Замена топливного насоса ауди q7

Обновлено: 23.04.2024

Как сделать перекачивающий насос в баке - подкачивающим!

Друзья, начну с самого начала, что именно сподвигло меня переделать насос в баке. В начале декабря в одно прекрасное утро, при температуре -15С, мой машин дал понять, что заводится не собирается, даже признаков этого не подал. Перед этим вечером приехал, работала нормально. Дальше были танцы с бубном, начиная от прогрева топливного фильтра и т.п. Результатов ноль, в итоге завелась только когда взяли машин за хобот и дернули (видели бы Вы при этом Ниву, как она мой Урлик в небольшую горку тягала). После этого в течении дня машин ездил и заводился без проблем, выяснять возможную причину не завода не было возможности, так как находился не в тех условиях, далеко от дома. Дальше ситуация только ухудшалась, на следующее утро машин опять показал мне пи..ку, взял её за хобот завел, температура при этом была -8,-9 С, после этого простояла 3-4 часа и заводил её стартером с минуту. Вот тут я начал задумываться и предполагать возможные причины неисправности.
Первое что пришло на ум, поменять топливный фильтр, сделано, результата ноль, утром все повторилось. Далее мысль о подсосе воздуха в топливной системе, с подачи одноклубников, проверены все соединения и другие возможные места подсоса. Результат опять нулевой.
В ходе поиска установлены две не рабочие свечи накала, поменял и на утро - вот оно счастье завелась с полпинка, температура -10С, на следующее утро опять с полпинка, я радовался как ребенок, но как оказалось рано. На следующее утро, машин дал мне понять, что болезнь с не заводом продолжается .
Дальше обобщу, и скажу так, мой машин стал по утрам придерживаться принципа хочу завожусь, хочу не завожусь, к этому времени благодаря форуму и Фо-Мотя в частности, в топливную систему была вживлена подкачивающая груша между топ. фильтром и ТНВД, с помощью неё я заводил авто, при этом заводилась она только если одновременно крутить стартер и качать грушу. Но в тоже время заметил , что заводится без подкачки перестает при уровне солярки ближе к полубаку. Разобрал заборный стакан в баке, все почистил, говна было не мало - результата это не принесло, после длительной стоянки машин мог завестись с полпинка, а мог не завестись, при чем уже при полном баке. Короче были испробованы и исправлены все возможные причины не завода дизеля описанные на форуме, результат нулевой.
Дальше я попробовал перед длительным простоем (ночной стоянкой) прокачать топливную систему грушей прежде чем оставить машину, и утром она завелась без проблем и так в последующем поступал, при этом задумался замутить в бак насос от BAU моторов, т.е. подкачивающий, но узнав цену - 8 килорублей, меня задушила жаба. Изучив соединения трубок подкачивающего насоса BAU на фото (там все трубки подачи, обратки и ижекции соединены в одну магистраль), в голову пришла мысль переделать свой родной перекачивающий насос в подкачивающий. Надо было переделать соединения трубок в баке, к тому же у меня к тому времени был подкачивающий насос от дизельного 3-х литрового Q7. И вот выбрав время и место я приступил к задуманному, предварительно по результатам педсовета приняли решение начать с минимума и просто попробовать соединить подачу с насоса с трубкой подачи в ТНВД.
Далее сама переделка:
1. Разобрал заборный стакан в баке (описывать порядок не буду, есть в Эльзе), и сразу встала проблема в разнице диаметров трубки от насоса и заборной трубки ТНВД, можно было сколхозить, но я сравнив родной насос с Q7-м, выяснил что по размерам и электрическим разъемам они одинаковые, разница в том что Q7 насос имеет два топливных выхода, т.е. один на ижекцию (гоняет салярку из правой половины бака), другой в подачу, который имеет пластиковый разъем, который как раз подходит для соединения с железным патрубком на пластиковой крышке заборного стакана бака, который идет в магистраль подачи на ТНВД, и я принял решение поставить насос от Q7.
2. Снял родной насос с пластикового держателя, поставил в держатель насос от Q7, встал как родной и к нему подошла очистительная сетка от родного насоса, которая вставляется снизу него.
3. Снял с патрубка родного насоса, который имеет разветвление в форме Y, фиксатор соединяющий трубки ижекции и поставил его на пластиковый соединитель трубки ижекции насоса Q7, подошел как родной.
4. Соединил разъем трубки подачи насоса Q7 с железным патрубком на крышке заборного стакана имеющий расширение на конце, при этом одел на патрубок кусок пластикой трубки длинной примерно в 1 см, оставив свободным расширение железного патрубка, для более надежной фиксации разъема, без него он болтается и может выскочить.
5. Далее все собрал на место, в стакан, оставив в родном месте обратку и датчик минимального уровня топлива.
Если оставить родной перекачивающий насос, то единственная проблема сколхозить соединение трубки идущей от насоса с железным патрубком на крышке заборного стакана, которые имеют разные диаметры. У родного насоса есть преимущество в виде обратного клапана, т.е. с одной стороны насос продувается, а обратно х. чего не заметил на насосе от Q7.
На этом все, включил зажигание, насос прокачал систему и выключился, после завода машины он включился и стал работать. Здесь имеется еще один момент, питание на насос подается с началом работы стартера и при работающем двигателе, а так же если пуст заборный стакан и поступает сигнал с датчика минимального уровня топлива. В остальном при включении зажигания на насос питание не поступает.
После переделки насоса, проблемы с заводом после длительного простоя ушли, проверил в морозы под -30С, заводится с полпина, ТТТ, на протяжении вот уже трех недель. Но в тоже время стоит учесть, что датчик минимального уровня топлива, после данных манипуляций врядли заметит окончание топлива в баке и поэтому не стоит ездить с очень малым количеством топлива в баке, хотя я проверял и доездил до загорания контрольной лампы заправки на приборке, но лучше не рисковать и держать минимум литров 10 в запасе.
Сильно не пинайте, если имеются вопросы по написанному готов ответить , так же давайте обсудим предложения по улучшению данной переделки, в частности по работе датчика минимального уровня топлива.

Замена бензонасоса Audi Q7


Замена бензонасоса автомобилей Audi Q7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi Q7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi Q7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi Q7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi Q7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi Q7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: