Замена топливного насоса ауди 80

Обновлено: 13.05.2024

Audi 80 АВТ 2.0 › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Как я погляжу по записям здесь, да и в инете насосы меняются на ура…да не очень редко. Вот и меня эта чаша не минула.

А началось все с того, что я послушав некоторых особо одаренных экземпляров решил по началу чередовать марки бензина.типа от 95 хуже не будет.и т.п. и черт меня дернул заправится на одной малоизвестной заправке 95 (я на ней обычно 92-м заправлялся), однако, после некоторого времени понял, что моя малышка что-то хандрит…

Симптомы были следующие: на трассе (в динамике) разгон и прочие составляющие были на ура первые 20-25 минут, затем обороты падали до 2000 и машина неохотно разгонялась до 90-100 км/ч, выше 2200 оборотов двигатель не развивал можности, при попытке нажать педаль акселератора мотор буркал и вообще отказывался работать…После остановки все работало в течении 20-30 минут.

Мастера сразу сказали, что умер бензонасос…Хотя еще греши на датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ), но тот оказалси нормальный. Я маленько покатался как есть…Получил з/п и заказал запчасти.

Колхозить такие вещи не захотел, но и брать оригинал зеленое земноводное мне непозволило, найдя золотую середину я выбрал бошеский насос, который и приехал ко мне через 3 дня, со дня заказа.

Прочитав кучу разных мануалов, я начал разбирать свой насос…Все просто отлично, если бы не одно НО…Эта вся хрень находится внутри бака, и очень близко к кузову, т.е. работать с корпусом насоса приходилось одной рукой, вторая тупо не помещалась

Достать сам насос не составило труда, он болтался в корпусе как сосиска…По сравнению с новым, старый меньше по диаметру и не имеет дополнительной защиты в виде сеточки на впускном клапане

Как я понял предыдущий хозяин секономил, и поставил какой то колхоз…В фильте грубой очистки было досаточно грязи, да и бензин галимый убил насос окончательно

Так как мой новый насос не проходил через крышку, я блин три дня мучался, пытаясь ее открыть, ободрал все руки…достал камрадов на ауди клубе и знакомых.

Ответ как всегда оказался на поверхности, немцы все таки молодцы…На верхней крышке есть три небольших упора, которые необходимо нащупав (увидеть их нереально), отогнуть. Причем отгибать надо корпус крышки, так как сами упоры довольно массивные. После этого сам корпус достается достаточно легко…И мне не понадобился какой то спец материал, или ключ, как указано в мануале

Установка насоса так же не вызывает затруднений

Полную разборку я не делал, так…помыл с фери водой сеточку в собранном состоянии, хотя есть у нас умельцы.Фото чесно не мое…как должно было быть :)

Самый геморой ожидал меня при установке корпуса насоса в сам бензобак, потому что там надо попасть 6 резиками в 6 штырьков…И это в условиях ограниченного простраства, у меня это заняло 1,5 часа…

Когда же я все таки победил этого "страшного зверя" и включил зажигание, усладой моих ушей стал мощных хлюп насоса… От старого я такого не слышал, тот чуть слышно жужжал.а Тут такой ХЛЮЮП…Машинка завелась с полпинка.Скоро предстоят испытания в поле, надо куда нить выехать.порадовать жену.А то она меня видела только на обеде и в постели последнюю неделю.

Заодно заменил и топливный фильт, хотя он продувался легкими нормально (видимо был свежий)

Также я заменил все прокладки, т.к. старые уже не обеспечивали герметичности, т.е. из под них подтравливал бензин.

Если кому интересно, вот комплект
0580453065 Насос топливный Bosch (причем маркировка на упаковке и на самом насосе отличается) :) — 1 шт.
KL36/93 Фильтр топливный audi — 1 шт.
110.353 Erling Кольцо уплотнительное — 4 шт.

Топливный насос Ауди 80

У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только когда двигатель работает.

Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорания из-за топлива, вытекшего в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить топливный подводящий трубопровод (2). Шланг (1) надеть на подводящий трубопровод и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
3 – топливный сливной трубопровод;
4 – вентиляционный трубопровод от топливного бака к бачку с активированным углем.

  1. В первую очередь проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, нужно искать дальше:
  3. Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.
  4. Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:
  5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.
  6. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  7. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
  8. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе – держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.
  10. Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.
  11. Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.
  12. Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.
  13. Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:
  14. Отвернуть коврик багажного отсека.
  15. Снять черную металлическую крышку.
  16. Снять многоконтактный штекер.
  17. Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провод) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).
  18. Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен (снять и заменить).
  19. Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».
  20. Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

Снятие топливного насоса

На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса (топливозаборника 2) немного влево. Инструмент должен попасть своими лапами (стрелки) в выемки на внутренней части.

Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).

 Топливный насос Audi 80

Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

Замена топливного насоса ауди 80

У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только когда двигатель работает.

Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорания из-за топлива, вытекшего в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

  1. В первую очередь проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, нужно искать дальше:
  3. Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.
  4. Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:
  5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.
  6. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  7. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
  8. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе – держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.
  10. Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.
  11. Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.
  12. Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.
  13. Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:
  14. Отвернуть коврик багажного отсека.
  15. Снять черную металлическую крышку.
  16. Снять многоконтактный штекер.
  17. Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провод) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).
  18. Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен (снять и заменить).
  19. Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».
  20. Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

Снятие топливного насоса

Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).

Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.

11.5-1

Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

Принцип действия

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

Снятие бензонасоса

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Топливный пароотделитель

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

• R — патрубок обратного бензопровода.

• Стрелка — шланг от топливного насоса.

• Без обозначения — шланг к карбюратору.

11.5-2

Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4

Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части. бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

Откройте багажник и заднюю дверь.

Ошибка мат удаляется

Погружной топливный насос Ауди-80 92-95 года выпуска («б4», «с клювом»)

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части. бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

Откройте багажник и заднюю дверь.

Панель загрузки удалена. он зафиксирован с 4 крышками спереди. Порше не ломаются, кстати.

Примечание 1. Самый удобный способ создать задание. задние правые двери со сложенными задними сиденьями.

Черная крышка откручивается, блокируя доступ к крышке бака. Крепится 3 винтами, головки под «крестик».

Избыточная пыль и грязь выдуваются и вытираются крышкой бака, чтобы она не попала в бак.

4-контактный электронный разъем отключен. Для этого две пластиковые вкладки по краям разъема слегка согнуты по очереди. Не нужно помнить ситуацию. Разъем имеет направляющую «ключик».

Газовые шланги отсоединены. Один крепится с помощью зажима («возврат»), а другой. полый болт с 2 прокладками. не теряй их! Болт и обе прокладки следует немедленно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Затем откручиваем большую черную пластиковую гайку (диаметром 12-15 см). Если это не происходит от усилия руки. Вы можете нажать на нее в направлении отвинчивания.

Гайка все еще отводится в сторону, куда направляется резиновое уплотнение верхней горловины бака (чтобы не мешать).

Аккуратно наклоните крышку в сторону.

Вам нужно положить руку в бензобак и согнуть одну из трех пластиковых защелок, которые на самом деле удерживают бензонасос. В это время осторожно поднимите крышку бака другой рукой, чтобы насос слегка поднялся и не допустил повторной установки клапана.

Таким образом, блокируя первую защелку, нужно перейти ко второй, а затем к третьей.

Рекомендуется запомнить или пометить положение топливного насоса (его впускного патрубка) относительно шланга, чтобы затем без каких-либо усилий все расставить по местам.

Снимите одноразовый хомут из нержавеющей стали, который крепит шланг высокого давления.

Установите новый винтовой зажим на шланг.

Подсоедините насос так же, как и родной насос.

Аккуратно установите насос на место, слегка повернув его слева направо, чтобы входная горловина попала в углубления «гнезда» насоса. Запчасти топливной системы Audi: запчасти для Audi 80 \ Audi \ audi 80, 90 b4 (Audi b4) топливный насос. Горло направо по направлению к машине. «смотрит» на правое заднее колесо. Все три защелки должны быть вставлены.

Примечание 2. Никаких значительных усилий сделать нельзя. кусок пластика может вырвать горло. она слабая

Затем соберите в обратном порядке.

Примечание 3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым винтом) обязательно установите прокладки и затяните их до конца, но вы можете слегка «натереть» прижимную конструкцию.

Ауди 80 Видео 1

замена Бензонасос Audi 80 B4 1992 в 2,0л. ABT.

Ауди 80 Видео 3

замена Бензонасос Audi 80 B4 1992 в 2,0л. ABT.

Погружной топливный насос в Ауди-100, кузов 4А

Мы действуем так, как написано для AUDI B4 (см. Выше)

Все, включая снятие крышки бензобака, делается так, как там написано.

Работу можно сделать с оставшимся бензином. 10-15 литров В этом видео я рассказал о том, как снять CV CV сустава, заменить Audi 80, заменить багажник. На мой взгляд, лучше удалить ВСЕ бензин, это возможно, если насос, нуждающийся в замене, как-то работает. То есть он надувается, но не дает давления. Для этого отсоедините газовый шланг от тонкого фильтра, вытяните его любым шлангом и направьте на канистру. Включить насос с помощью внешнего источника или короткое реле топливного насоса. Volkswagen Passat: как снять газовый насос на VW. После того, как насос перестанет вытягивать смесь бензин-воздух, на дне останется 3-4 литра. Внешние клеммы подключения питания описаны в любой книге. Если бак заполнен, а насос полностью заклинило, газ можно откачать, просто сняв верхнюю крышку. И дальше. Не нужно доводить насос до заклинивания, лучше всего сделать это заранее.

Отсоединить электрический разъем.

Отсоедините все подходящие шланги, отсоедините от него.

Осторожно снимите крышку с установленным на ней указателем уровня топлива.

Посмотрите на насос и запомните, как он ориентирован в сторону бака и в каком направлении топливная магистраль прикручена к газовому насосу.

Взлетать насос следующим образом:

Над его хвостом круглый пластиковый зажим; два лепестка не позволяют насосу подняться. Главное не пытаться раздавить эти лепестки. Они могут сломаться. Просто осторожно используйте свои пальцы СЖАТИЕ стопорное кольцо в диаметральных точках отделить лепестки. Предположим, что лепестки диаметрально севернее и южнее. Затем сожмите с востока и запада. Когда вы увидите это, я надеюсь, что вы понимаете. После этого насос выходит. И его место остается с внешним фильтром в баке. Следуйте и очистите фильтр насоса.

Далее, чтобы удалить внешний фильтр:

Поднимите кольцо ZU. Это свободно удалено.

Посмотрите на это и поймите почему. Это необходимо для обратного утверждения.

Вы видите в пластиковом зажиме, прикрепленном к «полу» резервуара, определенное количество пластиковых колец (стаканов по 3 шт.), Которые крепятся друг к другу и к зажиму с помощью резиновых прокладок. Ни в коем случае мы их не потянем.

Возьмите две тонкие отвертки, чем тоньше, тем лучше, но не стражу). Устойчивость к ручкам бензиновых отверток желательна.

Куски медной проволоки, сплющенные на концах, могут быть даже лучше.

Посмотрите внимательно на внешний зажим.

Вы понимаете, что внутреннее очень плотно вставлено в это. Кроме того, у внутреннего есть маленький фланец, и поэтому не сразу понятно, куда положить отвертку. Зазор между зажимами как бы под фланцем внутреннего зажима.

Внутренний зажим имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены ниже 90 градусов.

Теоретически, внутренний клип должен быть повернут влево, как написано в книге. Без специального ключа Audi это почти невозможно Там замки расположены так, что они освободят его слева. На мой взгляд, лучше не пытаться.

Вам нужно найти один замок пальцем и осторожно вставить отвертку во фланцевое гнездо чуть выше него.

Вставьте отвертку снизу, и замок выскочит из гнезда благодаря гибкости пластикового держателя.

Зафиксируйте это положение, вставив сплющенный медный провод.

Таким же образом откройте второй замок. Если вы не можете его найти, сдвиньте отвертку во вставленное положение вдоль прорези вдоль зажима. Он хоронит себя в замке.

Мое личное мнение. опасно открывать более двух замков, внутренний зажим будет плотно сжат, а внешний зажим будет очень ослаблен.

В этом положении (с двумя открытыми замками) слегка поверните внутреннюю обойму к закрытым замкам без особых усилий, чтобы повернуть влево.

Вытащите клип. В принципе, достаточно положить 2 отвертки с углом между ними около 60 градусов и одну из них, чтобы поднять стекло. Обычно всплывает. У меня есть Audi 80 B4, могу ли я удалить и почистить ее самостоятельно, когда я покупаю Audi B4. Пластиковое стекло довольно гибкое и прочное (хотя можно разбить все что угодно).

Снимите резиновые проставки.

Удалите все недостающие зажимы с сидений.

Вымойте фильтр. Откачайте грязь, которая скопилась под насосом из резервуара. Если весь бензин был удален, протрите его чистой тканью.

Соберите все в обратном порядке.

Насос можно получить отдельно от чашки ТОЛЬКО на корпусе 4А.

ВАЖНО: В летнюю жару вы можете вдыхать пары бензина перед отравлением.

Если вы не очистите внешний фильтр, то вся процедура, скажем, будет намного проще. При замене ТОЛЬКО газового насоса, в основном все трудности. отсоединить все шланги и снять крышку бака.

При работе следует также учитывать тот факт, что, в отличие от задней части лимузина, в отличие от авангарда, доступ ко всей экономике гораздо сложнее.

Установка бензонасоса от ВАЗ 2110 на Ауди 80 В4 АВТ

Ну собственно начнем.
Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.

1. Открывается багажник и задние двери.

2. Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати. Т.к. стоит ГБО необходимо сдвинуть баллон. Я просто открутил хомуты креплений и сдвинул его во внутрь багажника.

1.JPG 697,75К 64 Количество загрузок:
2.JPG 559К 70 Количество загрузок:
3.JPG 578,11К 100 Количество загрузок:
Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю правую дверь с откинутыми спинками задних сидений.

Тут все получилось само собой.
4.JPG 499,93К 147 Количество загрузок:

Я сдавил две "загагулины" и насос вышел вверх вместе со стаканом.
5.JPG 505,51К 141 Количество загрузок:

Потом понял какие защелки надо отщелкнуть, только их не 3 а 4.
6.JPG 491,48К 99 Количество загрузок:

И тогда внутренняя часть стакана выйдет.
6-1.JPG 678,62К 81 Количество загрузок:

11. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю".
12. Следующий этап - открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы "+" и "-" на контактах бензонасоса.
7.JPG 464,83К 80 Количество загрузок:

13. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
14. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
15. Отсоединить насос.
8.JPG 577,01К 66 Количество загрузок:

Долго ломал голову как вытащить сам насос из стакана.
9.JPG 581,63К 71 Количество загрузок:
В итоге все оказалось просто. Надо отжать эти же "загагулины" а насос потянуть на себя.
9-1.JPG 661,3К 121 Количество загрузок:

Вот собственно родной и десяточный оба BOSCH по номеру отличаются только последние цифры.
12.JPG 544,86К 155 Количество загрузок:

Далее вставляем обжатые под винт провода в "десяточную" фишку. Я ничего не обрезал, они плотно сидит в фишке. При желании можно легко поставить "родной" насос под винты.
13.JPG 592,12К 121 Количество загрузок:

16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
14.JPG 707,09К 97 Количество загрузок:

17. Присоединить насос так же, как стоял "родной".
18. Затянуть хомут.
19. Присоединить провода.
20. Аккуратно поместить насос на своё место и закрепить кольцо. Тут главное еще надеть 3 резиночки правельно когда опускаешь насос в бензобак

Так как "десяточный" насос уже я просто собрал стакан, а насос засунул сверху.
15.JPG 679,7К 85 Количество загрузок:

Теперь он болтается в стакане, но никуда не денется.

Примечание2. Нельзя применять значительные усилия - от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы - она хрупкая.

Далее собирать в обратной последовательности.

Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка "притереть" прижатую конструкцию.

Завел, все работает. Проверил, течи нет. Прикрутил на место баллон и довольный поехал.

Как Снять Топливный Насос Ауди 80 Б4

Все версии двигателя Audi 80 топливо Электронный насос установлен в топливном корпусе, расположенном в нижней части топливного бака. Он получает электронное питание через реле топливного насоса. Стоит отметить, что батарея находится в блоке управления пакета программного обеспечения учета / зажигания, который обеспечивает насос, который работает только при работающем двигателе.

Отключение батареи должно предотвратить пожары из-за утечки топлива в конце трагедии или аварии.

Поиск дефектов Топливный насос

Поэтому обязательно проверьте подачу топлива на топливо насос: Отсоедините трубку подачи топлива (5) в месте слева рядом с опорой амортизатора (показано на примере автомобиля с впрыском KE-III-Jetronic). Поместите шланг (1) на впускную трубу и опустите свободный конец в бак.
3. труба для слива топлива;
4. вентиляционная труба от топливного бака до бака с активированным углем.

  1. Немедленно проверьте предохранитель (Глава Корпус).
  2. Если все в порядке, вам нужно найти следующее:
  3. Конечно, слушая, определить, Топливный насос: Слушать под машиной на высоте топливного бака топливный насос не курит, даже если помощник включает зажигание.
  4. Если вы слышите звук работы, насос может работать. В этом случае вы ничего не слышите, проверьте, поступает ли топливо:
  5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: Отсоедините трубку, ведущую к узлу сгорания на патрубке ниппеля. Подсоедините шланг, идущий от топливного бака, к удлинителю и опустите конец в бак.
  6. Затем помощник должен запустить стартер. Теперь топливо должно прийти.
  7. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоедините впускную трубу в передней части распределительной трубы, вставьте удлинительный шланг и опустите свободный конец в емкость.
  8. Затем помощник должен запустить стартер. Теперь топливо должно прийти.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем и система впрыска KE-III-Jetronic: Отвинтите резьбовое соединение на топливопроводе. держите ткань под рукой, чтобы устранить утечку газа.
  10. Даже если двигатель работает на холостом ходу, должно появиться некоторое количество бензина, так как топливная система находится под давлением через топливный аккумулятор.
  11. Если ничего не происходит, помощник должен запустить стартер.
  12. Топливный насос должен начать подачу газа.
  13. У нашего клиента остались модели: если ничего не движется, необходимо проверить многожильный разъем в верхней части фланца топливного бака и посмотреть, принимает ли насос питание:
  14. Снять коврик багажного отделения.
  15. Снимите черную железную крышку.
  16. Взлетать многожильный штекер.
  17. Проверьте с помощью вольтметра, другими словами, контрольной лампы, напряжение около 12 В между клеммами 1 и 4 (коричневые и зелено-желтые провода). Для проведения измерений помощник должен активировать стартер (рычаг переключения передач в нейтральном положении, стояночный тормоз).
  18. Если насос не работает независимо от источника питания, это указывает на его неисправность (снимите и замените).
  19. Если питание не подается, то подозревается реле насоса в центральном выключателе. Его проверка описана в главе «Система электрического тела».
  20. Основными причинами являются неисправное соединение реле через другой насос, засоренный или изогнутый топливный шланг, засоренный фильтр тяги или батарею.

Замена бензонасоса Audi 80 b4

Замена газового насоса Audi 80 b4.

Audi 80 B4

Снятие чашки Топливный насос.

Снятие топливного насоса

Например, это рассекается топливный бак показывает, как топливный насос снят. Однако вам нужен специальный инструмент (1), который вращает внутреннюю часть корпуса (расход топлива 2) немного влево. Инструмент должен упасть лапками (стрелками) в углубление изнутри.

Чтобы установить топливный насос (1) с внутренней частью впускного корпуса (2) снаружи (3), необходимо соблюдать правильное место установки: на моделях Audi с передним колесом, с внутренней стороны Расход топлива Корпус должен быть напротив отметки снаружи (стрелки влево). В полноприводной модели Audi двойная метка на внутренней стороне топливного корпуса должна быть напротив метки снаружи (стрелки на рисунке справа).

Это уже относится к тому типу работ, который требуется выполнить мастерской, поскольку топливный насос снимается вместе с внутренней частью корпуса всасываемого топлива и может быть удален только из впускного отверстия для топлива специальным ключом 3307. Любой, кто может Аренда такого ключа должна действовать так:

Замена топливного насоса ауди 80

Замена бензонасоса в Audi-80 B4 92-95 модельных годов

Ответ: Инструменты - отвёртка "крест", ключи на 7. 17 Запчасти - бензонасос, винтовой хомутик около 10-15 мм.
Предварительно. Желательно делать работу на свежем воздухе и с минимальным количеством бензина в баке.
1. Открывается багажник и задние двери.
2. Снимается коврик багажника - он крепится четырьмя пистонами спереди - пистоны не ломаются, кстати.
Примечание1. Далее работы удобнее всего производить через заднюю равую дверь с откинутыми спинками задних сидений.
3. Откручивается чёрная крышечка, закрывающая доступ к крышке бака. Она крепится тремя саморезами, головки под "крест".
4. Сдувается и вытирается лишняя пыль и грязь с крышки бака, чтобы оная не попала в бак.
5. Отсоединяется 4-х-контактный электрический разъём. Для этого слегка отгибаются поочерёдно два пластмассовых язычка на краях разъёма. Запоминать положение не обязательно - разъём имеет направляющий "ключик".
6. Отсоединяются бензошланги - один крепится хомутом ("обратка"), а другой - полым болтом с двумя прокладками - их не потеряй! Болт и обе прокладки надо сразу отложить в сторону, дабы не потерять.
7. После этого откручивается против часовой стрелки большая пластмассовая гайка чёрного цвета (диаметр 12-15 см). Если она не идёт от усилия руки - можно по ней постучать в направлении отвинчивания.
8. Гайка пока убирается в сторону, туда же направляется резиновый уплотнитель верхней горловины бака (чтобы не мешался).
9. Крышка аккуратно отводится в сторону.
10. Руку надо просунуть в бензобак и наощупь отогнуть одну из трёх пластмассовых защёлок, держащих собственно бензонасос. В это время другой рукой надо аккуратно подтягивать вверх рышку бака, дабы насос чуть приподнялся и не дал защёлке заново защёлкнуться.
11. Заклинив таким образом первую защёлку, надо приступить ко второй, а потом и третьей.
12. Спокойно без проблем вынимаете бензонасос "на волю".
13. Следующий этап - открутить две гаечки разного размера (резьба М4 и М5, гаечки самоконтрящиеся, к капроновым уплотнением), крепящие клеммы "+" и "-" на контактах бензонасоса.
14. Желательно запомнить или пометить положение бензонасоса (его заборной горловины) относительно шланга, чтобы потом без лишних трудов поставить всё на место.
15. Демонтировать одноразовый хомутик из нержавейки, крепящий шланг высокого давления.
16. Отсоединить насос.
16. Надеть на шланг новый винтовой хомут.
17. Присоединить насос так же, как стоял "родной".
18. Затянуть хомут.
19. Присоединить провода.
20. Аккуратно поместить насос на своё место, слегка поворачивая его влево-вправо, чтобы заборная горловина попала в углубление "гнезда" насоса. Горловина находится справа по ходу машины - "смотрит" на правое заднее колесо. Все три фиксатора должны "защёлкнуться".
Примечание2. Нельзя применять значительные усилия - от заборной горловины может отколоться кусок пластмассы - она хрупкая.
Далее собирать в обратной последовательности.
Примечание3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым болтом) не забыть установить прокладки, и затягивать не до конца, а чтобы можно было слегка "притереть" прижатую конструкцию.
Удачи!

Атвор: Михаил (gma).

Топливный насос Ауди 80

У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только когда двигатель работает.

Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорания из-за топлива, вытекшего в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить топливный подводящий трубопровод (2). Шланг (1) надеть на подводящий трубопровод и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
3 – топливный сливной трубопровод;
4 – вентиляционный трубопровод от топливного бака к бачку с активированным углем.

  1. В первую очередь проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, нужно искать дальше:
  3. Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.
  4. Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:
  5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.
  6. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  7. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
  8. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе – держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.
  10. Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.
  11. Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.
  12. Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.
  13. Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:
  14. Отвернуть коврик багажного отсека.
  15. Снять черную металлическую крышку.
  16. Снять многоконтактный штекер.
  17. Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провод) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).
  18. Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен (снять и заменить).
  19. Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».
  20. Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

Снятие топливного насоса

На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса (топливозаборника 2) немного влево. Инструмент должен попасть своими лапами (стрелки) в выемки на внутренней части.

Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).

 Топливный насос Audi 80

Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

Читайте также: