Замена топливного насоса пежо 408

Обновлено: 09.05.2024

Замена топливного насоса пежо 408

Peugeot 408 (2010 год). Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Maximych › Блог › Peugeot 408 замена бензонасоса бюджетная или Если не видно разницы — зачем платить больше)

Симптомы: неустойчивая работа бензодвигателя на холостых, в итоге тупо заглох и не заводится.
При включении зажигания звука бензонасоса в районе заднего сиденья не слышно (в этот момент кстати нет напряжения на предохранителях форсунок и самого бензонасоса, а предохранители целые — это факт я пока обдумываю).
Постоит, остынет, включаешь зажигание — бензонасос слышно, даже может завестись, но через пару минут один фиг глохнет. Жужжит нетипично, в более низком тоне.

Наиболее распространённые версии:
Версия 1. Окислились пины в четырёх больших разъёмах блока предохранителей BSM под капотом

(бывало — народ их высунет-засунет, и всё заводится). У нас не прокатило, пины чистые.

Версия 2. Окислился разъём на самом бензонасосе (бывало — народ их почистит, чуть провернёт вокруг оси пины-папы для лучшего контакта, и всё заводится). Выглядит так

У нас не прокатило — пины чистые.

Версия 3. Самая неприятная версия — накрылась релюшка бензонасоса. Она на Пежах/Ситроенах не совсем обычная

поменять быстро и просто не получится, как и купить её отдельно. Этот вариант оставили на самый потОм, и обошлось — релюшка в итоге вроде живая.

Версия 4. Помер сам бензонасос.
Поскольку жертву в итоге отвезли на эвакуаторе в автосервис и там, собсно, и решили что это бензонасос — начинаем с этого варианта. Ибо машинка пробежала тыщ 60км, и всёравно уже пора бы бензонасос поменять.
Но сервис такой сервис, креативить не хочет, только бензонасос в сборе (у них 22круб., вообще в продаже от 15круб).

а ведь там по сути упрятан самый обыкновенный (ну почти) бензонасос от Жигулей

ну он немножко китайский, и по этому партнамберу немножко не продаётся, но зато на наклейке указано давление топлива, и на том спасибо)

Отдельный квест — попробуй купи нормальный нелевый бензонасос в автомагазах))
Аналоги "за тыщу-полторы" издалека вроде бы как настоящие

но если сфоткать да рассмотреть покрупнее, то можно и поржать)

хорошо, что у нас везде свои люди, и на складах Боша тож)

так выглядит маркировка настоящего бензонасоса Бош 0 580 453 453

Для сравнения — новый Бош, сгоревший Бош и какойто QML от 2110 (в гараже валялся для опытов)

Пежо 408 замена топливного фильтра

пежо 408 замена топливного фильтра

От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Суть вопроса в следующем: у родственника Пыжик инета нет попросил меня узнать где находится топливный фильтр на его Пыжике.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Может кто-то сам ставил топливный фильтр это пежо где стоят форсунки на. Этот чистящий элемент расположен справа под задним сиденьем пассажира.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель.

Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Как мы знаем, топливный фильтр предназначен для отбора вредных примесей из бензина перед его попаданием в движок автомобиля. Воздействие посторониих компонент и примесей в горючем может с течением времени негативно сказаться на рабочем месте мотора в общем. И Опель Zafira не является при таких обстоятельствах исключением. Видео по замене топливного фильтра.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Топливный фильтр Пежо 408: где находится, замена

Вот почему они решили поместить внешний фильтр в 408, поскольку мусор в бензине забивает не только сетку на двигателе бензинового насоса, но и сам фильтр, встроенный в корпус бензинового насоса. Я иду на 308, вчера мой родной мотор умер на 95 000 км. Машина заработала, работает правильно, мы будем наблюдать.

Но это временная мера, поскольку тонкий фильтр герметизирован в корпусе и не может быть заменен. Также в этом случае встроен регулятор давления, и единственный выход. Затем фильтр будет обходить и регулятор давления останется, после чего вы поместите сменный фильтр под капот или бак, как в 408.

Интересно, установлен ли бензиновый насос 408, если фильтр сделан наружным? Краткий обзор топливный фильтр Meyle 16143230000 со встроеным подогревом Peugeot,Citroen 1.4 HDI

Производитель советует делать смену фильтра салона в Мазда 3 через каждые 30 000 км пробега. Это сделать не всегда просто, как в многочисленных других автомобилях.

Некие автомобилисты в процессе выполнения этой задачки даже начинают мыслить что же на самом деле, почему они приобрели конкретно Мазда 3. Peugeot 508 Пежо HDI 2.

0 регламент Диллер ОД обслуживание Peugeot 508. второе ТО. замена масла и фильтров.

Все про бензонасосы, форсунки и газовое оборудование.

Модератор: pegonak

andreypu 21 дек 2015, 16:44

,но эти 10000км можно проехать со скоростью 75кмч и расходом 350-400литров,а можно по автобану 160-170кмч с расходом 1600-1700л.

Если топливо одного качества,то ресурс(замена) топливного фильтра должен зависеть от количества топлива ,а не от пробега

andreypu Прохожий Пол: Страна: Вернуться к началу

IRBIS 21 дек 2015, 19:58

IRBIS Старожил Пол: Страна: Вернуться к началу

koka.in 21 дек 2015, 20:36

Контакт в профиле.

koka.in Фанат Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Топливная система, газ, бензин, дизель

Замена бензонасоса Peugeot 301 своими руками. Замена топливного фильтра Пежо-408/308

Комментарии к теме Замена бензонасоса Peugeot 301

  • Getachew
  • Собрался на своём EP6 VTi 120 (атмо) поменять мск, не могу воткнуть что он с уровнем там творит яевовсё
  • Анатоль
  • Здраствуете уменя такая проблема машина ниссан алмера 2001год об1.8 на свече нет ток искра иногда даеть и изчизаеть где надо проверять
  • Ханлар Гурячков
  • very good Video detail by detail, showed me alot! thanks
  • Gal
  • Номер сальника можно(артикул)
  • Дантес
  • Привет. давай тюнинг премаси в студию, премасеводы полгода ждут отчёта по твоей работе))
  • Третьяк

Привет, добрый день, полный топливный насос для моего YRV 1.298cc 16V 2001 года. Вы можете получить новое? или вы можете порекомендовать мне тот, который я могу приспособить, который работает очень хорошо.

  1. Дев Полиектов
  2. ЕГР на ней глушил?
  3. Лалашвили Жаргал
  • Павел
  • А сеточку лучше не промывать, а заменить.
  • Женис

Подрамник в какую цену на рх300, 2001г.?

  1. Эльвин
  2. понятно доступно спасибо
  3. Аса Пинзур
  4. Здоровья тебе хороший человек
  5. Бахти

Добрый вечер люди добрые. Кто нибудь сталкивался тем что не заводиться Митсубиши лансер 9. Вечером приехал,а утром ни в какую не заводиться,везде все проверил,но никаких результатов. Спасибо заранее.

  • Данька
  • Здравствуйте у меня Опель амега б объем 2 16 клапан пол оборот заводится отлично когда газуеш тохаметр один показывает оборот нету пожалуйста помогите
  • Анбар
  • Вообще то лямбда зонд не должен быть черным,если он черный значит проблема уже в двигателе гонит масло в трубу
  • Calles

Спасибо! Мне предстоит эта операция пробег почти 400000 вот вот гавкнет.

  1. Акбар
  2. У меня на ваз 2114 движок 1.5 ремень порвало на 76000 км
  3. Белолапотнов Лев

По ошибке P036 может кто подсказать? Официалы бред предлагают, не давая гарантии.

Здравствуйте! Подскажите в шерхан магикар 6 есть автозапуск? В инструкции нет. Спасибо.

  • Лешик
  • Нужно в конце показать как работает после ремонта!
  • Мурат Зарояско
  • Главное чтобы машина завелась, а так всеравно все на газу ездят!
  • Салем
  • респект тебе земляк. прям благадарен
  • Танга

спосибо за видос про замену с-ков т естима.поменял. как новая.

Замена Топливного Фильтра Пежо 408 Дизель

  • Как поменять фильтра на Пежо 308 и 408 без помощи других
  • Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?
  • Авто Пежо 308 и 408 очень идентичны и построены на одной базе, так же и движки у их инсталлируются схожие как и фильтрующие элементы.
  • Для мотора EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его подмене можно почитать в этой статье.
  • Воздушные фильтры для этих моделей тоже однообразные, отличатся могут только по типу мотора.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется подмена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется поменять не меньше чем раз в год либо по пробегу не пореже чем 20000 км, о его подмене вы можете прочесть в этой статье Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Будет нужно мало инструмента:

  • Ключ на 10
  • Отвертка, торекс на 20
  1. Как показано на фото:
  2. Для смены салонного, хитрецкого инструмента не надо, не считая плоской отвертки и опытных рук.
  3. Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластмассовых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. замена топливного фильтра на смена топливного фильтра на. Замена топливного фильтра хонда аккорд. Под ней лицезреем пластиковую крышку на защелках. Замена топливного фильтра в автомобиле Снимаем ее резким, но осторожным скачком на себя.

Дальше собираем все на свои места

Тщательно по подмене салонного можно почитать тут

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Мало труднее поменять воздушный фильтр на движке ep6dt, потому что его крышка утоплена и сложнее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтобы не мешал
  • требуется открутить недлинной, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три шурупа с торексом на 20
  • произвести подмену

Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон:.

Замена топливного фильтра Пежо-408/308

  • Прошивка Дизеля Пежо 408 .
  • Крышка извлекается на себя, ее нужно приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.
  • Устанавливаем ее на место, поначалу вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем шурупы, непременно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно малость провозится.

Немного о замене топливного фильтра

  1. Имеется он исключительно в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано тут
  2. На 408 модели Пежо он изменяется легко, но нужно попасть под автомобиль в район бензобака, для этого будет нужно эстакада, яма либо подъемник.
  3. Нужно открутить аэрозащтный пыльник для настоящего доступа.

Так же советуем вам прочитать:

Установка дефлекторов на окна и капот, видео

На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их нередко поменять?

А почему не обрисовали подмену масляного фильтра. Инструкция по замене воздушного фильтра на пежо 308. Замена топливного фильтра на ваз 2114. Замена топливного фильтра на honda accord Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. замена топливного фильтра пежо 408. Alex-advocat был 1 месяц. Замена топливного фильтра на шкодафабия вызывает часто проблемы, однако в некоторых случаях эта операция может занять и 10-ть минут. У самого был Пежо 408.

Замена топливного фильтра рено меган 2 и 3, тазик под бензин. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.

Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться.

замена топливного фильтра в баке 308, citroen c4 front замена воздушного фильтра пежо. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Замена топливного и воздушного фильтра berlingo citroen.

Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Замена топливного фильтра пежо 408 — drive2. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету.

Замена топливного фильтра peugeot 308 Замена фильтров пежо (peugeot) 308 и 408 своими руками. Замена топливного фильтра на peugeot 308: пошаговая. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются.

Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Замена топливного фильтра на honda accord vii.

Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Просмотр полной версии : Топливный фильтр на бензиновых двигателях

Есть огромное количество машин у которых топливный фильтр интегрирован в бензонасос и меняется в сборе с ним . И это происходит через 150-200 тыс. км. А от некачественного состава топлива ,фильтр не спасет. Лак на форсунках и другие отложения проявляются в процессе сгорания.

Фильтр только от видимой грязи помогает. Если только очевидные проблемы с подачей топлива ? Есть какие-то симптомы ?

Тему закрыть сразу или подискутируем?)))

В общем послал дилера с заменой топливного до второго то. Позвонил на горячую линию сказали замена ранее только по результатам диагностики, если есть показания к замене. Только выехал с то, обошлось в 6119.

Топливный заменил сам находится справа от бака под защитным плвстиковыам щитком. Цена вопроса 190 руб. Замена 15 минут.салонный также отказался менять, сослался на регламент, сказал заменю когда будет год. Согласились без последствий.

Сам фильтр продул сжатым воздухом, поживет еще, даж не потемнел пока. Итого съэкономил 2000р.

Есть полно достойных аналогов за 150-200р. К тому же кто распиливал его после 30-40тыс. км. тот знает скока каки в нем, можеть и водичка присутствовать. Если нет желания сопли морозить зимой, то лучше поменять этот дешевский девайс перед зимой. Да и топик Не заводится! меньше расти будет.

То что маркетинговый ход это понятно, тут каждый сам знает где и какой по чистоте примерно бензин. Но не забуду случай, когда он у меня залепился всего лишь при одной поездки в Сибирь и то в одну сторону. Трасса дело такое.

К тому же кто распиливал его после 30-40тыс. км.
Я распиливал, дермецо есть, но не критично. Критично другое.

без смены топливного фильтра и без пользования очистителями чел. забубенил в бак очиститель инжектора, ну и попал на эту самую промывку. Спецы сказали, что нужно было перед этим, либо фильтр топливный поменять, либо ездить и не заморачиваться.

забубенил в бак очиститель инжектора
Такой способ очистки топливной магистрали как раз для тех, кто любит быстрые чудодейственные средства и не задумывается о последствиях.

Замечу, что сборка топливного насоса, которую я привел в качестве примера, не предусматривает замену фильтроэлемента в стакане, т.е. такая конструкция подразумевает долгое время эксплуатации.

Такой способ очистки топливной магистрали как раз для тех, кто любит быстрые чудодейственные средства и не задумывается о последствиях.
Так вот и не надо дожидаться накопления грязи в баке и в фильтре. СновА нужно использовать очищающие присадки в топливо тогда и проблем не будет. лучше пить витамины в течении всего года и не болеть, чем заболеть и потом пить антибиотики.

Почитал посты и пошел раздолбил старый фильтр, фото не сделал нечем было, так вот, на вид бумажка у фильтра еще ничего, окрас грязный только по самому краю, решил проверить на смолянистые отложения, опустил в ацетон, побулькал в итоге неплохо так фильтр окрасил ацетон то, так что думаю заменить сей элемент самому во вред не будет раз так в 20000 км., цена вопроса то копейки, а вот платить диллеру завышеную цену думаю не стоит. Кстати фильтр повидимому ставят на заводе самый дешманский, маде ин шина., судя по надписи на корпусе, а я поставил БОШ звучит однако :).

Замена топливного фильтра Peugeot 408

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

Строение фильтра топливного бака

Фильтр топливного бака

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки - располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

Фильтр топливного бака
Топливный фильтр
Фильтр топливного бака

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.

Замена топливного фильтра
Загрязнение топливного фильтра
Топливный фильтр подлежит замене

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Читайте также: