Замена топливного насоса тойота корона

Обновлено: 15.05.2024

Блог сибирского автомеханика

На днях ехал с универа, до дома оставалась метров 500 и вдруг мощность машины начала резко угасать, в конце концов, просто заглохла. Позвонил брату, тот приехал на грузовичке и утащил меня до гаража. Причину я понял сразу – сгорел бензонасос. Так как его работу при включенном зажигании слышно, а здесь тишина…

Однако я такого не нашел, а заказывать долго, поэтому вычитал про другой вариант – установка бензонасоса BOSCH от жигулей 10-модели (который как было написано стоит около 1200 рублей). Поехал на «Знаменский рынок» г.Иркутска, обошел почти все жигулевские павильоны, в половине нет таких, в половине ценник в районе 2000-2800 рублей, что совсем не радовало, в конце концов нашел, за 900 рублей! Спросил у продавца почему такой разбег в цене, оказалось, что за 2000 рублей это вся система в сборе (лючок, мотор, поплавок уровня топлива и прочая лабуда), а сам моторчик отдельно (его то я и искал) стоит 900 рублей.

Бензонасос BOSCH

Еще там же купил для него сеточку – 80 рублей, но она не подошла, об этом позже… Приехал домой и сразу в гараж, старый бак уже снят, решил сравнить со сгоревшим бензонасосом:

Сравнение бензонасоса от Toyota Corolla AE100 с бензонасосом BOSCH для ВАЗ 2110

Как видно по фото, бензонасосы практически не отличаются, даже форма фишек одинаковая, единственное, что на 100-м бензонасосе контакты тонкие, а на BOSCHевском толстые! Но думаю это не проблема;)

Нижняя часть бензонасосов

Лючок бензобака короны

Сравниваю с системой от сотой короллы:

Бензонасос 100-й короллы

И пытаюсь сделать нечто подобное с короновским лючком. Плюс бака от короны в том, что датчик уровня топлива расположен на другом лючке, поэтому мне ничего не мешает для установки бензонасоса. Отрезаем трубку, делаем кронштейн, который и будет держать бензонасос, сверлю 4 дырки, 3 для болтов и 1 для провода, вырезаем из бензостойкой резины прокладку, все это скручиваем, резина расширяется и получается все очень даже герметично. В итоге имеем вот такой девайс:

Лючок бензобака короны

Лючок бензобака короны

Бензобак короны

Бак короны АТ170

Toyota Corona Боча;) › Logbook › Замена бензонасоса

Добрый день, друзья! На днях у меня был временный пост на тему работы бензонасоса. Тем кто не видел — приехал в субботу вечером домой, заглушил мотор. Через минуту машина завелась по таймеру сигнализации, проработала секунд 10 и заглохла, после чего не завелась вовсе. Стартер крутил как напуганный, а не заводится. В тот день утром было -37 в Красноярске, утром машина с брелка не завелась, заводил сам, какой же душераздирающий момент это был… Соседи с первых этажей вероятно проснулись субботним утром под гул насоса гидроусилителя. Это был первый и последний раз, когда заводил Коронку при таких температурах, больше такого не охото, все таки когда японцы делали данный автомобиль — они не думали о его эксплуатации при таких температурах) Вернемся к вечерней ситуации. Мотор замолк и не хотел больше работать, в итоге я озадаченный происходящим ушел домой. К утру, слава богу, на улице потеплело до -18 и можно было идти искать причину) Первым делом просмотрел все предохранители и реле — все впорядке, затем сдернул провод с первого цилиндра и вставив старую свечу кинул на мотор проверить искру, пробуя крутить стартером через дистанционный запуск сигналки — искра есть. В итоге, остался один вариант — бензонасос. Достав модуль, снял мотор и подключил к аккумулятору — реакции не последовало. Отправляемся домой, в уме подсчитывая цену нового насоса. Зашел на Exist: оригинал — 12000, Бош — 4000, Валео и ему подобные — 8000, Масума — 2300, Сат — 800р. Оригинал отпал сразу же, Бош — дороговато, но качественно, Валео и подобные — отпали по той же причине что и оригинал, Масума и Сат… Брал провода зажигания сат — они работают, но их исполнение на столько кажется не качественным и не надежным, просто на тот момент не было возможности приобрести лучше, вот и тут решил отказаться от этого варианта, ибо скупой платит дважды. Масума? Почитал отзывы и они противоречивы, кто то хвалит, кто то говорит что шумноват, кто то ругает за то что проработал меньше года. Но тем не менее, уже собирался ехать за Масумой как вспомнил про недорогой и надежны насос от Бош для ВАЗ 2110, точнее тот же самый насос устанавливается на многие автомобили, разница от моего только в фишке, на тоетовском разъеме они меньше. Цена насоса на работе по закупу 1700, более чем приемлемая.

Вообщем приобрел данный насос, метр термоусадки и фишку от ВАЗ 2110.

Отрезал тоетовский разъем, смотал провода и посадил в клеевую термоусадку. В дальнейшем конечно нужно снять и пропоять провода ибо опасаясь нагрева, как ни как в бензобаке, но получилось вроде герметично

Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 - страница 37

"+В" и "FP" диагностического разъема.
б) Включите зажигание.

Внимание: двигатель не заводить.

в) Проверьте наличие давления то­

плива в шланге, отходящем от топ­

Внимание: в этот момент слышен

шум топлива, перетекающего от

регулятора давления топлива в ли­

нию возврата.

е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.

ж) Отсоедините вакуумный шланг от

регулятора давления топлива и за­

з) Подсоедините провод к отрица­

тельной клемме аккумулятора.

и) Запустите двигатель.

к) Измерьте давление топлива при

частоте вращения холостого хода.

Номинальное давление

4A-FE, 7A-FE 2,87 - 2,93 кг/см

3S-FE 2,75 -3,15 кг/см

Если давление выше, замените ре­

гулятор давления топлива.

Если давление ниже, проверьте:

- топливные шланги и их соединения,

- регулятор давления топлива.

л) Подсоедините вакуумный шланг к

регулятору давления топлива.

м) Измерьте давление топлива на

Номинальное давление

4A-FE, 7A-FE 2,35 кг/см

н) Заглушите двигатель и убеди­

тесь, что давление топлива остает­

ся не ниже 1,5 кг/см

минут после остановки двигателя.

В противном случае проверьте топ­

ливный насос, регулятор давления

топлива и/или форсунки.

о) После проверки давления топли­

ва вновь отсоедините провод от от­

рицательной клеммы батареи. Ос­

торожно снимите манометр, стара­

ясь не разбрызгивать топливо.

Система впрыска топлива

Снятие и установка топливного насоса (4A-FE, 7A-FE).

1 - крышка сервисного люка, 2 - топливный насос в сбо­

ре, 3 - прокладка, 4 - шланг возврата топлива, 5 - топ­

ливная трубка, 6 - кронштейн топливного насоса,

7 - шланг, 8 - хомут, 9 - топливный насос, 10 - фильтр топ­

ливного насоса, 11 - зажим, 12 - резиновый амортизатор.

Снятие и установка топливного насоса (3S-FE).

1 - шланг возврата топлива, 2 - прокладка, 3 - топлив­

ная трубка, 4 - топливный насос в сборе, 5 - шланг

возврата топлива, 6 - кронштейн топливного насоса,

7 - топливный насос, 8 - фильтр насоса, 9 - зажим,

10 - резиновый амортизатор.

п) Используя две новые прокладки,

подсоедините входной топливный

шланг к топливной трубке, завернув

Момент затяжки 30Нм

р) Подсоедините провод к отрица­

тельной клемме аккумуляторной

с) Убедитесь в отсутствии подтека­

Снятие топливного насоса

Меры предосторожности: не курите

и не пользуйтесь открытым огнем

при работе с топливным насосом.

1. Отсоедините провод от отрицательной

клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отверните винты крепления и сни­

мите крышку сервисного люка.

3. Снимите топливный насос и датчик

указателя уровня топлива в сборе, от­

соединив разъемы и шланги.

4. Отсоедините кронштейн крепления

топливного насоса от топливного бака,

отвернув болты крепления.

Разборка топливного насоса

1. Снимите топливный насос с крон­

а) Отсоедините проводку топливно­

го насоса от разъема.

б) Снимите нижнюю часть топливно­

го насоса с кронштейна.

г) Отсоедините топливный шланг и

2. Снимите фильтр топливного насоса.

а) Снимите зажим.

б) Вытяните топливный фильтр.

Проверка топливного насоса

1. Проверьте сопротивление обмотки

Измерьте с помощью омметра сопро­

тивление между выводами насоса "+"

Номинальное

сопротивление 0,2 - 3,0 Ом

3. Снимите датчик уровня топлива с

кронштейна, отсоединив разъем дат­

чика уровня топлива и отвернув два

в) Снимите резиновый амортизатор

с топливного насоса.

4. Отверните два винта, снимите кре­

пление разъема, разъем и прокладку.
Сборка топливного насоса

Сборка топливного насоса осуществля­

ется в порядке, обратном его разборке.

При этом в надлежащие места должны

быть установлены новые прокладки.

Установка топливного насоса

Установка топливного насоса произ­

водится в порядке, обратном его сня­

тию. При этом следует в надлежащие

места устанавливать новые прокладки

взамен бывших в использовании.

3S-FE.
Если сопротивление выходит за ука­

занные пределы, замените топливный

2. Проверьте работу топливного насоса.

Подсоедините провод от аккумулятор­

ной батареи к выводам "+" и "-" разъ­

ема насоса. Убедитесь, что насос ра­

- Проверка должна быть выполнена

в течение 10 секунд во избежание

перегорания обмотки.

- Топливный насос должен нахо­

диться как можно дальше от акку­

муляторной батареи.

- Подсоединяйте провода только к

аккумуляторной батарее.

Система впрыска топлива

Регулятор давления топлива

Снятие и установка

Снимите регулятор, отсоединив шланг и топливную трубку и отвернув болт крепления.

Установка регулятора производится в порядке, обратном его снятию. При этом следует в надлежащие места устанав­

ливать новые прокладки взамен бывших в использовании.

Регулятор давления топлива (4A-FE, 7A-FE).

1 - регулятор давления,

2 - вакуумный шланг,

3 - шланг возврата топлива,

4 - кольцевое уплотнение.

Регулятор давления топлива (3S-FE).

1 - трос акселератора,

2 - трос управления клапаном-дросселем (АКПП),

3 - кронштейн троса акселератора,

4 - высоковольтные провода,

5 - уплотнение трубок свечей зажигания,

6 - крышка головки блока цилиндров,

7 - прокладка,

8 - топливная трубка №2,

9 - кольцевое уплотнение,

10 - регулятор давления топлива,

11 - защита №1 жгута проводов,

12 - защита №2 жгута проводов.

Топливный бак

При снятии и установке топливного бака руководствуйтесь соответствующим сборочным рисунком.

Топливный насос — проверка


Топливный насос (детали и узлы): 1 - вход, 2 и 7 - подшипники, 3 - якорь электродвигателя, 4 - редукционный клапан, 5 - выход, 6 - обратный клапан, 8 - магнит, 9 - ротор (крыльчатка), 10 - корпус насоса

Проверка на двигателе

  • а) Включите зажигание. Примечание: не заводите двигатель.
  • б) Закоротите перемычкой выводы "+В" и ТР" диагностического разъема топливного насоса.
  • в) Проверьте наличие давления топлива в шланге, отходящем от топливного фильтра.


3S-GE, 4A-FE, 7A-FE


  • г) Снимите перемычку с диагностического разъема
  • д) Выключите зажигание. При отсутствии упомянутого давления топлива проверьте следующие элементы:
    • плавкие вставки.
    • предохранители.
    • главное реле системы впрыска,
    • топливный насос.
    • выключатель запрещения запуска,
    • соединения проводов,
    • электронный блок управления.
    • а) Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи не менее 11-12 В.
    • б) Отсоедините (-) провод от аккумуляторной батареи.
    • в) (4A-FE, 7A-FE) Медленно отверните перепускной болт входного топливного шланга топливного коллектора, затем снимите болт, 2 прокладки и входной топливный шланг.
    • Подставьте подходящую емкость под топливный коллектор.
    • Медленно ослабляйте перепускной болт;


    (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE) Отверните перепускной болт, снимите две прокладки и отсоедините входной топливный шланг от трубки подачи топлива (3S-FE, 4S-FE, 5E-FE) или от топливного фильтра (3S-GE).

    • - Подставьте подходящую емкость под трубку подачи топливе или топливный фильтр;
    • - Медленно ослабляйте перепускной болт;
    • - Снимая перепускной болт, удерживайте трубку на месте гаечным ключом.


    • г) Слейте топливо.
    • д) (4A-FE, 7A-FE) Используя новые прокладки (1) и штуцер-переходник (2), установите манометр (3) на топливный коллектор (4), затянув перепускной болт. Момент затяжки: 29 Нм.


    (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE> Используя три новые прокладки и штуцер-переходник, подсоедините манометр на трубку подачи топлива или к топливному фильтру. Момент затяжки: 29 Нм.


    (3S-FE, 4S-FE). 1 - входной топливный шланг, 2 - штуцер-переходник, 3 - прокладка, 4 - манометр.


    • е) Вытрите разбрызгавшееся топливо.
    • ж) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарвв.
    • з) Замкните перемычкой выводы "FP" и "+В" диагностического раэъвмв.
    • и) Включите зажигание.
    • к) Проверьте давление топлива, номинальное значение которого должно быть в пределах: 265-304 кПа (27-3,1 кг/см 2 ).
    • топливные шланги и их соединения,
    • топливный насос,
    • топливный фильтр,
    • регулятор давления топлива
    • л) Снимите перемычку с диагностического разъема.
    • м) Запустите двигатель.
    • н) Отсоедините вакуумный шланг от регуляторе давления топлива и заглушите его.


    • o) Измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива: 2,7-3,1 бар (2,7-3,1 кг/см 2 ).
    • п) Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива и измерьте давление топлива на холостом ходу. Номинальное давление топлива: 2,1-2,6 бар (2,1-2,6 кг/см 2 ).
    • p) Заглушите двигатель и убедитесь, что давление топлива остается не ниже 1,5 бар (1,5 кг/см 2 ) в течение 5 минут после остановки двигателя. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и/или форсунки.
    • с) После проверки давления топлива вновь отсоедините (-) провод от батареи. Осторожно снимите манометр, стараясь не разбрызгивать топливо.
    • т) (4A-FE, 7A-FE) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг к топливному коллектору, завернув перепускной болт. (3S-FE, 3S-GE, 4S-FE, 5E-FE) Используя две новые прокладки, подсоедините входной топливный шланг обратно, завернув перепускной болт. Момент затяжки 29 Нм.
    • у) Подсоедините (-) провод к аккумуляторной батарее.
    • ф) Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания топливе в соединениях.

    Проверка топливного насоса

    1. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Снимите подушку заднего сиденья.

    3. Отсоедините разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива.

    • а) Проверьте электрическое сопротивление якоря топливного насоса, подключив омметр к выводам "4" и "5" (3S-FE, 4A-FE, 4S-FE, 7A-FE) или "2" и "6" (5E-FE) разъеме топливного насоса.


    • б) Проверьте работоспособность насоса, подсоединив (+) и (-) провода аккумуляторной батареи соответственно к выводам "4" и ’5" ("2" и "6" (5E-FE)) разъема насоса. Убедитесь, что топливный насос работает. В противном случае замените насос.
    • Чтобы избежать перегорания обмотки топливного насоса, его проверку необходимо проводить быстро (в течение 10 секунд);
    • Держите топливный насос как можно дальше от аккумуляторной батареи;
    • Всегда включайте насос только подсоединением проводов к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините разъёмы топливного насоса и датчика уровня топлива.
    • На корпусе топливного насоса выводы обозначены соответственно "-" и "+". Используя цвет проводов, проверьте полярность подключения аккумуляторной батарей.
    • в) Проверьте давления работы топливного насоса, для этого опустите насос (с одетым фильтром) в ведро и налейте около двух литров бензина. Подсоедините к трубка отвода насоса манометр и подключите насос к аккумуляторной батарее.
    • Если давление насоса менее 3 бар, то он неисправен и подлежит замене.
    • Если давление 3-4 бар, насос исправен, но прослужит недолго.
    • Если давление 4-5,5 бар и выше, то насос исправен.

    7. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

    Замена бензонасоса Тойота корона объём 1,8 2001гв кузов AT211

    Очень четкое и лаконичное видео по снятию бензонасоса, а главное его сетки! У меня Авенсис Т22, 1998г. Так система похожа, только на люке 10 болтов, и нет трубки "обратки". Коннектор, который в баке к бензонасосу, пластик покрошился от времени. Сам бензонасос проработал более 10 лет без проблем, а прошлой зимой, в морозы -40, после заправки умер. Скорее всего стоял еще оригинальный. Теперь уже "новый", спустя чуть менее года, начал тупить на разгоне. Забилась сетка. Давление бы еще проверить.
    Автор, большое Спасибо за видео!

    Brawl Stars, FF

    мужик красава ,вообще без Мата

    эфрос микоян

    Продуть сетку ?Это пиздец,ей цена 100р.

    Нурбек Кенжетай

    Юрий подскажите пожалуйста машина перестала заводиться долго крутиш стартерам только тогда заводится

    Людмила л

    Подскажите пожалуйста у меня тайота корона . Дергается при езде мне кажется там что то засорилось. На сто найти причину не могут

    Андрей Джурук

    Руки заточены под другое! Сколько копаешься и снимаешь лишнего!👎👎👎

    Rinat Sabyrov
    Федя Съелмедведя

    Здравствуйте,я обломил болтик когда откручивал бензонасос,их там по кругу штук 8.Обломыш пытался выкрутить просверлил в обломыше дырку,и пытаясь выкрутить экстрактором остатки обломыша я обломил в дырке экстрактор.Когда я сверлил,то просверлил дырку прям в бензобак насквозь,а кольцо с отверстиями которое вокруг горловины пиварено точечно.Теперь как мне быть с дыркой сквозной и что делать с обломышем экстрактора?Будет ли влиять эта дырка на давление в рампе или еще на что?Что мне делать,заварить дырку срезав кольцо?

    rusairus

    Помогите советом . Двигатель 7 а Фе тойота корона премио 1996 при нажатий на газ провал на 2 -3 секунды потом резкое повышение оборотов . Из за этого невозможно плавное переключение . Расход норм. Обороты плавают заранее спасибо

    Замена топливного насоса Тойота Корона

    Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Тойота Корона.

    Замена топливного насоса Тойота Корона

    Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

    Стоимость:

    Вид работы:Цена
    Замена топливного насоса от 1500 руб.
    Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

    Где поменять в Санкт-Петербурге:

    Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

    Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

    Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

    Замена бензонасоса своими руками

    Электробензонасос замена

    Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.

    6dca68as-960
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить сетку-фильтр бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах очистки сетчатого фильтра бензонасоса своими руками.

    Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.

    Где находится бензонасос

    Схема устройства системы питания с бензонасосом в баке

    Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.

    Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.

    Как снять бензонасос

    Бензонасос под сиденьем

    Чтобы ответить, как поменять бензонасос, необходимо изучить процедуру снятия топливного насоса. Снятие бензонасоса и замена предполагает демонтаж устройства. Для извлечения понадобится специальный ключ для снятия бензонасоса (съемник), рожковые ключи, трубчатый ключ, набор головок.

    Добавим, что на разных автомобилях крепление бензонасоса может отличаться, хотя общий принцип остается практически аналогичным.

    Сделать это можно следующим образом:

    • отключить «минус» на аккумуляторной батарее;
    • на топливной рейке под капотом нажать на клапан, через который вытечет определенное количество бензина;

    Можно также пойти другим путем. Сначала скидывается клемма с аккумулятора, потом отключается питание бензонасоса посредством снятия с него электрического разъема. Затем клемму снова накидывают на АКБ и кратковременно крутят двигатель стартером. Через небольшой промежуток времени остатки топлива выйдут из системы. На некоторых автомобилях мотор может даже завестись, а потом заглохнуть.

    Итак, давление топлива упало, теперь приступаем к снятию бензонасоса. Помните, клемма на аккумуляторе во время проведения работ должна быть обязательно отключена! Первым с насоса снимается фишка (электрический разъем), если это не было сделано ранее. Затем необходимо обратить внимание на топливные магистрали (1 топливоподающая трубка и 1 обратная магистраль для возврата топлива в бензобак). На указанных трубках следует ослабить затяжку хомутов и зажимов (при наличии), которыми обычно крепятся к магистралям участки электропроводки для подачи питания на насос.

    Как снять трубку с бензонасоса

    Топливные магистрали на бензонасосе

    Теперь нужно снимать с бензонасоса сами магистрали. Чтобы разобраться, как снять шланг с бензонасоса или отсоединить магистраль, нужно точно определить способ крепления к выводам насоса. Зачастую штатное крепление топливоподающей магистрали реализовано в виде гайки (штуцера), которую нужно открутить рожковым ключом. Так называемая обратка может крепиться хомутом.

    Снятие бензонасоса и замена

    Замена бензонасоса

    После откручивания топливных магистралей понадобится или открутить прижимное кольцо бензонасоса специальным съемником, или воспользоваться трубчатым ключом для отворачивания гаек (что зависит от способа крепления бензонасоса на конкретной модели авто).

    1. Перед началом снятия стоит отметить, что на насосе и других элементах фиксации имеются специальные стрелки-указатели. Рекомендуем запомнить их положение, что облегчит последующую обратную сборку.
    2. Затем необходимо снять специальное уплотнительное кольцо. После снятия кольца можно доставать бензонасос из бака. Во время снятия следует соблюдать аккуратность, так как к корпусу бензонасоса могут быть прикреплены устройства для определения уровня топлива в бензобаке (датчик-поплавок).
    3. После снятия насоса на его посадочном месте может находиться уплотнитель из резины. Например, на автомобилях семейства ВАЗ этот уплотнитель зафиксирован на шпильках. Указанный уплотнитель также нужно снять, попросту потянув его вверх.
    Замена сеточки бензонасоса
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, процедуре замены и целесообразности установки новой сетки бензонасоса.

    Завершением процедуры замены топливного насоса является установка нового бензонасоса, а также замена всех резиновых уплотнителей, которые должны идти в комплекте или приобретаться отдельно.

    Добавим, что во время монтажа следует:

    • внимательно следить за тем, чтобы насос стоял правильно. Для этого на самом насосе, крышках и прижимных кольцах (зависимо от марки и модели авто) присутствуют специальные маркеры в виде стрелок. На некоторых машинах стрелки должны сойтись в линию, на других стрелка на бензонасосе должна указывать на заднюю часть автомобиля. Именно по этой причине выше рекомендовалось запомнить положение указанных стрелок перед снятием.
    • также в процессе размещения насоса следует аккуратно обращаться с поплавком и другими решениями для определения уровня топлива в бензобаке. Часто при непрофессиональной установке такие элементы гнут или ломают, после чего возникает необходимость их замены.

    Если сильно затянуть крепежи, они могут лопнуть. В том случае, если элементы фиксации бензонасоса окажутся недостаточно закрученными, тогда насос может болтаться в баке, что является недопустимым. После того, как насос установлен, остается прикрепить обратно топливные магистрали, подключить разъем питания насоса и клемму на АКБ. Так выглядит замена бензонасоса своими руками.

    После замены бензонасоса не заводится машина

    Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе

    Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

    Для создания давления в топливной системе следует включить зажигание на несколько секунд (лампочки на приборной панели горят, но ключ не поворачивается в положение «старт»). После этого можно крутить мотор стартером 5-10 сек. Если попытка оказалась неудачной, следует подождать около 30 сек. и затем повторить процедуру.

    Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

    • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
    • новый бензонасос является неисправным;
    • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

    В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

    При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

    Электробензонасос

    Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

    Реле бензонасоса ВАЗ Калина

    Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

    Забита сетка бензонасоса

    Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

    Проверка бензонасоса

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

    Электрический бензонасос

    Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

    Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

    Замена бензонасоса Toyota Corona (Тойота Корона)


    Вылечилось откручиванием крышки заливной горловины. Самое главное сорвать затяжку с мертвой точки, для этого необходимо приложить не маленькое усилие. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

    Грузовые автомобили и спецтехника. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Не завелась, грешу на бензонасос.

    Машина ведёт себя отлично,с этим проблем нет,только запуск тяжёлый!!

    Пользовательское соглашение

    А бензонасос на этих машинах. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов.

    Самое главное сорвать затяжку с мертвой точки, для этого необходимо приложить не маленькое усилие. Если у кого в Москве эта проблема есть, езжайте в сервис на Клязьминской улице.

    Toyota Corona, Carina, Camry, Caldina, Corolla — Замена топливного фильтра

    Единственное не помню каких номиналов, подобрать их труда не составит. Mazda — общий форум. Конечно, дорвал я ее уже когда вытаскивал, но лопнувшей она уже была старая резинка Поставил новую туго вошел сапун, пришлось легкой кияночкой вгонять, раньше вытаскивался двумя пальцами , отмыл бензином масло с крышки, поставил на место шланг и новые хомутики.

    Вот мой блок насоса.

    Вот разница до чистки и после: Монтируем насос обратно в бак, подсоединяем шланги, подключаем разъём, но кожух не прикручиваем, заводим двигатель, проверяем на отсутствие течи, после этого прикручиваем защитный кожух.

    Клуб владельцев Toyota Allion и Toyota Premio. Поменял и филитр и сетку,даже резинки-кроме той что на самом бензонасосе гармошка!!

    Машина ведёт себя отлично,с этим проблем нет,только запуск тяжёлый!! А бензонасос на этих машинах. Логотип Toyota представляет собой тройной овал.

    бензонасос TOYOTA CORONA PREMIO

    Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    от: "+data[‘spec_brand_model_service’][i].price+" руб

    Но а потом уж если что буду менять насос. Грузовые автомобили и спецтехника. Ну раз уж купил, думаю поменять стоит. Перевозчик да вроде горловина блестит Хотя может по этому и блестит. Удивили сильно размеры бензонасоса, диаметр цилиндра 4 см, высота см.

    Не завелась, грешу на бензонасос. Подскажите советом.

    Не завелась, грешу на бензонасос. Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио.

    бензонасос TOYOTA CORONA PREMIO

    Топливный фильтр замена, возможные проблемы Кто как часто меняет топливный фильтр км км км км км км По необходимости Забил. Омск Allion, , 1ZZ. Двух литровым может быть только пакет молока Адрес: Johnny от 23 Октября , Premio г, 1,8л Адрес: Заменил себе по осени фильтр и начались проблемы с запуском,топливо из системы уходит и заводится утром с раза, а днем если постоит заглушенная хотя бы минут 5 — со раза Из-за этого сильно напрягается аккум и даже пришлось купить зарядное,потому что садится быстро.

    Мог бы грешить на что-нить другое,но проблема появилась именно после замены топливного фильтра.

    бензонасос TOYOTA CORONA PREMIO

    Вчера поехал к тем людям кто мне его менял,поставили обратно старый фильтр и старое колечко,но заводится так же со го раза. Даже не знаю что там могло встать не так. У кого я менял говорят,что бывает такое у некоторых,но когда ставят обратно старый фильтр — проблема исчезает,а у меня что то не исчезла.

    Замена бензонасоса Тойота корона объём 1,8 2001гв кузов AT211

    Очень четкое и лаконичное видео по снятию бензонасоса, а главное его сетки! У меня Авенсис Т22, 1998г. Так система похожа, только на люке 10 болтов, и нет трубки "обратки". Коннектор, который в баке к бензонасосу, пластик покрошился от времени. Сам бензонасос проработал более 10 лет без проблем, а прошлой зимой, в морозы -40, после заправки умер. Скорее всего стоял еще оригинальный. Теперь уже "новый", спустя чуть менее года, начал тупить на разгоне. Забилась сетка. Давление бы еще проверить.
    Автор, большое Спасибо за видео!

    Brawl Stars, FF

    мужик красава ,вообще без Мата

    эфрос микоян

    Продуть сетку ?Это пиздец,ей цена 100р.

    Нурбек Кенжетай

    Юрий подскажите пожалуйста машина перестала заводиться долго крутиш стартерам только тогда заводится

    Людмила л

    Подскажите пожалуйста у меня тайота корона . Дергается при езде мне кажется там что то засорилось. На сто найти причину не могут

    Андрей Джурук

    Руки заточены под другое! Сколько копаешься и снимаешь лишнего!👎👎👎

    Rinat Sabyrov
    Федя Съелмедведя

    Здравствуйте,я обломил болтик когда откручивал бензонасос,их там по кругу штук 8.Обломыш пытался выкрутить просверлил в обломыше дырку,и пытаясь выкрутить экстрактором остатки обломыша я обломил в дырке экстрактор.Когда я сверлил,то просверлил дырку прям в бензобак насквозь,а кольцо с отверстиями которое вокруг горловины пиварено точечно.Теперь как мне быть с дыркой сквозной и что делать с обломышем экстрактора?Будет ли влиять эта дырка на давление в рампе или еще на что?Что мне делать,заварить дырку срезав кольцо?

    rusairus

    Помогите советом . Двигатель 7 а Фе тойота корона премио 1996 при нажатий на газ провал на 2 -3 секунды потом резкое повышение оборотов . Из за этого невозможно плавное переключение . Расход норм. Обороты плавают заранее спасибо

    Читайте также: