Замена топливного насоса jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 01.05.2024

Замена топливного насоса jeep grand cherokee wk2

((ЧИРОК 90 года, 4 литра, коробка автомат)) В прошлом году, летом случился со мной такой случай:
Отъехал от дома 50 км. Чувствую машина тянуть перестала - я жму на газ она бедная трясется, отпускаю газ, она дергается вперед метра на 2. Внешний осмотр результата не дал, вроде все в норме.
(Бензин без претензий). Вскрываю капот проверяю давление топлива в магистрале на глаз - нажав клапан - вроде все в норме давление есть. Ждемс . курим. Через 30 мин завожу машину, машина завелся без проблем, едим дальше, 20 км, опять такая же хрень.

Добравшись до дома - решил начать проверку с бензонасоса - слышал, что при работе в жару, полумертвый бензонасос может так себя вести. Внешний осмотр бензонасоса ни чего крамольного не показал, ради профилактики решено было заменить дедушку (19 летнего бензонасоса) на что то другое.

Варианты:
1 Бензонасос от Волги,
2 Бензонасос от Уаза,
3 Бензонасос от Калдины
4 Бензонасос от жигулей.

Больше всего внешне на родной походит бензонасос Bosh для Волги. Стоимость 3500 руб. Бензонасос от Уазика (обернут в черную резинку) стоимость 1600 руб.

ПРОДАВЦЫ в магазине бились головой о прилавок доказывая, что их (волговский, уазовский бензонасосы) нельзя опускать в бак, "ОНИ врезаются в магистраль".

Жигулевский инжекторный - с виду маленький - из-за этого выпал из поля осмотра. Стоимость его 1300 р

Итак покупаю УАЗОВСКИЙ за 1600, Калдиновский Б/У беру бесплатно по знакомству.

Устанавливаю сначала Калдиновский - машина завелась. УРА включаю коробку в режим D - стоим ((((, добавляю газ и как то плохонько машина поехала. Тапок в пол - ускорение срабатывает, но на слабом ходу - тянет ужасно.

Меняем на уазовский (прицепив его на хомуты, подрезав кое где черную резинку, изменив/перепаяв провода) Заводим, коробка в положении D, машина тронулась, чуть газу - машина послушно реагирует на гашетку, тапок в пол ----- О ЧУДО вот как должен ускоряться настоящий джип.

См. предупреждение в начале Раздела Процедура сброса давления топлива.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Сбросьте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
  3. Снимите топливный бак (Раздел Снятие и установка топливного бака).
  4. Снимите вентиляционные линии и/или топливные шланги, ограничивающие подход к крышке доступа к топливному насосу.
  5. Осторожно постукивая по наружному краю крышки отверткой, отдайте крышку, вращая ее против часовой стрелки. Снимите крышку со сборки.
  1. Осторожно постукивая отверткой или тупой выколоткой по наружному краю крышки, отдайте ее, вращая против часовой стрелки.
  1. Извлеките топливный насос из бака.
  1. Извлекая топливный насос из бака, старайтесь не повредить поплавковую сборку датчика уровня топлива.
  1. В случае отказа насоса он должен быть заменен вместе с датчиком уровня топлива. Обслуживанию индивидуальном порядке ни один из блоков (насоса и датчика) не подлежит.
  2. Установку производите в обратном порядке. Не забудьте установить новую прокладку на фланец крышки.

Видео к материалу

Замена топливного фильтра на Джип Гранд Чероки 2,7 выявление неисправностей и замена бензонасоса на jeep grand cherokee Бензонасос Гранд Чероки WK2 – Fuel Pump Jeep Grand Cherokee WK2 Removal And Operation Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками! Размеры вырезки люка для аварийного доступа к бензонасосу гранд чероки .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замена топливного фильтра и бензонасоса Jeep Grand Cherokee WK

Инструмент:
Головка торцевая 18 мм
Головка торцевая 7 мм
Вороток, трещетка, удлинитель
Ключ накидной (прямой) + рожковый на 18
Большая шлицевая отвертка
Молоток
Паяльная станция (фен)
Маленькая отвертка или шило

Снятие топливного бака

Топливный бак нужно снимать с ямы или подъемника. Удобнее делать это вдвоем и с пустым баком. Поэтому лучше сначала выработать бензин, так как слить его через горловину не получится (внутри бака стоит зажита в виде сетки). Первым делом садимся в машину, нажимаем газ в пол и крутим стартером 2-3 секунды. Машина не заведется, но сбросится давление в топливной рампе. Лезем под машину и отсоединяем разъемы топливных трубок (в передней части топливного бака 2 трубки). Чтобы отсоединить нужно надавить на защелку сверху и затем потянуть разъем. Красной стрелкой обозначена магистраль, идущая от крышки топливного модуля (фильтр, бензонасос в баке) к топливной рампе под капотом. Зеленой стрелкой обозначена магистраль, ведущая к клапану абсорбера под капотом. В некоторых источниках говорится о том, что это обратная магистраль, но это не так (Рис. 1).

Далее в задней части бака (Рис. 2) нужно открутить хомут (головка 7 мм) и снять шланг заливной горловины (красная стрелка 6). Затем отсоединить магистраль, идущую к абсорберу (красная стрелка 5). Чтобы снять нужно нажать на желтую защелку и потянуть шланг. Отсоединить коннектор питания насоса (красная стрелка 4). Коннектор крепится к кузову над задним мостом. Далее нужно открутить 2 гайки на 18 (желтая стрелка). Гайки удобно крутить прямым накидным ключом. Можно открутить торцевой головкой, но для этого понадобится короткий удлинитель. С длинным удлинителем придется снимать заднее левое колесо. Далее откручитьвам еще 5 болтов на 18 (зеленые стрелки). Снимаем бак. Для откручивания топливного модуля нужен специальный съемник. Поскольку такого съемника скорее всего ни у кого нет, то будем использовать большую шлицевую отвертку. Упираем отвертку в пазы и ударами молотка по отвертке начинаем обстукивать по кругу (красная стрелка 2). Далее отсоединяем коннектор (красная стрелка 3) и отсоединяем топливную магистраль (красная стрелка 1). Вынимаем топливный модуль.



Рис. 1 Рис. 2

Замена топливного фильтра и бензонасоса

Отстегиваем от нижней крышки топливного модуля указатель уровня топлива. Для этого шилом или тонкой отверткой нужно поддеть защелку с внутренней стороны и сдвинуть указатель уровня топлива от стенки. Место крепления указателя уровня топлива видно на Рис. 18. Далее нужно снять нижний стакан. Для этого нужно отстегнуть 4 защелки и сдвинуть стакан вниз. Отсоединяем фильтр грубой очистки топлива (Рис. 11) от топливного насоса. Далее отсоединяем топливный фильтр от верхней крышки. Я для удобства разбора перекусил пластиковые топливные шланги (в комплекте с фильтром идут новые, но они разной длины. Обратите на это внимание). На корпусе фильтра есть штырь заземления - я его перекусил, чтобы в целости снять клемму. Вынимаем топливный насос. Обратите внимание, что на клеммах бензонасоса нет маркировки полярности. Так вот, узкая клемма это минус (-), а широкая клемма это плюс (+).

В крышку топливного модуля встроен механический обратный клапан. Так что если кто надумает мутить внешний топливный насос, то придется подбирать еще и внешний обратный клапан. Родной клапан начинает спускать в обратку при давлении

Как установить топливный насос на Jeep Grand Cherokee 1993 года


Ваш Jeep Grand Cherokee 1993 года использует электрический топливный насос в баке. Тем не менее, вам не нужно опускать бак для замены вышедшего из строя насоса, что делает его относительно простым для замены. Тем не менее, вы хотите убедиться, что уплотнительное кольцо под узлом отправки, которое содержит топливный насос, герметично закрывается. Это не редкость, когда уплотнение перемещается при замене узла, что приводит к утечке топлива. Обращая внимание на детали, вы можете установить новый насос примерно за 90 минут, используя несколько простых инструментов.

    • 0.1 Снятие старого топливного насоса
    • 12.1 Установка нового топливного насоса

    Снятие старого топливного насоса

    Шаг 1

    Отсоедините заземляющий провод аккумуляторной батареи (черный) с помощью гаечного ключа и ослабьте крышку топливного бака.

    Шаг 2

    Открутите крышку от отверстия для проверки давления на топливной рампе. Испытательное отверстие похоже на воздушный клапан на шинах Cherokee и расположено на топливной трубе, ведущей к топливным инжекторам в верхней части двигателя.

    Шаг 3

    Накройте тестовое отверстие магазинным полотенцем и нажмите на клапан небольшой отверткой с плоской головкой. Поймайте каплю горючего с помощью магазинного полотенца, затем закройте крышку на контрольном отверстии.

    Шаг 4

    Откачайте топливо из топливного бака в утвержденный контейнер с помощью ручного сифонного насоса.

    Шаг 5

    Поднимите заднюю часть вашего джипа с помощью домового домкрата. Разместите домкрат на каждой стороне для поддержки и опустите автомобиль.

    Шаг 6

    Ослабьте зажимы, удерживающие два топливных шланга на фитингах узла подачи топлива на топливном баке, с помощью отвертки с плоской головкой. При необходимости промаркируйте шланги перед их отсоединением.

    Шаг 7

    Оберните магазинное полотенце вокруг одного из шлангов на блоке подачи топлива, затем стяните шланг с фитинга на блоке подачи топлива. Используйте магазинное полотенце, чтобы поглотить остатки топлива в шланге.

    Шаг 8

    Отсоедините электрический разъем жгута проводов от блока подачи топлива.

    Шаг 9

    Поворот стопорного кольца блокировки на топливе блока отправки против часовой стрелки с помощью латунного пробойника и молотка, пока кольцо не является свободным.

    Шаг 10

    Снимите блок подачи топлива с топливного бака и снимите уплотнительное кольцо под фланцем блока.

    Шаг 11

    Снимите блок подачи топлива с джипа и отсоедините провода топливного насоса от блока.

    Шаг 12

    Ослабьте хомут шланга насоса на блоке подачи топлива с помощью плоской отвертки, затем отсоедините шланг от блока.

    Открутите гайку верхнего кронштейна, удерживающую насос в блоке подачи топлива, затем снимите топливный насос с блока, используя храповик и гнездо.

    Установка нового топливного насоса

    Шаг 1

    Установите новый топливный насос на место в блоке подачи топлива, затем затяните гайку верхнего кронштейна с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 2

    Подсоедините шланг насоса к блоку подачи топлива и затяните зажим с помощью отвертки с плоской головкой.

    Шаг 3

    Подсоедините провода топливного насоса к агрегату.

    Шаг 4

    Поместите новое уплотнительное кольцо в отверстие топливного бака.

    Шаг 5

    Установить блок топлива отправки в баке и повернуть удерживающий стопорное кольцо по часовой стрелке с латунным пуансоном и молотком, пока кольцо не упрется останавливается.

    Шаг 6

    Подсоедините электрический разъем жгута проводов к блоку подачи топлива.

    Шаг 7

    Подсоедините топливные шланги к блоку подачи топлива и затяните зажимы с помощью отвертки с плоской головкой.

    Шаг 8

    Опустите Джип с домкратом.

    Шаг 9

    Заполните топливный бак.

    Шаг 10

    Присоедините кабель заземления батареи (черный) с помощью гаечного ключа, затем снова затяните крышку топливного бака.

    Замена топливного насоса Джип Гранд Чероки

    Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Джип Гранд Чероки.

    Замена топливного насоса Джип Гранд Чероки

    Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

    Стоимость:

    Вид работы:Цена
    Замена топливного насоса от 1500 руб.
    Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

    Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

    Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

    Замена топливного насоса jeep grand cherokee wk2

    Главная > Jeep > Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

    Болячки Jeep Grand Cherokee WK2

    2

    2010 год, в Детройте, США, начата сборка 4 поколения Джипа Гранд Чероки. Экстерьер отличный, брутальный, придется по вкусу мужчинам. Интерьер стал более современным, технологичным, по сравнению с предшественником. Автомобиль построен на несущем кузове (если кто не знал) и является кроссовером. Я думал что он «рамный», это же Джип, оказалось, заблуждался. Дорожный просвет у Чероки составляет – 218 мм, с пневмоподвеской его можно увеличить до 288 мм.

    Двигатели.
    Модификация Мощность в л.с. Разгон до 100 км/ч Смешанный расход топлива в л.
    Дизель
    3.0 л 242 8.3 8.1
    Бензин
    3.0 л 238 10 10.5
    3.6 л Pentastar 287 8.4 11.5
    5.7 л Hemi 353 7.2 14
    6.4 л SRT 468 4.9 16.1
    6.2 л Trackhawk 717 3.6 17.3

    1

    Трансмиссия автоматическая, до рестайлинга – пятиступенчатая, после рестайлинга – на 8 передач. Есть выбор режима движения: снег, камни, песок. Полный привод постоянный или подключаемый (задняя ось) – зависит от выбранной модификации.

    3

    Минимальная комплектация: 6 дюймовая сенсорная мультимедиа с сабвуфером и Bluetooth, би-ксеноновые фары, камера заднего вида, 2-х зонный климат контроль, семь подушек безопасности, бесключевой доступ, датчик света и дождя, эл. привод передних сидений и руля, подогрев сидений.

    5

    В максимальном оснащении (плюсом): передние сиденья с вентиляцией и памятью, подогрев руля, эл. привод двери багажника, эл. складывание зеркал, кожаный салон, панорамная крыша, 7-и дюймовый дисплей панели приборов, старт-стоп, аудиосистема Harman Cardon, мультимедиа на 8.4 дюйма с навигацией, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе, контроль «слепых» зон.

    4

    Слабые места Гранд Чероки WK2 или на что обратить внимание при покупке б/у.

    6

    Вот так списочек набрался, я думал, американцы делают надежные автомобили. Всему виной, что Гранд Чироки построен на платформе Мерседеса МЛ. Соответственно, тут много агрегатов от Мерседеса, который немец и больше не блещет прочностью, как в былые времена. Из этого списка, можно сделать вывод, что рассматривать к покупке нужно машину БЕЗ пневмоподвески и с бензиновым двигателем. Лучше рестайлинг, где появился «доналоговый», 3-х литровый бензиновым мотор.

    Jeep Grand Cherokee WK2. Другая семья, другие правила

    Надо сказать, что объединившись с немцами Jeep выпустил немало удачных машин — это и Liberty/Cherokee KJ, и Grand Cherokee WJ/WK. Но были и явные провалы, превращавшиеся в аутсайдеров рынка. Кроссоверы Compass, например, или явно недооценённый Commander, да и Cherokee второго поколения не так чтобы сорвал банк, а уж о третьем в приличном обществе и вовсе говорить не принято. В 2007 году, осознав бесперспективность расстановки на все посты немецких бюрократов абсолютно не знающих рынок и потеряв 30 миллиардов долларов, Daimler продал Chrysler частному инвестиционному фонду, который уже работал над новым альянсом — с FIAT. К слову, и сам Daimler уже принадлежит не старинным тевтонским родам, а стремительно разбогатевшим «новым китайцам» — Zhejiang Geely Holding Group. Ну, может вас утешит тот факт, что до этого немцы купили немножко акций КАМАЗа.

    Однако наше длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой платформе стоит итальянский дизель, и салон с американской отделкой и европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

    Немец гадит

    В наших краях, дизельная V-образная шестёрка от Mercedes, которую ставили в Grand Cherokee WK и Commander, была овеяна дурной славой. А вот в Европах её любили. Почему — очевидно: качественное топливо, своевременное обслуживание, хорошие дороги и аккуратное вождение. А без этого, течи масла из-под уплотнения входного патрубка турбокомпрессора, поломка электропривода заслонок и засорение форсунок впрыска. На Grand Cherokee WK2 ставили итальянский дизель A630 DOHC HP, но не спешите плеваться — мотор поистине шедевральный! Он разработан совместными усилиями FIAT Powertrain Technologies и VM Motori. Их дизеля ставят на Jeep с 1990-х и некоторые зарекомендовали себя как надёжные, быстрые и экономичные. Нынешний вариант включает чугунный блок с развалом 60 градусов, цепной привод ГРМ, турбокомпрессор с изменяемой геометрией от Garrett и системой впрыска топлива Common Rail, которая носит фирменное название MultiJet II. У системы приготовления горючей смеси электромагнитные форсунки, которые обеспечивают многократный впрыск за один цикл всасывания. Впрочем, кажется мы увлеклись. До 2013 года А630 страдал ужасающим с виду, но не страшным на деле недостатком — внезапно пропадала тяга и появлялся паровозный дым из выхлопной трубы. Одной рукой владелец хватался за сердце, второй за кошелёк. Дело же обходилось заменой копеечного пластикового патрубка системы впуска, трещины в котором вызывали разбалансировку настроек впрыска и сильное обогащение смеси. Детали с работой обходились примерно в 250 долларов, а после рестайлинга проблема и вовсе пропала.

    Самой дорогой поломкой дизеля на WK2 считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное топливо, несвоевременная замена топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

    Плавающие обороты холостого хода дизеля и своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов, а иногда ещё и перепрошивка системы управления EGR.

    Звезда удачи

    Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2 можно назвать абсолютно беспроблемными. Пусть их и делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами, двигатели истинно американские. При этом в «Гранде» пока не нашлось место двухлитровым турбочетвёркам и 1.6-литровым дизелям. Пока. Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с. при 6 350 об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60 градусов. Оба могут потреблять 92 бензин без видимого ущерба, но на 95-м работают заметно лучше и экономичнее. Их ставят на Jeep с 2009 года и они неоднократно дорабатывались по мелочам, являя собой, по сути, образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 000 уже есть! К тому же оба двигателя можно форсировать. Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л.с. дизельный Grand разгоняется до сотни за 8 секунд, то представьте как едет чипованый!

    Самая масштабная модернизация бензиновых моторов прошла в 2013 году. Она состояла из множества небольших улучшений, избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной — течи масла через охладитель.

    И, разумеется, мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако, представьте — 707 сил с завода!

    У вас два варианта

    На российском рынке представлены по большей части два варианта комплектаций: Limited и Overland. Вообще же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и перфорированной кожи на руле. От комплектации зависит и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные опции.

    Систем полного привода на Grand Cherokee WK2 было три: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Первая ставилась на SRT и представляла собой раздаточную коробку NV140 без понижайки и с подключением переднего моста «по требованию», вторая — полноценная внедорожная трансмиссия с пониженной (1:2.72) и режимом 4WD Auto в раздаточной коробке MP3022. Распределением мощности занималась электроника и противобуксовочная система. Наконец, Quadra-Drive II — самая навороченная с блокируемыми электроникой дифференциалами — межосевым в раздатке MP3023 и задним межколёсным. С 2011 года передний не блокируется, зато в инструкции к машине пишут, что пить аккумуляторную жидкость опасно. На асфальте 70 процентов тяги передаётся назад.

    Системы, в принципе, надёжны. Тем более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных дорогах и зимой он ведёт себя образцово.

    Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная — на этом рассказ о ней можно закончить, и пневматическая. Пневматическая взята от Mercedes-Benz ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком нежная — боится грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска достаточно подробно описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть, а потом взять пружины.

    Не знаю какое впечатление у вас сложилось о WK2 после прочтения нашей статьи, но могу заверить, что многочисленные владельцы Grand Cherokee не последнего надеюсь поколения, в большинстве своём внедорожником довольны. Да, есть моменты требующие привыкания — от посадки за рулём, до слепого правого угла лобового стекла. Но так ведь это как везде, а привычка возникает быстро. При этом все, кто давно знаком с моделью, утверждают — это лучший Grand из тех, что когда-либо выпускались компанией. Может потому, что родители у него не такие уж пропащие? Все трое.

    leonn86 › Блог › Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 crd меняем топливный насос

    Привет всем кто меня читает!
    Пишу я не часто, даже наверное редко, все потому что стараюсь писать о чем то интересном, о том чего нет у других, а такие вещи бывают не часто.
    Итак Jeep, с пробегом 270тыс, кстати могу сказать автомобиль мега надежный, за этот пробег, а отец покупал его новым, из серьезного поменяли только радиатор кондиционера, прогнил, все остальное только расходники и мелочевка.
    Ну это я отвлекся. Jeep неожиданно заглох, и больше не хотел заводится. Путем несложной диагностики было выявлено отсутствие топлива на входе в ТНВД ну и плюс не слышно как гудит насосик в баке.
    К сожаления под сиденьями лючка нет, поэтому чтобы добраться до насоса приходится снимать бак. Ни какого специального инструмента не понадобится, хватит обычного чемоданчика с ключами. Понадобится только глубокая головка на 15. Итак поехали, фоток мало, но сколько есть.
    Перво наперво снимаем выпуск. Примерно на уровне центральной стойки есть хомут, откручиваем его, и там же резиновый подвес, его проще тоже открутить от кузова, а вот сзади все сложнее, каждый глушитель висит на двух резинка, по одной из них легко доступны, а вот вторые находятся вплотную к бамперу, так что придется снимать бампер. На фотках бампер накинут обратно, просто места мало в гараже

    После этого вынимаем выпуск и откладываем.

    Дальше необходимо открутить пластиковую панель под водительским порогом, которая защищает топливные трубки, фильтры и два термоэкрана вокруг кардана.

    Самая большая проблема будет, в рассоединение быстроразъемных соединений топливных трубок, и электрический разъем сбоку фильтра, предположительно датчика воды. За такой пробег они намертво забились грязью и не хотели нажиматься. Долго и упорно разрабатываем их постоянно поливая чем то типа WD-40.
    В итоге видим кардан.

    Откручиваем 6 болтов спереди и 8 сзади. Болты под шестигранник, закручены не особо сильно. И тут нас поджидает вторая трудность. От заднего редуктора, кардан отсоединяется легко, а вот от раздатки, я потратил наверное пол часа пока смог его отсоединить. Ставим коробку в нейтраль и потихоньку проворачивая кардан зубилом пытаемся его отсоединить. Реально подлезть зубилом получается только в одном месте, ну когда будете разбирать поймете. После того как отсоединили, откручиваем два болта подвесного, вот здесь и понадобится глубокая головка на 15.
    А дальше снимаем бак, он висит на 4 металлических лентах который крепятся 6 болтами и одной гайки, в самой задней части, около фланца заднего редуктора. Фотки болтов с одной стороны, с другой симметрично.

    Замена топливного фильтра на 2,7 CRD

    Кажись, заливка через болтик исключает фильтрацию топлива, а потом регуляторы давления засоряются на 150 у.е.

    P1090960.JPG 62,87К 409 Количество загрузок P1090962-1.jpg 85,45К 381 Количество загрузок

    1. Выкручиваешь болт №2.

    2. Шприцуешь топливо в штуцер №1 (шланг подачи топлива, конечно, должен быть снят) до появления солярки из "болтика №2". Это для того случая, когда все остальные шланги уже подключены к фильтру. Если нет - соляра может появиться и в центральном отверстии (подача на насос) - это тоже подойдет.

    3. Садишь обратно шлаг подачи на штуцер №1.

    4. Закручиваешь назад болтик №1.

    5. Проверяешь, что все шланги сидят где нужно.

    Эти операции не исключат завоздушку системы - она в любом случае словит воздух. Эти операции предназначены для облегчения пуска.

    На фото №2 показано, что нужно немного открутить в момент маслания стартером. И как только заведется - сразу зажать обратно. Способствует скорейшему стравливанию воздуха из системы.

    vasilich
    • Город Столица
    • Имя: ВасиличЪ
    • Мой авто: Grand Cherokee WK2 5.7 (HEMI V8)

    Кажись, заливка через болтик исключает фильтрацию топлива, а потом регуляторы давления засоряются на 150 у.е.

    Stinger
    • Город Минск
    • Имя: Макс
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    хорошо что хоть из коробки упаковочной достал )))

    Брестчанин
    • Город Брест
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    SergMinsk
    • Город Минск, Запад
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Размещенное изображение

    JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

    oejek67
    • Город Смоленск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    Halura
    • Город Гомель
    • Имя: Валера
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    . Соляры в фильтр несложно налить,для этого можно использовать шприц,спринцовку и т.д и т.п.(кому что нравится).

    oejek67
    • Город Смоленск
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    . Так же при замене, новый фильтр наполняю соляркой. Количество воздуха в системе автоматом уменьшается на 0.5 л, да и трубки на форсунках нет необходимости отпускать. Поменял, подсоединил, стартанул - остатки воздуха спокойно безболезненно перемолачиваются и система не воздушится.

    Николаич

    член Jeep клуба

    • Город Минск
    • Имя: сергей
    • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)
    Attilla1965
    • Город Vilnius
    • Имя: Attila
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    sergant
    • Город Вилейка
    • Имя: Виталий
    • Мой авто: Cherokee XJ 2.5 (TD)

    Размещенное изображение

    Alex_k
    • Город Жлобин
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    Можно так-же на подающий шланг поставить ручную подкачку(грушу) от француза или итальянца и подкачивать топливо в ручную при замене фильтра или когда понадобиться,довольно удобно,да и цена вопроса копеечная.


    +029-3805262 PPR
    • Город Минск
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    Sergei
    • Город Minsk
    • Имя: Sergei
    • Мой авто: BMW

    А есть ли смысл поставить перед фильтром прозрачный фильтр тонкой очистки. Во всех прошлых автосах, типа фиат, форд всегда ставил. Правда и соляру брал где бог пошлет.

    Skoda Kodiaq 2.0tdi / BMW X1 xDrive20i

    Attilla1965
    • Город Vilnius
    • Имя: Attila
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
    Alex_k
    • Город Жлобин
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    ставить грушу взятую хрен знает от чего,поставь с нормального француза где движок 2,2-2,5литра и будет всё нормально,проверено и не раз.


    +029-3805262 ERP
    • Город Минск
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

    А чё про про замену "чудесных" колечек не написали?

    Читайте также: