Замена топливного фильтра мерседес вито 639 дизель

Обновлено: 02.05.2024

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

Открыть капот на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано в этой статье.

Снять корпус воздушного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Ключом «на 8» ослабьте крепления кронштейна топливного фильтра.

Крепление кронштейна топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Крепление кронштейна. Для наглядности показано на снятом фильтре.

4. Ключом «на 7» ослабьте хомуты крепления топливопроводов. Сдвиньте хомуты, и отсоедините топливопровод от топливного фильтра (при необходимости подденьте топливопровод отверткой).

Расположение топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Крепление топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

1 - Во время отсоединения топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны.

2 - Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи.

3 - Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушите его подходящей пробкой.

Полезный совет:

Перед отсоединением топливопроводов промаркируйте их. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру.

5. Извлеките топливный фильтр Мерседес Вито из кронштейна. Слейте из топливного фильтра остатки топлива.

Посадочное место топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена топливного фильтра A 642 092 05 01 на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Старый и новый топливный фильтр дизель Мерседес Вито

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Mercedes-Benz Vito Белый › Бортжурнал › Замена топливного фильтра с Vito 639

Купил значит я трубку оригинал, за хреновую тучу денег (800 грн), и всеровно авто гонит воздух.

Ну думаю ***, почитал и решился на замену фильтра топливного с Vito 639.

Замена прошла успешно, воздух немного гонит всеровно откуда-то, но авто заметно меньше стало дымит, и разве ехает :)

Ещё добавил фильтр на обратку с рампы, специальный для дизелянаблюдать за воздухом та и дополнительная фильтрация.

Накидал пока черновой вариант по соеденялкам, хомутам и шлангов.
Если вариант во время експлуатации покажет себя рабочим, то облагородим :)

Добавил грушу для прокачки топливной, так как авто для меня новое и могут возникать вопросы по топливной, решил поставить, жрать не просит.

Mercedes-Benz Vito 2002, двигатель дизельный 2.2 л., 112 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2001


Mercedes-Benz Vito, 2000


Mercedes-Benz Vito, 1996


Mercedes-Benz Vito, 1999

Комментарии 28

Можете кинуть в меня камень и побольше, но есть заводская система с минимальным количеством соединений, просчитана, с учетом давления, удобства обслуги и т.п. Один какой то элемент из этой системы, или несколько от возраста вероятнее всего стал травить и Вы чтобы решить проблему заемной этих элементов нагородили огород с большого количества переходников, соединений, груш, фильтров и прочей ерунды и думаете что стало лучше?Хм что то здесь не сходиться)))
Мое мнение- система или работает как надо или не работает)
Верните все как было по заводу, устраните подсос воздуха и живите счастливо.
Топливная, тормозная и рулевая система не те элементы где стоит что то колхозить;)

По поводу соеденений большого количества — это только для проверки :)

Можете кинуть в меня камень и побольше, но есть заводская система с минимальным количеством соединений, просчитана, с учетом давления, удобства обслуги и т.п. Один какой то элемент из этой системы, или несколько от возраста вероятнее всего стал травить и Вы чтобы решить проблему заемной этих элементов нагородили огород с большого количества переходников, соединений, груш, фильтров и прочей ерунды и думаете что стало лучше?Хм что то здесь не сходиться)))
Мое мнение- система или работает как надо или не работает)
Верните все как было по заводу, устраните подсос воздуха и живите счастливо.
Топливная, тормозная и рулевая система не те элементы где стоит что то колхозить;)

Замена топливного фильтра мерседес вито 639

Замена топливного фильтра Mercedes Vito с 2003 в картинках

Замена топливного фильтра мерседес вито 639

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? (решено) — 3 ответа

Замена топливного фильтра мерседес вито 639

Вот крупным планом, как отстегиваются защелки:

Замена масла и фильтров Mersedes Sprinter 2.2 cdi

Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете…

Всем российским водителям следует учитывать особенности бензина, реализуемого на отечественных заправках. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат.

Это — очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки. Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: Именно это и случается при использовании неочищенного топлива.

Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату. Последствия этой ситуации могут быть следующими: Из всего этого можно сделать простой вывод: Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности. Какие функции выполняет топливный фильтр Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику.

Какой фильтр лучше выбрать

Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку; водный конденсат — еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем.

Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему. Какой фильтр лучше выбрать Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести.

Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать.

Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза.

И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот. Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя. Замена топливного фильтра Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов.

Топливный фильтр — важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто.

КАКОЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: Всем российским водителям следует учитывать особенности бензина, реализуемого на отечественных заправках.

Потому не стоит удивляться, если фильтр засорится раньше, чем предписано регламентом.

Более целесообразной будет самостоятельная замена детали. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

A6510903152, A 651 090 31 52 Фильтр топливный Mercedes Vito/Viano C639 / Sprinter C906 / V W447

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос.

Какие функции выполняет топливный фильтр

Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу.

Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки. Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии.

То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат.

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Последствия этой ситуации могут быть следующими: Из всего этого можно сделать простой вывод: Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя.

А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

Mercedes-Benz Viano 2.2 "Мурзик" › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Решил поменять сабж.
Снял малозаливную горловину и воздушный фильтр. Так вроде удобнее.
Подогрева и датчиков на фильтре не обнаружил.

Есть разъем с заглушкой недалеко, пока гадаю, для чего он.

Купил фильтр UFI, оказался сделан в Китае(:

К нему оригинальные хомуты, чтобы по феншую. Один чуть больше другого:

Инструмент Jonnesway под хомуты Click R

Не очень удобно обжимать. Подумываю о хомутах с зажимом "под болт"

Заметка для себя:
Ослабить три болта, головка Е10,
Снять наклейку с фильтра,
Сначала зажать хомуты, потом ставить фильтр на место.
Несколько раз включить и выключить "зажигание", т.к. завелся не с первого раза

Старый фильтр был родной, оригинальный, 2009 года выпуска, ровно 10 лет ему исполнилось, день в день)):

Бюджет:
Клещи для хомутов JONNESWAY AI040018 1 х 1161 = 1161 руб
Хомут MERCEDES-BENZ A0069971890 1 х 123 = 123 руб
Хомут MERCEDES BENZ A0049972090 1 х 125 = 125 руб
Фильтр топливный UFI 2443600 1 х 623 = 623 руб

P.S.
Поймал на дороге чей то отбойник с подвески. Разбило рамку номерную, номер потерялся, пришлось новый покупать. Бампер оказался проворным и нейтрализовал негодяя.

Mercedes-Benz Viano 2009, двигатель дизельный 2.2 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz Viano, 2013


Mercedes-Benz Viano, 2006


Mercedes-Benz Viano, 2008


Mercedes-Benz Viano, 2014

Комментарии 14

А что сподвигло к замене фильтра? Плановая замена или были проблемы?
Работа двигателя как-то изменилась после замены?
Год прошел, как впечатления?

Менял все расходники по очереди. Проблем на тот момент не было никаких.
Работа двигателя не изменилась, в эту зиму авто заводилось прекрасно(хотя "эта" зима была совсем не холодная).
Год прошел — все отлично, машина радует. Претензий к двигателю абсолютно никаких(тьфу*тьфу*тьфу). Кроме замен масла и приводного ремня(тоже от нечего делать поменял) работ по нему не производилось.
PS. Бампер заклеил и покрасил.

А снятый фильтр распиливали для оценки? 10 лет немалый срок. Вы на каких-то определенных заправках дизтопливо заправляете?
У меня 5 лет назад официалы меняли, поставили A6420920101.
(В чем разница кроме цены с A6460920501 я не смог понять).
Прошел с ним около 90000 км. Пока двигатель работает нормально, но вот как понять, что надо бы менять?
Я только на Лукойл заправляюсь…

Старый фильтр не распиливал, оставил на потом, а потом стало лень.
Машине 11 лет, где раньше заправлялись — не известно. За последний год 90% заправок это ГПН.
Фильтр A6420920101 с отверстием под датчик(как я понимаю, наличия воды) . В 501 такого не предусмотрено.

хомуты конечно хорошо но если фильтр гуано то всё приплыли.первым делом лягут форсунки а может клапана в рампе и не получиться судьбу обмануть

Ну UFI известная контора, поставщик VAG, не должно быть откровенного гуана.

Родной фильтр это хорошо, значит не было по этой линии проблем. Отбойник удивил.

Я тоже был несколько удивлен, когда утром, выйдя из дома, обнаружил отсутствие переднего номера и сюрприз в бампере)

С обычными хомутами проще, фильтр откручивается и отводится, новый ставится на место и поочередно с старого переставляются шланги, на месте закручиваются хомуты.
Всегда после замены фильтра нужно 2-3 раза включить зажигание чтоб прокачать топливо, у нас в баке есть насос, что облегчает прокачку топлива.

С зажиганием уже понял, т.к. с первого раза не завелась. Потом, после "прокачки" почихала немного и заработала нормально.

С обычными хомутами проще, фильтр откручивается и отводится, новый ставится на место и поочередно с старого переставляются шланги, на месте закручиваются хомуты.
Всегда после замены фильтра нужно 2-3 раза включить зажигание чтоб прокачать топливо, у нас в баке есть насос, что облегчает прокачку топлива.

Это если нет датчика воды, я просто все шланги откручивать, вытаскивал старый фильтр, ставил новый прикручивать шланги, включал зажигание секунд 30 ждали заводил. Никаких проблем.

Mercedes-Benz Viano Виаша › Logbook › Замена топливного фильтра

Взял Бош, был Метако. Вроде, были ворсинки в регуляторе давления на топливной рейке.

Обратите внимание на вздутость старого фильтра. Это признак того, что он не предназначен для нашего подкачивающего насоса — давление слишком высоко для фильтра. Это моя ошибка по незнанию. Надеюсь, новый фильтр правильный, хотя так же подбирал по vin- номеру.

Почему-то двигатель хоть и стал меньше трястись, но работает по прежнему жестковато. Будем ремонтить последнюю форсунку и ТНВД

Mercedes-Benz Viano 2004, engine Diesel 2.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 13

Них себе история с фильтром. Вроде просто фильтр, а не просто. Я как упустил замену и сейчас регулятор умер. Слишком высокое давление.

Вито 639 2.2 646.980…2007 год.Борюсь с провалом уже год. Также менял все датчики .от воздушного фильтра до выхлопной трубы. Ощущение, что турбина зависает. Менял ТНВД, форсунки, фильтра. Перепрошивал ЭБУ, даже стоковую купил прошивку. Собирал стенд по проверке ТНВД и форсунок. Кстати у меня пьезофорсунки.Возил и в дизель центр БОШ. заменили мультиклапана. Заводится с пол тыка. В разгоне при 2000-2100 об. начинает тупить и дергаться, как кончина бензонасоса…если перещелкнуть зажигание начинает просто валить.Сейчас прошивка от ZIPtuning 180 сил…КПП механика.
Прошивки заливал и с ЕГР и с удалением програмно…разницы НЕТ.
Только без ЕГР холодней в машине стало. Проверки, активации и кодировки соответствуют машине.
Проверял старом в движении в действительных. высокое давление в норме датчик, клапан дозатор и регулятор на рейке в норме…
На низкое, до ТНВД ставил манометр в тройнике.все в пределах 3.8 атм… В тупик ТНВД давление 1800 стартером…
Коррекция форсунок в пределах +0,7…+1.0
Проводку проверял все пучки.
На днях сдохло РР на гене …там сигнал ЛИН.
Старуха выкинула ошибку обрыв линии ЛИН, а щиток красный аккумулятор.
Зарядка есть 14.2…
Но отключились обогрев заднего стекла, зеркал и ТЭНы в печке. Сейчас кину гену на 200А с таблеткой под ЛИН.
Видимо надо начать с стоковой прошивки.
Из ошибок сейчас колодки и SRS никак не доберусь погасить…
Перерыл все форумы.решений не нашел. Осталось у официалов сделать СЦН…обновить прошивку ЭБУ.
Может где то в инженерке накосячено

Надо все 4 форсунки смотреть. ТНВД, думаю, трогать не стоит, он либо давит либо нет

Ну тнвд я все равно снял и открыл. Вал идёт, но с проскальзываниямм, какой-то ирод замазал герметиком все, в том числе и дренажные отверстие. Так что снял не зря, можно поменять все резинки, вал.

Надо все 4 форсунки смотреть. ТНВД, думаю, трогать не стоит, он либо давит либо нет

кстати, у меня только 2 льют. точнее теперь одна, вторую отремонтировал

У меня фильтр с датчиком воды. Но также первый раз купил дерьмо Фильтрон назывался. Чуть просачивалась солярка вокруг датчика. Позже я разглядел, что после поворота ключа крышку преподнимает. Это небылобы так критично с МAN, поскольку как оказалось, конструкция в нутри разная. У MAN более толстый металл, и внутри имеет выступающую часть с проточкой под резиновый уплотнитель. Этот выступ заходит в сам фильтрующий элемент и может компенсировать изгибания корпуса фильтра. На дешёвом аналоге. Тонкий металл, но это не самое страшное. Он имеет плоский уплотнитель прижатый к торцу фильтрующего элемента крышкой. При давлении крышка деформируется, и образуется зазор между плоской резиновой шайбой и фильтрующим элементом и крышкой. Вся грязь если она есть, попадёт в топливную.

Ого! Ну у меня все застрял в сетке регулятора. И тнвд… Второй сейчас перебираю

У меня за несколько лет эксплуатации пока проблем с датчиком не было. Есть там ворсинки или нет я не знаю. Одно знаю, что фильтр у нас нужно менять вовремя. Если не поменять, то он засорится и его насос внутрянку порвёт и загонет в ТНВД и рампу.

У меня фильтр с датчиком воды. Но также первый раз купил дерьмо Фильтрон назывался. Чуть просачивалась солярка вокруг датчика. Позже я разглядел, что после поворота ключа крышку преподнимает. Это небылобы так критично с МAN, поскольку как оказалось, конструкция в нутри разная. У MAN более толстый металл, и внутри имеет выступающую часть с проточкой под резиновый уплотнитель. Этот выступ заходит в сам фильтрующий элемент и может компенсировать изгибания корпуса фильтра. На дешёвом аналоге. Тонкий металл, но это не самое страшное. Он имеет плоский уплотнитель прижатый к торцу фильтрующего элемента крышкой. При давлении крышка деформируется, и образуется зазор между плоской резиновой шайбой и фильтрующим элементом и крышкой. Вся грязь если она есть, попадёт в топливную.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Топливный фильтр дизельного турбодвигателя автомобиля Мерседес ВИТО находится рядом с патрубками радиатора и воздушного фильтра.
Крепится сверху кронштейном с винтом-штуцером. Чтобы это крепление удобно было снять и при этом не пролить дизельное топливо на ремень генератора, лучше отсоединить патрубок забора воздуха от воздушного фильтра. Отсоединяем и опускаем конец патрубка вниз.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО
Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Новый топливный фильтр нужно подготовить к установке, наполнить его дизельным топливом и дать постоять 10-15 минут.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО


Чтобы снять старый топливный фильтр с его посадочного места, нужно открутить винт-штуцер его крепления. Это можно сделать накидным ключом на 19.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО


После этого вынимаем топливный фильтр движением руки влево и вверх.
Желательно предварительно на ремень генератора положить какую-то ветошь. Чтобы не намочить ремень генератора, если дизельное топливо с вынимаемого фильтра прольется.
На винте-штуцере крепления топливного фильтра меняем два резиновых кольца. Кольца идут в комплекте с новым топливным фильтром.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Винт с уплотнительными кольцами

Затем устанавливаем напитанный соляркой новый топливный фильтр на его место. Закручиваем винт-штуцер крепления. Поджимаем его ключом плотно, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Устанавливаем патрубок воздухозаборника на его место. Крепим хомутом.
Хорошо протираем все детали от дизельного топлива, чтобы при включении двигателя проверить, нет ли в системе или на фильтре утечки топлива.
Заводим двигатель, прогреваем и осматриваем топливный фильтр.
Несколько раз добавляем оборотов двигателю педалью, «прогазовываем», чтобы выгнать из топливной системы воздух, который мог попасть при замене топливного фильтра. Автомобиль должен работать устойчиво.
Всё. Процесс замены завершен.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI W639 OM646

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

После первоначальной диагностики определились, что удалять будем как сажывый фильтр, так и катализатор.

Традиционно удаление фильтра твердых частиц (сажевого фильтра) и катализатора, разделено на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра и катализатора.

На данном этапе стоит задача убрать/удалить/вырезать сажевый фильтр и катализатор.

2. Программное удаление сажевого фильтра (опционально дополнительная процедура отключения ЕГР и увеличения мощности).

Данная процедура подразумевает отключение сажевого фильтра в программе блока управления двигателем (ЭБУ). Отключение сажевого фильтра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после его физического удаления!

Приступаем к работе:

Выполняется диагностика диллерским прибором MB SD Connect4, который позволяет точно определить в чем причина поломки. В данном случае срок службы сажевого фильтра закончился, требуется его удаление.

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля. Катализатор находится выше, сразу после турбонагнетателя.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Производим снятие катализатора и сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Катализатор и сажевый фильтр удаляются полностью. Производится замена на прочную нержавеющую трубу.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Удалив катализатор, проделываем такую же работу с сажевым фильтром. Корпус сажевого фильтра удаляется, его место занимает нержавеющая труба. Удаляются датчики температуры сажевого фильтра, датчик диф давления.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

В процессе снятия сажевого фильтра очень часто ломаются датчики температуры сажевого фильтра, но проблем это не вызывает, т.к. такие датчики полностью отключаются на программном уровне.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

После работ по выхлопной системе приступаем к программному отключению сажевого фильтра.

На MB Vito W639 2.2CDI установлен блок управления двигателем (ECU) фирмы BOSCH модель EDC16C2. Есть два способа работы с данным блоком управления:

1. Через диагностический разъем OBD (открывать блок управления не требуется).

2. На столе в режиме BDM (требуется открытие блока управления двигателем).

В нашем сервисе мы имеем возможность работать любым способом. В этот раз решили произвети прочедеру чтения и последующей записи через разъем OBD.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Программирование выполняется оригинальным итальянским оборудованием от фирмы Alientech (KessV2).

После программирования блока управлением производится диагностика и окончательная сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

  • Mercedes Vito W639 Автобус E-CELL 82 л.с. id59487

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Сцепление

Маховик, Подшипник маховика, Диск сцепления, Корзина сцепления, Выжимной, Подшипник сцепления, Центральный выключатель, Втулка сцепления, Вилка сцепления, Комплект сцепления, Комплект переоборудования сцепления, Актуатор, Педаль сцепления, Трос сцепления, Датчик педали сцепления, Клапан сцепления, Цилиндр сцепления, Главный цилиндр сцепления, Рабочий цилиндр сцепления, Ремкомплект цилиндра сцепления, Шланг, трубка сцепления, Ограничитель крутящего момента

Mercedes-Benz Viano 2009, двигатель дизельный 2.л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2004

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2005

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2010

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

Mercedes-Benz Viano, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Конструктивные особенности

Микроавтобус, как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе Mercedes Vito (W2003

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

Обслуживание Мерседес Vito W639

Перечень работ необходимый для проведения планового ТО Мерседес определяется сервисной системой Assyst Plus и регламентом производителя. Сервисная система Assyst встроенная в автомобиль Mercedes учитывает множество факторов эксплуатации автомобиля:

На основании сервисных алгоритмов система заранее проинформирует о предстоящем ТО выводя уведомление на приборной панели автомобиля.

Рекомендуемый интервал прохождения ТО


15 000 км для Мерседес с бензиновым двигателем


10 000 км для Мерседес с дизельным двигателем

от 12 000 рублей за базовое обслуживание

Стоимость ТО Мерседес Вито класса зависит от объема предстоящего технического обслуживания и используемых расходников. Работы необходимые для выполнения полноценного обслуживания определяются регламентом обслуживания Мерседес.

Стоимость ТО на Мерседес Вито

w639 vito rest

На Мерседес Вито класса W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

На Мерседес Вито класса W639 минимальный объем сервисных работ определяется буквой (Service A, B, C, D, E, F) и текущим пробегом.

Стоимость типового ТО: масло, масленый фильтр, салонный и пылевой фильтр включая работу от 14 000 рублей

w639 vito dorest

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес основывается на базовых принципах обслуживания и аналогичен для всех моделей Мерседес:

  • Плановое обслуживание (ТО) должно производится каждые 10 000* (для дизелей) или 15 000* (для бензиновых АМ) километров;
  • Базововое обслуживание Мерседес включает в себя обязательную замену моторного масла и трех фильтров;
  • Полный объем технического обслуживания зависит от пробега автомобиля, а стоимость напрямую связана с модификацией модели Мерседес;
  • Тип двигателя (бензин или дизель), а также рабочий объем мотора определяет какое масло и какое количество масла необходимо использовать (заправочной обхаем масла).

За формирование полного объема ТО отвечает сситема AssystPlus которая формирует КОД ТО. КОД и оставшееся время до ТО (оставшийся километраж) можно просмотреть в меню приборной панели автомобиля, в спецальном сервисном меню.

Что включает в себя типовое ТО для Мерседес Вито

Большие ТО (ТО B, ТО 2, ТО3, ТО 4.) могут включать в себя существенно больший перечень работ:

Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии Некая подпись некоего процесса изображёного на фотографии

maslo

Замена моторного масла и масленого фильтра

Обеспечивает безупречную работу бензиновых и дизельных двигателей, являясь примером качества и гарантом надежности.

filtr motor

Замена воздушного фильтра

Обеспечивает свободное дыхание для мотора автомобиля, фильтруя и очищая воздух от губительной пыли.

filtr salon

Замена салонного фильтра

Гарантирует подачу чистого и свежего воздуха в салон автомобиля.

filtr salon

Замена масляного фильтра

Фильтрует и очищает моторное масло внутри двигателя, обеспечивая безотказную работу.

Стоимость ТО мерседес

Стоимость ТО - "деталь", о которой хочет знать каждый владелец Мерседеса. В первую очередь она зависит от рыночной цены на расходные материалы и стоимость услуг.

Итоговая стоимость обслуживания рассчитывается исходя из предпочтений клиента - объема работ и производителя запчастей. Техобслуживание автомобиля так же может быть дополнено аппаратной диагностикой и рекомендуемыми услугами.

регламент то мерседес

Регламент то Мерседес - чётко структурированные правила обслуживания автомобиля, определённые концерном Daimler для каждой модели марки Mercedes.

Встроенные системы ASSYST и ASSYST Plus - простой способ узнать список работ будущего техобслуживания. Достаточно уточнить: модель, тип кузова, а также дату выпуска и пробег и "калькулятор" укажет рекомендуемые работы по осблужванию.

регламент работ при то мерседес

Указать точный объем то без специального программного обеспечения - трудно. Специально для владельцев автомобиля мерседес был введён сервсиный вариант определения списка нужных услуг.

Для начала нужно посмотреть: код ТО в сервсином меню ASSYST, пробег автотранспорта и его идентификационный номер (VIN). Далее эти данные нужно ввести в систему WIS, которая сформирует список необходимых сервисных работ.

система Assyst Plus Мерседес

Данная система уведомляет о ближайшем техническом обслужвании автомобиля. С помощью специального меню пользователь может посмотреть оставшееся количество километров до рекомендуемого ТО.

Чтобы правильно подсчитать стоимость то, необходимо указать:

  • КОД будущего ТО;
  • ПРОБЕГ автомобиля;
  • VIN номер автотранспорта.

Техобслуживание

Для поддержания всех узлов и агрегатов в исправном рабочем состоянии крайне важно регулярно проводить ТО. Техническое обслуживание Мерседес содержит в себе и диагностические, и сервисные работы. Объем планового ТО определяется сервисной системой Assyst PLUS, а стоимость определяется перечнем работ и используемыми исходниками.

Регламент ТО

Официальный технический документ, который описывает основные положения по плановому техническому обслуживанию автомобилей Мерседес Бенц. Данные по регламенту содержаться в специальном ПО. В нем детально описывается порядок обслуживания, указывает этапы и шаги выполнения технических работ, приводится перечень заправочных жидкостей и их объемы.

Диагностика и Ремонт

Любое ТО включает в себя базовые диагностические работы описанные в регламенте обслуживания Мерседес. Регулярная диагностика позволяет выявить проблемы, не доводя их до серьезных проблем. А вовремя проведенный ремонт может серьезно снизить расходы на эксплуатирование автомобиля.

Читайте также: