Замена топливного насоса паджеро спорт

Обновлено: 11.05.2024

Замена бензонасоса

Всем добрый вечер! Хочу рассказать про то, как менял бензонасос на Пыже. Тема уже не новая, много форумов читал о том, как срываются шпильки, трубки, приходится снимать бак и все такое, вообщем у меня ситуация была немного лучше. История такая, пришёл наконец-то бензонасос с exista, Bosch таковский 0850453453 если не ошибаюсь, фильтр оригинальный сеточка и поехал я на местное СТО все это дело менять, на улице были ещё морозы, а так как гаража у меня нет, то решил воспользоваться услугами местных сервисменов.

Подняли коврик, вскрыли лючок и увидели предстоящий гемор на свои головы, а именно


Поливали эти гайки обильно WD-40, пробуя откручивать туда-сюда их, головкой не на 8, а на 6, 7 коррозия грани хорошо поела, в итоге 3 штуки отвернули и. потекла подача! Сервисмен со словами: "Я дальше делать не берусь!", принялся устранять течь. Текло с отвода на подаче сбоку, струей с иголочку примерно, но Пыж работал, как ни в чем не бывало, но бензина натекло порядком на пол. Вообщем я расстроился, наложили шину из резины, обжали хомутиком и я поехал домой, деньги за ремонт не взяли, да и какой тут ремонт. Приехал я, поставил машину во дворе и так стояла она месяц, а я начал искать запчасти.

Были мысли восстановить старую металлическую подгружную часть с заменой трубок на медь, но в нашем маленьком городе что-то найти нереально, так вот на просторах паутины забрёл я на Алиэкспресс. Нашёл там вот что:






заказал и стал ждать. Пришла запчасть недели за 3 наверное, пока шла заказал ещё 6 гаек новых и все на этом. На счёт бензонасоса который шёл в комплекте, ничего не скажу не ставил и не проверял его, лежит дома, подвернулся мне насос от Патрола y62 производства США, целиком в сборе с поплавком и обратным клапаном, вскрыл я пластмассу а там почти в один в один насос, решил ставить его, переделал фишки питания, обжал хомутами, он оказался немного длиннее, но встал. Собрал это дело все и в бак, затянул новыми гайками отвёрткой с головкой на 8, аккуратно, дабы не сорвать шпильки, пришлось наращивать немного шланги, старые не смог открутить и отрезал ножом. Все собрал и вот он, ответственный момент запуска мотора, включил зажигание - тишина, думаю вот блин, что ещё не так! Это позже я прочитал, что бензонасос качает в момент когда двигатель крутится стартером и после на заведённом. Ну думаю была не была, кручу стартером секунд 6-8 и вот мотор взревел, встал на прогревочные обороты и у меня сердце забилось от радости с такой же силой, посмотрел, течи трубок нет, все сухо, не терпится же проехать, прикрыл лючок, чтобы ключи не разлетелись и поехал на тест драйв за город. Признаться именно после замены бензонасоса сразу почувствовалась сила 3-литровой v- образной шестерки! Все ок, вернулся, протянул слегка гайки, хомуты, закрыл лючок, постелил коврик и на этом эпопея по замене насоса закончилась. Надеюсь не сильно утомил вас рассказом;-)

Mitsubishi Pajero Sport "PATTAYA" › Бортжурнал › Снятие топливного бака. Замена бензонасоса.

Снятие топливного бака естественно удобнее с наименьшим объемом топлива в баке, либо можно топливо все слить открутив на днище бака сливной болт на 12. Сливать топливо нужно предварительно открутив крышку горловины.
Для продолжения снятия топливного бака снимаем заднее левое колесо.

Снимаем защитный кожух.

Снимаем хомуты шланга заливной горловины и дренажного шланга.
Отсоединяем шланг управления парами топлива и шланг возврата топлива.

Отсоединяем шланг высокого давления от топливного фильтра.

Отсоединяем контакты разъема топливного насоса, который находится сверху на топливном баке.

Отсоединяем контакты разъема датчика уровня топлива, который находиться сбоку с правой стороны бака (по ходу движения авто)

Теперь снимаем бак. Откручиваем 4 гайки, которые держат бак к кронштейнам рамы, 2 гайки спереди бака и 2 сзади. Советую запастись WD40.

Защиту можно снять как и сразу, так и уже на снятом баке.

Для профилактики, а именно очистки, покраски и возможной замены прокладки горловины (MB504238) и клапана горловины (MR135439) можно снять саму горловину. Для этого нужно открутить три болта сверху со стороны заливной горловины и один болт снизу заливной горловины.

Заливная горловина снята.

Вернемся к топливному баку.
По мимо топливного насоса, к которому еще дойдем, можно поменять прокладку узла топливного насоса MR573684 и прокладку датчика уровня топлива MR252677

Для извлечения узла топливного насоса и датчика уровня топлива рекомендую так же запастись WD40 и терпением, так как гайки, которые придется откручивать, прикипели к шпилькам, да и сорвать шпильку М4 очень легко.

Для замены насоса нужно извлечь насос из узла топливного насоса.
Для этого вначале нужно снять хомуты шланга, извлечь нижнюю часть насоса с уплотнительной резинки, отсоединить контакты насоса и вытянуть насос из шланга.

Далее отсоединяем фильтр грубой очистки от топливного насоса сняв предварительно заглушку топливного фильтра.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020 отдельно в продаже найти сложно, а полностью узел топливного насоса MR439709 стоит порядка 460$.

Оригинальный топливный насос Denso 195130-4020, давление 3,78 bar, производительность 76 л/ч.

Рекомендуемый Bosch'ом топливный насос для MITSUBISHI: L 300; Lancer; Magna; Pajero; Pajero Sport — Bosch 0 580 453 477, давление 3,0 bar, производительность 105 л/ч

Одни из немногих топливных насосов, которые подходят от других авто:
— Bosch 0 580 453 408, давление 3,0 bar, производительность 95 л/ч
ALFA ROMEO 155; FIAT Coupé 93-96; KIA Credos I; ВАЗ 2110
— Bosch 0 580 453 449, давление 3,0 bar, производительность 65 л/ч
JEEP Cherokee; KIA Avella, Pride, Sephia I, Sportage; VW Passat
— Bosch 0 580 453 453, давление 3,5 bar, производительность 60 л/ч
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 21213, 2123; LADA 112, Kalina, Priora, Samara; GREATWALL Deer, KIA Credos II, Sephia I, Sephia II
— Bosch 0 580 453 465, давление 3,8 bar, производительность 90 л/ч
OPEL Astra, Combo, Corsa, Omega, Tigra, Vectra.

Рекомендую либо 0 580 453 477 либо 0 580 453 465, последний стоимостью порядка 70$ (Made in Germany).
Так же сразу нужно менять фильтр грубой очистки MR 204495, 23$. Подходит элементарно фильтр грубой очистки TOYOTA 23217-46090, стоимостью 4,9$
И заглушку топливного фильтра MB595890, 2$.

Сборка насоса
Усаживаем плотно фильтр грубой очистки на насос и фиксируем заглушкой.

Надеваем уплотнительную резинку на нижнюю часть топливного насоса с фильтром.

Вставляем топливный насос в шланг узла топливного насоса, фиксируем уплотнительной резинкой насос в нижней части узла топливного насоса. И зажимаем хомутами шланг.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Я где-то читал, что датчик давления может показывать 0, если давление ниже 2 мПа. Это так?

Еще из прошлого: когда давка еще была, при выключении двигателя она, не очень быстро, но начинала уменьшаться - показания датчика давления падали до 0.45 вольт где-то за пару часов (а может и раньше, я просто раньше не наблюдал). Это как раз давление, которое должен был держать клапан в баке?

Теоретические размышления: если бы сдох ТНВД - машина бы не ехала, движок не раскручивался выше 3000, так?
Значит это регулятор давления? ТНВД накачивает положенные 3мПа, а регулятор давления просто сбрасывает их обратно в бак?

Rais
Согласен, проверю. Но если бы это был только датчик - заводилось бы нормально.

Сделал следующее:
1. Измерил напряжения на контактах датчика давления. +5 вольт есть, масса есть, между всеми тремя контактами в режиме прозвонки есть какая-то связь.
2. Снял, посмотрел и поставил обратно датчик давления. Результат осмотра - внешне все чисто. Перед снятием на заведенной машине вынул реле бензонасоса, чтобы спустить давление топлива. После снятия датчика из дырки чуть плевалось бензином.
3. Также снял и осмотрел все 4 свечи. Свечи черные (ну дык без давления топлива ЭБУ льет, наверное, как из ведра), вторая чернее, но скорее всего из-за порванного изолятора высоковольтного контакта. Сверху, прям под местом крепления к катушке изолятор разорван вдоль. Надо менять.
Впрочем все это к давлению топлива особого отношения не имеет.

Вечером хочу еще попробовать покрутить регулятор давления - пол-оборота обратно, пол-оборота туда. Может это его странный глюк. Вангую впрочем, что результата это особо не даст.

Все больше и больше склоняюсь к мысли, что регулятор давления вышел из строя и льет создаваемое двумя насосами давление обратно в бак. Т.е. снимать, разбирать, чистить, смотреть, заодно и смотреть пластины ТНВД.

В нашем городе продают ТНВД в сборе. Пишут, что контрактный, без пробега по РФ, и что его чистили о обслуживали у мека. Просят 12000. Вот думаю. С одной стороны, если это регулятор давления, то цена ему гораздо ниже. С другой стороны пока снимешь, убедишься, найдешь другой, закажешь, пришлют. Правда 12000 деньги тоже не малые

Топливный фильтр Митсубиси Паджеро Спорт

3 фильтра топлива Паджеро Спорт

Фильтр топливный Митсубиси Паджеро Спорт

Найти и заменить топливный фильтр Паджеро Спорт не составит особого труда. Это можно осуществить в любом месте, на обочине дороги, в гараже или где-нибудь ещё. Замена его осуществляется по-разному, в зависимости от версии джипа.

Находится топливный очиститель бензиновых Pajero Sport на раме, снизу. На дизельных версиях их два: под капотом расположен ФТО с отстойником, а на топливном насосе в баке – СГО.

Замена топливного фильтра входит в список технического обслуживания Митсубиси Паджеро Спорт. Согласно этому руководству, срок проведения должен составлять не менее 120 тыс. километров пробега автомобиля.

Замена на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Где находится фильтр на бензиновом Паджеро Спорт

Мероприятие по замене не займёт много времени, так как бензоочиститель расположен в удобном месте, прямо под дверью пассажира, на раме.

Алгоритм замены приведен ниже.

  1. Отсоединить разъём насоса (защёлки следует поднажать пальцами).
  2. Разъём снять с фильтра, подложив под трубочку тряпку или пустую ёмкость.
  3. Завести мотор «на холодную», как только начнёт глохнуть, остановить.
  4. Открутить гайку топливного шланга (не забываем подложить тряпку).
  5. Вывернуть два болта кронштейна и вынуть конструкцию.

Топливный очиститель бензинового Паджеро Спорт бывает закреплён зажимным болтом на кронштейне. Чтобы снять его и заменить, надо ослабить хомут, а затем вытянуть фильтр. Новая деталь вставляется на место старой.

Внимание. Топливный элемент Pajero Sport имеет на корпусе монтажные рёбра. Они предназначены для вставки в пазы кронштейна. Рёбра должны быть в правильном положении.

Точное положение – это когда деталь сидит на кронштейне, её входная трубка находится в верхней части элемента и находится, как можно дальше от рамы.

Фильтр на кронштейне

Фильтр на кронштейне

Замена на дизельном авто

ФТО на дизельном Паджеро Спорт расположен под капотом, со стороны водителя. Его сразу не видно, ведь крепёж проведён снизу, под насосом, снимается вместе с ним. СГО установлен в топливном баке.

Где расположен фильтр на дизеле

Схема топливной системы Паджеро Спорт дизель

  • первым делом отключаем ДД (регулятор давления), сняв держатель жгута из кронштейна;
  • отсоединяем шланги, идущие на топливо подкачивающий насос;
  • снимаем проводку от датчика воды;
  • ослабляем топливные шланги, снимаем их.

Насос дизельной версии Паджеро Спорт сидит на кронштейне. Чтобы его вытащить, нужно открутить фиксаторы. Их два, они снимаются головкой или ключом на 12.

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Схема демонтажа подводящих шлангов и фиксаторов кронштейна

Остаётся разъединить кронштейн и блок насоса с ФТО. Для этого конструкция зажимается в тиски (ни в ком случае не за фильтр!), а затем элемент демонтируется съёмником.

Чтобы добраться до СГО (сетки грубой очистки), надо откинуть задний диван Паджеро Спорт в салоне, снять заглушки, поднять ковролин и открутить шурупы люка бачка.

Где находится СГО

Где находится СГО

Далее снимаются все подводящие шланги и патрубки, откручиваются гайки по всему периметру крышки топливозаборника. Снять и заменить сетки не составит особого труда.

Видео: о замене ФТО на Паджеро Спорт

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

Двигатель mitsubishi 4d56

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

Очистка

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

Замена бензонасоса pajero montero sport без снятия бензобака

Спасибо большое.
Давно хотел так сделать,но небыло размеров,а лишнего резать не хотелось,ещё раз спасибо.

STOP ZADROT

Вот так и теряются друзья..
Пошёл болгарить бензобак. И всё. Больше не видели его🤣

Кентау Кентау

Бензобак держится на 4 болтах. Это проще простого

Aleks Borov

Лобзик эл.с пилкой по металу.

Эдуард Новик

Я охренел от увиденного, как так можно с авто поступать. Так делать точно не буду

Itt tur

как нибудь приколхозить в топливную систему?

Itt tur

Когда в прошлый раз накрылся бензонасос - пришлось ехать в автосервисе на эвакуатора. Вообще не заводилась. Есть ли какой либо способ завести автомобиль чтобы своим ходом добраться в автосервис? Например ка5истру 5ти литровую со шлангом под капот

Василий Теркин

Ну круто ребята ! На днях распилю т.к. или сетка забита или насосу уже пиз. ц ))

Evgeni Valko

Варвары! А снять бак с низу нельзя

Максим Дальченко

Хорошая идея и спасибо за размеры по отверстию в кузове

Леший

Ребята.Тема сисек не раскрыта))). Чем и как заделывали проделанную дыру. Ответьте плиз.

алексей звягин

Что то страшновато сегодня болгаркой пилить..друзья жути нагнали..жара стоит 35. Как бы не взлететь. Вообще конечно понимаю лучше снять бак и сделать люк не боясь. Вы то зимой всё это делали..Не так опасно..

алексей звягин

Мне понравилось..у меня монтеро спорт. Это вы показали на паджеро спорт? Или разницы нет?

Тамерланом Султан
Тамерланом Султан

В инете никакой инфы нет именно по штуцеру

Тамерланом Султан

Провозился ломать не хочется

Тамерланом Султан

Доброй ночи . Подскажи пожалуйста как снять пластиковый штуцер с топливного фильтра 6 j72 МПС

Антон Владимирович

Отмазка с ногтем принята! )))
А так да, спасибо, все по делу))

Чак Норис

Однозначно полезное видео, но я думаю что надо это место приготовить заранее сняв бак, и сделать как из завода, и крышку потом придумать, ну как у нормальных машин, ну итак далее . Облогородить немного, и будет ваще супер, и насос на запасе возить. На дальняк смело! Лайк за видос.

Мысли в слух. менял катушку зажигания, пришлось снимать топливную рейку. при установке, перепутал два болта, в итоге рейка не затянулась и одна форса поливала впускной коллектор. расход немного увеличился, запуск только через 7-10 секунд маслания стартером. запаха бензина вообще не было долгое время. и я не мог понять откуда ноги растут, пока он не появился.
так вот.. может и у вас при установке бензонасоса не затянули где-то что-то.

думается мне что проблема в настройке TPS датчика, у себя после небольшой подстройки обороты мгновенно взлетели, сейчас немного обратно крутнул проскакивает симптом переодически. покрайней мере по моим наблюдениям. Но с настройкой TPS нужно быть очень аккуратным, можно докрутиться что заводится вообще не будет.

что интересно, схватывает как положено, за пару секунд, но не хочет обороты сразу давать, при этом помыргивает лампа давления масла. И так только после длительной стоянки. В течение дня заводится нормально.

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

Если есть ошибка то нужно с нее начинать..На сколько я облазил инет то я могу сказать следующие. Этот датчик можно замерить рестером на сопротивление 1)на холодную 2) на горячию. Если показания примерно одинаковы то датчик в норме. Если нет, то на замену.

Всем, привет. У меня montero sport 2001. После замены бензонасоса стала плохо заводится. Раза с третьего. Думал не качественный насос потавил (корейский брал). Поменял его на BOSH. Проблема осталась. Клапан на бензонасосе корейском при снятии держал и манометр тоже выдавл в полне норм.давление рабочее. Промыл форсунки с заменой резинок. Поменял топливный фильтр. Обратный клапан давления поменял правда (б/у) и все равно машина после того как постоит минут 30-40 плохо заводится. Манометром мерил давление в системе падает до нуля. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. В чем еще может быть загвоздка?

Во и у меня тоже мнтеро спорт 2001 г. Скажи пожалуйста ты как менял насос? Снимал бензобак или где-то есть техническое отверстие. А то я тож задумал менять топливный насос.

ситуация похожая: если машина простоит ночь (грубо), то наутро заводится с полпинка - полсекунды, обороты за тысячу (зимой ок полутора), попыхтела, обороты упали, поехал. если заглушил и в течении 20-ти минут заводишь - норм, завелась и поехал. но если постояла больше 20-ти минут (но меньше ночи ), то заводится только на третий раз: вжикает-вжикает (больше двух-трёх сек не держу), на третий раз заводится. делал диагностику, говорят, что даёт ошибку датчик положения распредвала и дело может быть в нём. что скажете?

У меня точно точно такая проблемма, на холодную без проблем, на горячую без проблем, а вот на "тёплую" погонять надо или два, три раза дёрнуть чтоб завелась, говорят многие насос насос, но я думаю что что то другое пока езжу не хочу лишний раз в бак лезть, нет такой возможности и места где бы разобрать и дотошно проверить.

у меня была такая же ситуация. заехал проверить давление держит через раз. вылечил заменой бензанососа. три месяца езжу без проблем

Может я чё то не до понял, но если давление пропадает, почему тогда на холодную хорошо заводиться и даже зимой в морозы, а вот как то на солнце стояла весь день нагрелась очень сильно и тоже плохо завелась, короче я понял одно моя машинка любит холодок и чем холоднее тем лучше пуск))) что делать?

холодный бензин более плотный, от этого создается давление более менее нормальное.

мерить давление в рампе.

Добрый вечер. Монтерик стал плохо заводится на холодную,где то 5-6 сек крутить приходится. Когда крышку бензобака открываешь то заводится с полпинка, на горячую тоже норм.

В инете вычитал что вроде как бензонасос копыта откидывает. Ещё советуют дырочку в крышке просверлить

Замена топливного насоса паджеро спорт

Andy_M 11 авг 2011, 17:33

Приветствую,
Накрывается бензонасос, решил поменять - есть три варианта, два из них по финансам устраивают, один не очень:
1. Дубль - дорого, порядка 4 тыров
2. Тазовский - дешево, но производительность вроде маленькая у него, но дешево
3. Контрактный, нашел в Перекрестке на Яковлева.

может кто уже мучался такой проблемой выбора?? насколько вероятно влететь с контрактным насосом?

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Jhonny 11 авг 2011, 17:35

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 11 авг 2011, 17:41

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 12 авг 2011, 09:24

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Jhonny 12 авг 2011, 10:27

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 12 авг 2011, 10:31

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Jhonny 12 авг 2011, 10:42

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 16 авг 2011, 15:09

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Temный 16 авг 2011, 20:11

да они почти все так работают

бензонасос Паджеро дубль или контракт

staL_ker 19 авг 2011, 23:13

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 14 янв 2012, 14:22

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Пал Саныч 15 янв 2012, 11:23

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 15 янв 2012, 17:06

бензонасос Паджеро дубль или контракт

staL_ker 15 янв 2012, 17:19

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 15 янв 2012, 17:22

бензонасос Паджеро дубль или контракт

staL_ker 16 янв 2012, 00:31

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 16 янв 2012, 12:34

бензонасос Паджеро дубль или контракт

staL_ker 19 янв 2012, 00:35

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Flanger 19 янв 2012, 07:24

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 19 янв 2012, 14:07

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Temный 19 янв 2012, 21:53

Дим, на большинстве японцев нет штуцеров под манометр )

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Flanger 20 янв 2012, 07:55

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 20 янв 2012, 11:32

Съездил я сегодня в сервис с утра, блин лучше бы поспал, они сначала искали откуда мерить, потом воткнули манометр в обратку и с гордым видом заявили мне что давление у меня 4 атмосферы - это мало, меняй бензонасос! с трудом уговорил их все таки померять так как надо, а не так как проще - минут сорок собирали штуцера, переходники - все тщетно, так ниче и не померяли.

может у кого есть манометр с тройником и штуцерами? дайте на денек попользоваться? или подскажите сервис адекватный )

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Пал Саныч 20 янв 2012, 19:14

бензонасос Паджеро дубль или контракт

Andy_M 20 янв 2012, 19:50

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Замена бензонасоса pajero montero sport без снятия бензобака

Спасибо большое.
Давно хотел так сделать,но небыло размеров,а лишнего резать не хотелось,ещё раз спасибо.

Вот так и теряются друзья..
Пошёл болгарить бензобак. И всё. Больше не видели его🤣

да лад) все норм будет) я уже 100 раз так делал)

Бензобак держится на 4 болтах. Это проще простого

Не в минус, зимой в холодной гараже, при полном баке.

Лобзик эл.с пилкой по металу.

Я охренел от увиденного, как так можно с авто поступать. Так делать точно не буду

ну-ну))) ну тогда разве что поставить рамный внедорожник в гараж и пыль с него сдувать))) машина должна работать чтоб жить)

Твоё дело конечно, но я привык относиться бережно к вещам. Спасибо что ответил, обязательно посмотрю твои видосы, буду знать как делать нельзя

Привет!) а от чего охренел? Я ведром владею больше 12 лет, меняю насос уже 3 ий раз. В первые два снимал бак, третий раз решил разрезать кузов и сделать лючок, т.к. зима , неотпливаемый гараж, полный бак под горло, да и в следующий раз замена насоса не будет так проблематична, что собственно плохого? Если вплане: " О Господи, кому то потом после тебя достанется убитая машина, так в планах нет ее продавать", а если за "оригинальное состояние" то данный автомобиль точно не имеет какой либо исторической ценности, и сам Осаму Масуко его не собирал, так что.

как нибудь приколхозить в топливную систему?

Когда в прошлый раз накрылся бензонасос - пришлось ехать в автосервисе на эвакуатора. Вообще не заводилась. Есть ли какой либо способ завести автомобиль чтобы своим ходом добраться в автосервис? Например ка5истру 5ти литровую со шлангом под капот

Можно планово снять насос, проварить трубку или заменить на новую) и не забивать себе голову.

@Bawarian Motors Union У меня произошло проще: в темноте, вдали от дома, да и 7 лет назад не было такой сети автосервисов, наверное и сейчас не все это умеют это делать. Кроме того, как сказали в самом автосервисе, на старых машинах при смене насоса, обязательно отломается трубка, которую потом придётся ювелирно варить, а это вообще не реализуемая возможность в пути.

Ну есть конечно, разрезать топливный шланг и опустить в бутылку, но зачем? ))) мы посмотрели там клапан обратный, еще что-то в итоге забили, просто разрезали дырку в днище и все. Насос умирает не так уж и часто, чтобы так заморачиваться.

Читайте также: