Установка паука на ваз 2107 карбюратор

Обновлено: 01.05.2024

Паук 4-2-1 СТТ 2101-07 и прочий колхозинг выхлопной системы.

Как Я писал ранее, приобрел выпуск от СТТ, паук со штанами и резонатор. Взял СТТ, так как много отрицательных отзывов про Стингер. Ну, и обожглись!
Выпускной коллектор "СТТ" Классика 8кл. 4-2-1, "штаны" уперлись в рулевую тягу.

В моем случае руль вправо просто не поворачивался!
Обратите внимание на "штаны" коллектора 2101. Труба имеет изгиб. Это сделано специально, чтобы обойти рулевую тягу рядом с маятником.

Не знаю, старого ли типа коллектор, выглядит так:

Наткнулся на фото с поворотом, вероятно, модернизированной детали. Возможно, что только загзаг как на "штанах" из СССР спасет ситуацию.

Смотрел фото "Стингера" 4-2-1, видел две прямых трубы на штанах! Нет загзага, как на деталях из СССР
Будьте внимательны! Целый день ушел на сварку и примерку поворота, в обход рулевой тяги.

Мы потратили два рабочих дня на выхлоп. Кроме паука потребовались фланец с прокладкой треугольный к обратной части резонатора 2101-2107 Ф51 "СТТ", комплект болтов с пружиной и графитовой прокладкой с переднего привода, "адаптер для монтажа универсальных глушителей 51мм" для обхода моста.
Оконечной банкой выступил резонатор с LandCruiser 80. Было бесконечное количество примерок, сварки, работы с болгарином.
Кроме того, одна из труб паука расположена близко с термостатом, фланец паука и штанов рядом со стартером. Оба этих узла будут греться. Термолента немного улучшит ситуацию. И, несмотря на наличие защиты двигателя, выхлоп теперь является самой низкой частью авто. При запиленных пружинах, повредить выхлоп легко. Не стоит забывать про наличие тосольных каналов во впускном коллекторе. Пробьет прокладку при ударе по выпускному коллектору также легко…
По-прежнему хотите тюниг-выхлоп на классику? Будьте готовы, обратиться с этим вопросом в квалифицированное СТО, где работают со сваркой. Болт-он не получится. И, ездим аккуратнее.

Паук 4-2-1 стингер на Ваз 2107(классика).

История об установки паука 4-2-1 стингер из нержавейки.
Искал на просторах инета где и какой паук из нержавейки взять на машинку. Первое что нашлось это Стингер. Но также и куча "положительных" отзывов. От качества сварки, качества самой нержавейки, о ровных и отфрезерованных фланцах, о том что может в момент установки быть что-то далекое от заводских габаритов.
Решил поищу дальше нашел СТТ и качество по отзывам отличное и фланцы ровные, да и встает по габаритам как родное. Но не нашел его из нержавейки, а оффициалы на письмо так и не ответили:(
Решил брать Стингер. Сделав заказ на офф сайте. Скажу сразу отвечают на вопросы неохотно и очень не сразу, что первоначально напугало и даже заставило задумался, а стоит ли связываться. Но сделав заказ, с просьбой перед отправкой проверить ровность фланцев, стал ждать заказанного! Также заказал удлинитель ДК.
Пришло все быстро, дней за 5.

При первой проверке фланец прилегания к ГБЦ не ровный имеет яму по середине фланца на 0,8мм, а также вертолет по диагонали. Значит нужно шлифовать и выравнивать все это безумие. Далее фланец соединения штанов с обеих сторон имел сильно выпирающую середину около 1мм. Печально, но да ладно это поправимо. Далее проверил резьбовое соединение ДК оно оказалось в норме:) Остальное можно проверить только лишь на самой машине.

Предварительно выровнял оба фланца. Перепад и перекос на фланце с гбц довел до 0,1мм. Покрыл все сварные соединения термостойкой краской для суппортов.
Сняв впуск и старый выпуск, стало понятно почему машине так тяжело крутить двигатель, заводские штаны в местах сварки уменьшены в диаметре примерно на 1/3 сечения труб. Да и по внешнему виду не долго им бегать осталось.
Проверив совпадение фланца впуска и выпуска и что они друг другу не мешают, начал устанавливать все на место.

Перед затяжкой все гайки и шпильки обработал медной смазкой, чтобы потом была возможность их снять без спиливания.
Новую прокладку по привычке устанавливал на герметик для двигателя, а в местах соединения с пауком использовал керамический герметик. Дополнительную опору что держала старый коллектор устанавливать не стал, да и смысла особого нет. Немного мешала металлическая трубка обратки с печки, её пришлось немного подогнуть в низ к стартеру. Защиту стартера также пришлось убрать крепить её сейчас не к чему. Установив паука и впуск затянул все шпильки, кроме центральной короткой шпильки вместо нее у меня не было и пришлось использовать 6-7гаек большего диаметра, как трубку, чтобы затянуть центральную точку.

Далее установка штанов. Оделись штаны нормально и даже затянулись относительно легко. Штатные гайки были сразу заменены на медные!
Но тут меня ждало пару сюрпризов и разочарование.

Первый. Штаны легли по всей плоскости четко на несущую балку:( как временное решение подложил между выхлопом и балкой старую прокладку от двигателя.
Второй сюрприз это сильный наклон выпускной трубы к земле и даже гофра де дает решить проблему с наклоном трубы. И даже если прижать выхлопную трубу вплотную к коробке она стоит не перпендикулярно к средней часте:( компенсировать такой перекос не сможет крепление катализатора. Со временем при переделке дальнейшего выпуска нужно будет переваривать это соединение правильно!
Заводское крепление к коробке уже не подходило. Изготовил ему замену из аллюминия. А также заодно сделал из шпильки крепление (через резиновый подвес от 2108 выпуска) в районе троса ручного тормоза. Теперь труба не лежит на троссе:)
Вибрации на корпус конечно не приятные да и лишняя нагрузка на сварные соединения это зло. Заехал в близ лежащие сервисы с вопросом об аргонной сварке, но рядом ее небыло. Да и резать и варить эту историю не самый лучший вариант. Было решено использовать автоген. Рядом с домом нашелся сервис за что ему огромное спасибо где вместе со сварщиком мы нагрели штаны после фланца и подогнули выхлоп. Теперь он не ложиться на балку, и рулевые с запасом проходят.

Но это не исправило ситуацию с оконечным фланцем, он так и остался завален градусов на 10.
После установки откатал прошивку с ШДК. Но она особо не изменилась. Остальная магистраль ждет замены… Но уже сейчас едет повеселее, меньше задыхается на верхах.

Паук 421 на классику

Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, дает прибавку мощности в зоне высоких оборотов до 9,5 л/с.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Паук "StinGer" является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система "StinGer" приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр вторичных труб 43 мм
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: При установке изделия на автомобиль с резонатором "Stinger" сварка не требуется. При установке со штатным карбюраторным резонатором требуется сварка, со стандартным инжекторным-без сварки. При установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Заказывал 2 раза, упаковка на высшем уровне, я был крайне удивлен когда увидел заказанный мною жесткий потолок на классический ваз. (Кто задается вопросом подходит ли он на 2106, то условно говоря подходит) упакованный в деревянный "гроб". Было использовано 50 кг леса что бы упаковать 5 кг деталь. И сделано это было не зря, потолок был действительно хрупким изделием, но ни смотря на это пришел в идеальном состоянии. В прочем как и остальные детали декоративного тюнинга))) Бесплатно закинули ответную часть для стингеровского глушителя. Одним словом приятно работать с такими людьми) Куда скинуть фотки ?

Александр (Томск)
13.05.2019

Отличный магазин, быстро и качественно, менеджер молодец, всем рекомендую.

Внимание! Прокладка и болты в комплект поставки не входят. Для соединения коллектора и приемной трубы потребуется приобрести прокладку приемной трубы ВАЗ 2112, каталожный номер 2112-1203020, 6 болтов М10х30 и 6 гаек М10.

Паук 4.1



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город Нижний город на оке.
  • Авто: 2113.
  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город Нижний город на оке.
  • Авто: 2113.
  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Защита от спам-ботов: 000
  • Город Moscow never sleeps
  • Авто: LancerIX RedWagon2.0

вообще вопрос - для чего хотел- вид? звук? понты? из ходя из этого надо смотреть.

  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Город 21047 . ЗаЗ 968М , Яготин , Украина
  • Город VAZ 2107 , Киев , Украина
  • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,



ДИНАМИКА - это есть ГУД!

возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.

  • Защита от спам-ботов: 000
  • Город Moscow never sleeps
  • Авто: LancerIX RedWagon2.0

кстати, есть ещё интересный вариант - это выхлопная система с турбовых саабов. выглядит она почти также как наш сток, но является полностью прямоточной, щас номера каталожные не скажу, но в инете найти можно.
плюсы в том, что мы получаем тихую прямоточную систему за сравнительно не большие деньги

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Наверняка любой владелец «семёрки» сталкивался с теми или иными неполадками в работе карбюратора. Устаревшая модель ВАЗ требует особенного внимания и ухода, особенно это касается карбюраторных версий авто.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

Чтобы улучшить эксплуатационные характеристики своего «железного коня», владельцы в большинстве случаев предпринимают попытки тюнинга. Тюнингование «классики» вошло в привычку у многих российских водителей — ведь почти всегда можно улучшить как качество езды, так и внешний вид авто без больших финансовых вложений.

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 — одна из таких возможностей. Зачастую при доработке карбюратора не требуется тюнинг всего силового агрегата, что можно считать значительной экономией при работе со старым автомобилем.

Тюнинг карбюраторной установки нужен машине по нескольким причинам:

  • экономия на тюнинге мотора;
  • сокращение расхода топлива;
  • увеличение мощности двигателя;
  • придания автомобилю дополнительной тяги.

Стандартный карбюратор ВАЗ 2107

Стоит отметить, что большинство процедур автовладелец может выполнить и своими руками — разумеется, если имеет практические навыки обслуживания машины.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).

Доработка карбюратора

На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

Замена воздушных жиклёров

Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

Видео: процесс работы

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107

Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).

Процесс шлифовки

Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

Видео: использование ремкомплекта

Установка спортивной модификации

Не все владельцы «семёрок» знают, что Димитровградский автоагрегатный завод помимо штатного оборудования выпускает ещё и спортивные версии карбюраторов.

Так, карбюратор ВАЗ 2107–1107010–07 «Солекс-Спорт» как раз считается такой версией, способной придать машине значительное ускорение. Главные его преимущества заключаются в том, что в конструкции установки произведены значительные доработки:

  • используются жиклёры с большей пропускной способностью;
  • увеличена производительность насоса-ускорителя;
  • доработаны характеристики пуска на холодную;
  • изменена конструкция приводов открытия камер.

Таким образом, модификация «Спорт» позволяет использовать все мощностные возможности двигателя. Однако расход топлива будет примерно на 10% выше, чем при езде с типовым карбюратором ДААЗ.

Карбюратор «Солекс-Спорт»

Процесс монтажа спортивного карбюратора на ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки стандартного — ведь производитель заранее позаботился о том, чтобы новое устройство имело те же габариты и разъёмы для подключений.

Традиционная схема установки выглядит следующим образом:

    Установить новую прокладку на место посадки карбюратора.

Установка новой прокладки

Подключение шлангов и проводки

Однако не все автовладельцы считают, что спортивный карбюратор «Солекс» целесообразно устанавливать на «семёрку».

Карбюратор от более мощного автомобиля

Подбирая карбюратор от более мощной версии ВАЗ, следует иметь в виду как объём двигателя, так и его ресурс. Карбюратор всегда должен соответствовать силовому агрегату, иначе быстрой и лёгкой езды, на которую надеется водитель, не получится.

Так, на «семёрку» можно установить более мощные карбюраторы от «Нивы», «Лады Приоры» и других моделей ВАЗ, однако монтаж потребует некоторых доработок в плане креплений и подключений, так как корпуса карбюраторов имеют разное строение.

Карбюратор от «Нивы»

Опытные автовладельцы ВАЗ 2107 не рекомендуют монтировать на машину карбюраторы от импортных моделей авто. Такая работа займёт много времени, к тому же импортные установки стоят в несколько раз дороже отечественных. А желаемый результат может не появиться по одной простой причине — в процессе установки допущена какая-либо мелкая ошибка.

Поэтому целесообразно либо просто купить новый отечественный карбюратор, либо поставить на ВАЗ 2107 сразу две карбюраторных установки.

Как поставить два карбюратора на ВАЗ 2107

Два простых штатных карбюратора ДААЗ придадут автомобилю больше мощности. К тому же — и это стоит ставить во главу угла — два карбюратора, работающие в паре, значительно понижают расход горючего. Именно этот фактор как нельзя актуален в наше время, когда цены на бензин растут каждый месяц.

Монтаж двух карбюраторных установок рекомендуется проводить в следующих случаях:

  • требуется повышение мощностных характеристик автомобиля;
  • необходимо снизить потребление топлива;
  • отсутствует динамика при разгоне и обгоне;
  • есть потребность снизить токсичность выбросов.

Процесс установки лучше всего проводить в автомастерской, так как работа считается непростой. Допустив ошибку, можно вывести из строя силовой агрегат.

Два карбюратора в работе

Для работы потребуются следующие инструменты и детали:

  • два карбюратора одной модели (ДААЗ);
  • два коллектора (желательно от автомобиля «Ока»);
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • дрель;
  • УШМ («болгарка»);
  • тиски.

Помимо этого, лучше заранее запастись различными вспомогательными материалами: шлангами, тройниками и тосолом.

Порядок работы

Установка двух карбюраторов на ВАЗ 2107 начинается только после того, как из системы полностью был слит тосол и демонтирован старый карбюратор:

  1. Выкрутить крепления коллектора, снять его.
  2. На место его фиксации установить два коллектора от «Оки», прикрутить их гайками. Для этого нарезать резьбу на блоке цилиндров в соответствующих местах.

Установка двух коллекторов

Два карбюратора на двигателе

Подсоединение шлангов

Видео: два карбюратора на «классике»

В большинстве случаев потребуется регулировка карбюраторов, чтобы они имели одинаковые показатели работы.

На ВАЗ 2107 можно использовать разные виды карбюраторов. Однако при самостоятельном тюнинге не стоит забывать о том, что самое лучшее оснащение автомобиля — это то, что устанавливается на заводе.

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно

Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Понятное дело, что через «впуск» заходит топливная смесь (воздух + бензин), а через «выпуск» уходят отработанные газы (сгоревшие в камере сгорания). Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности.

А в чем вообще проблема выпуска?

Проблем всего две:

  • Это шум. Поэтому система выпуска зачастую называется глушителем, чтобы глушить громкий звук
  • Это экология. Не все газы сгорают в камере сгорания, и если выразиться «простым языком» их нужно «дожечь или разложить» на более-менее безопасные составляющие этим занимается катализатор.

Если бы не было глушителя, то мощность двигателя была бы по умолчанию больше примерно на 10% (зависит от настройки клапанов и распределительного вала). НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора (да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону), во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора (а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки) – пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп.

нет глушителя

В общем, систему глушения газов убрать НЕЛЬЗЯ, но можно ее улучшить, именно этим и занимаются тюнеры.

Что такое паук в автомобиле?

Кстати наши с вами деды и отцы называли его – «штаны» (потому как они чем-то похожи на них). Тюнеры сейчас называют «паук» (типа похож на это насекомое из-за сплетений труб) особенно не штатный, а тот, который изменен по определенным формулам – размерам – расчетам (например, 4–2–1, 4-1 и т.д., про это чуть позже).

выпускной коллектор

Названий масса, суть одна. Где-то читал, что такое название сделано, чтобы привлечь внимание молодежи, маркетинг и все дела, чем агрессивнее назовешь сразу + 10 лошадиных сил!

Штатный «глушак» – чем плох?

Собственно начинаем подбираться к самому интересному, чем же штатная система то не угодила? Почему ее срочно нужно заменить (так думаю все тюнеры)?

Ответ прост – штатная система, ее можно назвать 4-1 – НЕРАЗВИТАЯ!

Для начала, что такое формула 4-1 – это четыре трубы (от каждого цилиндра) которые соединяются в одной точке (трубе) и далее все это дело идет в основной тракт через катализатор, резонаторы и прочее.

ТЕПЕРЬ ПОЧЕМУ ОНА НЕ РАЗВИТАЯ? Как правило, чтобы угодить инженерам, экологам и прочим – производитель делает короткие трубы от цилиндров двигателя, которые тут же соединяются в одну. Чем это плохо? ДА тем, что расстояние до соседних труб очень короткое. При выпуске образуется определенная волна, которая должна отводить газы в основной выхлоп – НО также эта волна поступает в соседние трубы и цилиндры, тем самым тормозя отвод газов. Отягощает ситуацию наличие катализатора (ибо он фильтр и создает дополнительное сопротивление), наличие продвинутых резонаторов (звук гасят хорошо, а вот отвод газов хуже) и диаметр трубы (зачастую делают тонкими, в пределах разумного конечно).

Штатный коллектор

ПАУК 4-2-1

Как устроен и что дает? Опять же очень просто – короткие трубы, которые идут от двигателя удлиняют (в теории они должны быть около двух метров, но такое не получится реализовать физически), их соединяют в пары – то есть две трубы скажем от первого и четвертого, а две от второго и третьего (по параллельности выхлопа), после эти пары соединяются в одну трубу (но уже далеко от блока).

Получается 4 выхода – 2 пары (по 2 трубы) – 1 общая в конце. Вот вам и формула 4-2-1.

ПАУК 4-2-1

ПАУК 4-1

Принцип здесь такой же, цилиндры не мешают друг другу отводить «отработку». Только вот формула немного другая. Здесь 4 длинных отвода от блока двигателя, которые соединяются в один большой тракт далеко за блоком.

Получается 4 удлиненных выхода – в один тракт (далеко от блока), нет паразитного сопротивления. Вот вам и формула 4-1

ПАУК 4-1

Такой паук также должен хорошо работать. Однако как обычно есть одно НО.

Эффективность пауков

Эффективность пауков

НО ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ? Давайте разбираться логически:

  • Для установки требуется удаление катализатора. А уже доказано, что удаление этого фильтра прибавляет от 4 до 5% мощности
  • Нужно прошиваться под ЕВРО 2 – 3. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! А вот прошивками можно догнать свой авто до 7 – 10% мощности
  • Ставятся другие резонаторы. Спортивные как их называют! У них меньше сопротивление еще + 2-3%
  • Иногда всю эту систему варят из большей трубы 51 мм диаметр.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, подписывайтесь на наш канал, сайт – будет еще много интересных статей и видео. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(32 голосов, средний: 3,78 из 5)

Как установить паук на ваз 2107

Лада 2107 4 карбюратора › Бортжурнал › Паук выхлопная система

Паук на авто желают поставить те, кто хочет увеличить силу двигателя авто за счет улучшения выпуска отработанных газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Помимо отводящей функции коллектор также участвует в наполнении и в продуве камеры сгорания за счет волн выхлопа, появляющихся в резонирующем режиме.
Здесь, при открытом выпускном клапане, газ находится под давлением (в камере), а в коллекторе наблюдается нормальное давление. Так получается волна, которая, отражаясь от резонатора или катализатора, направляется обратно к цилиндрам, где, преимущественно на средних оборотах, сливается с очередным тактом выпуска. Таким образом, получается дополнительная возможность для ухода очередной порции отработанных газов из цилиндра.
На многих автомобилях коллекторы выпускаются из чугуна и устанавливаются так, что одна часть крепится к двигателю внутреннего сгорания, а вторая – к катализатору или (если катализатора нет) к выхлопной трубе. Во избежание ожогов и повышения пожарной безопасности эти детали отгораживаются металлическим экраном.
Выпускной клапан автомобиля работает в очень тяжелых условиях, т.к. выхлопные газы имеют на выходе температуру в несколько тысяч градусов. На отечественных машинах в зимний период за счет быстрого охлаждения на этом элементе часто возникает конденсат, что ведет к появлению ржавых пятен. Поэтому если клапан начал ржаветь – это еще один повод поставить на авто «паука», который будет отводить газы персонально от каждого цилиндра и создавать стоячие волны на требуемых оборотах.
Непременным условием для возникновения таких волн является наличие выпускных труб одинаковой длины, что приводит к появлению достаточно замысловатых форм «пауков» для разных двигателей.
Выбираем подходящую модификацию
При выборе «паука» на авто чаще всего рассматриваются два варианта – 4-1 или модификация 4-2-1. Здесь все зависит от того, какой окончательный результат мы хотим получить. Коллектор 4-1 выдает оптимальное повышение мощности в достаточно узком диапазоне оборотов. У него четыре трубы от клапанов соединяются в одну без переходов. Выпускаются коллекторы как с короткими, так и с длинными трубами. Модификация 4-1 подойдет для двигателей с высоким форсажем, диапазоном оборотов от 6 до 10 тысяч в минуту. Обычно этих «пауков» ставят на двигатели с распределительными валами, имеющими фазу более 285 градусов.
Паук 4-2-1 представляет собой деталь, у которой четыре трубы от цилиндров соединяются сначала попарно, а потом в одну общую трубу. Он дает менее значимую прибавку, но в более широком диапазоне оборотов. Эти детали ставят на среднефорсированные двигатели. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при оборотах более 4500 в минуту, а длинные – при средних оборотах от двух с половиной до четырех тысяч в минуту.
Конфигурация «паука» 2-2, когда четыре трубы переходят попарно в две, каждая из которых имеет отдельный выход, (получается два выхода) в серийном производстве практически не встречаются. Однако сварщики-любители выполняют для себя такие модификации, как это представлено на фото. Такие работы были проведены автогеном и кемпингом, для них трубы-заготовки были нарезаны и подогнаны посредством уголков. Некоторые считают, что такая конфигурация «паука» 2-2 не дает возможность подключения лямбды, поэтому ее применение не всегда оправданно.
Единой схемы по подбору «паука» 2-1 или другого на машину не существует, т. к. выбор модификации производится преимущественно во время испытаний на стенде. Но есть формула для длины первичной трубы (расстояние от клапана до окончания первичной трубы), которая представляет собой следующее:
Л = А х С х ДхД /1400 (константа) х ВхВ, где
А – это фаза выпуска (измеряется градусами поворота коленчатого вала);
Д – диаметр цилиндра в дюймах;
С – ход поршня в дюймах;
В – диаметр выпускного окна, также в дюймах.

Полученную длину нужно умножать на целые числа. Полная длина труб от соединения до клапана на Приору приблизительно (!) определяется по формуле (вне зависимости от модификации 2-1/4-1):
М = 2159 х (К+180)/Т – Р, где
К – размер открытия выпускного канала в градусах до НМТ, по коленвалу;
Т – требуемые обороты двигателя, под которые тюнингуется авто;
Р – длина выпускного канала.
После того, как автовладелец определился с требуемой моделью «паука» ему нужно для проведения работ докупить подогнанные по длине глушитель, резонатор (прямоточный, спортивный), графитовое кольцо и датчик кислорода. Модели 4-2-1, предлагаемые в магазинах для машины, имеют гайку под кислородный датчик, поэтому установить его будет совсем несложно. Если у паука нет встроенного датчика, то после его установки потребуется замена прошивки на ЭБУ.
При покупке нужно смотреть, на какой объем двигателя рассчитан тот или иной «паук», а также на диаметр труб. Увеличенный диаметр вторичных труб, например, способствует улучшенной очистке цилиндров от выработанных газов. Выходной фланец предлагаемых на рынке коллекторов-пауков обычно бывает на 51 или 63 мм.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › паук 4-2-1 (на классику)

Всем привет! У меня ВАЗ 2101.

Собираюсь заказать паука, так как старая выхлопная система уже вышла из строя, а ставить сток желания нет!

Такой вопрос: он должен встать как родной без всяких переделок или все же придется что изменять?

КОММЕНТИРУЕМ, НЕ СТЕСНЯЕМСЯ))
ВСЕМ СПАСИБО!

ПОМЕНЯЛ КАРТИНКУ! ДЛЯ ТЕХ КТО ВОЗМУЩАЛСЯ))

FakeHeader

Comments 54

если на пауке труба диаметром 38, а отверстие на стоковой головке 28.ну если увеличить отверстие шаровой фрезой до 30.всё плавный переход трудно сделать прикладывая коллектор обмазанный краской или ещё чем, чтоб увидеть граничку стыковки.а ничего не делая нет особого смысла мудрить.если хочеш поработать ляж поспи и всё пройдёт-шутка.

Я вот смотрю все тут спорят про 4-2-1, 4-1 картинки и прочее. Много писать не буду, но вот пара ссылок
niva-fr.ru/?page_id=1008

Пройдись, почитай, сделай сам для себя выводы.

+1, 4-2-1 все правильно

это 4-2-1 внимательно смотри

иногда такое ощущение, что люди смотрят на заголовок и на фотки и вообще не читают смысл вопроса! ))
для тех кто в танке: я же не спрашивал, какой тип паука на фотке изображен! я просто спросил, встанет ли на классику паук 4-2-1 (без разницы какой фирмы) с изменениями или без изменений! вот и все! а фотка самая первая, что попалась в гугле при поиске…

понятно! я тут загуглил, народ пишет, типа 4-1 в основном ставят, те у кого очень форсированный двигатель, т.к. он дает о себе знать после 6000 об.мин…

вот преимущества паука 4-1. А ПАУК 4-2-1 работает в широком диапазоне оборотов_)

да недает он ничего хоть на стоке хоть на какой машине.

для чего же он нужен тогда? для красоты? так его не видно… для звука? так можно просто банку воткнуть…

для чего же он нужен тогда? для красоты? так его не видно… для звука? так можно просто банку воткнуть…

ПОЭТАПНЫЙ ТЮНИНГ АВТО. №7 – ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – «ПАУК 4-2-1».

Итак, Мы добрались до выхлопного коллектора, который еще имеет народные названия «паук, штаны» и тп. Начнем как обычно, с того что данный коллектор имеет увеличенное сечение начиная от фланца крепления к ГБЦ до фланца стыковки с резонатором. Однако есть еще две очень даже немаловажные детали.

Первое. Данный паук на всем своем протяжении конусообразно увеличивает диаметр патрубков, что полностью соответствуют теории ДВС – каналы должны быть чем дальше тем толще.

Второе. Форма данного паука недаром называется 4-2-1, а дело в том, что 1 и 4 цилиндры соединяются в одну трубу, и аналогично 2 и 3 цилиндры, а уже потом эти трубы сходятся в финальную. Отличия от штатного – весомые. Плюс приятный момент в данном коллекторе уже есть гайка для лямбды – зонда (или датчика ШДК) для онлайн – калибровки мотора, а в штатном такую гайку придется вварить.

Есть еще коллекторы по форме 4-1, когда от каждого цилиндра идет труба и все они сходятся в одну финальную в конце. Какой же из них брать и какой лучше?

Дело в том, что паук по форме 4-2-1 работает более эффективно в диапазоне рабочих оборотов до 8 000,00, а вот паук 4-1 – после. Детально я расписывать физику этих процессов с формулами и расчетами – не буду, потому что это уже пойдет полная физика. Скажу лишь что такое явление имеет место быть и связано оно с все той же акустической волной (об этом явлении написано в ст. №6).

Я много в интернете находил жалоб и претензий на низкое качество этих спортивных пауков, у кого то совсем неправильный изгиб и он банально не вставал в свое место, у кого то сквозные дыры на фланце ГБЦ и многое другое. Мне же повезло, коллектор оказался качественный и сразу встал как положено.

Давайте посмотрим на эффект. В очередной раз наблюдаем изменение звука выхлопа, теперь он становится даже тише и более породистый. В мощности прибавка чуть существеннее, при замене коллектора эффект больше чем либо при замене глушителя или резонатора, оценим его в приблизительные 3%. Итого мы получаем с нашего мотора в районе 87,5 л/с.

А что если мы прикинем все уже установленные апгрейды на приору? Ведь мощность прибавляется в процентах, а изначальный показатель приоровского мотора – 108 сил? А в итоге мы получаем следующее: прибавка в 11,5% в лошадках составляет – 13,4 л/с., а мощность двигателя вырастает до 121,4 л/с., замечу это уже почти показатель гранты –спорт 125 сил.

Стоимость коллектора самая недорогая из всей этой группы – я покупал за 1 000,00р.

Установка паука на ваз 2107 карбюратор

Здравствуйте хочу поставить данную связку на Ваз 2107 инжектор, на машине стоят два датчика один после коллектора, другой после катализатора,возможно ли установка данных датчиков на вашу систему выпуска без подготовки т. Тем временем, пока я тусуюсь в больничке, Юрок снова тюнингует своего Дедулю! На этот раз мы установили.

ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer | УСТАНОВКА НИШТЯКОВ НА ЖИГУ

ВЫХЛОП СУБАРУ САУНД StinGer | УСТАНОВКА НИШТЯКОВ НА ЖИГУ

Для прямотока перво наперво нужны деньги чтобы его купить потом нужны ровные руки чтобы его поставит еще знакомый мент и добрые соседи чтобы при въезде ночью во двор твою машину не бомбардировали яйцами и цветочными горшками! Да и купи зонтик иногда только что вышедшего водителя могут облить водой из окна! Магазин запчастей и тюнинга - Промокод на скидку 5% - ИГОРЯН. Канал.

Бешеный Выхлоп / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Бешеный Выхлоп / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Выпускной коллектор(паук) для автомобилей ВАЗ 2101 - 2107. Паук изготовлен по формуле 4-2-1, выпускной коллектор такой конфигурации улучшает очистку цилиндров двигателя от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к улучшению наполнения цилиндров двигателя свежей смесью, что в свою очередь увеличивает мощность двигателя. Изготовлен методом сварки из стальных труб марки 08ПС. – Я в VK - Я в .

ВАЗ 2107 Stinger + Apexi (что влияет на хороший звук) - подробное описание

ВАЗ 2107 Stinger + Apexi (что влияет на хороший звук) - подробное описание

Тут у половины (судя по советам) ни прав ни тем более мшины нет. Я на свою семидолину (была на карбере) ставил "дузло", толку и впрям немного. Советую немного помудрить с моторчиком, поставь для уверенности "растяжки" (что бы тебе не говорили додики, которые главную пару только в интернете и видели) , со временем потряси мост и амортизаторы, а дальше или совсем заболеешь, и будешь собирать "мустанга", или надоест такой вид отдыха. А если всетаки не дает тебе покоя выхлоп, то на Ферганской ул. Кузнец" - парень веселый, но слегка выпендрежный, зато дело свое знает от и до. ПОСЛУШАТЬ ТОЛЬКО "ВРУМ-ВРУМ" - МОТАЙ НА 7:40.


Выхлоп стингер, StinGer (классика)

Количество резонаторов средней части тракта зависит от типа двигателя, установленного на ВАЗ 2107. Если машина комплектовалась мотором 2105 рабочим объёмом 1,3 л, на секции предусматривался 1 бачок (модификация ВАЗ 21072). Выхлоп стингер, его конструкция, отличительные осбенности, демонстрация звука. Группа ВК - .


Установка ПАУКА - спортивного коллектора 4-2-1 ВАЗ Классику ЖИГУЛИ - ВОРОН VORON

Здравствуйте,скажите пожалуйста, с какими проблемами я могу столкнуться при установке на 2107 и будут ли вообще эти проблемы? Instagram - drive2 - ВКонтакте - Facebook .


Прямоточный выхлоп Stinger на Ваз 2107

ВАЗ 2107, сняты с производства, возникает проблема закупки качественных запчастей. Рынок наводнён дешёвыми глушителями, прогорающими спустя 10–15 тыс. Отсюда заключительный вывод: иногда проще обратиться к толковому сварщику и устранить дефект с небольшими затратами, нежели приобретать новую деталь сомнительного происхождения.


Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. МОЙ ВК - МОЙ instagram - ГРУППА ВСЕ ДЛЯ ПНЕВМЫ, УСТАНОВКА ПНЕВМЫ В .


Установил инжектор на Корча Ваз 2107

История об установки паука 4-2-1 стингер из нержавейки. Искал на просторах инета где и какой паук из нержавейки взять на машинку. Блок 21213 Коленвал Надежда 2130 Ход 84мм Поршневая Ковка 84 мм Объем 1.9 Маховик облегченный Stinger Голова Пилена.


MRPAINЖИЗНЬ купил паук 4 2 1 на ваз классику на стингер авто 2017

На инжекторных моделях ВАЗ 2107 неисправность кислородных датчиков вызывает повышенный расход топлива, нестабильную работу силового агрегата и потерю мощности.


Установка тюнинг выхлопа на ВАЗ своими руками. 51 труба субару саунд

Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: . Группа вк Нужен простой набор инструментов а именно: Трещетка 1\2 1\4 головки 10 13 17 и 24.


тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук

решил сменить паук вот что получилось.


выхлопная система Stinger (ваз 2107)

полный выхлоп Stinger, паук 4-2-1, прямоточный резонатор и глушитель. Отсечка 7500.

По теме

Как заменить сальные блоки на ваз 2110

/mdimg/a0nqhfgdXsM.jpg

Замена передних сайлентблоков Ваз 2110 в некоторых случаях просто необходима.

Как увеличить мощность 16 клапанного двигателя ваз

/mdimg/yNrJ04b_4Z4.jpg

Комплект длинных высоковольтных проводов Clubturbo для автомобилей ВАЗ с шестнадцати.

Замена вентилятора отопителя ваз 21124 нового образца

/mdimg/7z6Ei3dV0v4.jpg

Моторедуктор заслонки отопителя 2110 нового образца микромоторедуктор ММР, привод печки.

Как правильно отрегулировать замок двери ваз 2101

/mdimg/qwgwbON5-zs.jpg

Всё равно если вы решите замки отрегулировать, то и петли.

Как снять стартер на ваз 212140 нива

/mdimg/2rXpIheqG7M.jpg

Установку стартера ВАЗ 2121 производим в обратном снятию порядке. В.

Замена радиатора на ваз 2115 по времени

/mdimg/a8WRR1uMwaM.jpg

Средний срок службы качественной охлаждающей жидкости 2 года. Производители антифриза.

Как работает салонное освещение на ваз 2110

/mdimg/QcGrMXWQ_aE.jpg

Это самые распространенные причины, по которым может не работать свет.

Как правильно собрать внутренний шрус ваз 2110

/mdimg/Ao91f0OOaKQ.jpg

Также рекомендуется приобретать детали высокого качества, что позволит продлить время.

Причины для замены маховика на ваз

/mdimg/obMzEgSPpzg.jpg

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT.

Как покрасить обшивку крыши на ваз

/mdimg/Yn_T8p34D_0.jpg

Вмятина на заднем правом крыле, сильно повреждено ребро жесткости. Для.

Как должны стоять фары на ваз 2106

/mdimg/nMZxu-PhgfQ.jpg

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-2106 должна производиться в специализированном автосервисе.

Как снять прибор панелей на ваз 2107

/mdimg/_hpO2CC_yW8.jpg

По части наукоемкости и уровня профессионализма никаких особенных претензий к.

Все съемники для ремонта ваз 2107

Все съемники для ремонта ваз 2107

Работа с профессиональным шаровым съемником делает процесс ремонта значительно проще, а сам демонтаж проходит.

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Замена внешнего гранаты ваз 2110

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора. ШРУС позволяет.

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Как самому отрегулировать сцепление на ваз 2110

Особенно выделяется обновленная решетка бампера, которая имеет нестандартную конфигурацию и нестандартную форму головной оптики.

Как поменять кран на печке ваз нива

Как поменять кран на печке ваз нива

А из кранов может ЛУЗАР керамический у меня на старом авто 5 лет простоял.

Как переделать панель для ваз 2109

Как переделать панель для ваз 2109

Самой большой популярностью у автолюбителей, имеющих 2108 -2109 является смена приборной панели. Чаще всего.

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Как поменять пальцы на дверях ваз 2112

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной.

Как снимается головка на ваз 2110

Как снимается головка на ваз 2110

Снимаем ресивер с дроссельным узлом ваз 2110, впускной коллектор, топливную рампу с форсунками ваз.

Замена лампочки подсветки отопителя ваз 2109

Замена лампочки подсветки отопителя ваз 2109

Работа по замене лампочки регулятора отопителя не отличается значительными трудностями, потому каждый автовладелец может.

Читайте также: