Замена топливного насоса сузуки игнис

Обновлено: 11.05.2024

Замена топливного насоса сузуки игнис

Двигатель, топливная система

Бензонасос, топливный бак, фильтр.

Не так страшен чёрт. Уложился в пару часов без суеты. Главное - выбор удобного места и оборудования:


Затем берём торцовый х12, пассатижи (вариант - круглогубцы), прямую (минусовую) отвёртку и устраиваемся поудобнее под баком:


Перво-наперво необходимо отсоединить от бака четыре шланга:



Самый геморрой получился, когда пытался понять как рассоединить соединение с зелёной хреновиной:


Оказалось всё просто - сжимаешь внутрь с обеих сторон зелёные защёлки и тянешь обе половинки соединения в разные стороны ВМЕСТЕ С ТРУБКАМИ:


Собсно говоря, самое сложное позади. Теперь находим 4 болта, на которых висит бак и откручиваем их, придерживая бак и не забывая о том, что без них бак может основательно изменить рельеф вашей головы:


Всё, бак снят. Остаётся очистить его от грязи и открутить 6 болтов (ключ х10) крепления топливного насоса:


Снимаем шланги, чтобы не мешались.

Снимаем пластмассовый отстойник (на фото слева сверху) и тщательно промываем его.

Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и пр., вынимаем топливный фильтр.

Определяем наличие грязи в баке и при необходимости вычищаем его.

Чистим сетку, ради которой всё и было затеяно.


Вот эта штуковина цвета морковки и есть искомая величина. На фото очень хорошо видны два тёмных пятна - это в сетку попал очень-очень мелкий песок. Пока чистил сетку, намыл немало такого песка из сетки. А вот родной цвет она так и не приобрела.

Вывод. Бак чистый, мне его чистить не пришлось. Сетка работала неплохо, единственное - прочистил от песчинок. Сегодня проехал около 70 км, изменений не почувствовал. Так что единственное, что выгадал - успокоил душу. Чего и вам желаю.

Suzuki Ignis › Logbook › Бензонасос получил инфаркт.

Приятный зимний вечер не предвещал беды. Приехав в бассейн на тренировку все было хорошо. А вот уехать от бассейна домой я уже не смог. Автомобиль нивкакую не подавал признаков жизни. Он просто даже не схватывал, стартер бодро крутил движок, но сердце перестало биться. При повороте ключа зажигания бензонасос молчал, но теперь я знаю точно — ОН ДОЛЖЕН ЖУЖЖАТЬ ДО СТАРТЕРА. Сначала были мысли, что если это произошло внезапно — возможно сигналка блокирует реле бензонасоса. Но я тогда так и не разобрался блокирует ли он она его вообще. Проверить, подается ли питание на бензонасос напрямую — не получится — нет лючка в салоне(опять конструкторам привет), это видимо настолько технологическая операция сильно удорожает производство машин и от него отказались.
Пришлось бросить машину, потому как уже начал после водных процедур подмерзать, да и супруга уже начала ворчать. Уехали на такси домой.
На следующий день, с товарищем утащили машину на удавке домой.
Ранее я шерстил инет и каталоги на предмет топливного фильтра. И вся информация указывала на то, что на венгерских ингисах стоит топливный модуль, который по запчастям не продается. А в сборе стоит каких-то неразумных денег.
"Надо снимать бак" — подумал я, и приступил. Поддомкратил машину сзади, постелил пенофол прямо на снежок(он скользкий и позволяет на нем кататься под машиной). Бак закреплен на 4 болтах, омываемых всеми видами дорожных реагентов, зачистка, вэдэшка, зачистка, опять выдэшка — открутились, но до конца откручивать не стал оставил два болта что откручивались отруки. Далее отсоединяем горловину. Отсоединяем фишки топливопровода(он у нас один, пришлось с ним изрядно повозиться чтобы не сломать, как точно их снимать так и не понял, но снял), второй шланг сухой, он от адсорбера. Подпираем бак на чурки и откручиваем оставшиеся болты(лучше все делать на яме, но у меня ее пока нет как и гаража). И уже с чурок опускаем бак, отсоединяем провод бензонасоса и тащим бак к месту разборки.
Отсоединяем все патрубки от топливного модуля. Далее откручиваем 6 болтов, которые удерживают через кольцо топливный модуль, и вытаскиваем этот модуль. Бензин кстати оказался очень чистый, заправляюсь исключительно на газпромнефти на разных АЗС, в 99 случаях АИ-95. Знаю что эту сеть хают за качество топлива, но в моем случае все ОК.

Видим, что стоит родной топливный модуль гейропейского производства.

Извлекаем из топливного модуля, топливный насос. Подключаем его напрямую к аккумулятору — молчит с.ка.
Начинаем поиски нового насоса. С виду наш уж очень похож на жигулевский. Едем в автомагазин. Спрашиваем: "нужен бензонасос", а продавец мне: "На какой автомобиль". Тут я ему озвучиваю марку и модель: "Сузуки Игнис", гордо я произношу и смотрю на реакцию продавца. Но продавец был не промах и тут же отвечает "Сказали бы сразу, что от "десятки"", и подает мне из под прилавка. "Образец есть?" — очередной вопрос от продавца, я достал из кармана и мы сравнили бензонасосы. И знаете, они оказались почти одинаковыми, разница оказалось только штуцере.

Сливаем из бака остатки топлива, чтобы удобнее было ставить обратно. Собираем все обратно. Машинка завелась с первого раза.

Теперь буду думать, но что поменять фильтра, потому как родной уже наверно подзабит, а менять на такой же небюджетно.

Отчетец - замена бензонасоса на Escudo (много)

15-20км). Дотащили.<P>Кстати про буксировку. <BR>Хорошая штука нейтраль в раздатке - включил и про АКПП голову не греешь. ;) Ага. Зато нейтраль в раздатке включается после того как передний мост подключился, и никак иначе :( Были бы ручные хабы - было бы ничего, а автоматы защелкиваются.<BR>Вот бедный шестерочник и упирался меня волочь на каждом повороте.<BR>А потом это прочуствовали руками, когда машину в гараж заталкивали - по прямой - легко а руль повернул - и машина встала.<P>Как вынять бензонасос.<BR>Я по началу думал что пол в багажнике откуричвается или в нем есть люк черехз который оный доступ и происходит, типа как на легковых иномарках. А вот - ФИГ. Оказывается - только сняв бак. А он у меня был полный и из него естественно фиг сольешь. Пришлось снимать полный, с помощью чурбачков и домкрата. По пути выяснилось что задний бампер тоже снимать надо - но он снимается легко. Усилитель бампера - тоже надо сразу снять.<BR>Какие ипонцы идиоты - они видимо ставят бак до установки кузова, на голое шасси и проблем с трубками у них нету. А при стоячем кузове снять конечно возможно но очень гиморно. И люк в полу багажника упростил бы и снятие бака и для того что бы заменить бензонасос бак вообще бы снимать не нужно было. <BR>Короче снял я бак. К нему идет 5 шлангов и 2 электроразъема.<BR>Шланги:<BR> - заливной<BR> - воздухоотвод заливного<BR> - напорный<BR> - обратка<BR> - вентиляция/сапун.<P>Вынял бензонасос, попробовал от аккумулятора его крутнуть - ноль эмоций. Значит не зря бак снимал. ;)<P>Блин, время не у меня сейчас, далее все в кучку.<P>Эскудовские бенхзонасосы были в Дизеле, б/у, 1500р, с другим разъемом (у меня насос был Mitsubishi, питание на болтах а б/у предлагались Denso, с разъемом и другим заборным фильтром).<BR>Поехал купил от ВАЗ-2110 с обвесом - голого не нашел. 2400р.<BR>Разобрал, вытащил насос. Он с разъемом а не с болтами, зато ответная часть тоже была - в обвесе. Перепаял немного провода, подрезал резинку от родного, заборный фильтр поставил от родного,<BR>десяточный немного не подходил, воткнул в бак, бак вкрячил обратно.<P>Тест-драйв.<BR>Включаю зажигание, при этом под капотом тоненький визг, щелчок реле - бензонасос отклюается - ключ на стартер - а ему пофиг. Ни малейшей попытки что-то покрутить и даже релюхи не щелкают.<BR>. <BR>Еще три раза - аналогично. На четвертый - сразу завелась. Видимо <BR>при замене из магистрали вытек бензин и есть датчик давления топлива, если давления недостаточно - то и нефиг стартер крутить.<BR>Проехался - вроде ничего. Выехал на трассу, дал по газам - нифига себе, крутит до 5000 оборотов и едет при этом 110 в горку. Никогда так не ехала ;) Выехал на горизонталь, остановился. А как думаю она на Power поедет? Ни фига себе - крутит до 6000, у меня от такого непривычного вида тахометра и близости красной зоны аж нога с газа сама инстинктивно отскочила - что бы не перекрутить.<P>В общем бензонасос помирал оказывается долго, я еще ломал голову чего это машина то едет, то не очень.<P>По ходу дела были сделаны некоторые фотки, будет время - оформлю, откомментирую и выложу у себя.<P>Вот и все.

Замена топливного насоса Сузуки Игнис

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Сузуки Игнис.

Замена топливного насоса Сузуки Игнис

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Замена бензонасоса Suzuki Ignis


Замена бензонасоса автомобилей Suzuki Ignis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Ignis - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Ignis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Ignis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Ignis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Ignis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена бензонасоса на Сузуки Гранд Витара своими руками

Обслуживание топливной системы Suzuki Grand Vitara III поколения несколько отличается по сложности от других автомобилей. Система надежна и не слишком сложная, но с нашим качеством бензина приходится проверять и ремонтировать ее достаточно часто. Поэтому сегодня разберемся, где находится бензонасос и топливный фильтр на Сузуки Grand Vitara III, как его поменять и во сколько это может вылиться по цене и по времени.

  • 1 Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
  • 2 Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
    • 2.1 Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
    • 3.1 Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III

    Любая инжекторная машина может преподнести некоторые сюрпризы при обслуживании топливной системы. Гранд Витара третьего поколения — одна из них

    Как и практически во всех инжекторных автомобилях выпуска после 2005-2008 г, топливный насос и фильтр у Сузуки Гранд Витара находятся в бензобаке под задним сиденьем. Но в отличие от многих машин, доступ к топливному модулю на Витаре не так прост. Как правило, для того чтобы снять бензонасос и топливный фильтр, достаточно удалить подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить лючок в полу, отключить топливопроводы и клеммы, а затем просто достать топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.

    Так устроено большинство автомобилей. Но не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра необходимо здорово помучиться — открутить кардан, отключить все, что подсоединено к топливному баку и снять его. Естественно, что без подъемника или смотровой ямы все это провернуть будет тяжеловато. Только после этого мы получим доступ к топливному насосу и фильтру.

    Еще одна неприятность — топливный фильтр тонкой очистки и бензонасос меняются вместе с модулем, как сетка-фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно помыть бак от мусора и заменить топливный модуль новым.

    Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара

    Производитель может называть разные цифры, но реальные сроки ревизии топливной системы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — сокращай ресурс замены вдвое

    Сузуки говорит о том, что замена топливного фильтра в комплекте с насосом должна проводиться после пробега в 105 тысяч км. Откуда они взяли эту цифру, неизвестно, но она не будет однозначным сигналом к замене. Некоторые тянут и 200 тысяч, правда, жалуются на провалы при наборе скорости и рывки на высоких оборотах.

    И это вполне объяснимо — вусмерть забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создавать необходимого давления в топливной рампе, а это чревато ошибками в бортовом компьютере, лампочкой Check Engine и что самое противное — некорректной работой двигателя.

    Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление

    Мы понимаем, что падение давление в топливной системе может быть связано не только с фильтром и бензонасосом. Тем не менее, первыми в списке подозреваемых будут именно они. А проверять работоспособность насоса и фильтров необходимо только с помощью замера давления в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть в пределах 470-500 кПа. При этом после выключения зажигания давление должно держаться не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.

    Для замера в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, он находится в салонном монтажном блоке. Запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не заглохнет. Ставим на место предохранитель. После этого подключаем манометр через тройник на подающую магистраль. Запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Меньше 300 кПа — разбираемся с топливным модулем. Если нет тройника, ставим манометр просто на подающую магистраль и не запускаем мотор, а включаем зажигание несколько раз. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.

    Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III

    Перед заменой насоса и модуля необходимо подобрать расходники и выбрать вариант замены — полная замена топливного модуля, или восстановление старого, если есть смысл

    Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит немало, но и замена его нужна не так часто, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуем колхозить волговские и другие насосы, поскольку никто не даст гарантию, что система подачи топлива будет работать корректно, а это чревато дополнительными расходами.

    Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара

    Сначала разберемся какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) на Гранд Витара можно купить за $240-250. Дорого, но раз в 100 тысяч можно себе позволить такую роскошь. Есть варианты подешевле родного модуля Denso:


    • отдельно электробензонасос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;

    • MAXGEAR 43-0063, отдельно насос, цена 980 гривен;

    • PIERBURG 7.50166.50.0, цена 3500 грн.

    • Диаметр 53 мм;

    • Длина 178,5 мм;

    • Штуцер 1 12 мм;

    • Штуцер 2 8 мм;

    • Сила тока до 10 А;

    • Количество присоединений: 2

    • Давление 4 Бар

    • Напряжение 12 В;

    • Спецификация техинформации: SI 0097.

    Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками

    Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов в зависимости от сноровки, но экономия $50-60, их возьмут за работу на СТО, это неплохой стимул провести время в компании машины, которую мы любим

    Для замены насоса нам понадобится стандартный набор инструментов, а также резьбовой герметик, поскольку придется снимать кардан. Обойтись без подъемника или ямы будет крайне сложно. Кроме того, позаботимся о том, чтобы бак был максимально пуст. Так будет легче снимать, да и риск расплескать бензин на себя будет меньше. Если все готово, приступаем к замене.

    Сборку проводим в обратном порядке, соблюдая осторожность. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Замена топливного бензонасоса Suzuki Ignis в Санкт-Петербурге

    Замена топливного бензонасоса Suzuki Ignis - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Suzuki Ignis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Ignis.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Ignis распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Ignis

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Ignis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Замена топливного насоса Suzuki Ignis

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сузуки Игнис

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Актуальное назначение предохранителей и реле для вашего автомобиля будет нанесено на крышку блока. Сверяйте описание.

    Блок в салоне

    Он находится под панелью приборов со стороны водителя.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


    p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

    Вариант 1

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Крышка блока в салоне сузуи игнис

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Описание

    Вариант 2

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Фотография блока в салоне 2

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне

    Схема

    p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    1210А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
    1315А Подогрев сиденья
    1420А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
    1515А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
    1610А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
    1710А Аварийная сигнализация
    1815А Резерв
    1910А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
    2020А Центральный замок
    21Резерв
    2215А Электронный блок управления SRS
    2315А Генератор, Катушки зажигания
    2410А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
    2515А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
    2610А Электронный блок управления ABS
    2710А Комбинация приборов
    2815А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
    2915А Разъем питания дополнительного оборудования

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Реле в салоне Suzuki Liana

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом

    Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    Блок под капотом Suzuki Liana

    p, blockquote 17,0,0,1,0 -->

    Вариант 2

    Блок под капотом сузуки

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом Сузуки Лиана

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 --> p, blockquote 23,0,0,0,1 -->

    Главный предохранитель

    Комментарии 2

    Бывает шарнирами сиденья перетерает кабель обогрева попы, стоит начать оттуда, еще раз проверьте предохранитель в салоне на зеркало

    Читайте также: