Замена топливного насоса range rover

Обновлено: 24.04.2024

Замена бензонасоса Рендж Ровер Эвок

Бензонасос в системе впрыска топлива автомобиля выполняет 2 основные и несколько вспомогательных функций.

Основные: подача топлива от бака к камере сгорания и поддержание необходимого давления в системе с целью образования топливно-воздушной смеси.

Вспомогательные: охлаждение элементов впрыска (форсунки, топливные магистрали) с целью поддержания их работоспособности.

Если в топливную систему попадает низкокачественное или загрязненное топливо, то высока вероятность выхода данного узла (а узлом современные бензонасосы можно считать вследствие его расположения с топливным фильтром и системой рециркуляции и наполнения топливозаборника) из строя.


Признаки поломки бензонасоса

Очень частой ситуацией является та, при которой автомобиль начинает «задыхаться» и отказывается нормально ехать:

Ситуация дополняется следующими кодами неисправности:

  • P008A – говорит о слишком низком давлении в системе. Может быть поврежден клапан, топливный насос, проводка, наблюдаться гидравлическое сопротивление в линии подачи горючего.
  • P228D – говорит о том, что был превышен лимит управления, то есть давление слишком сильное. Подобная ошибка может свидетельствовать о неисправности регулятора давления или топливного насоса.

Как показывает практика, проблемы с топливным насосом могут наблюдаются на автомобилях данной модели начиная с пробега 60 тыс. км.


Как устранить проблемы с бензонасосом на Эвок

Если вы наблюдаете проблемы при эксплуатации бензонасоса, мотор не запускается или плохо работает, тогда в первую очередь стоит проверить, нет ли потери давления в системе, не загрязнен ли топливный фильтр или же отсутствие утечек топлива в топливных магистралях и соединениях (фитингах).

Для этого достаточно подключить индикатор давления в разные участки системы и выявить проблемный участок. При проверке делается как минимум два теста: с работающим двигателем и с неработающим. После проведения теста манометр не исключается из топливной системы в течение 5-7 минут. При этом давление не должно упасть менее чем до 1,6 Атм. В противном случае есть утечка и проблема может заключаться как в регуляторе давления топлива, так и в клапанах форсунок, фитинге, фильтре и т.д.

Чтобы устранить проблему, необходимо заменить выявленные элементы последовательно, каждый раз проводя тест остаточного давления в системе после остановки бензонасоса и спустя 5-7 минут (как описано выше). Если давление не опустилось ниже описанной нормы, значит работоспособность системы восстановлена.

Такие тесты можно сделать самостоятельно в гараже при наличие опыта ремонта и достаточного оборудования, но всегда необходимо помнить о пожарной безопасности. Профессиональные мастера сервиса LR King справятся с данной задачей лучше и быстрее.

Также возможно, проблема заключается в уплотнениях на стыках топливо проводов. Проверьте, насколько плотно закреплены элементы топливной системы, а именно насос, топливо проводы под автомобилем и в подкапотном пространстве, в каком состоянии находятся уплотнительные теплоизолирующие прокладки.

Если в результате тестов давления выяснится, что вопрос все-таки в топливном насосе, то чтобы его снять, вам необходимо снять топливный бак, демонтировать топливо проводы и электрические разъемы и только после этого станет возможным открутить насос.

Конечно, самостоятельная диагностика – задача не из легких, а уж снять бак на улице или в гаражных условиях вообще практически невозможно.

Полезная информация про замену топливного насоса Range Rover Sport

Как проявляется неисправность топливной системы на Рендж Ровер Спорт

На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8

Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.

Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.

Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.

Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем

Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.

Если давления топлива нет, то начинается проверка электрических цепей топливного насоса и убеждаемся приходит ли питание или нет. Активируем реле и прислушайтесь к "щелчку". Если щелчок есть, тогда слушаем шум топливного насоса и если его работа не наблюдается, а питание на него приходит, тогда можно заявить, что необходима замена топливного насоса на Рендж Ровер Спорт.

Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.

Замена бензонасоса Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Процесс подачи топлива, смешивания, сжигания, обработки и вывода продуктов горения в современном автомобиле осуществляется за доли секунд. Для этого достаточно выполнить запуск двигателя. В этом цикле операций, обеспечивающих движение машины и работу ряда систем, важную роль играет бензонасос. Компактный агрегат создает оптимальное давление внутри замкнутого контура и необходимую силу подачи горючего для сжигания. Выход его из строя может привести как к снижению рабочих характеристик, так и к полной остановке мотора. Рассмотрим детально, как выполняется замена бензонасоса «Эвок» в сервисном центре или своими руками, уделив внимание всем важным сопутствующим аспектам.

Замена бензонасоса Evoque: особенности диагностики

Основными причинами выхода из строя насоса является несоблюдение норм технического обслуживания и/или использование некачественных расходных материалов. Регламент плановых ТО предусматривает регулярную проверку работоспособности, а также обязательную замену запчастей в соответствии с выработкой назначенного ресурса.

Современная начинка автомобиля значительно упрощает «жизнь» водителя путем постоянного автоматического контроля состояния различных узлов и механизмов, в числе которых и топливный насос. Система самодиагностики предупреждает своевременно о любых изменениях в работе подконтрольного компонента, остается только правильно реагировать на ее показания.

Замена бензонасоса «Эвок» с привлечением опытного мастера или своими руками необходима, если в ходе диагностики были выявлены критические повреждения или другие дефекты. Об этом свидетельствует наличие следующих кодов ошибок:

  • P008A — повышенный уровень давления;
  • P228A — пониженный уровень давления.

Чаще всего сбои в работе топливного насоса начинаются после пробега в 60 тысяч км. Их признаками, которые можно определить в ходе самостоятельной диагностики без использования какого-либо оборудования, являются:

  • повышение расхода топлива;
  • перебои в работе силового агрегата в процессе разгона и/или при переключении скоростей;
  • снижение мощности мотора;
  • сложности с запуском;
  • нехарактерные звуки работы насоса.

В совокупности с описанными выше кодами ошибок эти симптомы позволят с большой вероятностью диагностировать выход из строя бензонасоса или других механизмов и узлов, обеспечивающих подачу топлива в двигатель.

Замена бензонасоса Evoque своими руками: основные этапы

Перед тем как выполнить демонтаж старого устройства и установку новой детали своими руками, нужно обязательно выполнить диагностику насоса. Перебои в его работе могут быть вызваны незначительными дефектами, разгерметизацией или засорением каналов, а также повреждением или деформацией уплотнителей при большом остаточном ресурсе и надежности самого изделия. Предварительно обязательно нужно изучить техническую документацию. Для демонтажа/монтажа данного узла не придется использовать специальные инструменты или приспособления. Все операции выполняются при выключенном двигателе и отключенном питании автомобиля. Устройство находится в подкапотном пространстве и напоминает цилиндрический прибор с несколькими трубками различной толщины.

Замена бензонасоса Evoque реализуется в следующей последовательности:

  • демонтаж изделия;
  • проверка состояния всех деталей и при необходимости замена неисправных элементов;
  • установка своими руками восстановленного или нового устройства согласно инструкции;
  • диагностика работоспособности системы.

Процесс замены бензонасоса довольно простой. Сложность заключается в правильности подключения, что может показаться сложной задачей при наличии множества трубок и проводов с электронными контактами. При этом, подробно изучив конструкцию устанавливаемого изделия и требования технической документации по его эксплуатации, можно все сделать корректно без помощи специалиста. Однако, если Вы не обладает необходимыми навыками и замена бензонасоса «Эвок» своими руками кажется непосильной задачей, необходимо обратиться в сервисный центр. Даже тщательное следование инструкции с детальными иллюстрациями и видеозаписями не сможет гарантировать качественной и правильной работы топливной системы.

Специализированный центр технической поддержки «Ровер Сити» всегда открыт для владельцев автомобилей именитой британской компании. Чтобы записаться на сервис, достаточно заполнить заявку для обратной связи или позвонить менеджеру лично.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО), газовый или порошковый.

2. Снимите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ - Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

3. Снимите прокладки впускного коллектора.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.


4. Отверните хомут и отсоедините верхний шланг от патрубка системы охлаждения.


5. Отверните хомуты и отсоедините шланги отопителя и теплообменника охлаждения трансмиссионного масла от распределительного патрубка.
6. Освободите топливную трубку от крепления к распределительной трубки системы охлаждения.
7. Отверните 2 болта крепления распределительной трубки системы охлаждения.


8. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

9. Отверните хомут и отсоедините шланг расширительного бачка от распределительной трубки системы охлаждения.
10. Отверните хомут и отсоедините распределительную трубку от корпуса термостата.


11. Выверните заглушку монтажного окошка в крышке привода ГРМ и утилизируйте прокладку.


12. Отверните гайку крепления звёздочки привода топливного насоса.


13. Вверните оправку LRT-12-178/2 в крышку привода ГРМ.
14. Установите съёмник LRT-12-178/1 на звёздочку топливного насоса и, затягивая центральный болт съёмника, снимите звёздочку.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте съёмник со звёздочки до тех пор, пока не будет установлен топливный насос.


15. Отсоедините разъём от топливного насоса. ВНИМАНИЕ: Категорически не допускается отсоединение разъёма от топливного насоса при включённом зажигании.
16. Разложите ветошь под топливным насосом для сбора вытекающего топлива.

ВНИМАНИЕ: Следует не допускать попадания масла или рабочей жидкости на генератор.

17. Накройте генератор, чтобы на него не попала рабочая жидкость.


18. Отверните 2 хомута и отсоедините топливные шланги от насоса.


19. Ослабьте 2 гайки и снимите топливную трубку высокого давления. Снимите опорную втулку трубки.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

20. Отсоедините колпачки от свечей накаливания 1-го и 2-го цилиндров и отведите в сторону от топливного насоса.


21. Отверните 3 гайки, высвободите и снимите топливный насос. Утилизируйте прокладку.

Сборка

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

20. Установите теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ - Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Видео про "Топливный насос высокого давления" для Land Rover Range Rover 3

LR017367 Насос топливный (ТНВД) euro 4 Range Rover Sport L320 / Land Rover Discovery 3/4 L319 Range Rover P38 2,5D Ремонт Тнвд часть 3 Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВД

Замена топливного насоса
Рендж Ровер Спорт

На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится

Image

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8

Image

Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.

Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.

Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.

Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем

Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.

Если давления топлива нет, то начинается проверка электрических цепей топливного насоса и убеждаемся приходит ли питание или нет. Активируем реле и прислушайтесь к "щелчку". Если щелчок есть, тогда слушаем шум топливного насоса и если его работа не наблюдается, а питание на него приходит, тогда можно заявить, что необходима замена топливного насоса на Рендж Ровер Спорт.

Image

Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти

Можем использовать Ваши запчасти

Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!

Причины неисправности погружного топливного насоса и ТНВД Рендж Ровер Спорт

Image

Дизельный двигатель

  1. Засорена сетка топливоприемника
  2. Недостаточная производительность топливного насоса из-за износа
  3. Обрыв обмотки топливного насоса
  4. Засорен топливный фильтр
  5. Обрыв электропроводки

Image

Бензиновый двигатель

  1. Вышел из строя сам насос
  2. Забита сетка топливоприемника
  3. Забит топливный фильтр
  4. Обрыв электропроводки
  5. Недостаточная производительность топливного насоса

Image

  1. Разрушение плунжерной пары
  2. Износ вала топливного насоса высокого давления
  3. Некорректная работа датчика PCV
  4. Некорректная работа датчика VCV

Есть вопросы?

Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!

Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт

Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт происходит путем восстановления плунжерной пары, вала ТНВД и заменой датчиков PCV или VCB, в зависимости от ситуации и рода неисправности. Не спешите выполнять замену ТНВД на Рендж Ровер Спорт, хоть эта процедура обеспечивает 100%, но технологи ремонта тоже все отработаны, а это тем временем позволит сократить те или иные расходы.

Image

  • Оригинал – 147 000 руб.
  • VDO – 135 000 руб.
  • Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт – 43 000 руб. (восстановленный)
  • Оригинал – 143 000 руб.
  • BOSCH – 110 000 руб.
  • Оригинал – 148 000 руб.
  • VDO – 120 000 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Предосторожности после замены ТНВД на Рендж Ровер Спорт. Важная информация.

Image

После замены ТНВД на Рендж Ровер Спорт необходимо прокачать топливную систему. Прокачка происходит при помощи многократного включения и выключения зажигания, что активирует погружной насос в баке и таким образом топливо поступает в подкапотное пространство, где есть ниппель, благодаря которому происходит стравливание воздуха. Между каждым включением и выключением зажигания необходимо выдерживать интервал в 15 секунд, чтобы топливный насос в баке успевал накачать топливо в ТНВД.

После запуска двигателя в обязательном порядке выполните удаление кодов неисправностей и проведите тестовую поездку на расстояние не менее 10 км. При себе в обязательном порядке иметь огнетушитель. По итогу выполненной тестовой поездки проведите контрольную проверку на предмет герметичности топливной аппаратуры, а также проведите повторное считывание кодов неисправностей.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1
Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Замена бензонасоса Фрилендер


Нарушение работоспособности бензонасоса может привести к некорректной работе двигателя Freelander 2. При возникновении неисправности топливного насоса необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам

Когда необходима замена бензонасоса

Для защиты бензонасоса от повреждений используется специализированная сетка. Несмотря на это, со временем детали топливного насоса изнашиваются, и появляются нарушения в работе узла. Существует несколько признаков, при появлении которых следует заменить бензонасос:

  • Провалы при наборе скорости. Ухудшаются динамические показатели автомобиля. Бензонасос подает недостаточно топлива для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение показателей мощности. Увеличивается время разгона автомобиля. Силовой агрегат работает под нагрузкой. Этот признак наиболее заметен при движении автомобиля на подъём.
  • Самопроизвольная остановка двигателя. Насос подает топливо с перебоями. Отсутствие рабочей смеси приводит к остановке силового агрегата.
  • Затрудненный запуск. Бензонасос нагнетает недостаточное давление топлива в систему. Это осложняет запуск силовой установки.

В некоторых случаях некорректная работа насоса может проявляться только при прогретом двигателе. Это обусловлено перегревом деталей помпы.


Как проводится замена

Топливный насос низкого давления Ленд Ровер не подлежит ремонту, его можно только заменить новым. Для этого нужно демонтировать бак, извлечь неисправный насос, установить новый насос. Затем бак монтируется обратно, подключаются топливные магистрали, проводится проверка герметичности топливопровода и работоспособности бензонасоса. Это несложная, но трудоёмкая работа может занять до 4-х часов.

Ремонт тнвд range rover


Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

проблему пока не победил, морально готовлюсь к замене ТНВД.

Вчера вернулся из отпуска и продолжил танцы с бубном.
Решил еще раз показать другим мастерам для вынесения приговора. Карл, мне снова приговорили подкачной . который был заменен в начале августа и пробег после этого не составил и 200 км .

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Kiichiro, в нашем несовершенном мире хорошие диагносты на вес золота.

Не нормальные сразу начинают с замены ТНВД.

Вам осталось проверить разъёмы и промыть форсунки.

И вообще, без результатов диагностики и кодов ошибок, Ваша тема не имеет особого смысла.


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Kiichiro, в нашем несовершенном мире хорошие диагносты на вес золота.

Не нормальные сразу начинают с замены ТНВД.

Вам осталось проверить разъёмы и промыть форсунки.
И вообще, без результатов диагностики и кодов ошибок, Ваша тема не имеет особого смысла.

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Фото экрана всегда можно сделать, записать на бумажку. Или не дают?

За подкрылок не надо лазить, за колесо.

Там такие разъёмы, что практически всех


Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

проблему пока не победил, морально готовлюсь к замене ТНВД.

Вчера вернулся из отпуска и продолжил танцы с бубном.
Решил еще раз показать другим мастерам для вынесения приговора. Карл, мне снова приговорили подкачной . который был заменен в начале августа и пробег после этого не составил и 200 км .

Полезная информация про замену топливного насоса Range Rover Sport

Как проявляется неисправность топливной системы на Рендж Ровер Спорт

На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8

Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.

Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.

Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.

Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.

Диагностика топливной системы Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем

Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.

Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.

Причины неисправности погружного топливного насоса и ТНВД Рендж Ровер Спорт

Дизельный двигатель

  1. Засорена сетка топливоприемника
  2. Недостаточная производительность топливного насоса из-за износа
  3. Обрыв обмотки топливного насоса
  4. Засорен топливный фильтр
  5. Обрыв электропроводки

Бензиновый двигатель

  1. Вышел из строя сам насос
  2. Забита сетка топливоприемника
  3. Забит топливный фильтр
  4. Обрыв электропроводки
  5. Недостаточная производительность топливного насоса
  1. Разрушение плунжерной пары
  2. Износ вала топливного насоса высокого давления
  3. Некорректная работа датчика PCV
  4. Некорректная работа датчика VCV

Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт

Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт происходит путем восстановления плунжерной пары, вала ТНВД и заменой датчиков PCV или VCB, в зависимости от ситуации и рода неисправности. Не спешите выполнять замену ТНВД на Рендж Ровер Спорт, хоть эта процедура обеспечивает 100%, но технологи ремонта тоже все отработаны, а это тем временем позволит сократить те или иные расходы.

Стоимость ТНВД Рендж Ровер Спорт 2.7 TDV6:

  • Оригинал – 147 000 руб.
  • VDO – 135 000 руб.
  • Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт – 43 000 руб. (восстановленный)

Стоимость ТНВД Рендж Ровер Спорт 3.0 TDV6:

  • Оригинал – 143 000 руб.
  • BOSCH – 110 000 руб.

Стоимость ТНВД Рендж Ровер Спорт 3.6 TDV8:

  • Оригинал – 148 000 руб.
  • VDO – 120 000 руб.

Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Предосторожности после замены ТНВД на Рендж Ровер Спорт. Важная информация.

После замены ТНВД на Рендж Ровер Спорт необходимо прокачать топливную систему. Прокачка происходит при помощи многократного включения и выключения зажигания, что активирует погружной насос в баке и таким образом топливо поступает в подкапотное пространство, где есть ниппель, благодаря которому происходит стравливание воздуха. Между каждым включением и выключением зажигания необходимо выдерживать интервал в 15 секунд, чтобы топливный насос в баке успевал накачать топливо в ТНВД.

После запуска двигателя в обязательном порядке выполните удаление кодов неисправностей и проведите тестовую поездку на расстояние не менее 10 км. При себе в обязательном порядке иметь огнетушитель. По итогу выполненной тестовой поездки проведите контрольную проверку на предмет герметичности топливной аппаратуры, а также проведите повторное считывание кодов неисправностей.

Ремонт ТНВД Дискавери 3


Специализированный сервис
Ленд Ровер




Качество топлива на большинстве российских АЗС далеко от стандартов Евро-4. Оно не обеспечивает нужной смазки переднему подшипнику и сальнику топливного насоса, из-за чего возникают повышенный износ и течи. Сигнал низкого давления в системе (P0087) часто появляется при подклинивании штока клапана VCV. В топливе попадаются частицы ржавчины, стружки, другие твердые включения – они вызывают задиры на теле штока, перекрывают ход клапана. Продлить срок «жизни» топливного насоса и двигателя автомобиля позволит своевременная замена фильтра, профилактика и ремонт ТНВД Дискавери 3 в проверенном сервисе.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт ТНВД
от 20000

Калькулятор расчёта ремонт тнвд дискавери 3

Признаки поломки ТНВД Land Rover Discovery III

Внезапная остановка мотора на ходу и дальнейший отказ машины заводиться – признаки обрыва ремня привода ТНВД. Эта неисправность сначала никак себя не проявляет. Единственная возможность избежать ее – вовремя менять расходники.

Проявления неполадок топливного насоса:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • повышенный расход горючего;
  • запах, следы потеков дизеля.

Попадание горючего на горячий двигатель или корпус турбины может спровоцировать возгорание машины на ходу. При возникновении запаха топлива в салоне или около капота автомобиля нужно немедленно обратиться в сервис.

Особенности ремонта топливного насоса высокого давления

Чтобы понять, удастся ли отремонтировать ТНВД или его лучше заменить, нужно снять запчасть с автомобиля и полностью разобрать. В ходе разборки проверяют состояние плунжеров, клапана VCV, глубину «выработки» в посадочных местах и подшипнике шиберного насоса и плунжеров. Если степень износа незначительна, деталь удается восстановить путём замены ремкомплекта. Стоимость ремонта при этом будет в 3 раза ниже цены замены узла.

Замену ремня ТНВД на Land Rover Discovery, как и привода ГРМ лучше проводить не позже 120 тыс. км пробега. Обслуживая свой Ленд Ровер в техцентре DDCAR в Москве, вы получите профессиональный сервис уровня «официального» и гарантию 6 месяцев на все услуги. Мы проводим расширенную диагностику (40 параметров), устраняем все виды неисправностей, помогаем подобрать необходимые запчасти.

Land Rover Range Rover 3.6L Diesel V8 › Бортжурнал › Снятие топливного насоса Range Rover 3.6

Всем привет 🙄 Вчера от безделья, решил достать топливный насос из бака, и посмотреть на состояние сеточки насоса. Как обычно, подробного отчёта на Драйве не нашёл, да и вообще судя по записям, 70% людей, пишут о какой нибудь бесполезной херне. Ну и ладно, любит народ собирать лайки, и наяривать на драйв своего авто, пусть продолжают 😒 Последнее время, какая то деградация драйва началась…
Вот по Диско реально найти любой отчёт, а на РР хрен…
В общем поехали 😜
Складываем задние сиденья, снимаем накладку порога, потянув её вверх

Сдёргиваем накладку порога, потянув её по диагонали вверх. Учтите что верхнее ухо этой накладки, входит в зацепление с накладкой выше. И не отстегнув накладку сверху, накладка порога не снимется.

Откручиваем скобы крепления задних сидений

Отводим в сторону крышку запаски, и поднимаем ковролин

Для удобства закрепил его пластиковой стяжкой к сиденью

Откручиваем правую крышку лючка, приподнимаем, и отсоединив разъём, убираем крышку в сторону

Откручиваем левый лючок, откручиваем стопорное кольцо лючка, предварительно запомнив его положение

По идее нужен спец ключ, но без проблем и какой либо деформации, можно открутить его удлинителем из набора инструментов.

Наставляем широкую часть в выступ на крышке, и лёгкими ударами молотка, откручиваем крышку против часовой стрелки. Сняв кольцо, дёргаем вверх крышку бензобака

Видим здесь датчик уровня топлива, и струйный насос. Нажимаем белый фиксатор вниз

И вынимаем его из посадочного места. На этом с левой крышкой пока всё

Возвращаемся к правой крышке. Отщёлкиваем топливные трубки, и трубку Webasto

Закрываем их заглушками

Откручиваем стопорное кольцо, приподнимаем крышку, и отщёлкиваем 3 трубки и 1 разъём снизу

Убираем в сторону. Заглядываем в бак, и видим топливный насос. Нажимаем вниз на белую планку, и вынимаем насос из посадочного места

Топливный насос вытаскивается вместе с левым датчиком топлива и струйным насосом, единым целым. Вынимал в таком порядке — первым вынул поплавок насоса, затем перевернув насос вверх дном вынул его дном вперёд, а затем уже вынул часть расположенную в левой части бака.
Выглядит вся эта хрень в сборе как то так

Снимаем датчик уровня с корпуса насоса. Чуть отжимаем его от стенки стакана, и тянем вверх. Отщёлкиваем разъём, и убираем в сторону

Далее для удобства отщёлкиваем от стакана трубку

Нижняя часть просто вытягивается в сторону

Отстёгиваем фиксаторы стакана

Вынимаем часть топливного модуля с насосом и снимаем сетку с насоса

Держится на фиксаторах

Сам стакан выглядит вот так

Ну и для профилактики можно промыть детали на части топливного насоса, из левой части бака

Сетку забора топлива

И вынуть и промыть трубку

По итогу сетка в идеале, мыть там было нечего. Собираем всё в обратном порядке, предварительно ополоснув весь топливный модуль и трубки, для того чтобы грязь не попала в бак. Я делал это бензином из распылителя 🙄 Так же вынул уплотнительные резинки бензобака, и так же их промыл. Всем удачи )

Момент затяжки лючков бензобака — 10 Нм
Скобы задних сидений — если не ошибаюсь 40-45 Нм (точно не помню, я крутил 45 Нм)

Land Rover Range Rover 2009, двигатель дизельный 3.6 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 2003


Land Rover Range Rover, 2011


Land Rover Range Rover, 2012


Land Rover Range Rover, 2005

Комментарии 32

Спасибо за отличный отчёт! Мне как раз нужно лезть в бак, чтобы вырезать фишки и менять на клеммы. Из за них датчик топлива показывает 1/4 бака при пустом баке, один раз я даже обсох, другой раз заехал на заправку с четвертью бака и залил 98 литров. Всё откладывал это, так как бак снимать в такую погоду дело неблагодарное. А тут оказывается можно в чистоте поработать =)

Кстати, к вопросу про складывания заднего сиденья — при сложенном заднем сиденье реально спальное место в багажнике устроить или коротко? Планируют пересесть с пузотерки на RR, но смущает вопрос длины багажника, Паджеро именно из-за этого и продал — часто ездим на охоту, но спать в нем не фига не удобно — коротко, а при разлоденных сиденьях все криво и косо. в дискавери спиться чудесно, но дискавери не нравится и визуально и из-за рамы…

Нереально, я бы даже сказал вообще без вариантов :) Вот Диско идеален для этого.

Как-то подозрительно чисто. Даже ковролин над баком в идеале 😄

Ну так не зря же я его разбирал полностью после покупки, когда отмывал всё :)

Огромное спасибо за пост. Читал на форумах, что именно на 3.6 нужно снимать бак и только тогда доберёшься до насоса, а тут оказывается также как и на бмв. Ещё судя по каталогу насос идёт только в сборе с колбой и датчиком топлива и стоит порядка 40-60к. Вы не видели случайно на насосе каких-нибудь номеров? Наверняка в колбе можно заменить насос отдельно, подобрать например piergburg. Хотел сделать это для профилактики, чтобы не встать где нибудь в дали от цивилизации)

Интересно. У меня обычный ренж 2008 года 3.6. На сайт не добавил еще. Поищу характеристики, по сути его цель просто подать топливо до тнвд, не думаю что производительность/давление как-то скажутся на работе мотора.

Можно просто найти норму давления при замере на штуцере под капотом и для Диско, и для RR. Но я думаю что они одинаковые

Огромное спасибо за пост. Читал на форумах, что именно на 3.6 нужно снимать бак и только тогда доберёшься до насоса, а тут оказывается также как и на бмв. Ещё судя по каталогу насос идёт только в сборе с колбой и датчиком топлива и стоит порядка 40-60к. Вы не видели случайно на насосе каких-нибудь номеров? Наверняка в колбе можно заменить насос отдельно, подобрать например piergburg. Хотел сделать это для профилактики, чтобы не встать где нибудь в дали от цивилизации)

Смысл вообще менять его для профилактики. Замерить давление на штуцере, посмотреть сеточку, и если всё норм, то пусть живёт. Не факт что другой будет ходить столько же, сколько и родной. А сдохнуть может так же в любой момент

Вот в том то и дело, что зачастую работают эти насосы до последнего без всяких симптомов. Заглушил на 5 минут и больше не завёлся) Я привык после покупки машины сразу перебирать генератор и менять насос в баке, что бы хоть немного быть спокойным в поездке) Тем более, в оригинале зачастую пирбург ставят, так что это хорошая замена думаю) да и стоят они сейчас может 6-8 тыс, не так дорого.

Диско на одном ТНВД мог ехать, и без этого насоса

Возможно, у меня дизелей особо не было) можно для интереса предохранитель выдернуть на насос, если не заглохнет, значит так и есть) пока оставлю его в покое)

Ага, именно так и делал. Вынимал предохранитель ) RR не пробовал. Можно вообще тупо кинуть насос на клеммы, и качать из какой нибудь бутылки в тнвд. Ну это так, если уж совсем крайний случай. Главное чтобы было место в баке, куда обратка сливалась бы :)

Огромное спасибо за пост. Читал на форумах, что именно на 3.6 нужно снимать бак и только тогда доберёшься до насоса, а тут оказывается также как и на бмв. Ещё судя по каталогу насос идёт только в сборе с колбой и датчиком топлива и стоит порядка 40-60к. Вы не видели случайно на насосе каких-нибудь номеров? Наверняка в колбе можно заменить насос отдельно, подобрать например piergburg. Хотел сделать это для профилактики, чтобы не встать где нибудь в дали от цивилизации)

Натыкался на драйве, на запись- об установке насоса с БМВ, заказывали на алли

Не находил такой инфы) слышал на спорт 3.6 так делают, но там колба немного отличается вроде

Читайте также: