Замена топливного насоса марк 2 110

Обновлено: 30.04.2024

Замена бензонасоса своими руками

Электробензонасос замена

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

6dca68as-960
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Схема устройства системы питания с бензонасосом в баке

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Бензонасос под сиденьем

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Топливные магистрали на бензонасосе

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Снятие бензонасоса и замена

Замена бензонасоса

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Реле бензонасоса ВАЗ Калина

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)

Давно хотел установить себе более мощный топливный насос. Где-то в одной из статей читал что тюнинг начинается именно с насоса. Почитав форумы, сравнил разные насосы по мощности и способу установки. Выбор пал именно на walbro, вы спросите почему именно на него? я вам отвечу: "стоит недорого, меняется за 20 минут, вполне хватает до 500 л.с."

Буквально через 2 дня после заказа, насос был у меня уже в руках. заказывал отдельно насос и комплект для установки (на фото).

Установка топливного насоса walbro GSS341 на jzx90 в Toyota Mark II (90)

clip_image002.jpg

Перед установкой специально прокатал почти весь бак бензина (так как при первой попытки снять насос, облился бензином).

Первым делом снимаем клемму с аккумулятора, далее задний диван: сидушки тянем вперед и вверх, спинку откручиваем (четыре болта внизу, по 2 с каждой стороны) и тянем вверх. Прямо посередине за тряпочкой прячется он. Видим круглый лючок, подцепляем его отверткой (он посажен на герметик) и он отпадет. Прямо под ним бензобак и насос.

К насосу идут два шланга (основной и обратка) и фишка, отцепляем их. Из основного шланга выльется немного бензина, осторожнее. Откручиваем по кругу семь болтов на 8, и вынимаем его.

clip_image003.jpg

По размерам и способу крепления у walbra все почти один в один со стоковым насосом, только фишка другая, ее надо заменить на ту, что идет в комплекте. Топливную сетку что идет в комплекте ставить не рискнул так как она на вид как будто салфетка (заказал стоковый оригинальный фильтр)

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Собираем все с новым комплектом обратно

clip_image009.jpg

Вот так должно получится. Провода термообжимкой фиксируем а не изолентой как на фото.

Замена топливного насоса марк 2 110


Заказал, купил, забрал. Номер по каталогу: 2321774021


Фильтр топливный 2321774021

Что необходимо:
1. Топливный фильтр — 1шт.
2. Наличии в баке не более 10л. бензина!
3. Фигурная отвертка — 1шт.
4. Плоская отвертка — 1шт.
5. Пассатижи (плоскогубцы) — 1шт.
6. Ключ рожковый на 14 — 1шт.
7. Ключ рожковый на 19 — 1шт.
8. Не обязательно, но рекомендую WD-ку — 1шт.
(пригодится для легкого откручивания трубки подачи топлива).

Далее, процесс в картинках.
Снимаем заднее сиденье и приступаем к разбору.



Отключаем контактную группу


Отсоединяем хомут обратки, отпускаем топливную трубку, выкручиваем болты

Вытащив топливо-заборник, приступаем к операции "фильтр".



Начинаем снимать фильтр


Снимаем уплотнительное кольцо и фильтр


Результат:


Далее собираем все в обратном порядке, закручиваем и закрываем.
Запускаем ДВС. Не переживайте что могут увеличиться обороты, проехав какое то расстояние, все придет в норму.

Замена топливного фильтра на 110-м кузове. Фотоотчет

Фильтр был приобретен вот такой неоригинал, за 447 рублей. Щас почему-то восемьсот выдает ценник, хз чо там у них в экзисте просиходит.

Итак, поехали:
1. Перед тем как начинать, отключаем плюсовую клему от аккумулятора и откручиваем крышку бака, чтобы скинуть давление. Хорошо бы, перед этим машине постоять час-другой, чтоб бенза меньше натекло.

2. Скидываем задний диван, просто потянув его вверх и видим картину.

3. Откручиваем 3 пластиковых гайки на 10, скидываем металическую крышку и отсоединяем фишку

4. Снимаем топливные шланги. Держатся они там на пластиковых защелках, на фотке жолтые валяются. С правого у меня капнуло 2 капли бенза, и все, вообще ничего не лилось, машина стояла всю ночь. Левый просто пшикнул воздухом

5. Пытаемся открутить крестовой отверткой 8 болтов, ничего не получается, материмся, собираем все обратно, едем в магазин за головкой на 8. Возвращаемся, опять все разбираем, снимаем шланги, на этот раз со шланга бенз дует как надо, вытекает грамм сто. Откручиваем новой головкой 8 болтов на крышке, убираем крышку в сторону и аккуратно достаем фильтр с насосом, там поплавок, как в унитазе, в сторону точит и еще один шланчег. Вот это чудо

6. Неторопясь раскидываем его на составляющие. Ничего сложного нет, все держится на защелках и резинках. Из фильтра выльется немного бензина, поэтому курить и взрывать петарды по случаю снятия не стоит

7. Собираем все в обратном порядке, не забыв вместо старого фильтра воткнуть новый. Тут тоже все проще некуда

8. Также аккуратно как доставали, засовываем всю байду обратно в бак. Не забываем прицепить на место шланчег

9. Закручиваем все как было, втыкаем шланги, защелкиваем желтыми хренями, подключаем фишку, закрываем крышечкой, ставим на место диван, закручиваем крышку бака, накидываем плюсовую клему. Все, теперь можно курить и взрывать петарды

А вот картинка, на которой можно сравнить состояние старого фильтра с новым. Его видать в маленькую дырочку. Новый девственно бел, старый чорный ппц. В баке при этом чистота и порядок, все блестит как новое, ни мусора нифига не видать

Изменений в работе двигателя после замены фильтра замечено не было, ну и слава богу хоть не сломал ничего На все про все, не считая поездки за головкой от силы минут 30

Замена бензонасоса своими руками

Замена бензонасоса своими руками

Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.

Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

Где находится бензонасос

Замена бензонасоса своими руками

Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

Как снять бензонасос

Замена бензонасоса своими руками

Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

Перед снятием бензонасоса необходимо предварительно стравить давление из системы питания!

Сделать это можно следующим образом:

  • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
  • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

Как снять трубку с бензонасоса

Замена бензонасоса своими руками

Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

Если автомобиль имеет неизвестную историю обслуживания и насос ранее снимался, тогда крепление может оказаться нестандартным или самодельным.

Снятие бензонасоса и замена

Замена бензонасоса своими руками

После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

  1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
  2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
  3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

Добавим, что во время монтажа следует:

  • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
  • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

После замены бензонасоса не заводится машина

Замена бензонасоса своими руками

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

Во время установки и подключения нового бензонасоса могут произойти различные сбои, начиная от залипания клапанов на самом насосе и заканчивая поломкой контактов, разъемов и клемм.

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Замена бензонасоса своими руками

Замена моторчика бензонасоса

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации. Читать далее

Замена бензонасоса своими руками

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса. Читать далее

Замена бензонасоса своими руками

Как почистить сетку бензонасоса самостоятельно

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы. Читать далее

Замена бензонасоса своими руками

Бензонасос не качает при включении зажигания

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса. Читать далее

Замена бензонасоса своими руками

Устройство механического и электрического бензонасоса

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации Читать далее

Замена бензонасоса своими руками

Замена сетки бензонасоса своими руками

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса. Читать далее

Замена топливного насоса марк 2 110

В группе марководов 110 отпишись, помогут чем смогут.

мастерам если не помогли ничего не платите

Только сразу предупреждайте - что платите за результат и если ничего не сделают , то 0 руб

А сигналка есть?

сигналку убрали,торпеду вскрывали,прозванивали и ничего на обрыв или замыкания нет,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ?

иммобилайзер возможно блокирует

бензин хороший в баке ?
у знакомого утром не завелась корона давно , 3 недели ее разбирали -собирали-меняли и толку 0 , схватит и глох , каждый вечер собирались и пробовали . Потом когда в очередной раз сняли бензонасос , и просто понюхали бензин , а он пах как-то растворителем вроде как и подумали может это оно (Яколовский был бенз , т.е конденсат ) . Откачали все из бака и залили с нормальной АЗС и завелась с третьего раза

а в прохладное время как заводиться? может быть это датчик кислорода, тот что сидит в коробе с воздушным фильтром, ремень грм смотрели? может зуб перескочил?! еще есть датчик положения коленвала. там же на коленвале сидит *** короче который крутит ремень грм, там есть зубки которые считает сам датчик колена, и он *** хрупкий, если отломился хоть один зубик то хер он заведется

До этого как тянуло и динамика какая была? Если слабо, товозможно забит напрочь катализатор и может не заводиться вот так

иммобилайзера нету это точно, глушак скидывали тоже самое, кислородный перекидывали с рабочей машины результата 0, динамика была хорошая просто ехал начала троить.пыхать и заглох, один приезжал говорит комп бракованный завтра еще один куплю посмотрим,надеюсь дело в нем. не сдаемся

Глушитель снимали до катализатора ? Можно выкрутить кислородник до него и проверить

похоже на забитый катализатор .
Также постепенно переставал тянуть ТЛК100 и еле работал потом на холостых и это в течение 1 дня . А утром плохо запускался как у Вас.
При проверке выкрутили кислородник до катализатора , появилось отв и спокойно завелся , работал и ездил , сняли катализатор и пробили . На датчик присоединили эмулятор

бенз слили тоже и залили СНГ 95 тоже самое ((

ГРМ скидывали тоже все там в норме зубчики целые,все по меткам, Говорят движке кирдык,типо там клапана загнуло, может ли такое быть? на бимсах гнет?

На BEAMS клапана гнет очень легко.

Они там облегченные, мужики умудрялись загнуть клапана устанавливая ремень и прокручивая двигатель рукой. Если загнуты клапана то двигатель или вообще не заведется или заведется но не будут работать один или несколько цилиндров. Если двигатель уверенно заводится и глохнет то клапана ни причем.

спасибо,понял,а так какие варианты могут быть ?

искра есть ? вытащите надсвечник и вставьте свечу и положив корпус на массу крутаните .

Отсутствует сигнал IGF с катушек зажигания до ЭБУ, машина заводится уверенно работает 2-3 сек. и так же уверенно глохнет.
Напряжение MAF такое же, как при включенном зажигании и не меняется. Машина заводится и тут же глохнет. Оговорка, двигатель 1G-FE Beams выпускался, как с MAF так и с MAP и соответственно если вторая система то такая неисправность невозможна.
Забитый наглухо катализатор. Двигатель практически не заводится, при прокрутке есть вспышки, вот вот должен завестись, но вспышки прекращаются и двигатель в дальнейшем крутит вхолостую, ждешь минут 30-40 после этого опять появляются вспышки на непродолжительное время.
Выбирайте неисправности на вкус :))))))

может не правильно советую, но пробуй так вынь по одному фишки с датчиков и попробуй завести если заведется и не заглохнет, то думай датчик может неправильно показывает данные, короче танцуй от этого.

вы прям как карбюраторный мотор советуете, датчик один рабочий но показания не правильные показывает и все мотор не стабильно или некорректно работает(тут не всегда ошибки выскакивают)

искра есть свечи мокрые,поменяли комп такая же фигня (

Бывает еще что вытаскиваешь свечи и проверяешь на искру есть а вот обратно вставляешь искра исчезает, все это из-за давлении внутренней
Еще из-за форсунка (потек, засорился, нет напруги на форсунки и на худой конец топливная система засорилась).

ТО что форсунка мокрая не значит что впрыскивает бензин

попробуйте при запуске , пустить газа с баллончика для минигазплит , только аккуратно и дозированно
может чутка не хватает для запуска

кроме ась толком никто не советует((((, говорит же заводится пару сек при чем тут газ искра и все такое

Форсунки. У меня было такая проблема

Проверьте плюсовой провод от бензонасоса, было дело, на одном пропадала когда заведется. Не газуя поработает минуту глох, а газанешь три сек, чих пых и в минус. Самое странное в компе ошибок не выдовал.

Спасибо всем за отзыв.Ась отдельный респект. но Вообщем дело такое ) Пригласили по совету друга одного спеца . приехал парень начали смотреть,немного покавырявшись в машине он сказал вердикт комп,но так как мы его меняли и не раз,полезли дальше,в итоге он нашел ГРЕБАННУЮ 4-ю катушку которая замкнула. поехали с ним к его товарищу взяли с его машины такой же марки авто, катушку и комп,приехали поставили и ЗАВЕЛаСЯЯ. ) норм все как часики )) дело было в катушке которая палила комп и не показывала диагностику. вот так вот ребята ) огромное спасибо ДИМЕ за помощь. советую хорошего спеца его номер 89142724734. ИТОГ: было потрачено кучу денег,нервов,сил и времени из за этой дурацкой катушки неправильного диагноза, но слава богу все хорошо. Может кому нибудь поможет данный топ.СПАСИБО еще раз за адекватные советы,всем удачи!

Замена топливного фильтра в Тойота Марк 2 110 кузов

Топливный фильтр на Марк кузов Всем привет! Может быть моя информация кому нибудь поможет при смене топливного фильтра на Марк 2, в кузове.

Сам фильтр состоит из пластиковой касеты в которую вставляются, топливный насос и система определения уровня топлива. Доступ осуществляется через лючок расположенный с левой стороны под диваном задней сидушки, которая в свою очередь просто отщелкивается.

Спинку сидушки можно не снимать. После демонтажа корпуса, его нужно аккуратно доставать через отверстие, что бы не повредить поплавок и его систему. На первом фото - сидушка.

Да, чуть не забыл, при разборе корпуса нужно аккуратно отщелкивать корпус, все остальное - насос, сеточка, трубки на резиновых уплотнителях и просто вытаскиваются. С уважением, всем успехов. Отличный фототчетег. Андрей-Битл. Mark 2,GX Lsander. Андрей, ты когда похожий фотоотчет делал, еще про подводные камни писал Хорошо бы еще твою тему по кусочкам в фак разобрать?! Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало.

Может это из за того, что он автомобиль неделю стоял без движения, честно говоря не знаю. Некоторые говорят, что давление в трубках сохраняется приличное: Да и кстате, мне мастер очень хороший предложил следующее: Все это хозяйство вставить обратно собрать.

В удобном месте магистрали подачи сделать врезку на металлический фильтр Ниссановский или др.

Я думаю фильтр надо подобрать по аналогичному объему двигателя и принципу действия непосредственный впрыскчтобы нагрузка на фильтр соответствовала или тех требования: Я лично не стал заморачиваться, так как не вижу проблемы поменять штатный фильтр по сроку службы, ведь это не ежедневная процедура. Но кому понравился совет, пробуйте: Так дежать, спасибо за отчет и удачи.

Хороший отчет добавляю себе в закладки!! тим амурский. Калян Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало что бы этого избежать надо просто пробку бензобака открутить кажись Старый фильтр не пилил? Не смотрел чего там внутри?

Есть пара авто в разбор: В новом белый. Всем привет!

Не принципиально важно какого цвета новый фильтрующий элемент! Я стал менять после приобритения авто в собственность. Заранее зная какая проблема может возникнуть у 1jz-FSE D-4я все проверил визуальное состояние ТНВД, состояние впускного коллектора и заслонкиосталось только сканирование провести и сравнить результаты с допустимыми. У меня на Марке пробег км.

Топливный фильтр на Марк кузов

slavcheg. Я делал тож как в книжке и бак открыл, но всеравно облился!: Столбик 1jzgte jzx jzx10…. Крыло переднее левое на Toyota…. Семь автомобилей завоевали максимальную….

В Японии начали продавать новую…. УАЗ существенно обновил комплектации…. Toyota Cresta год Женя. Toyota Cresta год Тимурище. Toyota Mark II год Егор Последние вопросы.

При выкручивании руля вправо на малом ходу появляется не каждый раз гул. Какие могут. Ребята подскажите пожалуйста, как называется пластмассовая заглушка у переключателя скоростей стрелка черная на фото?

Замена бензонасоса Toyota Mark II


Замена бензонасоса автомобилей Toyota Mark II в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Mark II - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Mark II

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Mark II

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Mark II

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Mark II

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного фильтра в Тойота Марк 2 110 кузов

Топливный фильтр на Марк кузов Всем привет! Может быть моя информация кому нибудь поможет при смене топливного фильтра на Марк 2, в кузове.

Сам фильтр состоит из пластиковой касеты в которую вставляются, топливный насос и система определения уровня топлива. Доступ осуществляется через лючок расположенный с левой стороны под диваном задней сидушки, которая в свою очередь просто отщелкивается.

Спинку сидушки можно не снимать. После демонтажа корпуса, его нужно аккуратно доставать через отверстие, что бы не повредить поплавок и его систему. На первом фото - сидушка.

Да, чуть не забыл, при разборе корпуса нужно аккуратно отщелкивать корпус, все остальное - насос, сеточка, трубки на резиновых уплотнителях и просто вытаскиваются. С уважением, всем успехов. Отличный фототчетег. Андрей-Битл. Mark 2,GX Lsander. Андрей, ты когда похожий фотоотчет делал, еще про подводные камни писал Хорошо бы еще твою тему по кусочкам в фак разобрать?! Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало.

Может это из за того, что он автомобиль неделю стоял без движения, честно говоря не знаю. Некоторые говорят, что давление в трубках сохраняется приличное: Да и кстате, мне мастер очень хороший предложил следующее: Все это хозяйство вставить обратно собрать.

В удобном месте магистрали подачи сделать врезку на металлический фильтр Ниссановский или др.

Я думаю фильтр надо подобрать по аналогичному объему двигателя и принципу действия непосредственный впрыскчтобы нагрузка на фильтр соответствовала или тех требования: Я лично не стал заморачиваться, так как не вижу проблемы поменять штатный фильтр по сроку службы, ведь это не ежедневная процедура. Но кому понравился совет, пробуйте: Так дежать, спасибо за отчет и удачи.

Хороший отчет добавляю себе в закладки!! тим амурский. Калян Когда я снимал трубки подачи и обратки, то давление в магистрали было минимальное, то есть мне чуть-чуть на пальцы попало что бы этого избежать надо просто пробку бензобака открутить кажись Старый фильтр не пилил? Не смотрел чего там внутри?

Есть пара авто в разбор: В новом белый. Всем привет!

Замена топливного фильтра Марк 2

Не принципиально важно какого цвета новый фильтрующий элемент! Я стал менять после приобритения авто в собственность. Заранее зная какая проблема может возникнуть у 1jz-FSE D-4я все проверил визуальное состояние ТНВД, состояние впускного коллектора и заслонкиосталось только сканирование провести и сравнить результаты с допустимыми. У меня на Марке пробег км.

Топливный фильтр на Марк кузов

slavcheg. Я делал тож как в книжке и бак открыл, но всеравно облился!: Столбик 1jzgte jzx jzx10…. Крыло переднее левое на Toyota…. Семь автомобилей завоевали максимальную….

В Японии начали продавать новую…. УАЗ существенно обновил комплектации…. Toyota Cresta год Женя. Toyota Cresta год Тимурище. Toyota Mark II год Егор Последние вопросы.

При выкручивании руля вправо на малом ходу появляется не каждый раз гул. Какие могут. Ребята подскажите пожалуйста, как называется пластмассовая заглушка у переключателя скоростей стрелка черная на фото?

Читайте также: