Замена топливного насоса субару легаси bh5

Обновлено: 08.05.2024

Обслуживание, ремонт топливного насоса Subaru Legacy и Outback

6 — Реле 1 дополнительного
радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем
быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

В состав сборки
топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины
топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты
и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного
насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса
подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного
насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный
насос и его монтажную скобу.

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№
1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте
исправность функционирования сборки путем подачи на нее от
батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь
обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса!
Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи!
Не допускайте длительного функционирования насоса без
нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся
в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание
болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием
(5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Обслуживание топливного насоса Субару Легаси

6 — Реле 1 дополнительного радиатора системы охлаждения
7 — Реле 2 главного вентилятора системы охлаждения
8 — Реле 2 дополнительного радиатора системы охлаждения
9 — Стартер
10 — Датчик уровня топлива в дополнительной камере топливного бака

Штуцерные разъемы топливных линий

А — Шланг подачи топлива (разъем быстрой стыковки)
В — Шланг возврата топлива (разъем быстрой стыковки)

С — Шланг насоса подкачки

См. предупреждение в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания!

В состав сборки топливного насоса входит также датчик запаса топлива.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Откройте крышку лючка доступа и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
4. Опорожните главную камеру топливного бака (см. Раздел Опорожнение топливного бака).
5. Поднимите заднее сиденье и отогните край коврового покрытия пола.

6. Выверните крепежные винты и снимите крышку сервисного отверстия.

7. Отсоедините от сборки топливного насоса электропроводку.

8. Отпустите хомут и отсоедините от насосной сборки шланг насоса подкачки (С), рассоедините разъемы быстрой стыковки (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений) шлангов подачи (А) и возврата (В) топлива.
9. Отдайте гайки крепежного фланца и извлеките сборку топливного насоса/датчика запаса топлива из топливного бака.

1. Снимите со сборки топливный насос и его монтажную скобу.

Соблюдайте осторожность, - монтажная скоба закреплена посредством двух стопорных язычков!

2. Отсоедините от насоса электропроводку.

1. Подсоедините к клеммам №№ 1 и 2 контактного разъема топливного насоса провода и проверьте исправность функционирования сборки путем подачи на нее от батареи напряжения в 12 В.

Постарайтесь обеспечить максимальную удаленность батареи от насоса! Включение подачи напряжения организуйте со стороны батареи! Не допускайте длительного функционирования насоса без нагрузки! Неисправный насос замените.

2. Закончив проверку, тщательно протрите все следы пролитого топлива.

Сборка и установка

Сборка и установка производятся в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание болтов крепежного фланца насосной сборки с требуемым усилием (5.9 Нм) производите строго в определенном порядке.

Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки) Legacy BL/BP

Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки) Legacy BL/BP

Добрый вечер!
Намедни получил посылку с топливными фильтрами:
— топливный фильтр тонкой очистки, оригинал, №42072-AG140. 1400 руб.
— топливный фильтр грубой очистки, тойотовский, №23217-50100. Подходит пуля в пулю. 300 руб.

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это :). Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Перед тем как выкинуть старый фильтр не забудьте вытащить из него два резиновых колечка, если, конечно, не купили новые, т.к. в комплекте с фильтром они не идут! Я покупать не стал, о чем немного пожалел, но об этом чуть ниже.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение :) И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась :) Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась :)

Замена топливного фильтра Субару Легаси

Видео урок подойдет для автомобилей Субару Легаси (BD, BG, BK, 1994-1998).

В видео уроке автомобиль 1995 года.

Пошаговая замена топливного фильтра Субару Легаси

1. Снимаем хомут фильтра.

Снимаем из хомута топливный фильтр Субару Легаси

2. Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок.

Демонтируем пластмассовый держатель топливных трубок Субару Легаси

3. Сбрасываем давление в системе.

Сбрасивыем давление перед заменой фильтра Субару Легаси

4. Попускаем два хомута с помощью отвертки и стягиваем топливные трубки.

Осторожно при демонтаже трубок прольется топливо. Советую постелить ветошь.

Так же приготовьте деревянные колышки чтобы заткнуть трубки пока вы возьмете новый фильтр, и подключите трубки. Так же вы можете закрепить трубки вертикально.

Демонтируем трубки топливного фильтра Субару Легаси

5. После того как отключили трубки, убираем старый фильтр.

6. Устанавливаем новый фильтр, одеваем трубки, и фиксируем хомутами.

Устанавливаем новый топливный фильтр Субару Легаси

7. Устанавливаем держатель трубок.

Ставим держатель пластмассовых трубок Субару Легаси

8. Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут.

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

Одеваем резиновую прокладку и закрываем хомут Субару Легаси

9. Далее заводим мотор (заведется не сразу, со 2-3 попытки, в фильтр бензонасос должен закачать топливо).

Subaru Lancaster 2.5 Тёплый ламповый › Logbook › Замена топливного насоса и фильтра

В раздумьях насчёт затупа на средних оборотах, после того, как замена масла АКПП ситуацию не изменила, решил поменять бензонасос. Чем чёрт не шутит, может, он мозги конопатит мне — деталь недорогая, можно и махнуть.
Поскольку я ковыряю эту машину не первый год, я, разумеется, не раз читал про проблему с сосками топливной станции — как они любят ломаться при снятии шлангов :) Так что вместо бензонасоса я сразу заказал целиком топливную станцию.
Поднимаем сиденье, задираем клеёнку, откручиваем винты лючка. Оооо, да. На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы.

Тут мы под слоем пыли видим, сверху вниз, шланг для перекачки топлива из левой половины бака, шланги подачи бензина и обратки и, наконец, квадратный разъём питания (и, наверное, управления) бензонасоса. Первым делом снимаем его, чтобы обесточить бензонасос и несколько раз пытаемся запустить двигатель, чтобы по максимуму стравить топливо из магистрали — в противном случае есть риск получить плевок в лицо :)
После этого я снял минусовую клемму с аккумулятора — безопасность прежде всего — и продолжил.
Первым делом снял шланг подачи бензина из другой половины бака — аккуратенько сжал и сдвинул зажим, ухватился за пластик пассатижами и лёгкими поворотам отвёртки сдвинул шланг.

Далее принялся за те, что имеют защёлки. И вот тут-то дело застопорилось. Защёлки сжимались, шланг начинал слезать, но упрямо за что-то цеплялся. Я его и качал, и подёргивал — ни в какую. Полагаю, не будь у меня под рукой запасной топливной станции, я был бы гораздо аккуратнее, напшикал бы туда силикона или ещё чего предпринял, но тут я начал дёргать совсем уж грубо и.

Ну, всё, теперь я субарист.

Третий шланг снялся вообще без проблем: сжал усики и аккуратно снял.

Вообще, трубочки довольно крепкие, если откровенно не дёргать — не ломаются.

После этого открутил болты по периметру овальной прижимной планки, скрывавшейся ранее под уплотнительной резинкой лючка и вытащил топливную станцию.
Кстати, ожидал, что это сделать сложнее — многие пишут про то, что поплавок очень мешает и приходится её поворачивать под хитрыми углами. Да не, если аккуратно тянуть — достаточно просто наклонить и она выходит, всё двольно очевидно.
Сразу заглянул в бензобак: что-то там ожидает меня на дне? Песок? Муть? Ржавчина? А вот и нет. Дно идеально чистое, за исключением того места, где прижималась сетка заборной трубки.

Старая топливная станция и новая. Учитывая, что год выпуска моей машины и машины донора не сильно отличается — откуда такая разница в цвете, интересно?

Меняем фильтр тонкой очистки. Контрактные запчасти это, конечно, прекрасна, но до использования контрактных фильтров я пока не дошёл :)
Для этого нужно отцепить контакт заземления стакана фильтра и, повернув стакан, снять его. Сидел он очень туго, так что я даже побоялся что-то отломать в процессе его поворачивания, но, к счастью, до этого не дошло.
Старый и новый фильтры: да, жаль, я заказал Колбеншмидт, а не Кеосан (все пишут, что его производитель ставит), разница очевидна.

Также заменил резиночки на фильтре и на стакане: 42025AE030, 42025AE020

Ах, да, чуть не забыл! После извлечения топливной станции на солнечный свет стало очевидно, почему у меня машина так плохо заводилась и вообще начинала чихать и не ехать, когда в баке оставалось ещё литров 10-12. Остался невыясненным вопрос: как насос вообще бензин умудрялся всасывать? Вот же могучий агрегат.

Новую станцию с новым фильтром на место засунул, всё закрутил-прикрутил, сиденье назад вернул, надел клемму на аккумулятор, затянул гайку. Ну, вернее, начал затягивать, а она как-то раз. и провернулась. И вообще отвалилась.

Ах, вот что бы я делал, если б купил новую машину? С тоски бы помер! А тут — на каждом шаге какие-нибудь сюрпризы и нюансы. Душа, одним словом :D
Ну, я человек подготовленный, нашёл в багажнике подходящий ботлик, вставил, закрутил.

Всё заработало, заводиться машина стала куда лучше — с пол-оборота, вот только затупы как были, так и остались.
И ещё и треск какой-то появился, если на газ под нагрузкой поднажать. И это меня совсем покоя лишило.

Subaru Legacy EJ206TT - Леворукая › Бортжурнал › 8. Замена топливного фильтра Subaru Legacy BH5

В этой записи, насколько это возможно, опишу все тонкости замены топливного фильтра на Subaru Legacy в кузове BH5 (универсал).

Были заказаны через Exist следующие запчасти

1) Топливный фильтр ----- AMC Filters SF-949
2) Прокладка фильтра топливного ----- 42025-AE030 (малая)
3) Прокладка фильтра топливного ----- 42025-AE020 (большая)

Поднимаем задний диван, справа между спинкой и сиденьем есть шнурок, тянем за него и опрокидываем сиденье. Под обшивкой на полу лючок, он то нам и нужен.

Откручиваем 4 винтика и снимаем крышку

И так, перед нами 3 штуцера и колодка проводов. Колодка снимается очень легко, как и самый левый шланг. Да и не забываем перед тем как снимать шланги, либо открутить крышку бензобака, чтоб впустить туда воздух, либо сделать как написано в книге, отсоединить колодку и завести двигатель, дождаться когда машина заглохнет и только тогда снимать шланги.

Я лишь открутил крышку бака, ну и собственно бензин из шлангов облил мне там всё вокруг. ))
Снимаем шланги ооооооочень аккуратно, штуцера очень хрупкие, у меня уже был один сломан, видимо до меня кто то менял фильтр, с не совсем с прямыми руками.

Дальше самое трудное. нужно очень осторожно вытащить всю топливную станцию. Я на это потратил минут 20, вращая, наклоняя…очень там не удобно, главное не тянуть если что то не даёт спокойно вытащить, так как поплавок внутри бака цепляется за всё подряд, и сломать его как нефиг делать.
И так, вытащили, ужаснулись тому что в баке…))

Продолжим…)
Снимаем массу с фильтра и откручиваем его, я же до кучи ещё снял фильтр с топливного насоса, оказалось что в гараже был точно такой же, только новый, с Газели )) удачно.

Старые фильтры. Очень грязные.

Бензонасос. Спасибо гуглу помог определить чей (по приходу домой)

Бензонасос 2110 (инж.)"ATS"53453

Собираем всё в обратном порядке. Сначала фильтры

Потом суём в бак.точно так же аккуратно, у меня с первого раза не получилось.
Когда всё поставили обратно. Делаем следующее.
! Поворачиваем ключ зажигания в положение "ON" 7-8 раз !не крутим стартер!
Для того чтобы бензонасос заполнил топливную магистраль, и только потом заводим) у меня всё заработало сразу.

И так что мы имеем:

1) обороты стали ровнее на холостых
2) перестала дёргаться в диапазоне 1000-2000 оборотов
3) стала порезвее))самое главное

Subaru Legacy Blitzen "Красная беSTIя" › Бортжурнал › Замена топливного насоса. Ремонт штуцера Топливной Станции.

Всем привет дорогие друзья🤜🤛. Расскажу про симптомы у моей субару, когда сдох топливный насос. Заводишь машину стоит работает все хорошо не троит обороты не плаваяют. Но стоит только поехать, начинается пляска, с места трогаешься и суба спотыкается, на ходу дергается и чишетне понятно куда толи во впуск, толи в выпуск. По датчику буста набирает 0.5 начинает чихать и буст прыгает. Стрелка дергается. На управление турбин не грешил, почему то был уверен что с пневмосистемой все в порядке. На свечи и катушки тоже тогда бы заводилась плохо и троил, но нахолостом все впорядке. Подключил провод ваг ккл и дждм скан, ДМРВ жиой 1.01 на зажигании кажет. Ни каких ошибок нет. Остается одно ТОПЛИВО. В прочем как оказалось дальше я был прав. Приехал к местным субаристам в сервис замереть давление. И глаза на лоб полезли единицу с небольшим показал нам монометр. А при передавливании обратки стрелка как вкопаная даже не колыхнулась. Ну и отлично я даже обрадовался хоть причина ясна. Не то когда нет ошибок и по показаниям дждм скана вроде все гуд, а машина ведет себя не понятным образом, то и не знаешь куда лезти с чего начинать. Ну а дальше я заказал насос фирмы HKT по документам Япония на коробке тоже и даже на самом насосе написано Japan. Для заказа GIP-530. Отездил два дня и 300км пробега, машина валит мама не горюй, вернулась ее былая прыть, буст стабильный без рывков, пинков, провалов. Насос бесшумный. На BE встал как родной все четко. Сетка из комплекта не подошла угол не 90 градусов. Упирается в дно бака. Оставил старую, продул и все, грязи, песка и прочего не было. Ну и как же без этого самого любимого гемороя со штуцерами не обошлось.😂 Я уже ломал раньше один, тот который на обратке. Заклеил его и отьездил год. И вот в этот раз снова. Что делать? Покупать контракт за 2 рубля голую станцию без насоса. И снова с этим долбаным пластиком одноразовым. Или же сделать как я. Все на фото. Для этого нужен такарный станок и мастер. Благо у меня есть и то и другое. Я применил материал латунь дабы исключить ржавение как у металла. Вообщем ни пользовался чертежами что есть здесь на Д2. Носик точили чисто с оригинала все размеры. А в станцию вкрутить нарезали резьбу М5. Вообщем скажу только одно! Не отрезайте штуцер оригинальный под корень, оставте место для резьбы, в низу полость и если вы отрежите ровно по крышечку резьбы у вас будет 2 витка и все. Что очень слабо. Ну вот и все собираем на место и радуемся что эта падла больше не сломается при следующем посещении бака. А разборщикам уменьшим доход. За этот ебаный голый одноразовый пластик 2 рубля космос. (Лично мое мнение). Всем Добра🤗. Спасибо за внимание🤝 И жмакаем кнопочки, 👇 не ленимся.

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки)




Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

Ramazan86

sicili9 (13 марта 2013 - 14:41) писал:

Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заводим, машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.

Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.

Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…

Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:

Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.

При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.

Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей

прошу совета:как заменить топливный насос высокого давления Субару Легаси 1992г. самому без помощи СТО

терминологию не хочу оспаривать.

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

berish

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

unikym

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

Maltese Falcon

дык в том то и засада)) что в данном авто лючка нету и там треба бак снимать, а крепления бака зело ржавые.. равно как и крышка бензонасоса что крепиться восемью болтиками под "фигурную" отвертку.. )) но тока тсссс)) это тайна))

зы. а с "зубарём" согласен.. сиденье снять, лючок открутить, станцию достать, насос извлечь, новый поставить и все собрать

unikym

А можно болгаркой прорезать этот самый лючок

Мираж700

но бензонасос заменить - 20 минут при знании, что крутить и откуда лучше подойти.

единожды посмотрев и покрутив- можно и за меньшее время уложиться
На Субарике думаю стандартно - через лючок- ничего сложного.

я в свои лучшие года за время срочной вс ни разу не вызывал техничек(в том числе в патруле на бд), всегда своими силами. знание основ матчасти знаете ли ну и мат-перемат командира машины.
почти все делал в пределах 15минут.

если крепления в трухе, обновитт их. уж очень худые бензобаки имеют свойство перехватывать очаги.

Sobig

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

unikym

чойта незнает то?
все верно.. насос высокого давления.. ибо низкое давление закончилось на карбюраторах.. в данный момент рабочее в рейке давление от 3 атмосфер должно быть..

Читайте также: