Чистка форсунок kia ceed jd

Обновлено: 02.05.2024

KIA Ceed MORDEX › Бортжурнал › Промывка форсунок (со снятием)

Эссе сегодняшнее будет посвящено весьма полезному и недооцененному мероприятию по уходу за авто, а именно-промывке инжектора.
С момента покупки все чаще появлялась мысль в процессе управления авто, что порой его придерживают за попку. Кто-то может и не обращал бы внимания, едет и едет. Но я так не могу. Начал анализировать… Предположение о неисправности тормозной системы было отметено сразу: разогнался-оттормозил двигателем, вышел и пощупал колеса. Неравномерного прогрева на колесах не ощутил. Да и когда переобувался, проворачивал колеса, осматривал тормоза и никаких неприятных нюансов не выявил.

Следующим этапом для опровержения или подтверждения тревожных сигналов моего попометра был визит к диагносту Антону (местные автолюбители Белгородской и прилегающих областей не по наслышке знают такого). К моему удивлению, ни одной ошибки в блоках управления, ни одного параметра работы двигателя, выпадающего из допустимых норм, просто нет! Одновременно и радостно, и досадно от того, что причина все еще не найдена. В ходе долгих бесед с Антоном была сформулирована теория: сид прет как дурной на момент, пока еще не совсем прогрет. Стоит же прокатиться, как тяга слегка проседает. Вывод-на этапе прогрева идет повышенная подача топлива и поэтому машинка резвее катится. По мере прогрева подача топлива уходит в диапазон штатных значений и тут может повлиять банально загрязненный инжектор. Решено, нужно мыть форсы!

Поиски пристанища для сего действа длились около недели. То моют только снятые, то ценник конский, то оборудование неисправно. Найден в итоге был человек все в том же родном мне городе Губкин. Пообщавшись с ним понял, что человек дело свое знает. Записался и двинул к нему. Мастер сразу заявил, что делать будем обстоятельно, следовательно, потребуется не мало времени, примерно три часа. И действительно! Ровно три часа мастер полоскал форсунки, а именно:

1) Снятые форсы мастер обрамил в свои личные уплотнительные колечки (дабы не повредить мои), далее форсы подключаются на стенде и промываются различными циклами и имитацией работы мотора на холостых и повышенных оборотах.

2) Форсы извлекаются со стенда и помещаются в ультразвук. Также извлекаются и фильтра форсунок для очистки в ультразвуке. Примерно 30-40 минут шел только этот этап.
3) Форсы вновь на стенде, но уже вверх тормашками. Делается это с целью предотвращения попадания отслоившихся микрозагрязнений в сопла форсунок. Проливаем, добиваясь равномерного прохода средства сквозь все форсы.
4) Повторяем 1 этап без фильтров.
5) Повторяем 1 этап с фильтрами.
6) Установка назад и проверка на герметичность.

Все собрано, выезжаю и потихоньку улыбка вырастает на моем лице. Я чувствую, что мотор эластичнее с низов, работает ровнее и мягче. Выкатился из бокса на сцеплении и при трогании с газом аж буксанул. По привычке нажал газ так, как обычно трогаюсь, а теперь для развития того же усилия требуется малейшее нажатие на педаль. Проехался и убедился, форсы были загажены: трогается очень плавно сиденыш, клевки при переключениях ушли, мотор ооооочень охотно крутится после 2700-3000 оборотов. Перед поездкой домой в Белгород, не удержался и не смотря на мерзкую и холодную погоду, все таки помыл любимчика.

Новое масло, промыты форсы, так еще и намытый, сид вообще полетел, как трехсотсильный!)))))
По пути к родителям расход был 7.4л/100км, и это я один в машине. По пути домой в Белгород расход с двумя пассажирами показал 6.2л/100км! Ну супер же! Я крайне доволен!

Снятие, проверка и установка форсунок (замена форсунок)

- неустойчивая работа двигателя; остановка двигателя на холостом ходу:

- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость даигатель;

- рывки и провалы в работе двигагеля при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

- калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

1. Снимите топливную рампу

замена топливной форсунки

2. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

снятие топливной форсунки

3 . ..снимите стопорную пластину .

замена форсунок

4. . и извлеките форсунку из топливной рампы.

5. Аналогичным способом извлеките остальные фоpcyнки.

проверка форсунки тестером

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствуют норме, замените форсунку гак как она неремонтопригодна,

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

замена резинового кольца форсунки

7. Поддев отверткой, снимите уплотнительные кольца.

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

прокладка форсунки

8. Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию

10. Установив форсунки в топливную рампу а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Авто-Миг


Чистка форсунок Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • чистка форсунок Киа Сид
  • большой расход расход топлива, вялый разгон

Диагностика выявила следующее:

  • забиты форсунки подачи топлива
  • какой эффект можно получить от чистки форсунок? Никаких прибавок в лошадиных силах Вы конечно же не получите, как и супер экономии топлива, просто двигатель будет работать так же как и на новой машине. Чистка форсунок поможет уменьшить расход топлива до нормального, избавит двигатель от детонационных стуков, восстановит мощность двигателя, сделает нормальным старт двигателя на холодную и сделает разгон Киа Сид таким же как и прежде.

Выполненные работы:

  • чистка форсунок Kia Ceed

чистка форсунок Киа Сид

чистка форсунок Киа Сид

Стоимость (цену) промывки форсунок на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Чистка форсунок Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Здравствуйте! Сколько стоит промывка форсунок на киа сид jd 1.6 2014год

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 1.6 автомат

Здравствуйте, подскажите цену на ультрозвуковую чистку форсунок и сколько по времени это будет. Т.Е. приезжаю к Вам на машине и через какое время от ВАс уезжаю?
Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

Скажите сколько стоит прочистка форсунок и инжектора на Киа Сид 2008 АКПП

Добрый день Семен.

Промывка форсунок Киа Сид стоит 2000 руб, эта цифра складывается из — 1200 снятия/установки форсунок и 800 сама промывка.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как промыть форсунки без снятия с двигателя? Два метода промывки инжектора своими руками

Грязь на форсунках
Промывка форсунок своими руками
Чистка форсунок бензиновых двигателей в Москве

Чистка форсунок в процессе


Чистка форсунок в процессе

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

фото чистого и грязного фотсунка

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.




Удобная зона ожидания





Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Присадка в бензин для промывки форсунок

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

фото 1.JPG
фото 2.JPG
фото 6.JPG



Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.

чистка форсунков


Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

Приспособление для промывки форсунок
очиститель в бак
форсунки очиститель в бак
очиститель форсунок в бак

Способы прочистки

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.

Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

Загрязнённые форсунки

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Как почистить форсунки без их снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.

Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Самостоятельная очистка

Когда автовладелец замечает, что дизельный двигатель начинает проявлять характерные признаки загрязнения распылителей, сразу же возникает закономерный вопрос касательно правильных дальнейших действий.

Не все и не всегда хотят обращаться к специалистам и платить большие деньги за услуги автосервиса. Они пытаются найти альтернативный и более доступный вариант.

Если говорить о самостоятельном решении вопроса, то здесь есть только один способ. Он подразумевает использование специальных химических веществ или просто присадок. Они заливаются в топливный бак, а машину можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме.

Промывочные жидкости смешиваются с топливом, а потому за счёт работы насоса поступают к форсункам, где распыляются внутрь камеры сгорания. Сами химические вещества с чистящими свойствами сгорают и выходят вместе с выхлопом, но предварительно успевают пробить закупоренные отверстия форсунок.


Hi-Gear Jet Cleaner

Автомобилистов закономерно интересует, чем будет лучше промыть форсунки своего дизеля и каким средствам отдать предпочтение. Тут очевидными фаворитами будут проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие жидкости, выпускаемые ведущими производителями.

Сами сотрудники автосервисов отмечают, что качественные присадки действительно помогают. Но их эффективность проявляется на начальных стадиях загрязнений. Промывочные средства рекомендуется использовать в большей степени в качестве профилактических мероприятий, направленных на недопущение сильного закупоривания форсунок. Они могут поддерживать распылители в хорошем рабочем состоянии, максимально оттягивая момент, когда потребуется обратиться за профессиональной чисткой.

Практика наглядно показывает, что заливка хорошего дизельного топлива в сочетании с периодическим применением присадок даёт превосходный результат. Вам может никогда и не потребуется проводить ультразвуковую или стендовую промывку устройств подачи топлива.

Ещё важно строго следовать инструкциям конкретного производителя и не злоупотреблять присадками. Чем больше средства выше нормы вы зальёте, тем выше вероятность столкнуться с обратным эффектом. Повышенная концентрация автохимии в топливном баке приводит порой к непредсказуемым последствиям.

Если же дозировано заливать качественные средства, то вы получите от этого лишь преимущества, и ваш дизельный мотор точно не пострадает.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Форсунки автомобиля с двигателем 1,6 л




Начало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется топливными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаются в головку цилиндров и крепятся зажимами.

• Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится пои высоким давлением (примерню \600бар).

• Не провопите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в течение 30 секунд после выключения дета теля,

• Всегда соблюдайте меры безопасности.

• При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.

• Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки

1 Выключите зажигание.

2 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подожди то 30 минут

3. Отсоедините электрический разьем от топливной форсунки (А).


• Отсоединение и подсоединение разъемов проводите только при выключенном зажигании.

• Не перегибайте и не сжимайте провода и расположите их так, чтобы они не касались подвижных частей двигателя и не вибрировали.

4 Отсоедините трубопровод высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки.



6. Снимите узел топливной форсунки

При снятии форсунки извлекайте ее из головки цилиндров вертикально так, чтобы не поцарапать или не повредить иглу распылителя.

Если топливная форсунка застревает и головке цилиндров, для ее снятия используйте специальный инструмент SST 09351-4А300.

1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего.

При установке топливной форсунки замените уплотнительное кольцо круглого сечения (А) и смажьте его.

При установке топливной трубки высокого давления специальным инструментом SST затяните накидные гайки крепления трубок к форсункам и топливной рейке

Накидная гайка (со стороны фосунки)

Накидная гайка (со стороны топливной рейки)

Накидные гайки крепления топливной трубки высокого давления: 24,5-28,4Н-м

Болт крепления зажима топливной форсунки: 28,4-30,4 Н • м

После замены форсунок необходимо ввести данные форсунок ( 7 цифр) для каждого цилиндра в ЕСМ.

5. Снимите фиксирующий зажим (В) и отсоедините шланг возврата топлива (С) от форсунки. Выверните болт (D) и снимите зажим крепления форсунки.

1. Замените топливную форсунку.

2. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC) и включите зажигание.

3. Выберите пункт « ENGINE CONTROL • (управление двигателем)


4. Выбери те пункт • AUTO SELECTION MODE* (режим автоматического выбора) или «MANUAL SELECTION MODE(режим ручного выбора).


5. При ручном выборе (MANUAL Sa?Cn0NM0C€)etj6epmenvHa. 1 6LVGT DJESEL-(диэелы«лйдвигател> 1,6 л VGT).


6 Выберите пункт -INJECTOR CORRECTION- (корректировка форсунки).


7. Нажмите на клавишу «ENTER» (ввод).


8. Клавишами (F11 - F6) или цифрами введите данные форсунок (7 цифр), приведенные на верхней части каждой форсунки.




С использованием сканера HISCAN (PRO)

• Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

• Проверьте частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу.

• Определите количество впрыскиваемого топлива

1, Подсоедините сканер Hi-Scan (Pro) и выберите пункт -Vehicle- (автомобиль) и -Engine Test Function- (функция тестирования двигателя).

2. Информация для версии с ЕСМ покаянна ниже.

3. Нажмите на клавишу -(ENTER]» (ввод) и выберите режим ••COMPRESSION TEST (проверка компрессии) и нажмите на клавишу «[ENTER]» (ввод).



5. Нажмите на кпавишу-ANAL-, при этом на экране отобразится результат тестирования При проворачивании стартером коленчатото вала двигатель пустится.



6. Нажмите на клавишу «AVG-. при этом на экране отобразится результат тестирования каждого цилиндра.

Нажмите на клавишу -HELP» (помощь) и на экране отобразится описание данных.



7. Нажмите на клавишу - ESC* и выберите -IDLE SPEED COMPARISON- (проверка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу) и нажмите на клавишу- ENTER (ввод).

8. Выберите условие тестирования, описание которого приведено на экране, затем нажмите на клавишу - ENTER (ввод).


9. На экране отобразится частота вращения коленчатого вала для каждого цилиндра при работе двигателя на холостом ходу.


10. Нажмите на клавишу -AVG- . при этом на экране отобразится среднее число данных тестирования каждого цилиндра.

Нажмите на клавишу -HELP- (помощь) и на экране отобразится описание данных.


11. Нажмите на клавишу - ESC- и выберите -INJECTOR QUANTITY COMPARISON» (количество впрыскиваемого топлива) и нажмите на клавишу ENTER -(ввод)

12. Выберите условие тестирования, описание которого приведено на экране, затем нажмите на клавишу • [ENTER] • (ввод).


13. На экране отобразится количество топлива впрыскиваемого в каждый цилиндр при частоте вращения коленчатого вала


14. Нажмите на клавишу -HELP- (помощь) и на экране отобразится описание данных.


15. Замените топливную форсунку, повторите ранее отписанное тестирование и убедитесь в исправности форсунки.

1. Выключите зажигание .

2. Отсоедините разъем от форсунки.

3. Омметром измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема топливной форсунки.

Как Почистить Форсунки Киа Сид

Компасс Блю (3А) Ceed II Премиум

Я думаю, что многие из вас сталкиваются с проблемой ношения стеклоомывателя. Замена насосной шайбы в этом случае не панацея, речь идет не об этом, а о засорении самой насадки.

Как ни странно, вы можете попытаться разобрать этот элемент самостоятельно и вернуть его в исходное состояние.

Новая насадка стоит от 280 руб. Как отрегулировать стеклоомыватель для Kia Rio. Ремонт это обойдется вам немного времени и покупки (или просто используя удобный дом или гараж) тюбик любого мгновенного клея.

Выдувать форсунку или отнимать ее из игл распылителя абсолютно бесполезно. Почему, пожалуйста, поймите, из моего описания.

Есть два варианта восстановления насадки.

Первый является наименее трудоемким и может использоваться даже на трассе, если вдруг форсунка перестала работать полностью.

Он заключается в удалении вкладыша распылителя и очистке его от отложений, похожих на изумрудные капли, которые возникают при использовании незамерзающего льда различных типов, по-видимому, в результате взаимодействия осадка.

Сначала снимите насадку с крышки. Лучше сделать это с помощью тонкого лезвия ножа, осторожно подведя его под корпус насадки от края капюшона, где находится ограничитель. Это не займет много усилий, иначе вы сломаете штепсельную вилку и подумаете о том, чтобы починить крепление капота сейчас. Сожмите очень маленькую пробку, и насадка упадет в вашу ладонь.

Далее вам понадобится толкатель диаметром около 1,5-2 мм и длиной вала не менее 80 мм. Конец стержня предпочтительно слегка закруглен.

Я попытался отразить процесс частичной разборки вложения на приложенных фотографиях.

На первом фото в него вставлена ​​насадка "толкатель", Как отрегулировать щетки стеклоочистителя лобового стекла Kia У меня была скрепка для бумаг из фигуры тигра. Главное, чтобы диаметр стержня был около 1,5-2 мм, больше не требуется.

Снятие форсунок на KIA CEED

Групповая ссылка во Вконтакте Генератор Деинсталлятор из KIA Zeed

ИНЖЕКТОР KIA RIO ЧИСТЯ

В этом видео мы будем убирать сопла сам. Все делается легко и просто, нужен минимум.

На втором фото снят шток, снята вставка и сама насадка.

На фото 3 вставки. Качество не ахти, но видно "реснички" внутри него, выступающего в роли механического фильтра, грязь оседает на них, а также на боковых каналах на конце вкладыша.

Эта грязь также должна быть удалена. На обратной стороне вкладыша нет грязи, негде остановиться, по крайней мере, на боковых каналах. На фото 4 конец самого вкладыша, который обычно виден нам при осмотре сопла. Вы должны вставить его обратно, как бы узкое отверстие в верхней части сопла, широко вниз.

На фото 5 распылитель со вставкой вставлен, но не утоплен до конца, чтобы понять, как вставить вставку.

После сборки сопла назад проверил ее работу на машине. Спрей было чудесно, как новый.

Для этого разберите форсунку на той стороне фитинга, на которой установлен впускной шланг.

К сожалению, я не фотографировал второй процесс демонтажа.

Как Почистить Форсунки Киа Сид

Используя нож с тонким лезвием по кругу, можно разрезать по шву корпус сопла и встряхивая клапан, снимите последний с корпуса. Как настроить форсунки омывателя Лобовое стекло для kia rio Вероятно, нагреть насадку феном. Как только вы снимите фитинг, вы увидите клапан, на который направлена ​​резиновая манжета.

Это пластиковый корпус, на одном конце которого находится резиновая манжета, на другом. пружина. В корпусе форсунки больше нет элементов.

Согласно первому варианту, который я описал ранее, клапан прорывается через толкатель и фактически теряет свою герметичность. Тем не менее, резина на нем плотно и отверстие затянуто. На работе это сопло "травма" не влияет, проверено опытом.

Дело в том, что сам клапан имеет пружину, в которой грязь также накапливает грязь. Сопла омывателя для замены вентилятора Kia Sid. После чистки опрыскивателя согласно первому варианту демонтажа форсунки вы можете удалить меньше грязи, основной в клапане. Со временем он забивает его так, что он перестает двигаться, а затем сопло завершено "штампы",

Очистка пружины клапана не вызывает особых проблем.

Затем соберите все в обратном порядке. Любой моментальный клей необходим для возврата насадки в корпус насадки. Единственное, при установке фитинга в корпусе клеевого сопла необходимо прижать клапан в сопле, чтобы клей случайно не упал на него. Для этого, когда форсунка возвращается в корпус форсунки, вставьте тупой стержень в отверстие форсунки и слегка нажмите на клапан. Затем смело вставьте сам клапан и оставьте клей на 5 минут. Вы также можете нагреть насадку феном для быстрого склеивания деталей.

Затем установите насадку на машину и проверьте ее работу. Это удивит вас.

Если вы решили провести этот эксперимент, приобретите новые насадки заранее. Невозможно восстановить старые, заменить новые. Как изменить потоковый ток | форсунки омывателя Киа Рио на любителя смотрит видео. Преуспеет. У вас всегда будет с собой ремонтный комплект.

Промывка форсунок. КИА сид

А каким составом можно почистить систему GDI? Сможет ли ML100 её почистить? Или данный ML101?

Ml101 используется вместе с промывочной станцией.

00:26 - бензонасос проще отключить через предохранитель в моторном отсеке?
Насколько процедура промывки влияет на свечи?

Отключение у всех машин происходит по разному.
Никак, при данной процедуре не требуется замена свечей

Добрый день, где находиться ваше сто и сколько стоит промыть форсунки, хотя это не важно если профессионально

Здравствуйте. Ближайшее к вам сертифицированное СТО , вы можете посмотреть на сайте: lavr.ru/map/

А промывка лавр 101 с поддона краску не подорвет? Она же с раскоксовывающем эффектом. Просто когда то пользовался именно раскоксовкой лавр и она краску на поддоне подорвала

Не проще было вытащить предохранитель на бензонасос чем разбирать салон?

На Форде пришлось бы бак скидывать🤣

Музыка слишком громко!

а ситроен с 4 турбо с 150 лсс тнвд можно так мыть

Конечно, подключится нужно до тнвд и давление в промывочной станции около 3,5атм

Глааное что бы Лавр не испортился)

Везде лавр. а независимые..где. Ваш лавр при очистке нагара на впуске и в камере сгорания. заплюнет всю эту с годами собранную срань в выпускные клапаны. которые пригорят. Иии .нее закроютсяяя( в нужный момент ). в итоге прогорел клапан выпускной(типа на газ грешим)зато очистили. поршневую от нагара. потом всю поршневую меняем и советуем друзьям. типа я4года проехал и инжектор не знаю где.. яяяя 17лет катаюсь на одной машине. пару раз.в первые пару лет пытался почистить форсы. (на стенде)потому что все чистили. и плевались на инжекторщиков деньги брали.…..ноо я все равно ехал и чистил(25 вроде уе.)200грн.в, 2004г.говорили. зря приехал. в итоге. досих пор Опель омега x30xe caravan z283 1998г с47т.щаа 371т.двигл.родной 15 лет ниче не чищу. HI gear присадка в топливо очиститель инжектора или ликви моли.,банки на 5-7 лет хватает. авто летит.

Очень рады за Вас и Ваш автомобиль. Присадки в бак являются довольно не плохой профилактикой, но при регулярном применении, раз в пять лет это конечно регулярно, но не достаточно часто. Мытьё форсунок разборным способом скорее сервисная история нежели гаражная, а LAVR везде потому, что это наш официальный канал и естественно мы размещаем на нём видео о нашей продукции.

Чисьтим кондиционера Киа Сид JD

Выбор средства очистки

Ceed JD 2

В процессе работы на элементах системы кондиционирования воздуха накапливаются частички дорожной пыли, сажи. В результате в салоне автомобиля появляется неприятный запах. Чистка кондиционера Kia Ceed JD не сложная процедура. При наличии минимальных навыков эту работу вполне можно проделать самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Kia Ceed JD

Зачем и когда нужно чистить кондиционер

"Чистка

Некоторые владельцы Kia Ceed советуют отключать кондиционер за пять минут до окончания поездки, но это лишь усугубляет ситуацию. Пыль, которую не смог уловить салонный фильтр, прилипает к ещё влажному испарителю, а новый конденсат на нём не образуется. Соответственно грязь не стекает вместе с водой, налипая всё большим слоем и застывая. Ситуация может прогрессировать зимой, когда кондиционер постоянно выключен. В холодное время года взвешенных в воздухе загрязняющих частиц меньше, но они всё равно попадают на испаритель и прилипают к нему.

Загрязнённая система вентиляции препятствует нормальной подаче воздуха в салон, вызывая запотевание стёкол. Вдобавок создаётся благоприятная среда для размножения вредных микроорганизмов, появляются неприятные запахи.

В идеале чистку кондиционера Киа Сид JD необходимо делать два раза в год. После зимы, когда система кондиционирования долгое время находился в бездействии и осенью, чтобы отмыть налипшую за лето грязь.

Выбор средства очистки

Для чистки кондиционера Киа Сид понадобится специальное средство. Из многообразия представленного на рынке можно выделить очиститель автокондиционера от фирмы Step Up. Это пенный чистящий состав, продается в баллончиках. Его можно найти используя артикул SP5152. К нему понадобится отдельно приобрести гибкую трубку-удлинитель (артикул SP5154k). Она многоразовая, поэтому после использования, её можно промыть чистой водой, сохранить до следующего раза.

Выбор средства очистки

На конце трубки имеется пластиковая распылительная головка. Имейте в виду: она может выскочить под напором средства, остаться в недрах вентиляционной системы. Поэтому лучше перестраховаться и заранее срезать её.

Есть ещё один хороший вариант —Runway RW6122. Он дешевле, и достаточно неплох. Но, судя по многочисленным отзывам, выдаёт меньше пены, чем Step Up. Зато трубка-удлинитель здесь идёт в комплекте.

Очиститель кондиционера Runway

Этими составами можно смыть грязь, но микроорганизмы останутся. Впоследствии их жизнедеятельность может снова привести к появлению неприятных запахов. Поэтому после чистки рекомендуется дезинфицировать систему вентиляции. Для этой цели подойдёт дымовая шашка с бактерицидным эффектом Carmate D38RU.

Способы очистки испарителя кондиционера

Почистить кондиционер Kia Ceed JD без демонтажа можно нескольким способами. Чаще всего процедуру проделывают, используя дренажное отверстие. В него вставляется трубка, посредством которой подаётся чистящая пена. Это уникальный способ, применяемый на любых автомобилях, оснащённых кондиционером. Его минус в том, что для этого необходимо получить доступ к днищу машины. Сделать это при отсутствии ямы, эстакады или подъёмника затруднительно. В Киа Сид доступ к испарителю можно получить прямо из салона, используя один из двух методов:

  1. Снять температурный датчик, через его посадочное место просунуть трубку-удлинитель.
  2. Демонтировать вентилятор или резистор (транзистор) и добраться до испарителя через образовавшееся отверстие.

Через отверстие датчика температуры

  1. Прежде чем приняться за очистку кондиционера Kia Ceed, заведите машину, включите систему кондиционирования. Включите рециркуляцию воздуха, обдув нижней зоны, выставите минимальную температуру. После этого заглушите автомобиль, выключите вентиляционную систему. Теперь заслонки внутри устройства закрыты, пена не проникнет в ненужные нам места.

Через отверстие вентилятора

Предыдущий способ простой, но не самый эффективный. Более полную очистку кондиционера Киа Сид можно провести, сняв вентилятор кондиционера. Перед началом работ переведите кондиционер в максимально холодный режим, как описано в предыдущем пункте. Затем действуйте по следующему алгоритму:

  1. Отключите электроразъём вентилятора.
  2. Снимите воздуховод электродвигателя.

Заключение

Процесс чистки кондиционера Киа Сид займёт чуть более получаса. Для этого не придётся посещать автосервис, всё легко можно сделать своими руками. Данную процедуру рекомендуется проводить при каждой замене салонного фильтра.

Читайте также: