Замена топливного насоса тойота харриер

Обновлено: 15.05.2024

Замена топливного насоса Тойота Харриер

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Тойота Харриер.

Замена топливного насоса Тойота Харриер

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Toyota Harrier 2.2 › Logbook › замена топливного фильтра

кстати обычно насос меняют вместе с фильтром.насос я купил неоригинал (немецкий) за 700р меняем.

вставляем все наместо обратно.

я купил насос и с ним шол фильтр грубой отчистки но он неподходит поэтому я поставил старый а когда пришол новый то заменил

вот так вставил новый а сверху крыжка неподходит

начал устонавливать в бак миллиметра на 2-3 несодится взял палку и выгнул бак вниз видимо по бездорожью смял главное чтоб искры небыло поетому палка а бензин ненадо сливать. вобщем ничего сложного УДАЧИ!

Toyota Harrier 1998, 103 h. p. — DIY

Comments 11

Так может и насос от 2109 подойдет?

попозже скину фотки обновления панели. просто нехотел менять машину -поменял интеръер. может кому понравится.

Все правильно сделал))) ну как тяга почувствовалась?

почему я начал ремонт? начал харек подъедать так немного 50л-100км сгонял на диагностику 1000р сказали все хорошо (кстати чек не высвечивался) только както непонятно сказали что все форсунки работают одновременно нетак.все же немогли разом выйти из строя.Это значало что проблема идет из бака ах да до этого поменял свечи(оригенал должны быть "платинум" но по совету людей взял обычные подходящие на мой двигатель 5s по 200р а не по 450р просто менять раз в год а оригенал при нашем российском бензине быстро ушатается) проблема осталась. Вот и начал ремонт. свечи надеюсь знают все как менять. Фильтр я описал.поленял воздушный фильтр. Ещё прочистил форсунки при помощи "абромской"жидкости для чистки карбюраторов (просто фото не делал)но могу описать если надо.Вобщем тягу почувствовал немного, расход-(залил13л-95го проехал 78км) вот я думаю нормально или нет хотя вроде зима прогревы и все такое. получается наверное гдето 15 на 100 грубо говоря.вот хочу поспрашивать.

Я еще и дросельную снял почистил (там ого-го сало было много)) и фильтр топливный поменял, свечи оставил год еще неотходили и ставил как ты пишешь не дорогие. У меня заметно тяга выросла и расход почти радует, но у меня на 13 литров явно больше проедет уверен!

А ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЛИЯЕТ НА РАСХОД? И КАК ЕЁ ЧИСТЯТ НИЧЕГО ТАМ НЕСОБЬЁТСЯ?

У меня в БЖ глянь. Еще как влияет когда она засорена и подклинивает.

а как чистить счоткой или грязь сома откисает нет ли там резинок каких нибудь. все пишут почистил а как именно непонятно боюсь просто что нетак сделать.

Да не боись! Глаза боятся а руки делают))) там и резинки есть и датчик холостого хода. Наверное смотря чем пользоватся. Я брал просто очеститель карбюратора прыскал во все места и чистил тряпочкой, можно и щеткой воспользоваться.

Замена бензонасоса Toyota Harrier


Чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания, магистраль должна постоянно находиться под давлением. За выполнение этой задачи отвечает бензонасос. Также устройство откачивает горючее с бака. Современный бензонасос оснащен датчиком давления и температуры, благодаря чему автомобиль может проверить состояние всей магистрали и вывести информацию о неисправностях. К сожалению, ремонт старого экземпляра, особенно если его внутренние элементы сильно изношены, невозможен. Причиной тому выступает закрытый тип конструкции, не позволяющий подобраться к механизмам, не повредив корпус. Единственое решение – замена бензонасоса Toyota Harrier, благодаря которой автомобиль сможет продолжить полноценную работу в любом диапазоне оборотов двигателя.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса toyota harrier

Типичные неисправности

Согласно практическим наблюдениям, выход бензонасоса из строя чаще всего связан со следующими причинами.

  1. Обрыв уплотнительных прокладок. Результатом тому становится разгерметизация системы, при которой устройство не способно закачать магистраль свежей порцией бензина.
  2. Повреждение электрической проводки. Причиной тому является оплавление контактов, либо короткое замыкание в системе.
  3. Перегрев турбины бензонасоса.

Это не окончательный список поломок, с которыми рискуют столкнуться владельцы автомобиля. Специфика неисправности зависит от качества используемого топлива, состояния проводки и степени износа самого устройства.

Особенности замены

Категорически запрещено менять, и, тем более, ремонтировать сломанный бензонасос в гаражных условиях! Речь идет о работе с узлом, погруженным в легковоспламеняющуюся жидкость, способной вспыхнуть от любой искры. Для демонтажа надо использовать специальный инструмент, позволяющий выполнять работы с соблюдением требований техники безопасности.

Для определения причины неисправности мастера проводят компьютерную диагностику. Далее старый бензонасос отключают от бортовой электросети и снимают с автомобиля. Конструкция – неразборная, поэтому он отправляется в утиль. В бензобак монтируют новый насос, подключают к проводке и проверяют работу.

Компания DDCAR готова быстро заменить топливный насос на территории собственного сервисного центра. Используется продукция из каталога производителя, без китайских подделок.

Замена топливного насоса Toyota Harrier

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена бензонасоса Тойота Харьер в автосервисах Абакане

Затем отсоединяем шланг подачи топлива, для этого отводим пластиковый фиксатор в сторону и руками вытягиваем его вверх, немного расшатывая. Будьте готовы к тому, что польётся топливо.

Замена бензонасоса своими руками

Откручиваем пластиковый обод: После этого аккуратно поднимаем и вытаскиваем фильтр вместе с бензонасосом. Снимаем разъёмы с проводами.

При помощи плоской отвёртки отщёлкиваем фильтр от колпака: Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, как снять бензонасос тойота харриер также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно. Добавим, что во время монтажа следует: Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах зависимо от марки и модели авто присутствуют специальные маркеры в виде стрелок.

как снять бензонасос тойота харриер

На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

Замена топливного фильтра Лексус RX350, RX330, RX300, RX400h

По окончании установки нового бензонасоса сборка производится в обратном порядке. Затяжку всех элементов крепления следует производить с допустимым усилием.

Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ.

как снять бензонасос тойота харриер

Так выглядит замена бензонасоса своими руками. После замены бензонасоса не заводится машина Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится.

Вынимаем колбу вставляем новую и ставим новый топливный фильтр!

Собираем в обратной последовательности. Пример отщелкивания!!

Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Toyota Harrier (Тойота Харриер) замена топливного фильтра в бензобаке. Видео и фото инструкция

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар.

Признаки умирающего бензонасоса тойота

Бензонасос, это важнейший узел, который отвечает за подачу горючего в систему и поддержание нужного давления топлива. Что происходит, когда ломается бензонасос, каковы признаки неисправности бензонасоса и на что следует обращать внимание в таких ситуациях, обо всем этом расскажет данный материал.

Два вида бензонасосов

В старых, еще карбюраторных автомобилях, как правило, применялся механический бензонасос, но постепенно, его вытеснил электрический аналог. И сегодня авто с механическим бензиновым насосом встречаются крайне редко.

Расположен бензонасос в топливном баке и его основная задача организовать подачу бензина из бака в топливную систему автомобиля. Мало того, во многом, именно этот насос ответственен за поддержание нужного давления, во многом, но не во всем.

Симптомы неисправности бензонасоса

Признаки умирающего бензонасоса тойота

Бензонасос на ВАЗ

Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу. Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки. Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса.

Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.

  • автомобиль не заводится или часто глохнет;
  • двигатель троит;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • падения мощности двигателя;
  • отсутствие характерного шума при работе бензонасоса;

Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса.

Как определить неисправность бензонасоса

Как бы то ни было, но большинство признаков указывающих на неисправность бензонасоса могут свидетельствовать о неполадках в других системах и узлах машины. Троит автомобиль – может свечи, может зажигание, может какой-то датчик барахлит. Посторонние шумы в моторе – вообще могут быть вызваны разнообразными поломками. Даже когда мотор глохнет сразу же после запуска, грешить только на бензонасос не получится. К примеру, без показаний датчика положения коленвала, ЭБУ может остановить работу насоса, что является вполне себе штатной реакцией автомобиля на такую проблему. И даже снижение давления в системе, может быть вызвано нарушениями герметичности топливных магистралей, поломками перепускного клапана и другими сбоями.

Что можно сделать сразу же? В первую очередь, вы можете проверить работу бензонасоса перед запуском двигателя. Для этого, откройте крышку топливного бака и попросите кого-нибудь включить зажигание, не запуская стартер. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать специфический шум работы бензонасоса. Если же он отсутствует, вероятнее всего, насос придется менять, хотя возможно, причина отказа в электроснабжении устройства.

Замер давления в топливной рампе, это еще один способ проверки бензонасоса. Нормальные показатели давления, как и правильную процедуру установки манометра, нужно смотреть в документации к вашему авто.

Чаще всего, в современных автомобилях при выходе из строя бензонасоса, производится его замена. Но спешить с этим не стоит. Возможно, причиной сбоев является не сам бензонасос, а например, фильтр грубой очистки, который попросту забился. В этом случае, поможет банальное очищение этой сеточки и ничего менять не понадобится. Так же стоит проверить проводку, предохранитель, а так же реле бензонасоса, возможно причина отказа устройства, кроется именно здесь. Опять-таки, проверка топливных магистралей, перепускного клапана, а то и самих форсунок, тоже будет не лишней.

Профилактика неисправностей бензонасоса

На что же обращать внимание, чтобы бензонасос ходил, как можно дольше? В первую очередь, это качество топлива и конечно же своевременная замена топливного фильтра. Если в бензине, который вы заливаете, будут содержаться различные посторонние включения, это скорее всего, негативно скажется на состоянии и сроке службы топливного насоса, и не только его. Поэтому, не стоить экономить на качестве горючего, так как подобная экономия потом выливается в очень солидные траты на ремонт автомобиля.

Следите за уровнем топлива в баке. Дело в том, что охлаждается бензонасос от того же самого бензина, который он накачивает. Соответственно, если топлива мало, или же насос работает вхолостую, он может перегреваться и поэтому, выходить из строя. Так же знающие люди, советуют чистить бензобак в положенное время и не пренебрегать этой процедурой. Вот, пожалуй и вся профилактика проблем с бензонасосом.

Видео на тему

какие симптомы умирающего топливного насоса БЕНЗИНКА
кроме того что он гудит…

Смотрите также

Комментарии 42

едет с провалами, иногда, при переключении особенно, как будто троит потом норм. ездил так около месяца, затем здох насос. Ехал с семьей с дачи и стал. Снимаю подачу на инжектор а там хрен а не давление. притянули домой снял насос, к акому на прямую а он в меня струей, но прямо на глазах умирал.
Стелокс не брал плохие отзывы. взял другой, но тоже китай чуть позже выложу

Гудит и держит за жопу, не стал добивать, заменил на Пирбург (стоял GP). Сетка выбита, когда снял шланг, бензин в рукав хлынул:)

И у меня хлынул, заменил насос и фильтр, кстати он не продувался фильтр

Это как не продувался?

Дую в новый- дуется, слил все со старого дую не продуть))

Все поставил? Работает?

Да, девушка ездила, через час сам поеду, посмотрю поехала ли быстрее)))

Какой насос поставил?

По Китаю взял, стелокс, уж очень дешево был, да и не уверен был что дело в нем… До этого стоял tech ass, тоже китай

Какое то время походит, а может и дольше, лотерея:)

Норм все будет))) у нас бенз получше вашего

Черкани потом как насос живет.

Напомни в личку как нить

Померяй давление в "стену"

сними шланг к-й идет от бензобака к насосу если плохо бенз текет сеточку в баке проткни .если не проткнутая то по любому забитая

с этим все хорошо

сталкивался с таким, что на горячию глохнет и не заводится, постоит мин 5 и с пол тычка заводит, менял насос.

Даешь газу а ощущение как будто за жопу тянут

Хорошо бы давление проверить в рампе)

У меня он взял и перестал работать))

Проверь производительность насоса, Подсоедини напрямую к насосу 12в и за 30секунд должно вытекти бензина 650 грам. Выходнои шланг сними с насоса.

Я больше писать не буду, сними подачу и проверь струю. Потом выводы.

Ну-ну. Зря я время потерял.

Я больше писать не буду, сними подачу и проверь струю. Потом выводы.

У меня подача с бака шланг 2 см в диаметре, когда снял насос чуть заткнул, бенз как с крана лил. Это кабриолет

плохой утренний старт — "на холодную", "вялая" педаль газа, плохой разгон …

Утром отлично, педаль да, вялая

Гудит — не признак. Про в3 говорим? У меня в первый раз завыл — я думал менять. Но — на яме снимаем подачу на насос — если струйка еле-еле, то вода в баке. Она через сетку не проходит и бензину не дает.

Кабрио, там внешний, симптомы одинаковые

Гудит — не признак. Про в3 говорим? У меня в первый раз завыл — я думал менять. Но — на яме снимаем подачу на насос — если струйка еле-еле, то вода в баке. Она через сетку не проходит и бензину не дает.

Не вода в баке, а засорился грязью. Вода по плотности не особо от бензина отличается, что бы через сеточку не проходить.

Угу. Я три раза сливал бензин, остатки — в 5литровый пластик прозрачный. Воду видно. Бак снимался, высушивался — никакой грязи. Заливаем все, кроме последней емкости — вуаля, насос молчит.
Последний раз — позавчера. Насос воет, машина глохнет — в бж есть. Купил "осушитель бака", состав — изопропиловый спирт. В баке литров 15 было, влил весь пузырь, проехал 3км, насос замолчал.
Так что не надо мне про воду и насос, я за полгода собаку съел на этом. В Сочи ездил с гудящим и вернулся, присадки в бак не помогли. Приехал, проделал процедуру выше — и все.

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

3. Изменение тональности работы мотора

Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

4. Шум или гул из бензобака

В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

5. Неуверенный запуск

Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

Замена топливного бензонасоса Toyota Harrier в Санкт-Петербурге

Замена топливного бензонасоса Toyota Harrier - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена топливного бензонасоса Toyota Harrier в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Harrier.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену топливного бензонасоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Harrier распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Harrier

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Harrier позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена бензонасоса toyota 4runner своими руками

4. Отсоедините от наоса разъем и трубки бензопровода.

Отверните болты и наклонив, осторожно достаньте насос в сборе с датчиком.

6. Освободите нижнюю часть насоса из кронштейна.

Снимите прокладку, подушку, достаньте пружинное кольцо и снимите фильтр.

8. Проверьте состояние фильтра. при необходимости замените.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется топливный насос Тойота Руннер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как топливный насос Тойота Руннер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

тойота харриер замена топливного фильтра видео пример работы | nkscooters.ru

После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючокее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.

Фотоотчет прилагаю, потомкам очень пригодится. Отсоединяем обшивку левого заднего сиденья от багажника 3 черных пистона 2.

Отворачиваем болт, крепящий стропу, идущую от спинки сиденья к багажнику. Снимаем сиденье 4 болта, задние- выдвинув сиденье вперед и сложив спинку.

Снимаем пластиковую панель на арке крыла 3 светлых пистона и накладку порога. После этого снимаем последний черный пистон обивки пола скрыт под обшивкой, можно сразу не заметить , и задираем ее посильнее, чтобы освободить лючок.

Выдвинуть желтую штучку и вынуть ее вообще , которая фиксирует трубочку, вынуть саму трубочку и отодвинуть ее в сторону.

Прежде чем вывинчивать несметное количество винтиков, рекомендую пометить расположение круглой прижимной пластины относительно корпуса, потом не придется ее крутить в попытках совместить отверстия. С этими винтиками или болтиками пришлось повозиться.

Фигурная отвертка срывается, обычный рожковый ключ тоже. Обежал всех соседей, пока нашел набор хороших миниатюрных головок. Головкой на 8 с помощью двух дополнительных переходников удалось сорвать все болты После отвинчивания вышеозначенных винтиков, пластину вовсе не обязательно вытаскивать тем более это не просто, она не очень-то проходит в лючок , ее можно просто отодвинуть в сторону, пусть там полежит.

Снимаем пластик с порога он держится на клипсах , поднимаем обшивку пола. Под этой крышкой находится бензонасос с фильтром, отсоединяем разъём: В этом месте обычно к момента замены топливного фильтра скапливается много грязи и пыли, её необходимо вычистить, чтобы она ненароком не попала в бак.

Открываем топливный бак, чтобы снизить давление. Затем отсоединяем шланг подачи топлива, для этого отводим пластиковый фиксатор в сторону и руками вытягиваем его вверх, немного расшатывая.

Лексус RX 350 замена топливного фильтра.

Будьте готовы к тому, что польётся топливо. После этого аккуратно поднимаем и вытаскиваем фильтр вместе с бензонасосом. Снимаем разъёмы с проводами. При помощи плоской отвёртки отщёлкиваем фильтр от колпака: В этом месте отщёлкиваем крепления бензонасоса: Устанавливаем новый фильтр, у нас он оригинальный Toyota, его артикул , номер в каталоге запчастей оригинальной сеточки

Читайте также: