Замена форсунок форд фьюжн

Обновлено: 24.04.2024

Снятие, проверка и установка топливных форсунок. Система питания Ford Fusion

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, автотестер.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от форсунки колодки жгута проводов.

Примечание. Колодки со жгутом проводов убраны в специальный чехол.


5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20°С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание. Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


6. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.


8. Отожмите отверткой концы фиксатора…


9. …и извлеките форсунку в сборе с фиксатором.


10. Выведите форсунку из фиксатора.

Внимание! При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.


11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…


12. …и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.

Внимание! Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие топливной рампы Ford Fusion

Снятие, установка топливных форсунок Форд Фокус 2, 1,6л. Замена на форсунки от Фокус 3

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Ага! То есть, если Я правильно понял, надо просто-напросто переписать с каждой форсунки ее буквенно-цифровую информацию (если не ошибаюсь - третья строчка) и потом внести в компьютер машины?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Вот только такая штука. На старых форсунках у меня вот такая информация:
1 цилиндр BG25 02093
2 цилиндр BG25 01690 (под замену)
3 цилиндр BG25 02092
4 цилиндр BG24 02397

А на новой LD30 N0990

Как это понять? разные буквы и в конце вместо цифр буква с цифрами.

На дизельных форсунках вроде кольца медные.

Опять хочу разяснить с форсунками .
Ниже написаное - я не придумал - это коротенький перевод из ДЕЛФИ ( DELPHI ) инструкции.

К О Д И Р О В А Н И Е
Форсунки , которые используются в системе common rail впрыска , где давление большое 1200 - 1600 , обьязательно подлежат кодированию .
''Кодирование'' , другими словами , это калибрация форсунки . Форсунка ставится на стенд и замеряется ее пропускная способность . Затем эти значения сравниваются с эталоном - как должно быть !
Если есть разница , то это исчисляется в 'хекса' виде - сочетание цифр и слов . Другими словами , это ''язык'' , который понимает компютер двигателя . Вот эта разница и потом вносится в комп с помощью диагностическог прибора.

НАКЛЕЙКИ И НАТПИСИ
На форсунке можно встретить разные натписи с сочетанием слов и цифр.
Может быть натпис с кодом , чаще всего , это с завода производителя машины/дигателя , когда форсунку впервые встраивают в двигатель.
В основном натписи бывают с информацией о обозначении данного продукта, дате производства, имени производителя , номере стенда испытаний , места где производится .

ДРУГОЕ , НО ТОЖЕ ВАЖНО
Форсунки местами нельзя переставлять.
Кодирование даже рекомендуется если форсунку только ее выкрутили и снова вернули на свое место.
Если вы не кодировли форсунки , двигатель может работать , но его работа будет или не устойчивой , или не економичной , или что то еще.
Медные кольца после каждого выкручивания обьзательно менять на новые .
Конечно , это все прописания заводов производителей .

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion 2002-2012

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, автотестер.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от форсунки колодки жгута проводов.

Колодки со жгутом проводов убраны в специальный чехол.


5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


6. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.



8. Отожмите отверткой концы фиксатора…

9. …и извлеките форсунку в сборе с фиксатором.


10. Выведите форсунку из фиксатора.

При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.


11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…


12. …и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

Замена форсунок Форд Fusion


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Форд Fusion, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Форд Fusion не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Форд Fusion должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.

14. Как видите форсунки "прилично" закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.

10

17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)

Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Поводом для чистки форсунок Ford Fusion может стать нестабильная работа двигателя (пропуски зажигания, троение, нарушение холостого хода, падение мощности, увеличенный расход топлива). Есть несколько способов чистки инжектора в домашних условиях. В этой статье речь пойдет об одном из них, можно сказать самом простом, выполнив чистку форсунок таким образом, можно избавится от всех вышеперечисленных симптомов неисправного Ford Fusion. В случае если представленный вариант очистки инжектора не дал результатов, следует промыть форсунки стандартным методом.

Инструкция по упрощенной чистке форсунок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию форсунок с двигателя, необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого требуется вытащить предохранитель цепи бензонасоса. Панель предохранителей установлена в шахте бардачка, чтобы к ней добраться необходимо демонтировать вещевой ящик.
  2. Для снятия бардачка необходимо открыть его и сдавить боковые края (1) к центру, после чего с небольшим усилием полностью распахнуть, чтобы направляющая (2) выскочила с фиксатора. Затем извлечь его из шахты.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

На фото показаны форсунки и их сопла после снятия.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

На фото показаны этапы растворения и очистки рабочей поверхности форсунок.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

На представленном фото показан конечный результат очистки форсунок Ford Fusion 1.6 AT.

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

Теперь производим сборку в обратном порядке. Перед установкой топливной рампы немного смазываем уплотнительные кольца машинным маслом, после этого форсунки садятся очень легко.

Топливная рампа и форсунки установлены

Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT
Чистим форсунки на Ford Fusion 1.6 AT

После сборки несколько раз включаем-выключаем зажигание, но двигатель не запускаем. Таким образом, создаем необходимое давление в топливной системе.

Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI Ford Fusion

to Крылова Марина: проблема давно решена.Если интересно пройдите по теме,там описана причина и решение.

где брать запчасти у меня 7 год выпуска топливная система замучила купил с рук 2 недели не проездил не берет обороты больше 2 т. что делать

to Titanik178:

Уточните какая машина, двигатель? Топливная система стоит какой "конторы" и какого поколения? (если у вас Коммон рейл)

форд фьюжн 1.4 дизель топл система коммон рейл а форсунки сименс нашел одну заказал

to Titanik178: друже. Проблема или в подсосе воздуха ТМ или в засоре фильтра ТФ. Подсос воздуха влияет на завод двигателя( как раз по теме) Если не развивает оборотов, но заводится, то или ТФ (грязь, вода, что угодно) или в баке. Может, конечно сбоить по электронной части(теоретически), типа смерти одного из датчиков. Но если ЧЕК не горит, то, ИМХО, нехватка топлива

заводится хорошо работает тоже норма но потом загорается желтая шестерня с восклицательным знаком на щитке и все пошел сбой делал диагностику показало на форсунку 4 цилиндра снял все 4 форсунки возил на стенд там вообще показало что не работает с первого цилиндра жду когда привезут там видно будет обидно когда покупал я это авто старый хозяин не чего не сказал деньги на ветер выкинул и машина не ходит и запчастей негде нету давайте всем миром делать будем жду советов и подсказок

Отпишитесь по результатам ремонта пож-та.

как сделаю так все и опишу если смогу и видео выставлю

to Titanik178:

to Titanik178:

Уважаемый, Вы допустили ключевую ошибку и теперь вините кого-то. Люди машины продают по нескольким причинам, и неисправность авто одна из них. Это нужно понимать. Это раз. Второе. Не зная матчасти вы рискуете протратиться еще больше на всяких дебильных сервисах. Эти уж высосут сколько смогут.

У меня хренотень подобно вашей была. Вылечилась элементарно. Сдох ДМРВ. Фирменный стОит неплохо, но есть более дешевые аналоги. Этот ДРМВ стоИт прямо на всасывании воздуха после гофры. К нему подходят провода на плоской колодке. Немного помогала промывка спиральки внутри этого датчика ацетоном, но не надолго. Замена решила все проблемы.

Как вариант. Может еще барахлить клапан ЕГР между выхлопом и всосом. Он весьма недешев.

Оставьте топливную в покое, а то сломаете что-нибудь.

По запчастям. Зарегистрируйтесь в инет магазе и получайте запчасти на дом. Это же не булки с кренделями, что бы лежать в каждом магазине.

И изучайте матчасть. И снизойдет на вас просветление. Фьюжнклуб вам в помощь. А машина хорошая, просто такой возраст, что любая марка может барахлить.

Замена форсунок форд фьюжн

Ford Fusion Форд снятие установка топливной рампы

Демонтаж м монтаж топливной рампы автомобиля Форд Фьюжен
Вам понадобится торцовая головка «на 10».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «снижение давления в системе питания»).
2. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
4. Сдавите фиксаторы…
5. …и отделите подающую топливную магистраль.
6. Точно также отделите отводящую магистраль.
7. Открутите 2 болта фиксации топливной рампы.
8. Демонтируйте топливную рампу, осторожно вытаскивая форсунки из отверстий подающий трубы.
9. Отделите вакуумный трубопровод от регулятора давления.
10. Демонтируйте с рампы автомобиля Ford Fusion форсунки (см. «снятие, диагностика и монтаж топливных форсунок»).
11. Поставьте топливную рампу и все ранее демонтированные части в обратном порядке.
12. Пустите силовой агрегат и проконтролируйте непроницаемость соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Диагностика и замена регулятора давления топлива автомобиля Ford Fusion

Диагностика и замена регулятора давления топлива автомобиля Ford Fusion
Годность регулятора определяют на работающем двигателе по давлению топлива в рампе форсунок (см. «проверка давления в системе питания»). Если давление ниже нормы, а остальные детали системы исправны, испорчен редуктор. Его нужно заменить, так как он неремонтопригоден.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «снижение давления в системе питания»).
2. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте топливную рампу автомобиля Форд Фьюжен (см. «снятие и монтаж топливной рампы»).
4. Подденьте отверткой…
5. …выньте фиксатор…
6. …и выньте редуктор давления.
Уплотнительное кольцо при каждом демонтаже регулятора замещайте новым.
7. Демонтируйте уплотнительное кольцо с основания регулятора.
8. Поставьте редуктор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

Снятие, диагностика и монтаж топливных форсунок автомобиля Форд Фьюжен

Снятие, диагностика и монтаж топливных форсунок автомобиля Форд Фьюжен
Симптомы неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – нестабильная работа двигателя; – силовой агрегат глохнет на холостом ходу; – увеличенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – силовой агрегат не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – увеличенный расход топлива; – увеличенное содержание Со и Сн в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок. Вам понадобятся: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, автотестер.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «снижение давления в системе питания»).
2. Отделите кабель от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент автомобиля Ford Fusion (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
4. Сдавите стопоры и отделите от форсунки колодки жгута кабелей.
Колодки со жгутом кабелей убраны в особый пыльник.
5. Автомобильным тестером в режиме омметра проверьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °с оно обязано быть 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, подмените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Диагностику форсунки по форме распыляемого факела топлива и на непроницаемость производите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая диагностика непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.
6. Для замещения форсунок открутите 2 болта фиксации топливной рампы.
7. Демонтируйте рампу, вынув форсунки из отверстий во подающий трубе и не отделяя от рампы шланг.

8. Отожмите отверткой концы фиксатора…
9. …и выньте форсунку в сборе с фиксатором.
10. Выведите форсунку из фиксатора.
При каждом демонтаже форсунок резиновые уплотнительные кольца замещайте новыми.
11. Для замещения уплотнительных колец форсунок демонтируйте их с распылителя…
12. …и с основания форсунки. Зафиксировав новые кольца, промажьте их моторным маслом.
13. Если ставите старые форсунки, осторожно вымойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.
Не разрешается промывка форсунок автомобиля Ford Fusion окунанием в моющий состав, так как при этом будет испорчена их электрическая часть.
14. Поставьте части в порядке, обратном снятию.

FIESTA CLUB UKRAINE

Свечи и Форсунки на двигатель ДураТек 1.4 (замена очистка)

Свечи и Форсунки на двигатель ДураТек 1.4 (замена очистка)

Две недели назад ездил к товарищу в гости, у него свой шиномонтаж и форсунки за одно чистит по необходимости.
предложил мне сию процедуру, так как уже 32 000, мол пора. по окончанию очистки (через форсунки прогонялась какая-то жидкость которая растворяет "накипь"), они стали работать звонче (это я о стенде).
для информации выкрутили одну свечу.
на "глаз" зазор гораздо больше 0,8мм, который положен для машин типа СовДеп
и визуально кажется что пошли микро сколы по керамике.
машина слава Богу ездит нормально, но. если есть спецы, сведующие в данных вопросах прошу ответить:

1) период замены свеч, желательный и обязательный (по регламенту кажись на 60 тык)
2) необходимый зазор в свечах
3) как часто нужно чистить форсунки инжектора

Заранее спасибо!
Думаю инфа будет полезна.

ЗЫ . и по стоимости. скоко свечи стоят? оригинальные и Неоригинальные если они лучше

По очистке инжекторов. (форсунки стоят в дизельных машинах)
Стоит делать хотя-б раз в 30-40 тыс. Потому как, когда образуется много отложений внутри инжектора, начинается износ седла и запорной иглы, хотя все будет работать. Потом , если вы делаете чистку инжектор (удаляются твердые отложения), у вас седло и игла уже изношены и инжектор может плотно не закрываться. Начинается течь форсунки и повышеный расход бензина . Если делаете чистку на небольших сроках, то сильного улучшения не чуствуете, но продлеваете жизнь этим изделиям. При большом пробеге, когда машина уже "тупит" и нет динамики разгона-ощущение что "коня " подковали новыми подковами, но форсунки уже начинают помаленьку хворать.
Я, "профилактические" чистки, произвожу не снимая инжектора с помощью генератора и жидкости "WINS". (для профилактических чисток снимать с машины необязательно). Но , думаю , хотяб раз в 1-1,5 лет стоит снимать , чтоб на стенде и воочию увидеть их состояние и пропускную способность.

Присадки к топливу, которые чистят ижектора , думаю, надо использовать регулярно. Эти присадки снимают отложения во всей топливной системе-это хорошо, но если нерегулярно пользоваться, то большие куски отложений , при использовании, просто могут забит инжектора. (тут уже как повезет или замена или чистка довольно серьезная).

Finger писав: По очистке инжекторов. (форсунки стоят в дизельных машинах)
Стоит делать хотя-б раз в 30-40 тыс. Потому как, когда образуется много отложений внутри инжектора, начинается износ седла и запорной иглы, хотя все будет работать. Потом , если вы делаете чистку инжектор (удаляются твердые отложения), у вас седло и игла уже изношены и инжектор может плотно не закрываться. Начинается течь форсунки и повышеный расход бензина . Если делаете чистку на небольших сроках, то сильного улучшения не чуствуете, но продлеваете жизнь этим изделиям. При большом пробеге, когда машина уже "тупит" и нет динамики разгона-ощущение что "коня " подковали новыми подковами, но форсунки уже начинают помаленьку хворать.
Я, "профилактические" чистки, произвожу не снимая инжектора с помощью генератора и жидкости "WINS". (для профилактических чисток снимать с машины необязательно). Но , думаю , хотяб раз в 1-1,5 лет стоит снимать , чтоб на стенде и воочию увидеть их состояние и пропускную способность.

Присадки к топливу, которые чистят ижектора , думаю, надо использовать регулярно. Эти присадки снимают отложения во всей топливной системе-это хорошо, но если нерегулярно пользоваться, то большие куски отложений , при использовании, просто могут забит инжектора. (тут уже как повезет или замена или чистка довольно серьезная).

Finger писав: По очистке инжекторов. (форсунки стоят в дизельных машинах)
Стоит делать хотя-б раз в 30-40 тыс. Потому как, когда образуется много отложений внутри инжектора, начинается износ седла и запорной иглы, хотя все будет работать. Потом , если вы делаете чистку инжектор (удаляются твердые отложения), у вас седло и игла уже изношены и инжектор может плотно не закрываться. Начинается течь форсунки и повышеный расход бензина . Если делаете чистку на небольших сроках, то сильного улучшения не чуствуете, но продлеваете жизнь этим изделиям. При большом пробеге, когда машина уже "тупит" и нет динамики разгона-ощущение что "коня " подковали новыми подковами, но форсунки уже начинают помаленьку хворать.
Я, "профилактические" чистки, произвожу не снимая инжектора с помощью генератора и жидкости "WINS". (для профилактических чисток снимать с машины необязательно). Но , думаю , хотяб раз в 1-1,5 лет стоит снимать , чтоб на стенде и воочию увидеть их состояние и пропускную способность.

Присадки к топливу, которые чистят ижектора , думаю, надо использовать регулярно. Эти присадки снимают отложения во всей топливной системе-это хорошо, но если нерегулярно пользоваться, то большие куски отложений , при использовании, просто могут забит инжектора. (тут уже как повезет или замена или чистка довольно серьезная).

Читайте также: