Замена топливного насоса на иж ода

Обновлено: 06.05.2024

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж 2126

Ослабляем хомуты крепления топливных шлангов к патрубкам топливного насоса.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

. и снимаем шланги с патрубков.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления насоса к блоку цилиндров двигателя.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Снимаем насос со шпилек.

Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

. снимаем наружную прокладку.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Извлекаем толкатель.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Вынимаем теплоизоляционную проставку.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Снимаем еще одну уплотнительную прокладку.

Очищаем приваленную плоскость блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем проставку с прокладкой (между проставкой и блоком цилиндров) толщиной 0,27-0,33 мм. Снаружи проставки устанавливаем прокладку толщиной 0,7-0,8 мм. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выси упания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.

При необходимости регулируем выступание толкателя подбором толщины наружной прокладки (0,27-0,33 мм или 1,1-1,3 мм).

5.6. Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Ослабляем хомуты крепления топливных шлангов к патрубкам топливного насоса.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

. и снимаем шланги с патрубков.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления насоса к блоку цилиндров двигателя.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Снимаем насос со шпилек.

Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

. снимаем наружную прокладку.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Вынимаем теплоизоляционную проставку.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Снимаем еще одну уплотнительную прокладку.

Очищаем приваленную плоскость блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем проставку с прокладкой (между проставкой и блоком цилиндров) толщиной 0,27-0,33 мм. Снаружи проставки устанавливаем прокладку толщиной 0,7-0,8 мм. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выси упания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.

При необходимости регулируем выступание толкателя подбором толщины наружной прокладки (0,27-0,33 мм или 1,1-1,3 мм).

Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. "Снятие корпуса воздушного фильтра" ).

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

Пассатижами ослабляем хомут крепления топливного шланга к всасывающему патрубку топливного насоса.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

. и снимаем шланг с патрубка.

Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от нагнетающего патрубка шланг, соединяющий бензонасос и карбюратор.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

Ключом "на 12" отворачиваем две высокие гайки шпилек крепления насоса к головке блока цилиндров двигателя.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

Снимаем насос со шпилек.

Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

. снимаем прокладки и проставку со шпилек.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

Извлекаем толкатель.

Очищаем привалочную плоскость головки блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем теплоизоляционную проставку с наружной и внутренней прокладками. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.

При необходимости регулируем выступание толкателя подбором прокладок разной толщины.

Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

Видео про "Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331" для Иж Ода

Замена бензонасоса на иж 2717 Как быстро и правильно поменять бензонасос? снятие бензонасоса ВАЗ - принцип регулировки (наглядное пособие) PEKAR

Бензонасос иж ода 2126

Собираем насос в обратной последовательности. При установке диафрагм совмещаем их отверстия с отверстиями нижнего корпуса насоса.

Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном. Отбортовка отверстия фильтра должна войти в отверстие клапана.

Насос двигателя УМПО-331 разбирается практически аналогично, за исключением того, что крышка насоса крепится к верхнему корпусу двумя винтами.


Система питания содержит топливный бак, топливопровод, топливный насос, топливные шланги, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, тросовые приводы управления дроссельными и воздушной заслонками карбюратора.

Топливный бак — стальной (45 л), расположен под полом кузова в районе заднего сиденья слева и прикреплен к днищу кузова в задней части анкерным болтом, а в передней — двумя болтами. В задней верхней части топливного бака расположены: патрубок наливной трубы, вентиляционный патрубок и отверстие для установки топливо приемника, совмещенного с датчиком указателя уровня топлива. На трубке топливоприемника в топливном баке установлен сетчатый фильтр.

Вентиляционный шланг выведен к топливонал йеной горловине в левом борту кузова. Топливопровод — стальной, соединен с топливным баком и топливным насосом через бен-зостойкие резинотканевые шланги, закрепленные хомутами. Такими же шлангами топливный насос соединен с карбюратором и фильтром тонкой очистки топлива.

Топливный насос — диафрагменный, с механическим приводом от эксцентрика на распределительном валу (двигатель УМПО-331) или на валике привода вспомогательных агрегатов (двигатель ВАЗ-2106). Топливный насос крепится через теплоизоляционную проставку и уплотнительные прокладки к головке (двигатель УМПО-331) или блоку цилиндров (двигатель ВАЗ-2106). Несмотря на внешнее сходство и схожесть конструкции, топливные насосы не взаимозаменяемы. Максимальное давление, развиваемое насосом — 0,22—0,30 бар, производительность при частоте вращения коленчатого вала 3600мин -1 — 80 л/ч (двигатель УМПО-331) или 60 л/ч (двигатель ВАЗ-2106). Максимальное давление определяется жесткостью пружины насоса (при отсутствии разрывов диафрагмы и неплотностей клапанов), а производительность насоса зависит от выступания толкателя над привалочной плоскостью теплоизоляционной простав-ки; оно регулируется при установке насоса подбором толщины прокладок (см. «Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331», и «Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106» ). Насос снабжен рычагом ручной подкачки топлива, необходимость которой возникает после длительной стоянки автомобиля (особенно в жаркую погоду), разборки топливного насоса или карбюратора, отсоединения топливных шлангов, полной выработки топлива из бака. В насосе также имеется фильтр-отстойник топлива. Сетчатый элемент фильтра промывают в бензине после снятия крышки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива на двигателе УМПО-331 расположен между топливным насосом и карбюратором. На двигателе ВАЗ-2106 в заводском исполнении фильтр тонкой очистки топлива, как правило, не устанавливается. Автовладельцам рекомендуется устанавливать его также на участке от бензонасоса к карбюратору и — внимание! — стрелкой в направлении карбюратора. Фильтр тонкой очистки топлива — неразборной конструкции, при загрязнении или повреждении подлежит замене. Срок службы фильтра составляет, как правило, около 10 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях крепится сверху к карбюратору. Чтобы обеспечить оптимальный состав горючей смеси, температура поступающего в карбюратор воздуха должна поддерживаться в пределах 25-35 °С; для этого предусмотрен забор воздуха как непосредственно из подкапотного пространства, так и от выпускного коллектора, который после пуска двигателя быстро нагревается до высокой температуры. Поэтому в холодное время патрубок корпуса воздушного фильтра следует соединять с патрубком заборника горячего воздуха выпускного коллектора специальным гофрированным шлангом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра — бумажный, неразборной конструкции. Периодичность замены сменного элемента — каждые 15 тыс. км. При езде по сильно загрязненным (грунтовым или магистральным в крупных городах) дорогам сменный элемент следует заменять раньше — через 10 и даже 5 тыс. км.

Корпус воздушного фильтра на обоих двигателях соединен с системой вентиляции картера двигателя. В патрубке системы вентиляции двигателя ВАЗ-2106 расположен сетчатый пламегаситель, предотвращающий случайное воспламенение паров топлива в корпусе воздушного фильтра.

Неисправности системы питания обоих двигателей описываются в главе «Диагностика» . Обслуживание системы питания заключается в периодическом осмотре ее узлов и их соединений. При коррозии топливного бака, топливопровода, растрескивании резинотканевых шлангов, снижении пропускной способности фильтра тонкой очистки топлива и производительности топливного насоса — замените детали или узлы.

« предыдущая страница
4.17. Снятие крышки в сборе насоса охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Описание конструкции

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Спасибо за комментарии к предыдущей части, вы сподвигли меня продумать что будет с насосом в летнее время, когда он будет сильно греться, и вот что я узнал за сегодня:
1) Насос должен быть сверху, около карбюратора, если он будет ниже, то у него не хватит производительности.
2) Насос должен быть строго горизонтально, как на фото. При небольшом наклоне производительность падает, бензина не хватает.

На случай жары: дабы насос не подвергался перегреву, было придумано простое средство — обернуть его фольгоизолоном, таким образом мы имеем следующие плюсы:

1) Насос не перегревается, а следовательно не образуются паровые пробки.
2) Не надо плясать с бубном и искать новое место. Кстати говоря, к кузову крепить его категорически нельзя, он дает достаточно сильную вибрацию, даже через мастику, из-за чего треск в салоне стоит почти как при работающем двигателе.
3) Всегда можно поставить старый, ведь место остается тоже, а значит, имея 1 ключ и сам насос в багажнике, можно будет поставить его обратно хоть в чистом поле.

Пока что все, поездим — посмотрим)

Update 08.08.17
Насос имеет свои плюсы и минусы. Однако, что для механического, что для электро, нужна полноценная обратка в бак. Из-за ее отсутствия были все беды. Если у вас ее нет — сделайте, это то, что всегда было у меня перед глазами, и я не придавал значения, не повторите моих ошибок!

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Пассатижами ослабляем хомут крепления топливного шланга к всасывающему патрубку топливного насоса.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

. и снимаем шланг с патрубка.

Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от нагнетающего патрубка шланг, соединяющий бензонасос и карбюратор.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Ключом «на 12» отворачиваем две высокие гайки шпилек крепления насоса к головке блока цилиндров двигателя.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снимаем насос со шпилек.

Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

. снимаем прокладки и проставку со шпилек.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Извлекаем толкатель.

Очищаем привалочную плоскость головки блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем теплоизоляционную проставку с наружной и внутренней прокладками. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.

При необходимости регулируем выступание толкателя подбором прокладок разной толщины.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106

5.6 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 / Иж Ода

Ослабляем хомуты крепления топливных шлангов к патрубкам топливного насоса.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

. и снимаем шланги с патрубков.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления насоса к блоку цилиндров двигателя.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Снимаем насос со шпилек.

Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

. снимаем наружную прокладку.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Извлекаем толкатель.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Вынимаем теплоизоляционную проставку.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Снимаем еще одну уплотнительную прокладку.

Очищаем приваленную плоскость блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем проставку с прокладкой (между проставкой и блоком цилиндров) толщиной 0,27-0,33 мм. Снаружи проставки устанавливаем прокладку толщиной 0,7-0,8 мм. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выси упания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106 Иж Ода

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.

При необходимости регулируем выступание толкателя подбором толщины наружной прокладки (0,27-0,33 мм или 1,1-1,3 мм).

Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

ИЖ Ода (45Т). ЭлектроБензоНасос Замена бензонасоса на иж 2717 Карбюратор Ваз 2107 в Иж 2126 проект: Бессмертный ИЖ или проверка на прочность Часть 5 Замена крышки насоса двигатель ВАЗ 2106 ИЖ ОДА 2126 Установка КПП от ВАЗ классика на иж ода или фабула.

Топливный бак на Иж Ода

Топливный бак

Топливный бак

Топливный бак является емкостью определенного объема для хранения жидкого бензина (керосина, дизельного топлива или бензина) и считается важным элементом конструкции топливной системы автомобиля. Основная функция топливного бака заключается в обеспечении безопасного хранения определенного количества бензина (например, дизельного топлива, бензина, газа или какого-либо другого вида топлива), предотвращение его утечек, а так же ограничение выбросов в результате испарения. В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Как устроен топливный бак?
  • Как правильно снять и установить топливный бак в автомобиле Иж Ода?

Топливный бак

Основная информация

Приобретая транспортное средство, каждый автолюбитель хочет, чтоб он был презентабельным, маневренным и динамичным. Проводя сравнение различных модификаций покупатель может выбрать более мощную, а значит, требующую больших затрат бензина модель или же приобрести бюджетную модель, пожертвовав скоростью. Иж Ода является удивительным автомобилем, так как независимо от типа двигателя динамические характеристики так же как и расход бензина остаются постоянными.

Максимальная скорость автомобиля Иж Ода ограничивается 155 км в час, а разгон до 100 км займет около 15 секунд вашего времени. Хотя затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие. На городском режиме за 100 км пробега вы потратите около 9,7 литров, а на трассе около 6,9 литров. Если же вы решите проехать 100 км на комбинированном режиме, то у вас уйдет около 9,5 литров горючего.

Правильное снятие и установка

Для того чтобы правильно снять и установить бак Иж Ода необходимо знать его устройство. И так, рассмотрим установочные элементы данной части автомобиля Иж Ода:

  • Вентиляционный шланг;
  • Шланг Evap;
  • Трубка наливной горловины;
  • Ленточный хомут;
  • Шланг наливной горловины;
  • Стопорный клапан;
  • Защита данной части;
  • Крышка наливной горловины;
  • Топливный бак;
  • Резиновая втулка.

Переходим к алгоритму правильного снятия топливного бака Иж Ода:

Как Поменять Бензонасос На Ваз 2106


Отечественная классика имеет свои уязвимые места и распространенные неисправности. Нередко, владельцы ваз 2106 сталкиваются с нарушением функции топливного насоса. В случае возникновения неисправности, возникает необходимость оперативного ремонта. К счастью процесс замены топливного насоса ваз 2106 довольно прост, что дает возможность восстановить работу топливной системы самостоятельно. К тому же, запасные части на классические модели ваз отличаются доступной ценой. Поэтому при поломке топливного насоса стоит сразу приступать к его замене.

Существует несколько распространенных симптомов, которые позволяют выявить неправильную работу насоса в топливной системе.

Первым, что скорее всего укажет именно на поломку бензонасоса, станет заметное уменьшение производительности двигателя. Если транспортное средство произвольно вырывается с места или с затруднением набирает обороты, возможным путем решения проблемы будет замена бензонасоса.

Возникновение постороннего звукового сопровождения при эксплуатации насоса, также говорит о том, что замена неизбежна. Исправный компрессор работает практически бесшумно, в то время как рев или иной шум свидетельствуют о поломке. Как правило, посторонний шум также сопровождается нестабильной работой мотора. Несмотря на грозный рев, автомобиль начинает с большим затруднением набирать скорость.

В случае возникновения одного из указанных факторов, стоит произвести визуальную диагностику элемента топливной системы. Если насос утратил свою герметичность и вблизи него можно заметить подтеки топливной смеси, также потребуется его замена.

Процесс замены важнейшего элемента топливной системы не представляет собой особой сложности. Для успешного выполнения работы, потребуется достаточное количество внимания и стандартный набор инструментов.

Для выполнения работ необходимо иметь:

  • Крестовую отвертку.
  • Ключ на 13.
  • Новый оригинальный бензонасос ваз 2106.
  • Фильтрующий элемент.
  • Набор новых прокладок и хомутов.
  • Болты М8.

Снятие бензонасоса ВАЗ — принцип регулировки (наглядное пособие) PEKAR

Бензонасосы являются одними из основных агрегатов автомобиля. Задачей бензонасоса является подача топлив…

Как быстро и правильно поменять бензонасос?

Все операции на примере ИЖ ОДА.

Этапы замены.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым. Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель.

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной. Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя. Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

Иж 2126 1991-2004 Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра» ).

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Пассатижами ослабляем хомут крепления топливного шланга к всасывающему патрубку топливного насоса.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

. и снимаем шланг с патрубка.

Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от нагнетающего патрубка шланг, соединяющий бензонасос и карбюратор.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Ключом «на 12» отворачиваем две высокие гайки шпилек крепления насоса к головке блока цилиндров двигателя.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Снимаем насос со шпилек.

Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

. снимаем прокладки и проставку со шпилек.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Извлекаем толкатель.

Очищаем привалочную плоскость головки блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем теплоизоляционную проставку с наружной и внутренней прокладками. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.

При необходимости регулируем выступание толкателя подбором прокладок разной толщины.

Читайте также: