Замена топливного фильтра вольво s70

Обновлено: 15.05.2024

Когда и как заменить топливный фильтр на Вольво своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Ремонт

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчина, грязь, смола, конденсат), которые вредны для нормальной функции топливной системы и работы двигателя. Менять фильтр на Вольво, в связи с невысоким качеством топлива, рекомендуется через 30000 км.

Содержание статьи:

Когда необходимо заменить топливный фильтр на Вольво – причины замены топливного фильтра на Volvo

Причина замены топливного фильтра скрыта, прежде всего, в его назначении, ведь он является защитником топливной системы (жиклеров, форсунок). В течении эксплуатации фильтр задерживает механические примеси и смолы, находящиеся в топливе, со временем ухудшается проходимость фильтра, препятствующая нормальной работе топливной системе.

Замена топливного фильтра на Вольво

Из-за анормальной функции топливной системы нарушается приемистость (отклик на команды акселератора), нарушается образование топливно-воздушной смеси, образуется нагар на элементах поршневой группы, ухудшается искрообразование из-за образования нагара на свечах зажигания, уменьшается мощность двигателя.

Замену топливного фильтра заводом-изготовителем рекомендовано производить через каждые 40000 км., но, в связи с невысоким качеством топлива, лучше менять через 30000 км.

Как заменить топливный фильтр на Вольво самостоятельно – инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Замена топливного фильтра на Вольво

Замену удобнее производить на подъемнике, либо на эстакаде, но возможно и с использованием домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Вольво S40 с бензиновым двигателем, оборудованным LH-Jetronic системой впрыска:
  1. Необходимо удалить загрязнения с трубок и штуцеров топливного фильтра, находящегося в моторном отсеке автомобиля.
  2. Во-избежании пролива топлива, поместите полую тару под топливную вставку.
  3. Отвернуть крепление фильтра с обратной стороны, фиксируя муфту гаечным ключом. Освободите вставку фильтра от креплений.
  4. Очень важно запомнить, куда направлена стрелка на корпусе вставки фильтра, Направление показывает на впускной штуцер впрыска.
  5. Установите зажим на шланги, до и после вставки фильтра.
  6. Освободите фильтр от стягивающего зажима трубок топливопровода.
  7. Установите новую вставку топливного фильтра.
  8. Зафиксируйте на штуцерах зажимы и освободите трубопровод от предохраняющих приспособлений.
  9. Если резиновые кольца потрескались или сильно потерты, то их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в фиксатор и затяните полый винт, придерживая ключом.
  11. Если после замены в моторном отсеке остались следы пролитого бензина, его необходимо вытереть.
  • Замена топливного фильтра на Вольво хс90, xc70, s90 с бензиновым двигателем, оборудованным LJ-Jetronic или Trionic системами впрыска:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы был свободный доступ к днищу с правой стороны, перед задним колесом. Для этого необходимо, либо поднять заднюю часть автомобиля на надежной опоры, либо использовать подъемник или эстакаду.
  2. Для предотвращения пролива бензина, подставьте под фильтр емкость.
  3. Для удаления давления из топливной системы нужно удалить предохранитель 22 из блока предохранителей и завести двигатель, после того как двигатель заглохнет прокрутить стартером 5 секунд.
  4. Далее необходимо снять трубопроводы подающей и отводящей магистрали, для этого необходимо отсоединить трубки от штуцеров, они закреплены с помощью легкосъемных разъемов. Чтобы снять их, надо нажать на кнопки и потянуть в сторону от фильтра.
  5. Далее демонтируем кронштейн крепления фильтра вместе с фильтром. Для того отворачиваем болт крепления кронштейна, понадобится ключ на 12.
  6. Далее ослабляем крепление вставки фильтра к кронштейну и удаляем вставку.
  7. Сбор производим в обратном порядке. Обязательно проверьте, что фиксаторы на штуцерах встали на место, при установке слышен щелчок.
  8. Обязательно удаляем все пролившееся топливо.
  9. Для восстановления функциональности системы несколько раз включаем на 5 секунд и выключаем зажигание.
  • Замена топливного элемента фильтра на Вольво xc90 с дизельным двигателем D5 своими руками:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ к днищу , перед правым задним колесом. Можно воспользоваться подъемником, или эстакадой.
  2. Подставляем емкость под фильтр .
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стакана корпуса, а также самого фильтрируещего элемента(картриджа) и уплотнительного кольца. Сам корпус и стакан пластиковые, стакан демонтируется с помощью специального ключа 999 7084, но существует множество схем, с помощью которых нетрудно изготовить самостоятельно.
  4. Сливаем дизтопливо через дренажное отверстие, не торопитесь, иначе будете облиты топливом, дождитесь пока все не сольется.
  5. Далее необходимо открутить стакан корпуса фильтра.
  6. Удаляем картридж фильтра и устанавливаем новый, до щелчка. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо.
  7. Закручиваем стакан корпуса на место.
  8. Заводим двигатель.

Какой топливный фильтр для Вольво приобрести – обзор лучших марок топливных фильтров для Volvo

Приобретая топливный фильтр именитой фирмы, будьте уверены что приобретаете оригинал. Чаще приобретая «оригинал» на рынке, получите совсем обратный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому стоит позаботиться о качественной запчасти.

Замена топливного фильтра на Вольво

Но, чтобы разглядеть подделку, следует также обращать внимание на качество уплотнительных колец и даже упаковочной коробки. Производители подделок не особо заботятся об этих вопросах.

Ожидает решения Какой топливный фильтр выбрать ?

В последнее время я стал уделять внимание топливу, которое заливаю в бак. Поэтому я и тему создавал про "присадки, повышающие цетановое число". Но это отдельная тема и вопрос присадок пока ещё НЕ закрыт. К нему я вернусь чуть-чуть попозже, когда буду иметь реальные результаты на руках.

Но меня также заволновал и выбор топливных фильтров. Выбор просто огромный, но уж больно сильный у них разброс по цене. От 259 рублей до 6500 рублей за 1 штуку !

Неужели у них и такой же разброс по качеству ?

Топливный фильтр (особенно через призму качества нашего топлива) весьма важный элемент. И покупать фильтр, где в качестве фильтрующего полотна используется чуть-ли не папиросная или туалетная бумага – это значит обрекать ТНВД (и остальное) на страдания.

Цель моей темы: собрать информацию от своих коллег вольвоводов (на этом форуме) по вопросу "кто какой фирмы пользуется топливными фильтрами ?" и в конечном итоге сделать выбор для себя.

Оригиналы стоят 1700 рублей. Но опять же: этот оригинал скорее всего фильтр какой нибудь простой фирмы без лейблочки "Volvo" и ценой раза в 2-2,5 ниже.

Один из самых дешёвых - фильтр у фирмы "Alco". 313 рублей. И фирма вроде немецкая (а это уже как никак, но какой-то залог качества). Кстати, брал его не раз и вроде "тпфу-тпфу-тпфу". Казалось бы - оптимальный выбор !

Но это может оказаться как говорится "до поры до времени". Может быть топливо мне попадалось всегда хорошее (лью только ЛукОйл. хотя в нашем городе другого и нет топлива). Но может попасться какая-нибудь грязь со дна ёмкости, топливный насос в баке надавит эту грязь на фильтрующее полотно и оно может оказаться слабым и не выдержать (прорваться). И всё дерьмо полетит в ТНВД. А какая прочность у фильтрующего полотна у фильтров фирмы Alco - фиг его знает. Может хорошая (тогда выдержит). Может и плохая ("дешёвая рыбка - поганное юшко" как говорится).

Самый дорогой: у фирмы Sofima. 6505 рублей за фильтр. Что, обалдели чоле ? Он что, из золота ? Или он в 20 раз качественнее Alco ? Сомневаюсь .

Вот я и говорю: выбор огромный, разброс цен бешеный. Осталось выяснить качество. И по соотношению цена/качество определиться: какой же фильтр лучше брать ?


Вопрос темы: мужчины, подскажите пожалуйста – топливные фильтры какой фирмы используете Вы на своих "ласточках" и какие фирмы Вы настоятельно рекомендуете НЕ брать (по опыту или по наслышке) ?

Топливный насос Volvo. На примере модели XC70. Замена узла, а также рекомендации специалистов.

Топливный насос на Volvo XC70, как и на большинстве моделей современных Volvo «погружного типа» и установлен в топливном баке. С пробегом более 100 000 км данная деталь может выйти из строя совершенно неожиданно и в самый неподходящий момент.

Пробеги подержанных Volvo XC70 преодолели отметку в 100 000 км и сменили как минимум нескольких владельцев. Как эксплуатировали автомобиль до Вас остается загадкой, поэтому нужно быть внимательным при эксплуатации подержанных моделей Volvo XC70, XC60 и XC90.

Технические специалисты Volvo Дубровка более подробно расскажут о причинах выхода из строя данного узла и его конструкцию.

  1. Качество топлива. В топливе может содержаться грязь, песок и даже вода. Все это остается на совести управляющих АЗС, которые должны своевременно проводить замену фильтров топливных колонок и чистку подземных резервуаров. Если в Москве у крупных топливных компаний с расходами на эксплуатацию проблем нет, то за пределами Москвы частные владельцы АЗС стараются экономить денежные средства. Поэтому в топливный бак при заправке автомобиля могут попасть посторонние примеси в виде песка и грязи. Что же касается попадания воды, то такое может произойти, если в подземный резервуар с топливом попала вода. Редко, но такое происходит. Виной всему сильные дожди и оттепель.
  2. Своевременное обслуживание. Согласно технической документации Volvo XC70 и других «соплатформенных» моделей с индексом P2 (XC60, XC90, S60 и S80) топливный фильтр тонкой очистки топлива подлежит замене каждые 20 000 км пробега. Если вовремя не производить замену топливного фильтра на Volvo XC70, то повышается нагрузка на топливный насос. Топливный насос должен постоянно обеспечивать определенное давление в системе. При снижении давление топлива блок управления двигателем корректирует работу насоса и тем самым повышается нагрузка на электрической насос. Снижение давление топлива может произойти как при использовании «дешевых» топливных фильтров, так и при большом количестве грязи в топливном фильтре, который не меняли длительное время. Поэтому возьмите за правило две вещи — своевременно производить замену топливного фильтра, а так же использовать либо продукцию завода изготовителя, либо качественный заменитель!
  3. Забитый фильтр грубой очистки топлива или его разрушение. Данный фильтр установлен непосредственно в топливном баке внутри корпуса топливного насоса (в колбе). Замена данного фильтра процедура непростая и требует демонтажа бака. Редко кто выполняет данные работы. Поэтому грязь, которая скапливается на сетке (фильтре грубой очистки топлива) топливозаборника негативно влияет на давление топлива и увеличивает нагрузку на узел. Повреждение сетки явление крайне редкое поэтому рассматривать данную ситуацию здесь мы не будем
  4. Низкий уровень топлива в баке. Порой мы позволяем себе эксплуатацию Volvo XC70 с низким уровнем топлива или когда его осталось со всем мало, а индикатор низкого давление горит на панели приборов длительное время. То нет времени заехать на АЗС, то пробки и другие факторы. А так же в с учетом высоких цен на топливо мы все реже заправляем автомобиль до полного бака. И объяснение этому чисто психологическое. Тем не менее, возьмите за правило поддерживать уровень топлива в баке не меньше половины, и заправлять автомобиль до момента появления предупреждающей «желтой лампочки». Регулярная эксплуатация автомобиля с низким уровнем топлива существенно снижает ресурс узла. Охлаждение топливного насоса на Вольво XC происходит за счет топлива. Чем меньше топлива в баке, тем больше нагрузка на узел.

Признаки ближайшей поломки — потеря мощности двигателя, затруднительный пуск двигателя. Но в 99% случаев выход топливного насоса из строя на Вольво происходит без каких либо симптомов. Автомобиль просто может не завестись или заглохнет посреди дороги.

Техническая документация завода изготовителя Volvo не предусматривает регламентных замен топливного насоса или каких-либо профилактических работ.

Поэтому дадим следующие совет для владельцев автомобилей шведской марки.

  1. Использовать качественные топливные фильтра. Либо оригинал, либо проверенный и качественный аналог.
  2. Производить своевременную замену топливных фильтров на Volvo XC70, XC60 и XС90 1 раз в год или каждые 15 000 — 20 000 км пробега.
  3. Для собственников Volvo c V8, а так же моделей S60R и V70R следует раз в несколько лет (2-3 года) производить демонтаж топливного бака и выполнять мойку. Осадки песка и грязи в топливном баке негативным образом сказываются на ресурсе «высоконагруженных» сдвоенных топливных насосов. Грязь забивает сетку топливо приемника, расположенного в баке, нагрузка на узел возрастает и даже новый топливный насос через пол года может просто выйти из строя. Так же забитые сетки топливного насоса снижают динамику и нарушают стабильную работу двигателя.

При замене топливного насоса на Volvo важно придерживаться следующих правил.

Приобретать оригинальную продукцию завода изготовителя. Узел поставляется в пластиковой колбе. В ней установлены следующие элементы: электрический роторный насос, датчик уровня топлива с поплавком, фильтр для очистки топлива, перепускной клапан, штуцера для «обратки» и высокого давления. Пытаться «сэкономить» и приобрести отдельно электрический насос стороннего производителя крайне рискованно. Как правило, такие изделия обладают низким ресурсом и через некоторое время придется демонтировать топливный бак и производить замену узла.

Fuel filter replacement volvo

Сергей а на дизелях так же менять фильтр или есть какие то нюансы?

я на своей s70 менял , я не стравливал ничего, тупо выкрутил старый и вставил новый и сразу завёл, завелась мгновенно даже не было на намёка на воздух

Сергей спасибо вам огромное за видосы 🙏👍🙏🙏🙏

Спасибо вам. Вот мужик, всё чётко и без припонбосов объясняет, дай бог тебе здоровья крепкого друг

Спасибо огромное за отзыв!

Фильтр надо покрывать антикоррозийным грунтом из аэрозольного балоннчика и будет счастье 👍😉

Сергей привет👋
Как всегда 100+👍💪

Приветствую. Спасибо большое!

Два раза менял фильтр на s60 и не замечал спускника. Специально встал с дивана пошел по снегу во двор - действительно есть. Но сам фильр в 1,5 раза длиннее чем на видео.

Воздух в системе можно не выгонять , бензинки и так заведутся

Как с тобой связаться?

Пожалуй, это лучший канал по обслуживанию Вольво. Спасибо большое за Ваш труд.

Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, где он находится?

Здравствуйте. Примерно под пассажирским задним сидением, снизу с улицы, у порога.

А болтик помазать не надо?

Благодарствую. Рад видеть 👍

Добрый день Сергей!
В Вашей практике сталкивались с заменой сеточки в баке s80 2004г.в?
Или такой фильтр не сменный?

Здравствуйте. Делал ремонт по замене насоса на S70, на наших пока не разбирал. Даже не знаю сменная ли эта сеточка. Если решите слазить к ней посмотрите здесь: www.drive2.ru/l/2924729/

Здравствуйте, глохла машина при заводе, поменял фильтр, все как сделали вы, после этого нашёл сорванный патрубок, поставил на место. Машина завелась, но через минуту стал появляться гул со стороны фильтра(наростающий). Пытался сбросить давление и поставить старый фильтр, но с соска течёт бензин без остановки. П. С. Фильтр поставил по стрелке правильно. Заранее спасибо

Сергей, огромное спасибо за детальный обзор. Благодаря тебе не боюсь сам лезть и что-то поменять. Очень приятно смотреть на твою работу. Каждый нюанс, каждый момент объяснешь. Продолжай пожалуйста в том же духе. Спасибо ещё раз😉

Спасибо большое! Очень приятно.

Оригинально Ватсон))) а главное просто. Спасибо за видос!

Спасибо за видео. столкнулся с тем, что есть фильтры для s60, которые шли на самые первые года выпусков, он немного длиннее, но диаметр такой же. В сервисе сказали, что он встанет, но будет упираться в металлическую часть машины и сам топливный шланг будет не в естественном своем состоянии. Буду пробовать

Здравствуйте, подскажите пожалуйста : вот у меня в топливной рампе 4,2 бара. Давление не падает . Но машина работает не правильно, давишь педаль газа пытается поднять с захлебом но потом она начинает глохнуть, отпускаешь становится на 750 оборотов. А потом глохнет, заводится нормально. Но с утра раза с 3. + Ещё поддымливать начила, до этого не было. Дело в том что ехал,ехал потом провалы , старался не газовать ,а то глохла,но ели доехал. Спасибо. Вольво s80 2.0t 1999год МКПП

@Василий Бабкин Поищите на Драйве. Там много обзоров по этой теме.

@Василий Бабкин Можно попробовать универсальным сканером почитать машину, в любом хорошем сервисе. Тоже может показать, как повезет.

А вы не подскажете где лучше купить и закать виду , ссылку

У нас в местности их нет((((. Вот в этом и проблема. Спасибо

Здравствуйте. Здесь не обязательно давление в рампе. Могут быть датчики, или заслонка. Причем на дисплее часто не высвечивается, а ВИДА может показать какой датчик барахлит и правильно ли работает заслонка. Вам к диагносту.

На дизельном вольво в 40 тоже в таком месте фильтр?

Сергей, сколько он прошел?

Здравствуйте. Сколько старый прошел, не знаю. Новый примерно 25К прошел, все в порядке.

Здраствуйте , какого года ета вольво, надо поменять а в инете в магазинах совсем другие выбивают фильтра. У меня 2003г дизель

Здравствуйте. Это бензиновая модель 2005 года.

Кольбеншмитт это оригинал у вольво

Приветствую.Подскажите,может вы сталкивалсь.Увеличился расход бенза ,литров до 20 и может и больше.Всегда прогреваю(летом ,зимой до момента как стрелка подымится чутка)перед поездкой.Расстояния сейчас в основном короткие ,с утра 8 км. ,вечером 10 -15.При движении стрелка на глазах просто падает.Подключал Delphi avtocom ,ошибок нет .Прошлой зимой такого расхода небыло.volvo s80 автомат , атмосферник ,170 л.с. 2001г. Спасибо

Просто старый термостат - полумертвый))).
Надеюсь, теперь все будет хорошо.

поставил новый термостат.стрелка температуры поднялась на своё старое место.машина прогрелась бысро.стрелка бензина ведёт себя хорошо.Для сравнения сделал фото старого инового терм.Старый почемуто короче милиметра на 3 .photos.app.goo.gl/yltOW97hxWSnCDcu2 .Спасибо

заказал аналог производитель Германия(ждать сутки)цена 10 евро.Оригинал нужно ждать минимум неделю и стоит 30 евро.надеюсь поможет

Печка берет с малого круга, но если термостат в открытом положении застрял, то антифриз идет сразу по большому, прогрева нет и тепло печке брать неоткуда.
Еще одна косвенная причина, показывающая на неисправный термостат.

ещё нюанс.печка берёт жидкость с малого круга или с большого? она ели греет.просто тёплый воздух идёт.хоть 26 хоть МАХ выставляй без разницы.радиатор новый.менял летом,родной подтекал,лобовик потел и был жирным.

Сергей добрый день! Подскажите а если я поставлю фильтр MANN WK 822/2 подойдёт?

Здравствуйте.
По каталогу бьется как заменитель оригиналу. Значит подойдет. Только надо посмотреть короткий у вас или длинный фильтр в машине, на всякий случай. У этого MANN, длина - 163 мм (короткий). Он как раз подойдет к установке как на видео (163 - 165 мм).
Есть еще фильтры 210 - 215 мм (длинные).

Благодарю вас за канал!сразу подписался на ваш канал.Не так давно стал счастливым обладателем s60 2002г.в.Хочу провести замену маслоуловителя и промывку гидро блока (55/50sn) не подскажете номер прокладки поддона и номер маслоуловителя?

MegaSergei-Вольво Спасибо)))заказал с exist маслоуловитель,паструбок системы вентиляции короткий и длинный,прокладку впускного коллектора.

Просто свист или высокочастотный вой.

MegaSergei-Вольво Свист чем то напоминающий жевание резины?

Когда маслоуловитель забьется, может начать выдавливать щуп, появится свист из мотора, может выдавливать сальники. На работающем моторе, при вытащенном щупе пойдет дымок из трубки щупа. Признаков много. Еще от впускного коллектора идет метал. трубка, она тоже может забиваться и симптомы будут такими же.
На некоторых моделях, бачок маслоуловителя может быть без внутреннего клапана, его можно просто промыть.
www.ustyukov.ru/volvo/chistka-ventilyatsii-kartera.html

MegaSergei-Вольво Как проверить работоспособность маслоуловителя или как понять что он умер?

Подскажите пожалуйста
Тугой руль на холодную в левую сторону
Прогреется начинает нормально крутится но всеровно закусывает в левую сторону
Тоесть крутишь в лево происходит щелчёк в одном и томже положении
С гором вроде все нормально
Масло менял не помогло
S60 2002 год

Сергей Семенов если подвесить все крутится нормально и легко

Так карданчик же можно проверить за 5 минут. Подвесить морду что бы колеса свободно висели и прокрутить рулем из стороны в сторону. Или отсоединить вал с карданчиком один болт.
Когда от нагрева меняется усилие на руле это рейка барахлит.

MegaSergei-Вольво карданчик рулевой отпадает ?

Здравствуйте.
Закусывать может только рейка.

Здравствуйте ! В чем может быть проблема volva s60 2.4 t может заглохнуть на ходу и нету прогревочных оборотов ?!

Да, так и должно быть.

MegaSergei-Вольво нет такой возможности!
Скидываю фишку с насоса
И она не заводится
Должно ли так быть ?
Подскажите пожалуйста

Очень может быть и насос. Проверьте давление в топливной рампе, на любом сервисе.

MegaSergei-Вольво
Может ли быть это насос ?
Просто если прислушаться к топливному фильтру слышно что там как будто рывками подаётся бензин
И если включить зажигание и подождать минуты три а потом завести то она заводится и сразу же глохнет или двигатель троит

Здравствуйте.
По хорошему - диагностика. На вскидку вижу три направления:
- Подсос воздуха
- Дроссель
- ДМРВ
Я бы начал с первого пункта. Тщательно, сняв, осмотрел бы все патрубки и соединения. По симптомам очень может быть подсос воздуха. На турбовом моторе, это ярко выражено.

Сергей, а вы в Москве находитесь?

700 км от Москвы, а какой город? И какой фирмы топливный насос ставили?

MegaSergei-Вольво , где то в области?

MegaSergei-Вольво , хотелось бы на диагностику к вам попасть, s60 02 года 5244t3. Вложил в машину меньше чем за год 250000 и всё равно какие-то глюки появляются. был в двух сервисах вольво, нигде толком ничего сказать не могут толкового

Ещё хочу попросить у вас совета, у меня не работают заслонки, ну те что в салоне на печку и кондиционер, сломал их я я оставил открытым пластиковую защиту под дворником и ночью пошёл дождь залил водой салонный вентилятор перегорел резистор и я его заменил но заслонки так и не работают, как определить какой именно моторчик вышел из строя я их сейчас регулирую в ручную но кондиционер не работает и когда дождь лобовое запотевает, тесть я не могу в ручную перевести заслонки чтобы дали на лобовое только либо те что на меня дуют или в ноги, в салоне делать дорого так как они сказали только снять торпеду будет стоить 8000 может вы что-нибудь посоветуйте?

Предохранители.
Либо к электрику. Моторчики вроде снимаются без разбора торпедо. Я с водительской стороны снимал (не помню уже: только тяги, или моторчик тоже. ) Вроде моторчик тоже снимал.

Замена топливного фильтра - Вольво С70

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена топливного фильтра Вольво (все модели хс60, хс90, хс60, s40, хс70, s80)

Топливный фильтр как важная часть топливной системы автомобиля выполняет важнейшую функцию очистки поступающего в двигатель топлива от вредных примесей и твердых посторонних частиц.

Своевременная в соответствии с регламентом замена топливного фильтра Вольво XC90 убережет свечи, инжектор и детали камеры сгорания от нежелательных отложений и преждевременного износа.

Мы рекомендуем производить замену фильтра не реже одного раза на 30000 км пробега – этого достаточно для обеспечения нормального функционирования топливной системы.

Конечно, в вопросах периодичности замены фильтрующего элемента необходимо руководствоваться здравым смыслом. Если вы заправляете ваш авто на непроверенных заправках с непонятным названием – вполне возможно, что вы будете производить замену топливного фильтра Вольво S80 значительно чаще.

В противном случае, в один день ваш двигатель просто не заведется, что будет верным признаком выхода из строя фильтрующего элемента. Чтобы предотвратить подобные ситуации заправляться следует только на проверенных заправочных станциях, особенно это касается дизельных авто.

Дизельные автомобили, вследствие особенностей топливной системы и наличия множества точно подогнанных деталей в топливном насосе высокого давления, предъявляют особенные требования к качеству топлива.

Соответственно и топливные фильтры для дизелей отличаются как качеством фильтрующего элемента (способны фильтровать частицы менее 5 микрон), так и способностью сепарировать конденсат из топлива.

Поэтому замена топливного фильтра Вольво XC60 дизель обойдется дороже на порядок его бензинового аналога, хотя и служить он будет намного дольше.

Процесс замены топливного фильтра Вольво

Перед тем, как менять фильтр самостоятельно, нужно помнить, что бензин – это легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому в процессе замены лучше не курить и не подвергать себя и свой автомобиль опасности.

Рассмотрим, как производится замена топливного фильтра Вольво S40 с бензиновым мотором:

  • Поднять автомобиль на подъемник или заехать на эстакаду – фильтр находится под днищем авто справа ближе к задней оси.
  • Очистить корпус фильтра и подходящие к нему трубопроводы от грязи или пыли – во избежание попадания их внутрь системы.
  • Запомните, куда направлена стрелка на корпусе, после чего отверните его и демонтируйте.
  • Установите фильтр и заверните его. Удалите остатки бензина со всех поверхностей.

Как видите, это достаточно простой и нетрудоемкий процесс для того, кто хотя бы редко берет в руки гаечный ключ. Однако же и он требует определенных навыков и сноровки – новичку очень легко ошибиться в таком ответственном деле.

Мы предлагаем доверить эту работу специалистам автотехцентра Volvo Зеленоград: привозите к нам ваш Вольво XC70 – замена топливного фильтра займет не больше 30 минут и будет гарантированно сделана в соответствии с инструкциями и соблюдением техники безопасности. Новый фильтр можно купить здесь же, на нашем складе.

Как Поменять Топливный Фильтр На Вольво

Топливный фильтр предназначен для отделения топлива от загрязнений (ржавчины, жира, смолы, конденсата), которые вредны для нормальной работы топливной системы и двигателя. Замените фильтр на Volvo из-за низкого качества топлива после 30 000 км пробега.

Когда заменять топливный фильтр Volvo. Причины замены топливного фильтра Volvo

Причина замены топливного фильтра заключается, во-первых, в его назначении, поскольку он заменяет топливную систему (форсунки, форсунки). Как заменить топливный фильтр на Toyota Corolla, инструкция. Во время работы фильтр накапливает механические примеси и смолы в топливе, Проницаемость фильтра со временем ухудшается, мешает нормальной работе топливной системы.

Из-за нарушения функции топливной системы нарушается отклик дросселя (реакция на команды акселератора), нарушается формирование консистенции топлива-воздуха, образуются углеродистые отложения На элементах поршневой группы искрение усиливается за счет образования сажи на свечах зажигания, мощность двигателя миниатюрна.

Рекомендуется, чтобы производитель заменил топливный фильтр на производителя каждые 40000 км., но из-за низкого качества топлива лучше поменять после 30 000 км.

Как заменить свой топливный фильтр на Volvo. как заменить топливный фильтр своими руками

Прежде чем заменять топливный фильтр на Volvo, необходимо понять несколько правил: бензин. это легковоспламеняющаяся и легковоспламеняющаяся жидкость, которая может воспламениться, поэтому запрещается использовать открытый огонь или электроприборы вблизи места ремонта. Замена шпилек передних сидений; снять потолочную панель Volvo Xc60; как удалить. Токсичное топливо, ограниченный контакт, контакт с открытыми участками, промыть мылом.

Удобнее создать замену на лифте или в полете, но это также может быть сделано с помощью домкрата.

  • Замена топливного фильтра на Volvo S40 бензиновым двигателем, оснащенным системой впрыска LH-Jetronic:
  1. Грязь необходимо удалить с трубок топливного фильтра и фитингов, расположенных в моторном отсеке автомобиля.
  2. Чтобы предотвратить разлив топлива, поместите полые контейнеры под топливной вставкой.
  3. Снимите держатель фильтра сзади, заблокировав рукав гаечным ключом. Топливный фильтр для Volvo xc90. Ремонт, установка. Снимите фильтрующий элемент с креплений.
  4. Очень важно понимать, где стрелка ориентирована на корпус фильтра. Направление указывает впускной впрыск.
  5. Установите хомут до и после установки фильтра.
  6. Снимите фильтр с зажима топливопровода.
  7. Установите последнюю вставку топливного фильтра.
  8. Закрепите зажимы на приспособлении и освободите трубопровод от защитных устройств.
  9. Если резиновые кольца трескаются или изнашиваются, их необходимо заменить.
  10. Установите фильтр в защелку и затяните полый винт с помощью гаечного ключа.
  11. Если после замены в моторном отсеке имеются следы пролитого бензина, его необходимо протереть.

Замена топливного фильтра Volvo

Статья в блоге: Volvo/zamena-toplivnogo-filtra.html Используется для замены фильтр: Kolbenschmidt.

Замена топливного фильтра Volvo xc90

Это видео показывает процедуру замены. топливный фильтр на машине Volvo xc90.

  • Замена топливного фильтра на бензиновый двигатель Volvo xs90, xc70, s90, оснащенный системой впрыска LJ-Jetronic или Trionic:
  1. Необходимо установить автомобиль так, чтобы свободный доступ находился внизу справа, перед задним колесом. Нужно ли заменить топливный фильтр на Toyota Corolla? Затем, следуя инструкциям на нашем сайте, вы сделаете это легко и просто. Когда заменить топливный фильтр на Volvo. Топливный фильтр для Toyota Corolla e120. Для этого либо поднимите заднюю часть автомобиля на надежной опоре, либо используйте подъемник или эстакаду.
  2. Чтобы не пролить газ, поместите бак под фильтр.
  3. Чтобы снять давление в топливной системе, снимите предохранитель 22 с блока предохранителей и запустить двигатель, после охлаждения двигателя запустите стартер на 5 секунд. Трубопроводы подводной и выпускной линий, для этого необходимо отсоединить трубки от фитингов, они фиксируются с помощью легко отсоединяемых соединителей. Чтобы удалить их, нужно нажать на кнопки и отодвинуться от фильтра.
  4. Далее снимите монтажный кронштейн фильтра с фильтром. Чтобы открутить монтажный кронштейн монтажного кронштейна, вам понадобится ключ на 12.
  5. Затем ослабьте крепление фильтрующей вставки к кронштейну и снимите вставку.
  6. Мы собираем в обратном порядке. Чрезвычайно подробная информация о местонахождении топливного фильтра Renault Duster, фото и видеофильтре, артикулах и местоположении. Топливный фильтр Toyota Замена топливного фильтра для Toyota Corolla. Убедитесь, что защелки клапана на месте при нажатии во время установки.
  7. Обязательно удалите пролитое топливо.
  8. Чтобы восстановить работоспособность системы, включите зажигание несколько раз на 5 секунд и выключите зажигание.
  • Замените топливный элемент фильтра Volvo xc90 на двигатель D5 самостоятельно:
  1. Необходимо обеспечить свободный доступ снизу, перед правым задним колесом. Можно использовать лифт или путепровод.
  2. Заменим контейнер под фильтр
  3. Сам фильтр имеет конструкцию, состоящую из корпуса фильтра, стеклянного корпуса, а также фильтрующего элемента (картриджа) и уплотнительного кольца. Как поставить воздушный фильтр на вазу 2110. Сам корпус и стекло из пластика, стекло снимается с помощью специального ключа 999 7084, но есть много схем, которые можно легко сделать самостоятельно.
  4. Мы прокачиваем дизель через сливное отверстие, не торопитесь, иначе вы будете заливать топливо, дождитесь его слива.
  5. Далее откручиваем стекло корпуса фильтра.
  6. Извлеките картридж фильтра и установите новый до щелчка. Как воздушный фильтр влияет на расход топлива? Установите новое кольцо.
  7. Поверните стекло корпуса на место.
  8. Запустить двигатель.

Какой топливный фильтр купить для Volvo. Обзор лучших брендов топливных фильтров для Volvo

При покупке топливного фильтра от уважаемой компании, убедитесь, что вы покупаете оригинал. Как заменить пыльный топливный фильтр (дизель). Видео. Часто, когда вы покупаете «оригинал» на рынке, вы получаете противоположный эффект. Работа фильтра напрямую связана с более дорогим двигателем и топливной системой, поэтому о качественных деталях следует позаботиться.

Топливные фильтры для Volvo производятся в основном европейскими производителями. VOLVO, ALCO, VAIKO, MANN, BOSCH, но есть дубликаты других компаний, например, из Рысь.

Сравнивая оригинальный картридж с VOLVO и PURFLUX, Никаких видимых различий не обнаружено. это важно, потому что производители дубликатов также заботятся о качестве продукта.

Но чтобы раскрыть подделку, стоит также обратить внимание Качество кольца и даже упаковка. Поддельные действительно не заботятся об этих проблемах.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ВОЛЬВО бензин (VOLVO S60, S80, V70, XC70) Просто и Понятно.

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ВОЛЬВО БЕНЗИН (VOLVO S40, S60, S80, XC70) Просто и Понятно.
Пошагово, ясно и понятно как заменить топливный фильтр на Вольво S40, S60, S80, XC70 (2001-2007) моделс. Где находиться топливный фильтр, какой фильтр выбрать, периодичность замены топливного фильта и как поменять топливный фильтр на Вольво бензин - все тут! Благодарим за просмотр и подписку. Все Благ!

Больше полезных видео на русском языке - ПлейЛист "Гаечный Ключ"
https://www.youtube.com/playlist?list=PL5McWx893MST_HIIssTRmmjI9PsL26H9X

Интересный обзор на Вольво ХС70: Дешевки, НАДЕЖНЕЕ НЕ НАЙТИ - VOLVO V70ХС за 350$?! 305К пробег, 9 владельцев и 11 причин ее купить.
https://youtu.be/qXo0eX17Ikc

Видосики по Вольво на английском:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL5McWx893MSQ5ucCYfIfjsDHtsmmi8bsA

БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОДПИСКУ НА НАШ КАНАЛ - PISTONSHACK.
You can Subscribe if you want to. Feel Free) Thanks!

DISCLAIMER: Due to factors beyond the control of PISTONSHACK, it cannot guarantee against unauthorized modifications of this information, or improper use of this information. PISTONSHACK assumes no liability for property damage or injury incurred as a result of any of the information contained in this video. PISTONSHACK recommends safe practices when working with power tools, automotive lifts, lifting tools, jack stands, electrical equipment, blunt instruments, chemicals, lubricants, or any other tools or equipment seen or implied in this video. Due to factors beyond the control of PISTONSHACK, no information contained in this video shall create any express or implied warranty or guarantee of any particular result. Any injury, damage or loss that may result from improper use of these tools, equipment, or the information contained in this video is the sole responsibility of the user and not PISTONSHACK.

Как заменить топливный фильтр на дизельном Вольво ХС90

Топливный фильтр играет огромную роль в нормальной и долговечной работе двигателя автомобиля. Именно благодаря ему в камеру сгорания попадет чистое топливо, а различные частички, которые могут нанести вред, задерживаются.

До меняемого элемента легко добраться и чтобы его заменить нет необходимости в демонтаже каких-то еще узлов и деталей. Сам автомобиль можно не поднимать и не загонять на эстакаду, элемент расположен под правой дверью. Фильтр — это именно тот элемент, который пропуская через себя топливо, задерживает всю имеющуюся грязь и этим спасает узлы двигателя от быстрого износа. В настоящее время многие фирмы выпускают их из различных материалов, которые прекрасно справляются с очисткой даже самого загрязненного топлива, а в нашем случае дизельного.

Топливный фильтр для Вольво ХС90 (дизель)

Перед демонтажем обязательно нужно произвести сброс давления. Имеется специально предусмотренный ниппель, похожий на колесный, но при этом может слиться немножко соляры. В этом случае можно использовать обрезанный шланг от насоса. Однако можно и без него. Воспользуйтесь банкой для того, чтобы горючее не проливать впустую.

Инструменты, необходимые для работы

Если все будете делать согласно нашим рекомендациям, то на весь процесс уйдет не более получаса. Итак, нам понадобится:

  • набор ключей;
  • топливный фильтр;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • емкость.

Пошаговая инструкция по замене фильтра

  1. С помощью домкрата приподнимаем автомобиль.
  2. Откручиваем крепление защитного барьера при помощи ключа на 12.

Расположение крепления болта на 12, корпуса фильтра и защитной ленты

Расположение ниппеля и кнопки для отсоединения детали

Снятие крепящего хомута

Этот достаточно простой на первый взгляд процесс, который под силу даже автолюбителю «чайнику», но он поможет продлить жизнь вашему двигателю (дизелю) в десятки раз.

Видео «Замена топливного фильтра на Volvo XC 90»

В данном видео показано и рассказано как менять топливный фильтр на Вольво ХС90.

Надеемся, что наш материал помог вам и вы без труда справились с этой работой. Если вам есть что добавить, то оставьте свой комментарий.

Читайте также: