Замена топливного насоса ленд ровер

Обновлено: 10.05.2024

Полезная информация про замену топливного насоса Range Rover Sport

Как проявляется неисправность топливной системы на Рендж Ровер Спорт

На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8

Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.

Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.

Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.

Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем

Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.

Если давления топлива нет, то начинается проверка электрических цепей топливного насоса и убеждаемся приходит ли питание или нет. Активируем реле и прислушайтесь к "щелчку". Если щелчок есть, тогда слушаем шум топливного насоса и если его работа не наблюдается, а питание на него приходит, тогда можно заявить, что необходима замена топливного насоса на Рендж Ровер Спорт.

Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.

Замена бензонасоса Рендж Ровер Эвок

Бензонасос в системе впрыска топлива автомобиля выполняет 2 основные и несколько вспомогательных функций.

Основные: подача топлива от бака к камере сгорания и поддержание необходимого давления в системе с целью образования топливно-воздушной смеси.

Вспомогательные: охлаждение элементов впрыска (форсунки, топливные магистрали) с целью поддержания их работоспособности.

Если в топливную систему попадает низкокачественное или загрязненное топливо, то высока вероятность выхода данного узла (а узлом современные бензонасосы можно считать вследствие его расположения с топливным фильтром и системой рециркуляции и наполнения топливозаборника) из строя.


Признаки поломки бензонасоса

Очень частой ситуацией является та, при которой автомобиль начинает «задыхаться» и отказывается нормально ехать:

Ситуация дополняется следующими кодами неисправности:

  • P008A – говорит о слишком низком давлении в системе. Может быть поврежден клапан, топливный насос, проводка, наблюдаться гидравлическое сопротивление в линии подачи горючего.
  • P228D – говорит о том, что был превышен лимит управления, то есть давление слишком сильное. Подобная ошибка может свидетельствовать о неисправности регулятора давления или топливного насоса.

Как показывает практика, проблемы с топливным насосом могут наблюдаются на автомобилях данной модели начиная с пробега 60 тыс. км.


Как устранить проблемы с бензонасосом на Эвок

Если вы наблюдаете проблемы при эксплуатации бензонасоса, мотор не запускается или плохо работает, тогда в первую очередь стоит проверить, нет ли потери давления в системе, не загрязнен ли топливный фильтр или же отсутствие утечек топлива в топливных магистралях и соединениях (фитингах).

Для этого достаточно подключить индикатор давления в разные участки системы и выявить проблемный участок. При проверке делается как минимум два теста: с работающим двигателем и с неработающим. После проведения теста манометр не исключается из топливной системы в течение 5-7 минут. При этом давление не должно упасть менее чем до 1,6 Атм. В противном случае есть утечка и проблема может заключаться как в регуляторе давления топлива, так и в клапанах форсунок, фитинге, фильтре и т.д.

Чтобы устранить проблему, необходимо заменить выявленные элементы последовательно, каждый раз проводя тест остаточного давления в системе после остановки бензонасоса и спустя 5-7 минут (как описано выше). Если давление не опустилось ниже описанной нормы, значит работоспособность системы восстановлена.

Такие тесты можно сделать самостоятельно в гараже при наличие опыта ремонта и достаточного оборудования, но всегда необходимо помнить о пожарной безопасности. Профессиональные мастера сервиса LR King справятся с данной задачей лучше и быстрее.

Также возможно, проблема заключается в уплотнениях на стыках топливо проводов. Проверьте, насколько плотно закреплены элементы топливной системы, а именно насос, топливо проводы под автомобилем и в подкапотном пространстве, в каком состоянии находятся уплотнительные теплоизолирующие прокладки.

Если в результате тестов давления выяснится, что вопрос все-таки в топливном насосе, то чтобы его снять, вам необходимо снять топливный бак, демонтировать топливо проводы и электрические разъемы и только после этого станет возможным открутить насос.

Конечно, самостоятельная диагностика – задача не из легких, а уж снять бак на улице или в гаражных условиях вообще практически невозможно.

Бортовой журнал Land Rover Freelander 3.2 (2008 г.)

Всем привет ! Где-то месяц назад мой Фрилендер утром не завелся. Совсем. Дома. Стартер крутился, а работа двигателя не начиналась. "Ничего страшного" - подумал я и поехал на другой машине. Потом еще были безрезультатные попытки, а еще через пару дней я обратился на СТО и мне, инженеру, мой приятель напомнил, что на моей машине установлен газ и , если подогреть газовый редуктор, ее принудительно можно завести на газе. Вот что значит, не занимаюсь ежедневно ремонтом автомобилей - не проявил здесь элементарную смекалку ! После нескольких вылитых чайников кипятка на газовый редуктор, Фрил завелся и уехал на ремонт к Богдану в Вознесенск. Меня это не напрягало - в Харьков , а затем на курорт Буковель и обратно , я все равно собирался ехать на S-ке.


Ремонт не был произведен быстро. Дабы сэкономить мои деньги, Богдан заказал бензонасос на ebay.



Чтобы поменять бензонасос, сервисменам пришлось снимать кардан и топливный бак.


По приезду с лыжного отдыха, я писал об этом Здесь машина была готова. Рядом стоял автомобиль посложнее и подороже. Пробег у него даже меньше, чем у моего Фрила. На большом внедорожнике с дизелем 4,4 рассохся термостат.



Зная проблемы с Ауди А8, большими Рейнжами, которые обслуживаются у Богдана, вспомнив восточную мудрость об облегчении и упрощении, захотелось мне простоты в автомобиле. Вот захотелось, чтоб был в гараже автомобиль простой, как молоток. И он там появился.


Мой Фрил опять полностью исправен. Ремонт и запчасти обошлись мне около 250$. Не дорого - ведь Богдан стал моим другом, и , хотя я просил его считать по-нормальному, получилась именно такая сумма.


На сегодня у меня все. Всем удачи на дорогах, кому надо - четких электронных пропусков ) , ну и здоровья, прежде всего, психического !

Топливный насос

Как известно, топливный насос Фрилендера, с бензиновым двигателем , не славится большой надежностю. Особенно при работе на отечественном бензине. При выходе его из строя, и если это случится далеко от дома, выход есть.
Можно заметно сэкономить свой бюджет установив вместо него насос от инжекторной Волги или Ваз 2110. Давление этих насосов3.5 бар, как и насос Фрила.
Работа заключается в следующем:
- Ищем ближайший автомагазин и покупаем насос BOSH с маркировкой 0580453453 илим 0580454001
- Отсоединяем аккумулятор с автомобиля.
- Ждем 20-30 мин., пока упадет давление топлива в системе. Этот процесс можно ускорить путем рассоединения быстродействующей муфты топливной рампы. Оберните ветошью место подсоединения питающего топливопровода к топливной рампе,чтобы не дать пролиться топливу. Одновременно нажмите на два выступа быстродействующем муфты и медленно отсоедините питающий топливопровод от рампы. После сброса давления,снова подсоедините топливопровод к рампе. (рис.7.3)
- Пока ждем, открываем заднюю дверь,снимаем напольное покрытие и видим люк под которым спрятан насос.
- Вывертываем шесть винтов и снимаем смотровую панель (рис.8.4).
- Нажимаем на стопорные лапки о отсоединяем топливопровод.
- Отсоединяем электрический разъем топливного насоса. (рис 8.5.,8.6).
- С помощью большой плоской отвертки и молотка из мягкого металла отворачиваем стопорное кольцо топливного насоса.
- Извлекаем топливный насос из бака. Будьте готовы к тому , что из насоса прольется топливо. [b]Вынимайте насос медленно.
Продолжение будет.

А в принципе там и нечего продолжать.
Родной насос выбрасывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверстие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.

Огромное спасибо shataylo, заменил по вашему способу топливный насос , всё отлично.

Да не за что . Рад помочь.

В корпусе насоса установлен регулятор давления топлива. При вынутом фильтре из корпуса насоса этот регулятор попросту перестает работать. Для проверки давления топлива лучше было бы отсоединить топливопровод от топливной рампы, сунуть его ( имеется ввиду шланг ) в какую то емкость и включив зажигание посмотреть прокачивает насос топливо или нет. А по давлению ничего сказать не могу. Может быть , что пальцем и не узнаешь давит или нет. 3.5 бар - это впринципе прилично.

На крышке корпуса насоса есть код WFX00070

Нет такого кода в каталоге. Проверьте правильность написания.

Если брать этот же насос, но по коду Лэндровера - сразу стоит уже 702-902$
Новый номер для заказа - WFX000190

Метода Shataylo - рулит. Экономьте.

Пальцем 3,5атм - не зажать!
А по каталогу VDO - данный насос выдаёт 4,3 атм.

Этот код бал на крышке корпуса бензонасоса всборе с фильтром, тоесть той белой лпастиковой байды, к которой подключаеться топливная рампа! Можете сами проверить

По поводу регулятора давления в бензофильтре незнаю, но давление насос практически не давал! Мокнули его на ночь в солярку, утром продули малость соляркой, и вуаля, машина с второго пинка завелась. Конечно не скажу что насос стал качать лучше. просто слегка промыли его, почистили и все. Но работает. хоть и паскудно. Но машина все равно заводиться плохо, холодная. Прогретая нормально. Легкие махинации с насосом спасли. наверно в нем проблема.
Вобще интересно как его тут все меняли, если никто не поинтересовался его проверить на коленках.

Ну, логичнее всего надо всё-же проверить давление.
Метода:

Мдя. Картиночки получились мелковаты - форум по-прежнему хулиганит.

Ну ежели что - наверное вобщем понятно, а текст могу перевести, если нужно.

А смысла небыло проверять на коленках ( это к Антону). Еще раз уточняю - давление топлива проверяется на входе в топливную рампу, а не выходе с насоса ( по науке ). А если насос только издает душещипающий вой, а топливо :big_boss: не поступает, то его ( насос) меняют.

У мена была точь такая беда, что и у Antona , по утрам и на холодную плохо заводилась, бывало постоит 2-3 часа и гоняешь как на старом уазике и при ускорении на ходу жмёшь
а она еле обороты набирала.
Проверил давление простым шынным манометром у меня было1.5ат., поставил вазовский марки(мастер спорт) на нём давление тоже 3,5бар., BOSH не нашол в наших магазинах, работает отлично. По утрам стала заводиться с пол оборота, даже на душе приятно. Огромное спасибо shataylo за статью. Накатал на этом насосе 12тыс. и душа радуется.

Здравствуйте!
Меня интересует как Вы закрепляете насос, ведь оригинальный намного толще, да и входное сечение меньше?

Вариантов много.
Я долго не думал. Между корпусом фильтра и насосом вставил деревяный колышек. Просто и надежно, а главное быстро.

Родной насос выбрвсывается, а вместо него устанавливается "не родной". На выход насоса одевается отрезок бензостойкого шланга,второй конец которого вставляется в центральное отверствие фильтра. Длина шланга приблизительно 4-5 см.
Разъемчик питания насоса перепаивается.

Я вот сейчас подумал, что проще можно было сделать. Выкинуть этот фильтр долбаный и поставить ВАЗовский под капотом и избавиться в дальнейшем от проблем. Вот только разобраться с регулятором давления топлива.

Предполагаю,что именно так и есть.

На следующей неделе ставлю авто на подкраску дня на 3 ,как раз залезу в бак и всё опишу с фото!

Ввиду перспективы замены насоса есть вопрос. Электроразъем для подключения насоса (к примеру БОШевского) идет в комплекте с ним или нужно его искать дополнительно? Есть ли проблемы в этом плане?

Я покупал разъем от вазовской десятки.

Поискал вчера в магазинах детальки:
- насосы отдельно - сколько угодно, только разъемов нет;
- как второй вариант - придется покупать всю сборку от десятки, хотя нет желания переплачивать за то, что не потребуется рублей 800. или собрать схему на отдельных клеммных наконечниках.

Короче - недавно заправлялся до полного бака, пошел запах бенза и потекло. Авто не первое, хлебанул не мало, поэтому не опечалился (сам фрил мне очень нравится). Дома полез, оказалось открутилось кольцо и колба с насосом и фильтром просто поднялась в верх. Сам толком закрутить не смог - закусывало резинку, портить её не стал, доставать и проливать бенз прямо во дворе тоже глупо - поехал на СТО. Сняли колбу - стоит у меня насос от десятки (уже меняли до меня) причем насос тупо прикручен проволокой. Промыл фильтр старый (была вода), плесканул в бак (благо почти полный) 200 грамм спирта (дабы убрать воду), поменял сеточку (была совсем черная, новая 45 рублей). Все очень просто - сделают на любом СТО. В смысле заменят ваш насос на десяточный, или самому можно в гараже. Может понадобится шланг бензостойкий нужного диаметра длиной 2 см. ЕРУНДА проблема. Не забивайте голову.
Да, на СТО я отдал за все 450 руб (цена вместе с сеточкой и спиртом )

Завел в субботу Фрила и возрадовался.
Проблема была в самом насосе. После замены фильтра Фрил отказался заводиться со штатным насосом. Купил сборку для ВАЗ-2110 пр-ва Россия-США (GM).
Вынул насос, установил его в фриловскую рампу по методу shataylo и . получился фиг-вам. При прокачке системы услышал посторонние звуки, издаваемые насосом. Диагноз - замена. На этот раз купил БОШевский насос, разъем у меня уже был. После установки БОШевского насоса Фрил завелся со второй попытки. Работы насоса в салоне практически неслышно. Ай-да БОШ! Тьфу, чтоб не сглазить.
Вывод: - нужно ставить хороший девайс, тогда победа будет за нами. Только как определять качество в магазине? Чем они, не хорошие люди, торгуют?
Спасибо всем за советы и участие.

От Максима: Можно поподробней про бензонасос? На сайте читал, что подходит от газели, а про Бош ни слова. Сколько стоит, трудности при замене?

На самом деле, информация вся есть на сайте. Но коль есть обращение, то постараюсь ответить подробнее (правда фото не смогу приложить).
По устройству топливной системы:
особенность: - сам бензонасос, топливный фильтр и регулятор давления расположены в баке, конструктивно собраны в общую сборку погружного типа.
Целесообразно сборку не нарушать, причины разъяснял в разделе по замене топливного фильтра.
По выбору самого бензонасоса.
В принципе, можно использовать любой бензонасос, способный обеспечить требуемое давление топлива и помещающийся в корпусе сборки по высоте.
Проще всего в приобрести бензонасос от ВАЗ 21103, давление в топливной системе которого - 3,5 атм.
Различные источники показывают, что фрилу требуется бензонасос, способный поднять и обеспечивать давление 4,3 атм.
Но на самом деле, если рассматривать реально, давление в топливной системе фрила после регулятора давления - 3,5 атм.
Это можно посмотреть в соответсвующих прозраммах для автосервисов (я пользуюсь "Автодатой").
Насос от БОШ - самый дорогой по стоимости (из линейки предложений для ВАЗ), но более качественный по изготовлению, хотя есть и насосы получше. Стоимость насоса в Мурманске - 1450 руб без сетки очистки топлива. Сетка должна приобретаться отдельно. Нужна сеточка для двигателя ВАЗ с объемом 1,6 л. Визуально эта сетка имеет как-бы обрезанный контур.
Мной, при замене насоса, т/фильтр оставлен на штатном месте.
Для информации. Так как электроразъем бензонасоса практически упирается в корпус фильтра, на дно фильтра я подклеил стеклоткань для электобезопасности.
Для соединения бензанасоса и топливного фильтра нужен отрезок т/шланга с диаметром 8 мм.
Все остальные работы - по личному усмотрению. Дополнительно можно посмотреть раздел по замене т/фильтра.
Удачи.

Замена бензонасоса Фрилендер


Нарушение работоспособности бензонасоса может привести к некорректной работе двигателя Freelander 2. При возникновении неисправности топливного насоса необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам

Когда необходима замена бензонасоса

Для защиты бензонасоса от повреждений используется специализированная сетка. Несмотря на это, со временем детали топливного насоса изнашиваются, и появляются нарушения в работе узла. Существует несколько признаков, при появлении которых следует заменить бензонасос:

  • Провалы при наборе скорости. Ухудшаются динамические показатели автомобиля. Бензонасос подает недостаточно топлива для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение показателей мощности. Увеличивается время разгона автомобиля. Силовой агрегат работает под нагрузкой. Этот признак наиболее заметен при движении автомобиля на подъём.
  • Самопроизвольная остановка двигателя. Насос подает топливо с перебоями. Отсутствие рабочей смеси приводит к остановке силового агрегата.
  • Затрудненный запуск. Бензонасос нагнетает недостаточное давление топлива в систему. Это осложняет запуск силовой установки.

В некоторых случаях некорректная работа насоса может проявляться только при прогретом двигателе. Это обусловлено перегревом деталей помпы.


Как проводится замена

Топливный насос низкого давления Ленд Ровер не подлежит ремонту, его можно только заменить новым. Для этого нужно демонтировать бак, извлечь неисправный насос, установить новый насос. Затем бак монтируется обратно, подключаются топливные магистрали, проводится проверка герметичности топливопровода и работоспособности бензонасоса. Это несложная, но трудоёмкая работа может занять до 4-х часов.

Замена бензонасоса Land Rover Range Rover Sport


Топливная система автомобиля устроена так, чтобы обеспечивать бесперебойную подачу рабочей жидкости в камеру сгорания. Она не подается самотеком, внутри магистралей должно поддерживаться давление. Причем его значение подобрано производителем автомобиля, опираясь на технические характеристики двигателя, режимы его работы. За откачку бензина с бака отвечает соответствующий узел – бензонасос. Средняя длительность его работы составляет 80-120 тысяч километров, после чего водителю придется отдать машину на обслуживание или замену устройства. Последний вариант применяется в случаях, когда восстановить функционирование невозможно, либо финансово нецелесообразно. Подобную операцию выполняют только в сервисном центре, где параллельно проводится диагностика и корректировка электронным блоком управления.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса land rover range rover sport

Типичные неисправности

Как правило, полная замена бензонасоса Land Rover Range Rover Sport необходима при обнаружении неисправностей, указанных ниже.

  1. Неисправность проводки, в результате которой бензонасос работал при чрезмерной нагрузке, износился и перестал откачивать рабочую жидкость, поддерживать давление.
  2. Пробой фильтра. Провоцирует резкое изменение давления, которого оказывается недостаточно для правильной откачки бензина через магистраль.
  3. Разрушение крыльчатки. Происходит из-за неисправного фильтра.
  4. Перегрев. Происходит при наличии неисправностей в проводке, либо постоянной езде с минимальным остатком горючего в баке. В последнем случае насос не погружается полностью, начинает быстрее расходовать внутреннюю смазку вследствие значительного перегрева, а затем ломается.
  5. Разрушение турбины. Распространенная причина – перегрев.

Особенности замены

Производитель отдает предпочтение насосному оборудованию с неразборной конструкцией. Следовательно, попытки восстановления изношенного экземпляра не способны привести к получению требуемого результата.

Сначала старый насос отключается от электропроводки (мастера заранее обесточивают сеть путем снятия клемм с аккумулятора). Далее надо избавиться от высокого давления в системе, после чего можно переходить к снятию устройства с бака. Установка ведется в обратной последовательности, но перед выдачей машины клиенту нужно проверить параметры внутреннего давления, используя диагностический сканер.

Компания DDCAR установит новый насос за 2-3 часа. Есть гарантия на монтаж.

Замена топливного насоса Ленд Ровер Дискавери 2

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ленд Ровер Дискавери 2.

Замена топливного насоса Ленд Ровер Дискавери 2

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена бензонасоса Land Rover


Замена бензонасоса автомобилей Land Rover в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Land Rover - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Land Rover

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Land Rover

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Land Rover

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Land Rover

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Меняем топливный фильтр на Range Rover и Range Rover Sport

Автомобиль – это настоящий помощник в жизни многих. Чтобы машина работала исправно, нужно вовремя ее ремонтировать, периодически осматривать, менять фильтры.

Замена топливного фильтра Range Rover: особенности

Часто бывает так, что водитель, надавливая на педаль газа, ощущает, что мотор ведет себя непривычно. Но, не обращая никакого внимания на это, он продолжает пользоваться машиной в своих целях, пока авто не начнет глохнуть. Тут же водитель начинает искать причину такой серьезной поломки. Их может быть много, но чаще всего – это топливный фильтр, который уже засорился. По этой причине автомобиль может даже не завестись.

Производители говорят, что такая процедура, как замена топливного фильтра Range Rover, не понадобится до конца срока эксплуатации машины. Но на деле оказывается не так. Фильтр надо менять примерно через одно ТО, это каждые пройденные 24 тысяч километров.

Место где находится топлиный фильтр на Рендж Ровер 3.6 дизель показано на фото ниже

Когда стоит менять фильтр?

Фильтр располагается меж баком и топливным насосом. Насос доставляет горючее в мотор, а фильтр не пропускает ненужные примеси, которые засоряют форсунки и мешают адекватной работе мотора.

Сегодня многие стараются не тратить деньги на автосервис и сами начинают ремонт авто, в частности, пытаются менять фильтр. Следует помнить, что замена фильтра очень желательно проводить силами специалистов.

Замена топливного фильтра Range Rover Sport в нашем сервисе

Как уже писалось выше, при использовании качественного топлива для автомобиля Range Rover Sport стоит менять фильтр каждые 20-25 тысяч километров пробега. Но как часто нам продают топливо высокого качества? Поэтому, если пользоваться горючим для машины из сомнительных заправочных станций, то не будет лишним, если такая процедура, как замена топливного фильтра Range Rover Sport, немного участится. Нужно не только менять топливный фильтр, но и использовать специальные присадки к топливу.

Также ДТ может быть высокого качества, но при сильно низких температурах, каковые бывают в нашей стране зимой, оно может портиться. Если так вышло, что топливо кристаллизовалось прямо в фильтре, машина может не завестись. В этом случае надо отогреть машину, сменить фильтры и добавить в топливный бак антигель. Не стоит пытаться менять топливный фильтр своими руками, ведь существуют особенности по снятию и установке на посадочные места, а при ошибках в соединении может течь топливо! Особенно если это замена топливного фильтра Range Rover 4.4.

Поэтому лучший выход – обратиться к нашим профессионалам, которые сделают все на высшем уровне в кратчайшие сроки.

Читайте также: