Замена топливного насоса митсубиси аиртрек

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Airtrek ✇"УХА"✇ › Бортжурнал › Замена бензонасоса на Airtrek.

В общем начал сразу же мозг делать мне автомобиль. Холостые держал не всегда ровно, мог заглохнуть. А тут пару дней назад умер аккумулятор, поехал в спецмагаз по тракторам, они официалы John Deere, у них всякая импортная и отечественная фигня недорого (Например незамерзайка до -25 за 110р до сих пор) и купил аккумулятор Exide.
После установки трек заглох пару раз даже на ходу при низких оборотах (совпало). А по итогу я заглох на стоянке у ТЦ с бесполезныими попытками завестись. Промаявшись часок вызвал такси и, надо сказать, с таксистом мне очень повезло. Подъезжает красавица БМВ 7 серии года аж 1986, он предлагает оттащить трек к дому веревкой, но перед этим был проведен эксперимент: он брызнул эфир во впуск а я крутил стартером… Трек завелся на секунд 5 и тут же заглох. Все понятно, бензонасос.

На следующий день, выйдя гулять с собакой я попробовал завести трек, он завелся с первого раза. Начитавшись форумов я с облегчением узнал, что с небольшими переделками встает бензонасос от ваз2110 и прочих детищ нашепрома. Поехал и купил за 1000 р насос Bosh, и две клеммы "мама" с проводами, так как за родной разъем от жигулей оборзевшие торгаши просят 250р. А если нет разницы так зачем платить больше?

Следующий приятный сюрприз ожидал меня когда я покурил мануал по замене насоса. Все меняется из салона, под подушкой задней сидухи. Передние на максимум вперед, сзади выходит квадратура как в однокомнатной квартире)) Все очень просто и удобно, правда салон надо проветривать потом долго. Задний "люк" помогает в работе дополнительным светом)

В общем к делу: сняв блок насоса я обнаружил, что побывала там рука мастера уже. Насос стоял Weber, разъем под него прикручен к родному и посажен на изоленту 。_О которая от бенза, понятное дело, потеряла свои свойства и висела голимой тряпкой.

Все скручено заново, и обсажено термоусадкой.

Так же почистил фильтр грубой очистки пеной для мытья плит, ацитоном и кипятком. После чего высушил его феном и почистил мелкой щеточкой. Стал беленький почти как новый)

Кстати бак очень чистый, немного удивлен.

Все собрал, завел. Если не плайцебо-эффект то по ощущениям авто даже поехал по бодрее. Факт — холостые стали ровные идеально.
Удачи на дорогах!

Замена топливного фильтра Mitsubishi Airtrek

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Airtrek топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Airtrek и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Airtrek и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Airtrek. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Airtrek переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Airtrek глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Airtrek. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Airtrek.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Airtrek следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Airtrek разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

RVR-Club - Форум

Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

Отчёт о замене топливного фильтра на Аиртреке.

Stasyan 34 » Пт фев 03, 2006 4:54 am

Отчёт о замене топливного фильтра далее (ТФ) на Аиртреке. Сразу оговорюсь, что не оригинальных ТФ пока нет. Ценник на ТФ в пределах то 1450 до 2050 рублей , я свой брал за 1500р на заказ, привезли через 11 дней . Дело было в Питере кстати в сервисах за замену просили от 1000 до 1800р , а делов по его замене максимум на 1час с перекурами . После звонка в сервис под гордым названием «Знамя автокомплекс» с рекламой : крупнейшая на Северо-Западе СПб СТО MITSUBISHI , что находится на Выборгской наб., 47/4 ещё раз убедился , что по возможности надо самому делать по крайней мере не сложные работы по ТО. Механик с которым меня любезно соединили на вопрос о замене ТФ спросил какой у меня автомобиль , я ему ответил , что Аутлендер , ну чтобы у него не было лишних вопросов. Дык он мне грит, что на нём нет фильтра, есть только сеточка на бензонасосе , а она не меняется отдельно от насоса, когда я ему сказал , что надо просто заменить ТФ и он у меня уже куплен, мастер мне сказал приезжайте, заменим. На вопрос сколько «тугриков» это удовольствие будет стоить? Он сказал, что около 1800 р при условии , что бак нормально снимется, в смысле гайки и тп., откручиваться без заморочек будут. Я ему грю , а за каким х.р.е.н.о.м. его снимать?
Механик грит, а у Вас наверное лючок есть и тд., и тп, тогда чуть дешевле будет. Мораль сей басни такова: Не думаю я , что у мастера , как он мне говорил нет инфы на эту тему тем более это сервис MITSUBISHI . Эх мать вашу (бак снимать) короче говоря развод на бабло для тех кто не шарит. Вопросов не задаёшь значит мы тебе и бак снимем и ещё кучу всего наговорим а вы оплачивайте в кассу пожалуйста. Ну да ладно тема по разводу на сервисах это отдельный разговор. Прошу извинения за отступление от темы.
Шаг 1. Снимаем заднее сидение, точнее сидушку , для этого в районе её крепления подсовываем ладонь и резко дёргаем вверх. (фото.1;2)
Изображение

Изображение

Шаг 2. Отгибаем с левой стороны шумоизоляцию , под которой находится лючок, отворачиваем 4 самореза. (фото.3)
Изображение

Шаг 3. Перед нами погружной бензонасос далее (ПБН)от которого отсоединяем колодку электропитания и бензопровода. Перед тем когда будете снимать бензопроводы , почистите поверхность ПБН (хорошо бы кистью и пылесосом) дабы при снятии грязь не попала в бак. И заодно приготовьте небольшой кусок ветоши, так, как при отсоединении бензопровода вытекает небольшое кол-во бензина. (только из бензопровода № 1) Чтобы его снять надо нажать на 2 «кнопки» расположенные по бокам штуцера и отсоединить его (Чрезмерных усилий прилагать не нужно) Бензопровод № 2 снимать проще, отодвигаем зажим с помощью пасатиж в сторону , с помощью тех же пасатиж можно сорвать бензопровод провернув его на месте против или по часовой стрелке, а затем стягиваем его. (У меня при снятии из него шёл воздух.). (фото.4;5;6;7)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шаг 4. Отворачиваем 6 гаечек крепящих ПБН к баку. Открутив подготовьте чистую посудину , приподнимите аккуратно ПБН дайте стечь бензину, а затем вытащив его из бака подставьте под него ту самую посудину.
Шаг 5. Снимаем нижнюю крышку ПБН, тонкой отвёрткой или ножом осторожно отгибаем пластиковые защёлки их 3 штуки (фото. 9;10)
Изображение

Изображение

Затем отсоединяем колодку электропитания ПБН (фото. 11)
Изображение

Шаг 6. Отсоединяем ТФ с интегрированным в него ПБН от основного корпуса, данная операция выполняется так же , как и предыдущее снятие крышки, только здесь 4 защёлки. (фото. восемь)
Шаг 7. Вытаскиваем сам насос из чрева фильтра, для этого большими пальцами обеих рук надавливаем на изоляторы ПБН (фото. восемь)
Изображение

СБОРКА:
На основном корпусе ПБН может остаться уплотнительное кольцо , которое надо снять с корпуса или вытащить из старого ТФ и вставить в новый (фото.13), чтобы при сборке его не закусило и было создано герметичное уплотнение.
Изображение

Затем вытаскиваем из старого ТФ уплотнительную резинку и устанавливаем её на штуцер ПБН (фото. 12;14)
Изображение

Далее на ПБН надеваем резиновое уплотнение (фото. 14)
Изображение

и вставляем его в новый ТФ (естественно снизу). (фото. 15;16)
Изображение

Изображение

ТФ в сборе с ПБН вставляем в основной корпус до защёлкивания замков фильтра с корпусом и вставляем колодку электропитания. (фото. 17)
Изображение

После этого можно устанавливать ПБН в бак , закручиваем гайки крест на крест, аккуратнее сильно не тяните, не сорвите резьбу, чтобы не создать себе дополнительных проблем. Устанавливаем на место бензопровод № 2 , а №1 вставляем до щелчка, подсоединяем колодку электропитания, ставим лючок, накрываем шумоизоляцией ,ставим сидушку надавив на неё сверху в местах крепления замков до щелчка. В принципе Усё готово . По мануалу якобы ТФ менять надо при 120 тыс. км пробега , я на своём Аире заменил при 91 тыс .км, так сказать перестраховался на всякий случай, я думаю лишнем это не будет. Вреда уж точно не принесёт. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам.
ВАЖНО. БРАТЦЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕ ДЫШИТЕ СВЕРХ НОРМЫ ПАРАМИ БЕНЗА ! ХЕ-ХЕ, а норма у каждого своя. УДАЧИ.
http://i.drom.ru/foto/4110/

дополнение от Sceneo

FK » Сб фев 06, 2010 6:18 am

Дополнения от Sceneo : В первую очередь огромное спасибо Stasyan 34 за отчёт - не передать словами, как он мне помог! Без него точно что-нибудь отломал бы. Добавлю свои небольшие отличия, вызванные видимо тем, что у меня 4G64 - может пригодится счастливым GDI-щикам.

На шаге 3 я бы сначала снимал штуцер №2, который «с воздухом».

Я сначала снял штуцер №1, с бензином, и ждал пока вытечет «небольшое количество бензина». Небольшое количество бензина вытекало не переставая, я надел штуцер №1 на место, снял штуцер №2 (вышел воздух), и затем снова снял штуцер №1 - бензин не вытекал вообще.

Кроме того, у меня было 3 штуцера (см фото, зелёные стрелки), так что шаг 4 прошёл довольно затруднительно. Кроме того, на моём ПБН был закреплён датчик уровня топлива (красные стрелки).

Изображение

Соответственно, перед шагом 5 я снимал этот датчик. Усики (зелёные стрелки) отжимаем в стороны, и аккуратно выдвигаем на себя вдоль пазиков (красные стрелки). У меня извлекался с большим трудом. Отсоединяем его колодку от корпуса.

Изображение

И последняя ремарка для везунчиков с тремя патрубками. Перед шагом 6 очень хочется снять резиновую трубку, ведущую к этому третьему патрубку внутри корпуса ПБН (зелёная стрелка) – кажется, что она мешает отсоединить фильтр от корпуса. Этого делать не нужно. Фильтр благополучно снимается и без этого, а трубка обоими концами остаётся на корпусе.

Изображение

FK » Вс ноя 21, 2010 3:50 pm

пару слайдов по фильтру ТНВД ( MD619962 ):

снимаем воздушный фильтр и всю сопутствующую ботву
в итоге открутил головкой, ключем можно грани сорвать. туговато идёт

вот оно заветное отверсие с фильтром, машина до этого стояла больше суток без завода бензина вылилось совсем чуть-чуть

саморез и пасатижи рулят, без особого труда вытащил, фильтр не повредил

А вот засовывать фильтр обратно получилось дольше всего.. даже один раз он вылетел при забивании шляпкой самореза и упал под машину.. парился минут 5.. но вроде более-менее забил его в отверсие..

Замена бензонасоса Mitsubishi Airtrek


Замена бензонасоса автомобилей Mitsubishi Airtrek в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Airtrek - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Airtrek

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Airtrek

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Airtrek

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Airtrek

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного бензонасоса Mitsubishi Airtrek в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Mitsubishi Airtrek - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Mitsubishi Airtrek в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Airtrek.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Airtrek распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Airtrek

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Airtrek позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Бензонасос Mitsubishi Lancer 9

Неисправность бензонасоса автомобилей Митсубиси Лансер 9 может проявить себя после 5 – 7 лет эксплуатации автомобиля. Как правило, полному выходу из строя бензонасоса предшествует момент, когда при отказе запуска двигателя достаточно постучать по бензобаку, чтобы насос вновь заработал, и двигатель запустился.

В двигателях 4G13, которые устанавливаются на Mitsubishi Lancer, бензонасос должен обеспечивать давление в рампе более 3 Бар. При потере производительности топливного насоса форсунки не обеспечивают нормальное распыление топлива, мощность двигателя резко уменьшается. Компьютерная диагностика может не диагностировать такой неисправности, поскольку электрические параметры насоса не меняются.

Основные причины неисправностей бензонасоса Митсубиси Лансер

Основными причинами неисправности бензонасоса являются:

  • потеря производительности насоса в результате естественного износа;
  • выход из строя при засорении и повреждении фильтра бензонасоса;
  • перегрев насоса при длительной эксплуатации с низким уровнем бензина;
  • подгорание контактов;
  • обрыв обмотки электропривода.

Причина отказа работоспособности бензонасоса может быть связана с нарушениями в работе электрооборудования: перегорание предохранителя в цепи насоса, неисправностью реле бензонасоса, электропроводки и разъема блока бензонасоса. В этом случае ремонт бензонасоса не требуется. Необходимо устранение неисправности электрооборудования автомобиля.

Признаки неисправности бензонасоса Митсубиси Лансер

Основные признаки неисправности бензонасоса:

  • автомобиль заглох во время движения;
  • двигатель не запускается после непродолжительной стоянки;
  • двигатель во время движения начинает работать с перебоями, автомобиль движется рывками.

При появлении первых признаков неисправности бензонасоса необходимо произвести компьютерную диагностику, приступить к устранению неисправности.

Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

Блок бензонасоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Митсубиси Лансер обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем.

Для получения доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье.

Расположение

Затем следует аккуратно извлечь защитную пленку, после чего будет обеспечен доступ к накладке шахты.

Пленка

Под накладкой находится блок бензонасоса. В его состав входят:

  • бензонасос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с элементами крепления и разъемом.

Блок бензонасоса

Далее демонтируется разъем и топливные шланги.

Демонтаж

Особое внимание необходимо уделить откручиванию гаек, крепящих блок бензонасоса. Желательно предварительно их обработать WD-ой, после чего аккуратно открутить. После демонтажа насоса необходимо проверить загрязненность на днище бака. Оптимальный вариант, когда в баке будет минимальный уровень топлива. Тогда с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

Бензонасос

Извлеченный насос следует вытереть насухо и дать обсохнуть. Желательно эту операцию проводить на открытом воздухе, чтобы не скапливались пары бензина.

Бензонасос

Дальнейшая операция – демонтаж фильтра. Его в любом случае лучше поменять, даже если он относительно чистый.

Демонтаж фильтра

Если фильтр имеет заметные загрязнения, как показано на рисунке, он подлежит 100%-й замене.

Загрязнения

Пытаться промывать его бесполезно. Микрочастицы загрязнений попадают внутрь, как показано на рисунке разрезанного фильтра.

Разрезанный фильтр

Аналог
Аналог

Можно приобрести оригинальный фильтр от Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 рублей. В продаже имеются аналоги стоимостью практически на порядок ниже, например, Japan Parts FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

Оригинал

Контрактный насос артикул MR566825, NVIMR552781 можно приобрести по цене от 3.000 рублей.

Контрактный насос

После замены бензонасоса и фильтра необходимо смонтировать конструкцию в обратной последовательности.

Меры предосторожности при проведении ремонтных работ

Так как бензин является легковоспламеняющимся веществом при проведении работ необходимо строго соблюдать меры безопасности:

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Стоимость ремонта Митсубиси Аиртрек (Mitsubishi Airtrek)

Вид работСтоимость работ
Диагностика Митсубиси Аиртрек
- Диагностика ходовой части Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика тормозной системы Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика выхлопной системы Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика навесного оборудования Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Диагностика кондиционера Митсубиси Аиртрек1200 руб.
- Диагностика электрооборудования Митсубиси Аиртрек1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Аиртрек
- Замена моторного масла Митсубиси Аиртрек600 руб.
- Замена масляного фильтра Митсубиси Аиртрек0* руб.
- Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Аиртрек0* руб.
- Замена фильтра воздушного Митсубиси Аиртрекот 170 руб.
- Замена фильтра салонного Митсубиси Аиртрекот 360 руб.
- Замена фильтра топливного Митсубиси Аиртрекот 780 руб.до 1800 руб.
- Замена свечей зажигания Митсубиси Аиртрекот 600 руб.
- Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Аиртрекот 780 руб.
- Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Аиртрек
- Замена тормозной жидкости Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена тормозных шлангов Митсубиси Аиртрек780 руб. 1-шт
- Замена передних тормозных колодок Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Аиртрекот 1800 руб. до 2400
- Замена передних тормозных дисков Митсубиси Аиртрекот 1800 руб. до 2400
- Замена задних тормозных дисков Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.до 2400
- Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Аиртрекот 2040 руб.до 2400
- Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Аиртрек1200 руб. 1-шт
- Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Аиртрек1200 руб. 1-шт
- Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Аиртрек1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Аиртрек
- Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Аиртрекот 3860 руб. 2-шт
- Замена передних амортизаторов Митсубиси Аиртрекот 2480 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Аиртрекот 3860 руб. 2-шт
- Замена задних амортизаторов Митсубиси Аиртрекот 2440 руб. 2-шт
- Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Аиртрекот 1200 руб. 1-шт
- Замена переднего подрамника Митсубиси Аиртрекот 3400 руб.
- Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрекот 1200 руб. 2-шт
- Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Аиртрекот 960 руб. 2-шт
- Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Аиртрек1200 руб. 2-шт
- Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Аиртрекот 960 руб. 2-шт
- Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Аиртрекот 1800 руб. 1-шт
- Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Аиртрекот 2800 руб. 2-шт
- Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Аиртрекот 7800 руб. 2-шт
- Замена передней ступицы Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Аиртрек2400 руб. 1-шт
- Замена задней ступицы Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Аиртрекот 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Аиртрек
- Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Аиртрекот 3860 руб.
- Ремонт рулевой рейки Митсубиси Аиртрекот 12400 руб.
- Замена жидкости ГУР Митсубиси Аиртрекот 960 руб.
- Замена рулевого наконечника Митсубиси Аиртрекот 1200 руб. 1-шт
- Замена рулевой тяги Митсубиси Аиртрекот 1440 руб. 1-шт
- Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Аиртрек1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Аиртрек
- Замена стартера Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Ремонт стартера Митсубиси Аиртрекот 3800 руб.
- Замена генератора Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Ремонт генератора Митсубиси Аиртрекот 3600 руб.
- Замена ремня привода генератора Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена лампы габаритной Митсубиси Аиртрекот 170 руб.
- Замена лампы ближнего света Митсубиси Аиртрекот 240 руб.
- Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Аиртрекот 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Аиртрек
- Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Аиртрекот 38000 руб.
- Замена цепи ГРМ Митсубиси Аиртрекот 9860руб.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Аиртрекот 4860 руб.
- Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Аиртрекот 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Аиртрек
- Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Аиртрекот 2880 руб.
- Замена термостата Митсубиси Аиртрекот 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Аиртрек
- Ремонт АКПП Митсубиси Аиртрекот-45000
- Замена сцепления МКПП Митсубиси Аиртрекот 5800 руб.
- Замена сальников привода Митсубиси Аиртрекот 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
- Замена компрессора кондиционера Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена радиатора кондиционера Митсубиси Аиртрекот 2400 руб.
- Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.
- Заправка кондиционера Митсубиси Аиртрек1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Аиртрек
- Замена топливного насоса Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Замена топливного бака Митсубиси Аиртрекот 3600 руб.
- Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Аиртрекот 1800 руб.
- Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Аиртрек2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Аиртрек
- Шиномонтаж Митсубиси Аиртрекот 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Ремонт Митсубиси

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Стоимость ремонта Митсубиси

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Митсубиси Аутлендер 1 (Аиртрек) предохранители и реле

Кроссовер Mitsubishi Outlander 1 го поколения выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Mitsubishi Airtrek и Montero Outlander. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 1 (Аиртрек) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander I

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

расположение блока в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Он находится за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Outlander 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами.

пример схемы блока

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

110A Система зажигания
27,5А Комбинация (панель) приборов
37,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
47,5А Система поддержания скорости
57,5A Система кондиционирования
67.5A Пульт управления наружными зеркалами
720A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
87,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
915A Прикуриватель
10Резерв
117,5A Электропривод зеркал
127,5A АБС
1310A Аудиосистема, Радио
1415A Очиститель /омыватель заднего стекла
1515A Диагностический разъем
1610A Задний противотуманный фонарь
17Резерв
1810A Лампы освещения салона
1930A Электродвигатель вентилятора отопителя
2030A Обогреватель заднего стекла
2120A Электродвигатель привода люка
2210A Подогреватель сидений
2310A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фото пример

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Читайте также: