Skoda kodiak какой бензин заливать

Обновлено: 26.04.2024

Шкода Кодиак обзор кроссовера и отзывы

Отзывы о Шкода Кодиак – основной волнующий фактор поклонников чешского кроссовера, который уже четыре года успешно присутствует на автомобильном рынке. Это один из самых крупных кроссоверов компании Шкода, представленный в серии автомобилей бизнес-класса. Машина производится в 5-ти и 7-ми местном варианте на модульной платформе от компании Volkswagen. Маркетинговый анализ продаж компании показывает высокий статус модели на автомобильном рынке.

отзывы о шкода кодиак

История создания Шкода Кодиак

Первоначально модель планировалась быть названной Snowman (снежный человек) благодаря своим внушительным размерам. Значительно превышавшим параметры компактного кроссовера от компании Шкода Skoda Yeti. Новый автомобиль Кодиак визуально кажется значительно крупнее Yeti. Затем компанией была осуществлена смена задуманного имени модели на Шкода Кодиак в честь живущего на острове Кадьяк бурого медведя.

Учитывая, что данный подвид бурых медведей имеет внушительные размеры и достигает почти 3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, его имя как нельзя лучше описывало мощные размеры предстоящей модели Шкоды.

В 2016 году в марте автомобиль впервые был представлен на ежегодном Женевском автосалоне. Планировался выпуск моделей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Производственная линия машины была налажена в Квасинах (Чехия), а позднее в России, Индии, Китае, Украине и Казахстане.

шкода кадьяк отзывы

Краткий обзор модели

Стандартная пятиместная посадка может быть увеличена до семиместной благодаря крупной колёсной базе 2791 мм. Индивидуальный дизайн автомобиля составлен профессиональным дизайнером Йозефом Кабаном – и внутренняя, и внешняя часть машины напоминает переливы хрусталя, которые выражены в острых линиях.

Коробка передач произведена в классическом варианте механики на 6 ступеней или 6-7 ступенчатого робота. Есть также разновидности полноприводного или переднеприводного Кодиака.

  • В модели присутствует рулевой гидроусилитель и дисковая тормозная система.
  • автомобиль дополнительно может комплектоваться креслами спереди с памятью,
  • полным набором сидений с подогревом,
  • климат-контролем, зонированным на 3 пространства,
  • блоком навигации,
  • панорамной кровлей,
  • беспроводным интернетом и зарядкой гаджетов,
  • блоком содействия при парковке.

Модель может дополнительно вместить до 9 подушек безопасности, что делает максимально комфортным уровень безопасности в салоне.

Международный тест безопасности Euro NCAP пройден компанией в 2017 году с показателями 92% для взрослого пассажира и 77% для ребёнка.

Автоматическая система может распознавать предаварийные ситуации на дороге, предпринимая следующие меры: натягивание ремней, закрытие окон и верхнего люка в салоне.

Высокий уровень вместимости салона обеспечивается сборкой переднего кресла в случае необходимости перевозки габаритных грузов до 2,8 метров. Также присутствуют опции, гарантирующие дополнительные удобства водителя и пассажиров, как стойки для планшета, 27 разнокалиберных карманов и полочек, подголовники для отдыха.

отзывы о шкода кодиак дизель полный привод

Вариант с бензиновым мотором

  • время выпуска модели – с 2017 года;
  • объём, кол-во клапанов – 1395, 1498, 1984 сс/16V;
  • мощность об/мин 92, 110 при 5000-6000, 132 при 3900-6000, 140 при 4200-6000;
  • вертящийся момент 200, 250, 320;
  • виды коробки передач: механика 6 ступ., робот 6-7 ступ.;
  • макс. скорость – в последней комплектации – до 211 км/ч;
  • мощность разгона – 7,5 км/ч (сек);
  • потребление бензина – от 5,7 до 6,9 л/100 км;
  • выбросы СО2 – от 129 до 159 г/км;
  • вес – 1549-1708 кг в зависимости от комплектации.

Вариант с дизельным мотором

  • время выпуска модели – с 2017 года;
  • объём, кол-во клапанов – 1968 сс/16V;
  • мощность об/мин 110 при 3500-4000, 140 при 3500-4000, 176 при 4000;
  • вертящийся момент 340, 400, 500;
  • виды коробки передач: механика 6 ступ., робот 7 ступ.;
  • макс. скорость – в последней комплектации – до 221 км/ч;
  • мощность разгона – 6,9 км/ч (сек);
  • потребление топлива – 6,2 л/100 км;
  • выбросы СО2 – 163 г/км;
  • вес – 1895 кг.

Преимущества автомобиля Шкода Кодиак

Данный автомобиль обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:

  • Высокая проходимость и отличная управляемость вне зависимости от сезонности, что подтверждено премией 2017 года «Внедорожник года».
  • Обширное значение вместимости (по версии Top Gear в 2016 году премия «Лучший семейный автомобиль»).
  • Удачные габариты авто создают удобства даже для пассажиров высокого роста.
  • Хорошее соотношения качества и цены (стоимость моделей стартует от 30 тыс. дол США).
  • Надёжность мотора и трансмиссии.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Дополнительные опции в моделях вип категории.
  • Эффектный оригинальный дизайн с резкими очертаниями.
  • Минимальный расход топлива 5,7-6,2 л/100 км на определённых моделях.
  • Высокий уровень эргономических характеристик (в том числе особенность модели «двойной бардачок»).
  • Вместимость, особенно при перевозке крупногабаритных грузов.
  • Широкий вариант открытия дверей, что удобно для входа и выхода пассажиров.
  • 3 уровня обогрева, в том числе кресел и руля.
  • Мягкая подвеска при условии хороших дорог.
  • Необычная опция: трансляции речи водителя задним пассажирам через динамик при громком музыкальном фоне.

Это основные преимущества, которые чаще всего указывают обладатели Шкода Кодиак. Но этот автомобиль, как и его собратья, не идеальный, поэтому о минусах тоже стоит упомянуть.

шкода кодиак мкпп отзывы

Недостатки Шкода Кодиак

Перед покупкой обязательно оцените направления, в которых вы будете использовать данный автомобиль, чтобы просчитать его основных недостатки для ваших поездок.

Слабые стороны Шкода Кодиак:

  • Габариты. Как ни странно, но положительная черты Кодиака с большим уровнем вместимости для некоторых автовладельцев могут превратиться в недостаток, так как на большой машине тяжело передвигаться в городских заторах и находить место на парковке.
  • Благодаря оригинальному дизайну и резким очертаниям на подкрылках собирается снег, который надо очищать вручную.
  • При попадании влаги ломается кнопка открытия багажника, её нужно заменять на аксессуар другого изготовителя.
  • В багажнике нет крепежей для устойчивости багажа.
  • Хромированные компоненты корпуса портятся от воздействия моющих средств.
  • Сидения в салоне, дверные ручки и стеклоочистители могут издавать скрипы.
  • Медлительность процедуры прогрева перед выездом, что остро ощущается в зимний период.
  • Возможность стука в рулевой рейке на ранних стадиях обкатки.
  • Сбои в функционировании круиз-контроля.
  • Сбои в работе пусковой кнопки мотора.
  • В некоторых моделях наблюдается перерасход топливной массы по сравнению с заявленной на заводе-изготовителе.
  • Наличие слепых зон в зеркалах бокового вида.
  • Застревание омывателей фар. Производитель рекомендует к заливке только сертифицированные ликвиды.
  • Из-за потери герметичности фонари могут запотевать с внутренней поверхности.
  • Некоторые автовладельцы отмечают такой недостаток, как короткое действие гарантийных обязательств производителя – всего 2 года.

Оставляйте полезные отзывы о Шкода Кодиак в комментариях.

Заключение

Шкода Кодиак – отличное семейное авто, специально разработанное для ежедневного использования большой семьёй. Подойдёт для 5-7 человек, так как имеет в разных комплектациях до 3-х рядов сидений, можно с лёгкостью перевозить домашних питомцев. Также машина хорошо подходит для перевозки длинных и крупногабаритных грузов, обладает повышенной проходимостью и оригинальным дизайном и салона, и внешней части.

Кодиак отлично держит дорогу, позволяет водителю забыть про какие-либо ощущения скорости. Оснащён мягкой подвеской и имеет множество технических начинок, включая места разной величины для хранения вещей нестандартного размера, а также двойной бардачок.

Некоторые недочёты модели не являются особо критичными, чтобы в целом испортить представление автолюбителей, обладающих этой моделью. Учитывая, что автомобиль имеет прекрасное соотношение качественной части с представленной на рынке ценой, можно сделать вывод, что Кодиак займёт одно из ведущих мест в своём сегменте.

Данная статья не вмещает всю информацию о чешском кроссовере, поэтому будем благодарны за любые дополняющие отзывы о Шкода Кодиак от его владельцев, которые дадут более объёмную картину об этом представительном автомобиле.

Skoda Kodiaq Kodi › Logbook › 95 или 98 бензин skoda kodiaq

Skoda Kodiaq 2018, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — observation

Comments 52

Видос ни о чем… Ну и без цифр/валидных замеров смотреть тут совсем не чего.
+ опять говорите как будто русский не родной. Прочитайте без запинок уже то что в видосе читаете с телефона…

Мдаа…дружище, не нужно мнить себя экспертом в области топлива и раздавать тут советы людям. Во первых: тут все взрослые и сами смогут разобраться что в бак своего авто налить. Во вторых: до чего же все косноязычно преподноситься))) на уровне школьника класса эдак восьмого. Читать Вам нужно побольше, тогда и грамотная речь будет. И читайте нормальных авторов, а не подобных себе "уминков-учителей" со всяких форумов.
Оценка 2 Вам, товарисч))

Вам в ЦДЛ нужно а не на D2. Хотя я уверен что такой грамотный человек не знает что такое ЦДЛ

Вы опять советы давать пытаетесь, не замечаете? Я сам разберусь куда мне нужно. Вы не обижайтесь на мои слова, не хотел Вас обидеть)).

На таких людей не обижаюсь! А для вашего развития ЦДЛ-это Центральный Дом Литераторов, а не то что вы подумали!

Тяжелый случай это ты! Василий

Селище — этим уже все сказано. Колхозник,
двух слов связать не может))) Но туда же -блогер)))

заправился 98 на лукойле — стало хуже😂
Несте / газпром 95 — рулез форева

Ни разу не видел на фирменных заправках Лукойл 98 бензина! Насколько я знаю они заменили 98 на 100, Вы часом не на франшизе заправились?

А подскажите, почему вообще возникают вопросы какой бензин лить? Вроде бы в инструкции по эксплуатации написано лить 98, а 95 можно залить но не давать двигателю нагрузку.

А вы коменты почитайте и поймёте что не все с этим согласны

Я тоже не согласен. Написано 98, лей 98 и не надо придумывать ничего

чуваг жжёт) детонация) если двигатель сделан под 95, какая нахер детонация. Нет уменьшения расхода, хоть ты 100 баков выкатай, 95/100 будет один расход.

98/100- в жару 25+
Остальное время обычный без присадок 95, разница в цене будет 7,8,9 рублей для Питера! Это от 350-600р, нах это все… твои пустые слова!

По гарантии меняли дроссель в сборе, приёмщик офигел он прекрасного состояния узла, сказал про свой подход, он взял на заметку, если ты предлагаешь листь на постоянку 100 доказывай делом, а не пустыми словами, блохер, одним словом!

А что, сегодня детонацию определяет двигатель? Детонация как раз от топливо зависит, а двигатель лишь бороться с ней! Учи мат часть, прежде чем подобную херню писать.

А ты проектную часть😉

А что, сегодня детонацию определяет двигатель? Детонация как раз от топливо зависит, а двигатель лишь бороться с ней! Учи мат часть, прежде чем подобную херню писать.

Мат часть как раз вам надо учить. На Тигуановском форуме уже давно выложены логи снятые в разных условиях на 92-м, 95-м и 100-м. И разница между 95 и 100 минимальна по коррекциям смеси и откатам зажигания. Даже на 92 показания на границе нормы. А ваши размышления из разряда «что написано на лючке…» мало кого интересуют. На просторах Ютуба уже есть один блохер с ником на StasN))) Вы не от него вдохновение черпаете?)))

Так лей 92 тогда! Зачем переплачивать! У Вас просто жопа горит что вы свою машину не тем топливом заправляете. Вот и поносите тут словами.

Жопа горит у вас видимо. Потому, что ваше бесполезное видео не зашло. Как собственно и весь ваш канал не о чем. Таких теоретиков на ютубчике навалом. Я вас уверяю, что большинство и я в том числе заправляем свой автомобиль православным сотым. Просто если ты снимаешь видео про топливо, то надо не словоблудие заниматься, а приводить цифры и графики коррекций, откатов по зажиганию и т.д. А циферки на лючке и суммы в чеках мы и без вас способны почитать. И самое главное… Не надо претендовать на истину в последней инстанции из разряда «Вы все пи…ы, а я Дартаньян». Для начала надо доказать свою состоятельность в данной сфере и лишь потом можно кому-то доказывать, что он не прав. В противном случае, грош цена вашим словам. Вы бы хотя бы перед тем, как заниматься словоблудием на ютубчике, открыли Service Manual на CZPA. А там черным по белому написано RON 95+.

Расход топлива Шкода Кодиак



Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель зарекомендовала себя как надежный, стильный и неприхотливый авто. Машина комплектуется широкой линейкой двигателей, которые рассчитаны преимущественно на дизельное топливо.

Турбированные ДВС демонстрируют достаточно высокие показатели мощности и крутящего момента. Соответственно многих покупателей интересует реальный расход топлива Шкода Кодиак в разных режимах эксплуатации авто.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Стоит отметить, что Кодиак относится к наиболее экономичным европейским автомобилям, которые работают на дизеле. В плане экономии и эксплуатационных характеристик данный кроссовер практически не имеет реальных конкурентов.

Какие двигатели устанавливаются на Кодиак?

Кроссовер Шкода Кодиак имеет достаточно широкую линейку двигателей, которые адаптированы под современные экологические нормы и технические требования. На выбор покупателю предоставляется 5 типов ДВС. Каждый мотор отличается коробкой, впрыском и системой управления.


Производитель Шкода использует двигатели сравнительно небольшого объема. Однако за счет установки турбины автомобиль способен демонстрировать очень высокие показатели мощности. Следует выделить несколько разновидностей ДВС, которые считаются наиболее приоритетными для моделей авто 2016-2018 годов выпуска:

  • 1.4 TSI l4 — бензин, турбина 125 л/с и 200 Н*м;
  • 1.4 TSI ACT l4 — бензин, турбо 150 л/с и 250 Н*м;
  • 2.0 TSI l4 — бензин, турбина 179 л/с и 320 Н*м;
  • 2.0 TDI l4 — дизель, турбо 150 л/с и 340 Н*м;
  • 2.0 TDI l4 — дизель, турбо 190 л/с и 400 Н*м.

Автомобили с перечисленными моделями двигателей могут комплектоваться трансмиссией на 6 скоростей механического или роботизированного типа. Благодаря выбору типов трансмиссии покупатели имеют возможность подбирать наиболее приоритетные варианты для городской и загородной эксплуатации.

Стоит отметить, что кроссовер с преселективной КПП поддерживает несколько режимов эксплуатации. В зависимости от дорожных условий и персональных требований водителя коробка способна менять интенсивность переключения скоростей, что положительно сказывается на общем комфорте. Соответственно за счет использования «умных» коробок автомобильному производителю удалось добиться желаемых технических показателей расхода топлива.

расход топлива шкода кодиак

Реальный расход топлива Шкода Кодиак на бензиновых ДВС

Практически во всех случаях реальный расход зависит от выбранного режима передвижения на автомобиле. Бензиновые моторы с турбиной от Шкода объемом 1,4-2,0 литра практически не отличаются от других конкурентов по характеристикам потребления топлива.


В смешанном режиме езды кроссовер расходует порядка 6-7,3 литров бензина с высоким октановым числом. Завод производитель рекомендует осуществлять заправку исключительно проверенным и качественным топливом марки не меньше АИ-95.

При эксплуатации в экономичных режимах автомобиль потребляет порядка 5,6 литров, что соответствует оптимальным параметрам и международным стандартам. Во время интенсивного движения с роботизированной коробкой Кодиак не переходит черту в 10 литров.

При наличии слишком высокого расхода специалисты рекомендуют проверить свечи и подающие форсунки. Данные узлы считаются наиболее капризными с технической стороны и требуют качественного обслуживания.

Сравнение с конкурентами

В целом бензиновая топливная система кроссовера достаточно надежна и фактически не нуждается в дополнительном ТО. Наиболее оптимальным расходом является 6-7,5 литров, что соответствует заводским показателям. Важно отметить, что расход бензина следует систематически контролировать. Ведь появление любых проблем свидетельствует о том, что автомобилиста ожидают дополнительные растраты.

Показатели расхода топлива Шкода Кодиак для дизелей

Линейка дизельных ДВС для Кодиак считается наиболее предпочтительной и приоритетной. Благодаря внедрению новых технологий производителю удалось предоставить автолюбителям абсолютно новые двигатели, которые обладают приемлемым расходом и большой мощностью. Показатели крутящего момента находятся в пределах 400 Н*м, что существенно выше, чем у большинства конкурентов на рынке.

Оптимальным расходом топлива считается 5,7 литров. Даже при движении в интенсивном режиме показатели не превышают 6,5 л. Поэтому дизельные двигатели считаются наиболее популярными на внутреннем рынке. Помимо невысокого расхода такие ДВС обладают достаточно высоким ресурсом. В совокупности с правильным ТО моторы способны эксплуатироваться без ремонта в течение 400-500 тысяч километров.

Экспертная оценка характеристик автомобиля

По данным экспертов кроссовер Кодиак занимает лидирующие позиции среди других аналогичных автомобилей в плане экономичности, эксклюзивности и технологичности. За счет внедрения последних современных технологий машина отличается универсальностью эксплуатации и практичностью.

По предварительной информации в 2018 году на внутреннем рынке Кодиак будет занимать более высокую позицию, чем Тигуан и RAV4. В данный момент в продаже лидируют версии с салоном на 5 мест. В свою очередь модификации с 7 посадочными местами для пассажиров (включая водителя) считаются менее популярными из-за отсутствия свободного места в багажном отделении.

Skoda KODIAQ = АИ 95 или АИ 98 ? Какой бензин заливать в KODIAQ?

Большинство ездит на 95, а в комментариях я смотрю столько фанатов 100 собралось, с пеной у рта орут что "только 100 всю жизнь!". Сам на АЗС ни разу не видел, чтобы кто-то 100 вообще заливал в турбомоторы, причем не только ВАГа, но и БМВ и Мерседес, все льют 95 или 95+.

20 тыс человек не читали инструкцию.

Здравствуйте ,у нас нет 98,100 есть только 92,95 .Вот теперь задумался брать ли мне эту машину.

да он спокойно ездит на хорошем 95м, даже не парьтесь

Отъездил на VW Tiguan I рестайлинг (2014 г.в.) 1.4 TSI 150 л.с. DSG 5 лет, пробег на момент сдачи машины был 187000 км и всю жизнь лил только 95! Никаких проблем с мотором (и коробкой) не было. Даже масложора не было. вообще!

На этом канале в комменатриях таки есть разумные люди :) ну почему у подавляющего большинства в голове инфа, что цаха+dq200 = 100т.р. и досвидос..когда эти байки уже развеются..

Отъездил полный бак на 95 и сразу после него залил 98 и отъездив на нем, сообщаю следующее, что разницы ноль, как в динамике, так и в расходе, как в моментальном , так и в пробеге на полном баке. Машинка Джетта 1.4 tsi 150 сил 2019.

У знакомого Кодиак 2.0 льёт с новья 92. Пробег 120 полёт нормальный. Говорит нет ни каких проблем

Лей 200. Ищи 300.

Друг владел рио, оптимой, сейчас камри и всю жизнь заливал 92.
А когда увидел что я заливал 100-ю. Был весьма ошарашен.
Ну я и ляпнул без задней мысли, мол а что ты хотел?
Это же не мотоблок чтобы заливать 92😀
Обиделся, месяц не звонил

В России разве есть нормальный 98ой , а тем более 100ый бензин? При этом разница >10 рублей с литра.

Александр, исследовательский метод (бква И в обозначении) менее жесткий и дает более высокие цифры октанового числа бензина. А76 =АИ80, А93 = АИ98 , А94 = АИ98.

Не факт что октановое число соответствует бензину

Всем привет!
Для того чтобы сделать окончательный выбор давайте посмотрим на вопрос не со стороны обывателя который делает какие-то свои непонятные замеры, а с технической стороны вопроса.
Для начала давайте всё-таки разберёмся на что влияет октановое число, октановое число это показатель характеризующий детонационную стойкость бензина. Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива в цилиндре двигателя. У бензина есть такой показатель как скорость распространения фронта пламени который составляет 10-25 м/с хотя везде написано по разному, но цифры сильно не разняться, когда я учился в техникуме нам объясняли что данный показатель зависит от октанового числа, а при детонации этот показатель составляет от 1500 до 2500 м/с в сотню раз больше. Существует прямая зависимость между требуемым октановым числом и степенью сжатия, согласно учебнику при степени сжатия 10 (просьба не путать степень сжатия и давление) уже необходимо использовать бензин с октановым числом 98, а в нашем случае двигатель работающий по циклу Миллера имеет степень сжатия 11,5.
Что же происходит в двигателе когда заливаешь топливо с меньшим октановым числом, при возникновении той самой детонации её фиксируют датчики детонации и компьютер компенсирует это более поздним зажиганием, это приводит к тому, что не всё топливо сгорает при такте сжатия и догорает оно в такте рабочего хода не производя никакой полезной работы кроме выделения избыточного тепла и повышения температуры выхлопных газов , что негативно сказывается на выпускных клапанах, турбине и катализаторе, это не считая нагрузки на шатунно-поршневую группу от детонации. Всё вышеописанное и приводит к повышенному расходу топлива, при этом нет никакой экономии если округлить кое какие цифры то получим вот такую математику. Допустим литр 98 стоит 50 рублей а литр 95 стоит 45 рублей при этом на 98 бензине машина будет расходовать 9 литров на 100 км. а на 95 этаже машина будет расходовать уже 10 литров на 100 км (как правило расход увеличивается в среднем на один литр) от сюда получаем 9*50=450 рублей потрачено на 100 км. пути при использование 98 бензина и 10*45=450 рублей потрачено на 100 км. пути при использование 95 бензина, экономии никакой но ущерб двигателю нанесён.
Конечно каждый решает сам какое топливо лить в свою машину, лично я свой выбор сделал.
Надеюсь написал предельно доступным языком, всем удачи, пока.

Тут простая физика и всё чем выше октановое число бензина тем меньше вероятность самовоспламенения при сжатии тоесть для 98 бенз. Нужно большее давление для взрыва чем 95. соответственно 98 горит медленнее 95 тупо говоря если вам надо жарче натлпить печку вы закладываете сыроватые дрова. они горят дольше а если вы набьёте печку сухими дровами .она у вас просто взорвётся так и здесь бенз с более высоким октановым числом горит медленнее но с большим КПД поэтому и вероятность детонацыи намного меньше. Да и для тупых совсем. Всё написано на лючке бензобака.

Вопрос, какой бензин можно заправлять в Шкода Карок, волнует не только потенциальных покупателей чешского кроссовера, но и действительных владельцев. Причем возникает он во время первой заправки, как только открывается лючок бензобака. Дело в том, что традиционная рекомендация от производителя здесь выглядит не точно. С одной стороны, указывается АИ-98. С другой – чуть ниже показатель снижается до АИ-95. Как обстоят дела на самом деле – попробуем выяснить.

Расход топлива Шкода Карок

Чешский кроссовер изначально создавался как замена экономичной вместительной Йети. И если вопросы по свободному пространству у автолюбителей возникнуть могут, то показатель расхода горючего действительно радует. В среднем ситуация выглядит примерно так:

  • На городских улицах тратится 7-8 литров бензина.
  • На трассе – от 4-х до 6-ти литров за каждые 100 километров.
  • При смешанном цикле езды – 5-7 литров.

Разброс обусловлен типом двигателя. Турбированные всегда сжигают топливо быстрее атмосферных. Помимо мотора, важное значение имеют стиль езды, качество дорог и самого бензина, состояние автомобиля в данный момент времени. Skoda Karoq предпочитает спокойных водителей и именно с ними ресурс и возможности кроссовера возрастают максимально.

Важно отметить: На дизельных версиях, выпускаемых для европейского рынка, расход горючего варьируется от 7 до 8 литров на каждые 100 км. Эти цифры очень общие и в действительности тратить приходится немного больше, чем владельцам автомобилей с бензиновыми силовыми агрегатами.

Перейдем к главному – выбору конкретного типа бензина. Минимальным рекомендованным производителем является АИ-95. Но заливать его в свой новый кроссовер специалисты не советуют. Во-первых, потому что в нашей стране стандартны качества и контроль за их исполнением оставляют желать лучшего. Это значит, что покупая 95-й бензин на небольшой частной заправке, вы рискуете нарваться на 92-й.

Популярные сетевые автозаправки, такие как Роснефть, Лукойл или Газпром Нефть, за качеством своей продукции стараются следить, но и с ними периодически случаются неприятные инциденты. Простым автолюбителям остается только гадать: происки ли это конкурентов или реальная проблема, с которой может столкнуться кроссовер при следующем посещении АЗС.

Важно отметить: Турбированные двигатели Шкоды Карок плохо переносят бензиновое топливо с большим октановым числом, поэтому для них АИ-95 – станет оптимальным вариантом. Но приобретать его необходимо только на АЗС, в которых вы уверены.


В условиях российских реалий этот тип горючего является оптимальным для Skoda Karoq. И для этого есть две причины:

  • Чешский кроссовер нельзя назвать сильно динамичным и мощным. В него устанавливают двигатели с относительно небольшими объемами. Если заправлять его АИ-98, можно раскрыть весь потенциал автомобиля, добавить ему управляемости, улучшить поведение в сложных дорожных условиях.
  • Силовые агрегаты на 1,6 литров, которые ставятся на Карок, отличаются целым рядом проблем. В них случается масложор, плохо продуваются и наполняются цилиндры, а ресурс ГРМ – главное слабое звено машины. И бензин низкого качества ускоряет появление поломок.

Другими словами, переплачивая за улучшенный бензин для Шкода Карок, вы снижаете потенциальные затраты на ремонт в будущем. Так что можно считать такой подход инвестированием в будущее своего кроссовера.

Важно отметить: Если в вашем городе сложно найти заправку с АИ-98, покупайте 95-й, но с присадками, улучшающими работу двигателя. Это самая доступная альтернатива из имеющихся.

Иногда водители с хорошим материальным положением, пытаются дать своей машине лучшее, заправляя ее дорогостоящим АИ-100. И совершают ошибку. Этот тип бензина эффективно обеспечивает работу высокофорсированных моторов с непосредственным впрыском. В данном случае речь идет о профессиональных спортивных машинах, которые дорабатываются в индивидуальном порядке для участия в гонках. Простого тюнинга при этом недостаточно, так что уличные гонщики тоже могут расслабиться.

Стандартные силовые агрегаты от чешского производителя высокоформированными не являются, поэтому заливать в них «сотое» горючее – как минимум бесполезно. Динамические характеристики таким способом не увеличить, расход не снизить, а денег на заправку придется тратить значительно больше. Впрочем, ощутимого вреда такое горючее автомобилю Шкода Карок тоже не принесет и это плюс. Убедиться в том, что переплата не имеет смысла, можно на внеочередном тест-драйве.

Какой бензин лучше заливать

Подведем итог. Чешский кроссовер, как и большинство современных европейских автомобилей, достаточно привередлив к качеству бензина и дизеля. Поэтому заправлять его топливом с меньшим октановым числом, чем советует производитель, запрещается.

Вопросы

Михаил, 35 лет (Екатеринбург)

Есть ли рекомендации по бензину в холодное/жаркое время года или можно использовать один тип бензина всегда.

Мария, 23 года (Москва)

Каким должно быть вождение на Шкода Карок, чтобы обеспечить максимальную экономию и продлить ресурс?

Расход топлива Шкода Кодиак


То, что горючее только дорожает, знают все, а потому неудивительно, что аппетит автомобиля становится одним из решающих факторов во время покупки. Следовательно, вопрос расхода топлива Шкода Кодиак стоит рассмотреть подробнее.

Бензин или дизель

Чешский кроссовер комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Тем, у кого в приоритете экономичность, рекомендуется выбрать дизельный мотор, так как он заметно экономичнее бензинового. Кроме того, такой двигатель гораздо более тяговит. Однако в динамике он проигрывает.


Заводские данные

Сама компания указывает следующие данные по расходу Шкода Кодиак.

Модификация Расход
Город (л) Трасса (л) Средний (л)
1.4 TSI 125 л. с МТ6 4х2 8.4 5.5 6.6
1.4 TSI 150 л. с АТ6 4х2 9.0 5.7 6.9
1.4 TSI 150 л. с МТ6 4х4 9.5 6.2 7.5
1.4 TSI 150 л. с АТ6 4х4 9.2 6.2 7.3
2.0 TSI 180 л. с АТ6 4х4 9.1 6.4 7.4
2.0 TDI 150 л. с. АТ7 4х2
2.0 TDI 190 л. с. АТ7 4х4 6.6 5.3 5.7
2.0 TDI 150 л. с. АТ7 4х4 7.7 5.2 7.2
2.0 TDI 150 л. с. МТ6 4х4 6.3 4.7 5.3

Реальность

Как видно из таблицы, цифры более чем привлекательны, особенно в свете немалых габаритов кроссовера. Впрочем, если почитать форумы, где пишут владельцы модели, становится ясно, что все не столь радужно. И это неудивительно, ведь условия реальной эксплуатации, особенно в России и Украине, разительно отличаются от испытаний на европейских полигонах. А потому нередко всплывают совсем другие цифры.



В среднем для бензиновых моторов в 1.4 литра приемлемым считается 8.5 л/100 км. Порой цифры опускаются немного ниже, но могут быть и выше, причем существенно, достигая 12-15 литров. Расход Шкода Кодиак 2.0 л выше. В среднем около 10-11 литров, хотя некоторые пишут, что зимой в пробках он поднимается до 15-17 литров.


Дизельные версии более экономичны. Обычно в городском режиме аппетит кроссовера не переваливает за 8 литров, на трассе и того меньше. Однако зимой в заторах может достичь и 10 литров.




Разумеется, точно рассчитать расход Шкода Кодиак не представляется возможным, так как слишком много переменных – режим езды, темперамент водителя, качество горючего, загрузка, наличие/отсутствие пробок и пр.

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

шкода кодиак дизель или бензин что лучше

  • 1,4 TSI – 150 л.с.
  • 1,4 ТСИ – 125 л.с.
  • 2,0 TSI – 180 л.с.

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

  • Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
  • Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
  • Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
  • Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

какой бензиновый Skoda Kodiaq лучше или дизельный

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:

  • Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
  • Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
  • Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

  • Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
  • Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
  • Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.

Вердикт

дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.

Дизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

Skoda KODIAQ = АИ 95 или АИ 98 ? Какой бензин заливать в KODIAQ?

Большинство ездит на 95, а в комментариях я смотрю столько фанатов 100 собралось, с пеной у рта орут что "только 100 всю жизнь!". Сам на АЗС ни разу не видел, чтобы кто-то 100 вообще заливал в турбомоторы, причем не только ВАГа, но и БМВ и Мерседес, все льют 95 или 95+.

20 тыс человек не читали инструкцию.

Здравствуйте ,у нас нет 98,100 есть только 92,95 .Вот теперь задумался брать ли мне эту машину.

да он спокойно ездит на хорошем 95м, даже не парьтесь

Отъездил на VW Tiguan I рестайлинг (2014 г.в.) 1.4 TSI 150 л.с. DSG 5 лет, пробег на момент сдачи машины был 187000 км и всю жизнь лил только 95! Никаких проблем с мотором (и коробкой) не было. Даже масложора не было. вообще!

На этом канале в комменатриях таки есть разумные люди :) ну почему у подавляющего большинства в голове инфа, что цаха+dq200 = 100т.р. и досвидос..когда эти байки уже развеются..

Отъездил полный бак на 95 и сразу после него залил 98 и отъездив на нем, сообщаю следующее, что разницы ноль, как в динамике, так и в расходе, как в моментальном , так и в пробеге на полном баке. Машинка Джетта 1.4 tsi 150 сил 2019.

У знакомого Кодиак 2.0 льёт с новья 92. Пробег 120 полёт нормальный. Говорит нет ни каких проблем

Лей 200. Ищи 300.

Друг владел рио, оптимой, сейчас камри и всю жизнь заливал 92.
А когда увидел что я заливал 100-ю. Был весьма ошарашен.
Ну я и ляпнул без задней мысли, мол а что ты хотел?
Это же не мотоблок чтобы заливать 92😀
Обиделся, месяц не звонил

В России разве есть нормальный 98ой , а тем более 100ый бензин? При этом разница >10 рублей с литра.

Александр, исследовательский метод (бква И в обозначении) менее жесткий и дает более высокие цифры октанового числа бензина. А76 =АИ80, А93 = АИ98 , А94 = АИ98.

Не факт что октановое число соответствует бензину

Всем привет!
Для того чтобы сделать окончательный выбор давайте посмотрим на вопрос не со стороны обывателя который делает какие-то свои непонятные замеры, а с технической стороны вопроса.
Для начала давайте всё-таки разберёмся на что влияет октановое число, октановое число это показатель характеризующий детонационную стойкость бензина. Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива в цилиндре двигателя. У бензина есть такой показатель как скорость распространения фронта пламени который составляет 10-25 м/с хотя везде написано по разному, но цифры сильно не разняться, когда я учился в техникуме нам объясняли что данный показатель зависит от октанового числа, а при детонации этот показатель составляет от 1500 до 2500 м/с в сотню раз больше. Существует прямая зависимость между требуемым октановым числом и степенью сжатия, согласно учебнику при степени сжатия 10 (просьба не путать степень сжатия и давление) уже необходимо использовать бензин с октановым числом 98, а в нашем случае двигатель работающий по циклу Миллера имеет степень сжатия 11,5.
Что же происходит в двигателе когда заливаешь топливо с меньшим октановым числом, при возникновении той самой детонации её фиксируют датчики детонации и компьютер компенсирует это более поздним зажиганием, это приводит к тому, что не всё топливо сгорает при такте сжатия и догорает оно в такте рабочего хода не производя никакой полезной работы кроме выделения избыточного тепла и повышения температуры выхлопных газов , что негативно сказывается на выпускных клапанах, турбине и катализаторе, это не считая нагрузки на шатунно-поршневую группу от детонации. Всё вышеописанное и приводит к повышенному расходу топлива, при этом нет никакой экономии если округлить кое какие цифры то получим вот такую математику. Допустим литр 98 стоит 50 рублей а литр 95 стоит 45 рублей при этом на 98 бензине машина будет расходовать 9 литров на 100 км. а на 95 этаже машина будет расходовать уже 10 литров на 100 км (как правило расход увеличивается в среднем на один литр) от сюда получаем 9*50=450 рублей потрачено на 100 км. пути при использование 98 бензина и 10*45=450 рублей потрачено на 100 км. пути при использование 95 бензина, экономии никакой но ущерб двигателю нанесён.
Конечно каждый решает сам какое топливо лить в свою машину, лично я свой выбор сделал.
Надеюсь написал предельно доступным языком, всем удачи, пока.

Тут простая физика и всё чем выше октановое число бензина тем меньше вероятность самовоспламенения при сжатии тоесть для 98 бенз. Нужно большее давление для взрыва чем 95. соответственно 98 горит медленнее 95 тупо говоря если вам надо жарче натлпить печку вы закладываете сыроватые дрова. они горят дольше а если вы набьёте печку сухими дровами .она у вас просто взорвётся так и здесь бенз с более высоким октановым числом горит медленнее но с большим КПД поэтому и вероятность детонацыи намного меньше. Да и для тупых совсем. Всё написано на лючке бензобака.

Большинство ездит на 95, а в комментариях я смотрю столько фанатов 100 собралось, с пеной у рта орут что "только 100 всю жизнь!". Сам на АЗС ни разу не видел, чтобы кто-то 100 вообще заливал в турбомоторы, причем не только ВАГа, но и БМВ и Мерседес, все льют 95 или 95+.

Виктор Мастер

20 тыс человек не читали инструкцию.

Boossted

Здравствуйте ,у нас нет 98,100 есть только 92,95 .Вот теперь задумался брать ли мне эту машину.

Химик 81

Отъездил на VW Tiguan I рестайлинг (2014 г.в.) 1.4 TSI 150 л.с. DSG 5 лет, пробег на момент сдачи машины был 187000 км и всю жизнь лил только 95! Никаких проблем с мотором (и коробкой) не было. Даже масложора не было. вообще!

Diman

Отъездил полный бак на 95 и сразу после него залил 98 и отъездив на нем, сообщаю следующее, что разницы ноль, как в динамике, так и в расходе, как в моментальном , так и в пробеге на полном баке. Машинка Джетта 1.4 tsi 150 сил 2019.

Анатолий Корнеев

У знакомого Кодиак 2.0 льёт с новья 92. Пробег 120 полёт нормальный. Говорит нет ни каких проблем

Maxim Maxim

Лей 200. Ищи 300.

А- Алкорайдер

Друг владел рио, оптимой, сейчас камри и всю жизнь заливал 92.
А когда увидел что я заливал 100-ю. Был весьма ошарашен.
Ну я и ляпнул без задней мысли, мол а что ты хотел?
Это же не мотоблок чтобы заливать 92😀
Обиделся, месяц не звонил

Grigory Gokhman

В России разве есть нормальный 98ой , а тем более 100ый бензин? При этом разница >10 рублей с литра.

Yury Safronov

Александр, исследовательский метод (бква И в обозначении) менее жесткий и дает более высокие цифры октанового числа бензина. А76 =АИ80, А93 = АИ98 , А94 = АИ98.

Алексей Ларионов

Не факт что октановое число соответствует бензину

Сергей Крупенин

Для того чтобы сделать окончательный выбор давайте посмотрим на вопрос не со стороны обывателя который делает какие-то свои непонятные замеры, а с технической стороны вопроса.

Для начала давайте всё-таки разберёмся на что влияет октановое число, октановое число это показатель характеризующий детонационную стойкость бензина. Детонация это самопроизвольное воспламенение топлива в цилиндре двигателя. У бензина есть такой показатель как скорость распространения фронта пламени который составляет 10-25 м/с хотя везде написано по разному, но цифры сильно не разняться, когда я учился в техникуме нам объясняли что данный показатель зависит от октанового числа, а при детонации этот показатель составляет от 1500 до 2500 м/с в сотню раз больше. Существует прямая зависимость между требуемым октановым числом и степенью сжатия, согласно учебнику при степени сжатия 10 (просьба не путать степень сжатия и давление) уже необходимо использовать бензин с октановым числом 98, а в нашем случае двигатель работающий по циклу Миллера имеет степень сжатия 11,5.

Что же происходит в двигателе когда заливаешь топливо с меньшим октановым числом, при возникновении той самой детонации её фиксируют датчики детонации и компьютер компенсирует это более поздним зажиганием, это приводит к тому, что не всё топливо сгорает при такте сжатия и догорает оно в такте рабочего хода не производя никакой полезной работы кроме выделения избыточного тепла и повышения температуры выхлопных газов , что негативно сказывается на выпускных клапанах, турбине и катализаторе, это не считая нагрузки на шатунно-поршневую группу от детонации. Всё вышеописанное и приводит к повышенному расходу топлива, при этом нет никакой экономии если округлить кое какие цифры то получим вот такую математику. Допустим литр 98 стоит 50 рублей а литр 95 стоит 45 рублей при этом на 98 бензине машина будет расходовать 9 литров на 100 км. а на 95 этаже машина будет расходовать уже 10 литров на 100 км (как правило расход увеличивается в среднем на один литр) от сюда получаем 9*50=450 рублей потрачено на 100 км. пути при использование 98 бензина и 10*45=450 рублей потрачено на 100 км. пути при использование 95 бензина, экономии никакой но ущерб двигателю нанесён.

Конечно каждый решает сам какое топливо лить в свою машину, лично я свой выбор сделал.

Надеюсь написал предельно доступным языком, всем удачи, пока.

Андрей Мартынов

Тут простая физика и всё чем выше октановое число бензина тем меньше вероятность самовоспламенения при сжатии тоесть для 98 бенз. Нужно большее давление для взрыва чем 95. соответственно 98 горит медленнее 95 тупо говоря если вам надо жарче натлпить печку вы закладываете сыроватые дрова. они горят дольше а если вы набьёте печку сухими дровами .она у вас просто взорвётся так и здесь бенз с более высоким октановым числом горит медленнее но с большим КПД поэтому и вероятность детонацыи намного меньше. Да и для тупых совсем. Всё написано на лючке бензобака.

Андрей Мартынов

Для тупорылых видать обьясняете😊

Александр Журавлев

Езжу на Кодиаке 2,0 уже 2 года на 95 от Шелл. Проблем нет. Как и с прошлой турбовой Ауди. Но подчеркну - это Шелл! Ибо лучше 95 я не знаю и разницы с 98 не очень ощущаю. Согласен, что в нашем случае 98 априори лучше 95. Именно Так как колонка колонке - рознь. Например, у меня после 95 на Нестэ были очень большие проблемы с двигателем.
Вот только вопрос

как генезис рекомендует на своём 2-литровом турбомоторе 95 (мин 92).

Игорь ESP

У меня в мануале черным по белому написано " рекомендуемый бензин с октановым числом 95" точка. На крышке бака написано min95. Конструкторам двигателя я верю больше чем диванным экспертам.

Улан-Чимит Ондур
Denis Denis

Как говорится смотрю в книгу и вижу фигу. 95-98 из тех бензинов которые можно использовать повседневно. А вот как раз 91-93 только в экстренных. А вот выше 95-98 можно можно лить сколько угодно.

Читайте также: