал. попробывать)Сначала снял заднее сидение и отверстия где живёт бензонасос не нашёл))). Это отверстие оказалось за спинкой задних сидений. post-2020-1306486713_thumb.jpg
Откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсекаpost-2020-1306486934_thumb.jpg
Вынимаем пенопластовый отсек в котором хронится знак аварийныйpost-2020-1306486993_thumb.jpg
Потом мы видем вот этот лючокpost-2020-1306487103_thumb.jpg
Откручиваем 4 шурупа и видемpost-2020-1306487164_thumb.jpg
Сначало отсоединяем фишку от бензонососа(лучше её заизолировать а то мы не отсоеденили питание у машины) а из нижнего шланга польётся бензин-100гр. не больше.и отсоединяем второй шланг. Затем откручиваем 8 болтиков(перед откручиванием брызгаем ни них ВДшку..т.к они в ржавчине. )Удобнее откручивать головкой с трещёткой..болтики там М8. И аккуратно вытаскиваем всю конструкцию. вот так она выглядитpost-2020-1306487252_thumb.jpg
Откручиваем винт который держит попловок,потом винт который держит нижнюю часть топлевного фильтраpost-2020-1306487312_thumb.jpg
Потом выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забывам снять резину со старого фильта и одеть на новый.,и не потеряйте резину которая находится между соединение двух этих чаш.post-2020-1306487393_thumb.jpg
Вот такой он чистый))))post-2020-1306487459_thumb.jpg
Весь инструментpost-2020-1306487555_thumb.jpg
Времени ушло около часа. Всё собрал. пришлось раз 20 крутить ключ зажигания..НО не заводить. что бы фильтр бензином заполнелся. В итоге..на газ стало лучше машина откликаться))). Сори за арфографию))))))

  • 1
  • Ответы 91
  • Создана 10 л
  • Последний ответ 3 г
Лучшие авторы в этом вопросе
Дни популярности
Лучшие авторы в этом вопросе

VaN 6 публикаций

Glaz 6 публикаций

Griff 5 публикаций

Уралец 4 публикации

Дни популярности

Решил заменить топливный фильтр,под капотом у меня его не оказалось..пришлось искать в баке.. SG6-Америкос. 06год. Купил внутренний элемент фильтра,который 42072-AE000 И стоит не дорого.(взял не ориг

kg2202

Если кому интересно. Вот так получилось.

Вкурив тему потщательнее, решил все-таки отказаться от перемещения фильтра, а просто обновить его. Причины опять-таки две: 1. На дроме нарыл вот что, буквально: ". Уточню еще одно, ранее хоте

Меняем топливный фильтр на Subaru Forester SH

2. Снимаем диван заднего сидения. Честно сказать, дело это не совсем простое, но начнем.

Для начала, плоской отверткой вытаскиваем донышко из ниши для подстаканников.
Затем, снимаем фишку с проводки подушки безопасности — тонкий черный провод. Толстый желтый можно не трогать.
Далее откручиваем 4 болта.

Теперь самое сложное. За края сидушки, сначала по углам, а потом по центру резкими движениями вверх выдергиваем крепления сиденья ( у меня при этом ничего не отломалось, но было страшновато) Если кто-то знает как сделать это по-другому, делитесь опытом.
Места креплений показаны в красных кружках (дальнее крепление не видно, но оно симметрично ближнему)

В конце остается просто поднять сидушку (как крышку ноутбука) и тем самым снять ее с крюка, который находится практически посередине сиденья между креплениями ISOFIX.

3. Откручиваем 4 самореза защитной крышки бензонасоса, отодвигаем крышку. Чистим все внутри. Я использовал кисточку рисовальную и пылесос обыкновенный.

4. Вытаскиваем разъем на бензонасосе. Накидываем клемму на аккумулятор и заводим. Точнее пробуем завести ) Крутим-покрутим завести не можем так сказать
Это мы так бензин из магистрали убираем.
Можно было в самом начале вытащить предохранитель бензонасоса и покрутить движок, но я даже не лазил под крышку блока предохранителей. Кому как больше нравится

5. Снимаем шланги, откручиваем много-много маленьких гаечек на 8 и аккуратненько вытаскиваем бензонасос из бензобака.

6. На этом месте я просто вставил на место новый бензонасос (на самом деле это фильтр внутри которого бензонасос).
А вы берете фильтр, сливаете бензин, отщелкиваете одну защелку и вынимаете фильтр из стакана, затем, сняв стопорное кольцо-крышку, вынимаете из фильтра бензонасос, затем меняете на бензонасосе прокладки, затем вставляете бензонасос и стопор в новый фильтр, а фильтр в новый стакан, уф все )))

7. Подключаем шланги и штекер к насосу. Заводим, слушаем как все громко жужжит без крышки с шумоизоляцией )))

8. Собираем все в обратной последовательности

Наблюдения:
— бензобак кристально чист!
— сеточка, она же фильтр предварительной (грубой) очистки — темно коричневого цвета, откровенной грязи/соплей не обнаружено
— фильтр меняется легко/стоит дорого )))

В автомобилях Subaru Forester топливный фильтр (далее. TF) предварительно устанавливается в моторном отсеке слева по ходу движения автомобиля. Это грубая очистка от TF.

В полости топливного бака установлен топливный насос высокого давления, а также тонкий топливный фильтр с металлической сеткой внизу.

Замена Топливного Фильтра Subaru Форестер Sj

Конструкция и расположение топливных элементов в Subaru Forester одинаковы, независимо от поколения, а именно:

  • первый: (SF) (03.1997. 09.2002);
  • второй: (SG) (06.2002. настоящее время);
  • третье: (SH) (01.2008. настоящее время);
  • Четвертый: (SJ) (03.2014. настоящее время).

Для обеспечения доступа к ТФ используют смотровой канал, возможность гидравлического подъема на СТО.

Во время систематической заправки автомобиля плохим топливом в нижней части бака образуется осадок, и линия забивается. Пассивная динамика ускорения, увеличение пробега газа являются первыми признаками снижения пропускной способности TF.

Процесс замены фильтра совсем не сложен, но требует внимания от ремонтника. Если у вас возникли трудности с техническим обслуживанием, обратитесь в мастерскую.

Где это, цена, оригиналы, аналоги, статьи

Инженеры рекомендуют осмотреть ТФ через 45 000 км. Если качество топлива систематически заправляется, уменьшите замену фильтра на несколько тысяч километров. На дне резервуара образуется естественный осадок, который забивает волокна очистителя.

Фильтр имеет цельную конструкцию; это не может быть предотвращено и восстановлено.

Типичные признаки засоренного очистителя топлива

  • нестабильный запуск силового агрегата при разных температурных условиях;
  • увеличение расхода топлива;
  • детонация двигателя на холостом ходу;
  • ускорение медленнее обычного;
  • люмбаго в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная топливная смесь;
  • индикатор Check Engine включен на приборной панели.

Видео: Замена Топливного Фильтра Subaru Форестер Sj

Причины засорения фильтра на Subaru Forester

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного периода до планового технического осмотра;
  • заправка в баке некачественного топлива, смеси с низким октановым числом в течение длительного времени;
  • покупка неоригинальных расходных материалов;
  • обнаружение автомобиля на холостом ходу в течение длительного времени в режиме «сохранения», что приводит к естественному образованию осадка в цепи.

Самодиагностика топливного элемента

Процесс проверки состоит из следующих шагов:

Если нет никаких комментариев относительно целостности схемы, тогда приступайте к замене TF.

Замена топливного фильтра на Subaru Forester

  • новый очиститель топлива;
  • ветоши;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • фонарик;
  • Ключ TORX на «8».

Пошаговое руководство по замене TF:

  1. Размещаем машину над смотровым отверстием.
  2. Снять предохранитель № 17 с монтажного блока.
  3. Запускаем двигатель, агрегат работает, пока не умрет.
  4. Снова вставляем предохранитель в обычное место.
  5. Из моторного отсека мы прикрепляем крепления форсунки к TF.
  6. Снимите TF, установите новый.
  7. Надеваем хомут, топливопроводы.
  8. В салоне, в заднем ряду, нажимаем на диван.
  9. Снимаем звукоизоляционный слой.
  10. Откройте окно диагностики.
  11. Снять блок топливного насоса.
  12. Мы разбираем модуль на составляющие его элементы. Замените тонкий фильтр новым.
  13. Мы собираем предметы в обратном порядке.

Самостоятельная замена топливного фильтра завершена. При условии, что автомобиль заправляется рафинированным топливом, нет необходимости в частом профилактическом обслуживании фильтра грубой очистки. Автопроизводитель рекомендует обновлять грубую очистку TF каждые 120000 км. Фильтр имеет цельную конструкцию и должен быть заменен модульно.

Читайте также: