Замена топливного насоса пежо партнер типи

Обновлено: 29.04.2024

Peugeot Partner ПЫЖ › Logbook › Двигатель моего ПЫЖА. часть-5. Бензонасос.

Пришла очередь рассказать про замену бензонасоса.
Так как проблема продолжала прогрессировать, а вариантов ее решения оставалось все меньше и меньше, поэтому приведение всех параметров к заданным, становилось единственной верой в решении данной проблемы описанной в части-1.

Напоминаю что диагностика ничего аномального не показала.
Начали закрадываться мысли в достоверности показаний датчиков в моменты плохой работы двигателя, но прежде на очереди была замена бензонасоса, так как его параметры отличались от заданных, причем существенно(давление должно быть не менее 3,5 атм -как говорится без разговоров).

Долго выбирал бензонасос, покупать все в сборе не считаю нужным, а как следствие переплачивать, ведь "пластик" и датчик уровня топлива все целое, главное ни чего не повредить.
Основные детали меняются по отдельности(иначе бы они продавались в только в сборе).

Маленькое отступление: были подозрения что давление могло быть пониженным из-за регулятора давления топлива, но эта версия отпала по причине того что после замены сетки бензонасоса(часть-4) давление поднялось, при неисправном регуляторе такого бы не произошло.

Выбрал бензонасос фирмы Messmer (Германия) артикул 770119 цена 1521,14рублей,
давление 3,6 атм. (давление в 3,5атм. обеспечивается регулятором давления).

Пришел заказ, открыл смотрю в комплекте новая сеточка имеется- порадовало(теперь есть запасная).
По внешниму виду выполнен качество(на порядок лучше ВАЗовских БОШЕй).
Описывать процедуру замены досканально не буду, думаю люди которые ничего не умеют этим просто заниматься не будут(идут на СТО).

В автомагазине отечественных запчастей купил две пластиковые гофрированые трубки(2-я на всякий случай) и пару маленьких червячных хомутов (для перестраховки).
Снял с автомобиля бензонасос в сборе(опять же через люк — удобно), разобрал, надрезав ножем пластиковую трубку(черная на фото) снял ее.
Новую трубку(белая на фото) сначала одел на бензонасос потом на "корпус", для одеваниятрубки ее края нужно разогреть.
Есть много способов разогреть трубку такого типа:
в кипятке но у меня не получилось-до половины посадочного одевается и успевает твердеть (на ВАЗ2115i делал именно разогревом в кипятке лет 8 назад, все получилось),
греть огнем считаю вандализмом,
ну и удачный способ это с помощью "строительного фена" он у меня имеется, нагрел им предварительно потренировавшись на уже подпорченой трубке(как знал что вторая пригодится, цена 1-й 60руб.) тут главное не переусердствовать чтобы не повредить расплавлением и деформированием.

Хомуты установил для пущей надежности!

Далее все собрал и установил в обратном порядке.
Запустив двигатель замерил давление топлива, оно как и положено стало 3,5 атм(Даже 3,55 атм.).При резкой перегазовке ни малейшего намека на отклонение давления от заданного… это хороший показатель!
По топливной системе сделал ВСЁ, недочеты все устранены!
Далее эксплуатация и наблюдение за поведением автомобиля!

Хорошего мало.ничего не изменилось, да авто работает хорошо но те же симптомы остались даже участились.
Я вроде относительно уравновешенный человек но это меня начало раскачивать точнее сказать — бесить.

Топливный фильтр на пежо партнер – Где находится топливный фильтр на пежо партнер 1.6 бензин?

На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.

Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:

  • Воздушный
  • Салонный
  • Масляный
  • Топливный

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь

Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6

Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.

  • Снимаем воздушные патрубки,
  • Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,

Замена салонного фильтра

Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.

Итак давайте все по порядку.

Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки 🙂

Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.

Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.

Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.

Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.

Замена масляного фильтра

Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.

Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.

Немного о масляном фильтре


Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.

Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.

Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.

В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!

Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка.

Как поменять топливный фильтр Пежо Партнер

Как поменять топливный фильтр на Пежо партнер ориджин

[Автодело] Замена топливного фильтра Пежо Партнер/Ситроен Берлинго 1.9D

Citroen Berlingo 2007 1.4 - замена фильтра топливного

замена бензонасоса Peugeot Partner, Citroen Berlingo

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

Замена всех фильтров в автомобиле Peugeot Partner Tepee 2009

Замена насоса в баке Ситроен Пежо

Замена фильтра салона. Ситроен Берлинго.

замена масляного фильтра. Ситроен берлинго 2 2012 года (пежо типпи)

Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Peugeot Partner

Peugeot 206: Замена свечей и катушки зажигания

Где находится топливный фильтр на Пежо партнер типи бензин

Замена всех фильтров в автомобиле Peugeot Partner Tepee 2009

Замена топливного фильтра Citroen Peugeot 1901 95 на Peugeot Partner

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

[Автодело] Замена топливного фильтра Пежо Партнер/Ситроен Берлинго 1.9D

Как правильно заменить топливный фильтр в Citroen Xsara Picasso 1 6 HDI 2006

замена бензонасоса Peugeot Partner, Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 2007 1.4 - замена фильтра топливного

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В АВТОМОБИЛЕ

Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)

Замена топливного фильтра Пежо Партнер


Наши сервисные центры оказывают для владельцев автомобилей много популярных услуг. Будь то ремонтные работы, обслуживание техническое или диагностические процедуры микроавтобусов, все будет непременно проведено на самом профессиональном уровне. Для большей плодотворности и сокращения времени работ, мы используем всю нужную технику и серьезно относимся к подбору персонала - только обладающие опытом и знаниями работники при достойном техническом оснащении позволят проводить необходимые процедуры как можно более качественно. А на такие предложения как Замена топливного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) кроме всего перечисленного мы еще и ставим отличные цены!

Замена топливного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Топливный фильтр – это один из важнейших элемент дизельной системы чьей функцией является фильтрация примесей которые попали в бензин.

Замена топливного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) обязана осуществляться через 60000-90000 километров, поскольку состав бензина часто оставляет желать лучшего. А топливный фильтр не допускает попаданий всевозможных присадок и мусора в двигатель, от чего улучшается качество работы автомобиля и безопасность водителя и пассажиров. Замена топливного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) – трудоемкая процедура, потому что находится эта деталь в малодоступном месте и для ее замены потребуется специальное техническое снаряжение, знания и навыки, а также одежда, которую можно испачкать. А замена топливного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб своими руками воображается совсем маловероятной. Поэтому стоит довериться специалистам наших автосервисов, они квалифицированно и быстро заменят топливный фильтр.

Купить топливный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Сегодня потребность приобретать автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб возникает очень часто, так как по городским проспектам проносятся множество транспортных средств. Наши станции технического обслуживания предлагают не только купить топливный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ по выгодным расценкам, но и предоставить ремонт своего авто нашим профессиональным механикам. Если нужной для ремонтных работ запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) сейчас нет в магазине, вы можете сделать у нас заказ, он будет исполнен быстро и без предварительной оплаты.


Пежо Партнер - история легенды

Свой 1-ый авто, функционирующий на пару, фирма Peugeot произвела еще в 1889-ом г. В начале 20 века основной целью теперь машиностроительной корпорации Пежо стало запустить создание дешевого, простого, надежного, практичного, комфортного городского авто. Сегодня автосборочные предприятия Peugeot функционируют в таких странах, как Франция, Германия, Россия, Китай и так далее, приводя компанию на ведущие позиции среди всемирных производителей авто.

Микроавтобус Пежо Партнер начал выпускаться в 1996-ом г. Peugeot Partner наделен современным техническим оборудованием, привлекательным дизайном, передним приводом, компактными габаритами, комфортным и свободным салоном на пятерых пассажиров, высоким уровнем безопасности и другими нужными параметрами. Пежо Партнер претерпел несколько усовершенствований. Сегодня Peugeot Partner предлагается, как 2-местный грузовой фургон, 5-местный грузопассажирский фургон, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам понадобилась услуга Замена топливного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому автолюбителю по самым доступным ценам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Замена топливного насоса Пежо партнер типи

замена бензонасоса Peugeot Partner, Citroen Berlingo

Лайфхак ТЫ ЗНАЛ? 000$ Peujeot Partner ремонт топливная система.

Замена насоса в баке Ситроен Пежо

Бензонасос (топливный насос) Пежо Партнер

Ситроен БерлингоII Топливный насос

Замена топливного фильтра Citroen Peugeot 1901 95 на Peugeot Partner

Citroen Berlingo‎ III.

Пежо пертнёр ремонт бензонасоса

Замена бензонасоса в Ситроене С4 на насос от ВАЗ 2110(Replacing the fuel pump in the Citroen C4)

Peugeot Partner не заводится , блокировка иммобилайзера, не работает блок BSI, SI modul

Замена топливного фильтра Peugeot Partner

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Peugeot Partner топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.



ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot Partner и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot Partner. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot Partner переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Peugeot Partner глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot Partner. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot Partner.




КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot Partner следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot Partner разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:

  • Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
  • Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.

Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки располагается под днищем автомобиля. Он находится в районе правого пассажирского сидения. Для доступа к нему не обязательно ставить машину над смотровой ямой, так как достаточно лишь приподнять правую сторону транспортного средства.


Сеточка грубой очистки горючего находится в сборке с топливным стаканом. Модуль помещен внутрь бензобака. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.


Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена воздушного фильтра на Пежо Партнер дизель

Выпускают два основных типа воздушного фильтра:

  • нетканый (искусственные волокна, полистирол);
  • бумажный.

При выборе фильтра лучше всего остановиться на нетканом. Его технические характеристики превосходят бумажный в 2-3 раза. Срок эксплуатации примерно такой же, но пылевой поток точно не попадет в двигатель вашего авто. Гарантия, что автомобиль не скоро попросит ремонт.

Подготовить необходимые инструменты следует заранее. Для замены и установки нового очищающего прибора понадобятся две отвертки: с крестом и обычная.

Процесс замены по шагам

Замена воздушного фильтра двигателя на Пежо Партнер дизель отличается своей сложностью. Среди всех автомобилей это самый трудоемкий процесс.


Владелец автомобиля соблюдает следующую последовательность действий:

  • Откручиваем простой отверткой винты, держащие хомут с патрубком и коробкой, где расположен воздушный фильтр;
  • Откручиваем пластиковый рукав, под которым находится коробка с механизмом (он нависает над ней);
  • Откручиваем четыре винта коробки с фильтром (используем отвертку с крестом);
  • Достаем очистительный прибор;
  • Проверяем коробку на степень загрязнений – если надо, протираем антисептиком;
  • Меняем механизм – пыльцевая сетка должна располагаться по направлению вниз;
  • Проводим все действия в обратном порядке.


Некоторые советуют маркером на коробке с фильтром ставить данные замены, на каком пробеге проведена замена. Это значительно упрощает задачу при расчете проведения следующих операций. Ориентироваться на срок не совсем практично.

Замена салонного фильтра Пежо Партнер

Чтобы самому поменять фильтр салона на Пежо Партнер потребуется бытовой пылесос, новый очиститель, ветошь.

  • в переднем пассажирском отсеке, под вещевым ящиком отворачиваем три пластиковые клипсы, снимаем декоративную крышку, за которой установлен корпус фильтра;
  • извлекаем крышку, загрязненный очиститель, продуваем пылесосом корпус;
  • укладываем новый салонный фильтр.

Самостоятельная замена окончена. Последующий плановый технический осмотр через 20 000 км.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На автомобиле Пежо 206 применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник находится в пределах от 1000 до 1500 рублей.

В продаже также имеются аналоги. Многие сторонние производители выпускают весьма достойные фильтры. В таблице ниже представлен перечень расходников, которые наилучшим образом зарекомендовали себя в эксплуатации на автомобилях Пежо 206.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Пежо 206

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
TecnecoIN54160-200
JC PremiumB3P006PR180-210
MisfatE710160-190
Japan PartsFCM00S280-350
PolcarFT6036500-670

Сеточка грубой очистки на автомобиль Пежо 206 не выпускается отдельно от топливного модуля. Поэтому она не имеет собственного артикульного номера и ее оригинал не встречается в розничной продаже. При этом приобретать аналоги родной сеточки автовладельцы не рекомендуют.

Связано это с тем, что ресурс фильтра грубой очистки сопоставим со сроком службы бензонасоса. Поэтому при необходимости следует либо просто промывать сеточку, либо менять ее совместно с топливным модулем.

Оригинальный топливный стакан на Пежо 206 обладает артикульными номерами 9642124080 и 1525Y1. Стоимость модуля составляет 3600-11000 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригиналу, но обладают при этом привлекательной ценой.

Наилучшие альтернативные варианты родного топливного модуля с фильтр-сеточкой представлены в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с фильтр-сеточкой на автомобиль Пежо 206

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
Bosch9865809606200-8500
Messmer7750723600-4500
ERA7750723750-5000
LucasFDB10434400-6000
Pierburg7004681905900-8100

Этапы замены топливного фильтра

При замене топливного фильтра нужно следовать такому алгоритму:

  • демонтаж топливного насоса;
  • отсоединение разъемов проводки и датчиков горючего;
  • демонтаж датчика;
  • ремонт форсунок;
  • отключение топливного шланга;
  • демонтаж топливного фильтра.

На момент замены топливного фильтра важно выбрать подходящую по всем показателям деталь для авто. По окончании процедуры мастера проверяют плотность топливного фильтра, так как несоблюдение технологии замены приводит к утечке горючего и деформации ТНВД.

Мастера автосервиса DDCAR в Москве меняют топливный фильтр быстро, качественно и по привлекательной цене. Мы предлагаем:

Чтобы воспользоваться услугами автосервиса, оставьте заявку на сайте, и менеджеры свяжутся с вами для уточнения нюансов заказа.

Читайте также: