Замена топливного насоса bmw e38

Обновлено: 01.05.2024

Как заменить ТНВД на BMW E38

В случае проблем с функционированием топливного насоса высокого давления (ТНВД) должны быть произведены операции по его снятию с последующей установкой новых компонентов или полной его заменой. Для модели BMW 7 серии E38 с двигателем M57 необходимо осуществить следующие действия по предлагаемой процедуре их выполнения.

Процедуры по проведению необходимых операций для извлечения ТНВД и последующей его установки в случае полной замены на аналогичный агрегат:

1. Выполнить действия по снятию впускного трубопровода.

2. Слить имеющуюся жидкость охлаждения из радиаторной батареи в комплексе охлаждения.

3. Отвернуть и вытащить болты (1), открепив от компонентов возвратной трубки (2) водяные шланги, снять ее.

Замена ТНВД BMW 7 E38

4. Освободить в топливном насосе на регуляторе давления соответствующий разъем (1), ослабив крепежные хомутные механизмы (3), после чего отсоединить шланги подачи и возврата топлива (2). Для последующей сборки и установки ТНВД необходимо заменить имеющиеся хомуты.

Замена ТНВД BMW 7 E38

5. Снять трубопровод топлива с существующих креплений, специальным ключом отвинтив накидные гайки (1) и высвободив разъем (2) в свече накаливания. Для последующей сборки и установки ТНВД необходимо установить резиново-металлический шарнир (3) правильным образом.

Замена ТНВД BMW 7 E38

6. Вытащить приводной ремень генератора, отвинтив крепежные гайки топливного насоса и сняв его с ролика натяжителя.

Замена ТНВД BMW 7 E38

7. Открутить пробку с помощью ключа-трещотки, аккуратно без повреждения ее резьбы. Для последующей сборки и установки ТНВД необходимо поменять кольцо уплотнителя.

Замена ТНВД BMW 7 E38

8. Вывинтить крепежную гайку, которая находится под резьбовой пробкой, для звездочки топливного насоса, заменив ее центрирующим кольцом.

9. Поместить на звездочку топливного насоса специальное отжимное приспособление, которое не использует выталкивающий болт. Поместить выталкивающий болт (1) и закрутить его до упора с достижением достаточно плотного прилегания с целью отделить топливный насос от звездочки привода.

Замена ТНВД BMW 7 E38

10. Снять топливный насос и зафиксировать его звездочку специальным отжимным приспособлением, поместив данный механизм и оставив его до начала процесса установки.

11. Для того чтобы установить топливный насос, который предназначен заменить изношенный или неисправный агрегат, необходимо осуществить проведение описанных операций в обратной последовательности.

12. Старт началу замены ТНВД дается в тот момент, когда потребуется выкрутить выталкивающий болт (1), которым был отделен топливный насос от звездочки привода. После этого необходимо почистить соприкасающиеся площади различных поверхностей, а также провести замену прокладки в топливном насосе.

Имейте введу, что в ходе установки ТНВД, по указанному порядку действий, потребуется поменять изношенные хомуты, проверить и установить резинометаллический шарнир (3) правильным образом, а также заменить кольцо уплотнителя. После установки топливного насоса необходимо прокачать всю подсистему топливного питания на холостом ходу для удаления из нее скопившихся воздушных масс. С данной целью следует запустить зажигание двигателя на небольшой интервал времени (не более 1 минуты), не давая топливному насосу функционировать всухую. За это время он должен быть активирован для топливной подкачки в систему питания необходимого количества топлива, которое вытеснит скопившийся воздух.

Бензонасос. Часть 2. "Возвращение". BMW 7 series

Всем доброго времени суток!
Речь опять пойдет о злополучной проблеме с бензонасосом, точнее о частичном ее разрешении. Я уже писал про бензонасос, точнее про его замену.
Изначально (надеюсь, что хоть кто-то читал) была проблема по диагностике именно с перегревом насоса, ну и плюс его звук во время работы оставлял желать лучшего. В результате было сделано волевое решение МЕНЯТЬ. Ну как обычно без приключений не бывает. На третий день после замены машина просто взяла и не завелась на заправке. Это меня не то что огорчила, а даже несколько разозлило. Пришлось отталкивать машину от колонки, благо нашлись добрые люди и помогли, опять снимать сиденье и оживлять прямой подачей напряжения на насос. Вуаля машина завелась. Самое интересное, что потом она так и заводилась. Но раз это опять произошло, значит как минимум что-то не так. Машина тут же отправилась обратно в сервис на допроверку и перепроверку результатов. Но так как у электрика были выходные, попросили ее пригнать следующим вечером. Самое интересное, что она потом работала как часы, единственное, что я не стал ставить сиденье назад и отключать провода, чтобы оперативно подключить напрямую к прикуривателю. у меня то она заводила, а вот у приемщика в сервисе хоп и тут же отказалась, но я на опыте ее оживил. Самое интересное и наверное печальное в этой истории то, что машина не показывала ошибок при диагностике, один раз проскочил обрыв цепи насоса и то все проверили и на всякий случай поменяли. Она то заводится то нет.
Пока с машиной разбирались грех не набраться информации: посоветоваться, почитать и так далее. Тут мне опять помог Драйв. В поисках наткнулся на заметки диагноста. Ситуация вкратце очень напоминала мою за исключением того, что там машина абсолютно не заводилась и нашли причину именно в сателлите.

Фотография из Заметок диагноста


Много форумов говорят о таких проблемах, многие находят простые пути решения проблемы. В итоге в сервисе опустили руки и сказали, что желательно поменять сателлит и посмотреть что будет. Ну знаете менять вещь за 14000 рублей, потом искать в панике кто ее запрограммирует именно под мою машину и пробовать в надежде, что это она мне не особо нравилось. Я даже нашел вариант б/у, но там сразу опять сказали про программирование и не дали гарантию, что у меня блок проходит, так как он с битой в правую сторону машины и неизвестно что там и как. Я уже огорчился, но нашел на форумах вариант, когда люди просто напрямую подключали питание на насос в обход сателлиту и выводили небольшую кнопочку. Причем как оказалось у нас в городе есть такие машины и свободно живут, единственное но: обычно насос накачивает давление и останавливается, а тут как включили так и качает. Ну и проблема кнопок и проводов многих останавливала что-то делать толковое.
Поговорив с электриком, с мастерами, собрав консилиум из мозгов и рук решили и мне сделать все в обход, но не на базе кнопки, а на базе варианта как на ВАЗах, старых БМВ и так далее: нафиг сателлит, пусть отвечает за то, на что нет нареканий (AirBag), а насос будет включаться через реле.
Для реализации был куплен провод (по стечению обстоятельств красный) 20 м, посчитали, что должно хватить.


5-ти контактное реле, что было в ближайшем отделе автозвука.


Ну и на всякий случай небольшая кнопочка-тумблер, которая должна была коммутировать реле по предварительной идее и колодка под предохранитель.
Тут мне оставалось только ждать и надеяться, что все получится. Правда электрик уже ставил кнопки на такие машины, но впервые решил все через реле. Что взбредет ему в голову я не знал, думаю как и он, это все таки от части творческий процесс, но мне понравилось его высказывание: ВСЕ НОРМАЛЬНО СДЕЛАЮ, ВОПРОС ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ. Это, честно говоря, меня несколько успокоило. Ну и сразу сказал, что машину в лучшем случае на следующий день заберу (было примерно около двух часов дня).
После 6, ближе к 7 вечера следующего дня оказалось, что можно машину забирать и мне оставлены все инструкции, пароли и методические указания по работе новой системы.
Подводим итоги:
1. Колодка под предохранитель не понадобилась, так как (процесс творческий) все было заведено в блок в багажнике и мною получены указания по номеру предохранителя и его номиналу.
2. Насос начинает работать как и у всех нормальных машин как только включается зажигание. Я обычно включаю зажигание именно в тот момент когда завожу, никогда просто так.
3. Реле было спрятано под сиденье где и находится бензонасос. А что удобное и довольно таки красивое местоположение.

Да это колхоз, да так нельзя делать, но пусть пока так будет, что дальше я придумаю. Люди годами ездят с такими системами. Даже не с такими, а просто напрямую от аккума через кнопку подают на насос питание. По динамике ничего не изменилось, по ошибкам тоже ничего. Машина заводится вообще без проблем (тьфу тьфу тьфу). Хоть я и проехал не особо много на ней с "этим" (что-то порядка 70 км чисто по городу), но никак машина не стала в отрицательную сторону реагировать на такое вмешательство. Опять не буду забегать в перед, но поживем увидим, хотя система реле-бензонасос-замок зажигания уже доказала свою состоятельность в годах.
Сам электрик был доволен своими плодами, ну а мне остается опять только проверять и смотреть что будет и как будет. Тем более привыкать к процессам коммутации не приходится. Конечно, любое вмешательство в проводку этого автомобиля опасно и как минимум может начаться отторжение, но пока другого решения я не вижу. Можете осуждать. В процессе сателлит вернется, как будет гарантия на его кодирование на машину.

Замена топливного насоса БМВ

Владелец БМВ приехал в наш автосервис с жалобами на проблемы с двигателем. Автомобиль либо заводился с трудом, либо вовсе не заводился.

Симптомы неисправного топливного насоса:

Проблемы с запуском двигателя - заводится не с первого раза, периодически глохнет;

Отсутствие звука работы бензонасоса при запуске двигателя;

Во время работы двигателя слышен необычный шум, гудки - либо непродолжительное время, либо постоянно;

Двигатель стал менее мощным (необходимое давление топлива не создается из-за неисправного насоса);

На холостых оборотах, при нажатии на газ двигатель останавливается;

Становится сложнее разгоняться из-за “рывков” в езде автомобиля.

Данные симптомы могут указывать как на проблему самого топливного насоса, так и на засорение фильтра грубой очистки или засорение топливного фильтра тонкой очистки.

Неисправность топливного насоса БМВ

Перегрев насоса при ежедневной езде с полупустым топливным баком;

Изнашивание деталей насоса может быть вызвано использованием некачественного топлива;

Отсутствие питания из-за обрыва проводки к бензонасосу;

Неисправность модуля управления топливным насосом, например, из-за попадания влаги;

Неисправность датчика уровня горючего и его показаний, отсюда и езда с полупустым топливным баком;

Увеличение нагрузки на топливный насос из-за неисправной вентиляции бензобака;

Неисправный топливный насос может обездвижить машину и стать причиной аварий на дороге. Например, автомобиль может заглохнуть при обгоне на автомагистрали.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Замена топливного насоса БМВ

Ремонт БМВ наш мастер начал с визуального осмотра и компьютерной диагностики, чтобы определить точную причину неисправности. Было выявлено наличие низкого давления, свидетельствующее о том, что необходима замена топливного насоса. Необходимо было снять сиденье и лючек под сиденьем, открутить крышку насоса и снять насос. При замене топливного насоса необходим специальный инструмент AI010169, который применяется для снятия и установки крышки колбы топливного насоса.

По времени ремонт занимает около 2-3-х часов.

Срок службы: не ограничен, но подлежит изнашиванию и возрастному старению. Обычно топливный насос меняют каждые 100.000 километров пробега.

Поделитесь опытом у кого и как умирал бензонасос?

Я почти в бешенстве - все датчики (седня диагностировали) и мотор работает идеально.
Но за 1000 км уже 2 раза с инетервалом км 500 - мотор ,после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО движения на высоких оборотах начинал дергаться - захлебыватся,терять тягу,обороты сходили с ума. Вылечивалось тупой прогазовкой до 6000 тыс.

p.s Палыч из МАДИ сего при диагностике перегнул палку - уровень общения на гране хамства - его разозлило что я приехал с "плавающей" проблемой. Стал что то раздраженно парить.
(я описал проблему с возможными подозреваемыми - расходомер в том числе)
Чессное слово будь я там в первый раз то реально бы психанул поругался. Хотя года два назад он был более адекватен. МАДИ.

А присадка что конкретно должна дать? Гуано подчистить? в баке?

Посомотрим что они там намеряют.

ИМХО насосу от продолжительности движения и оборов ни жарко ни холодно. Все равно давление в рейке всегда постоянно. А что лишнее - сливается в обратно.
Наоборот, ему может даже легче.

> p.s Палыч из МАДИ сего при диагностике перегнул палку - уровень общения на гране хамства - его разозлило что я приехал с "плавающей" проблемой. Стал что то раздраженно парить.

Можно представить. Со мной он даже катался с мотор-тестором. До войковской и обратно. И без толку. Представляю сколько таких вот их парят :)))

> (я описал проблему с возможными подозреваемыми - расходомер в том числе)
> Чессное слово будь я там в первый раз то реально бы психанул поругался. Хотя года два назад он был более адекватен. МАДИ.

со мной на прошлой 320 тоже катался. Поймали глюк тока на 3 ье посещение.

Но в этот раз я сформулировал проблему приехал по записи. неприятно. типа он наверно не в духе:))))

:)) лучше бы ты 2 года назад понял это

и лучше бы я тоже это понял 5 лет назад
но в моем случае вопроса Мади уже не существует
как же много нужно было времени

насос у меня умер мгновенно и насовсем
на скорости 100 в левой полосе мкад
дальше без рекции на газ плавное отруливание на обочину

попробуй налить в бак Кастрол ТБЕ

если насос начинает подклинивать, то есть скоро заклинит насосвем это снимет эту проблему в текущем состоянии


насос штука безумно дорогая
даже в бош оно стоит в голом виде больше 150 баксов. при том что много нареканий
у меня вот 1.5 года этот бош ок

Да черт с ними со 150 бак ,лишь бы выявить мне надо будет мотатся в глушь (300 км от мск) а уверенности в машине нет:((((( Хотя уже ровно неделю работает идельно.

Замена топливного насоса bmw e38

Sanya_Grexov Просмотр профиля

я тут новенький

GanS6 Просмотр профиля SergeG Просмотр профиля Sanya_Grexov Просмотр профиля

я тут новенький

XCommandeRX Просмотр профиля Sanya_Grexov Просмотр профиля

я тут новенький

bimer530 Просмотр профиля webdj Просмотр профиля

М73 я чет тоже один раз задумался над этим) у меня я не слышал чтобы он жужжал от зажигания. похоже качает только при заводке.

Sanya_Grexov Просмотр профиля

я тут новенький

Михаил Вадимович Просмотр профиля

я здесь прописался

Если система была сухой, значит у тебя клапан обратный не держит. В топливопроводе на рампе всегда бенз должен быть. Иначе пока насос прокачает систему, пока фильтр наполнится. Стартер уже закрутится. Схватывать должен после 4-5 оборотов стартера. А так, по идее насос должен начать качать когда ключ в положение 2 переводится. Если не изменяет память, на предохранителе питание появляется в этом случае. А стартер задействуется через EWS

Lower_than_oem Просмотр профиля

я здесь прописался

их вообще диагностировать как-нибудь можно? Или они просто выполняют роль топливоприемников на обратке? Просто через месяц вводить ведро в строй, бак снимать обновлять антикор.

Sanya_Grexov Просмотр профиля

я тут новенький

Gestapo Просмотр профиля

вливаюсь в коллектив

Sanya_Grexov Просмотр профиля

я тут новенький

Sanya_Grexov Просмотр профиля

я тут новенький

Отписываюсь, стал мерить давление как описано в тисе, в результате при первом же измерении на рабочей машине на мнометре измерение в паскалях как я понял показало 2,5 когда сдёрнул вакумный шланчик с регулятора давления (эмитация максимальной нагрузки) показала 3,0 далее после того как заглушил давление упало до 1,0, так понимаю этого быть не должно, значит где то уходит, пережал обратку чтоб понять где травит, покрутил старёром, не заводя давление поднялось до 5,0 ослабил шланг обратки давление не упало, сново завёл, давление выровнилось как и было до 2,5 также сдернул вакумный шланчик с регулятора 3,0, заглушил, давление не упало, что мне показалось странным хотя так в идеале и должно быть, подождал какое то время, завёл снова заглушил, опять утало на ноль, сново завёл на рабочем по пережимал обратку естественно на манометре скакало давление, ну и решил попробывать пережать обратку одновременно с глушением двигателя, всё это сделал, кароче незнаю в чём дело, но давление в рампе перестало падать целый час держал заглушенным давление ниже 2,5 не упало, наоборот чутка поднялось, видать бенз холодный из бака в рампе от двигла нагревался отсюда и чутка подрасло.
В общем я так и непонял из за чего падало давление и что пропускало и из за чего оно перестало падать, поехал прокатится по городу сбросил верб на нём было 22,6))) ну и кароче км 30-40 накатал город светафоры скорость не больше 80км/ч в общем в режиме чайника) плавные разгоны и торможения, по вербу подъехав к дому было 13,9 так бы всегда я бы радовался), подозреваю что какая та форсунка голову ой-т, кто знает может сталкивались подскажите.

Бензонасос БМВ Е38 2.8

Топливный насос БМВ Е38 2.8 можно купить с корпусом или вставку. Бензонасос на BMW E38 2.8 продается или сборе, или бывает отдельно от топливного насоса. Если бензонасос неразборный, то придется покупать его в сборе вместе с корпусом. Некоторые умельцы пытаются самостоятельно расковырять неразборный корпус. Если вы из числа таких, то мы можем подобрать отдельно бензонасос при наличии образца.

Бензонасос БМВ Е38 2.8

Бензонасос на БМВ Е38 2.8 подбирается только по вин-коду автомобиля. Обратите внимание, что топливный насос на BMW E38 2.8 может идти вместе с топливным фильтром или с фильтрующей сеткой. Покупая отдельно вставку бензонасоса, обратите внимание, что она должна соответствовать двум параметрам, идентичным с параметрами оригинального топливного насоса. Два самых важных из них: производительность (л/ч) и минимальное давление (кРа). Бензонасосы бывают погружными т.е. находятся в топливном баке или подвесными т.е. расположенными в топливной магистрали.

Цена бензонасоса:

ВариантыЦенаКупить
Бензонасос БМВ Е38 2.8 подвеснойот 1400 руб.
Бензонасос БМВ Е38 2.8 погружнойот 1900 руб.
Вставка бензонасоса БМВ Е38 2.8 от 600 руб.

Купить бензонасос:

Стоимость бензонасоса зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг бензонасосов на основе отзывов владельцев:
1. Bosch (Германия)
2. ERA (Италия)
3. Airtex (Испания)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. Krauf (Евросоюз)

Замена подвесного бензонасоса вопросов не вызывает, а вот длязамены топливного насоса в баке, мы рекомендуем обратиться на СТО. Если технологического отверстия в машине нет, то придется либо его вырезать, либо снимать топливный бак.

Когда нужно покупать бензонасос:
- провалы работы двигателя при равномерной езде;
- автомобиль стал часто глохнуть;
- плохой запуск при прогретом двигателе;
- потеря мощности и силы тяги.

Посоветуйте аналог бензонасоса

Загнулся топливный насос (бензонасос в бензобаке) BMW 7 e38 (728i) двигатель 2.8 (193 л.с.) 2001
год. Моторчик сгорел.
Новый оригинальный насос дорого для меня.
По вопросу, купить оригинальный насос с разборки или купить новый аналог в магазине, спор с друзьями. Старый хрен знает сколько уже отработал и когда ему конец придёт. А по аналогам отзывы смотрел - лотерея. Тут обсуждался аналог KRAUF. У кого как. Одни говорят говно, у других всё в поряде. Как тут разобраться то..чтобы,как говориться, и не дорого и сердито.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте аналог бензонасоса
  • Vzik330
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • TARiK
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ViciousEnvision
  • Подробно

Загнулся топливный насос (бензонасос в бензобаке) BMW 7 e38 (728i) двигатель 2.8 (193 л.с.) 2001
год. Моторчик сгорел.
Новый оригинальный насос дорого для меня.
По вопросу, купить оригинальный насос с разборки или купить новый аналог в магазине, спор с друзьями. Старый хрен знает сколько уже отработал и когда ему конец придёт. А по аналогам отзывы смотрел - лотерея. Тут обсуждался аналог KRAUF. У кого как. Одни говорят говно, у других всё в поряде. Как тут разобраться то..чтобы,как говориться, и не дорого и сердито.

ля прочел KNAUF, типа зашел в леруа взял гипсокартон, шпатлю и бензонасос

  • TARiK
  • Подробно
  • 46coupe328
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте аналог бензонасоса
Кто сейчас на форуме

Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39

Бензонасос БМВ Е39

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.

Вид двигателя BMWE39

Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Колодка блока предохранителей BMWE39

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Схема расположения реле включения бензанасоса BMWE39

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Порядок замены бензонасоса на BMWE39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Откручивание гайки крепления бензонасоса BMWE39

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.

Бензонасос для БМВ Е39

Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному

В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!

Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)

Замена топливного насоса bmw e38

Как снять бензонасос на BMW E32 (750i), инструкция и фото

Изначально проблема заключалась в том, что машина BMW E32 попросту не хотела поднимать обороты больше 2000, при это в остальном работала нормально: заводилась и иногда даже обороты большие удерживала. Но все же было решено снимать бензонасос и проверять его, или менять на новый.
Очень важно снять контакты с аккумулятора, после чего уже продолжаем работу по демонтажу насоса.
В модели 750i оба насоса находятся в багажнике, по этому стоит освободить там все, чтобы добраться до самого его пола. Когда это сделайте, то с правой стороны сможете заметить небольшой люк, под которым и находятся насосы.



Данный люк крепят 5 болтов, которые надо открутить, и снять его. Вот что находится под люком:




Во первых убираем контакт кабеля, после чего демонтируем все шланги, предварительно сняв хомуты. Также советуем заранее запастись новыми хомутами и резиновыми шлангами, так как наверняка ваши уже в плачевном состоянии.



Берем головку на 10 или ключ, которым откручиваем по периметру все болты(8 штук). Сама крышка удерживает не только датчик топлива, но и шланги.



Оба насоса снимаются легко, их попросту надо снять с защелок, на фото чуть ниже вы сможете их увидеть.



Также легко снимается и каждый из насосов из корпуса. Осматриваем все детально, особенно фильтр грубой очистки и сами насосы, чтобы нигде не было ржавчины и других отложении. Чистим насосы или меняем на новые и собираем в обратом порядке все в вашу bmw e32(750i).

Читайте также: