Замена топливного насоса сааб 9000

Обновлено: 17.05.2024

9000 Как быстрее добраться до топливного насоса?

Ребята, добрый вечер! Как быстрее добраться до топливного насоса? СААБ 9000, 1989 г.в. спасибо!

2 Ответ от Shlang→ 14-11-2009 20:22:51

Там всё предельно просто- нужно лишь начать копаться.

3 Ответ от zotik2009→ 14-11-2009 20:26:51

Открываешь крышку багажника,убираешь заднию полку,откручиваешь в местах крепления крышку которая закрывает докатку -вынимаешь её и вуаля насос перед тобой и часть бензобака.При его снятии советую обзавестись пылесосом,машинка у тебя старая думаю пыли,грязи там будет предостаточно

4 Ответ от Horvat_LV→ 14-11-2009 23:39:49

Толко с пылесосом осторожно! Я когда менял бензонасос, вынул топливные шланги из крышки бензонасоса и решил пылесосом почистить, а он как засосёт бензин! (был почти полный бак) - из выпускного отверстия пылесоса пламя как рванёт! Хорошо среагировал и моментально выключил его, быстро из гаража на улицу и затушил дымящуюся решётку пылесоса.
Мораль: чистить, пока шланги не вынуты!

5 Ответ от andrsh07→ 15-11-2009 15:02:47

спасибо за помощь, на след. выходных начну менять)))

6 Ответ от DS→ 16-11-2009 21:45:55

Создается такое впечатление, что никто из авторов сам насос не менял..
Да, насос в багажнике. Да, там пыльно. Но там еще нужно, не сломав, снять и поставить штуцеры. Открутить с помощью спец ключа или какой-то матери гайку(кольцо). Высушить уплотнительное резиновое кольцо, чтобы нормально его зажать. Правильно поставить сборку бензонасоса по меткам, для правильной работы указателя уровня топлива.

Все выше написанное верно для 95 года, с насосом Вальбро. На 88, по каталогу Бош, остальное похоже.

7 Ответ от Purgen→ 17-11-2009 14:11:30 Отредактировано Purgen (17-11-2009 14:11:57)

Толко с пылесосом осторожно! Я когда менял бензонасос, вынул топливные шланги из крышки бензонасоса и решил пылесосом почистить, а он как засосёт бензин! (был почти полный бак) - из выпускного отверстия пылесоса пламя как рванёт! Хорошо среагировал и моментально выключил его, быстро из гаража на улицу и затушил дымящуюся решётку пылесоса.
Мораль: чистить, пока шланги не вынуты!

8 Ответ от Shlang→ 17-11-2009 14:15:52

Толко с пылесосом осторожно! Я когда менял бензонасос, вынул топливные шланги из крышки бензонасоса и решил пылесосом почистить, а он как засосёт бензин! (был почти полный бак) - из выпускного отверстия пылесоса пламя как рванёт! Хорошо среагировал и моментально выключил его, быстро из гаража на улицу и затушил дымящуюся решётку пылесоса.
Мораль: чистить, пока шланги не вынуты!

надо как-нить попробовать. НГ опять же приближается- экономия на фейерверках и петардах, опять же

Народ! подскажите пожалуйста! Вчера снял бензонасосы со своего сааба, один большой такой под номером Bosch 0 580 464 047, второй маленький, вот собственно вопрос, большой я так понял от волги можно в карячить или может ещё от чего, а вот маленький от какой машины? и сеточка на маленьком порвалась. как быть?

2 Автор ответа: Lihodeev 11.12.09 10:10

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

3 Автор ответа: AlexS 11.12.09 10:26

  • AlexS
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Протвино Мос.обл.

Спасибо, я читал эту тему и поиском пользовался, ни чего внятного не нашёл. Я хотел бы оставить конструкцию та кой же как есть, поэтому и задал вопрос, какие насосы можно приладить за место родных? Или альтернативы нет? Придётся покупать родное? Хочу поставить сразу два новых насоса.

4 Автор ответа: Lihodeev 11.12.09 11:00

  • Lihodeev
  • Жабер-теоретик
  • Offline
  • Откуда: Замкадный

ну, а зачем пишешь , что кризисный вариант? и зачем тебе новые насосы (кстати очень не дешевые)? если еще поиском пройдешься найдешь , про тазиковские насосы и что конкретно у меня написано "невнятно"?

5 Автор ответа: AlexS 11.12.09 12:54

  • AlexS
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Протвино Мос.обл.

Цитата
В общем в итоге основываясь на том что я уже сделал с машиной, вчера пошли думать о замене цепи ГРМ и её составляющих. Но при детальном осмотре поняли, что цепь ещё нормальная и совсем не гримит и вообще там всё чётко, отказались от этого. Стали искать дальше. На этот раз подципляли много канальный осциллограф, с помощью которого было видно одновременно всю систему впрыска и зажигания. И поняли одно, что при подачи газа смесь резко обогащается, отпускаем газ, обедняется и стоит бедная(на осциллографе отлично видно это явление), т.е. богатая\бедная\бедная\бедная\бедная\бедная\бедная\богатая, так быть не должно. А вот как должно быть богатая\бедная\богатая\бедная\богатая\бедная\богатая\бедная\богатая\бедная\. Ну тонкости измерения это уже другая история. В связи с этим, если все узлы под капотом исправны, то мы решили перекрыть обратку, т.к. смесь бедница и соответственно не хватает бензина. Машина выравнялась и стала готовить нужную смесь. Заключение: Всё дело оказалось в бензонасосах, которые не давали нужного давления, клапан сброса(обратка), открывалась за счёт разряжения в двигателе при сбросе газа и сбрасывала давление топливо которого и так не хватало. Думаю дальше всё ястно, что надо лезть в бензонасосы, в которые я ещё не лазел, но ездил с заглушенной обраткой пару минут, машину не узнать.

Ещё когда вынул насосы в баке обнаружилась стружка, видимо от внутренностей насосов!

Тот который большой насос(главный) на тазовский не заменишь, т.к. от тазика маловат, да и конструкция другая, а вот на Волговский в полне возможно, только надо шланг напрямую к насосу одевать и клеммы не много другие. А вот маленький насос не знаю от чего поставить.

Все темы на форуме перечитал по поводу бензонасосов, ни чего вразумительного не пишут.

Добавлено через 49 минут 4 секунды:

Ещё Вопрос. Сколько насос должен налить за минуту? если на прямую его включить? Хочу померить производительность!

Saab 9000 CSE 2.0t AT "Безухик" › Бортжурнал › Замена бензонасоса. Ломаем, чиним, радуемся.

Продолжаем мучить машину. :) Сегодня в мои беспокойные ручонки попался бензонасос… и тут так хочется сказать "Walbro 255"… но не скажу. Ибо, природная жадность заставила купить "почти такой же, но дешевле". Разница в цене, мягко говоря, ощутимая, а качество… Ну, надеюсь, сколько-то проработает. В любом случае, старый насос (родная стоковая Вальбра) уже откровенно свистел и заставлял мозг рисовать безрадостные картинки погрузки самолета на эвакуатор километрах в ста от дома… В заявляемую нашими азиатскими друзьями производительность я, конечно, никогда не поверю, но надеюсь, что хотя бы 220-230 литров он качает. Под перспективу переделки из LPT на нормальный буст должно хватить.

Да, кЕтай, да, кроилово, да, колхоз! Ну и что! А мы попробуем! ;)

1) Если машина стояла хотя бы два-три часа — хорошо, давления в магистрали уже нет, или оно незначительно. Если с пылу с жару — заводимся и выдергиваем предохранитель "Fuel pump" под бардачком. Машина глохнет. От греха подальше скидываем клемму, и понеслась.

2) С разъемами питания все понятно. Также легко удаляется фиксатор, прижимающий штуцеры — однако, под грязью я не сразу догнал, что он привинчен посередке маленьким торксом. А далее у нас по расписанию два штуцера. Ох уж эти штуцеры, блин нафиг… Здесь на помощь мне пришли плоскогубцы. Есть обратка! А вот прямой ход… Плоскогубцы его не взяли. А вот чудо-клещами с фиксацией захвата (упрощенный ручной вариант сварочных клещей) вытащить его удалось. Да так, что обломался носик штуцера. Под самый, с.ка, корешок… М-да, приехали. Замена бензонасоса, сломанный штуцер… Короче, классика. Чешем репу.

Тем, кто будет проворачивать сию операцию, настоятельно рекомендую предварительно спрыснуть штуцеры ВД-шкой и чуток пошатать, чтобы она просочилась вниз под уплотнительные резинки. Выдернуться должны куда легче и без фатальных последствий как у меня.

Матерясь, откладываем сломанный штуцер. К нему вернемся чуть позже. Живой штуцер обратки и шланг подачи с обломком носика обматываем чистыми тряпицами, чтобы ниче туда не попало и отводим от места извлечения насоса, дабы не мешались.

3) А дальше нас ждет оно. Кольцо стакана бензонасоса, которое, разумеется, выполняет с годами роль песочницы — раз, и не хочет откручиваться ни под каким предлогом — два. Обстукивание, нежные поддевания ломом, попытки открутить способом "а-ля зубило+молоток", использование газового ключа в качестве А-образного воротка — все мимо… Плюнул и обкусал в одном месте кромку этого кольца ножницами по металлу до резьбы, после чего дело сдвинулось с мертвой точки. Сама резьба не пострадала — впоследствии, кольцо нормально вкрутилось обратно.

4) Потом все легко. Поворачивая, покачивая, наклоняя и вертя, извлекаем из бака сборку насоса. :) Аккуратнее со штангой датчика уровня топлива. И перед этим очень хорошо бы пройтись пылесосом по прилегающей к сборке насоса территории — дабы в процессе извлечения вся грязь и песок не посыпались в бак. Выливаем бензин и несем сборку на операционный стол для пересадки "сердца".
---
а) Отщелкиваем стакан, предварительно вынув из него носик, засасывающий бензин с самого его дна. Для этого его нужно аккуратно повернуть на 90 градусов и вытянуть. На дне стакана видим песочек.

б) Срезаем усаженный на штуцер моторчика шланг подачи топлива. По-другому никак. Отстегиваем клеммы питания.

в) Сам моторчик держится в фильтре (или фильтр на моторчике — как угодно) на уплотнительной резинке, опоясывающей внутренний диаметр фильтра. Сидит туго, но бояться не надо — аккуратно покручивая и слегка помогая отверткой, снимаем фильтр. Видим опять же, песочек. ;)

в) Всё, понеслась! Снимаем с моторчика верхнюю резинку. Сложно, но можно. А можно просто срезать внешнее кольцо этой резинки — при этом желательно, чтобы на ней остались три усика, соединяющие его с сердцевиной.

г) В комплекте к нашему новому китай-насосу (да и к вальбре, видимо, тоже) идет уплотнитель из чего-то мягкого, похожего на пеноплен. Как оно будет взаимодействовать с бензином не знаю, но я рискнул. Вырезаем из него 2 колечка высотой по 2.5 — 3 см. Надеваем их "матрешкой" на новый насос, уже вставленный в промытый фильтр. Затем сажаем шланчик из комплекта на носик моторчика и притягиваем комплектным же хомутом.

И здесь еще одна неудача — носик-то треснутый, оказывается! И аж до самого основания… Пля! А отправлять обратно поздно — валялся он у меня долго, все сроки возврата прошли. Ну че делать… Колхозить, так колхозить! Успокаивая себя тем, что это все равно, если что, будет сочиться не наружу а в бак, мажу у основания силиконом и нахлобучиваю шланг.

д) Надеваем наше срезанное резиновое кольцо на штатное место в крышке стакана, в него вставляем моторчик с фильтром. Теперь понятно, зачем мы насаживали 2 слоя "пеноплена" на новый моторчик — чтобы минимизировать люфт между ним и этим резиновым кольцом. На справедливый вопрос, почему нельзя было поставить штатную резинку целиком, отвечу — потому что "вальбра" имеет совершенно другую конфигурацию верхней части, и штатную резинку, как не пыжся, на нее не наденешь.

е) магистраль подачи топлива вставляем в шланчик и тоже как следует прихватываем хомутом. Далее все собираем в обратной разбору последовательности. Сверьте полярность подключения клемм насоса!

---
5) Берем наш злополучный обломанный штуцер и спиливаем у него часть "крыши". Получается новый носик, чуть шире обломанного. Находим в недрах гаража маслобензостойкий шланг диаметром 14-6 и отрезаем буквально сантиметров 5 длины. Вот и готов переходник. Один конец — в "починенный" штуцер, второй — в магистраль, причем обломанный носик можно оставить прям в ней — для придания прочности магистрали в процессе обжимки хомутом.

6) Все наше творение засовываем обратно в машину. Для тех, кто забыл, как оно там стояло, есть подсказка — метка на сборке насоса должна совпасть с меткой на бензобаке. Кольцо затягиваем с усилием, но без фанатизма. Никакой силовой нагрузки оно не несет, а лишь прижимает сборку насоса, да герметизирует бак.

---
Накатав за день более 60 км во всех режимах (пробки, трасса, обгоны), могу отметить — полет нормальный, без сбоев, течей и форс-мажоров. Машина, наконец, научилась более-менее ехать даже в зеленой зоне тахометра, педаль газа стала как будто отзывчивее. Хотя, конечно, все мы с вами прекрасно понимаем, что это все такой субъектив… ;)

Замена топливного насоса сааб 9000

Привет.Там всё просто и разумно.На бензобаке,есть видимая стрелка,сверху(приглядишься- найдёшь).На насосе сверху так же типа стрелки или указателя.Их совмещаешь при установке и все.Затягиваешь крышку с рез.прокладкой.Желательно сделать сьёмник-для откручивания или закручивания крышки-типа такой.Вещь нужная поверь..

может поможет фото насоса,который вожу про запас..больше фоток к сожалению нет

6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива

  1. Выполните действия, описанные в п. с 1 по 4 Раздела Снятие и установка топливного бака.
  1. При помощи специального приспособления выверните резьбовое кольцо.
  1. Приподнимите топливный насос настолько, чтобы его верхняя часть возвышалась примерно на 5 см над топливным баком, после чего поверните насос по часовой стреле на угол примерно на 80 град. и снимите насос с бака.
  1. Проверьте соответствие параметров топливного насоса и датчика запаса топлива требованиям Спецификаций. Поплавок датчика запаса топлива должен находиться на расстоянии 0 - 3 мм от нижней плоскости топливного насоса.
  2. При необходимости проведите ремонт сборки в соответствии с иллюстрацией.
  1. Очистите сопрягаемые поверхности и установите в паз топливного бака новое уплотнительное кольцо.
  2. Дальнейшая установка производится в обратном порядке. При необходимости замените уплотнительные кольца соединений топливных шлангов с насосом.
Привет.Там всё просто и разумно.На бензобаке,есть видимая стрелка,сверху(приглядишься- найдёшь).На насосе сверху так же типа стрелки или указателя.Их совмещаешь при установке и все.Затягиваешь крышку с рез.прокладкой.Желательно сделать сьёмник-для откручивания или закручивания крышки-типа такой.Вещь нужная поверь..

6.3.13. Снятие и установка сборки топливного насоса и датчика запаса топлива

Замена бензонасоса Saab 9000


Замена бензонасоса автомобилей Saab 9000 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Saab 9000 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Saab 9000

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 9000

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 9000

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 9000

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного бензонасоса Saab 9000 в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Saab 9000 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Saab 9000 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Saab 9000.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Saab 9000 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Saab 9000

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Saab 9000 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Saab 9000 1985-1997

Топливная и выхлопная системы Общая информация Топливная система состоит из топливного бака, расположенного под задней частью кузова автомобиля (с электрическим топливным насосом, встроенным в бак), топливного фильтра и подающих и возвратных топливных линий. Топливный насос подает топливо в топливную магистраль, которая служит резервуаром для инжекторов топлива. Инжекторы впрыскива.

Снятие и установка на место сборки воздухоочистителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомут и отсоедините от крышки воздухоочистителя впускной рукав. 2. Отдайте вильчатые пружины и зажимы и снимите крышку воздухоочистителя. 3. Выньте элемент воздухоочистителя (при необходимости см. Главу Текущее обслужи.

Снятие, установка на место и регулировка тросика акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впускной рукав с корпуса дросселя и впускного трубопровода. 2. Там, где имеется, снимите трубку рециркуляции отработавших газов (EGR). 3. Высвободите внутренний тросик акселератора из се.

Снятие и установка на место педали акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью болта или другого подходящего инструмента зафиксируйте сектор дросселя слегка открытым для ослабления натяжения тросика при отсоединении его от педали. 2. В салоне автомобиля снимите изоляцию над педалями. На моделях с левы.

Система управления скоростью (темпостат) - описание и замена компонентов Темпостат поддерживает предварительно выбранную водителем скорость автомобиля без участия водителя (нога убрана с педали акселератора). Система автоматически отключается при нажатии на педаль сцепления или тормоза или при выключении главного выключателя системы. На моделях, описываемых в данном Руководстве, устана.


Антипробуксовочная система (TCS) - описание и замена компонентов Описание Система TCS устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (TCS) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система TCS работает совместно с системой анти.

Неэтилированный бензин - общая информация и применение Приведенная в данной Главе информация справедлива для времени написания оригинала данного Руководства, касается только бензинов, поставляемых в торговую сеть Великобритании. В случае необходимости получения дополнительной информации обращайтесь в представительство фирмы SAAB. При поезд.


Система впрыска топлива - общая информация Система впрыска топлива LH-Jetronic Схема системы впрыска топлива LH-Jetronic 1 — Топливный бак 2 — Топливный насос 3 — Предварительный топливный насос 4 — Топливный фильтр 5 — Топливная распределительная магистраль 6 — Регулятор давления топлива 7 — Электрон.

Система впрыска топлива - меры предосторожности и сбрасывание давления Перед тем, как приступить к процедуре, прочитайте предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. Описываемая ниже процедура подразумевает только сброс давления в топливной системе - не забывайте, чт.

Проверка, снятие и установка на место топливного насоса Перед тем, как приступать к данной процедуре, прочитайте предупреждение, приведенное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. На моделях с системой управления двигателем Trionic в состав топливного насоса входит также блок датчика измерителя топлива; на мод.

Проверка и замена реле топливного насоса Проверка Система впрыска топлива LH-Jetronic ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU). 2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего .

Снятие и установка на место блока датчика измерителя топлива (модели LH-Jetronic) Перед тем, как приступать к процедуре, прочитайте предупреждения, данные в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Для обес.

Снятие, ремонт и установка на место топливного бака Перед тем, как приступать к данной процедуре, смотрите предупреждение, данное в конце Раздела Общая информация и меры предосторожности. Снятие Перед тем, как приступить к снятию топливного бака, желательно предварительно вылить из бака все горючее. Так как в бензобаке не предусмотрена сли.

Тестирование, проверка и регулировка системы впрыска топлива Тестирование При обнаружении неисправности в системе впрыска топлива в первую очередь удостоверьтесь, что все крепления проводов системы надежно закреплены, а клеммы не изъедены коррозией. Затем удостоверьтесь, что неисправность не возникла в результате плохого обслуживания системы - проверьте, чистый ли фильтрующий элеме.

Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (LH-Jetronic) Электронное управляющее устройство Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Подняв капот, снимите крышку позади панели переборки в левой части двигательного отсека. 3. Отдайте крепежные винты и сними.

Снятие и установка на место компонентов системы впрыска топлива (Trionic) Модуль управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании снимите крышку с ложной переборки. 2. Отдайте болт и отсоедините шину заземления модуля управления от переборки. 3. Снимите фиксатор и снимите модуль управления с .

Турбокомпрессор - описание и меры предосторожности На некоторых моделях устанавливается турбокомпрессор, повышающий эффективность работы двигателя путем подъема давления во впускном трубопроводе выше атмосферного. Тогда как на обычных моделях воздух просто засасывается в цилиндры из атмосферы, на моделях, оснащенных системой турбонаддува, воздух нагнетается во впускной трубопровод. .


Снятие и установка на место турбокомпрессора Турбокомпрессор Т3 / TE05 Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу: Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Снимите из-под радиатора центральный воздушный о.

Снятие и установка на место теплообменника (интеркулера) турбокомпрессора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор (Глава Системы охлаждения, отопления). 2. Там, где имеется, снимите из-под теплообменника пластиковую защиту. 3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от каждого конца теплообменника. 4. Отда.

Снятие и установка на место впускного трубопровода Модели системы впрыска топлива LH-Jetronic Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи. 2. Ослабьте хомут и отсоедините от впускного трубопровода подающий шланг. 3. В соответствии с инструкциями, приведенными в Разделах Снятие и .

Снятие и установка на место выпускного коллектора Модели, не оснащенные системой турбонаддува Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые подпорки (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). 2. Снимите из-под рад.

Выхлопная система - общая информация и снятие компонентов Выхлопная система состоит из четырех секций: а) Приемная труба (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь). b) Передний глушитель с трубой (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь). .

Общая информация и меры предосторожности Спецификации Тип системы Модели с двигателем 1985 см 3 (1986-1993) Система впрыска топлива LH-Jetronic Модели с двигателем 1985 см 3 (1994 и позже) Система управления двигателем SAAB Trionic SFi Модели с двигателем 2290 см 3 (1990-1992) Система впрыска то.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Представляем принципиальные схемы электрооборудования на Saab 9000 1985-1997 г.в. Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Схема системы APC и впрыска топлива LH-Jetronic (1985)


Эл.схема системы впрыска топлива LH-Jetronic (1986 и позже), сигнальные лампы и датчики



Электросхема сегментного индикатора (монитора), натяжителя ремней безопасности и сигнальных лам


Схема путевых компьютеров и системы управления скоростью (темпостата)



Эл.схема внешнего освещения на Saab 9000





Электросхема внутреннего освещения на Сааб 9000



Схема электроприводной панели люка крыши и магнитолы



Эл.схема стеклоочистителей/стеклоомывателей, клаксона и вентилятора отопителя



Схема обогрева сидений, обогрева заднего стекла, прикуривателя и электропривода окон (1985)



Электросхема электрических приводов окон (1986 и позже), единого замка и электроприводов зеркал



Схема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4 на моделях по 1991 г.





Электросхема управления и разъема блока управления Bosch Jetronic 2.4.2



Схема автоматического кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Эл.схема кондиционирования воздуха, модели с 1993 г.



Схема системы зажигания, запуска, зарядки и электрического вентилятора системы охлаждения двигателя

Бензонасос: 5 главных мифов. Развеиваем глупые домыслы

Как видно из названия записи, сегодня предлагаю поговорить про такую штуку как погружной электробензонасос (не-погружных осталось мало и сегодня не о них). А написать данный опус вынудила чересчур высокая степень обрастания сего девайса различного рода слухами, легендами и байками. Давайте разбираться! Отделим зернышки, так сказать, от плевел.

Сказка №1: "Ни в коем случае не ездить на лампочке!"

Пожалуй, данный ужастик занимает первое место в общем хит-параде технической безграмотности в обсуждении сабжа. А почему, собственно, нельзя ездить при загорании контрольной лампы низкого уровня топлива? В ответ форумные спецы 36-го уровня с радостью расскажут вам, что дескать, в этом случае насос вот-вот хлебнет воздуха - и ему настанет каюк. Однозначно и бесповоротно.
Реальность: Моторчик бензонасоса сидит в специальном пластиковом стакане - как раз для того, чтобы бензин не отливал от него при маневрах и кренах. Это раз. Сам пластиковый стакан, в котором находится насос, достает до самой нижней точки бензобака (что логично). Это два. Плюс, стакан насоса, в свою очередь, садится в место которое в баке огорожено специальным "забором" - опять же, чтобы при различных перемещениях бензин резко не отливал от места его захвата насосом. Такая вот матрёшка. Следовательно, если вы в данный момент не участвуете в международном ралли-рейде или соревновании по триалу в горной местности - то вот так вот просто взять и "завоздушить" насос вам будет очень проблематично.

Сказка №2: "Всегда нужно держать минимум пол-бака, чтобы насос не перегревался"

Реальность: Вполне логично, что электробензонасос, как устройство бесперерывно работающее с момента старта двигателя до его остановки, нагревается. И теоретически, чем в баке выше уровень топлива, тем его средняя температура действительно ниже. Но неужели вы реально считаете, что этот моторчик размером с пачку сигарет греется как ядерный реактор, и только полный бак бензина выполняет роль его охладителя, без которого случится страшное. :) Да, при САМОМ минимальном уровне топлива он будет греться сильнее. Да и то: на его работоспособности это скажется лишь в случае, если в летнюю жару вы принципиально будете гнать во весь опор до того момента, как мотор заглохнет на ходу без капли бензина в баке. Хотя и тогда - совершенно не факт.

Сказка №3: "Давление нового насоса должно строго соответствовать тому, что стоял с завода"

Реальность: Давление, создаваемое бензонасосом, всегда избыточно. Иначе, чуть что, мы хватали бы провалы при резких ускорениях и на максимальных скоростях (что, кстати, зачастую и указывает на неисправный насос). Ведь логично, что при полёте по шоссе со скоростью 150 км/ч, бензина двигателю требуется "несколько" больше, чем при парковке во дворе, не правда ли? :) Так почему же, в таком случае, при той самой парковке у нас из-под капота не вылетают различные детали, вырванные жутким давлением в топливных магистралях? А потому, что есть такая штука как регулятор давления топлива. Именно это нехитрое устройство и сливает избытки бензина, накачанного насосом, обратно в бак. Таким образом, ставить насос меньшей производительности действительно нельзя, а вот большей - пожалуйста. В разумных пределах, разумеется.

Сказка №4: "Загудел насос - это приговор. Не сегодня-завтра встанешь на трассе"

Реальность: Конечно, в идеале, насос должен работать почти бесшумно, с легким монотонным высокочастотным писком. Однако любое отклонение от данной нормы не является чем-то однозначно фатальным. Собственно, гул издают либо уставшие подшипники ротора моторчика, либо крыльчатка, либо обычная грязь, застрявшая внутри. В подавляющем большинстве случаев жить с этим можно еще долго и успешно. Не буду долго лить воду, а приведу пример из собственного опыта. Старый, и однажды став "громким" бензонасос на моем СААБ 9000 отжужжал еще более пяти тысяч километров, лишь после чего планово и неспешно был заменен на новый. Вероятность поломки гудящего насоса, бесспорно, выше чем у бесшумного, но нередки случаи когда эти устройства умирают и почти новыми - беззвучно, враз и навсегда. Причем, совершенно не обязательно являясь при этом китай-подвальными.

Сказка №5: "Старый бензонасос может искрить и это приведет к взрыву и пожару".

Это вообще "пять". :) Следуя такой логике, полыхающие автомобили старше 10-20 лет, мы бы на дорогах видели чаще, чем светофоры. :)
Реальность: Чтобы возник пожар (и горение вообще), необходимо горючее и окислитель. Горючего, очевидно, в баке дофига и больше, а вот с окислителем туго. Ну нет там необходимой концентрации кислорода - хоть тресни. И даже если бензин на нуле, небольшое искрение на щетках бензонасоса концентрацию паров в баке не заставит рвануть ни при каких обстоятельствах. Это первое. Электробензонасосы, как ни странно, делают с оглядкой на среду их работы: искрение на щетках коллектора практически исключено конструктивно - это два. И три: в штатном режиме работы, бензин проходит НЕПОСРЕДСТВЕННО через внутренности моторчика. И хоть там будет фейерверк из искр, устроить взрыв в бензине, при полном отсутствии воздуха - это Нобелевская премия. Однозначно. ;)

Короче, друзья - не нагоняйте жути, не верьте слухам, а изучайте матчасть. И крепкий здоровый сон вам обеспечен.

Читайте также: