Замена топливного насоса субару импреза

Обновлено: 30.05.2024

Замена топливного фильтра грубой очистки Subaru Impreza

В этом фото отчёте производится замена топливного фильтра грубой очистки в бензонасосе на автомобиле Subaru Impreza своими руками. Стоит отметить что данный фото отчёте подходит к автомобилю Subaru Impreza с атмосферным двигателем, НЕ ТУРБО!

Для замены нам потребуется: небольшие ведёрко (либо банка

500 мл), плоскогубцы а точнее длинноплоскогубцы, крестообразная и плоская отвертки.


Первым делом нужно снять давление в системе питания. Для этого нужно снять предохранитель топливного насоса (расположен в моторном отсеке), после чего нужно выработать всё топливо, которое осталось в системе, методом «завода автомобиля».

После скидываем минусовую клемму с АКБ и примерно через 20 секунд снимаем задний диван. Нам нужен «правый» люк, он круглой формы.


Далее вдавливаем прорезиненную заглушку в середину люка, отвинчиваем четыре самореза и убираем крышку лючка. Под ним наблюдаем топливный насос.


Далее по желанию делаем метки на топливных каналах — дабы при сборке не напутать, после чего отключаем их (отключаются довольно таки легко, инструмент не понадобится). Также будьте готовы к тому что будет подтекать бензин, для этого не плохо иметь рядом тряпочку. Далее демонтируем разъем, после отвинчиваем гайки по всему периметру, вынимаем бензонасос, при этом осторожно отводя поплавок (Датчика уровня топлива).

В самом бензонасосе останется где то 300 грамм бензина. Понадобится ёмкость для него.


Для того чтобы поменять топливный фильтр, в нашем случае, нужно разобрать весь топливный насос. Инструмент здесь не потребуется, так как весь крепёж на защёлках.

Отключаем и убираем датчик уровня топлива. Далее убираем тёмную прокладку из резины.

Отжимаем пять защелок, убираем цельный корпус в виде стакана. Сползает не просто.


Отключаем две черных трубки в виде гармошки.


После придавив фильтр на крышку, на стальной шпиле откроется вид на стопорное кольцо (в виде пружины), его нужно снять. Подлезть не просто, мы использовали длинные плоскогубцы.

Далее снимаем фильтр с бензонасосом со шпилек.


Далее нужно отжать защелки на фильтре, что держат бензонасос. Далее вынимаем бензонасос, кстати вынимается довольно таки тяжело.


В завершении ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

На новом фильтре нет резиночек, что есть на новом. Если положить вверх ногами старый и новый фильтр, то увидите три чёрных дырочки в виде колодца — 1 по середине и 2 внизу. В этих колодцах (на старом фильтре) имеются чёрные уплотнители из резины. Они разные по размеру, их нужно перекинуть на новый фильтр.

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Замена бензонасоса Subaru Impreza


Замена бензонасоса автомобилей Subaru Impreza в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru Impreza - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru Impreza

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru Impreza

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru Impreza

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru Impreza

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester

Помните, что бензин является
в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры
пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем
или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими
на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами
(такими как водогреи и сушилки для одежды).

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь
резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте
с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную
ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно
находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное
давление в системе.

Конструкция и принцип действия

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
помещается внутри топливного бака.

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
крыльчатка которого начинает вращаться.

Реле топливного насоса
остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует
факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае
ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки
и насос отключается.

Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
силы трения возникает перепад давления.

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом
и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините от насосной сборки электропроводку.

Конструкция топливного насоса

Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки

А —
Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

Во избежание выхода электромотора
из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше,
чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Замена бензонасоса Subaru Impreza


Чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания, магистраль должна постоянно находиться под давлением. За выполнение этой задачи отвечает бензонасос. Также устройство откачивает горючее с бака. Современный бензонасос оснащен датчиком давления и температуры, благодаря чему автомобиль может проверить состояние всей магистрали и вывести информацию о неисправностях. К сожалению, ремонт старого экземпляра, особенно если его внутренние элементы сильно изношены, невозможен. Причиной тому выступает закрытый тип конструкции, не позволяющий подобраться к механизмам, не повредив корпус. Единственое решение – замена бензонасоса Subaru Impreza, благодаря которой автомобиль сможет продолжить полноценную работу в любом диапазоне оборотов двигателя.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса subaru impreza

Типичные неисправности

Согласно практическим наблюдениям, выход бензонасоса из строя чаще всего связан со следующими причинами.

  1. Обрыв уплотнительных прокладок. Результатом тому становится разгерметизация системы, при которой устройство не способно закачать магистраль свежей порцией бензина.
  2. Повреждение электрической проводки. Причиной тому является оплавление контактов, либо короткое замыкание в системе.
  3. Перегрев турбины бензонасоса.

Это не окончательный список поломок, с которыми рискуют столкнуться владельцы автомобиля. Специфика неисправности зависит от качества используемого топлива, состояния проводки и степени износа самого устройства.

Особенности замены

Категорически запрещено менять, и, тем более, ремонтировать сломанный бензонасос в гаражных условиях! Речь идет о работе с узлом, погруженным в легковоспламеняющуюся жидкость, способной вспыхнуть от любой искры. Для демонтажа надо использовать специальный инструмент, позволяющий выполнять работы с соблюдением требований техники безопасности.

Для определения причины неисправности мастера проводят компьютерную диагностику. Далее старый бензонасос отключают от бортовой электросети и снимают с автомобиля. Конструкция – неразборная, поэтому он отправляется в утиль. В бензобак монтируют новый насос, подключают к проводке и проверяют работу.

Компания DDCAR готова быстро заменить топливный насос на территории собственного сервисного центра. Используется продукция из каталога производителя, без китайских подделок.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки)




Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Ramazan86

sicili9 (13 марта 2013 - 14:41) писал:

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Замена топливного фильтра Subaru импреза 2008

Замена топливных фильтров на Impreza GH (часть )

Доброго дня Котаны и Котейки, сегодня будет сказ о замене фильтров.Пока домочадцы готовились к новому году, наряжали ёлку, накрывали на стол и радовались хорошему настроению, я предавался утехам с Импрезой в теплом гараже, совершенно в разных позах.

Сразу коротко резюмирую — сложного, в принципе ничего нет, нужно терпение и хорошая подготовка инструмента, как и всегда. А да — в данном случае ещё нужна аккуратность. И еще раз терпение.

Начну свой сказ с того, что практически никто не описывает, как снять подушку заднего сидения, а нужные нам лючки бензобака находят именно под ней, о да.

Изучив записи на драйве я понял, что сидение снимается в общем то не сложно. В теории. Достаточно просунуть руку в щель между сидением и подушкой, нащупать такое колечко и дернуть его на себя — вуаля, защелки должны расщёлкнуться. Такую процедуру надобно повторять с левой и с правой стороны. Посередине подушка просто стоит на защёлке и ее нужно дернуть посильнее. Прям посильнее-посильнее. И надавив на центральную часть, дабы снять подушку с последнего крючка — поднимаем всё это дело вверх. Вуаля — подушка снята. Это в теории. Красиво всё расписано, верно?

Началась моя боль с того, что я посмотрел на свои руки, затем на маленькое расстоянием между подушкой и подиумом сидения. И прям на лицо было несоответствие типоразмера 🙁 Практика показала, что мои руки туда практически не залезают. И я никак не мог нащупать те самые кольца. Ну вообще ни как. Ободрал все руки об пластик, потратил полчаса времени — результата ноль.

Признаюсь, психанул, ЯЕСТЬГРУТ дернул подушку и снял её… Осмотрел засадные места, а колечек то нет… сидение просто сдергивается вверх, нужно лишь приложить большее усилие.Поэтому мудрость По всей видимости, в зависимости от модельного года или комплектации снимается заднее сидение по-разному. У кого-то есть кольца, у кого-то сидение просто сдергивается. Будьте внимательны и аккуратны.

В общем сняв сидение мы видим такую картину:

Именно там и находится наш топливный насос. В левый лючок тоже стоит слазить и заменить фильтр, но это апосля.

Откручиваем 4 болта, провод я никуда не проталкивал и не снимал, вообще его не трогал и он мне в общем то и не мешал, просто потом отодвинул его вместе с крышкой. Для удобства (что бы он не вращал крышку — я прихватил его изолентой к подиуму заднего сидения).Открутив 4 болта и сняв крышку видим нечто грязное:

Естественно всё это поросюшество надо убирать, иначе это добро упадет вам аккурат в бензобак, при открытии. Для уборки я использовал обычный фен (сдувал и продувал им пыль) и старую зубную щётку.Немного работы и вид теперь следующий:

Теперь можно разобрать наклейки и производителя топливного насоса:

Следующим этапом и весьма ВАЖНЫМ является снятие избыточного давления из системы, меры предосторожности и много ветоши емкость.

Меры предосторожности:1. Огнетушитель под рукой. Не, серьёзно, ребята, если у Вас его до сих пор нет в гараже — срочно приобретайте. Безопасность превыше всего.2. Я максимально приоткрыл все возможные источники доступа свежего воздуха — обеспечьте нормальный приток воздуха, ибо вонять парами бензина будет нещадно.3. Положите рядом с собой влажную тряпку/ салфетки для протирки рук и некоторых элементов.4. Обзаведитесь ветошью — бензина все равно много вытечет, при отсоединении патрубков — так что собственно все это добро для протирки.5. Возьмите какую — то ёмкость. Она вам понадобится для слития остатков топлива из самого топливного насоса. Сольется грамм 300-400, в среднем.

Я использовал обычную трёхлитровую банку из под огурцов, благо в подвале рядом со мной их было много. (бабушка, надеюсь ты это не читаешь и извини за несанкционированное использование священных банок, я знаю твое отношение к ним. Грешен, каюсь.)

Нуссс, теперь приступаем:Первым делом, прежде чем откручивать болты вокруг топливного насоса, отсоедините питание (помечено красным). Слазить может тяжело, можете аккуратно помочь тоненькой отверткой. Дабы фишка с проводом не мешала и не попала в пролившееся топливо, да и просто не мешал — вновь на помощь пришла изолента — приклеил к подиуму.

Далее поочередно откручиваем болты, убираем восвояси верхнюю прижимную конструкцию (заодно запоминаем и обращаем внимание, как она установлена, это важно при обратной сборке).

Топливные шланги являются быстросъемными. Ну почти. Один у меня снялся руками и действительно быстро, второй — ни в какую не хотел расщёлкиваться, пришлось применять пассатижи, но будьте осторожны.Естественно польется топливо из них с избытком оставшегося давления, поэтому только лишь сдернув шланги, направляйте их вниз, от себя. Иначе есть шанс уделаться. У особо впечатлительных есть шанс и обделаться. Ну и да, вы же заблаговременно, перед снятием шлангов положили ветошь под них, верно? А другой ветошью судорожно избытки топлива собираете, да? В общем делаете всё правильно.

Многие рекомендуют пометить топливные шланги, дабы не перепутать их при обратной сборки. Серьёзно? Да вы вторым шлангом по длине не дотянетесь до ненужного сопла. Там визуально видно, какой шланг куда ведет и куда одевать нужно. Не бойтесь дурашки, все будет хорошо.

Идем дальше:Убрав прижимную конструкцию наш насос сам подвсплывёт, аккуратно его достаем, не повредив поплавок. Просто будьте нежнее:

Прежде чем вы полностью достанете насос приготовьте емкость, который запаслись ранее и слейте остатки топлива из насоса.Обратите внимание, как установлена резинка на насосе. Она должна быть снизу, а не сверху. Подробнее про этот инцидент вы можете прочитать у замечательного человека, гуру Subaru — Андрея Голубева. Как видно — у меня все было правильно, да и в последствии было понятно, что до меня туда вообще никто не лазил.

При сборке, разумеется — установите резиновое кольца так же. Там есть еще одна тонкость, но о ней позже.

Далее я вытащил насос на мороз и дал ему немного пообсохнуть, дабы остатки топлива выветрились. И сам проветрился и вам советую, паров бензина уйма.

P.S. ради интереса, разумеется, заглянул и в сам топливный бак. Там было всё хорошо, чему я был безмерно рад:

Далее с насосом перемещаемся в более удобное место со столом.

Первая сложность (а для меня это был вообще самый сложный момент) это отстегнуть защёлки на насосе, что бы располовинить корпус насоса. Сложность в том, что отстегивать защёлки нужно одновременно сам насос довольно плотно сидит из-за резиночек. Спасся тем, что было много отверток плоских — со всех сторон их вставил и потихоньку потянул. Так же снимаем разъем питания попловка — там вы не ошибетесь.

На самом деле, пожалуй, эти лепестки можно и откусить/сломать, ведь на новом фильтре они тоже будут. Но это слишком легко и не интересно, нужно больше сложностей богу сложностей.

Чпооок- половинки разошлись, в одной руке остался корпус с поплавком, в другой — другая половина с насосом. Заглядываем во внутрь и видим каку на дне корпуса. Конечно же моем это дело.

Прежде чем его менять, для удобства, необходимо продолжить разбор насоса и снять верхнюю часть.Тут все относительно просто — прижимаем насос к себе, на одной из направляющих есть стопорное колечко. Аккуратно сдергиваем его пассатижами, вуаля — можно половинить.Но прежде нужно отсоеденить еще 2 элемента:1. Снимаем вот эту радость. Обратите внимание на черный проводок — его тоже нужно аккуратно вывести из зацепления.

Снимаем эту деталь (обведено синим). В итоге у вас должна быть такой отсоединенный фрагмент, откладываем его в сторону, он нам нам понадобится только при сборке.

Дальше нужно вытащить сам топливный насос. Это второй по гемморности момент, ибо его держит в корпусе те же защёлки, но они внутри и подлезть сложно. Но две тонкие отвертки решили и этот момент и сам фильтр теперь у нас в руке.

Следующий этап — это убрать одну маленькую лишнюю детальку с нового фильтра тонкой очистки.Смотрим:

Замена топливного фильтра грубой очистки Subaru Impreza

О том, как самостотельно заменить топливный фильтр грубой очистки на автомобиле Субара Импреза расскажет инструкция предоставленная ниже. Ниже также имеется и фотоотчёт подробный. Сразу скажет, что отчёт для тех автомобилей, которые имеют атмосферный дигатель, для тех у кого турбо она не подходит.

Конечно за работу берутся только те, кто хочет делать всё самостоятельно не доверяя даже механикам. Самостоятельное выполнение также даёт вм шанс сэкономить.

Какие нам будут нужны инструменты? Ведро(объёмом 500 миллилитров), плоскогубцы, отвёртка крестовая и отвёртка плоская.

замена, топливный, фильтр, subaru, импреза

В начале понижаем давление в системе питания. Чтобы это сделать нам нужно убрать предохранитель насоса, он находится в моторном отсеке. Теперь от топливо нужно проработать, для этого просто заведите автомобиль. Уберем минусовую клемму от аккумулятора и начнём демонтировать диван задний. Подберемся к люку правому, он имеет круглую форму.

Следующим действием нам нужно заглушку вдавить в люк, в самую середину. Для того, чтобы избавиться от крышки, нам нужно выкрутить саморезы крепления (4 штуки). Мы обнаружили здесь фильтр топливный.

Обязательно рекомендуем вам поставить метки на каналах топливных, они нужны для того, чтобы при сборке ничего не перепутать. Теперь каналы нам нужно отключить. Бензин немного начнёт протекать, поэтому запаситесь тряпкой. После разъём нам нужно снять. Далее гайки, которые располагаются по всему перимитру нам нужно выкрутить, а бензонасос достать. насосе ещё будет около 300 грамм бензина. Сливать будем ёмкость.

Ну а теперь, начнём менять фильтр, для этого в начале насос нам нужно разобрать. Особых инструментов не нужно будет. И так, датчик отсоединим и датчик уровня топливо отсоединим. ПРокладку, которая располагается в резине нужно достать. Защёлки отожмите(их 5 штук). Стакан убираем.

Трубки, которые похожи на гармошку нам нужно отсоединить.

Фильтр придавите к крышке. Теперь мы видим кольцо стопорное, его демонтируем. Брали плоскогубцами, потому что подлезть было сложновато. А фильтр снимаем со шпилек вместе с бензонасосом.

защелки которые располагаются на фильтре отжимаем. Его вытаскиваем, могут возникнуть некоторые сложности.

Смотрите что на новом фильтре нет резинок, все резинки, которые располагаются на старом фильтре перетащите на новый.

Ну а после выполните сборку в обратной последовательности.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км. Мастера нашего техцентра «Subaru на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Subaru заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

замена, топливный, фильтр, subaru, импреза

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

прошу совета:как заменить топливный насос высокого давления Субару Легаси 1992г. самому без помощи СТО

терминологию не хочу оспаривать.

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

berish

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

unikym

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

Maltese Falcon

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

unikym

А можно болгаркой прорезать этот самый лючок

Мираж700

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

я в свои лучшие года за время срочной вс ни разу не вызывал техничек(в том числе в патруле на бд), всегда своими силами. знание основ матчасти знаете ли ну и мат-перемат командира машины.
почти все делал в пределах 15минут.

если крепления в трухе, обновитт их. уж очень худые бензобаки имеют свойство перехватывать очаги.

Sobig

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

unikym

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

Читайте также: