Замена топливного насоса mazda 626 ge

Обновлено: 16.05.2024

Замена бензонасоса Мазда 626

Бензонасос автомобиля тоже имеет свой срок годности. Если автомобиль перевалил за 90 тысяч, то риск выхода из строя значительно увеличивается. Иногда он ломается по причине работы в холостую, когда в двигателе мало топливо. Бывает такое, что автомобиль глохнет и не заводится или же теряет мощность.

Различные изготовители таких устройств уверяют, что механизмы будут работать длительное время и не ломаться более полумиллиона километров. Но реальность другая и поломка бензонасоса встречается довольно часто.

В обоих случаях устройство работает на пределе своих максимальных возможностей. По этой причине быстро изнашивается. Следовательно, необходимо передвигаться с половину наполненным баком топливо. Фильтры меняем часто (особенно при плохом бензине).

Работа бензонасоса крутится вокруг встроенного электрического двигателя. В момент включения зажигания передается импульс бензонасосу, который создает давление в топливной системе. В целях безопасности при отсутствии зажигания бензонасос выключается.

Если вы заметили, что ваш автомобиль стал гораздо лучше ехать в ситуации, когда топливный бак наполнен больше половины, то в скором времени бензонасос выйдет из строя и замена бензонасоса Мазда 626 просто необходима.

Шаг 1
Демонтируем задние сиденья.

Демонтация сидений Мазда 626

Бывает много грязи, которую необходимо пропылесосить, после снятия обшивки пылесосим повторно. Присутствует люк, который обнаруживается под обшивкой. Благодаря ему добираемся непосредственному к бензиновому насосу. Естественно, в правилах по эксплуатации автомобиля для этого необходимо снимать полностью бак. Но мы обойдемся более простым способом.

Люк бензонасоса Мазда 626

Шаг 2
Если люка нет, сверлим несколько неглубоких отверстий.

Установка люка бензонасоса Мазда 626

Затем при помощи ножниц по металлу вырезаем необходимый нам люк.

Люк бензонасоса Mazda 626

Шаг 3
Снова пылесосим, а после отвинчиваем крышку топливного бака.

Крышка топливного бака Мазда 626

Труднее всего открепить патрубки топлива по причине ограниченного пространство. Получаем доступ к бензонасосу, его нужно заменить.

Бензонасос Мазда 626

Шаг 4
Устанавливаем новый и собираем в обратной последовательности. Вырезаем красивую крышку из алюминия и закрываем его.

Крышка бака бензонасоса Мазда 626

Все закручиваем на место, проверяем автомобиль на резвость. Теперь в случае замены топливного фильтра понадобится не более 15 минут.

БЕНЗОНАСОС и СЕТОЧКА! (краткий отчет)

Написанно для тех кому интересно знать!
Можно дабавить в ФАК - вам решать!

Авто: Mazda Capella Sedan GF-1998 FP-1839 полный аналог Mazda 626 GF

Начало истории тут <a href='http://wwwboards.auto.ru/mazda/509372.html'>http://wwwboards.auto.ru/mazda/509372.html</a>

Кратко: при почти пустом баке (1/3 или 1/4) авто отказывается ехать, т.е. едет-то едет, но дергается ужасно, как будто ей что-то не хватает… Но как только заливаешь полный бак (под завязку), то все пропадает и авто ездит отлично!

Решился разобрать и снять бензонасос из бака – посмотреть, почистить, промыть!

Времени заняло – неспеша около 1 часа, все оказалось намного проще, чем я представлял!
Всем советую иногда чистить свои сеточки бензонасоса – судите по фотографиям!

Итак работа:
1) Самое основное(!), откручиваем крышку бензобака, и стравливаем давление в баке;
2) Снимаем сидение, откручиваем защитную крышку, снимаем клеммы питания (вторая у меня релюха блокировки бензонасоса от сигнализации);
3) Снимаем шланги со штуцеров, прольете бензина пару капель (благодаря пункту №1 - если забудете, то все зальете);
4) Отвинчиваем винты и все вынимаем: аккуратно там еще и поплавок расположен (не оторвите);
5) А дальше разбираете как нужно, чистите, промываете и готово;
6) Собирается все также в обратном порядке.

Мдааа, когда увидел сеточку бензонасоса, был поражен. Она выглядела как выжатый лимон, и в местах изгиба виднелась что-то похожее на сеточку, но забитая какой-то хренью, грязью и т.п., в какой-то зеленой плесени, и что-то еще… Снять и поставить заняло не очень много времени, основная работа была по промывки этой сеточки!
Теперь все чистенько и красиво!
Еще бы конечно поменять топливный фильтр, но это позже сделаю…
Завелась авто потом нормально, ездит тоже неплохо, осталось проверить когда буезнина будет на минимуме!
Вот и все! Всем удачи!

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос

Итак, немного истории:
124112,00 км. – оригинальный бензонасос заменен на Herzog по причине плавного издыхания оного: Вылечил пинки коробки и дергания при 1\4 бака одним махом. Офигел
148874,10 км. – Herzog внезапно сдох по жаре и был заменен на рязанский Bosch: Один день из жизни маздовода-маньяка. Слабонервным, как всегда, не читать:)

И вот, прошел еще один год и 23894,40 км., бош начал издыхать – по жаре авто снова тупило, при меньше чем 1/2 бака пропадала динамика, которая восстанавливалась сразу после заправки. На холодную все было вроде нормально. Вообще бош первые 4 дня после установки работал бесшумно, затем начал гудеть. В последнее время гудеть начал очень громко. Однако, я пришел в замешательство: что покупать то?
Бош, герцог, АТС, мастер спорт – одинаковое фуфло, хоть и за немного разные деньги. В Экзисте продается достаточно много универсальных насосов, но фирмы какие-то сомнительные (ценник 1000 – 1500 руб.), всеми уважаемый VDO (подразделение Сименса) стоит больше 4000 руб., оригинал 6000 руб… Хоть волосы на голове рви… Не буду вас утомлять долгими рассказами о выборе замены и скажу сразу, что после долгого изучения вопроса, выбор был остановлен на оригинальном бензонасосе от Hyundai.
Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление. Все при выборе замены своему насосу почему-то зацикливаются на давлении, которые он развивает. Мне же кажется, что самое важное это не только давление, но и производительность насоса! Все хорошо, но ни в одном каталоге нет данных по производительности насосов. В связи с этим совет – выбирайте насос, который ставился на авто с таким же или большим литражом двигателя, как и у вас.
Итак, установка у нас на максимальное качество и надежность будущей конструкции.
Из материалов нам понадобятся:
- бензонасос Hyundai 31111-37300, примерно 2200 руб
- сеточка бензонасоса оригинальная, примерно 500 руб.
- крепежная шайба сеточки бензонасоса FEH2-13-ZE4, цена примерно 80 руб., или любая сетка от ТАЗа, откуда просто снимаем данную шайбу.
- датчик уровня топлива 21083 ДУТ-2 (вообще пойдет любой от инжекторного ТАЗика, руководствуйтесь при выборе ценой, нам от него понадобится только разъем), 220 руб.:

- прокладка между узлом бензонасоса и баком (300 руб.)
- 2 клеммы 7 мм.
- термоусадка.

Из инструментов нам понадобится:
- пассатижи
- отвертка плоская
- отвертка крестовая
- ключ на 17 вот такой вот:

- паяльник
- флюс
- тонкая отвертка плоская
- тряпки
- макетный нож
- hands.dll
- mind.sys

Сам по себе бензонасос поставляется уже с сеточкой:

Параметры бензонасоса Hyundai:

Высота (от всасывающего до выходного патрубка): 112 мм
Диаметр насоса: 38 мм
Диаметр всасывающего патрубка: 11 мм
Высота всасывающего патрубка: 5,5 мм
Диаметр выходного патрубка: 8,9 мм
Высота выходного патрубка: 19,5 мм
Однако, сеточка нам такая не пойдет, т.е. поверхность ее всасывания меньше чем у оригинальной:

Площадь поверхности сетки из комплекта: 6000 мм2
Площадь поверхности оригинальной сетки

13200 мм2
Сеточка от ТАЗика не пойдет нам не только по причине малой поверхности всасывания, но и по причине ее констуктива: в сборе с насосом она ориентирована таким образом, что раскаленный бензин с обратки сливается прямо на нее, разогревая тем самым насос и провоцируя прочие неприятные последствия (учтите, циркулирующий по топливной рампе бензин охлаждает ее и форсунки! Учесть это должны те, кто любит устанавливать газ и отключать при этом бензонасос):

Mazda 626 › Бортжурнал › замена топливного насоса

Привет всем, кто читает Б\ж. Сегодня был заменён топливный насос.Начитавшись на Драйве умных и интересных записей, решил вмочить своё жало в топливную систему(а то машина вела себя как овощ, особенно зимой и после ночи простоя). Замер давления старого насоса, показал 0,9. Насос был приобретён от Ваз 2110 (на коробке написано Ваз 21083-2115). Всё разобрав, был повержен в шок! Насосы абсолютно идентичны! Даже контакты не переделывал, просто переставил фишку. У меня манометр до 3,0 — зашкалил, насос давит больше 3,0 это факт. Нужное давление, 2,7-3,2. Надеюсь всё будет в порядке. Первый раз завелась не сразу, пока закачало систему, пол дня постояв, завелась с пол пинка. Я счастлив! ОГРОМНОЕ СПАСИБО КЕНТУ Markys89, ЗА КОМПАНИЮ И ДРАЙВЧАНАМ ЗА ПОДРОБНЫЕ ОТЧЁТЫ!

Mazda 626 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda 626, 1987
Mazda 626, 1990


Mazda 626, 1989


Mazda 626, 1988

Комментарии 22

Как себя показал десяточный насос, собираюсь себе ставить.

А какой насос выдает 6 бар? Кроме родного?

ты не забудь это дырку обратно залепить зимой дует по страшному!

не забуду. :-). сейчас ищу подходящую алюминиевую пластинку, чтоб аккуратно сделать крышку.

не знаю как на счёт л/ч, но на СТО сказали, что десятый давит на стенде 6,0 в упор.Может и не правда. За что купил, за то и продал.

У десяточного насоса производительность 60-80л/ч;

То что насос выглядит так же, не означает, что он имеет такие же параметры. По мануалу наш насос должен давать 5,9 бар "в стенку", и иметь производительность 120-140 л/ч.

В стену должен давить 6 бар, но для работы хватает всего 3.5 остальное выбрасывается обратно в бак, так что десяточный подходит и работает исправно, другой вопрос как долго он проработает.

На расходе давление падает, поэтому необходимо 6. Работать будет и на 3, с производительностью 60л/ч, но на полной мощности будет нехватка бензина.

Работать будет и на 1, вот только 6 давит в стену, а там обратный клапан скидывает до 3.5 максимум под нагрузкой. Давления хватает, а расход 4 форсунки, столько не расходуют за час, ибо бак всего 60 литров. Получается он за час весь бак перекачает, а такого расхода ну просто быть не может.

Что бы не быть голословным, скажу, что у меня от предыдущего хозяина стоял десяточный, давил 2,5. Так вот после нажатия педали более 50% машина не ехала.

Работать будет и на 1, вот только 6 давит в стену, а там обратный клапан скидывает до 3.5 максимум под нагрузкой. Давления хватает, а расход 4 форсунки, столько не расходуют за час, ибо бак всего 60 литров. Получается он за час весь бак перекачает, а такого расхода ну просто быть не может.

И насчет производительности, 4 форсы от Волги на давлении 3 бар в максимуме жрут 47,3 л/час; Если ты поставишь насос от ваза, с 60л/ч, то давление просадится точно меньше бара. Машина будет овощ.

Просто это не единственный чел который ставит себе насос от 10ки, и никто не жаловался ещё. 2.5 давит и родной при ХХ, другое дело если он давит так при оборотах, значит насос неисправен, но по логике если давление в системе нормальное, соответствует номиналом, то значит и бензина достаточно для создания данного давления, не хватало бы бензина то и давление бы не держало, при исправной системе излишнего сброса (обратный клапан) давление в системе при оборотах выше 1000 вроде, должно быть 3.2, при неисправной 3.5, так вот если всё работает то насос давит с избытком, а значит у него есть запас хоть и небольшой, Просто он не перекачивает весь бак за 30 минут. но по сути нужно ли то? Другое дело что при небольшой некорректной работе, и провалом давления до 3х двигатель будет соответственно работать некорректно.

Ну так конечно результат будет после убитого насоса. Для нормальной работы нужны 2 параметра, давление и производительность. Они взаимосвязаны. Если производительность низкая, то форсунуки своим расходом будут ронять давление. Бензобак твой тут вообще не при чем.

Ок, производительность. Если ехать со скоростью 100км, то за час ты проедешь 100 км, расход 15 литров это с головой, т.е форсунки пропускают через себя 15 литров в час, а насос накачивает 60! Остальные 45 литров уходят в обратку. Конечно не учитывая давления, но насос давит нужное давление в 3.5.
Может я конечно ошибаюсь, но при нормальной езде в районе 3-4 тысяч оборотов в минуту этого достаточно. Учти то что насос ставился во первых с запасом производительности, а во вторых что двигатель может работать и при 8000 оборотов. А для обычной езды по городу этого должно хватить.

На расходе давление падает, поэтому необходимо 6. Работать будет и на 3, с производительностью 60л/ч, но на полной мощности будет нехватка бензина.

на полной мощности нехватка бензина меня вообще не интересует. я на газу езжу, главное чтоб заводилась хорошо, особенно в холод.

В стену должен давить 6 бар, но для работы хватает всего 3.5 остальное выбрасывается обратно в бак, так что десяточный подходит и работает исправно, другой вопрос как долго он проработает.

знакомый ездит на вектре, с точно-таким же насосом уже 4 года. если мой отъездит 4-5 лет, я буду рад, цена 270 грн.

А такой заморочки нет как на ВАЗах, что надо ждать, пока насос давление создаст а потом запускать двигатель?

знакомый ездит на вектре, с точно-таким же насосом уже 4 года. если мой отъездит 4-5 лет, я буду рад, цена 270 грн.

Топливный насос/ давление в системе питания Мазда 626-1991-

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

1. Соедините клеммы F/ P или GND диагностического разъема проводом.

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

3. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

4. Топливный насос должен включиться.

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

5. Если нет, проверьте наличие напряжения аккумулятора на разъеме подключения топливного насоса. Измерьте напряжение между проводом B/ P разъема подключения насоса и "массой". Оно должно равняться 12 Вольт.

6. Если нет, проверьте предохранитель системы электронного впрыска топлива и реле насоса.

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

7. Если все в порядке, проверьте наличие проводимости между клеммами B/ P и В разъема подключения насоса.

8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если необходимо.

Проверка давления топлива

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

9. Выпустите давление из системы питания и подсоедините манометр при помощи тройника к шлангу подачи топлива, идущему от топливного фильтра к двигателю. Измерьте давление, создаваемое топливным насосом, возле топливного фильтра.

10. Выполните операции, описанные в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива.

11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова проверьте давление топлива.

12. Заглушите двигатель и проверьте, чтобы давление топлива не падало ниже минимально допустимого. Если давление падает, вероятно, в регуляторе давления, топливном насосе или инжекторах есть утечка.

Проверка регулятора давления топлива

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

13. Проверьте давление топлива. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления и проверьте, чтобы давление топлива уменьшалось при увеличении разрежения.

14. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините шланг и проверьте, чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при холостом ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива.

15. Если давление топлива понижено, пережмите шланг обратного трубопровода. Если давление не увеличится, значит, топливный насос неисправен или засорена трубка подачи топлива.

16. Если давление топлива слишком высокое, проверьте, не засорен ли обратный трубопровод. Если нет, замените регулятор давления топлива.

Проверка главного реле, реле размыкания цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы электронного впрыска топлива

Проверка напряжения

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

17. Снимите главное реле системы электронного вспрыска топлива (указано стрелкой на рис. слева) и проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного реле было напряжение аккумулятора (рис. справа).

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

18. Проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах светло-зеленого и бело-красного проводов (ранние модели) или между клеммами бело-красных проводов (поздние модели) реле топливного насоса/ размыкания цепи было напряжение аккумулятора.

Главное реле системы электронного впрыска топлива

19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания.

20. Проверьте наличие проводимости между клеммами А и В реле. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами С и D.

21. Проверьте сопротивление между клеммами реле топливного насоса/ размыкания цепи:

  • между STA и Е1 – 21–43 Ом;
  • между В и Fc – 109–226 Ом;
  • между клеммами В и Fp не должно быть проводимости.

Реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо.

Топливные насосы для Mazda 626

Уже второй день катаюсь с бензонасосом Krauf 770059W. Машина стала резвее, значит давление и прозводительность хорошие, но жужит, даже при закрытом лючке и установленном заднем сиденье. Ну может притрется. Машина с krauf - ракета.

Наконец выдался денек на выходных без поездок и решил таки проверить, что у меня там в баке трудиться. Тем более по всем симптомам пришла пора сеточку махнуть. Заранее купил фильтр топливного насоса Spart FPS111 за 72 рубля. Долго я мучал задние сидения, искал потайные пистоны и наконец добрался до лючка бензобака. Когда я наконец вытащил бензонасос, сетка стояла Spart FPS111 (только уже очень грязная) и насос GP MZKL22-13-350 (с переделкой соответственно). Так вот что собственно хотелось сказать. Не знаю когда он был установлен в бак до меня, но я на нем проехал уже 25 тыщ км и даже не слышал как он там у меня работает. В салоне тишина и только легкое жужание при включении и то если прислушиваться.

Прощай AMD привет БОРЩ. Начилось все 3 дня назад. Машина не с того не сего начинала глохнуть при двежении (при разгоне) если бросал газ, жал сцепление, то она не успевала глохнуть и плавно ехал дальше.

Дело в насосе, к гадалке не ходи. К тому же уже с месяц как-то громко он работал. Купил bosh.

Фото 0
Фото 1

Продавец посоветовал бензонасос, который ставят на газели, а именно Ween P182 (Бельгия), в комплекте сеточка и цена 35 у.е. Тихий, под капотом давит в стенку 6.5 бар, накачивает давление очень быстро.

Два года назад купил в магазине самый дешевый тазовский насос. Привлекла цена и наличие в комплекте сеточки и разъема. Откатал 2 года (прибл. 20000 км). В этом году делал замеры:

  1. Давление на хх 2,2-2,3 кгс/см;
  2. При прогазовке до 5500 об/мин 2,4 кгс/см;
  3. Под нагрузкой при скорости 100 км/ч и нажатии «газ в пол» 2,8 кгс/см.

Насос фирмы Weber FP453-453. Думаю что такая производительность для двухлитрового мотора вполне достаточна.

Поставил ERA. Все супер, пропал тупняк на высоких, стал лучше отклик на газ.

Bosch 0 580 454 094 Топливный насос. Ставил на свою. 3 мес всё ровно.

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У дефлекторов alu-frost появился первый отзыв!

У раскоксовок двигателя LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов ERKUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов ремня ГРМ OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 15 голосов! Рекомендуете?

У салонного фильтра Ashika только 20 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

Chevrolet

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:58

8 августа 2021, 21:45

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 21:43

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

Блокировка дифференциала

8 августа 2021, 21:41

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Автоодеяло

8 августа 2021, 17:05

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 06:50

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Топливный фильтр

Присадки в бензин

  • 175
  • 2
  • 246k

Топливный насос

  • 2
  • 34k

Бензонасос

Расход топлива. Топ 6 советов как снизить расход

  • 41
  • 7
  • 44k

Большой расход топлива

  • 94
  • 8
  • 172k


ТОП производителей топливных насосов для Mazda 626

Данную запчасть для автомобилей Mazda 626 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: Германия, Италия, Япония, Польша, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для Mazda 626 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие топливные насосы выбрать для Mazda 626?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы Krauf - 13%.

Замыкает тройку фирма ERA с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bosch получили 5 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 109 отзывов и 348 голосов.
  2. Krauf заняли 10 место, с оценкой PR - 67. На основе из 109 отзывов и 181 голос.
  3. ERA - 7 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 57 отзывов и 179 голосов.

Другие запчасти для Mazda 626

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Mazda 626, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 626 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Пыльник ШРУС, и других.

Бензонасос мазда 626

Бензонасос автомобиля тоже имеет свой срок годности. Если автомобиль перевалил за 90 тысяч, то риск выхода из строя значительно увеличивается. Иногда он ломается по причине работы в холостую, когда в двигателе мало топливо. Бывает такое, что автомобиль глохнет и не заводится или же теряет мощность.

Различные изготовители таких устройств уверяют, что механизмы будут работать длительное время и не ломаться более полумиллиона километров. Но реальность другая и поломка бензонасоса встречается довольно часто.

Наиболее значимая причина поломки — некачественные фильтры или загрязненные, езда на автомобиле с почти пустым баком.

В обоих случаях устройство работает на пределе своих максимальных возможностей. По этой причине быстро изнашивается. Следовательно, необходимо передвигаться с половину наполненным баком топливо. Фильтры меняем часто (особенно при плохом бензине).

В новых автомобилях интегрируются не только механические, но и электронные устройства. Карбюраторный двигатель работает в паре с механическим насосом, инжекторный — с электрическим устройством.

Работа бензонасоса крутится вокруг встроенного электрического двигателя. В момент включения зажигания передается импульс бензонасосу, который создает давление в топливной системе. В целях безопасности при отсутствии зажигания бензонасос выключается.

Если вы заметили, что ваш автомобиль стал гораздо лучше ехать в ситуации, когда топливный бак наполнен больше половины, то в скором времени бензонасос выйдет из строя и замена бензонасоса Мазда 626 просто необходима.

Шаг 1 Демонтируем задние сиденья.


Бывает много грязи, которую необходимо пропылесосить, после снятия обшивки пылесосим повторно. Присутствует люк, который обнаруживается под обшивкой. Благодаря ему добираемся непосредственному к бензиновому насосу. Естественно, в правилах по эксплуатации автомобиля для этого необходимо снимать полностью бак. Но мы обойдемся более простым способом.


Шаг 2 Если люка нет, сверлим несколько неглубоких отверстий.


Затем при помощи ножниц по металлу вырезаем необходимый нам люк.


Шаг 3 Снова пылесосим, а после отвинчиваем крышку топливного бака.


Труднее всего открепить патрубки топлива по причине ограниченного пространство. Получаем доступ к бензонасосу, его нужно заменить.


Шаг 4 Устанавливаем новый и собираем в обратной последовательности. Вырезаем красивую крышку из алюминия и закрываем его.


Все закручиваем на место, проверяем автомобиль на резвость. Теперь в случае замены топливного фильтра понадобится не более 15 минут.

Процесс замены бензонасоса Мазда 626 можно считать успешно завершенным.

Замена бензонасоса Мазда Мазда 626

Бензонасос — бортжурнал Mazda 626 2.0i FE 1988 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал я в бж, появилась у меня проблемка машина не ехала как надо, плохо заводилась, дергалась, при резком нажатии газа машина тухла вообще троить начинает абы как работать. Снял проверил РДТ (регулятор давления топлива) он держит нормально срабатывает где то на 3,5 бар, шланг обратки сухой. Решил проверить бензонасос, собрал конструкцию из автомобильного компрессора (т.к манометра не было, а на нем есть)) вставил перемычку под капотом, включаю зажигание насос в стену давит 2 бара (по мануалу 2,1-2,7 должно быть на холостых в системе ) ясно что на заведенной и того меньше будет не будет и двух успевать качать. Подогнали мне бензонасос с газели инжекторной. (фото не делал, позаимствовал с интернета)



так он выглядит, значительно тоньше и легче нашего

Сетку оставил свою так как газелевская не хочет становится мешает трубка обратки и не будет доставать как родная наша. Фишка на насос газелевский осталась (серый +, черной -) все становится легко, минус проковырять отверстие больше в клемме и зажать под гайку, плюс зачистил и тоже под гайку накрутил и зажал, и под хомут подложил еще резинку что бы зажать, т.к он тоньше. Все собрал, завелась с пол оборота, машина стала значительно шустрее и лучше работать пропали все дерганья и прочее…


Замена Бензонасоса — бортжурнал Mazda 626 HatchBack 1988 года на DRIVE2

Всем Привет) Настало время замены моего бензонасоса, он хорошо отслужил свое) Перед этим был приобретен новый бензонасос, но уже не родной, а от Ваз 2110, так как родной оригинал я не нашел! Много читал на форумах что многие ставят и ничего страшного, и тянет нормально, решил тоже попробовать) Заменил я его очень быстро, т.к. в последнее время частенько лазил в эту часть машины и уже все идет как на автомате) Но был маленький нюанс, наши бензонасосы отличаются) Во-первых размерами, наш немного больше чем вазовский, а во-вторых питание подается разными клеммами) Это все пустяки и быстро решилось) И вот сам процесс)


Бензонасос у нас находится под задними сиденьями, и добраться до него легко)


Остается все открутить и отсоединить, и он будет у нас в руках)


Вот он, наш бензонасос в сборе)


Два бензонасоса! Слева Вазовский, справа наш родной! Сразу же наблюдаем разницу)))


Ну и вот вся конструкция которая у нас получилась) Вышло не плохо и быстренько, и самое главное аккуратно и безопасно)

В итоге поездил я на нем всего пару дней, так как нашел свой родной да еще и оригинал) Но вы не подумайте, Вазовский насос хороший, качает как надо, мои ожидания он не подвел) Увы но склоняюсь я больше к родному, а этот пригодится нам в последующем)P.S. Удачи на дорогах! Хорошего бензонасоса и отличного подсоса)

Замена фильтра бензонасоса — бортжурнал Mazda 626 Autobot Generation E 1993 года на DRIVE2

Начал замечать что на 2\3 бака машина заметно лучше едет.Погуглил — понял что пришло время менять сеточку бензонасоса.

Забегая вперед — нужно искать или оригинал или универсальную. С ВАЗ классики и 2110 не подходит. Точнее — установить можно но без стопорной пластины, и при резком правом повороте на второй риске датчика уровня бензина машина глохнет :)

В общем.Снимаем сиденья

Снимать не обязательно, но не снимая будет очень сложно разобрать.

Куча мусора :) После такого окончательно решил что буду снимать всю обшивку и все пылесосить.Вот так вот выглядит наше место операции :)Есть только лючек для доступа к датчику уровня, для того чтобы добраться к бензонасосу официально нужно снимать бак. Но есть более простой способ :)

Насверливаем дырочек (следим за тем чтобы сверло не провалилось глубоко и не продырявило нам шланги), а затем ножницами по металлу режем новый лючек.

Вот такой вот лючек у нас получился

Пылесосим

Затем выкручиваем с бензобака крышку бензонасоса.Самое сложное это отсоединить шланги топливопровода. Мало места.Вот так выглядит наш бензонасосик

Сетка темная, но не черная. Видна дырочка протертая :(

Ставим новую. Универсальную которая нам подходит идеально!


стала как родная

Ставим это дело обратно. Все отлично подошло!Делаем из алюминиевой пластинки новую крышечку.

Затем ставим все в обратном порядке.Выезжаем на тестовый заезд и понимаем — тачка ожила! Намного шустрее набирает обороты! И теперь замена сеточки будет занимать 15 минут! ;)

Читайте также: