Замена топливного фильтра вольво 740

Обновлено: 14.05.2024

Как заменить топливный фильтр на Volvo S40

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo установлены магистральные (встроенные непосредственно в топливную магистраль) фильтры.

Результатом эксплуатации автомобиля с загрязнённым топливным фильтром может стать засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае вы не сможете завести двигатель вообще.

Ниже приведена процедура замены топливного фильтра на автомобиле Вольво S40, применимая также к автомобилям Вольво V50 /C30

  1. Для замены топливного фильтра нам необходимо, поднять автомобиль на подъемнике и надеть средства защиты. image001.jpg
  2. В автомобиле Volvo C30, S40 и V50 топливный фильтр находится снизу, возле заднего правого колеса. image002.jpg
  3. Начнем демонтаж топливного фильтра. Для этого нам необходимо отогнуть защитный кожух топливных трубок. image003.jpg
  4. Затем необходимо открутить кронштейн топливного фильтра от кузова авто и снять его. image004.jpg
    image005.jpg
  5. После того как мы сняли фильтр и его кронштейн, нам необходимо освободить топливные трубки от зажимов и снять топливный фильтр с трубок. image007.jpg
    image008.jpg

    image009.jpg
    image010.jpg
  6. Теперь необходимо снять кронштейн с топливного фильтра. image012.jpg
    image013.jpg
  7. Берем новый топливный фильтр и вставляем его в фиксирующий кронштейн. image014.jpg
    image015.jpg
  8. После того как зафиксировали кронштейн на топливном фильтре, его можно устанавливать на место. image016.jpg
  9. После окончательной сборки можно запускать двигатель.

Volvo 740 GL retired mercenary › Бортжурнал › Ходи пешком, если руки кривые… Или фиаско с заменой топливного фильтра

Даже не знаю что сказать. Не планировал сегодня в гараже ковыряться, надо дипломом заниматься. Но достаточно спонтанно решил поехать. В планах было:
1. таки поменять топливный фильтр
2. поменять ремень ГУРа+Помпы

Начал с фильтра и все запорол. Предыдущий раз, я так и не смог найти ключ, который бы подошел к "гайке" фильтра, в итоге взял из дому разводной. Ну в общем зря.

Сняв старый фильтр, одел новый. Перед установкой нового, на всякий случай карщеткой очистил шайбы. Поставил. Пытаюсь завестись и вижу фонтанчики, со стороны входа на фильтр (на выходе было ок). Думаю "плохо затянул". Подлез, затянул крепче. Пытаюсь снова и увиденное мне портит все настроение. Маленький маленький фонтанчик идет из фильтра… Сначала даже не понял, потом дошло, какой я дятел. Фотография ниже.

В общем осталось 2 вопроса:
1. Там точно не должно быть резиновых прокладок?
2. С фильтром в руках попробую подобрать ключ, но может кто-то навскидку вспомнит, какие там ключи нужны на фильтр?

Volvo 740 1987, двигатель бензиновый 2.3 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo 740, 1988


Volvo 740, 1992
Volvo XC90, 2003


Volvo S80, 1999

Комментарии 19

Не знаю как у всех но на моей вольке было переделано прошлым хозяином все шланги под хомуты, все гениально и просто, фильтра обычные волговские и шланги высокого давления.

Эм. Ну в фильтр же два шланга закручиваются штуцерами?

у меня все переделано под шланги, от бака и до топливной рейки

не то что бы прикольно но очень практично, не надо думать затянулись ли у тебя шайбы, а тут бац отверткой ослабил заменил и затянул. Вот как-то так.

у меня все переделано под шланги, от бака и до топливной рейки

Ну, кстати, мне даже повезло. У меня почти все оригинальное, в том плане, что не переделывалось, хотя… под приборкой какой-то колхоз, видимо из-за иммобилайзера и сигналки, наделан.

медные должны стоять

Все просто, купи новый газелевский(отлично подходит) фильтр, у которого шайбы медные уплотнительные в комплекте. Шайбы только медные. Стоят они по рублю в среднем. Газелевский/волговский фильтр с шайбами стоит около 250 руб. У мну все Вольвы на таких ездят.

Спасибо, как вариант.

Да, там медные шайбочки именно на фильтр carcats.ru/list.php?id=MjQ1MDgyNDk=

Там вроде медные шайбочки должны быть. Не помню точно, менял вместе с бензонасосом и было 4 медных шайбы, резиновых прокладок точно нет.

Ага, все верно. По две на каждый болт, просто я подумал, вдруг резинки надежнее)

Ну мне в сервисе настояли чтобы шайбочки были новые, пока не привез даже не брались менять. А с резинками там опасно было бы.

Ну мне в сервисе настояли чтобы шайбочки были новые, пока не привез даже не брались менять. А с резинками там опасно было бы.

Вчера забрал из экзиста все. Вот только чувак с выдачи товара перепутал и один комплект моих шайб (с фильтром бошевским вместе не идут!) выдал по ошибке другому покупателю. Короче остался я с одним новым комплектом. В строймаге нашлись только из латуни. Ну пофиг.

В общем сегодня сначала матерился, потом ржал. На моем счету уже 2 запоротых новых фильтра :-D Моя проблема — сила есть, ума не надо, чересчур сильно я затягивал штуцера. Сначала все поставил, проверил, не течет нигде, потом понял, что шланг у меня прикрутился так, что не поставить обратно весь щиток, надо было ослабить и немного вбок сместить его. Ну вот начал ослаблять и услышал веселый пшик — опять проткнул гаечным ключом корпус)))
Разозлился, пошел в ближайший магазин, показал фильтр, дают мне такой же ZOLEX, "For VOLGA, FORD, VOLVO". С шайбами в комплекте. 190 рублей. Пошел и с третьей попытки аккуратно поставил :)))

Как Поменять Топливный Фильтр На Вольво

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчины, жира, смолы, конденсата), которые вредны для нормальной работы топливной системы и двигателя. Замените фильтр на Volvo из-за низкого качества топлива после 30 000 км пробега.

Когда заменять топливный фильтр Volvo. Причины замены топливного фильтра Volvo

Причина замены топливного фильтра заключается, во-первых, в его назначении, поскольку он заменяет топливную систему (форсунки, форсунки). Как заменить топливный фильтр на Toyota Corolla, инструкция. Во время работы фильтр накапливает механические примеси и смолы в топливе, Проницаемость фильтра со временем ухудшается, мешает нормальной работе топливной системы.

Из-за нарушения функции топливной системы нарушается отклик дросселя (реакция на команды акселератора), нарушается формирование консистенции топлива-воздуха, образуются углеродистые отложения На элементах поршневой группы искрение усиливается за счет образования сажи на свечах зажигания, мощность двигателя миниатюрна.

Рекомендуется, чтобы производитель заменил топливный фильтр на производителя каждые 40000 км., но из-за низкого качества топлива лучше поменять после 30 000 км.

Как заменить свой топливный фильтр на Volvo. как заменить топливный фильтр своими руками

Прежде чем заменять топливный фильтр на Volvo, необходимо понять несколько правил: бензин. это легковоспламеняющаяся и легковоспламеняющаяся жидкость, которая может воспламениться, поэтому запрещается использовать открытый огонь или электроприборы вблизи места ремонта. Замена шпилек передних сидений; снять потолочную панель Volvo Xc60; как удалить. Токсичное топливо, ограниченный контакт, контакт с открытыми участками, промыть мылом.

Удобнее создать замену на лифте или в полете, но это также может быть сделано с помощью домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Volvo S40 бензиновым двигателем, оснащенным системой впрыска LH-Jetronic:
  1. Грязь необходимо удалить с трубок топливного фильтра и фитингов, расположенных в моторном отсеке автомобиля.
  2. Чтобы предотвратить разлив топлива, поместите полые контейнеры под топливной вставкой.
  3. Снимите держатель фильтра сзади, заблокировав рукав гаечным ключом. Топливный фильтр для Volvo xc90. Ремонт, установка. Снимите фильтрующий элемент с креплений.
  4. Очень важно понимать, где стрелка ориентирована на корпус фильтра. Направление указывает впускной впрыск.
  5. Установите хомут до и после установки фильтра.
  6. Снимите фильтр с зажима топливопровода.
  7. Установите последнюю вставку топливного фильтра.
  8. Закрепите зажимы на приспособлении и освободите трубопровод от защитных устройств.
  9. Если резиновые кольца трескаются или изнашиваются, их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в защелку и затяните полый винт с помощью гаечного ключа.
  11. Если после замены в моторном отсеке имеются следы пролитого бензина, его необходимо протереть.

Замена топливного фильтра Volvo

Статья в блоге: Volvo/zamena-toplivnogo-filtra.html Используется для замены фильтр: Kolbenschmidt.

Замена топливного фильтра Volvo xc90

Это видео показывает процедуру замены. топливный фильтр на машине Volvo xc90.

  • Замена топливного фильтра на бензиновый двигатель Volvo xs90, xc70, s90, оснащенный системой впрыска LJ-Jetronic или Trionic:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы свободный доступ находился внизу справа, перед задним колесом. Нужно ли заменить топливный фильтр на Toyota Corolla? Затем, следуя инструкциям на нашем сайте, вы сделаете это легко и просто. Когда заменить топливный фильтр на Volvo. Топливный фильтр для Toyota Corolla e120. Для этого либо поднимите заднюю часть автомобиля на надежной опоре, либо используйте подъемник или эстакаду.
  2. Чтобы не пролить газ, поместите бак под фильтр.
  3. Чтобы снять давление в топливной системе, снимите предохранитель 22 с блока предохранителей и запустить двигатель, после охлаждения двигателя запустите стартер на 5 секунд. Трубопроводы подводной и выпускной линий, для этого необходимо отсоединить трубки от фитингов, они фиксируются с помощью легко отсоединяемых соединителей. Чтобы удалить их, нужно нажать на кнопки и отодвинуться от фильтра.
  4. Далее снимите монтажный кронштейн фильтра с фильтром. Чтобы открутить монтажный кронштейн монтажного кронштейна, вам понадобится ключ на 12.
  5. Затем ослабьте крепление фильтрующей вставки к кронштейну и снимите вставку.
  6. Мы собираем в обратном порядке. Чрезвычайно подробная информация о местонахождении топливного фильтра Renault Duster, фото и видеофильтре, артикулах и местоположении. Топливный фильтр Toyota Замена топливного фильтра для Toyota Corolla. Убедитесь, что защелки клапана на месте при нажатии во время установки.
  7. Обязательно удалите пролитое топливо.
  8. Чтобы восстановить работоспособность системы, включите зажигание несколько раз на 5 секунд и выключите зажигание.
  • Замените топливный элемент фильтра Volvo xc90 на двигатель D5 самостоятельно:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ снизу, перед правым задним колесом. Можно использовать лифт или путепровод.
  2. Заменим контейнер под фильтр
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стеклянного корпуса, а также фильтрующего элемента (картриджа) и уплотнительного кольца. Как поставить воздушный фильтр на вазу 2110. Сам корпус и стекло из пластика, стекло снимается с помощью специального ключа 999 7084, но есть много схем, которые можно легко сделать самостоятельно.
  4. Мы прокачиваем дизель через сливное отверстие, не торопитесь, иначе вы будете заливать топливо, дождитесь его слива.
  5. Далее откручиваем стекло корпуса фильтра.
  6. Извлеките картридж фильтра и установите новый до щелчка. Как воздушный фильтр влияет на расход топлива? Установите новое кольцо.
  7. Поверните стекло корпуса на место.
  8. Запустить двигатель.

Какой топливный фильтр купить для Volvo. Обзор лучших брендов топливных фильтров для Volvo

При покупке топливного фильтра от уважаемой компании, убедитесь, что вы покупаете оригинал. Как заменить пыльный топливный фильтр (дизель). Видео. Часто, когда вы покупаете «оригинал» на рынке, вы получаете противоположный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому о качественных деталях следует позаботиться.

Топливные фильтры для Volvo производятся в основном европейскими производителями. VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты других компаний, например, из Рысь.

Сравнивая оригинальный картридж с VOLVO и PURFLUX, Никаких видимых различий не обнаружено. это важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве продукта.

Но чтобы раскрыть подделку, стоит также обратить внимание Качество кольца и даже упаковка. Поддельные действительно не заботятся об этих проблемах.

Замена топливного фильтра Volvo 740

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90

Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.

До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.

Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.

Инструменты, необходимые для работы

Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • топливный фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • емкость.

Пошаговая инструкция по замене фильтра

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
  2. Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.

Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты

Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали

Снятие крепящего хомута

Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.

Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»

В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.

Надеемся, что наш материал помог вам и вы без труда справились с этой работой. Если вам есть что добавить, то оставьте свой комментарий.

Замена топливного фильтра Volvo XC70 дизель


Если у вас нет смотровой ямы или подъёмника, то можно сделать самодельные подкаты, как в нашем ролике. Сам фильтр на дизельном автомобиле находится в задней части, подготавливаем ёмкость куда будет сливаться лишнее топливо и откручиваем вот эту сливную пробку:


Для этого используем головку на 18 или 19. Чтобы открутить сам фильтр используем специальный инструмент от Вольво, о котором мы писали ранее. Если его нет, то его можно заменить головкой на 32:


Прежде чем полностью открутить корпус фильтра, подставляем емкость куда будет сливаться дизельное топливо, идеально подойдёт обрезанная пластиковая бутылка на 1.5 литра.


Корпус фильтра и его сливную пробку очищаем при помощи очистителя карбюратора. У нового фильтра не забываем отклеивать защитную плёнку:


Она не позволяем попасть мельчащему мусору во внутрь фильтра. Смазываем новую уплотнительную резинку дизельным топливом перед установкой:


Устанавливаем её в крышку стакана, сесть она должна ровно, без перегибов. Фильтр устанавливаем в посадочное место, прикручиваем крышку, затем сливную пробку. Усилие при этом должно быть не больше 2Hm. Обязательно заводим автомобиль и проверяем корпус фильтра на утечку. На Volvo XC70 D5 замена проходит практически аналогичным образом, но возможно придётся открутить стабилизатор.

Видео замена топливного фильтра Вольво ХС70

Резервное видео как заменить топливный фильтр в Volvo XC70:

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Замена топливного фильтра вольво 740

Где-то в интернете попалось описание ремонта датчика уровня топлива написанное простым русским языком. На практике мной не проверялась, хотя надо, датчик врет, буду проверять добавлю фоток. Ремонт датчика уровня топлива на Вольво 740:

Слушай сюда и больше никого. Все работает очень даже замечательно. Делай как я и все будет работать. Не вздумай ничего лить в бак, дабы решить этот вопрос.

Снимаешь предохранитель №1 (где находиться надеюсь знаешь за пепелкой,) пытаешься завести двигатель, это все для того чтобы в топливной системе снять давление (как никак атм.2,5 у тебя есть, а то в противном случае можешь получить ожог глаз так как будешь близко находиться у шланга при снятии)

Всю конструкцию надо снять. Под поликом на задней полке в багажнике есть лючок. Отворачиваешь, снимаешь. Справа, как смотришь в багажник, около заправочной горловины найдешь разъем. Если сразу не найдешь то глазами и руками пройдись от бака, там всего 1,2 м. Рассоедини. Начинай снимать хомутики в последовательности чтобы следующий был доступным. Самым трудным будет топливный. Отрывать его не нужно. Возьми пассатижи и аккуратно, как бы отталкивая его перемещай вдоль трубки (пример того, как бы ты вытаскивал длинный гвоздь из доски).

Когда всё снято, открутишь большую гайку, подобие крышки и бидона. Снимешь эту большую "гайку", вытащишь провод с разъемом.

Вытаскиваешь всю конструкцию наружу, немного повернув в строну против часовой стрелки для удобства. Думаю, что резиновая прокладка/уплотнитель у тебя не повреждена.

Теперь все это у тебя в руках. Тебя интересует то, что находиться внутри пластмассового тубуса. Для удобства работы возьми паяльник и отпаяй провода к датчику.

Отсоедини бензонасос, он прикреплен хитрозагнутой пружинной пластиной. Ничего сложного нет. Только обрати внимание и запомни как крепятся концы.

Затем отверни шуруп с ограничительной пластинкой, который сдерживает снятие пластмассового тубуса.

Теперь в руках тубус он же датчик уровня топлива. Разбираешь его. Делай все с осторожностью минера. Имей ввиду, что внутри расположены два стержня обмотанные нихромовой проволокой по которым катается поплавок с контактной перемычкой в зависимости от уровня в баке. Для того, чтобы у тебя все не развалилось на запчасти в руках, предварительно с нижнего торца помоги чем-нибудь острым протолкнуть стержни внутрь.

Сними аккуратно поплавок, обрати внимание как расположены контакты они должны находиться сверху, снимается поплавок легко, когда будешь ставить - не переусердствуй, там все нежно сделано, но достаточно разумно.

Я чистил карб-спреем, некоторые чистят проволочку ластиком, мне спрей помог, тем более что вся окись слетает под аэрозольным напором, точно также почистишь контакты поплавка.

А теперь все в обратном порядке, как учили. Поставишь поплавок, соединишь тубус. Он имеет одно единственное правильное соединение. Ориентир это небольшие наплывы из пластмассы в месте соединения, они так расположены что не промахнешься. Следи за тем, чтобы нижние концы стержней встали в свое место. Обязательно помоги им встать до конца, приложив усилие к верхним концам (провода для этого и отпаивал). Когда соберешь, проверь как бегает поплавок, просто переворачивая тубус. Он должен двигаться легко и не должен закусываться на нихромовой проволочке.

Затем вставляешь тубус на место, крепишь шуруп с ограничительной пластинкой. Цепляешь бензонасос на место.

Припаеваешь провода, можешь проверить работу датчика. Соединяешь разъем. Включаешь зажигание, заводить не нужно. Смотришь минимальный уровень, максимальный уровень, можешь сделать среднее положение поплавка. Чтобы не ждать инертности стрелки, после каждой операции вкл/выкл. зажигание.

Если все ОК, собирай все в кучу. Поставь уплотнительную резинку на горловину в бак перед тем как опустить всю "байду".

Да, может оказаться что корыто в баке у тебя оторвано. Я сделал просто отпилил от лыжной палки трубку примерного разъема и сделал распорку в крайнем правом положении, чтобы не мешало поставить все байду. Т.е. прижал корыто. Помогло и корыто на месте и не гремит и запас топлива в корыте всегда есть.

Надеюсь что совет пригодится, вроде ничего не упустил. Самое главное что шведы все продумали до мелочей, как это приятно осознавать.

Замена топливного фильтра Вольво (все модели хс60, хс90, хс60, s40, хс70, s80)

Топливный фильтр как важная часть топливной системы автомобиля выполняет важнейшую функцию очистки поступающего в двигатель топлива от вредных примесей и твердых посторонних частиц.

Своевременная в соответствии с регламентом замена топливного фильтра Вольво XC90 убережет свечи, инжектор и детали камеры сгорания от нежелательных отложений и преждевременного износа.

Мы рекомендуем производить замену фильтра не реже одного раза на 30000 км пробега – этого достаточно для обеспечения нормального функционирования топливной системы.

Конечно, в вопросах периодичности замены фильтрующего элемента необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если вы заправляете ваш авто на непроверенных заправках с непонятным названием – вполне возможно, что вы будете производить замену топливного фильтра Вольво S80 значительно чаще.

В противном случае, в один день ваш двигатель просто не заведется, что будет верным признаком выхода из строя фильтрующего элемента. Чтобы предотвратить подобные ситуации заправляться следует только на проверенных заправочных станциях, особенно это касается дизельных авто.

Дизельные автомобили, вследствие особенностей топливной системы и наличия множества точно подогнанных деталей в топливном насосе высокого давления, предъявляют особенные требования к качеству топлива.

Соответственно и топливные фильтры для дизелей отличаются как качеством фильтрующего элемента (способны фильтровать частицы менее 5 микрон), так и способностью сепарировать конденсат из топлива.

Поэтому замена топливного фильтра Вольво XC60 дизель обойдется дороже на порядок его бензинового аналога, хотя и служить он будет намного дольше.

Процесс замены топливного фильтра Вольво

Перед тем, как менять фильтр самостоятельно, нужно помнить, что бензин – это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому в процессе замены лучше не курить и не подвергать себя и свой автомобиль опасности.

Рассмотрим, как производится замена топливного фильтра Вольво S40 с бензиновым мотором:

  • Поднять автомобиль на подъемник или заехать на эстакаду – фильтр находится под днищем авто справа ближе к задней оси.
  • Очистить корпус фильтра и подходящие к нему трубопроводы от грязи или пыли – во избежание попадания их внутрь системы.
  • Запомните, куда направлена стрелка на корпусе, после чего отверните его и демонтируйте.
  • Установите фильтр и заверните его. Удалите остатки бензина со всех поверхностей.

Как видите, это достаточно простой и нетрудоемкий процесс для того, кто хотя бы редко берет в руки гаечный ключ. Однако же и он требует определенных навыков и сноровки – новичку очень легко ошибиться в таком ответственном деле.

Мы предлагаем доверить эту работу специалистам автотехцентра Volvo Зеленоград: привозите к нам ваш Вольво XC70 – замена топливного фильтра займет не больше 30 минут и будет гарантированно сделана в соответствии с инструкциями и соблюдением техники безопасности. Новый фильтр можно купить здесь же, на нашем складе.

Читайте также: