Замена топливного фильтра volvo s80

Обновлено: 14.05.2024

Когда и как заменить топливный фильтр на Вольво своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Ремонт

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Замена топливного фильтра на Вольво

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Замена топливного фильтра на Вольво

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Замена топливного фильтра volvo s80

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена бензонасоса Вольво

Сервис центр

Замена бензонасоса Вольво



Рис. 1. Бензонасос Вольво в сборе (оригинальный)

«Сердцем» автомобиля, как правило, называют двигатель, такое же определение можно дать и бензонасосу. Пока бензонасос вольво работает и создает необходимое давление, до тех пор работает и двигатель. Как сердце по венам гонит кровь, так и бензонасос Вольво по трубопроводам подает топливо в камеру сгорания.

Бензонасос Volvo – это достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств: сам электрический роторный насос; датчик уровня топлива вольво с поплавком; фильтр для очистки топлива; перепускной клапан; штуцера для обратки и высокого давления. Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм. Но и он когда-то выходит из строя. Первые признаки этого - затруднительный запуск двигателя; потеря мощности; подергивания при разгонах; внезапная остановка двигателя на холостых ходах. Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, не вовремя.

Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу Вольво завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво). Стандартные рекомендации такие как: заправляться чистым и качественным топливом, без примеси воды на современных заправках с хорошими фильтрующими элементами; не доводить уровень топлива до пустого бака; не эксплуатировать автомобиль с разряженным аккумулятором; во время менять топливный фильтр; не эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, конечно, немного продлят жизнь бензонасоса, но не так надолго, как хотелось бы.
Если же поломка бензонасоса всё-таки произошла, и встает вопрос о замене бензонасоса Вольво то, что делать? Конечно, нужно обратиться к профессионалам, ведь замена бензонасоса Вольво - это специфическая работа, требующая специальных инструментов вольво и знаний. Чтобы добраться до горловины бензобака, куда вставляется бензонасос вольво, необходимо разобрать задний ряд сидений, а на некоторых моделях Вольво требуется снимать бензобак, что тоже усложняет процесс работы по замене бензонасоса вольво.
Стоит всего на 10-15 градусов ошибиться в установке корпуса бензонасоса вольво, и сразу возникнут неправильные показания датчика уровня топлива на панели приборов. Автопассаж Вольво Сервис оказывает услугу по профессиональной замене бензонасоса Volvo.



Рис. 2, 3. Расположение горловины бензобака Вольво под задним сидением.

Сколько же стоит процедура по замене бензонасоса Вольво?

ПРИМЕЧАНИЯ:
*Цена указана с учетом 20% скидки.
**Цена указана с учетом 30% скидки при первом посещении.

Замена топливного фильтра вольво

Покажем процесс замены топливного фильтра Volvo S80 (D5) с дизельным двигателем 2.4, 2008 модельного года. Выполнить работу сможет любой автолюбитель с минимальным набором инструмента. Хотя есть несколько нюансов, о которых можно узнать в фотоотчете.

Регламент замены и выбор фильтра

Фильтрующий элемент топливного фильтра на S80 2.4 дизель менять нужно каждые 60 тыс. км. пробега или раз за два года эксплуатации. Не стоит игнорировать процедуру замены фильтра по регламенту. При дальнейшей эксплуатации это может привести к поломке ТНВД и выхода из строя форсунок.

Желательно устанавливать оригинальный фильтр. Если бюджет ограничен, то выбирайте аналог от известного производителя. Артикул оригинального фильтра Volvo 30792514.

  • Bosch F 026 402 005,
  • Knecht Filter KX 226D,
  • MANN-FILTER PU 823 X,
  • Mahle Original KX 226 D.

Инструментов для работы потребуется очень мало:

  • универсальный цепной съемник для масляных и топливных фильтров;
  • тазик для сбора топлива.

Фильтр располагается на днище автомобиля, под задней правой дверью.

Одеваем цепной съемник и откручиваем стакан фильтра против часовой стрелки. Стакан нужно отвернуть осторожно чтобы не повредить пластиковый корпус.

После того как сорвали стакан с места подставьте тазик для сбора топлива. При снятии стакана протечки не избежать.

Снимаем фильтрующий элемент и уплотнительную резинку. Фильтр покачиваем в стороны и тянем вниз, он на защелке.

Одеваем новую уплотнительную резинку, она идет с фильтром в комплекте.

Вставляем фильтрующий элемент до характерного щелчка.

Очищаем внутри пластиковый стакан фильтрующего элемента от загрязнений. Далее одеваем стакан и наживляем его.

Переходим в салон и поворачиваем ключ в замке зажигания во второе положение. В этом положении срабатывает топливный насос и закачивает топливо в систему, чтобы выгнать воздух из системы который попал во время замены фильтра. Закачивать нужно 25-30 секунд, затем выключить зажигание, потом включить и снова подкачивать. Проделать процедуру подкачки нужно 3-4 раза.

После прокачки запускаем двигатель и дело сделано.

Замена топливного фильтра вольво


Автоцентр «Скандинавия», которая оказывает услуги в области ремонта транспортных средств, займется заменой топливного фильтра, катализатора, масляного и воздушного типов элементов, нужных для проведения фильтрационных процессов. Замена фильтров – это хорошо известная работа для нашего опытного коллектива, поэтому все будет сделано исключительно на наивысшем уровне.

Замена топливного фильтра

С целью эффективно и полностью очистить жидкий тип топлива от всевозможных ненужных веществ, применяется так называемый топливный фильтр. Находится механизм в системе питания мотора. Фильтры таких комплектаций как ленточно-щелевые, сетчатые, пластинчатые нашли широкое применение в тех ситуациях, когда речь касается грубого метода очистки.

Когда нужна замена топливного фильтра

Специалисты в один голос твердят, что замена топливного фильтра должна происходить приблизительно через каждые 40 000 км. То есть в основном данный показатель зависит от вида автомобиля и самого двигателя. Профессионалы осуществляют замену качественно в течение нескольких минут.

Замена фильтра салона

Различают 2 варианта салонных фильтров – противопылевые и угольные. Первые считаются более эффективными, так как имеют возможность сдерживать не только непосредственно саму пыль, но и другие мелкие частицы, в частности насекомых и бактерии. Что касается второго типа, то здесь основными составляющими являются волокно и несколько слоев формированного угля. Благодаря своим замечательным свойствам, уголь называют хорошим защитником от серы, азота, разных органических веществ.

Когда необходимо поменять салонный фильтр?

Иногда путешествуя с помощью автомобиля, человек начинает замечать, что присутствует какой-то неприятный запах и по непонятным причинам запотевает стекло. Это означает только одно – пришло время менять салонный фильтр. Лучше всего прибегать к подобному процессу примерно через каждые 8 – 10 тысяч км.

Замена воздушного фильтра

И такой механизм нужен для того чтобы фильтровать потоки воздуха, проходящие сквозь систему двигателя. Благодаря эффективным действиям существенно продлевается срок эксплуатации транспортного средства, не слышны сторонние непонятные шумы, воздух начинает распределяться по всему механизму максимально оптимально. Как правило, клиенты приобретают либо кольцевые, либо панельные типы фильтров.

Замена масляного фильтра в двигателе

Основным предназначением такого типа фильтра называют устранение всех видов загрязнений из масел. Если мотор постоянно работает, то соответственно и такое вещество на регулярной основе впитывает ненужные элементы. На интенсивность процесса загрязнения влияют такие характеристики как степень качества топлива, механизм мотора, временные рамки эксплуатации.

Замена масляного фильтра в двигателе – вещь крайне необходима, так как забитое разными вещицами устройство начинает повреждать другие элементы системы. Таким образом, можно с полной уверенностью утверждать, что эксплуатационный срок службы всего оборудования напрямую зависит от того, насколько эффективно и вовремя была произведена замена масляного фильтра в двигателе.

Замена фильтров в следующих автомобилях:

Volvo
  • Volvo 850
  • Volvo 940
  • Volvo 960
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V40
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC60
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90
Когда необходимо менять масляный фильтр?

Отвечая на вышеуказанный вопрос нужно отметить, что делается это в то же время, когда и меняется масло. Оптимальным вариантом является замена через каждые 12 – 14 километров пробега. Подобное задание высокопрофессиональными и обладающими большим опытом сотрудниками компании «Скандинавия» осуществляется в максимально сжатые сроки.

Замена топливного фильтра Вольво ХС90 дизель

Топливный фильтр выполняет очень важную функцию и способствует долговечной работе топливной системы и двигателя в целом. Благодаря фильтру в цилиндры впрыскивается очищенное топливо, а частички мусора, которые могли нанести вред ТНВД, форсункам остались в фильтре. Так как дизельный двигатель самый чувствительный к качеству топлива, то выбор и замену фильтра нужно проводить с особым вниманием.

В этой статье мы расскажем о замене топливного фильтра Volvo XC90 D5 (2.5T), а также расскажем какой лучше установить фильтр топлива для дизеля и перечислим требуемые инструменты для работы и нюансы процесса.

Симптомы загрязненного фильтра

Есть несколько симптомов, чтобы определить загрязненный топливный фильтр:

  • Автомобиль дергается при движении в гору;
  • Двигатель плохо развивает обороты;
  • Падает мощность двигателя;
  • Двигатель трудно запускается или сразу глохнет;
  • Повышен расход топлива.

Конечно, лучше не доводить до перечисленных выше симптомов, а менять фильтр по регламенту автомобиля Вольво ХС90 2.5л. Завод изготовитель рекомендует менять фильтр раз в 60 тыс. км. пробега. С нашим качеством топлива лучше этот интервал сократить до 40 тыс. км. пробега.

Выбор фильтра для XC90 D5

Рекомендуем к установке оригинальный фильтр или качественные аналоги. Ниже в таблице артикул оригинального фильтра и заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Volvo306367042500
MANN-FILTERWK 832/22000
Mahle/KnechtKL 2572300

Нюансы при замене топливного фильтра

Во время установки фильтра обратите внимание на несколько нюансов:

  • Стрелка направления установки фильтра должна смотреть к топливной рампе, если перепутать, фильтр не будет пропускать через себя топливо;
  • Перед запуском двигателя, несколько раз подкачайте топливо, включив/выключив зажигание.
Инструменты для работы
  • шило;
  • рожковый ключ на десять.

Устанавливаем автомобиль на яму.Открываем капот и стравливаем давление с топливной рампы. Нажимаем шилом на ниппель и давление будет снижаться. Желательно подстелить ветошь или подставить какую-то емкость, топливо может слегка сочится.

Переходим в яму и визуально находим фильтр. Расположен он возле заднего правого колеса.

Стравливаем давление так же как и в рампе на ниппеле отмеченном ниже.

Откручиваем кронштейн крепления фильтра рожковым ключом на десять.

Сжимаем по бокам пластиковые фиксаторы и стягиваем топливные магистрали с фильтра. Желательно подставить большой тазик, чтобы не залить пол дизельным топливом.

После снятия магистралей, фильтр больше ничего не удерживает, снимаем его.

Замена фильтров вольво

Гарантия на
работы 1 год

лучший сервис
volvo в Москве и МО


Въезд осуществляется со стороны МЦК «Зорге». Смотрите карту ниже.

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время


Гарантия на
работы 1 год

лучший сервис
volvo в Москве и МО


Замена фильтров Вольво: как часто нужно проводить?

Масляные фильтра Вольво защищают двигатель от всяких примесей, частиц, которые попадают в масло или додаются недобросовестными производителями после плохой очистки масляной смеси. Замена масляного фильтра volvo должна осуществляться регулярно, по нормативам, установленными производителем. Но, если водитель замечает, что мотор автомобиля стал работать не так слажено, как раньше, нужно комплексно его проверить, и при надобности поменять фильтр масляный volvo. Фильтр масла Вольво также важен ещё и потому, что фильтрует и все те частицы и стружку, которые образуются в самом моторе при его непрерывной работе.

Не менее важно вовремя менять сажевый фильтр дизель вольво, ведь с 2005 года на машинах с двигателем внутреннего сгорания обязательно должны присутствовать сажевые фильтры, которые не пропускают частицы сажи от сгорания дизеля в окружающую среду.

Замена топливного фильтра volvo: что нужно знать?

Топливный фильтр volvo должен быть барьером между бензином и соляркой с одной стороны, и мотором машины с другой. Очень часто можно купить горючее низкого качества, которое портит двигатель. Именно поэтому, своевременная замена топливного фильтра вольво убережет мотор Вашей машины от раннего выхода из строя. Топливный фильтр вольво автослесари рекомендуют менять через каждые 15 тысяч километров пробега, а если автомобиль не такой уж и новый, с большим пробегом, то замена топливного фильтра вольво дизель должна производиться чаще.

У вас есть вопросы или вы хотите записаться на сервис?
заполните форму ниже

Замена топливного фильтра на Вольво хс70 дизель видео


При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Заменили топливный насос на VolvoS60 первого поколения. На пробеге км автомобиль перестал заводиться После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов. Перед тем как окончательно завести бак на место, присоедините проводку к топливному насосу и закрепите магистраль контейнера с углем на верхней стороне бака.


Во внутрь получилось засунуть шланг и слить 30 литров топлива. Ну вот собственно бак и топливный насос в полной доступности.

Обязательно отверстия нужно загерметизировать, предварительно обезжирив. Советую купить заранее и поменять прокладку между фланцем и демпферной шайбой кардана.

Договорился прожечь сажевый фильтр, но предварительно хотел сбросить ошибки. Пока ехал по мкаду ошибка по сажевому пропала и машина прям ожила.

Как правильно мыть топливный бак дизельного автомобиля. Заехал на заправку, как обычно нажал на небольшую кнопочку с левой стороны под рулем, чтобы открыть лючок бака, далее открутил крышку бака и попробовал вставить топливный пистолет, но не смог.


Думал, что может быть, сам, случайно, нажатием какой либо кнопки заблокировал вход в бак. Прочитал инструкцию к машине вдоль и поперек, но так и не нашел какой либо информации, что есть такая кнопка.

Замена топливного фильтра Volvo XC70

Добрый день, сегодня залез под машину, менял топливный фильтр и охренел! С низу топливный бак со стороны топливного фильтра весь влажный в солярке, сдругой стороны сухой. Бензобак топливный с модулем топливозаборника А31R Газель Next ЦМФ. Меня мучает другой вопрос, а нельзя ли вырезать часть пола, что бы доступ к насосу был из салона тогда и бак с карданами снимать не придется, на других то авто это реализовано.

Замена топливного фильтра Volvo XC Замена масла на дизельном Volvo 5 цилиндров D4 или D5.

Может возможно его просто на сжатом воздухе проверить. Например, выставить на компрессоре давление 4 и подключить топливный манометр. Меняем погружной модуль бензонасоса на S40 не снимая бензобака.

Видео с изготовление спец Слева под сиденьем фишка питания топливного насоса, проверка напряжения при 2ом положении ключа на секунды появляется напряжение и пропадает. К патрубку эжектора левой половины бака, привязывается достаточно длинный провод, для того, чтобы при обратной сборке, при его помощи, было удобно затянуть его на место.

Я так понему колошматил чтоб доехать до гаража для замены его! Заведите подкатной домкрат под бак, поместите на его рычаг плоский деревянный брусок, затем поднимите рычаг домкрата и примите на него вес бака.

Видео замена топливного фильтра Вольво ХС70

Год ездил и каждый раз на заправке испытывал неудобства с дверцой бензобака. Мне и в голову не приходило, что у меня петельки эти сломаны.


Бывало что после выезда с заправки замок запирался, а вот дверца оставалась снаружи не заперта, приходилось заново открывать и притягивать дверцу с помощью этой хренатеньки, которая крышку бензобака держит прекреплённой к дверке Проблема эта устраняется за минут десять если все подручные детальки готовы.

Их своими руками тоже сделать проблем нет, кто во что горазд. Просто хочу описать и показать как я это сделал, даже дверцу снимать ненадо и ничего высверливать.

Замена топливного фильтра Volvo XC70 дизель

Мне так кажется, что как сделал я ничего проще и надёжней. В настоящем издании представлено руководство по ежегодному техническому обслуживанию и Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Не нужно ставить отдельный комп или чистую операционку. Достаточно установить правильную программу виртуализации. Каждый специалист имеет соответствующий опыт по обслуживанию и ремонту автономных отопителей и предпусковых подогревателей Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки.

В своей Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала Как снять топливный бак на вольво хс Замена топливного насоса Вольво s ВОЛЬВО ХС90 вентиляция бака часть 1 Перед тем как окончательно завести бак на место, присоедините проводку к топливному насосу и закрепите магистраль контейнера с углем на верхней стороне бака.

Чистка топливного бака дизельного автомобиля 01 04 Во внутрь получилось засунуть шланг и слить 30 литров топлива. I Замена топливного фильтра Вольво Заехал на заправку, как обычно нажал на небольшую кнопочку с левой стороны под рулем, чтобы открыть лючок бака, далее открутил крышку бака и попробовал вставить топливный пистолет, но не смог.

Бензобак топливный с модулем топливозаборника А31R32 Добрый день, сегодня залез под машину, менял топливный фильтр и охренел! Как снять бензаносос с вольво с60 Меня мучает другой вопрос, а нельзя ли вырезать часть пола, что бы доступ к насосу был из салона тогда и бак с карданами снимать не придется, на других то авто это реализовано.

Вольво S Замена бензонасоса. Вольво хс90 вентиляция бака.

ВИДЕО: volvo xc90 замена топливного фильтра

Съёмник топливного насоса Volvo Заведите подкатной домкрат под бак, поместите на его рычаг Замена топливного фильтра на Вольво хс70 дизель видео деревянный брусок, затем поднимите рычаг домкрата и примите на него вес бака. Рассказывает сервис Вольво Билпрайм Год ездил и каждый раз на заправке испытывал неудобства с дверцой бензобака.

Ремонт автономного отопителя вольво Каждый специалист имеет соответствующий опыт по обслуживанию и ремонту автономных отопителей и предпусковых подогревателей Как менять тросики переключения передач на вольво фш Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы Как перебрать пгу на вольво fh Мне наверное везёт что ли я беру любые ремкомплекты даже не спрашиваю кто Чип тюнинг на вольво v cross country Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки.


Как сбросить на volvo компьютер Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала Vin код на вольво где находится Обычно они находятся под капотом или на крышке багажника, а также в гарантийном талоне

European Volvo Club | ФОРУМ

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра

Если правильно, то должен быть компрессор под рукой, это не шутка.

Если правильно, то должен быть компрессор под рукой, это не шутка.

Was This Topic Useful?

Please feel free to link to European Volvo Club | ФОРУМ. Use the following HTML:

  • Who is online?

Замена топливного фильтра Вольво (все модели хс60, хс90, хс60, s40, хс70, s80)

Топливный фильтр как важная часть топливной системы автомобиля выполняет важнейшую функцию очистки поступающего в двигатель топлива от вредных примесей и твердых посторонних частиц.

Своевременная в соответствии с регламентом замена топливного фильтра Вольво XC90 убережет свечи, инжектор и детали камеры сгорания от нежелательных отложений и преждевременного износа.

Мы рекомендуем производить замену фильтра не реже одного раза на 30000 км пробега – этого достаточно для обеспечения нормального функционирования топливной системы.

Конечно, в вопросах периодичности замены фильтрующего элемента необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если вы заправляете ваш авто на непроверенных заправках с непонятным названием – вполне возможно, что вы будете производить замену топливного фильтра Вольво S80 значительно чаще.

В противном случае, в один день ваш двигатель просто не заведется, что будет верным признаком выхода из строя фильтрующего элемента. Чтобы предотвратить подобные ситуации заправляться следует только на проверенных заправочных станциях, особенно это касается дизельных авто.

Дизельные автомобили, вследствие особенностей топливной системы и наличия множества точно подогнанных деталей в топливном насосе высокого давления, предъявляют особенные требования к качеству топлива.

Соответственно и топливные фильтры для дизелей отличаются как качеством фильтрующего элемента (способны фильтровать частицы менее 5 микрон), так и способностью сепарировать конденсат из топлива.

Поэтому замена топливного фильтра Вольво XC60 дизель обойдется дороже на порядок его бензинового аналога, хотя и служить он будет намного дольше.

Процесс замены топливного фильтра Вольво

Перед тем, как менять фильтр самостоятельно, нужно помнить, что бензин – это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому в процессе замены лучше не курить и не подвергать себя и свой автомобиль опасности.

Рассмотрим, как производится замена топливного фильтра Вольво S40 с бензиновым мотором:

  • Поднять автомобиль на подъемник или заехать на эстакаду – фильтр находится под днищем авто справа ближе к задней оси.
  • Очистить корпус фильтра и подходящие к нему трубопроводы от грязи или пыли – во избежание попадания их внутрь системы.
  • Запомните, куда направлена стрелка на корпусе, после чего отверните его и демонтируйте.
  • Установите фильтр и заверните его. Удалите остатки бензина со всех поверхностей.

Как видите, это достаточно простой и нетрудоемкий процесс для того, кто хотя бы редко берет в руки гаечный ключ. Однако же и он требует определенных навыков и сноровки – новичку очень легко ошибиться в таком ответственном деле.

Мы предлагаем доверить эту работу специалистам автотехцентра Volvo Зеленоград: привозите к нам ваш Вольво XC70 – замена топливного фильтра займет не больше 30 минут и будет гарантированно сделана в соответствии с инструкциями и соблюдением техники безопасности. Новый фильтр можно купить здесь же, на нашем складе.

Fuel filter replacement volvo

Сергей а на дизелях так же менять фильтр или есть какие то нюансы?

я на своей s70 менял , я не стравливал ничего, тупо выкрутил старый и вставил новый и сразу завёл, завелась мгновенно даже не было на намёка на воздух

Сергей спасибо вам огромное за видосы 🙏👍🙏🙏🙏

Спасибо вам. Вот мужик, всё чётко и без припонбосов объясняет, дай бог тебе здоровья крепкого друг

Спасибо огромное за отзыв!

Фильтр надо покрывать антикоррозийным грунтом из аэрозольного балоннчика и будет счастье 👍😉

Сергей привет👋
Как всегда 100+👍💪

Приветствую. Спасибо большое!

Два раза менял фильтр на s60 и не замечал спускника. Специально встал с дивана пошел по снегу во двор - действительно есть. Но сам фильр в 1,5 раза длиннее чем на видео.

Воздух в системе можно не выгонять , бензинки и так заведутся

Как с тобой связаться?

Пожалуй, это лучший канал по обслуживанию Вольво. Спасибо большое за Ваш труд.

Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, где он находится?

Здравствуйте. Примерно под пассажирским задним сидением, снизу с улицы, у порога.

А болтик помазать не надо?

Благодарствую. Рад видеть 👍

Добрый день Сергей!
В Вашей практике сталкивались с заменой сеточки в баке s80 2004г.в?
Или такой фильтр не сменный?

Здравствуйте. Делал ремонт по замене насоса на S70, на наших пока не разбирал. Даже не знаю сменная ли эта сеточка. Если решите слазить к ней посмотрите здесь: www.drive2.ru/l/2924729/

Здравствуйте, глохла машина при заводе, поменял фильтр, все как сделали вы, после этого нашёл сорванный патрубок, поставил на место. Машина завелась, но через минуту стал появляться гул со стороны фильтра(наростающий). Пытался сбросить давление и поставить старый фильтр, но с соска течёт бензин без остановки. П. С. Фильтр поставил по стрелке правильно. Заранее спасибо

Сергей, огромное спасибо за детальный обзор. Благодаря тебе не боюсь сам лезть и что-то поменять. Очень приятно смотреть на твою работу. Каждый нюанс, каждый момент объяснешь. Продолжай пожалуйста в том же духе. Спасибо ещё раз😉

Спасибо большое! Очень приятно.

Оригинально Ватсон))) а главное просто. Спасибо за видос!

Спасибо за видео. столкнулся с тем, что есть фильтры для s60, которые шли на самые первые года выпусков, он немного длиннее, но диаметр такой же. В сервисе сказали, что он встанет, но будет упираться в металлическую часть машины и сам топливный шланг будет не в естественном своем состоянии. Буду пробовать

Здравствуйте, подскажите пожалуйста : вот у меня в топливной рампе 4,2 бара. Давление не падает . Но машина работает не правильно, давишь педаль газа пытается поднять с захлебом но потом она начинает глохнуть, отпускаешь становится на 750 оборотов. А потом глохнет, заводится нормально. Но с утра раза с 3. + Ещё поддымливать начила, до этого не было. Дело в том что ехал,ехал потом провалы , старался не газовать ,а то глохла,но ели доехал. Спасибо. Вольво s80 2.0t 1999год МКПП

@Василий Бабкин Поищите на Драйве. Там много обзоров по этой теме.

@Василий Бабкин Можно попробовать универсальным сканером почитать машину, в любом хорошем сервисе. Тоже может показать, как повезет.

А вы не подскажете где лучше купить и закать виду , ссылку

У нас в местности их нет((((. Вот в этом и проблема. Спасибо

Здравствуйте. Здесь не обязательно давление в рампе. Могут быть датчики, или заслонка. Причем на дисплее часто не высвечивается, а ВИДА может показать какой датчик барахлит и правильно ли работает заслонка. Вам к диагносту.

На дизельном вольво в 40 тоже в таком месте фильтр?

Сергей, сколько он прошел?

Здравствуйте. Сколько старый прошел, не знаю. Новый примерно 25К прошел, все в порядке.

Здраствуйте , какого года ета вольво, надо поменять а в инете в магазинах совсем другие выбивают фильтра. У меня 2003г дизель

Здравствуйте. Это бензиновая модель 2005 года.

Кольбеншмитт это оригинал у вольво

Приветствую.Подскажите,может вы сталкивалсь.Увеличился расход бенза ,литров до 20 и может и больше.Всегда прогреваю(летом ,зимой до момента как стрелка подымится чутка)перед поездкой.Расстояния сейчас в основном короткие ,с утра 8 км. ,вечером 10 -15.При движении стрелка на глазах просто падает.Подключал Delphi avtocom ,ошибок нет .Прошлой зимой такого расхода небыло.volvo s80 автомат , атмосферник ,170 л.с. 2001г. Спасибо

Просто старый термостат - полумертвый))).
Надеюсь, теперь все будет хорошо.

поставил новый термостат.стрелка температуры поднялась на своё старое место.машина прогрелась бысро.стрелка бензина ведёт себя хорошо.Для сравнения сделал фото старого инового терм.Старый почемуто короче милиметра на 3 .photos.app.goo.gl/yltOW97hxWSnCDcu2 .Спасибо

заказал аналог производитель Германия(ждать сутки)цена 10 евро.Оригинал нужно ждать минимум неделю и стоит 30 евро.надеюсь поможет

Печка берет с малого круга, но если термостат в открытом положении застрял, то антифриз идет сразу по большому, прогрева нет и тепло печке брать неоткуда.
Еще одна косвенная причина, показывающая на неисправный термостат.

ещё нюанс.печка берёт жидкость с малого круга или с большого? она ели греет.просто тёплый воздух идёт.хоть 26 хоть МАХ выставляй без разницы.радиатор новый.менял летом,родной подтекал,лобовик потел и был жирным.

Сергей добрый день! Подскажите а если я поставлю фильтр MANN WK 822/2 подойдёт?

Здравствуйте.
По каталогу бьется как заменитель оригиналу. Значит подойдет. Только надо посмотреть короткий у вас или длинный фильтр в машине, на всякий случай. У этого MANN, длина - 163 мм (короткий). Он как раз подойдет к установке как на видео (163 - 165 мм).
Есть еще фильтры 210 - 215 мм (длинные).

Благодарю вас за канал!сразу подписался на ваш канал.Не так давно стал счастливым обладателем s60 2002г.в.Хочу провести замену маслоуловителя и промывку гидро блока (55/50sn) не подскажете номер прокладки поддона и номер маслоуловителя?

MegaSergei-Вольво Спасибо)))заказал с exist маслоуловитель,паструбок системы вентиляции короткий и длинный,прокладку впускного коллектора.

Просто свист или высокочастотный вой.

MegaSergei-Вольво Свист чем то напоминающий жевание резины?

Когда маслоуловитель забьется, может начать выдавливать щуп, появится свист из мотора, может выдавливать сальники. На работающем моторе, при вытащенном щупе пойдет дымок из трубки щупа. Признаков много. Еще от впускного коллектора идет метал. трубка, она тоже может забиваться и симптомы будут такими же.
На некоторых моделях, бачок маслоуловителя может быть без внутреннего клапана, его можно просто промыть.
www.ustyukov.ru/volvo/chistka-ventilyatsii-kartera.html

MegaSergei-Вольво Как проверить работоспособность маслоуловителя или как понять что он умер?

Подскажите пожалуйста
Тугой руль на холодную в левую сторону
Прогреется начинает нормально крутится но всеровно закусывает в левую сторону
Тоесть крутишь в лево происходит щелчёк в одном и томже положении
С гором вроде все нормально
Масло менял не помогло
S60 2002 год

Сергей Семенов если подвесить все крутится нормально и легко

Так карданчик же можно проверить за 5 минут. Подвесить морду что бы колеса свободно висели и прокрутить рулем из стороны в сторону. Или отсоединить вал с карданчиком один болт.
Когда от нагрева меняется усилие на руле это рейка барахлит.

MegaSergei-Вольво карданчик рулевой отпадает ?

Здравствуйте.
Закусывать может только рейка.

Здравствуйте ! В чем может быть проблема volva s60 2.4 t может заглохнуть на ходу и нету прогревочных оборотов ?!

Да, так и должно быть.

MegaSergei-Вольво нет такой возможности!
Скидываю фишку с насоса
И она не заводится
Должно ли так быть ?
Подскажите пожалуйста

Очень может быть и насос. Проверьте давление в топливной рампе, на любом сервисе.

MegaSergei-Вольво
Может ли быть это насос ?
Просто если прислушаться к топливному фильтру слышно что там как будто рывками подаётся бензин
И если включить зажигание и подождать минуты три а потом завести то она заводится и сразу же глохнет или двигатель троит

Здравствуйте.
По хорошему - диагностика. На вскидку вижу три направления:
- Подсос воздуха
- Дроссель
- ДМРВ
Я бы начал с первого пункта. Тщательно, сняв, осмотрел бы все патрубки и соединения. По симптомам очень может быть подсос воздуха. На турбовом моторе, это ярко выражено.

Сергей, а вы в Москве находитесь?

700 км от Москвы, а какой город? И какой фирмы топливный насос ставили?

MegaSergei-Вольво , где то в области?

MegaSergei-Вольво , хотелось бы на диагностику к вам попасть, s60 02 года 5244t3. Вложил в машину меньше чем за год 250000 и всё равно какие-то глюки появляются. был в двух сервисах вольво, нигде толком ничего сказать не могут толкового

Ещё хочу попросить у вас совета, у меня не работают заслонки, ну те что в салоне на печку и кондиционер, сломал их я я оставил открытым пластиковую защиту под дворником и ночью пошёл дождь залил водой салонный вентилятор перегорел резистор и я его заменил но заслонки так и не работают, как определить какой именно моторчик вышел из строя я их сейчас регулирую в ручную но кондиционер не работает и когда дождь лобовое запотевает, тесть я не могу в ручную перевести заслонки чтобы дали на лобовое только либо те что на меня дуют или в ноги, в салоне делать дорого так как они сказали только снять торпеду будет стоить 8000 может вы что-нибудь посоветуйте?

Предохранители.
Либо к электрику. Моторчики вроде снимаются без разбора торпедо. Я с водительской стороны снимал (не помню уже: только тяги, или моторчик тоже. ) Вроде моторчик тоже снимал.

Замена топливного фильтра - Вольво С80

Фото - Техцентр Автопилот на Балтийской

Техцентр Автопилот расположен по адресу: Старопетровский проезд 9А, ближайшая станция метро Балтийская. Широкий спектр услуг, включая компьютерную диагностику и ремонт бензиновых и дизельных двигателей с возможной заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Все работы сертифицированы. Цены на 48 % ниже чем у дилера. Предоставляем длительные гарантии на произведенные работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Техцентр Стилберг-Авто на Сходненской

Ежедневно с 8 до 21 часа наш автосервис выполняет ТО, диагностику и ремонт автомобилей любой сложности. Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей с последующим устранением обнаруженных неисправностей. Ремонт или замена элементов ГБЦ, ГРМ, ТНВД, туробин и остальных узлов и деталей. Свой склад запчастей и расходников. Клиентам разрешен доступ в ремзону, где они могут лично наблюдать за ходом работ. Оборудование и аппаратура сертифицированы по международным стандартам ISO. Все виды работ выполняются с соблюдением норм и требований предъявляемых автопроизводителями.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Читайте также: